Рабочая программа по английскому языку для 6 класса
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса , УМК «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ» для 6 класса, авторы: Ваулина Ю.А., В.Эванс, Дж. Дули, Подоляко О.Е.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_6_klass.doc | 246 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия г. Советский
Рабочая программа РАССМОТРЕНА На заседании кафедры | «СОГЛАСОВАНО» | «УТВЕРЖДЕНО» Приказом директора МБОУ гимназии: |
Протокол №_______от «___» 2017 г. Руководитель кафедры: ____________ | Зам. директора по УВР: Лодягина И.В. ________ __________________ « »________2017г. | Быданов В.А.__________ приказ № ______ от «___» _______2017 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по ___английскому языку__
(указание предмета, курса, модуля)
основного общего образования с базовым изучением предмета
____6___ класс
(указание класса)
Количество часов: ____105____
Программа составлена на основе
Примерной программы по ин. яз.//Новые государственные стандарты по ин. яз.:
2-11 классы/ Образование в документах и комментариях. – М.:АСТ; Астрель, 2010.
УЧЕБНИК:
«АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ» для 6 класса
АВТОРЫ: Ваулина Ю.А., В.Эванс, Дж. Дули, Подоляко О.Е.
М. «Просвещение», 2011
Составитель: ___Михайлова Е.В.___
(Ф.И.О. педагога)
учитель __иностранного языка____
(предмет)
МБОУ гимназии г. Советский
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 6 КЛАССА ПО УЧЕБНИКУ «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ»
АВТОРЫ: Ваулина Ю.А., В.Эванс, Дж. Дули, Подоляко О.Е.
1. Планируемые результаты.
Личностные результаты:
• формирование мотивации изучения иностранных языков (в частности английского) стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
• осознание возможностей самореализации средствами иностранного (английского) языка;
• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
• развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран;
• толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты изучения иностранного (английского) языка в основной школе:
• развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
• развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
• развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном (английском) языке.
Предметные результаты освоения программы по иностранному (английскому) языку:
Коммуникативные умения.
Говорение. Диалогическая речь
Ученик научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Ученик имеет возможность научиться брать и давать интервью.
Говорение. Монологическая речь
Ученик научится:
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
• описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
• давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
• передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.
Ученик имеет возможность научиться:
• делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
• комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;
• кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
• кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
Ученик научится:
• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
• воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Ученик имеет возможность научиться:
• выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
• отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;
• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;
• игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.
Чтение
Ученик научится:
• читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
• читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.
Ученик имеет возможность научиться:
• читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;
• догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;
• игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;
• пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.
Письменная речь
Ученик научится:
• заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;
• писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
Ученик имеет возможность научиться:
• делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
• составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;
• кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;
• писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.
Языковая компетентность (владение языковыми средствами).
Фонетическая сторона речи
Ученик научится:
• различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки иностранного (английского) языка;
• соблюдать правильное ударение в изученных словах;
• различать коммуникативные типы предложения по интонации;
• адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Ученик имеет возможность научиться:
• выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
• различать на слух британские и американские варианты английского языка.
Орфография
Ученик научится правильно писать изученные слова.
Ученик получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания иностранного (английского) языка и их транскрипцию.
Лексическая сторона речи
Ученик научится:
• узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;
• употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
• соблюдать существующие в иностранном (английском) языке нормы лексической сочетаемости;
• распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.
Ученик имеет возможность научиться:
• употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
• находить различия между явлениями синонимии и антонимии;
• распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);
• использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).
Грамматическая сторона речи
Ученик научится:
• оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами иностранного (английского) языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;
• распознавать и употреблять в речи:
— различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);
— распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year);
— предложения с начальным It (It's cold. It's five o'clock. It's interesting. It's winter);
— предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park);
— сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or;
— имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения;
— имена существительные c определённым/неопределённым / нулевым артиклем;
— личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относительные, вопросительные местоимения;
— имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и исключения; а также наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little);
— количественные и порядковые числительные;
— глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present Continuous;
— различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;
— модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, must, have to, should, could).
Ученик имеет возможность научиться:
• распознавать сложноподчинённые предложения с придаточными определительными с союзами who, which, that;
• распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would.
2. Содержание учебного курса (105 ч).
Раздел | Содержание раздела | Количество часов | Виды учебной деятельности |
Модуль 1. Кто ты? | Вводный урок. Повторение. Члены семьи. Кто ты? Моя страна. Великобритания. Семьи. Знакомство, приветствия. География Земли. | 11 | - осваивают во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Я, моя семья, моя страна»; - учатся знакомиться, представлять людей при знакомстве; - осваивают образование количественных и порядковых числительных; - осваивают в связной речи грамматические структуры с глаголами to be, to have; вопросительными словами; притяжательным падежом существительных (Possessive сase); притяжательными местоимениями обеих форм (Possessive adjectives, Possessive pronouns); - развивают умения во всех видах речевой деятельности; - развивают умения систематизировать новые знания для их осознанного усвоения |
Модуль 2. Вот и мы! | Время радости У меня дома По соседству. Мой микрорайон Знаменитые улицы мира. Дачи Подача заявки на обслуживание. Выполнение плана чертежа в масштабе. | 10 | - осваивают во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Я и мир вокруг меня»; - учатся вести разговор о времени и дате; - учатся описывать окрестности своего дома (микрорайона); - активизируют изученную ранее тематическую лексику и осваивают новую, обозначающую названия магазинов и учреждений; - развивают умения продуктивного письма: написание раздела туристического путеводителя — по плану с опорой на образец. - осваивают образование порядковых числительных; - осваивают употребление a/an, some/any c существительными в единственном и во множественном числе; - осваивают в связной речи структуры с предлогами места; - развивают умения во всех видах речевой деятельности; - осваивают приемы запоминания новых английских слов. |
Модуль 3. Дорога. | Безопасность на дорогах. В движении. С ветерком. Виды транспорта в Лондоне. Метро. Как спросить и объяснить дорогу. (Как пройти...?) Что означает красный цвет? | 10 | - осваивают во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Виды транспорта, правила дорожного движения, дорожные знаки»; - учатся спрашивать и объяснять дорогу; - осваивают образование форм повелительного наклонения; - осваивают в связной речи грамматические структуры с глаголом can/can’t для выражения значения способности, разрешения, запрещения; - развивают умения прогнозирования, просмотрового и поискового чтения; - учатся работать с картой как с формой текста. |
Модуль 4. День за днем. | День и ночь – сутки прочь. Предложение чего-либо кому-либо (Как насчет…?). Мой любимый день. Жизнь подростков в Великобритании. Назначение/ отмена встречи. Вычерчиваем числа. | 10 | - осваивают во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «День школьника: школа, досуг»; - учится выражать свои предпочтения и вкусы в пределах изучаемой темы; - осваивают употребление наречий частотности; - обобщают грамматическое время Present Simple (формообразование, употребление, орфография); - учатся проводить опрос и составлять отчет о его результатах; - развивают умения диалогической речи в рамках изучаемой темы: обучение диалогу побуждению к действию; - развивают умения адекватного произношения междометий- восклицаний, соблюдения правильной интонации в репликах с междометиями- восклицаниями; - развивают умения прогнозирования содержания текста, умения ознакомительного чтения; знакомятся с жизнью сверстников в странах изучаемого языка; - учатся составлять тезисы и делать по ним сообщение в связи с прочитанным текстом; - отрабатывают произношение в противопоставлении звуков //, /i/; обобщают правила чтения: ee, ea и i в закрытом слоге. |
Модуль 5. Праздники. | Время праздников. Отпразднуем! Особые дни. Шотландские высокогорные игры. Белые ночи в Санкт-Петербурге. Как заказать цветы. Чтение: В Зазеркалье. | 10 | - осваивают во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Праздники»; - учатся выражать свое мнение и расспрашивать о мнении собеседника в пределах данной темы; - осваивают употребление глаголов to make и to do; - повторяют грамматическое время Present Continuous в различных контекстах употребления; - развивают умения во всех видах речевой деятельности; - развивают воображение при моделировании ситуаций общения; - знакомятся с традициями проведения народных праздников в других странах и культурах; - развивают умения продуктивного письма при описании картинки; - учатся делать заметки/составлять тезисы для устного выступления как подготовительного этапа работы над монологическим высказыванием; - обобщают способ словообразования (прилагательных- антонимов) с помощью префикса un; - развивают умения продуктивного письма: написание списка подарков ко дню рождения. |
Модуль 6. На досуге. | Свободное время. Игра! Как провести свободное время! Настольные игры. Покупка подарка. Создание кукольного театра. | 10 | - осваивают во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Досуг»; - учатся выражать свои вкусы и предпочтения, обосновывать свой выбор; - осваивают способ словообразования сложных существительных; - повторяют в сопоставлении грамматические времена Present Simple и Present Continuous с расширением контекстов употребления; - развивают воображение при моделировании ситуаций общения; - развивают умения диалогической речи в рамках изучаемой темы: освоение умения проводить опрос с целью исследования проблемы; - осваивают способ обоснования вкусов и предпочтений: сложноподчиненные предложения с союзом because; - развивают умение продуктивного письма: - учатся писать краткий отчет о результатах опроса исследования; - развивают умение продуктивного письма: написание связного текста при создании настольной игры. - знакомятся с игрой как частью культуры стран изучаемого языка; - обобщают правила чтения: o + r, a + l/lk, e/u/i + r. |
Модуль 7. Вчера, сегодня, завтра. | В прошлом. Дух Хеллоуина (традиции и обычаи). Они были первыми). Чтение: Стальной человек. Слава. В бюро находок. Детские игрушки в Викторианскую эпоху. | 10 | - осваивают в разных контекстах во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Прошлое и настоящее», в том числе прилагательные, антонимы и прилагательные, выражающие эмоциональное состояние; - осваивают образование и использование во всех видах речевой деятельности форм прошедшего времени (Past Simple); - осваивают формы Past Simple неправильных глаголов и практикуют их использования в монологической речи; - учатся составлять связное описание местности (в прошлом) и повествование о событиях в прошлом; - учатся давать и запрашивать информацию биографического характера; - развивают умение продуктивного письма: написание биографии. - развивают умения во всех видах речевой деятельности; |
Модуль 8. Правила и инструкции. | Правила и инструкции. А давай…? Вершины мира. Московский зоопарк. Заказ театральных билетов. Чисто ли в твоем микрорайоне? | 10 | - осваивают во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Правила проживания и условия пребывания»; - учатся выдвигать и принимать предложения, отказываться от предложений; - учатся выражать долженствование и отсутствие необходимости (модальные глаголы и их эквиваленты); - осваивают способы образования и употребления степеней сравнения прилагательных; - осваивают способы образования и употребления Past Simple; - осваивают речевые клише, используемые при бронировании театральных билетов; - развивают умения прогнозирования содержания текста- диалога; - развивают умение продуктивного письма: написание листовки о том, как содержать свой микрорайон в чистоте и порядке; - развивают умение монологической речи: описание своего микрорайона - с использованием зрительных опор (фотографии, картинки). |
Модуль 9. Еда и напитки. | Еда и питье. Что в меню? Давай готовить! Кафе и закусочные в Великобритании. Грибы. Заказ столика в ресторане. Кулинария. | 10 | - осваивают во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Еда, напитки»; - осваивают клише речевого этикета при выражении просьбы или высказывании предложения; - повторяют исчисляемые и неисчисляемые существительные и их употребление с неопределенными местоимениями; - практикуют использование грамматических времен Present Simple, Present Continuous, Past Simple в разных видах речевой деятельности; - учатся делать заказ в кафе или ресторане; - развивают умения делать сообщения в связи с прочитанным текстом; формируют делать заметки по тексту и использовать их в качестве опоры при сообщении; - развивают умение продуктивного письма: составление списка покупок; - развивают умение прогнозирования содержания текста; знакомятся с традициями британской национальной кухни как части культуры страны изучаемого языка; - развивают умение продуктивного письма: составление спискаменю; - развивают умение диалогической речи с включением оценочных суждений; - обобщают правила чтения: букв a, u в закрытом слоге. |
Модуль 10. Каникулы. | Планы на каникулы. Какая погода? Выходные с удовольствием! В Эдинбург на каникулы! Сочи. Бронирование номера в гостинице. География: Пляжи. | 8 | - осваивают во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Свободное время, каникулы»; - осваивают клише речевого этикета, для того чтобы дать или спросить разрешение; - повторяют грамматические формы обозначения будущего действия: практикуют использование грамматических времен Present Continuous, Future Simple и конструкцию to be going to в разных видах речевой деятельности; - учатся делать заказ на номер в отеле; - развивают умение продуктивного письма: написание личного письма; - активизируют изученную ранее лексику, по теме «Погода»; - развивают умение продуктивного письма: cоставление метеорологической карты; - подготовка к продуктивному письму: возможное содержание email- сообщения о проведенных выходных; - развитие умений продуктивного письма: составление туристической брошюры. |
Резервные уроки | 6 | ||
Итого | 105 |
Тематическое планирование.
№ | Тема урока | Количество часов | Дата | Примечание | |
план | факт | ||||
1 | Модуль 1. Кто есть кто? Вопросительные слова. | 1 |
|
| |
2 | «Семья» Введение лексики. | 1 |
|
| |
3 | Притяжательные местоимения и прилагательные. | 1 |
|
| |
4 | Кто ты? Представление человека по удостоверению личности. | 1 |
|
| |
5 | Моя страна. Описание местонахождения. | 1 |
|
| |
6 | Соединенное Королевство. Написание информационного файла. | 1 |
|
| |
7 | Семьи в России. Изучающее чтение. Интервью. | 1 |
|
| |
8 | Знакомства, приветствия. Диалоги этикетного характера. | 1 |
|
| |
9 | География. Земля. Поисковое чтение. Рассказ на основе прочитанного. | 1 |
|
| |
10 | Обобщение лексико-грамматического материала модуля 1. | 1 |
|
| |
11 | Контроль лексико-грамматического материала модуля 1. | 1 |
|
| |
12 | Модуль 2. Вот и мы! Введение лексики. | 1 |
|
| |
13 | Время радости. Микро-диалоги о дне рождения. | 1 |
|
| |
14 | У меня дома. Предлоги места. | 1 |
|
| |
15 | Мой микрорайон. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации. | 1 |
|
| |
16 | Знаменитые улицы. Активизация изученной лексики в речи. | 1 |
|
| |
17 | Дачи. Изучающее чтение. Сообщение на основе прочитанного. | 1 |
|
| |
18 | Заявка на обслуживание. Диалоги этикетного характера. | 1 |
|
| |
19 | Изучающее чтение. План-чертеж. | 1 |
|
| |
20 | Обобщение лексико-грамматического материала модуля 2. | 1 |
|
| |
21 | Контроль лексико-грамматического материала модуля 2 . | 1 |
|
| |
22 | Модуль 3. «Дорога!». Введение лексики. | 1 |
|
| |
23 | Безопасность на дорогах. Повелительное наклонение. | 1 |
|
| |
24 | Дорожные знаки РФ. Модальный глагол «умею/могу». | 1 |
|
| |
25 | «С ветерком!» Составление резюме на основе прочитанного. | 1 |
|
| |
26 | Виды транспорта в Лондоне. Правила дорожного движения. | 1 |
|
| |
27 | «Метро». Сообщение на основе прочитанного. | 1 |
|
| |
28 | Как пройти…? Диалоги этикетного характера. | 1 |
|
| |
29 | Интернациональные слова. Диалог-обмен мнениями. | 1 |
|
| |
30 | Обобщение материала модуля 3 | 1 |
|
| |
31 | Контроль лексико-грамматического материала модуля 3. | 1 |
|
| |
32 | Модуль 4. «День за днем». Введение лексики. | 1 |
|
| |
33 | Викторина «Гарри Поттер». Ознакомительное чтение. | 1 |
|
| |
34 | Настоящее простое время. Общие вопросы. | 1 |
|
| |
35 | Мой любимый день. Диалог. | 1 |
|
| |
36 | «Жизнь подростков в Великобритании». Сообщение. | 1 |
|
| |
37 | «Образ жизни». Изучающее чтение статьи. | 1 |
|
| |
38 | Назначение/отмена встречи. Диалоги этикетного характера. | 1 |
|
| |
39 | «Числительные в графиках». Поисковое чтение. | 1 |
|
| |
40 | Обобщение материала модуля 4 | 1 |
|
| |
41 | Контроль лексико-грамматического материала модуля 4 | 1 |
|
| |
42 | Модуль 5. «Праздники». Введение лексики. | 1 |
|
| |
43 | Время праздников. Ознакомительное, просмотровое чтение. | 1 |
|
| |
44 | Настоящее продолженное время. Повторение. | 1 |
|
| |
45 | Национальные праздники. Диалог-обмен мнениями. | 1 |
|
| |
46 | «Шотландские игры». Поисковое чтение | 1 |
|
| |
47 | Как заказать цветы. Диалоги этикетного характера. | 1 |
|
| |
48 | «Белые ночи Петербурга». Изучающее чтение. | 1 |
|
| |
49 | «В Зазеркалье». Ознакомительное и поисковое чтение. | 1 |
|
| |
50 | Обобщение материала модуля 5. | 1 |
|
| |
51 | Контроль лексико-грамматического материала модуля 5. | 1 |
|
| |
52 | Модуль 6. На досуге. Введение лексики. | 1 |
|
| |
53 | Свободное время. Ознакомительное чтение. | 1 |
|
| |
54 | Игры. Диалог: совместное принятие решения. | 1 |
|
| |
55 | Изучающее чтение. Инструкции к играм. | 1 |
|
| |
56 | Английские/американские настольные игры. | 1 |
|
| |
57 | «Свободное время». Обсуждение текста | 1 |
|
| |
58 | Покупка подарка. Диалоги этикетного характера | 1 |
|
| |
59 | Кукольный театр. Ознакомительное и поисковое чтение | 1 |
|
| |
60 | Обобщение материала модуля 6 | 1 |
|
| |
61 | Контроль лексико-грамматического материала модуля 6. | 1 |
|
| |
62 | Модуль 7. «Вчера, сегодня, завтра». Введение лексики. | 1 |
|
| |
63 | Хеллоуин. Аудирование с общим пониманием информации. | 1 |
|
| |
64 | Прошедшее простое время. Неправильные глаголы. | 1 |
|
| |
65 | У. Дисней. Поисковое чтение биографического текста. | 1 |
|
| |
66 | «Американские супергерои». Просмотровое и поисковое чтение | 1 |
|
| |
67 | А.С. Пушкин. Изучающее чтение статьи. | 1 |
|
| |
68 | В бюро находок. Диалоги этикетного характера | 1 |
|
| |
69 | Популярные игрушки прошлого в России. Поисковое чтение. | 1 |
|
| |
70 | Обобщение материала модуля 7 | 1 |
|
| |
71 | Контроль лексико-грамматического материала модуля 7 | 1 |
|
| |
72 | Модуль 8 «Правила и инструкции». Введение лексики. | 1 |
|
| |
73 | Таковы правила! Способы выражения долженствования и запрета. | 1 |
|
| |
74 | Куда пойти в городе? Аудирование с пониманием заданной информации. | 1 |
|
| |
75 | « Правила в туристическом лагере». Диалог | 1 |
|
| |
76 | Имперское здание в Нью-Йорке. Изучающее чтение. | 1 |
|
| |
77 | Московский зоопарк. Описание любимого животного. | 1 |
|
| |
78 | Заказ театральных билетов. Диалоги этикетного характера. | 1 |
|
| |
79 | Экологическая анкета. Ознакомительное чтение. | 1 |
|
| |
80 | Обобщение материала модуля 8 | 1 |
|
| |
81 | Контроль лексико-грамматического материала модуля 8. | 1 |
|
| |
82 | Модуль 9. «Еда и напитки». Введение лексики. | 1 |
|
| |
83 | Исчисляемые, неисчисляемые существительные. Выражение количества. | 1 |
|
| |
84 | Заказ еды и напитков. Аудирование с извлечением нужной информации. | 1 |
|
| |
85 | Давай готовить! Написание кулинарного рецепта. | 1 |
|
| |
86 | «Кафе в Великобритании». Обсуждение на основе прочитанного. | 1 |
|
| |
87 | «Грибы». Изучающее чтение. | 1 |
|
| |
88 | Заказ столика в ресторане. Диалоги этикетного характера. | 1 |
|
| |
89 | Кулинария. Сообщение на основе прочитанного. | 1 |
|
| |
90 | Обобщение материала модуля 9. | 1 |
|
| |
91 | Контроль лексико-грамматического материала модуля 9 | 1 |
|
| |
92 | Модуль 10. «Каникулы». Введение лексики. | 1 |
|
| |
93 | Погода. Настоящее продолженное время. | 1 |
|
| |
94 | Планы на выходные. Электронное сообщение. | 1 |
|
| |
95 | «Достопримечательности Эдинбурга». Ознакомительное чтение. | 1 |
|
| |
96 | Сочи. Рассказ о своих каникулах. | 1 |
|
| |
97 | Бронирование номера в гостинице. Диалоги этикетного характера. | 1 |
|
| |
98 | Обобщение материала модуля 10 | 1 |
|
| |
99 | Контроль лексико-грамматического материала модуля 10. | 1 |
|
| |
100 | Резервный урок | 1 |
|
| |
101 | Резервный урок | 1 |
|
| |
102 | Резервный урок | 1 |
|
| |
103 | Резервный урок | 1 |
|
| |
104 | Резервный урок | 1 |
|
| |
105 | Резервный урок | 1 |
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.
Рабочая программа составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев
Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...