Методическая разработка урока по теме "Неличные формы глагола: инфинитив и герундий", английский язык
учебно-методический материал по английскому языку (9 класс)
Технологическая карта урока английского языка для 9 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технологическая карта урока, английский язык 9 класс | 28.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Название предмета: | Английский язык | Класс: | 9СЭ | Номер урока: | 4 | Дата: | 16.11.2019 |
Тема урока:
Неличные формы глагола: инфинитив и герундий
Цели урока:
- Предметные
Сформировать умения диалогической речи с использованием изучаемых грамматических структур
- Метапредметные
Развивать умение осуществлять взаимопроверку выполнения задания и самооценку усвоения материала
Развивать умение аргументированно обсуждать и приходить к общему решению
Развивать умение вести диалог-расспрос
Тип урока:
Урок применения метапредметных и предметных знаний
Ведущая технология урока:
Педагогика сотрудничества
Оборудование:
компьютер, проектор, интерактивная доска
Формы работы на уроке:
Фронтальная, В парах, Групповая
№ | Этапы урока | Время | Содержание | Виды деятельности | Результаты | |||||
Предметные | Личностные | Метапредметные (УУД) | ||||||||
учителя | учащихся | Регулятивные | Познавательные | Коммуникативные | ||||||
1 | Орг. момент | 1' | - Good afternoon! Hope you're good today and ready to work. | приветствие | приветствие | |||||
2 | Целеполагание | 2' | - Last lesson we discussed new grammar. What was it? - Right. What did we finish at? - What do you think we're going to do today? | фронтально задает вопросы | отвечают на вопросы | |||||
3 | Проверка домашнего задания | 8' | - We'll start with checking your homework. Please, exchange your copy-books. - Count the number of correct answers. | просит обменяться рабочими тетрадями для взаимопроверки просит посчитать кол-во правильных ответов и выставляет оценку за ДЗ | осуществляют взаимопроверку ДЗ считают кол-во правильных ответов | умение осуществлять взаимопроверку | ||||
4 | Актуализация грамматического материла | 5' | - For today you were supposed to learn the rules when we use to-infinitive, bare infinitive or Ving. Please, open your vocabularies at te Grammar section. Now I’m giving you a case and you tell me what you should use here. - Now I’d like you to work in pairs. One partner from your pair closes the grammar copy-book, the other one says the case. The first one has to say which form they will use. Then you change the roles. | просит открыть грамматический справочник в тетради и ответить на вопрос, какую форму глагола нужно использовать в том или ином случае. Затем просит проделать то же самое в парах | отвечают, на вопрос, какую форму глагола нужно использовать в том или ином случае. Затем в парах, один называет 10 разлчиных случаев, второй отвечает. Затем меняются ролями. | консолидация грамматического материала «неличные формы глагола» | ||||
5 | Контроль усвоения материала | 5' | - Now each of you will have a post-it note. Please, sign them. - Write down the numbers from 1 to 10. - Now you will work individually. You look at the case and write which form to use here. - Good. Now please exchange your post-it notes, We’re going to check each other. - Great job. Now tell me how many pluses you’ve got. if you got 8-10 pluses, you got a +, if 6-7 – nothing, if 0-5 – it’s a minus | раздает маленькие листочки, просит подписать и пронумеровать; показывает в презентации случай употребления неличной формы глагола и просить записать затем просит обменяться листочками и выполнить взаимопроверку оценивает учащихся (+, ничего или -) | подписывают и пронумеровывают полученные листочки, записывают название неличной формы глагола, которая требуется в том или ином случае, показанном на экране затем выполняют взаимопроверку | умение осуществлять взаимопроверку | ||||
6 | Тренировочные упражнения | 6' | - Now I would like you to work in groups. You read a sentence, and in your group you must decide which form to use and raise the necessary sign. The winning team will get pluses. | делит на 2-3 группы (в зависимости от присутствующих на уроке), раздает 3 таблички с названиями форм глагола. Просит после прочтения предложения с экрана поднять нужную табличку. | групповая работа: читают с экрана предложение, обсуждают, какая форма глагола должна быть употреблена и поднимают табличку с названием нужной формы . Выигравшая команда получает плюсы. | употребление неличных форм глагола в контексте | умение аргументированно обсуждать и приходить к общему решению | |||
7 | Речевое упражнение | 6’ | - I want you to change your partner now. - In your new pairs you will have to discuss the following questions that you can see on the screen. You’ll have 6 minutes to do that. | перегруппировывает пары, просит обсудить вопросы, показанные на экраны в новых парах. Во время диалогической речи осуществляет мониторинг и записывает типичные ошибки и во время говорения записывает на доске | в новых парах обсуждают вопросы | употребление неличных форм глагола в диалогической речи в контексте обсуждения повседневных обязанностей | умение вести диалог-расспрос | |||
8 | Обратная связь | 4’ | - Now I’d like to hear your answers for the questions. Who would like to share? - Here are some sentences to correct | просит желающих поделиться ответами/мнениями на только что обсужденные вопросы просит обратить внимание на доску с предложениями (из их диалогов), которые нужно исправить | фронтально отвечают на вопросы исправляют ошибки в предложениях | умение находить ошибки | ||||
9 | Рефлексия и постановка ДЗ | 3’ | - On the post-it notes, please, mark how well you understood the grammar (from 1 to 5) - Based on your answers you will have a written task in the group. | просит оценить себя с точки зрения усвоения/понимания материала (от 1 до 5) объясняет, что в зависимости от общей самооценки будет зависеть сложность ДЗ - объясняет, что задание будет в электронном виде | осуществляют самооценку слушают ДЗ | умение осуществлять самооценку |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока. Зачёт по теме "Глагол" в 6 классе
Урок-зачет по теме «Глагол» в 6 классе. Данный урок рассчитан на два часа, разнообразные формы организации работы учащихся (в группах, в парах, индивидуально) позволяют систематизировать и обобщ...
Разработка урока "Причастие - особая форма глагола"
Разработка урока рассчитана для 7 класса. Для учащихся-татар причастие является сложной темой . Его изучение связано со значительными трудностями, которые объясняются двойственной морфологической прир...
1. Методическая разработка по теме " Система времён глагола настоящего времени" на английском языке.2. Методическая разработка по теме " Система времён глагола прошедшего времени" на английском языке
1. Презентация по теме " Система времён глагола настоящего времени" предназначена для введения и тренировки грамматического материала на уроках английского языка в 5-11 кла...
Применение технологии дебатов и дискуссии методическая разработка урока в 10 классе школы с углубленным изучением английского языка по теме : Advantages and Disadvantages of Traditional and Modern Lifestyles of People”
Методическая разработка посвящена применению технологии дебатов и дискуссии на уроке в 10 классе по теме :Стиль жизни....
Методическая разработка урока «Именные части речи. Глагол и его формы»
Методическая разработка урока в 7 классе по теме «Именные части речи. Глагол и его формы»...
Методическая разработка урока в 5 классе школ с углубленным изучением английского языка на тему «My flat».
Часто при освоении больших блоков лексических единиц учениками средней школы учителям не хватает наглядности. Данная методическая разработка предлагает алгоритм работы с новой лексикой на уроке, при к...
Методическая разработка урока с выполнением заданий устной части ОГЭ по английскому языку
Данная методическая разработка урока английского языка в 9 классе представляет собой обзор заданий устной части ОГЭ по английскому языку и эффективные приёмы подготовки обучающихся к сдаче ОГЭ по англ...