План-конспект урока английского языка в рамках темы «I’m from…»
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
План-конспект урока английского языка в рамках темы «I’m from…» . УМК «Английский в фокусе», 5 класс (авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули,О.Е.Подоляко, В.Эванс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_uroka_im_from.docx | 36.29 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока английского языка в рамках темы «I’m from…» («Я из …»)
УМК «Английский в фокусе», 5 класс (авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули,О.Е.Подоляко, В.Эванс)
Технологическая карта изучения темы
Тема: | «I’m from…» («Я из …») | ||
Цель: |
| ||
Планируемый результат | Предметные | Личностные | Метапредметные |
Отработать лексические единицы по данной теме. Аудирование и чтение с извлечением информации. | Формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию. Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. | Регулятивные: развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки. | |
Познавательные: развивать умения смыслового чтения:умения прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям. | |||
Коммуникативные: развивать умение слушать и понимать речь других; умение отвечать на вопросы; умение обмениваться мнениями в паре. | |||
Основные понятия | Названия стран и национальностей |
Организация пространства
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы |
География (название стран) Литература (знание литературных героев) Развитие речи (обогащение словарного запаса учеников) | Фронтальная, индивидуальная, парная, групповая |
|
Этапы урока
Этапы урока | Деятельность учащихся | Деятельность учителя | УУД |
1. Самоопределение учебной деятельности. Мотивация: Создание условий для возникновения у учащихся внутренней потребности включения в учебную деятельность Подводящий к теме диалог | -Приветствуют учителя. -Участвуют в диалоге и ставят цель
| -Приветствует учащихся https://www.youtube.com/watch?v=4gHbPDdGCFs -Ведя диалог, подводит учащихся к формулировке темы и цели урока. | Регулятивные- Выдвигать версии Познавательные Установление логических связей Коммуникативные Излагать свою точку зрения, аргументируя её |
2. Учебно-познавательная деятельность. Активизация знаний и фиксация затруднений в деятельности | Актуализировать знания учащихся о названиях стран и национальностей. Освоить суффиксальный способ словообразования: образование прилагательных, обозначающих национальности | На доске представлены флаги разных стран (Россия, Италия, США, Великобритания, Канада, Япония, Франция). Задача учеников – соотнести флаг с названием страны (соотнести картинки со словами) Организация фиксации каждым учеником индивидуального затруднения в пробном действии: На доске карточки на магнитах с суффиксами и с названиями национальностей. Сопоставление суффикса и название национальностей. Проверка ответов. | Регулятивные Уметь анализировать, сравнивать, Представлять информацию в сжатом и развернутом виде .Познавательные. Установление логических связей Уметь анализировать, сравнивать, классифицировать .Коммуникативные- Участвовать в диалоге. Понимать позицию другого , выраженную в явном и неявном виде. Использовать речевые средства в соответствии с ситуацией |
3. Интеллектуально-преобразовательная деятельность | -в парах разыгрывают диалоги с опорой на образец и иллюстративный материал -разбиваются на команды(по очереди называют страну -оппоненты должны назвать национальность -в парах готовят презентацию рассказа с опорой на записи -определяют, какую информацию необходимо внести в постер | Активизирует ранее изученные лексические единицы по теме -I have got some photos. But I don't know them at all. Do you know these heroes? Can you introduce them to me? Организует работу в группе- предлагает поиграть в игру с целью закрепления активной лексики (с. 36) Игра: учащиеся делятся на 2 команды (1 и 2 ряд), по очереди называют страну. Оппоненты должны назвать национальность. Команда, которая даст больше правильных ответов побеждает. - Let’s play a game «countries and nationalities».The first group says a country the second must say a nationality. | Регулятивные Планировать свои действия Умение структурировать знания Работать по плану Познавательные. Умение структурировать знания и представлять информацию в сжатом и развернутом виде Коммуникативные- Участвовать в диалоге Понимать позицию другого , выраженную в явном и неявном виде. Использовать речевые средства в соответствии с ситуацией |
4. Самостоятельная работа | Прогнозируют содержание текста по заголовку и иллюстрациям. Находят в тексте нужную информацию. | Выявляет границы применимости новых знаний. Установка на выполнение упр 4. Look at the picture and the title of the text. Read the four names below. Who are these people? Listen and read to find out. Учитель поясняет незнакомые слова. | Познавательные Владеть основами поискового чтения Регулятивные Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его исполнения Коммуникативные Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть устной речью -Работать в группе – устанавливать рабочие отношения |
5. Иформирование о домашнем задании | Домашнее задание SB, упр. 9 |
|
|
6. Рефлексия деятельности. | Обсуждают, что они научились делать .Оценивают свою УД на уроке Закончите фразы: Теперь я знаю…. | Организация рефлексии и самооценки учениками своей УД на уроке Обучающие оценивают свою работу на уроке по следующей схеме: Now I know how to speak about …
– Thank you for this lesson! | Регулятивные Уметь анализировать, сравнивать, .Коммуникативные- Использовать речевые средства в соответствии с ситуацией |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект интегрированного урока английского языка и обществознания в 9 классе на тему: "Правовая ответственность"
Интегрированный урок английского языка и обществознания в 9 классе на тему: "Правовая ответственность" ставит своей целью на основе имеющихся у учащихся знаний расширить понятие «право»; сформир...
План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока - “Going shopping”.
План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока - “Going shopping”....
Презентация и план-конспект театрализованного урока английского языка во 2-м классе по теме «The Ugly Duckling» by Hans Christian Andersen («Гадкий утенок» Ганса Христиана Андерсена)
В своей работе я использовала инсценировку сказки "The Ugly Duckling" by Hans Christian Andersen и в завершении учебного года мы показали ее для родителей. Автор и произведение сказки «Гадкий утенок» ...
План -конспект открытого урока английского языка по теме "Школа".
Открытый урок проводился по теме" Школа". На этом уроке мы подводили итоги изучения темы " Школа" и отрбатывали умение составлять монологи на заданную тему....
План-конспект открытого урока английского языка по теме "Образование множественного числа существительного"
Тема урока: образование множественного числа существительныхТип урока: урок-обобщение с элементами ознакомления с новыми правилами чтенияЦели урока:образовательные - ознакомление с правила...
План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебникуSpotlight-5 Тема урока – “Going shopping”.
Цели:1)практические:- развитие лексических навыков по теме «Магазины, покупки»;- практика учащихся в устной речи, чтении (развитие умений ознакомительного и изучающего чтения), аудировании;- развитие ...
Конспект урока английского языка в рамках темы "I\'m from...."
План-конспект урока английского языка в рамках темы "Я из...." УМК "Английский в фокусе", 5 класс...