Урок английского языка в 4Бклассе
план-конспект урока по английскому языку на тему
Предварительный просмотр:
Урок английского языка в 4Бклассе
Класс: 4Б
Тема: Повторение и закрепление пройденного.
Цели: Способствовать актуализации и закреплению полученных на предыдущих уроках знаний
Задачи:
- Сформировать умение работать в роли проверяемого и проверяющего.
- Формировать умение систематизировать и обобщать, закреплять и проводить анализ по данной теме.
- Научить правильно относиться к ошибке, умело и грамотно ее использовать.
Этап урока | Д-ть учителя | Д-ть учеников | УУД |
Орг.Момент | Good morning. Sit down, please. | Приветствуют. | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. |
Фонетическая зарядка | Let’s listen and repeat the sounds and words. Включает запись звуков и слов. | Повторяют звуки и слова. | Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения. Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость. Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного. |
Основной этап | Ученики получают к/р, выполненную на прошлом уроке. Ученикам раздаются карточки с аналогичным заданием под №1 из к/р. (лексика урока «Мой дом») | Дети выполняют, обмениваются карточками и проверяют (Слайд №1) Подсчитывают баллы, выставляют на листочке. | Познавательные: Осуществлять актуализацию лексического материала материала. Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи. Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений. Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях |
Физминутка | Look left, right Hands on the head Hands on the table Hands behind the head | Выполняют действия под музыку. | Познавательные: Осознанно и произвольно использовать новые ЛЕ в речи. Коммуникативные: Понимать и произвольно произносить новые ЛЕ. Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной и громко-речевой формах. |
Работа над темой урока | Ученикам раздаются карточки с аналогичным заданием под №2 из к/р. (выбрать предлог). Choose the correct prepositions. повторение конструкции there is/ there are (слайд 3) №3 выполнение задания. №4 Put the dialogue’s sentences in the correct order. Расставьте предложения диалога в правильном порядке. | Выполняют, проверяют сами себя (слайд 2), выставляют баллы. Выполнение задания, проверка (слайд 4) Работают в парах и зачитывают диалог, проверка, выставление баллов. | Познавательные: Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме. Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания. Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки. Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях |
Целеполагание. | Tell me please what the theme of our lesson was. (Назовите тему урока) | Прослушивают свои оценки Называют тему урока. | Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная) Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы |
Рефлексия | Я предлагаю вам подсчитать свои баллы и выставить себе оценку. I want you to count your score and give themselves marks. Tell me your marks, please. Выставление оценок в журнал. | Подсчитывают свои баллы, выставляют себе оценки по критериям на слайде №6 | Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: Осуществлять пошаговый контроль по результату. Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. |
Домашнее задание | Объясняет, что они должны сделать в процессе домашнего задания. “Open your diary, please. Write down your homework. The lesson is over. Goodbye!” | Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают. | Познавательные: Осуществлять анализ информации. Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок английского языка в 4 классе по учебнику Forward 3 (авторы М.В.Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд), раздел 9. «Снег идёт». Урок 25 «Dora\'s Trip» учителя английского языка Н.А. Гордеевой.
Урок английского языка в 4 классе по учебнику Forward 3 (авторы М.В.Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд), раздел 9. «Снег идёт». Урок 25 «Dora\'s Trip» учите...
«Использование научно-популярной и художественной литературы на уроках английского языка в современной школе» «Использование научно-популярной и художественной литературы на уроках английского языка в современной школе»
лексика в английском языке....
Современный урок английского языка и педагогические технологии на уроках английского языка как второго иностранного
размышления на тему в виде статьи...
Разработка урока английского языка в ПО SmartNotebook:"XC и игровые приемы на уроке английского языка"
Разработка для урока английского языка по теме:"Earth Day" в ПО Smart Notebook с использованием дополнения к ПО SMART NOTEBOOK 11- Extreme Collaboration, которое дает возможность учащимся ...
Разработка урока английского языка к УМК "Форвард" 6 класс автор Вербицкая М. Цикл 2, урок 1.по теме "Daily routines" учитель английского языка МБОУ "Лицей № 1 им.А.П.Гужвина г.Камызяк" Егорова В.С.
Данная разработка урока представляет собой в соответствии с ФГОС для проведения урока в 6 классе по теме " Распорядок дня" и грамматической теме " Настоящее простое время"...
Урок английского языка в 6 классе по теме « Путешествие по Великобритании» по УМК И.Н.Верещагиной, О.В.Афанасьевой «Английский язык для 6 класса общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка» , издательство « Просвещени»
Обобщающий урок по ФГОС с применением технологии синвейн и ИКТ технологии...
Урок английского языка в 5-м классе «С днем рождения!». Кейс-технологии на уроках английского языка Фарафонова А.П., учитель английского языка
Цель: Развитие коммуникативных компетенций связанных с речевой деятельностью учащихся. Задачи: Научить составлять пожелания с днем рожденья в рамках иноязычной культуры письменной речи.Познакомить с ж...