Технологическая карта урока английского языка A packet of crisps, please
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Степанова Анна Сергеевна

Данная технологическая карта урока может быть использована учителями английского языка.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Анна Сергеевна Степанова,

учитель английского языка, высшая квалификационная категория, ГБОУ средняя школа № 257 Пушкинского района Санкт-Петербурга

Технологическая карта урока английского языка A packet of crisps, please

  1. Краткая аннотация.

Данная технологическая карта урока может быть использована учителями английского языка.

  1. Содержание.

Тема урока, класс

A packet of crisps, please, 5 класс

Оборудование

Карточки с новой лексикой, презентация по теме, проектор

Тип урока

Открытия нового знания

Цель урока

-познакомить с новой лексикой по теме «меры», «еда»; обучать аудированию, диалогической речи, чтению вслух, с поиском нужной информации

Планируемые результаты:

Предметные

пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе с транскрипцией), вести словарь, пользоваться языковой догадкой, воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке, небольшие доступные тексты в аудиозаписи, уметь вести диалоги в типичных ситуациях бытового общения, читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном и новом языковом материале, соблюдение норм произношения

Личностные

строить отношения с людьми, не похожими на тебя, уважать иную культуру, пользоваться правилами поведения , общими для всех людей, осознание личных мотивов учения,

Метапредметные  результаты

развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать речевые средства сообразно ситуации общения, развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер, формирование мотивации к изучению иностранного языка, развитие регулятивных умений: овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, справочными материалами и т. д.)

Этапы урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые умения

  1. Самоопределение в деятельности

- создает эмоциональный настрой на урок

- предлагает прослушать диалог упр. 2а и подумать, о чем пойдет речь на уроке

- помогает сформулировать тему урока

 - записывает тему и предполагаемые этапы урока на доске. 

- слушают диалог

- отвечают на вопрос учителя

- предлагают варианты темы урока

- формулируют тему урока под руководством учителя или самостоятельно

Регулятивные:

- определять цель, обнаруживать и формулировать тему  урока с помощью учителя или самостоятельно

- выдвигать версии, выбирать средства достижения цели

- планировать свои действия

Познавательные:

- выделение и формулировка познавательной цели

Коммуникативные:

- излагать свою точку зрения

  1. Учебно-познавательная деятельности

Упр.1а

- организует работу  с новой лексикой

- предлагает воспользоваться словарями (в случае необходимости)

- предлагает составить словосочетания  в парах

- предлагает слайд с правильными ответами

Упр. 1b

- предлагает прослушать и хором повторить правильные ответы, акцентируя  внимание на чтении сочетаний с предлогом of

- предлагает закрыть учебник и организует в парах работу с карточками на составление словосочетаний

- организует взаимопроверку между парами

Упр.2a

-организует чтение диалога и предлагает расставить слова персонажам диалога (индивидуальная работа)

- организует проверку

Упр. 2b

-организует прослушивание текста, акцентирует внимание на правильной интонации

 

- переводят новые слова с помощью картинок учебника

- работают со словарями (в случае необходимости)

- записывают слова в словарь

- хором и индивидуально отрабатывают правильное чтение новых слов,

- работают в парах, соотносят пары слов

-проверяют результаты по предложенному слайду с ответами

- слушают аудиозапись и  устно отрабатывают новые словосочетания

-в парах выполняют задания с карточками

- проверяют правильность выполнения задания другой парой

- читают текст, выполняя задание

- один ученик предлагает свой ответ, остальные сверяют со своим, и определяют верность.

- слушают текст, хором читают фразы, отрабатывая правильную интонацию

Регулятивные:

- находить и исправлять ошибки, оценивать степень успешности (при наличии критерия)

- предлагать версии

 Познавательные:

-установление логических связей

- работать с информационным источником

- установление логических связей

Коммуникативные:

- использовать речевые средства в соответствии с ситуацией

- работать в паре

- излагать свою точку зрения

- участвовать в диалоге

  1. Интеллектуально-преобразовательная деятельность

Упр. 2с

- выводит на доску словосочетания упр. 1а

- организует работу с диалогом в парах, подставляя свои словосочетания.

- предлагает закрыть учебник и рассказать диалог (смена партнера)

- организует работу в  парах (смена партнера) и предлагает выполнить задание

Упр.3

- организует работу с текстом (чтение вслух и перевод)

- предлагает составить список покупок для данного рецепта

- выводит на доску рецепты в картинках (специально подобраны с английскими мерами),  знакомит учеников с английскими мерами

предлагает составить  список покупок для них

- организует взаимопроверку с партнером

-

- составляют диалоги, работают в парах

- рассказывают диалог с новым партнером

- читают  вслух по цепочке, переводят

- составляют список покупок в тетради

- работают со словарем (меры)

- составляют список покупок, сверяются с партнером

Регулятивные:

- находить и исправлять свои ошибки

- оценивать степень успешности  достижения цели по известным критериям

Познавательные:

- определение основной и второстепенной информации

Коммуникативные:

- использовать речевые средства в соответствии с ситуацией

- излагать свою точку зрения

- участвовать в диалоге

  1. Контроль и оценка результатов деятельности. Рефлексия.

- организует рефлексию: предлагает посмотреть на план занятия, созданный в начале, обсудить, что удалось выполнить, чего не успели (не планировали, но нужно было бы…).

- предлагает перевести русского на английский и обратно новые словосочетания)

- предлагает высказаться индивидуально (что  нового узнал ученик, что понравилось, что было трудно\легко).

- предлагает и объясняет  домашнее задание (упр.4), возможны варианты задания не только написать, но и нарисовать.

- оценивают свои личные результаты урока

- выбирают тему для домашнего задания.

Регулятивные:

- находить и исправлять свои ошибки

- оценивать степень успешности  достижения цели по известным критериям

Познавательные:

- представлять информацию  в сжатом и виде

Коммуникативные:

- использовать речевые средства в соответствии с ситуацией

  1. Список использованных источников и литературы.
  1. Деревянко Н.Н., Жаворонкова С.В., Карпова Л.Г., Колоскова Т.Р., Пономарева Н.Б., Струкова Л.Н.  Английский язык нового тысячелетия. New Millennium English. Учебник английского языка для 5 класса общеобразовательных  учреждений (четвертый год обучения).- Титул, 2009.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе. УМК: М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Английский с удовольствием» Тема урока: Лондон

Технологическая карта урокаУчебный предмет:  английский языкУчитель: Каримова Раиса ЗякиевнаКласс: 5 Автор и название УМК: М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Английский с удо...

Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка

Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка по темам "Способности. Развитие умений употреблять модальные глаголы" и "Пишем электронные письма. Р...

Методическая разработка урока английского языка "A packet of crisps, please" (для 7класса)

Закрепление полученных лексических и грамматических навыков  по теме «Food»...

Технологическая карта урока английского языка Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения

Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...

Технологическая карта урока английского языка по теме "История технологий" в 9 классе - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык «Радужный английский» 9 класс 2 часть. Индивидуальная карта ученика.

Технологическая карта урока английского языка в 9 классе по теме: "История технологий" к учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева "Английский язык "Радужный английский" 9 класс ...