Конспект занятия в рамках проектной задачи «Откуда хлеб пришел?», Станция «Bread&Co», 2 - 3 класс
план-конспект по английскому языку на тему
Конспект занятия в рамках проектной задачи «Откуда хлеб пришел?», Станция «Bread&Co», 2 - 3 класс (в соавторстве с Коваль Н.В.)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkuda_hleb_prishel.doc | 53 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект занятия в рамках проектной задачи «Откуда хлеб пришел?»,
Станция «Bread&Co», 2, 3 класс,
1 полугодие 2013-2014 учебного года
7 декабря 2013г.
Оборудование: лист бумаги формата А5 с изображением хлеба и напечатанным словом bread; маленькие карточки для деления на группы; карточки с изображением воды, соли, сахара, муки, молока, масла; 2 набора карточек со словами water, milk, sugar, flour, salt, butter (один набор для прикрепления на доску, другой для создания рецепта); листы с заданиями для групп.
карточки со смайликами для самооценивания.
Этап | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
1 | Организация начала занятия | |
- Приветствую вас на станции «Bread&Co»! Как вы думаете, почему она так называется? - Сегодня мы создадим свой рецепт хлеба на английском | - Предположения учеников. Некоторые ученики знакомы со словом bread. | |
2 | Введение лексики | |
- Посмотрим, какие продукты есть на столе пекаря. Я буду их называть по-английски, а вы повторяйте за мной. Учитель прикрепляет на доску картинки с изображением продуктов, дети хором повторяют названия - water, milk, flour, butter, salt, sugar. | Ученики хором повторяют названия продуктов |
3 | Отработка лексики | |
Учитель называет слова в произвольном порядке - Show me water, show me salt… Учитель демонстрирует картинки в произвольном порядке, просит детей назвать слово
- На доске вы видите карточки со словами. Попробуем их прочитать и сопоставить с картинками | Ученики показывают соответствующую картинку на доске
Ученики с помощью учителя читают слова на карточках и подставляют к соответствующим картинкам | |
4 | Деление на группы | |
Учитель предлагает каждому ученику вытащить из пакета карточку с изображением продукта (3 вида хлеба). В соответствии с карточками дети делятся на 3 группы. - Мы создадим свой рецепт хлеба на английском языке. Вы будете выполнять задания в группах, за каждое выполненное задание группа получит часть рецепта. В конце нашего занятия мы соберем рецепт хлеба и наклеим его на листок. | Ученики берут карточки и занимают место за нужным столом. | |
5 | Работа в группах | |
Учитель выдает каждой группе карточку с получившимся в результате выполнения задания словом.
Учитель выдает каждой группе карточку с получившимся в результате выполнения задания словом.
- Какое слово получилось в последнем задании? - Как с английского языка переводиться это слово? - Теперь мы можем составить рецепт английского хлеба. Для этого приклеим слова-ингредиенты на лист рецепта. | Ученики выполняют задание, из выделенных букв составляют слова: группа 1 - flour группа 2 - water группа 3 - sugar Ученики выполняют задание, записывают по транскрипции слова: группа 1 - yeast группа 2 - salt группа 3 - butter Ученики выполняют задание, составляют слово bread. - Bread. - Хлеб. Ученики из 3-х групп объединяются и наклеивают полученные карточки со словами на лист рецепта. |
6 | Подведение итогов | |
- Наша работа на станции «Bread&Co» завершается. Чему вы здесь научились? - После работы на нашей станции как вы можете ответить на вопрос «Откуда хлеб пришел?» - Оцените свою работу на станции: Если у вас все получилось Если у вас не все получилось Если совсем не получилось | - Познакомились с названием хлеба на английском языке - bread. - Выучили названия продуктов, входящих в состав хлеба water, milk, flour, butter, salt, sugar. - Составили рецепт хлеба на английском языке. - Учились работать в группе. Предположения учеников. Ученики оценивают свою работу, выбирая соответствующий смайлик |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План – конспект занятия по профилактике пожаров (новогодние праздники) Игра по станциям «Я пожара не боюсь - правила все знаю!»
Игра по станциям рассчитана на детей среднего возраста от 10 до 15 лет, пять команд по 5-7 человек.Цель: Формирование у обучающихся прочных и осознанных навыков безопасного поведения (профилактика пож...
Конспект занятия "Урок непонимания: тарабарская грамота" для проведения познавательной станции во время проведения длительной образовательной игры «Ломоносов М.В.- великий сын России»
Сценарный план:1. Вхождение в тему.2. Эстафетные математические задания.3.Расшифровка понятия.4. Просмотр познавательного видеоролика....
Учебное занятие по решению проектных задач по физике в 7 классе на тему: «Архимедова сила. Плавание тел».
Повторение по теме «Архимедова сила. Плавание тел»....
Конспект занятия на станции "Fresh food" в рамках проектной задачи "Если хочешь быть здоров", 3 класс
Конспект занятия на станции "Fresh food" в рамках проектной задачи "Если хочешь быть здоров" (В соавторстве с Коваль Н.В.)...
Конспект занятия на станции "Космический центр" в рамках проектной задачи "Космическое путешествие", 2,3 класс
Конспект занятия на станции "Космический центр" в рамках проектной задачи "Космическое путешествие" , 2,3 класс(в соавторстве с Коваль Н. В.)...
Конспект занятия на станции "А как у них?" в рамках проектной задачи "Чтение-лучшее учение", 2, 3 класс
Конспект занятия на станции "А как у них?" в рамках проектной задачи "Чтение-лучшее учение", 2, 3 класс (в соавторстве с Коваль Н.В.)...
Конспект занятия на станции "Заморская " в рамках проектной задачи "В гостях у сказки", 2 класс
Конспект занятия на станции "Заморская " в рамках проектной задачи "В гостях у сказки", 2 класс (в соавторстве с Коваль Н. В,)...