Конспект занятия на станции "А как у них?" в рамках проектной задачи "Чтение-лучшее учение", 2, 3 класс
план-конспект по английскому языку на тему
Конспект занятия на станции "А как у них?" в рамках проектной задачи "Чтение-лучшее учение", 2, 3 класс (в соавторстве с Коваль Н.В.)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chtenie_-_luchshee_uchenie.doc | 52.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия в рамках проектной задачи «Чтение-лучшее учение»,
Станция «А как у них?», 2, 3 класс,
2 полугодие 2013-2014 учебного года
26 апреля 2014г.
Оборудование: презентация, лист бумаги формата А3; маленькие карточки с рисунками животных для деления на группы; карточки с изображением собаки, кошки, свиньи, утки; карточки со словами pig, dog, cat, duck (набор для прикрепления на доску); цветные листочки для создания заданий; фигурки фермера и животных на палочках; листы с заданиями для групп, карточки со смайликами для самооценивания.
Этап | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
1 | Организация начала занятия | |
- Приветствую вас на станции «А как у них?» Как вы думаете, почему она так называется? Мы с вами читаем много книг, журналов, рассказов, сказок на русском языке. Но мы с вами изучаем английский язык и знакомимся с английским фольклором. Мы не просто читаем сказки и поём песни, мы узнаём много интересного. Сегодня вы сами создаёте журнал, одна страничка которого будет на английском языке. | Предположения детей. | |
2 | Знакомство с песней, активизация лексики. | |
Сегодня мы послушаем, прочитаем и споём песенку о … фермере. (фигурка). Послушайте песню и назовите животных, которые живут на его ферме. Учитель прикрепляет на доску картинки с изображением животных. После этого показывает карточки со словами. Попробуйте прочитать слова и сопоставить их с картинками. | Дети слушают песню, называют животных. Ученики с помощью учителя читают слова на карточках и подставляют к соответствующим картинкам |
3 | Деление на группы | |
У нас 4 животных и вам надо разделиться на 4 группы. Учитель предлагает каждому ученику вытащить из пакета карточку с изображением животного. В соответствии с карточками дети делятся на 4 группы. | Ученики берут карточки и занимают место за нужным столом. | |
4 | Работа в группах | |
Сейчас мы прослушаем песню ещё раз, а вы в группах выполните задание. Перед вами карточка, определите в какой последовательности появляются животные в песне. Вы сегодня редакторы журнала. Попробуйте сами создать задания для него. Перед вами слова с названиями животных. Разрежьте слова на отдельные буквы и перепутайте их. Затем приклейте картинку и зашифрованное слово на цветные листочки. В конце занятия мы опубликуем ваши задания на нашей страничке. | Ученики выполняют задание на карточке. Ученики выполняют задание. | |
5 | Работа с текстом песни, инсценировка | |
Чтобы правильно спеть нашу песню, нам надо прочитать её. Давайте сделаем это вместе. (работа с презентацией?) Нам надо соединить животных со звуками, которые они произносят. А сейчас давайте попробуем спеть эту песню и разыграть её. Один из вас будет фермером. По одному человеку из группы, будут исполнять роль животного. Мы будем петь песню все вместе, а звуки, которые произносит животное, будут петь только одна группа. | Ученики выполняют задание на карточке. Ученики выходят к доске и исполняют песню с игрушками или фигурками животных |
6 | Подведение итогов | |
- Наша работа на станции «А как у них?» завершается. Сегодня вы –издатели. Вам надо оформить страничку журнала, подготовить её к публикации. Скажите, пожалуйста, чему вы здесь научились? - Оцените свою работу на станции: Если у вас все получилось Если у вас не все получилось Если совсем не получилось | Ученики приклеивают название станции, текст песни и задания, которые они создали сами. - Познакомились с английской песенкой. - Научились составлять задания на английском языке. - Учились работать в группе. - Создали страничку журнала на английском языке. Предположения учеников. Ученики оценивают свою работу, выбирая соответствующий смайлик. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по направлению внеурочной деятельности общекультурного направления «Культурный калейдоскоп» для обучающихся 2 класса реализации СФГОС НОО , вариант В (глухие дети).
Я, Тулякова Марина Альбертовна, первая квалификационная категория, работаю воспитателем группы продленного дня в КОУ «Нижневартовская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья...
Конспект занятия на станции "Fresh food" в рамках проектной задачи "Если хочешь быть здоров", 3 класс
Конспект занятия на станции "Fresh food" в рамках проектной задачи "Если хочешь быть здоров" (В соавторстве с Коваль Н.В.)...
Конспект занятия на станции "Космический центр" в рамках проектной задачи "Космическое путешествие", 2,3 класс
Конспект занятия на станции "Космический центр" в рамках проектной задачи "Космическое путешествие" , 2,3 класс(в соавторстве с Коваль Н. В.)...
Конспект урока по русскому языку, проведенного в рамках Дня открытых дверей в 5а классе Тема: Согласные звуки: звонкие и глухие.
Данный материал предназначен для детей с нарушением слуха и речи.Задачи:Образовательные: расширить знания учащихся в области фонетики, лексикологии, научить различать согласные звонкие и глухие.Развив...
Конспект-занятия по развитию эмоциональной сферы «Затерянный город» для обучающихся с ОВЗ младших классов
Занятие по развитию эмоциональной сферы «Затерянный город» для обучающихся с ОВЗ младших классовЗадачи:· Создание положительного эмоционального микроклимата, способствующего самовыр...
Конспект занятия по информатике по теме "Редактирование текста. Работа с фрагментами", 5-й класс c применением интерактивной доски SMART Board
Цель урока проконтролировать уровень усвоения материала по темам: «Основные приёмы редактирования текста», «Назначение клавиш»....
Конспект занятия «Правила поведения в музее» В группе продленного дня 4-го «М» класса
Конспект занятия "Правила поведения в музее" в группе продленного дня 4-го "М" классаЗанятие подготовлено и приурочено ко Всемирному Дню Музеев.В интерактивной форме учащиеся узнаю...