Урок английского языка в 4Бклассе
план-конспект урока по английскому языку на тему

Ковалюк Элина Геннадьевна

Повторение и закрепление

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_angliyskogo_yazyka_v_4bklasse.docx17.52 КБ

Предварительный просмотр:

Урок английского языка в 4Бклассе

Класс: 4Б

Тема: Повторение и закрепление пройденного.

Цели: Способствовать актуализации и закреплению полученных на предыдущих уроках знаний

Задачи:

- Сформировать умение работать в роли проверяемого и проверяющего.

- Формировать умение систематизировать и обобщать, закреплять и проводить анализ по данной теме.

- Научить правильно относиться к ошибке, умело и грамотно ее использовать.

Этап урока

Д-ть учителя

Д-ть учеников

УУД

Орг.Момент

Good morning. Sit down, please.

Приветствуют.

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

Фонетическая зарядка

Let’s listen and repeat the sounds and words.  Включает запись звуков и слов.

Повторяют звуки и слова.

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

Основной этап

Ученики получают к/р, выполненную на прошлом уроке.

Ученикам раздаются карточки с аналогичным заданием под №1 из к/р. (лексика урока «Мой дом»)

Дети выполняют, обмениваются карточками и проверяют (Слайд №1)

Подсчитывают баллы, выставляют на листочке.

Познавательные: Осуществлять актуализацию лексического материала материала.

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений. Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях

Физминутка

Look left, right
Look up, look down
Look around.
Look at your nose
Look at that rose
Close your eyes
Open, wink and smile.
Your eyes are happy again.

Hands on the head

Hands on the table

Hands behind the head
And sit down. 

Выполняют действия под музыку.

Познавательные: Осознанно и произвольно использовать новые ЛЕ в речи.

Коммуникативные: Понимать и произвольно произносить новые ЛЕ.

Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной и громко-речевой формах.

Работа над темой урока

Ученикам раздаются карточки с аналогичным заданием под №2 из к/р. (выбрать предлог). Choose the correct prepositions.

  повторение конструкции there is/ there are (слайд 3)

№3 выполнение задания.

№4 Put the dialogue’s sentences in the correct order. Расставьте предложения диалога в правильном порядке.

Выполняют, проверяют сами себя (слайд 2), выставляют баллы.

 Выполнение задания, проверка (слайд 4)

Работают в парах и зачитывают диалог, проверка, выставление баллов.

Познавательные: Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме.

Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях

Целеполагание.

Tell me please what the theme of our lesson was. (Назовите тему урока)

Прослушивают свои оценки

Называют тему урока.

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы

Рефлексия

Я предлагаю вам подсчитать свои баллы и выставить себе оценку. I want you to count your score and give themselves marks. 

Tell me your marks, please.

Выставление оценок в журнал. 

Подсчитывают свои баллы, выставляют себе оценки по критериям на слайде №6

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

Домашнее задание

Объясняет, что они должны сделать в процессе домашнего задания.

Open your diary, please. Write down your homework. The lesson is over. Goodbye!”

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.

Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка в 4 классе по учебнику Forward 3 (авторы М.В.Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд), раздел 9. «Снег идёт». Урок 25 «Dora\'s Trip» учителя английского языка Н.А. Гордеевой.

Урок английского языка  в 4 классе  по учебнику Forward 3 (авторы М.В.Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд), раздел 9. «Снег идёт».  Урок 25 «Dora\'s Trip» учите...

Разработка урока английского языка в ПО SmartNotebook:"XC и игровые приемы на уроке английского языка"

Разработка для урока английского языка по теме:"Earth Day" в ПО Smart Notebook с использованием дополнения к ПО SMART NOTEBOOK 11-  Extreme Collaboration, которое дает возможность учащимся  ...

Разработка урока английского языка к УМК "Форвард" 6 класс автор Вербицкая М. Цикл 2, урок 1.по теме "Daily routines" учитель английского языка МБОУ "Лицей № 1 им.А.П.Гужвина г.Камызяк" Егорова В.С.

Данная разработка урока представляет собой  в соответствии  с ФГОС для проведения урока в 6 классе по теме " Распорядок дня" и грамматической теме " Настоящее простое время"...

Урок английского языка в 5-м классе «С днем рождения!». Кейс-технологии на уроках английского языка Фарафонова А.П., учитель английского языка

Цель: Развитие коммуникативных компетенций связанных с речевой деятельностью учащихся. Задачи: Научить составлять пожелания с днем рожденья в рамках иноязычной культуры письменной речи.Познакомить с ж...