Конспект урока английского языка в рамках темы "I'm from...."
учебно-методический материал по английскому языку (5 класс) на тему
План-конспект урока английского языка в рамках темы "Я из...." УМК "Английский в фокусе", 5 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_uroka_im_from_1.docx | 36.33 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока английского языка в рамках темы «I’m from…» («Я из …»)
УМК «Английский в фокусе», 5 класс (авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули,О.Е.Подоляко, В.Эванс)
Технологическая карта изучения темы
Тема: | «I’m from…» («Я из …») | ||
Цель: |
| ||
Планируемый результат | Предметные | Личностные | Метапредметные |
Отработать лексические единицы по данной теме. Аудирование и чтение с извлечением информации. | Формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию. Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. | Регулятивные: развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки. | |
Познавательные: развивать умения смыслового чтения:умения прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям. | |||
Коммуникативные: развивать умение слушать и понимать речь других; умение отвечать на вопросы; умение обмениваться мнениями в паре. | |||
Основные понятия | Названия стран и национальностей |
Организация пространства
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы |
География (название стран) Литература (знание литературных героев) Развитие речи (обогащение словарного запаса учеников) | Фронтальная, индивидуальная, парная, групповая |
|
Этапы урока
Этапы урока | Деятельность учащихся | Деятельность учителя | УУД |
1. Самоопределение учебной деятельности. Мотивация: Создание условий для возникновения у учащихся внутренней потребности включения в учебную деятельность Подводящий к теме диалог | -Приветствуют учителя. -Участвуют в диалоге и ставят цель
| -Приветствует учащихся https://www.youtube.com/watch?v=4gHbPDdGCFs -Ведя диалог, подводит учащихся к формулировке темы и цели урока. | Регулятивные- Выдвигать версии Познавательные Установление логических связей Коммуникативные Излагать свою точку зрения, аргументируя её |
2. Учебно-познавательная деятельность. Активизация знаний и фиксация затруднений в деятельности | Актуализировать знания учащихся о названиях стран и национальностей. Освоить суффиксальный способ словообразования: образование прилагательных, обозначающих национальности | На доске представлены флаги разных стран (Россия, Италия, США, Великобритания, Канада, Япония, Франция). Задача учеников – соотнести флаг с названием страны (соотнести картинки со словами) Организация фиксации каждым учеником индивидуального затруднения в пробном действии: На доске карточки на магнитах с суффиксами и с названиями национальностей. Сопоставление суффикса и название национальностей. Проверка ответов. | Регулятивные Уметь анализировать, сравнивать, Представлять информацию в сжатом и развернутом виде .Познавательные. Установление логических связей Уметь анализировать, сравнивать, классифицировать .Коммуникативные- Участвовать в диалоге. Понимать позицию другого , выраженную в явном и неявном виде. Использовать речевые средства в соответствии с ситуацией |
3. Интеллектуально-преобразовательная деятельность | -в парах разыгрывают диалоги с опорой на образец и иллюстративный материал -разбиваются на команды(по очереди называют страну -оппоненты должны назвать национальность -в парах готовят презентацию рассказа с опорой на записи -определяют, какую информацию необходимо внести в постер | Активизирует ранее изученные лексические единицы по теме -I have got some photos. But I don't know them at all. Do you know these heroes? Can you introduce them to me? Организует работу в группе- предлагает поиграть в игру с целью закрепления активной лексики (с. 36) Игра: учащиеся делятся на 2 команды (1 и 2 ряд), по очереди называют страну. Оппоненты должны назвать национальность. Команда, которая даст больше правильных ответов побеждает. - Let’s play a game «countries and nationalities».The first group says a country the second must say a nationality. | Регулятивные Планировать свои действия Умение структурировать знания Работать по плану Познавательные. Умение структурировать знания и представлять информацию в сжатом и развернутом виде Коммуникативные- Участвовать в диалоге Понимать позицию другого , выраженную в явном и неявном виде. Использовать речевые средства в соответствии с ситуацией |
4. Самостоятельная работа | Прогнозируют содержание текста по заголовку и иллюстрациям. Находят в тексте нужную информацию. | Выявляет границы применимости новых знаний. Установка на выполнение упр 4. Look at the picture and the title of the text. Read the four names below. Who are these people? Listen and read to find out. Учитель поясняет незнакомые слова. | Познавательные Владеть основами поискового чтения Регулятивные Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его исполнения Коммуникативные Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть устной речью -Работать в группе – устанавливать рабочие отношения |
5. Иформирование о домашнем задании | Домашнее задание SB, упр. 9 |
|
|
6. Рефлексия деятельности. | Обсуждают, что они научились делать .Оценивают свою УД на уроке Закончите фразы: Теперь я знаю…. | Организация рефлексии и самооценки учениками своей УД на уроке Обучающие оценивают свою работу на уроке по следующей схеме: Now I know how to speak about …
– Thank you for this lesson! | Регулятивные Уметь анализировать, сравнивать, .Коммуникативные- Использовать речевые средства в соответствии с ситуацией |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока английского языка в 9 классе, УМК «Enjoy English» для учащихся 9 классов под редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, Unit 1. Families and friends: are we happy together? Section 3. Is it easy to live apart from the family?
Конспект урока:УМК «Enjoy English» для учащихся 9 классовпод редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой. Unit 1. Families and friends: are we happy together?Section 3. Is it easy to live apart f...
План-конспект урока английского языка в 9 классе, УМК «Enjoy English» для учащихся 9 классов под редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, Unit 1. Families and friends: are we happy together? Section 3. Is it easy to live apart from the family?
План-конспект урока английского языка в 9 классе, УМК «Enjoy English» для учащихся 9 классов под редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, Unit 1. Families and friends: are we happy together? Secti...
Конспект урока английского языка по теме «Необычный дом» в рамках реализации ФГОС нового поколения
Данный материал представляет собой конспект урока английского языка по УМК Starlight 5 по теме "Необычный дом". Тип данного урока -урок-обобщение. На данном уроке реализуются задачи ФГОС второго покол...
Конспект урока английского языка по теме «Из истории Рязани» «From the History of Ryazan»
Конспект урока предназначен для учащихся 9 -11 классов. Данная разработка может быть интересна учителям иностранных языков, занимающимся организацией урочной и внеурочной деятельности. Краеведение пом...
План-конспект урока английского языка в рамках темы «I’m from…»
План-конспект урока английского языка в рамках темы «I’m from…» . УМК «Английский в фокусе», 5 класс (авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули,О.Е.Подоляко, В.Эванс)...
Конспект урока английского языка. Тема: "How do Teens from Different Countries Spend their Free Time?" (7 класс)
Цели деятельности учителя: формирование читательского навыка, формирование лексического навыка по теме: to earn, to go window shopping, to go campingПланируемые результаты:Предметные: Знать, как пишут...
Конспект урока английского языка в 5 классе по учебнику УМК под ред. О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой “Rainbow English 5”. Тема урока: «From Place to Place»(Travelling) “Путешествие”
Есть: 1.Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику УМК под ред. О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой “Rainbow English 5”.2. Презентация к уроку.3. Физкульт минутка4. Ауд...