Главные вкладки
Крохина Елена Фёдоровна
сайт учителя английского языка
Профессия: учитель английского языка
Профессиональные интересы: languages
Увлечения: Семейный туризм — это когда можно по-настоящему насладиться общением со своими близкими.
Страна: Россия
Регион: Мурманская область
Населенный пункт: ЗАТО г.Североморск
Место работы: МБОУ гимназия №1
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/helenkroh75Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель.
Все начинается с любви…
Твердят:
“В начале было слово…”
А я провозглашаю снова:
Все начинается с любви!
Все начинается с любви:
И озаренье, и работа,
Глаза цветов, глаза ребенка –
Все начинается с любви –
С любви!
Я это точно знаю.
Я – учитель. Я – Любовь и Преданность, Вера и Терпение. Я – учитель и ученик, воспитатель и воспитанник. Я – улыбка будущего и факел сущего.
Я – учитель, мне нужна улыбка не простая, добродушная или вежливая. Мне нужны особые улыбки; такие же живые, как дети, и такие же разные, как смена настроений каждого. Мне надо улыбнуться ребенку улыбкой, которая нужна только ему и только сейчас.
Учитель, улыбнись ребёнку сейчас, пока он растет и нуждается в улыбках Твоих. И улыбнётся Он тебе, когда станет взрослым, когда Ты будешь нуждаться в его улыбках…
Школа – удивительная страна, где каждый день не похож не предыдущий, где каждый миг – это поиск чего-то нового и интересного. Каждый день надо торопиться, торопиться успеть, спешить стать интересным для окружающих тебя людей, оставаться интересным всегда, дарить им свою энергию, знания, умения, торопиться узнать новое - Не опоздать. В моей школьной стране живут самые интересные и самые удивительные люди.
Какое счастье, опять с утра глаза детей увидеть можно!
Какое счастье, опять жить так светло, так трудно, так тревожно!
Какое счастье – можно вновь и вновь в ответ увидеть благодарные улыбки!
Какое счастье детям помогать преодолевать их первые ошибки!
Какое счастье наблюдать, как он взрослеет – маленький мыслитель!
Какое счастье, что на свете есть моя профессия – Учитель и Классный руководитель!
О себе
ФИО | Крохина Елена Фёдоровна - счастливая мама и жена. |
---|---|
Дата рождения | 12 марта 1975 года |
Занимаемая должность | учитель английского языка |
Сведения о работе | Учитель английского языка в Муниципальной общеобразовательной школе №2 г.Северодвинск Архангельская область с 01.09.1994 (приказ от 29.08.1994 №68) по 23.08.1995 (приказ от 23.08.1995 №71) Учитель английского языка в МБОУ гимназия №1 с 30.08.1995 (приказ от 28.08.1995 №65) |
Сведения об образовании | Поморский Государственный университет (г.Архангельск) |
Специальность, квалификация по димплому | Учитель начальных классов со специализацией "Учитель английского языка" |
Общий стаж работы | 22 года |
Педагогический стаж | 22 года, в том числе 21 год в МБОУ гимназии №1 |
Наличие квалификационной категории | Высшая квалификационная категория от 29 октября 2014 года |
Сведения о прохождении квалификационных курсов | С 13.09.2001 по 20.12.2001 - прошла краткосрочное обучение в Мурманском областном институте повышения квалификации работников образования по теме: "Коммуникативный подход в обучении иностранному языку" С 05.02.2007 по 10.02.2007 и с с 12.03.2007 по 22.03.2007 - прошла краткосрочное обучение в Мурманском областном институте повышения квалификации работников образования и культуры по программе: "Особенности обучения английскому языку в начальной школе" С 14.01.2013 по 30.03.2013 прошла квалификационные курсы в Мурманском областном институте повышения квалификации работников образования и культуры по программе "Развитие качества преподавания. Введение ФГОС ОО" В марте 2003 года прошла обучение в МОИПКРОиК обучение на семинаре "Обновление содержания и технологии обучения иностранному языку в условиях введения ФГОС" и обобщила свой педагогический опыт по теме "Мультфильмы как средство развития коммуникативных навыков на уроках иностранного языка" В мае 2013 года прошла обучение в МОИПКРОиК на семинаре "Мобильный лингафонный кабинет в практике работы учителя иностранного языка" В феврале 2013 года сдала зачет в Мурманском областном институте повышения квалификации работников образования и культуры на соответствии квалификационным требованиям в области компьютерной грамотности и ИКТ-компетентности. В ноябре 2015 года была участником семинара "Электронная форма учебника - новый инструмент реализации требований ФГОС и повышения качества образования на примере УМК "Rainbow English" О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой, К.М.Барановой издательства "Дрофа" С 2007 по 2015 гг.прошла краткосрочное обучение организаторов ЕГЭ при МУО ИМЦ г.Североморска |
Дополнительное профессиональное образование | С 27 января 2014 по 20 ноября 2014 прошла профессиональную переподготовку в государственном автономном учреждении дополнительного профессионального образования Мурманской области "Институте развития образования" и защитила работу на тему: "Проектирование модели методической службы гимназии как условие самообразования и саморазвития педагога в условиях введения ФГОС ООО (на примере деятельности МБОУ гимназии №1 г.Североморска) |
Участие в экспериментальной (инновационной) деятельности | С 2011 года участвую в эксперименте "Сетевой город", организую электронный документооборот, составляю отчеты за итоговый период. (Приказ Управления образования администрации ЗАТО г.Североморск №1063 от 25.11.2011) С 2011г. участвует в работе областной опытно – экспериментальной работе по организации мониторинга в процессе формирования коммуникативных УУД по теме «Умение строить высказывания, адресованные собеседнику» С 2009 г. являюсь В 2009-2010 уч.г. в связи с введением ФГОС для «пилотных классов» принимала участие в разработке Основной образовательной программы начального общего образования, блок иностранных языков. (Приказ № 36 от 02.02.2010 г.) С 2010 г. участница Международного профессионального онлайн-сообщества учителей пользователей интерактивной доски Promethean Planet. С 2011 г. являюсь представителем и куратором Всероссийских дистанционных конкурсов и викторин: - Центр поддержки талантливой молодежи http://www.centrtalant. ru/PC/Default.aspx - Центр развития одарённости http://xn--n1adr.xn--p1ai/private_office/ - Центр развития мышления и интеллекта http://vot-zadachka.ru/index. php?auto&article_id=171#top -Фактор роста http://www.farosta.ru/ frontpage -Центр снейл -Олимпус -Мир знаний -Всероссийский дистанционный конкурс для нач.шк. |
Работа в творческих, проектных, проблемных группах по актуальным вопросам совершенствования образования | 2005-2013 гг. в рамках работы лингвистического клуба «ЮНИКОН» возглавляю творческую группу по организации и проведения школьных и муниципальных Всероссийских олимпиад школьников, а также организовываю участие детей в общероссийских и международных дистанционных конкурсах, викторинах и олимпиадах (протокол № 1 от 05.05.2005г.)
С 2005 по 2013 учебный год – участвую в творческой группе учителей для создания методического сопровождения при прохождении итоговой аттестации в 4- классах (протокол № 7 от 21.03.2005г.)
2009- 2010 учебный год в составе творческой группы по разработке Основной образовательной программы начального общего образования в связи с введением ФГОС, блок иностранных языков (приказ № 36 от 02.02.2010) 2012-2013 учебный год - в составе творческой группы по правилам заполнения школьной документации (протокол №9 от 21.05.2012г.) 2012-2014 гг. - входила в состав временного творческого коллектива по составлению заданий для школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку для 5-6 классов (приказ УО № 1002 от 15.10.2012г./ приказ УО №927 от 18.09.2013г./ - являлась членом жюри в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников (приказ УО №1043 от 17.11.2013г.).
|
Обобщение и распространение опыта работы (год, тема, форма представления, в рамках программы какого методического мероприятия) | Выступление на школьном методическом объединении по темам: 2010 г. – «Подготовка детей к итоговой аттестации» (протокол №3 от 03.11.2010г.); 2001г. - «Модель школы – 2012. Новый стандарт образования» (протокол № 6 от 11.02.2011г.); - «Межшкольное сотрудничество» (протокол № 8 от 11.04.2011г.);
2012г. – «Использование элементов технологии интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала В.Ф.Шаталов» (протокол №9 от 21.03.2012г.) - «Портфолио учителя» (протокол №2 от 05.10.2012г.); 2013 г. – «Формирование личностной и предметной деятельности учащихся» (протокол № 5 от 14.01.2013г.); - «Дистанционные конкурсы и викторины. Правила и способы участия» (протокол № 3 от 05.11.2012г, протокол № 2 от 07.10.2013г.)
В рамках итогового педагогического совета по теме: 2011г.«Развитие системы поддержки талантливой молодежи» (протокол № 42 от 31.05.2011г.); 2013г. «Программа воспитательной деятельности «Новое поколение» (19.02.2013г.) 2012, 2014гг. – «Анализ работы МО иностранных языков» Выступление на городском методическом объединении по темам: 2014г. - «Государственная итоговая аттестация в начальном звене. Подготовка детей к ГИА в младшем звене» (протокол №3 от 04.11.2013г.); - «Тестовая и проектная методики при подготовке к ЕГЭ» (протокол № 6 от 11.02.2014г.); - «Портфолио классного руководителя» (март 2014 г.) 2014г. - «Оптимизация учебного процесса при подготовке к ГИА по английскому языку» (протокол № 6 от 06.02.2014 г.); 20143г. - «Переходим на новый ФГОС: от урока иностранного языка к уроку иноязычного образования» (11.03.2014г.); 2014 г. - «Реализация требований ФГОС в УМК «Звёздный английский» (17.03.2014г.) 2012, 2014гг. – «Анализ работы МО иностранных языков» В рамках областного семинара по теме «Система работы МБОУ гимназии №1 ЗАТО г.Североморск по достижению высоких показателей качества образования», открытый урок-экскурсия по теме: «Традиции олимпийских столиц» (23.01.2014г.); |
Международное сотрудничество | 2007-2014 гг. в рамках международного сотрудничества вхожу в состав творческой группы учителей гимназий Североморска и Гронингена / приказ №53 от 13.09.2007г.
2007 -2013гг. вхожу в состав комиссии по отбору лучших проектов, обучающихся для участия в научно-практической конференции в рамках международного сотрудничества.
2010-2014 учебный год – участвую во временной творческой группе учителей английского языка для организации и проведения научно-практической конференции по теме: «Движение –это жизнь», «Будущее в руках молодежи», «Дружба и сотрудничество», «Счастье» Награждена дипломом за организацию международных проектов и 20-летием сотрудничества гимназий г.Североморска и г. Гронингена |
Участие в профессиональных конкурсах (год, название, результат) | 2010 г. (ноябрь) - конкурс педагогического мастерства «Самый классный «Классный» -диплом Гран-при победителя 2012 г. (март) Конкурс педагогического мастерства «Воспитать человека» номинация «Лучший классный руководитель общеобразовательного учреждения»/ сертификат участника
В 2007 году участвовала во Всероссийском открытом конкурсе "Педагогические инновации" В январе 2014 участвовала в Общероссийском конкурсе "Лучший урок из преподавательской деятельности" В ноябре 2013 года участвовала в Общероссийском конкурсе "Век живи-век учись" с разработкой рабочей программы воспитательной деятельности и с разработкой внеклассного мероприятия Муниципальный конкурс Педагогических достижений - финалист конкурса, победитель в номинации "Учитель года - 2016" Финал юбилейного 25-го городского конкурса педагогических достижений состоялся в Доме детского творчества им.Саши Ковалева.
|
Внеклассная деятельность по предмету "Английский язык" | С 2009 по 2014 гг. ежегодно является руководителем, организатором и участником общегородского фестиваля иностранных языков «Весенняя капель». За организацию фестиваля и подготовку обучающихся для выступления на фестивалях награждена дипломами |
Классное руководство | С 2009 по 2013 являлась классным руководителем и девять выпускников 2012- 2013 учебного года закончили 9-й класс с отличием и награждены грамотой «За особые успехи в изучении учебного предмета английский язык» За укрепление патриотического духа, расширение кругозора обучающихся, воспитание чувства уважения к морякам Северного флота За организацию учвастия школьников в мероприятиях Центральной детской библиотеки Благодарственные слова от родителей |
Другое | С 2005 г. по 2012 г. год является организатором пункта приёма ЕГЭ В 2011-2012 учебном году была уполномоченным представителем ГЭК Мурманской области в период проведения государственной итоговой аттестации обучающихся (приказ Министерства образования и науки Мурманской области № 618 от 20.03.2012г.) В 2012-2013 учебном году являлась руководителем ППЭ (приказ Министерства образования и науки Мурманской области № 1143 от 23.05.2013 г.) В 2014 году награждена Почетной грамотой Управления образования администрации ЗАТО г.Североморск За активное участие в избирательной кампании цикла "Осень 2015" по выборам депутатов Совета депутатов |
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
На разных этапах жизни это были разные книги. В детстве - сказки, которые формировали такие важные понятия, как любовь, добро, сострадание, помощь ближнему, сочувствие. В школьные годы, а это были времена пионерии и комсомола - роман А.Фадеева "Молодая гвардия". Огромное впечатление оставила повесть А.Приставкина "Ночевала тучка золотая". А сегодня больше читаю литературу по психологии и педагогике.
Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям"
Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко "Книга для родителей, К.К.Безудрев "Как быть в счастливом браке"
Мой внутренний мир человека, женцины и борца: Маргарет Митчелл "Унесенные ветром"
А расписал всеми красками мой внутренний мир Константин Георгиевич Паустовский
Мой взгляд на мир
“Любить можно то, чему уже отдал частицу своей души” (В.Сухомлинский)
Мои достижения
Моё портфолио
Я не работаю учителем, я живу учителем. Гимназия – мой мир, где каждый день происходят важные события и удивительные открытия, здесь всегда есть возможность удивлять и удивляться!
Я, как учитель, имеющий солидный педагогический опыт, выстраиваю свою работу, руководствуясь следующими положениями: ребёнок должен идти в школу с радостью, чувствовать себя в ней комфортно; ученик – это яркая индивидуальность, которой надо помочь раскрыть свои способности, сохранив здоровье; родители должны доверять педагогу, взаимодействовать со школой; учитель должен воспитывать у детей умение сотрудничать и работать в группе, быть толерантным к разнообразию точек зрения и мнений; школа - учитель – ученик – родитель – все должны «находиться» в «шаговой доступности» друг с другом, взаимодействовать в тесном сотрудничестве.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты