Технологическая карта урока английского языка A packet of crisps, please
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
Данная технологическая карта урока может быть использована учителями английского языка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_angliyskogo_yazyka_a_packet_of_crisps_please.docx | 30.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Анна Сергеевна Степанова,
учитель английского языка, высшая квалификационная категория, ГБОУ средняя школа № 257 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Технологическая карта урока английского языка A packet of crisps, please
- Краткая аннотация.
Данная технологическая карта урока может быть использована учителями английского языка.
- Содержание.
Тема урока, класс | A packet of crisps, please, 5 класс |
Оборудование | Карточки с новой лексикой, презентация по теме, проектор |
Тип урока | Открытия нового знания |
Цель урока | -познакомить с новой лексикой по теме «меры», «еда»; обучать аудированию, диалогической речи, чтению вслух, с поиском нужной информации |
Планируемые результаты: | |
Предметные | пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе с транскрипцией), вести словарь, пользоваться языковой догадкой, воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке, небольшие доступные тексты в аудиозаписи, уметь вести диалоги в типичных ситуациях бытового общения, читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном и новом языковом материале, соблюдение норм произношения |
Личностные | строить отношения с людьми, не похожими на тебя, уважать иную культуру, пользоваться правилами поведения , общими для всех людей, осознание личных мотивов учения, |
Метапредметные результаты | развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать речевые средства сообразно ситуации общения, развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер, формирование мотивации к изучению иностранного языка, развитие регулятивных умений: овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, справочными материалами и т. д.) |
Этапы урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Формируемые умения |
| - создает эмоциональный настрой на урок - предлагает прослушать диалог упр. 2а и подумать, о чем пойдет речь на уроке - помогает сформулировать тему урока - записывает тему и предполагаемые этапы урока на доске. | - слушают диалог - отвечают на вопрос учителя - предлагают варианты темы урока - формулируют тему урока под руководством учителя или самостоятельно | Регулятивные: - определять цель, обнаруживать и формулировать тему урока с помощью учителя или самостоятельно - выдвигать версии, выбирать средства достижения цели - планировать свои действия Познавательные: - выделение и формулировка познавательной цели Коммуникативные: - излагать свою точку зрения |
| Упр.1а - организует работу с новой лексикой - предлагает воспользоваться словарями (в случае необходимости) - предлагает составить словосочетания в парах - предлагает слайд с правильными ответами Упр. 1b - предлагает прослушать и хором повторить правильные ответы, акцентируя внимание на чтении сочетаний с предлогом of - предлагает закрыть учебник и организует в парах работу с карточками на составление словосочетаний - организует взаимопроверку между парами Упр.2a -организует чтение диалога и предлагает расставить слова персонажам диалога (индивидуальная работа) - организует проверку Упр. 2b -организует прослушивание текста, акцентирует внимание на правильной интонации
| - переводят новые слова с помощью картинок учебника - работают со словарями (в случае необходимости) - записывают слова в словарь - хором и индивидуально отрабатывают правильное чтение новых слов, - работают в парах, соотносят пары слов -проверяют результаты по предложенному слайду с ответами - слушают аудиозапись и устно отрабатывают новые словосочетания -в парах выполняют задания с карточками - проверяют правильность выполнения задания другой парой - читают текст, выполняя задание - один ученик предлагает свой ответ, остальные сверяют со своим, и определяют верность. - слушают текст, хором читают фразы, отрабатывая правильную интонацию | Регулятивные: - находить и исправлять ошибки, оценивать степень успешности (при наличии критерия) - предлагать версии Познавательные: -установление логических связей - работать с информационным источником - установление логических связей Коммуникативные: - использовать речевые средства в соответствии с ситуацией - работать в паре - излагать свою точку зрения - участвовать в диалоге |
| Упр. 2с - выводит на доску словосочетания упр. 1а - организует работу с диалогом в парах, подставляя свои словосочетания. - предлагает закрыть учебник и рассказать диалог (смена партнера) - организует работу в парах (смена партнера) и предлагает выполнить задание Упр.3 - организует работу с текстом (чтение вслух и перевод) - предлагает составить список покупок для данного рецепта - выводит на доску рецепты в картинках (специально подобраны с английскими мерами), знакомит учеников с английскими мерами предлагает составить список покупок для них - организует взаимопроверку с партнером - | - составляют диалоги, работают в парах - рассказывают диалог с новым партнером - читают вслух по цепочке, переводят - составляют список покупок в тетради - работают со словарем (меры) - составляют список покупок, сверяются с партнером | Регулятивные: - находить и исправлять свои ошибки - оценивать степень успешности достижения цели по известным критериям Познавательные: - определение основной и второстепенной информации Коммуникативные: - использовать речевые средства в соответствии с ситуацией - излагать свою точку зрения - участвовать в диалоге |
| - организует рефлексию: предлагает посмотреть на план занятия, созданный в начале, обсудить, что удалось выполнить, чего не успели (не планировали, но нужно было бы…). - предлагает перевести русского на английский и обратно новые словосочетания) - предлагает высказаться индивидуально (что нового узнал ученик, что понравилось, что было трудно\легко). - предлагает и объясняет домашнее задание (упр.4), возможны варианты задания не только написать, но и нарисовать. | - оценивают свои личные результаты урока - выбирают тему для домашнего задания. | Регулятивные: - находить и исправлять свои ошибки - оценивать степень успешности достижения цели по известным критериям Познавательные: - представлять информацию в сжатом и виде Коммуникативные: - использовать речевые средства в соответствии с ситуацией |
- Список использованных источников и литературы.
- Деревянко Н.Н., Жаворонкова С.В., Карпова Л.Г., Колоскова Т.Р., Пономарева Н.Б., Струкова Л.Н. Английский язык нового тысячелетия. New Millennium English. Учебник английского языка для 5 класса общеобразовательных учреждений (четвертый год обучения).- Титул, 2009.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по УМК Комаровой Ю.А. «Английский язык»
Тема урока: «Olympic Games» в 6 классе...
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе. УМК: М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Английский с удовольствием» Тема урока: Лондон
Технологическая карта урокаУчебный предмет: английский языкУчитель: Каримова Раиса ЗякиевнаКласс: 5 Автор и название УМК: М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Английский с удо...
Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка
Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка по темам "Способности. Развитие умений употреблять модальные глаголы" и "Пишем электронные письма. Р...
Методическая разработка урока английского языка "A packet of crisps, please" (для 7класса)
Закрепление полученных лексических и грамматических навыков по теме «Food»...
Технологическая карта урока английского языка Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения
Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...
Технологическая карта урока английского языка по теме "История технологий" в 9 классе - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык «Радужный английский» 9 класс 2 часть. Индивидуальная карта ученика.
Технологическая карта урока английского языка в 9 классе по теме: "История технологий" к учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева "Английский язык "Радужный английский" 9 класс ...