Конспект занятия на станции "Fresh food" в рамках проектной задачи "Если хочешь быть здоров", 3 класс
план-конспект по английскому языку на тему
Конспект занятия на станции "Fresh food" в рамках проектной задачи "Если хочешь быть здоров" (В соавторстве с Коваль Н.В.)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 121.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия в рамках проектной задачи «Если хочешь быть здоров», станция “Fresh Food”, 3 класс,
Оборудование: корзина, карточки с изображением продуктов; карточки со словами-названиями продуктов; 14 маленьких карточек для деления на группы: семь с изображением яблока, семь с изображением моркови; презентация с поиском слов; карточки с поиском слов; презентация для проведения опроса; карточки с таблицами для проведения опроса и составления диаграмм; карточки со смайликами для самооценивания.
Этап | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
1 | Организация начала занятия | |
- Приветствую вас на станции “Fresh Food”. Вы знаете, что означает это название? - “Fresh Food” – это свежая еда. Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить? - Мы будем говорить о еде, полезной и не очень, проведем опрос и узнаем, какую еду предпочитают участника нашей группы | Предположения учеников Предположения учеников | |
2 | Введение лексики | |
- У меня есть корзина с продуктами, я буду их называть по-английски, а вы повторяйте за мной. Учитель прикрепляет на доску картинки с изображением продуктов, дети хором повторяют названия - a tomato, a cake, a carrot, a sweet, an apple, a burger. | Ученики хором повторяют названия продуктов |
3 | Отработка лексики | |
Учитель называет слова в произвольном порядке - Show me an apple, show me a carrot… Учитель демонстрирует картинки в произвольном порядке, просит детей назвать слово
- На доске вы видите карточки со словами. Попробуем их прочитать и сопоставить с картинками | Ученики показывают соответствующую картинку на доске
Ученики с помощью учителя читают слова на карточках и подставляют к соответствующим картинкам | |
4 | Деление на группы | |
- Давайте разделим наши продукты на 2 группы. Какие? Учитель предлагает каждому ученику вытащить карточку с изображением продукта - Если на вашей карточке фрукт, садитесь за 1-й стол, если овощ – за 2-й | - фрукты и овощи Ученики делят продукты на группы Ученики берут карточки и делятся на две группы | |
5 | Работа в группах | |
Группы получают задание по поиску слов - Какие слова вы нашли? Проверка с помощью презентации. - Разделим эти слова на группы «must eat / must not eat
| Ученики ищут знакомые названия овощей и фруктов среди букв Участники групп по одному называют слова. We must eat carrots, tomatoes, apples. We must not eat cakes, sweets, burgers. Ученики работают в группах заполняя таблицу. - Do you like apples? - Yes I do / No, I don’t Ученики обрабатывают результаты опроса, заполняют диаграммы, делают описание на английском языке. | |
6 | Подведение итогов | |
- Наша работа на станции “Fresh Food” завершается. Чему вы здесь научились? - Оцените свою работу на станции: Если у вас все получилось Если у вас не все получилось Если совсем не получилось Учитель отдает группе составленные диаграммы для альманаха и конверт с правилом | - Повторили названия продуктов - Учились проводить опрос - Учились составлять диаграмму - Учились работать в группе. - Узнали, какая еда полезна для здоровья Ученики оценивают свою работу, выбирая соответствующий смайлик |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное занятие: «Если хочешь быть здоров…»
Материал занятия направлен на формирование у обучающихся знаний о факторах положительно и отрицательно влияющих на здоровье,воспитание негативного отношения к вредным привычкам. Развитие у обучающихся...

Комплексное занятие:"Если хочешь быть здоров!"
Воспитатель сможет выяснить уровень знаний детей в вопросе сохранения здоровья,развить умения и навыки здоровьесберегающихупражнений....

Конспект обобщающего занятия "Если хочешь быть здоров"
Конспект обобщающего занятия по формированию ЗОЖ с презентацией....

Конспект внеклассного занятия "Если хочешь быть здоров"
Внеклассное мероприятие "Если хочешь быть здоров"...

Презентация и конспект занятия "Если хочешь быть здоров!"
Цель занятия: развитие у детей потребности в здоровом образе жизни.Задачи: сформировать представление о здоровом образе жизни, побуждать к соблюдению гигиены и режима дня, сформирова...