Технологическая карта урока
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
Технологическая карта урока по учебнику Комаровой Ю.А. "Английский язык. Brilliant". 5 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технологическая карта урока | 18.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
по учебнику Комаровой Ю.А. «Английский язык. Brilliant» 5 класс
выполнила: Кучуркина Елена Борисовна
Предмет: английский язык
Тема: «Traffic Rules» Правила дорожного движения
Класс: 5
Тип урока: комбинированный.
Оборудование:
- УМК Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Гренджер «Английский язык». 5 класс: рабочая программа к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой и др. «Английский язык» 5и 6 классы; учебник «Английский язык» 5 класс; книга для учителя к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Гренджера «Английский язык», дидактический материал;
– технические средства обучения: компьютер, аудиоприложение
Цели
Цель учителя: способствовать формированию и использованию в устной и письменной речи знаний лексики по теме «Правила дорожного движения» и умений использовать глагол «must/ mustn’t» в значении «должен / нельзя»
Цель учащихся: научиться говорить о правилах дорожного движения
Планируемые результаты:
Личностные: развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения; формирование мотивации, умение планировать свое речевое поведение.
Метапредметные:
- регулятивные УУД: определять и формулировать цель и тему урока; оценивать свою деятельность.
- познавательные УУД: находить необходимую информацию в разных источниках; самостоятельно отбирать для решения предметных учебных задач необходимые словари.
- коммуникативные УУД: организовывать учебное взаимодействие в группах; оформлять свои мысли в устной и письменной речи.
Предметные:
- Новая лексика по теме «Дорожное движение»
- Модальный глагол «must/ mustn’t» в значении «должен / нельзя»
Технологическая карта урока
Дидактическая структура урока | Деятельность учеников | Деятельность учителя | Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов | Планируемые результаты |
Организационный момент | Учащиеся приветствуют, отвечают на вопросы учителя. Настраиваются на урок. Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме. | Приветствует учеников; организация внимания, создание доброжелательной обстановки на уроке. Помогает учащимся включиться в речевую деятельность через микробеседу при помощи вопросов повседневного общения | ||
Актуализация знаний. | Вспоминают слова, связанные с видами транспорта | Делит учеников на группы и организует выполнение работы | Повторить слова, сравнить работу двух групп, ответить на вопрос Упр.1 стр.82 | К. Организовать учебное взаимодействие в парах. |
Введение нового знания | Слушают предложения, читают их и сопоставляют с картинками. Слушают и читают текст. Определяют тему и цель урока. | Отрабатывает с учениками правильное произношение, проигрывает звукозапись, корректирует произношение. организует прослушивание. Просит учащихся сформулировать цель и тему урока. | Прослушать и прочитать текст. Упр.2а стр.82 | Р. Определять тему и цель урока. |
Закрепление нового материала. Лексика. | Учащиеся в группах обсуждают маршрут. заполняют пропуски в диалоге, опираясь на картинку. Проверяют себя по аудио. | Организует работу в группах по 4. Организует проверку с использованием аудио. | Работа с картинками по группам по 4 человека. опора на картинку и аудио. Упр.6а, б стр.83, аудио83 | К. Организовать учебное взаимодействие в группах. П. Находить необходимую информацию в разных источниках. Р. Оценивать свою деятельность. |
Первичное закрепление знаний по грамматике. Тренинг | Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме. Учащиеся актуализируют изученные речевые структуры в устной речи | Организует работу по закреплению, используя наглядный материал – дорожные знаки. Модальные глаголы must/mustn’t. | Посмотреть на дорожные знаки. Сказать, что ты должен и чего не должен делать на улице/проезжей части и разных частях города. Упр.3а стр.83 | К. Организовать учебное взаимодействие в группах. П. Находить необходимую информацию в разных источниках. |
Контроль | Делятся на группы по 4 человека, придумывают другие знаки, рисуют их и пишут правила, используя модальные глаголы, используют словари. | Организует самостоятельное написание правил с использованием лексики и модальных глаголов. | Придумать новые дорожные знаки, нарисовать их и рассказать о них одноклассникам. упр.3б стр.83 | К. Организовать учебное взаимодействие в группах. Л. Развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения. К. Оформлять свои мысли в устной речи. П. Самостоятельно отбирать для решения предметных учебных задач необходимые словари. Р. Оценивать свою деятельность. |
Рефлексия. Подведение итогов урока. | Дают самооценку своей деятельности и ее результатов. | Организует рефлексивную деятельность учащихся. | Выбирая начало фразы на листах самооценки, сделать высказываются одним предложением, | Р. Оценивать свою деятельность. |
Лист самооценки
Ф. И. _____________________
Моя успешность на уроке
Вид работы | Оценка |
1 | |
2 | |
3 | |
4 | |
5 | |
6 | |
Итоговый балл |
- На уроке я работал активно/пассивно
- Своей работой я доволен/недоволен
- Урок для меня показался коротким/длинным
- За урок я не устал/устал
- Мое настроение стало лучше/стало хуже
- Материал урока мне был понятен/непонятен
Полезен/бесполезен
Интересен/неинтересен
Достигли ли мы цели?___________________________________________
Для чего нам нужен материал, изученный сегодня?
__________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
Технологическая карта урока на тему "Географическая карта". 5 класс
Технологическая карта урока .ФГОС....
Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"
Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...
Курсы повышения квалификации. Экспертные карты.Технологическая карта урока.
Данный материал может быть полезен для тех, кто проходит курсы повышения квалификации. В нём представлены примеры экспертных карт двух кроссвордов и викторины, а также технологическая карта урока в 5 ...
Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»
Цели урока: сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...
Технологическая карта урока по географии "Карта и её математическая основа. Практическая работа №1. Определение на основе иллюстраций учебни-ка и карт атласа территорий России с наибольшими искажениями на различных картографических проекциях"
Учебное занятие по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности...
Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)
Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...