Рабочая программа БД Иностранный язык по профессии "Парикмахер"
рабочая программа по английскому языку на тему
Рабочая программа учебной дисциплины на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования и основной профессиональной образовательной программы по профессии 43.01.02 Парикмахер.
Рабочая программа учебной дисциплины общеобразовательного цикла является частью программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования и получаемой профессии среднего профессионального образования в соответствии с ФГОС по профессии среднего профессионального образования 43.01.02 Парикмахер, укрупненной группы 43.00.00 Сервис и туризм.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_in.yaz_bd_parikmaher.docx | 44.83 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
«РЕСПУБЛИКАНСКИЙ МНОГОУРОВНЕВЫЙ КОЛЛЕДЖ»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Иностранный язык
для профессии 43.01.02 Парикмахер
2017 г.
Рабочая программа учебной дисциплины на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования и основной профессиональной образовательной программы по профессии 43.01.02 Парикмахер.
Преподаватель: Ларионова Е.В.
Рассмотрена на заседании кафедры Протокол №____ «___»_________20___г. Руководитель кафедры ___________/_______________________ | УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по учебной работе ________/______________ «____»____________20__г. |
Рассмотрена на заседании кафедры Протокол №____ «___»_________20___г. Руководитель кафедры ___________/_______________________ | УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по учебной работе ________/______________ «____»____________20__г. |
Рассмотрена на заседании кафедры Протокол №____ «___»_________20___г. Руководитель кафедры ___________/_______________________ | УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по учебной работе ________/______________ «____»____________20__г. |
СОДЕРЖАНИЕ | СТР. | |
1. | ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 4 |
2. | СТРУКТУРА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 6 |
3. | КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 7 |
1.ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
- Область применения рабочей программы
Рабочая программа учебной дисциплины общеобразовательного цикла является частью программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования и получаемой профессии среднего профессионального образования в соответствии с ФГОС по профессии среднего профессионального образования 43.01.02 Парикмахер, укрупненной группы 43.00.00 Сервис и туризм.
- Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:
дисциплина входит в общеобразовательный цикл, базовый уровень
- Планируемые результаты освоения учебной дисциплины:
Личностные:
- сформированность ценностного отношения к языку как культурному феномену и средству отображения развития общества, его истории и духовной культуры;
- сформированность широкого представления о достижениях национальных культур, о роли английского языка и культуры в развитии мировой культуры;
- развитие интереса и способности к наблюдению за иным способом мировидения;
- осознание своего места в поликультурном мире; готовность и способность вести диалог на английском языке с представителями других культур, достигать взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать в различных областях для их достижения; умение проявлять толерантность к другому образу мыслей, к иной позиции партнера по общению;
- готовность и способность к непрерывному образованию, включая самообразование, как в профессиональной области с использованием английского языка, так и в сфере английского языка;
Метапредметные:
- умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения;
- владение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные ситуации межкультурной коммуникации;
- умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать конфликты;
- умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства;
Предметные:
- сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;
- владение знаниями о социокультурной специфике англоговорящих стран и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран;
- достижение порогового уровня владения английским языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями английского языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;
- сформированность умения использовать английский язык как средство для получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.
- СТРУКТУРА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
- Объём часов и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объём часов | |||
1 семестр | 2 семестр | 3 семестр | Всего | |
Максимальная учебная нагрузка | 87 | 96 | 75 | 258 |
Обязательная учебная нагрузка | 58 | 64 | 50 | 172 |
В том числе: | ||||
Теоретические занятия | ||||
Лабораторные работы | ||||
Практические занятия | 58 | 64 | 50 | 172 |
Контрольные работы | ||||
Внеаудиторная самостоятельная работа | 27 | 30 | 23 | 80 |
Консультации | 2 | 2 | 2 | 6 |
Индивидуальный проект |
- Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета.
3.КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
№ п/п | Дата занятия | Наименование разделов и тем занятий | Кол-во часов | Вид занятия | Виды деятельности обучающихся (учебные действия) | Внеаудиторная самостоятельная работа | Кол-во часов | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Семестр 1 | 58 | 27 | ||||||||
Раздел 1. Основное содержание. | ||||||||||
Введение | ||||||||||
1 | Введение. Роль английского языка в современном мире | 2 | Вводное занятие | Извлекать необходимую информацию. Принимать участие в диалоге - обмене информацией. | ||||||
2 | Требования к изучению языка. Входной контроль. | 2 | Контроль остаточных знаний | Извлекать необходимую информацию. Принимать участие в диалоге - обмене информацией. Понимать основное содержание текста. Знание основных грамматических явлений. | ||||||
Тема 1. Человек, описание человека | ||||||||||
3 | Приветствие, прощание, специальные выражения. | 2 | Занятие-беседа | Передавать на английском языке (устно или письменно) содержание услышанного. Принимать участие в диалогах. | Проект «Описание известной личности» | 2 | ||||
4 | Описание человека. | 2 | Практическое занятие | Делать подготовленное сообщение (краткое) различного характера (описание) на заданную тему. Описывать различные события, факты, явления, комментировать их, делать обобщения и выводы. Использовать образец в качестве опоры для составления собственного текста. | Составление текста: описание члена своей семьи | 1 | ||||
5 | Знакомство. Представление людей. | 2 | Ситуативная задача | Принимать участие в диалогах. Задавать вопросы, пользоваться переспросами. | ||||||
Тема 2. Межличностные отношения | ||||||||||
6 | Семья и семейные отношения | 2 | Практическое занятие | Комментировать услышанное/увиденное/прочитанное. Соблюдать логику и последовательность высказываний. Проводить интервью на заданную тему. | Проект «Семейное дерево» | 2 | ||||
7 | Домашние обязанности | 2 | Практическое занятие | Адаптироваться к индивидуальным особенностям говорящего, его темпу речи. Пользоваться языковой и контекстуальной догадкой, прогнозированием. Использовать полученную информацию в других видах деятельности | ||||||
8 | Межличностные отношения | 2 | Семинар | Делать развернутое сообщение, содержащее выражение собственной точки зрения, оценку передаваемой информации. Комментировать услышанное. | Эссе «Мой друг» | 2 | ||||
9 | Социальные отношения. | 2 | Семинар | Соблюдать логику и последовательность высказываний. | ||||||
Тема 3. Природа и человек | ||||||||||
10 | Мой дом | 2 | Практическое занятие | Получать самое общее представление о содержании текста. Находить информацию, относящуюся к определенной теме или отвечающую определенным критериям. Фиксировать основные сведения в процессе чтения или прослушивания текста, в том числе в виде таблицы, схемы, графика. | ||||||
11 | Обстановка в помещении | 2 | Командная игра | Получать самое общее представление о содержании текста. Находить информацию, относящуюся к определенной теме или отвечающую определенным критериям. | Эссе «Мой дом» | 2 | ||||
12 | Наш колледж | 2 | Практическое занятие | Понимать основное содержание текста, определять его главную мысль. | ||||||
13 | Здания и сооружения в городе | 2 | Рефлексивная игра | Обобщать информацию, полученную из текста, классифицировать ее, делать выводы. | План экскурсии в деревню | 2 | ||||
14 | Здания и сооружения в деревне | 2 | Рефлексивная игра | Обобщать информацию, полученную из текста, классифицировать ее, делать выводы. | Проект «Экологическая обстановка в Бурятии»/ «Экологические проблемы Байкала» | 3 | ||||
15 | Научно-технический прогресс и экология. | 2 | Рефлексивная игра | Инициировать общение, обращаться за помощью к партнеру, подхватывать и дополнять его мысль, корректно прерывать партнера, менять тему разговора, завершать разговор. | Презентация «Экологические проблемы планеты» | 2 | ||||
16 | Экологические проблемы планеты. | 2 | Семинар | Выражать отношение (оценку, согласие, несогласие) к высказываниям партнера. | ||||||
17 | Погода | 2 | Практическое занятие | Обобщать информацию, полученную из текста, классифицировать ее, делать выводы. | ||||||
18 | Времена года | 2 | Командная игра | Делать подготовленное сообщение (краткое) различного характера (описание) на заданную тему. Описывать различные события, факты, явления, комментировать их, делать обобщения и выводы. Использовать образец в качестве опоры для составления собственного текста. | ||||||
Тема 4. Повседневная жизнь, условия жизни | ||||||||||
19 | Хобби | 2 | Практическое занятие с элементами лекции | Запрашивать необходимую информацию. Задавать вопросы, пользоваться переспросами. | Составление диалога «В магазине/кафе» | 1 | ||||
20 | Досуг | 2 | Практическое занятие | Запрашивать необходимую информацию. Задавать вопросы, пользоваться переспросами. | ||||||
21 | Планирование времени (рабочий день, досуг). | 2 | Практическое занятие | Составлять расписание на день | ||||||
22 | Выходной день | 2 | Командная игра | Составлять развернутый план, конспект, реферат, аннотацию устного выступления или печатного текста, в том числе для дальнейшего использования в устной и письменной речи | ||||||
23 | Тайм-менеджмент | 2 | Практическое занятие | Составлять учебное расписание | Составление учебного расписания | 2 | ||||
24 | Навыки общественной жизни (повседневное поведение, профессиональные навыки и умения). | 2 | Ситуативная задача | Осуществлять неподготовленное высказывание на заданную тему или в соответствии с ситуацией. | Проект Выходной день на моей планете | 2 | ||||
25 | Физкультура и спорт. | 2 | Семинар | Оценивать и интерпретировать содержание текста, высказывать свое отношение к нему. | Составление карты памяти «Спорт – основа здоровья» | 2 | ||||
26 | Виды спорта. | 2 | Семинар | Составлять таблицу, схему с использованием информации из текста. | ||||||
27 | Магазины, товары, совершение покупок. | 2 | Практическое занятие | Находить информацию, относящуюся к определенной теме или отвечающую определенным критериям. Фиксировать основные сведения в процессе чтения или прослушивания текста, в том числе в виде таблицы, схемы, графика. Составлять списки дел, покупок. | Подготовка к ролевой игре «В кафе/ресторане» | 2 | ||||
28 | В магазине | 2 | Ролевая игра | Выражать свое отношение (согласие, несогласие) к прослушанной информации, обосновывая его. Принимать участие в диалогах. | Составление «Меню кафе» | 2 | ||||
29 | Еда, способы приготовления пищи, традиции питания. | 2 | Рефлексивная игра | Составлять несложные рецепты приготовления блюд. | ||||||
Итого за 1 семестр: | 58 | 27 | ||||||||
Всего: | 58 | 27 | ||||||||
№ п/п | Дата занятия | Наименование разделов и тем занятий | Кол-во часов | Вид занятия | Виды деятельности обучающихся (учебные действия) | Внеаудиторная самостоятельная работа | Кол-во часов | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Семестр 2 | 64 | 30 | ||||||||
30 | В ресторане/кафе | 2 | Ролевая игра | Выражать свое отношение (согласие, несогласие) к прослушанной информации, обосновывая его. Принимать участие в диалогах. | Составление рецепта | 2 | ||||
31 | Вредные и полезные привычки | 2 | Семинар | Комментировать услышанное/увиденное/прочитанное. Давать определения известным явлениям, понятиям, предметам. | Презентация «Здоровый образ жизни» | 2 | ||||
32 | Здоровый образ жизни | 2 | Практическое занятие с элементами лекции | Обобщать информацию, полученную из текста, классифицировать ее, делать выводы. | ||||||
33 | Чтение. Литература. Книги. | 2 | Семинар | Находить фрагменты текста, требующие детального изучения. Группировать информацию по определенным признакам. Делать развернутое сообщение, содержащее выражение собственной точки зрения, оценку передаваемой информации. | Эссе на выбор: «Моя любимая книга»/«Мой любимый фильм»/ | 2 | ||||
34 | Кинематограф. Любимые фильмы. | 2 | Семинар | Находить фрагменты текста, требующие детального изучения. Группировать информацию по определенным признакам. Делать развернутое сообщение, содержащее выражение собственной точки зрения, оценку передаваемой информации. | ||||||
35 | Урок музыки. | 2 | Практическое занятие | Полно и точно понимать содержание текста, в том числе с помощью словаря. Оценивать и интерпретировать содержание текста, высказывать свое отношение к нему. Обобщать информацию, полученную из текста, классифицировать ее, делать выводы. | Эссе на тему: «Моя любимая песня»/ «Рукоделие» / «Цветоводство» | 2 | ||||
36 | Садоводство и огородничество. | 2 | Рефлексивная игра | Делать развернутое сообщение, содержащее выражение собственной точки зрения, оценку передаваемой информации. Комментировать услышанное/увиденное/прочитанное. | ||||||
37 | Хэндмэйд | 2 | Практическое занятие | Полно и точно понимать содержание текста, в том числе с помощью словаря. Оценивать и интерпретировать содержание текста, высказывать свое отношение к нему. Обобщать информацию, полученную из текста, классифицировать ее, делать выводы. | ||||||
38 | Время играть | 2 | Семинар | Принимать участие в диалогах (полилогах) | ||||||
39 | Поход в зоопарк | 2 | Рефлексивная игра | Адаптироваться к индивидуальным особенностям говорящего, его темпу речи. Пользоваться языковой и контекстуальной догадкой, прогнозированием. Использовать полученную информацию в других видах деятельности | ||||||
40 | Поход к доктору | 2 | Ситуативная задача | Делать развернутое сообщение, содержащее выражение собственной точки зрения, оценку передаваемой информации. Комментировать услышанное. | Конспект «Болезни» | 2 | ||||
41 | В банке | 2 | Ситуативная задача | Соблюдать логику и последовательность высказываний. | ||||||
42 | Толерантность | 2 | Семинар | Делать развернутое сообщение, содержащее выражение собственной точки зрения, оценку передаваемой информации. | ||||||
43 | Письма к другу | 2 | Практическое занятие | Писать письма и заявления, в том числе электронного, личного и делового характера. | Написание письма | 2 | ||||
44 | Официальные письма | 2 | Практическое занятие | Писать письма и заявления, в том числе электронного, личного и делового характера. | ||||||
45 | Итоговый урок семья-дом-инфраструктура. Контроль. | 2 | Коллоквиум | Использовать монологические высказывания (развернутые реплики) в диалогической речи. | ||||||
Тема 5. Экскурсии и путешествия | ||||||||||
46 | Страны и страноведение. | 2 | Практическое занятие | Находить информацию, относящуюся к определенной теме или отвечающую определенным критериям. | ||||||
47 | Путешествия по всему миру. | 2 | Командная игра | Делать подготовленное сообщение различного характера. Правильно сочетать слова в синтагмах и предложениях. | Проект «Путешествие моей мечты» | 5 | ||||
48 | Путешествия на самолете | 2 | Ситуативная задача | Инициировать общение, проявлять инициативу, обращаться за помощью к партнеру, подхватывать и дополнять его мысль, корректно прерывать партнера, менять тему разговора, завершать разговор. | ||||||
49 | Путешествия по железной дороге | 2 | Ситуативная задача | Инициировать общение, проявлять инициативу, обращаться за помощью к партнеру, подхватывать и дополнять его мысль, корректно прерывать партнера, менять тему разговора, завершать разговор. | ||||||
50 | Экскурсии | 2 | Ролевая игра | Использовать монологические высказывания (развернутые реплики) в диалогической речи | ||||||
Тема 6. Англоговорящие страны | ||||||||||
51 | Англия и Америка (Географическое положение, климат) | 2 | Практическое занятие | Пользоваться толковыми, двуязычными словарями и другими справочными материалами, в том числе мультимедийными, а также поисковыми. Извлекать необходимую информацию. | Эссе на тему: Англия или Америка: куда бы поехал я? | 2 | ||||
52 | Флора и фауна англоговорящих стран. | 2 | Рефлексивная игра | Составлять буклет, брошюру, каталог | Буклет «Флора»/ «Фауна» США, Англии | 3 | ||||
53 | Национальные символы Великобритании и Америки. | 2 | Ролевая игра | Описывать различные события, факты, явления, комментировать их, делать обобщения и выводы. | ||||||
54 | Государственное и политическое устройство англоговорящих стран. | 2 | Практическое занятие | Извлекать необходимую информацию. Составлять реферат, аннотацию текста. | ||||||
55 | Путешествие по главным городам Великобритании и США. Достопримечательности Великобритании и США. | 2 | Семинар | Составлять таблицу, схему с использованием информации из текста. Комментировать услышанное/увиденное/прочитанное. | ||||||
Тема 7. Россия | ||||||||||
56 | Россия. Географическое положение. Климат и природа России. | 2 | Практическое занятие с элементами лекции | Пользоваться языковой и контекстуальной догадкой, прогнозированием. | Составление карты памяти (тезисы) по теме Россия | 2 | ||||
57 | Политическое устройство России. | 2 | Практическое занятие | Составлять таблицу, схему с использованием информации из текста | ||||||
58 | Национальные символы России. | 2 | Рефлексивная игра | Описывать различные события, факты, явления, комментировать их, делать обобщения и выводы. | ||||||
59 | Москва – столица нашей родины. | 2 | Практическое занятие | Фиксировать основные сведения в процессе чтения или прослушивания текста, в том числе в виде таблицы. Делать подготовленное сообщение Комментировать услышанное/увиденное/прочитанное. | Доклад бороды и цирюльники | 3 | ||||
60 | Города России. | 2 | Практическое занятие | Фиксировать основные сведения в процессе чтения или прослушивания текста, в том числе в виде таблицы. Делать подготовленное сообщение Комментировать услышанное/увиденное/прочитанное. | ||||||
Тема 8. Культура и традиции родного края | ||||||||||
61 | Культурные и национальные традиции народов России и стан изучаемого языка. | 2 | Рефлексивная игра | Составлять несложные рецепты приготовления блюд. | Путеводитель по родному краю | 4 | ||||
Итого за 2 семестр: | 64 | 30 | ||||||||
Всего: | 122 | 57 | ||||||||
№ п/п | Дата занятия | Наименование разделов и тем занятий | Кол-во часов | Вид занятия | Виды деятельности обучающихся (учебные действия) | Внеаудиторная самостоятельная работа | Кол-во часов | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Семестр 3 | 50 | 23 | ||||||||
62 | Краеведение. Бурятия. | 2 | Практическое занятие с элементами лекции | Составлять буклет, брошюру, каталог | ||||||
63 | Праздники России и англоговорящих стран. | 2 | Семинар | Выражать свое отношение (согласие, несогласие) к прослушанной информации, обосновывая его. | Открытка «С праздником» | 2 | ||||
Тема 9 Культура и традиции англоговорящих стран | ||||||||||
64 | Искусство и культура. Выдающиеся люди. | 2 | Практическое занятие | Распознавать, образовывать и правильно употреблять в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции | Мини-доклад «Знаменитый спортсмен гордость своей страны» | 1 | ||||
65 | Выдающиеся спортсмены англоговорящих стран. | 2 | Семинар | Делать подготовленное сообщение Принимать участие в диалогах | ||||||
66 | Итоговое занятие: страноведение | 2 | Коллоквиум | Использовать монологические высказывания (развернутые реплики) в диалогической речи.
| ||||||
Раздел II. Профессионально-ориентированное содержание | ||||||||||
Тема 10. Работа | ||||||||||
67 | Профессии и профессиональные качества. | 2 | Практическое занятие с элементами лекции | Обобщать информацию, полученную из текста, классифицировать ее, делать выводы. Составлять таблицу, схему с использованием информации из текста | Презентация «Каким должен быть настоящий профессионал?»/ Моя будущая профессия | 2 | ||||
68 | Плюсы и минусы различных профессий. | 2 | Рефлексивная игра | Выражать и обосновывать свою точку зрения с использованием эмоционально-оценочных средств. | Рассуждение «Плюсы и минусы выбранной профессии» | 2 | ||||
69 | Правило написания резюме. | 2 | Практическое занятие с элементами лекции | Заполнять анкеты, бланки сведениями личного или делового характера, числовыми данными. Составлять резюме. | Подготовка к ролевой игре «На собеседовании» | 5 | ||||
70 | Понятие о дресс - коде, деловом этикете. | 2 | Ролевая игра | Составлять развернутый план, конспект, реферат, аннотацию устного выступления или печатного текста, в том числе для дальнейшего использования в устной и письменной речи. | ||||||
71 | Как вести себя на собеседовании. | 2 | Ситуативная задача | Концентрировать внимание в процессе общения. Быстро реагировать на реплики партнера. Использовать монологические высказывания в диалогической речи | ||||||
72 | Отношения внутри коллектива, разрешение конфликтов. | 2 | Практическое занятие с элементами лекции | Извлекать необходимую информацию. Инициировать общение, проявлять инициативу, обращаться за помощью к партнеру. | ||||||
73 | Телефонные переговоры | 2 | Практическое занятие | Концентрировать внимание в процессе общения. Быстро реагировать на реплики партнера. Использовать монологические высказывания в диалогической речи | ||||||
74 | Газеты и журналы. | 2 | Практическое занятие | Составлять буклет, брошюру, каталог | ||||||
75 | Роль интернета в нашей жизни. Социальные сети. | 2 | Рефлексивная игра | Инициировать общение, проявлять инициативу, обращаться за помощью к партнеру, подхватывать и дополнять его мысль, корректно прерывать партнера, менять тему разговора, завершать разговор. | Подготовка к ролевой игре «В парикмахерской» | 6 | ||||
76 | Правила поведения во время делового обеда | 2 | Семинар | Принимать участие в диалогах | ||||||
77 | Финансовые учреждения и услуги | 2 | Практическое занятие с элементами лекции | Оценивать и интерпретировать содержание текста, высказывать свое отношение к нему. | ||||||
78 | Размеры. Формы. Заказ одежды | 2 | Ситуативная задача | Инициировать общение, проявлять инициативу, обращаться за помощью к партнеру, подхватывать и дополнять его мысль, корректно прерывать партнера, менять тему разговора, завершать разговор. | ||||||
79 | В парикмахерской | 2 | Ситуативная задача | Инициировать общение, проявлять инициативу, обращаться за помощью к партнеру, подхватывать и дополнять его мысль, корректно прерывать партнера, менять тему разговора, завершать разговор. | ||||||
80 | Поиск работы | 2 | Практическое занятие | Заполнять анкеты, бланки сведениями личного или делового характера, числовыми данными. Составлять резюме. Принимать участие в диалогах | ||||||
81 | Открываем свое дело | 2 | Рефлексивная игра | Описывать различные события, факты, явления, комментировать их, делать обобщения и выводы. Заполнять анкеты, бланки сведениями личного или делового характера, числовыми данными. | ||||||
Тема 11 Выдающиеся события и личности | ||||||||||
82 | Исторические события | 2 | Практическое занятие | Составлять таблицу, схему с использованием информации из текста | Доклад Исторические памятники | 3 | ||||
83 | Исторические памятники | 2 | Семинар | Делать подготовленное сообщение Принимать участие в диалогах | Сообщение об ученом или деятеле искусства | 2 | ||||
84 | Выдающиеся ученые англоговорящих стран. | 2 | Семинар | Делать подготовленное сообщение Принимать участие в диалогах | ||||||
85 | Выдающиеся деятели искусства | 2 | Семинар | Делать подготовленное сообщение Принимать участие в диалогах | ||||||
86 | Контроль. | 2 | Контрольное занятие | Правильно употреблять лексику в зависимости от коммуникативного намерения; обладать быстрой реакцией при выборе лексических единиц. | ||||||
Итого за 3 семестр: | 50 | 23 | ||||||||
Всего: | 172 | 80 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по иностранному языку (английскому языку) для учащихся 5-9 класса к УМК Spotlight
Рабочая программа по иностранному языку (английскому языку) для учащихся 5-9 класса (предметная область «Филология») составлена в соответствии со Стандартом второго поколения на уровне осн...
Рабочая программа предмета Иностранный язык (Английский язык) для профессии "Сварщик"
Рабочая программа предмета "Иностранный язык (Английский язык)" разработана на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, утверждё...
Рабочая программа "Второй иностранный язык (французский язык), 7-9 классы"
Программа разработана для изучения французского языка как второго иностранного языка в 7-9 классах. Программа расчитана...
Рабочая программа "Второй иностранный язык (немецкий язык), 7-9 классы"
Программа предназначена для изучения немецкого языка как второго иностранного. Обучение расчитано на 1 час в неделю...
Рабочая программа по иностранному языку (английский) для 5-9 классов для школ с углубленным изучением английского языка.
Рабочая программа по иностранному языку (английский) для 5-9 классов составлена на основе федерального государственного стандарта основного общего образования второго поколения, основной образов...
Рабочая программа по иностранному языку (английский язык) (5 - 9 классы).
Методическая разработка предназначена для работы по УМК "Английский в фокусе". Программа разработана на 3 часа классных занятий в неделю....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по иностранному языку (английскому языку) 2 -4 классы
Рабочая программа учебного предмета Английский язык, 2-4 классы ориентирована на 68 часов (2 учебных часа в неделю). Для реализации данной программы используется учеб...