Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса УМК «RainbowEnglish» Авторы: О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса УМК «RainbowEnglish» с УУД по ФГОС
Авторы: О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_5_kl_afanaseva_2016-17.docx | 77.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса УМК «RainbowEnglish»
Авторы: О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова
№ | Тема урока, основное содержание темы | Планируемые результаты | Домашнее задание | Дата (план) | Дата | |||
предметные | метапредметные | личностные | ||||||
Раздел 1. Каникулы закончились. (17 часов) | ||||||||
1. | Летние каникулы. Прошедшее простое время. | Умение определять признаки изученных временных форм; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы; рассказывать о каникулах. | Овладение способностью принимать и сохранять цели учебной деятельности; использование речевых средств для решения коммуникативных задач; готовность слушать собеседника и вести диалог. | Ознакомление с новым УМК, формирование уважительного отношения к истории и культуре других народов; развитие навыков сотрудничества со сверстниками. | учебник «RainbowEnglish», грамматические таблицы, аудиозапись | упр.8-10 стр.9,10 | ||
2. | Введение ЛЕ по теме «Погода». Неправильные глаголы. | Развитие навыков диалогической речи; введение и первичное закрепление лексики по теме «Погода»; чтение текста с выборочным пониманием нужной информации. | Готовность слушать собеседника; умение договариваться; использование знаково-символических средств представления информации. | Формирование уважительного отношения к культуре других народов; развитие мотивов учебной деятельности; развитие навыков сотрудничества. | упр.8-10 стр.15, правило стр.11 | |||
3. | Планы на выходные. Оборот “tobegoingto …”. | Ознакомление и первичное закрепление оборота “tobegoingto”; развитие произносительных навыков, навыков монологической речи. | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; использование знаково-символических средств представления информации; умение договариваться о распределении функций и ролей. | Развитие навыков сотрудничества; развитие этических чувств, доброжелательности; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | упр.8-10 стр.18,19 | |||
4. | Чтение текста «Каникулы дома и за границей». Простое прошедшее время. | Развитие навыков монологической речи по теме «Каникулы»; тренировка навыков чтения; активизация изученной лексики. | Готовность вести диалог; использование речевых средств для решения коммуникативных задач; готовность слушать собеседника. | Развитие эмоционально-нравственной отзывчивости; принятие и освоение социальной роли обучающегося; формирование целостного взгляда на мир. | правило стр.21, упр.8-10 стр.23,24 | |||
5. | Аудирование «Каникулы». Существительные “town” и “city”. | Ознакомление с синонимичными значениями существительного «город»; активизация изученной лексики; закрепление аудитивных навыков и монологической речи. | Формирование умения планировать и оценивать учебные действия; использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания. | Формирование уважительного отношения к истории и культуре других народов; развитие навыков сотрудничества, умения не создавать конфликтов. | упр.8-10 стр.28,29 | |||
6. | Развитие навыков устной речи «Мои выходные». Степени сравнения прилагательных. | Активизация материала по теме «Степени сравнения прилагательных»; тренировка навыков чтения, монологической речи. | Формирование умения планировать учебные действия; активное использование речевых средств для решения коммуникативных задач. | Развитие мотивов учебной деятельности; развитие доброжелательности, понимания; развитие навыков сотрудничества со сверстниками. | правило стр.32, упр.8-10 стр.33,34 | |||
7. | Чтение текста «Школьные каникулы в России». Степени сравнения прилагательных. Вопросительные предложения. | Активизация материала по теме «Степени сравнения прилагательных»; тренировка навыков аудирования; умение работать с текстом. | Готовность вести диалог; использование речевых средств для решения коммуникативных задач; готовность слушать собеседника. | Формирование уважительного отношения к истории и культуре других народов; развитие навыков сотрудничества, умения не создавать конфликтов. | упр.8-10 стр.37,38 | |||
8. | Чтение текста «Каникулы Нины». Простое прошедшее время. Правильные и неправильные глаголы. | Тренировка навыков работы с текстом; совершенствование навыка ориентирования в иноязычном тексте. | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления. | Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов; принятие и освоение социальной роли обучающегося. | рабочая тетрадь | упр.6-8 стр.8 (р.т.) | ||
9. | Развитие навыков диалогической речи «Каникулы. Погода». Простое прошедшее время. | Закрепление навыков диалогической речи; активизация навыков монологической речи. | Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации | Развитие этических чувств, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; развитие навыков сотрудничества | упр.12,13 стр.10 (р.т.) | |||
10. | Тренировка грамматических навыков по темам «Каникулы. Погода». | Активизация грамматических навыков по теме «Простое прошедшее время», «Степени сравнения прилагательных»; тренировка в употреблении оборота “tobegoingto”. | Формирование умения планировать учебные действия; умение планировать свое неречевое поведение. | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; принятие и освоение социальной роли обучающегося. | упр.21стр.16,упр.22 стр.17 (р.т.) | |||
11. | Тренировка навыков письма по теме «Каникулы. Погода». | Активизация в письменной речи изученных структур и лексических единиц; тренировка орфографических навыков. | Формирование умения планировать и оценивать учебные действия; умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля. | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; развитие навыков сотрудничества. | упр.29,30 стр.22 (р.т.) | |||
12. | Развитие навыков устной речи «Каникулы». Простое прошедшее время. | Тренировка в употреблении изученных речевых образцов и фраз; активизация изученной лексики по теме «Каникулы»; развитие фонетических и произносительных навыков. | Формирование умения планировать учебные действия; активное использование речевых средств для решения коммуникативных задач. | Развитие этических чувств, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; развитие навыков сотрудничества. | учебник «RainbowEnglish», грамматические таблицы, аудиозапись | упр.8-10 стр.42,43, подготовка к словарному диктанту | ||
13. | Лексический диктант по теме «Каникулы». | активизация изученного материала по теме «Каникулы» | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; формирование умения планировать и оценивать учебные действия. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося и развитие мотивов учебной деятельности; развитие воли, целеустремленности, трудолюбия, дисциплинированности. | повторить правила, записи ЛЕ в словаре | |||
14. | Контрольная работа по теме «Каникулы». Чтение, письмо. | Контроль навыков монологической, письменной речи, активизация изученного материала по теме «Прошедшее простое время», «Степени сравнения прилагательных». | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; формирование умения планировать и оценивать учебные действия | Принятие и освоение социальной роли обучающегося и развитие мотивов учебной деятельности; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. | повторить записи, ЛЕ в словаре | |||
15. | Анализ контрольной работы по теме «Каникулы». Работа над ошибками. | Контроль и тренировка правильности усвоения грамматических структур; тренировка монологической и диалогической речи. | Готовность вести диалог; использование речевых средств для решения коммуникативных задач; готовность слушать собеседника. | Развитие этических чувств, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; развитие навыков сотрудничества. | сделать работу над ошибками | |||
16. | Подготовка к проекту «Мои летние каникулы». Простое прошедшее время. Правильные и неправильные глаголы. | Активизация лексики по теме «Каникулы»; совершенствование навыков письменной речи. | Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность. | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. | упр.7-9 стр.51 | |||
17. | Проект «Мои летние каникулы». Простое прошедшее время. | Формирование навыков письменной речи; закрепление изученной лексики. | Умение использовать информационно-коммуникативные технологии; умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией. | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей | оформить проект | |||
Раздел 2. Семейная история. (17 часов) | ||||||||
18. | Введение ЛЕ по теме «Достопримечательности русских городов». Вопрос к подлежащему | Воспитывать российскую гражданскую идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству;формировать мотивацию изучения АЯ | Извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования; подбирать заголовки к текстам для чтения;дополнять тексты верными глагольными формами. | Знакомиться с орфографическими особенностями написания форм pastsimple правильных глаголов;соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; знакомиться с правилами построения вопросов к подлежащему, отвечать на вопросы подобного типа. | учебник «RainbowEnglish», грамматические таблицы, аудиозапись | выучить правила стр.54, упр.8-10 стр.55,56 | ||
19. | Чтение текста «Работа и карьера». Вопросы к подлежащему. | Формировать мотивацию изучения АЯ; стремиться к лучшему осознанию культуры своего народа; развивать дисциплинированность | Извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения | Дифференцировать на слух слова АЯ; познакомиться с конструкцией tobeborn, научиться использовать ее в речи; знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи | упр.8-10 стр.59 | |||
20. | Биографии. Как читаются даты, годы? Чтение числительных в датах. | Формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению; формировать мотивацию изучения АЯ | Работать в парах | Познакомиться с правилами построения вопросов к подлежащему с глаголом tobe и отвечать на подобные вопросы;соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; повторить числительные; познакомиться с правилами обозначения дат третьего тысячелетия | упр.8-10 стр.63 | |||
21. | Введение ЛЕ по теме « Интересы и увлечения». Прошедшее время неправильных глаголов. | Формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания; формировать мотивацию изучения АЯ; развивать целеустремленность | Фиксировать существенную информацию в процессе аудирования текста;извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения; догадываться о значении сложных слов; работать в парах | Знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; познакомиться с новыми неправильными глаголами и учиться употреблять их в речи; расширить социокультурные знания, знакомясь с гербом города Глазго | правило стр.66, упр.8-10 стр.67 | |||
22. | ЛЕ по теме «Профессии». Глагол can в прошедшем времени.Отрицательные предложения. | Формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира; формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника. | Извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования и чтения;соотносить подписи с картинками; работать в группах. | Познакомиться с особенностями построения отрицательных конструкций с модальным глаголом could, учиться употреблять его в речи;соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи. | правила стр.68,69, упр.8-10 стр.71,72 | |||
23. | Итоговая контрольная работа за первую четверть. Тест. Профессии. Модальный глагол could. | Развивать трудолюбие, креативность; формировать мотивацию изучения АЯ; развивать целеустремленность; рассказывать о себе, профессиях членов своей семьи | Извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования и чтения. | Познакомиться с особенностями построения общих вопросов с модальным глаголом could, учиться употреблять его в речи; знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; | упр.8-10 стр.76 | |||
24. | Чтение текста «Ты и твоя семья». Порядковые числительные. | Формировать коммуникативную компетенцию; развивать трудолюбие, дисциплинированность. | Фиксировать существенную информацию в процессе аудирования текста; извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения | Познакомиться с особенностями употребления глагола toleave и учиться использовать его в речи; познакомиться с новыми неправильными глаголами и учиться употреблять их в речи; знакомиться с порядковыми числительными АЯ и учиться использовать их в речи. | правила стр.78,79, упр.8-10 стр. 80,81 | |||
25. | Работа с текстом «Семейная история». Прошедшее время. Порядковые числительные. | Развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор; формировать мотивацию изучения АЯ; формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника. | Восстанавливать правильную последовательность событий текста для аудирования; Подбиратьзаголовки к текстам для чтения; работать в парах составлять монологическое высказывание о себе на основе текста-образца. | Соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; познакомиться с грамматическими особенностями слова family. | рабочая тетрадь | упр.5-7 стр.27,28 (р.т.) | ||
26. | Чтение текста «Джон Леннон». Прошедшее время. Порядковые числительные. | Формировать мотивацию изучения АЯ; формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению. | Извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения; работать в парах; устанавливать логико-смысловые связи в тексте для чтения. | Соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения. Высказываться по прочитанному тексту | написать рассказ о своей семье. | |||
27. | Тренировка грамматических навыков по теме «Семейная история». | Активизация в письменной речи изученных структур и лексических единиц; тренировка орфографических навыков. | Формирование умения планировать и оценивать учебные действия; умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля. | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; развитие навыков сотрудничества. | упр.20 стр.35, упр.21 упр.36 (р.т.) | |||
28. | Тренировка навыков письма по теме «Семейная история». | - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать самостоятельность, любознательность | - дополнять тексты верными глагольными формами; - соотносить подписи с картинками; | - правильно употреблять модальный глагол could в речи; - отвечать на вопросы к подлежащему; - правильно употреблять предлоги - употреблять новые ЛЕ в речи; - использовать в речи порядковые числительные | упр.29 стр.41, упр.30 стр. 42 (р.т.) | |||
29. | Развитие навыков диалогической речи «Семейная история». Прошедшеевремя. Порядковыечислительные. | Тренировка в употреблении изученных речевых образцов и фраз; активизация изученной лексики по теме «Семейная история»; развитие фонетических и произносительных навыков. | Формирование умения планировать учебные действия; активное использование речевых средств для решения коммуникативных задач. | Развитие этических чувств, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; развитие навыков сотрудничества. | учебник «RainbowEnglish», грамматические таблицы, аудиозапись | упр.8 стр.84, упр.9,10 стр.85, подготовиться к словарному диктанту. | ||
30. | Лексический диктант«Семейная история». | Активизация изученного материала по теме «Семейная история» | Самостоятельно оценивать свои учебные достижения | Писать диктант на лексический материал раздела. | повторить правила, записи | |||
31. | Контрольная работа по теме «Семейная история». Говорение. Грамматика и лексика. Письмо. | Контроль навыков монологической, письменной речи, активизация изученного материала по теме «Прошедшее простое время», «Порядковые числительные». | Выявлять языковые закономерности | Принятие и освоение социальной роли обучающегося и развитие мотивов учебной деятельности; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. | повторить записи, ЛЕ в словаре | |||
32. | Анализ контрольной работы по теме «Семейная история». Работа над ошибками. | Контроль и тренировка правильности усвоения грамматических структур; тренировка монологической и диалогической речи. | Готовность вести диалог; использование речевых средств для решения коммуникативных задач; готовность слушать собеседника. | Развитие этических чувств, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; развитие навыков сотрудничества. | сделать работу над ошибками | |||
33. | Подготовка к проекту «Мои дедушка и бабушка». Простое прошедшее время. | Активизация лексики по теме «Семейная история»; совершенствование навыков письменной речи. | Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность. | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. | упр.7-9 стр.92,93 | |||
34. | Проект «Мои дедушка и бабушка». Простое прошедшее время. | Формирование навыков письменной речи; закрепление изученной лексики. | Умение использовать информационно-коммуникативные технологии; умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией. | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей | оформить проект | |||
Раздел 3. ЗОЖ (17 часов) | ||||||||
35. | Введение ЛЕ по теме «Что люди любят, а что нет». Неправильные глаголы в прошедшем времени. | Формировать мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию в области «ИЯ»;развивать такие качества личности, как воля, целеустремленность, инициативность | Извлекать запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования; выполнять задания на множественный выбор к тексту для чтения;дополнять тексты верными глагольными формами; составлять диалоги на основе диалога-образца | Выразительно читать стихотворения и рифмовки;описывать события, произошедшие в прошлом; познакомиться с новыми неправильными глаголами и учиться употреблять их в речи; познакомиться с глаголами, после которых в АЯ используется глагольная форма с окончанием –ing | учебник «RainbowEnglish», грамматические таблицы, аудиозапись | правила стр.97, 98, упр.8-10 стр.99 | ||
36. | Часы и время. Числительные. Развитие навыков говорения. | Формировать мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию в области «ИЯ»; формировать коммуникативную компетенцию;развивать трудолюбие | Извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения; | Дифференцировать на слух слова АЯ; знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; выразительно читать стихотворения и рифмовки; учиться правильно, обозначать время, говорить о событиях, произошедших в определенный момент времени | упр.8-10 стр.104 | |||
37. | ЛЕ по теме «Спорт и спортивные игры». Вежливые просьбы. Неправильные глаголы в прошедшем времени. | Развивать такие качества личности, как воля, целеустремленность; формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. | Дополнять тексты верными глагольными формами. | Воспринимать на слух обозначения времени и письменно фиксировать их;познакомиться с особенностями употребления существительных watch и clock, знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; познакомиться со способами выражения вежливой просьбы в АЯ. | упр.8-10 стр.108, 109 | |||
38. | Работа с текстом «Разные стили жизни». Выражение «Давай + инфинитив» | Формировать мотивацию изучения АЯ;формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор. | Отвечать на вопросы о своем образе жизни; составлять развернутое монологическое высказывание об образе жизни различных людей на основе ключевых слов. | Соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для аудирования; соблюдать нормы вежливости при разыгрывании диалогов познакомиться с конструкцией let’sdo…, учитьсяее использовать при построении диалогических высказываний. | правило стр.112, упр.8 стр.113, упр.9,10 стр.114 | |||
39. | Аудирование текста «Твое свободное время». Неправильные глаголы в прошедшем времени. | Формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; развивать трудолюбие, креативность, инициативность. | Извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования. | Знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи. | упр.8-10 стр.117,118 | |||
40. | Здоровая пища. Словообразование. Структураhavegot/hasgot. | Развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор; формировать мотивацию изучения АЯ | Извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения и аудирования;догадываться о значениях производных слов с помощью словообразовательных элементов. | Соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; использовать суффиксы –er/-ful для образования производных слов;знакомиться с правилами написания личного письма другу знакомиться с особенностями американского варианта АЯ на примере разницы между глаголом tohave и структурой havegot, использовать данные структуры в речи; выразительно читать стихотворение. | правило стр.120, упр.8 стр. 121, упр.9,10 стр. 122 | |||
41. | ЛЕ по теме «Увлечения и хобби». Оборотhavegot / hasgot. | Формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира; формироватьдисциплинированность. | Дифференцировать на слух слова АЯ; использовать структуру havegot в речи для обозначения действий в настоящем и прошлом; развивать языковую догадку, сопоставлять значения слов, имеющих похожее звучание в русском и английском языках; знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи. | правило стр.123,упр.8 стр.125, упр.9,10 стр.126 | ||||
42. | Развитие навыков диалогической речи «Места, куда едут люди на отдых». Неправильные глаголы в прошедшем времени. | Развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор; формировать мотивацию изучения АЯ; формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника. | Восстанавливать правильную последовательность событий текста для аудирования;подбирать заголовки к текстам для чтения; работать в парах составлять монологическое высказывание о себе на основе текста-образца. | Соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух, расширять социокультурные знания. | рабочая тетрадь | упр.4 стр.47, упр.6,7 стр.48 (р.т.) | ||
43. | Чтение текста «Стиль жизни». Неправильные глаголы в прошедшем времени. | Формировать мотивацию изучения АЯ; формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению. | Извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения; работать в парах; устанавливать логико-смысловые связи в тексте для чтения. | Соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения.Высказываться по прочитанному тексту | упр.9 стр.49 (р.т.) | |||
44. | Тренировка грамматических навыков по теме «ЗОЖ». Неправильные глаголы в прошедшем времени. | Активизация в письменной речи изученных структур и лексических единиц; тренировка орфографических навыков. | Формирование умения планировать и оценивать учебные действия; умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля. | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; развитие навыков сотрудничества. | упр.22 стр.57, упр.23,24 стр.58 (р.т.) | |||
45. | Тренировка навыков письма по теме «ЗОЖ». Неправильные глаголы в прошедшем времени. | Формировать мотивацию изучения АЯ; развивать самостоятельность, любознательность | Дополнять тексты верными глагольными формами; соотносить подписи с картинками. | Правильно употреблять модальный глагол could в речи; отвечать на вопросы к подлежащему, правильно употреблять предлоги, употреблять новые ЛЕ в речи; использовать в речи порядковые числительные | упр.29 стр. 62, упр.30 стр.63 (р.т.) | |||
46. | Развитие навыко монологической речи «ЗОЖ». Неправильные глаголы в прошедшем времени. | Тренировка в употреблении изученных речевых образцов и фраз; активизация изученной лексики по теме «ЗОЖ»; развитие фонетических и произносительных навыков. | Формирование умения планировать учебные действия; активное использование речевых средств для решения коммуникативных задач. | Развитие этических чувств, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; развитие навыков сотрудничества. | учебник «RainbowEnglish», грамматические таблицы, аудиозапись | упр.8 стр.129, упр.9,10 стр.130 (подготовиться к словарному диктанту) | ||
47. | Итоговая контрольная работа за вторую четверть. | Контроль навыков монологической, письменной речи, активизация изученного материала по теме «Прошедшее простое время», «Повелительное наклонение». | Выявлять языковые закономерности | Принятие и освоение социальной роли обучающегося и развитие мотивов учебной деятельности; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. | повторить записи, ЛЕ в словаре | |||
48. | Лексический диктант по теме «ЗОЖ». | активизация изученного материала по теме «ЗОЖ» | Самостоятельно оценивать свои учебные достижения | Писать диктант на лексический материал раздела. | повторить правила, записи | |||
49. | Анализ контрольной работы по теме «ЗОЖ». Работа над ошибками. | Контроль и тренировка правильности усвоения грамматических структур; тренировка монологической и диалогической речи. | Готовность вести диалог; использование речевых средств для решения коммуникативных задач; готовность слушать собеседника. | Развитие этических чувств, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; развитие навыков сотрудничества. | сделать работу над ошибками | |||
50. | Подготовка к проекту «Мой здоровый образ жизни». Простое прошедшее время. Правильные и неправильные глаголы | Активизация лексики по теме «ЗОЖ»; совершенствование навыков письменной речи. | Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность. | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. | упр. 7-9 стр.136 | |||
51. | Проект «Мой здоровый образ жизни». Простое прошедшее время. Правильные и неправильные глаголы. | Формирование навыков письменной речи; закрепление изученной лексики. | Умение использовать информационно-коммуникативные технологии; умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией. | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей | оформить проект | |||
Раздел 4. Свободное время (17 часов) IIчасть. | ||||||||
52. | Свободное время. Общий вопрос. Введение лексики «Животные». | Формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;формироватьдисциплинированность; развивать самостоятельность, любознательность | Овладение способностью принимать и сохранять цели учебной деятельности; использование речевых средств для решения коммуникативных задач; готовность слушать собеседника и вести диалог | Отвечать на вопросы о своем свободном времени;совершенствовать навыки построения общих вопросов в различных временных формах; знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух | учебник «RainbowEnglish», грамматические таблицы, аудиозапись | упр.8-10 стр.8,9 | ||
53. | Домашние животные. Альтернативный вопрос. Инфинитив. | Формировать умение взаимодействовать с окружающими; развивать трудолюбие; формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | Воспринимать на слух тексты и соотносить их содержание с изображениями на картинках;описывать картинки на основе перечня вопросов. | Соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;совершенствовать навыки построения альтернативных вопросов в различных временных формах; знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; познакомиться с конструкциями с инфинитивом типа easytodosmth. и учиться использовать их в речи | упр.8 стр.12, упр.9,10 стр.13 | |||
54. | В зоомагазине. Специальный вопрос. Множественное число существительных. | Формировать мотивацию изучения АЯ; формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению. | Воспринимать текст на слух и письменно фиксировать существенную информацию;воспринимать на слух текст и выполнять задания на множественный выбор;работать в парах. | Знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; совершенствовать навыки построения специальных вопросов в различных временных формах. | упр.8 стр.17, упр 9,10 стр.18 | |||
55. | Хобби. Коллекционирование. Словообразование при помощи префикса un- | Формировать мотивацию изучения АЯ; формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира; развивать трудолюбие, инициативность, креативность. | Воспринимать текст на слух и письменно фиксировать существенную информацию; соотносить части предложений; разыгрывать диалог на основе диалога-образца;читать текст и подбирать заголовки к каждому из его параграфов | Знакомиться с этимологией слова hobby, префикс un- для образования производных слов. | правило стр.20, упр.8 стр.21, упр.9,10 стр.22 | |||
56. | Поход в театр. Разделительные вопросы. | Формировать мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию в области «ИЯ»; формировать коммуникативную компетенцию; развивать трудолюбие. | Соотносить утверждения типа «верно», «неверно», «в тексте не сказано» с содержанием текста для аудирования; читать текст, подбирать к нему заголовок. | Использовать префикс un- для образования производных слов; - знакомиться с правилами построения разделительных вопросов в различных временных формах, совершенствовать навыки построения разделительных вопросов на основе комплекса разнообразных упражнений; знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи. | упр.8-10 стр.26 | |||
57. | Диалогическая речь «Поход в музей и картинную галерею». Разделительные вопросы. | Формировать мотивацию изучения АЯ; формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор. | Разыгрывать диалоги на основе диалога-образца; работать в парах. | Дифференцировать на слух слова АЯ; соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; дополнять тексты верными предлогами; совершенствовать навыки построения разделительных вопросов на основе комплекса разнообразных упражнений. | упр.8-10 стр.30,31 | |||
58. | Аудирование текста «Чем люди увлекаются». Цирк. Разделительные вопросы. | Формировать осознанное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор; отвечать на вопросы о своем отношении к цирку. | Извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования; отвечать на вопросы по картинке. | Совершенствовать навыки построения разделительных вопросов на основе комплекса разнообразных упражнений. | правило стр.32, упр.8 стр.34, упр.9,10 стр.35 | |||
59. | В цветочном магазине. Специальныеиразделительные вопросы. | Развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор; формировать мотивацию изучения АЯ; формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника. | Восстанавливать правильную последовательность событий текста для аудирования;подбирать заголовки к текстам для чтения; работать в парах составлять монологическое высказывание о себе на основе текста-образца. | Соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух, расширять социокультурные знания. | рабочая тетрадь | упр.5-7 стр.68 (р.т.) | ||
60. | Развитие навыков диалогической речи «Как ты проводишь свое свободное время?». Специальные и разделительные вопросы. | Формировать мотивацию изучения АЯ; формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению. | Извлекать запрашиваемую информацию; работать в парах. | Соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; соотносить верные и ложные утверждения. | упр.13 стр.70 (р.т.) | |||
61. | Тренировка грамматических навыков по теме «Свободное время». Специальные и разделительные вопросы. | Активизация в письменной речи изученных структур и лексических единиц; тренировка орфографических навыков. | Формирование умения планировать и оценивать учебные действия; умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля. | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; развитие навыков сотрудничества. | упр.21 стр.76, упр.22 стр.77 (р.т.) | |||
62. | Работа с текстом «Свободное время». Специальные и разделительные вопросы. | Формировать мотивацию изучения АЯ; развивать самостоятельность, любознательность | Дополнять тексты верными глагольными формами; соотносить подписи с картинками. | Правильно употреблять модальный глагол could в речи; отвечать на вопросы к подлежащему, правильно употреблять предлоги, употреблять новые ЛЕ в речи; использовать в речи порядковые числительные | упр.29 стр.84, упр.30 стр.85 (р.т.) | |||
63. | Развитие навыков устной речи «Мое времяпрепровождение» Специальные и разделительные вопросы. | Тренировка в употреблении изученных речевых образцов и фраз; активизация изученной лексики по теме «Свободное время»; развитие фонетических и произносительных навыков. | Формирование умения планировать учебные действия; активное использование речевых средств для решения коммуникативных задач. | Развитие этических чувств, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; развитие навыков сотрудничества. | учебник «RainbowEnglish», грамматические таблицы, аудиозапись | упр.8-10 стр. 38,39 (подготовиться к словарному диктанту) | ||
64. | Контрольная работа по теме «Свободное время Аудирование. Чтение. Специальные и разделительные вопросы. | Контроль навыков аудирования; активизация изученного материала по теме «Свободное время» | Самостоятельно оценивать свои учебные достижения | Писать диктант на лексический материал раздела. | повторить правила, записи | |||
65. | Лексический диктант по теме «Свободное время». . Письмо. | Контроль навыков письменной речи, активизация изученного материала. | Выявлять языковые закономерности | Принятие и освоение социальной роли обучающегося и развитие мотивов учебной деятельности; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. | повторить записи | |||
66. | Анализ контрольной работы по теме «Свободное время». Работа над ошибками. | Контроль и тренировка правильности усвоения грамматических структур; тренировка монологической и диалогической речи. | Готовность вести диалог; использование речевых средств для решения коммуникативных задач; готовность слушать собеседника. | Развитие этических чувств, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; развитие навыков сотрудничества. | сделать работу над ошибками | |||
67. | Подготовка к проекту «Мое любимое хобби». Специальные и разделительные вопросы. | Активизация лексики по теме «Свободное время»; совершенствование навыков письменной речи. | Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность. | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. | упр.6-8 стр.46 | |||
68. | Проект «Мое любимое хобби». Специальные и разделительные вопросы. | Формирование навыков письменной речи; закрепление изученной лексики. | Умение использовать информационно-коммуникативные технологии; умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией. | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей | оформить проект | |||
Раздел 5. Путешествия (17 часов). | ||||||||
69. | ЛЕ по теме «Путешествия». Абсолютная форма притяжательных местоимений. Вопросительное слово whose? | развивать самостоятельность, любознательность; формировать умение взаимодействовать с окружающими;развивать трудолюбие. | Воспринимать на слух рифмовку и фиксировать недостающую в ней информацию;составлять предложения на основе картинок; извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения. | Выразительно читать рифмовку;совершенствовать навыки построения вопросов, начинающихся со слова whose, познакомиться с абсолютными формами притяжательных местоимений и учиться употреблять их в речи; знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; соблюдать нормы произношения при чтении новых слов;дополнять предложения подходящими ЛЕ. | учебник «RainbowEnglish», грамматические таблицы, аудиозапись | правило стр.49, упр.8 стр.51, упр.9,10 стр.52 | ||
70. | Аудирование текста «Путешествие по России». Абсолютная форма притяжательных местоимений. Вопросительное слово which? | Формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; воспитывать российскую гражданскую идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству; формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры. | Соотносить содержание текста для аудирования с приведенными после него утверждениями, составлять предложения на основе картинки; работать в парах; составлять развернутое монологическое высказывание о путешествии на основе вопросов. | Совершенствовать навыки построения вопросов, начинающихся с what и which. | правило стр.53, упр.8-10 стр.56 | |||
71. | Развитие навыков устной речи «Способы путешествий». Разделительные вопросы – ответы на них. | Развивать самостоятельность, любознательность; формировать умение взаимодействовать с окружающими; формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира. | Извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования; составлять развернутое монологическое высказывание о выходных и о Шотландии;работать в парах. | Учиться отвечать на разделительные вопросы, совершенствовать этот грамматический навык на основе различных упражнений. | правило стр.58, упр.8-10 стр.61 | |||
72. | ЛЕ по теме «Города мира и их достопримечатель-ности» Что посмотреть в Шотландии и Англии? | Формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать трудолюбие | Воспринимать на слух текст и письменно фиксировать существенную информацию; знакомиться с городами мира и их достопримечательностями; составлять предложения на основе картинок. | Соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; - знакомиться с особенностями значений глаголов движения tocome, togo и учиться употреблять их в речи. | правило стр. 65, упр.8-10 стр.65,66 | |||
73. | Работа с текстом «Создавая большие города». Словообразование при помощи суффикса - ly | Формироватьдисциплинированность; формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира;формировать мотивацию изучения АЯ. | Извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования; читать тексты и соотносить их содержание с заголовками. | Соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух использовать в речи характерные для диалогической речи штампы и клише, знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; использовать суффикс –lyдля образования производных слов. | правила стр.68,69, упр.8-10 стр.70 | |||
74. | Аудирование текста «Город моей мечты». Разделительные вопросы – ответы на них. | Формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира; развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор развивать трудолюбие. | Воспринимать на слух текст и письменно фиксировать существенную информацию; составлять предложения на основе картинки;высказываться на основе прочитанного текста, выражая свою точку зрения. | Расширять представления об английских предлогах, совершенствовать навыки использования предлогов в речи. | правило стр.73, упр.8-10 стр.74 | |||
75. | Итоговая контрольная работа за третью четверть. Путешествие в Великобританию. | Формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;развивать самостоятельность, любознательность;развивать трудолюбие. | Соотносить утверждения типа «верно», «неверно», «в тексте не сказано» с содержанием текста для аудирования; соотносить слова с картинками; разыгрывать диалоги на основе диалога-образца. | Знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; учиться вежливо извиняться по-английски и привлекать внимание собеседника при ведении диалога; знакомиться с особенностями значений глаголов tosay, totellи учиться употреблять их в речи. | правило стр.77, упр.8-10 стр.78 | |||
76. | Чтение текста «Гостиницы». Работа над ошибками. Разделительные вопросы – ответы на них. | Развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор; формировать мотивацию изучения АЯ; формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника. | Восстанавливать правильную последовательность событий текста для аудирования;подбирать заголовки к текстам для чтения; работать в парах составлять монологическое высказывание о себе на основе текста-образца. | Соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух, расширять социокультурные знания. | рабочая тетрадь | упр.6,7 стр.89 (р.т.) | ||
77. | Развитие навыков диалогической речи «Место, которое бы мы хотели посетить». Разделительные вопросы – ответы на них. | Формировать мотивацию изучения АЯ; формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению. | Извлекать запрашиваемую информацию; работать в парах. | Соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; соотносить верные и ложные утверждения. | упр.11 стр.92, упр.12 стр.93 (р.т.) | |||
78. | Тренировка грамматических навыков по теме «Путешествия». | Активизация в письменной речи изученных структур и лексических единиц; тренировка орфографических навыков. | Формирование умения планировать и оценивать учебные действия; умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля. | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; развитие навыков сотрудничества. | упр.23, 24 стр.101 (р.т.) | |||
79. | Чтение текста «Путешествия». | Формировать мотивацию изучения АЯ; развивать самостоятельность, любознательность | Дополнять тексты верными глагольными формами; соотносить подписи с картинками. | Правильно употреблять модальный глагол could в речи; отвечать на вопросы к подлежащему, правильно употреблять предлоги, употреблять новые ЛЕ в речи; использовать в речи порядковые числительные | упр.29 стр.106, упр.30 стр.107 (р.т.) | |||
80. | Развитие навыков монологической речи «Путешествия». | Тренировка в употреблении изученных речевых образцов и фраз; активизация изученной лексики по теме «Путешествия»; развитие фонетических и произносительных навыков. | Формирование умения планировать учебные действия; активное использование речевых средств для решения коммуникативных задач. | Развитие этических чувств, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; развитие навыков сотрудничества. | учебник «RainbowEnglish», грамматические таблицы, аудиозапись | упр.8-10 стр.83 (подготовиться к словарному диктанту) | ||
81. | Лексический диктант по теме «Путешествия». | активизация изученного материала по теме «Путешествия» | Самостоятельно оценивать свои учебные достижения | Писать диктант на лексический материал раздела. | повторить правила, записи | |||
82. | Контрольная работа по теме «Путешествия». | Контроль навыков монологической, письменной речи, активизация изученного материала по теме «Абсолютная форма притяжательных местоимений», «Разделительные воросы». | Выявлять языковые закономерности | Принятие и освоение социальной роли обучающегося и развитие мотивов учебной деятельности; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. | повторить записи, ЛЕ в словаре | |||
83. | Анализ контрольной работы по теме «Путешествия». Работа над ошибками. | Контроль и тренировка правильности усвоения грамматических структур; тренировка монологической и диалогической речи. | Готовность вести диалог; использование речевых средств для решения коммуникативных задач; готовность слушать собеседника. | Развитие этических чувств, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; развитие навыков сотрудничества. | сделать работу над ошибками | |||
84. | Подготовка к проекту «Достопримечательности родного города». | Активизация лексики по теме «Путешествия»; совершенствование навыков письменной речи. | Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность. | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. | упр.7-9 стр.90-91 | |||
85. | Проект «Достопримечательности родного города». | Формирование навыков письменной речи; закрепление изученной лексики. | Умение использовать информационно-коммуникативные технологии; умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией. | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей | оформить проект | |||
Раздел 6. Путешествие по России (17 часов). | ||||||||
86. | ЛЕ по теме «Путешествие во Владивосток». Конструкция «Это занимает …» | Формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формироватьдисциплинированность. | Воспринимать на слух текст и соотносить следующие после него утверждения с содержащейся в нем информацией. | Отвечать на вопросы о путешествиях;знакомиться с конструкцией ittakes...toget... и употреблять ее в речи; знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; соблюдать нормы произношения при чтении новых слов и словосочетаний. | учебник «RainbowEnglish», грамматические таблицы, аудиозапись | правило стр.93, упр.8-10 стр.95-96 | ||
87. | Россия – моя страна. Артикль с географическими названиями. | Формировать мотивацию изучения АЯ; развивать самостоятельность, любознательность; воспитывать российскую гражданскую идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству. | Извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования; читать текст, соотносить содержание его параграфов с заголовками;расширять знания о географии России на основе текста для чтения. | Употреблять в речи конструкцию ittakes...toget...; соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; познакомиться с особенностями использования артикля с географическими названиями и тренироваться в его использовании. | правила стр.96, 100, упр.8-10 стр.100-101 | |||
88. | География России. Прошедшее продолженное время. | Развивать самостоятельность, любознательность; воспитывать российскую гражданскую идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству;формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира. | Извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования; строить развернутые монологические высказывания о России на основе плана и ключевых слов;составлять предложения на основе картинок. | Совершенствовать навыки построения сложноподчиненных предложений; знакомиться с прошедшим продолженным временем и использовать его в речи - тренироваться в использовании артикля с географическими названиями. | правило стр.103, упр.8 стр.105, упр.9,10 стр.106 | |||
89. | ЛЕ по теме «Животные России». Множественное число имен существительных. | Формировать осознание своей этнической принадлежности; воспитывать чувство ответственности и долга перед Родиной; развивать трудолюбие, инициативность; формировать мотивацию изучения АЯ. | Составлять предложения на основе картинки, используя ключевые слова; извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения. | Дифференцировать на слух слова АЯ; тренироваться в использовании прошедшего продолженного времени; знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; знакомиться с правилами образования форм множественного числа существительных, являющихся исключениями из общего правила. | правила стр.107, 109, упр.8-10 стр.111 | |||
90. | Знаменитые люди России. Глагол«быть» в прошедшем времени. | Воспитывать чувство ответственности и долга перед Родиной; формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор | Воспринимать на слух текст и соотносить его содержание с приведенными утверждениями;составлять предложения на основе картинок; соотносить имена с профессиями; рассуждать о величии России на основе текста для чтения озаглавливать текст для чтения. | Знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; знакомиться с особенностями использования в речи слова people. | правило стр.114, упр.8-10 стр.115 | |||
91. | Аудирование текста «Русский и британский образ жизни». Прошедшее продолженное время. | Формироватьдисциплинированность; развивать самостоятельность, любознательность;формировать умение взаимодействовать с окружающими;развивать трудолюбие. | Извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования; сравнивать образ жизни русских и британцев. | Соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; задавать вопросы, используя прошедшее продолженное время. | упр.8-10 стр.118,119 | |||
92. | Работа с текстом «Путешествие в Иркутск». Прошедшее продолженное время. | Формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формировать мотивацию изучения АЯ. | Извлекать запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования; дополнять предложения верными глагольными формами. | Знакомиться с правилами написания глаголов в форме прошедшего продолженного времени; знакомиться с глаголами, которые не используются в прошедшем продолженном времени. | правила стр.120, 121, упр.8-10 стр.123 | |||
93. | Развитие навыков диалогической речи «О России». Прошедшее продолженное время. | Развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор; формировать мотивацию изучения АЯ; формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника. | Восстанавливать правильную последовательность событий текста для аудирования;подбирать заголовки к текстам для чтения; работать в парах составлять монологическое высказывание о себе на основе текста-образца. | Соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух, расширять социокультурные знания. | рабочая тетрадь | упр.6,7 стр. 112 (р.т.) | ||
94. | Мир животных и растений России. Прошедшее продолженное и прошедшее простое времена. | Формировать мотивацию изучения АЯ; формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению. | Извлекать запрашиваемую информацию; работать в парах. | Соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; соотносить верные и ложные утверждения. | упр.12,13 стр.114 (р.т.) | |||
95. | Развитие навыков устной речи по теме «Путешествие по России». | Активизация в устной речи изученных структур и лексических единиц. | Формирование умения планировать и оценивать учебные действия; умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля. | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; развитие навыков сотрудничества. | упр.23,24 стр.123 (р.т.) | |||
96. | Тренировка навыков письма по теме «Путешествие по России». Употребление артикля | Формировать мотивацию изучения АЯ; развивать самостоятельность, любознательность | Дополнять тексты верными глагольными формами; соотносить подписи с картинками. | Правильно употреблять модальный глагол could в речи; отвечать на вопросы к подлежащему, правильно употреблять предлоги, употреблять новые ЛЕ в речи; использовать в речи порядковые числительные | упр.29 стр.127, упр.30 стр.128 (р.т.) | |||
97. | Чтение «Путешествие по России». | Тренировка в употреблении изученных речевых образцов и фраз; активизация изученной лексики по теме «Путешествие по России»; развитие фонетических и произносительных навыков. | Формирование умения планировать учебные действия; активное использование речевых средств для решения коммуникативных задач. | Развитие этических чувств, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; развитие навыков сотрудничества. | учебник «RainbowEnglish», грамматические таблицы, аудиозапись | упр.8-10 стр.127 (подготовиться к словарному диктанту) | ||
98. | Лексический диктант по теме«Путешествие по России». | активизация изученного материала по теме «Путешествие по России». | Самостоятельно оценивать свои учебные достижения | Писать диктант на лексический материал раздела. | повторить правила, записи | |||
99. | Итоговая контрольная работа. | Контроль навыков монологической, письменной речи, активизация изученного материала по теме «Прошедшее простое время», «Степени сравнения прилагательных». | Выявлять языковые закономерности | Принятие и освоение социальной роли обучающегося и развитие мотивов учебной деятельности; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. | повторить записи | |||
100. | Анализ итоговой контрольной работы. Работа над ошибками. | Контроль и тренировка правильности усвоения грамматических структур; тренировка монологической и диалогической речи. | Готовность вести диалог; использование речевых средств для решения коммуникативных задач; готовность слушать собеседника. | Развитие этических чувств, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; развитие навыков сотрудничества. | сделать работу над ошибками | |||
101. | Подготовка к проекту «Мое любимое хобби». | Активизация лексики по теме «Путешествие по России»; совершенствование навыков письменной речи. | Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность. | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. | упр.7-9 стр.133,134 | |||
102. | Проект «Мое любимое хобби». | Формирование навыков письменной речи; закрепление изученной лексики. | Умение использовать информационно-коммуникативные технологии; умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией. | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей | оформить проект |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Поурочные планы по английскому языку 2 класс, учебник «Rainbow English» О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой
Поурочные планы по английскому языку 2 класс, учебник «Rainbow English» О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой ФГОС...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс, учебник «Rainbow English». /О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранов
данная рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование для 9 класса...
Рабочая программа курса «Английский язык" 5 класс: : учебно - методическое пособие / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова/ для основной школы на основе ФГОС
Рабочая программа курса "Английский язык 5 класс ...
Рабочая программа курса «Английский язык" 6 класс: : учебно - методическое пособие / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова/ для основной школы на основе ФГОС
Рабочая программа курса "Английский язцык" 6 класс...
Рабочая программа курса «Английский язык" 7 класс: : учебно - методическое пособие / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова/ для основной школы на основе ФГОС
Рабочая пролграмма курса "Английский язык"...
Рабочая программа по английскому языку 5 класс УМК Rainbow English О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
Рабочая программа составлена с учетом отставания в 4 классе в связи с дистанционным обучением. Включены темs, которые не успели пройти в 4 классе - Past Simple regular, Future Simple...
Контрольно-измерительные материалы по английскому языку, 6 класс, УМК "Rainbow English", О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
Комплект контрольно-измерительных материалов по английскому языку, 6 класс к УМК "Rainbow English", О.В. Афанасьева, И.В. МИхеева...