Рабочая программа по русскому языку 11 класс 2016-2017
рабочая программа по русскому языку (11 класс) по теме

Письменова Наталия Васильевна

Рабочая программа состоит из пояснительной записки, содержания программы, календарно-тематического планирования, требований к уровню подготовки

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_po_russkomu_yazyku_11_kl.docx58.17 КБ

Предварительный просмотр:

    «Рассмотрено»                                       «Согласовано»                                             «Утверждаю»

на заседании методического                 на заседании методического

объединения учителей                            совета школы

предметов  гуманитарного цикла

                   

«___» _______________ 2016 г.            «___»  __________ 2016 г.             «____» _____________ 2016 г.

Протокол №___                                      Протокол №_____                           Приказ №    _____

Руководитель ШМО                              Зам. директора по УВР                   Директор школы

_______  Л.В.Подколзина                        ________ Н.И. Иноземцева             __________ О.Н. Мясищева

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Мало-Каменская средняя общеобразовательная школа»

Большесолдатского района Курской области

Рабочая программа

по русскому языку

11 класс

на 2016-2017 учебный год

Учитель Письменова Наталия Васильевна

2016 г.

Пояснительная записка

Данная рабочая программа по русскому языку для 11 класса создана на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования  и авторской программы по русскому языку для 10-11 классов общеобразовательных учреждений (авторы-составители: А.И. Власенков, Л.М. Рыбченкова)

   Обучение русскому языку в школе рассматривается современной методикой не просто как процесс овладения определенной суммой знаний о русском языке и системой соответствующих  умений и навыков,   а как процесс  речевого, речемыслительного, духовного    р а з в и т и я   школьника. Владение русским языком, умение общаться, добиваться успеха в процессе коммуникации являются теми характеристиками личности, которые во многом определяют достижения выпускника школы практически во всех областях жизни, способствуют его социальной адаптации к изменяющимся условиям современного мира.  Как средство познания действительности русский язык обеспечивает развитие интеллектуальных и творческих способностей старшеклассника, развивает его абстрактное мышление, память и воображение, формирует навыки самостоятельной учебной деятельности, самообразования и самореализации личности. Будучи формой хранения и усвоения различных знаний, русский язык неразрывно связан со всеми школьными предметами и влияет на качество их усвоения, а в перспективе способствует овладению будущей профессией.

Концептуальная новизна курса русского языка в 10-11 классах состоит в том, что  на базовом уровне обучения русскому языку решаются проблемы, связанные с формированием общей культуры, с развивающими и воспитательными задачами образования, с задачами социализации личности.  Предлагаемая рабочая программа  обеспечивает в процессе изучения русского языка  формирование и  совершенствование  общеучебных умений и навыков, базирующихся на видах речевой деятельности и предполагающих  развитие речемыслительных способностей: коммуникативных (владение всеми видами речевой деятельности и основами культуры устной и письменной речи, базовыми умениями и навыками использования языка в жизненно важных для учащихся сферах и ситуациях общения), интеллектуальных (сравнение и сопоставление, соотнесение, синтез, обобщение, абстрагирование, оценивание и классификация), информационных (умение осуществлять библиографический поиск, извлекать информацию из различных источников, умение работать с текстом), организационных (умение формулировать цель деятельности, планировать ее, осуществлять самоконтроль, самооценку, самокоррекцию) и создаёт условия  для развития  общекультурного уровня  старшеклассника, способного к продолжению обучения в образовательных учреждениях высшей школы.

Важной особенностью предлагаемой   программы является принципиальная новизна подходов к реализации преподавания русского языка в 10-11 классах. На первый план выдвигается компетентностный подход, на основе которого структурировано содержание данной рабочей программы, направленное на развитие и совершенствование коммуникативной, языковой, лингвистической (языковедческой) и культуроведческой компетенций.

Коммуникативная компетенция – овладение всеми видами речевой деятельности и основами культуры устной и письменной речи, умениями и навыками использования языка в различных сферах и ситуациях общения, соответствующих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся старшей школы.

Языковая и лингвистическая (языковедческая) компетенции – систематизация знаний о языке как знаковой системе и общественном явлении, его устройстве, развитии и функционировании; общих сведений о лингвистике как науке; овладение основными нормами русского литературного языка, обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся; совершенствование способности к анализу и оценке языковых явлений и фактов, умения пользоваться различными лингвистическими словарями.

Культуроведческая компетенция – осознание языка как формы выражения национальной культуры, взаимосвязи языка и истории народа, национально-культурной специфики русского языка, владение нормами русского речевого этикета, культурой межнационального общения.

В основу рабочей  программы положены актуальные в настоящее время  идеи личностно- ориентированного и деятельностного подходов  к обучению  русскому языку. Особенностью такого обучения является синтез языкового, речемыслительного и духовного развития учащихся старшей школы, установление взаимосвязи между процессами изучения и использования языка, смещение традиционного акцента на запоминание теоретического материала к осмыслению  функционального потенциала языкового явления и овладению навыками уместного использования его в разных ситуациях речевого общения.  

В соответствии с вышеуказанными подходами  содержание представленной программы направлено на реализацию единства процесса усвоения основ лингвистики и процесса формирования коммуникативных умений, что  предполагает не только усвоение учащимися лингвистических знаний, но и освоение ими элементов современной теории речевого общения с целью формирования у них умений уместного использования языковых средств в разнообразных сферах общения.

Освоение тем, предусмотренных федеральным компонентом государственного стандарта, связанных с оценкой коммуникативных качеств и эффективности речи, с развитием навыков  использования различных видов чтения в зависимости от коммуникативной задачи и характера текста, с развитием навыков диалогической и монологической речи, с совершенствованием умений и навыков  создания текстов разных функционально-смысловых типов, стилей и жанров осуществляется в практическом применении непосредственно на уроках русского языка в процессе выполнения специально подобранных заданий.

Общее содержание рабочей программы направлено на повторение и углубление знаний учащихся по фонетике, лексике, фразеологии, грамматике; дальнейшее совершенствование орфографической, пунктуационной и речевой грамотности учащихся, изучение лингвистики текста,  а также закрепление и расширение знаний о коммуникативных качествах речи, об основных нормах современного русского языка, так как овладение основными нормами русского литературного языка способствует формированию умений опознавать, классифицировать, оценивать языковые факты с точки зрения нормативности, целесообразности их употребления в речи, что является необходимым условием успешной коммуникации.

Курс русского языка в XI классе направлен на достижение следующих целей:

  • воспитание гражданина и патриота; формирование представления о русском языке как духовной, нравственной и культурной ценности народа; осознание национального своеобразия русского языка; овладение культурой межнационального общения;
  • дальнейшее развитие и совершенствование способности и готовности к речевому взаимодействию и социальной адаптации; готовности к трудовой деятельности, осознанному выбору профессии; навыков самоорганизации и саморазвития; информационных умений и навыков;
  • освоение знаний о русском языке как многофункциональной знаковой системе и общественном явлении; языковой норме и ее разновидностях; нормах речевого поведения в различных сферах общения;
  • овладение умениями опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности; различать функциональные разновидности языка и моделировать речевое поведение в соответствии с задачами общения;
  • применение полученных знаний и умений в собственной речевой практике; повышение уровня речевой культуры, орфографической и пунктуационной грамотности.

  В соответствии с целями преподавания русского языка основные задачи курса русского языка в старших классах по данной программе сводятся к следующему:

1) дать представление о связи языка и истории, культуры русского и других народов, о национальном своеобразии русского языка;

2) закрепить и углубить знания учащихся об основных единицах и уровнях языка, развить умения по фонетике, лексике, фразеологии, грамматике, правописанию;

3) закрепить и расширить знания о языковой норме, развивая умение анализировать языковые единицы с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления и совершенствуя навык применения в практике речевого общения основных норм современного русского литературного языка;

4) совершенствовать орфографическую и пунктуационную грамотность учащихся;

5) обеспечить дальнейшее овладение функциональными стилями речи с одновременным расширением знаний учащихся о стилях, их признаках, правилах использования;

6) развивать и совершенствовать способность учащихся создавать устные и письменные монологические и диалогические  высказывания различных типов и жанров в разных сферах общения; осуществлять речевой самоконтроль; оценивать устные и письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач;

7) формировать и совершенствовать основные информационные умения и навыки: чтение и информационная переработка текстов разных типов, стилей и жанров, работа  с различными информационными источниками.

Методы и приемы обучения:

-обобщающая беседа по изученному материалу;

- различные виды разбора(фонетический, лексический, словообразовательный, морфологический, синтаксический, лингвистический, лексико-фразеологический, речеведческий);

 - виды работ, связанные с анализом текста, с его переработкой (целенаправленные выписки, составление плана, тезисов, конспекта);

- составление учащимися авторского текста в различных жанрах (подготовка реферата, доклада, написание анализа, рецензии, творческих работ в жанре эссе, очерка, рассказа ит.д);

- наблюдение за речью окружающих, сбор соответствующего речевого материала с последующим его использованием по заданию учителя;

-изложения на основе текстов типа описания, рассуждения;

-письмо под диктовку;

-комментирование орфограмм и пунктограмм.

Виды деятельности учащихся на уроке:

- оценивание устных и письменных высказываний/текстов с точки зрения языкового оформления, уместности, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач;

-взаиморецензирование;

-анализ языковых единиц с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления;

-разные виды разбора (фонетический, лексический, словообразовательный, морфологический, синтаксический, лингвистический, лексико-фразеологический, речеведческий);

-лингвистический анализ языковых явлений и  текстов различных функциональных стилей и разновидностей языка;

-разные виды чтения в зависимости от коммуникативной задачи и характера текста: просмотровое, ознакомительное, изучающее, ознакомительно-изучающее, ознакомительно-реферативное и др;

-аудирование;

-информационная переработка устного и письменного текста:

   составление плана текста;

   пересказ текста по плану;

   пересказ текста с использованием цитат;

   переложение текста;

   продолжение текста;

   составление тезисов;

    редактирование;

-создание текстов разных функционально-смысловых типов, стилей и жанров;

- создание  устных высказываний  различных типов и жанров в учебно-научной,  социально-культурной и деловой сферах общения, с учётом основных орфоэпических, лексических, грамматических норм современного русского литературного языка, применяемых в практике речевого общения;

- участие в дискуссии;

- создание письменных текстов делового, научного и публицистического стилей с учётом орфографических и пунктуационных норм современного русского литературного языка

- составление орфографических и пунктуационных упражнений самими учащимися;

-работа с различными информационными источниками: учебно-научными текстами, справочной литературой, средствами массовой информации (в том числе представленных в электронном виде), конспектирование.

Место предмета «Русский язык» в учебном плане

Содержание и формы учебного процесса определяются Государственными образовательными стандартами, реализующимися в Федеральных примерных программах для образовательных учреждений РФ. Предлагаемый курс русского языка рассчитан на 70 часов в 11 классе.

Содержание программы

Общие сведения о языке

Русский язык – государственный язык РФ и средство межнационального общения. Русский язык в современном мире. Язык как система. Основные уровни языка. Нормы современного русского литературного языка, их описание и закрепление в словарях, учебных пособиях и справочниках. Роль мастеров художественного слова в становлении, развитии и совершенствовании языковых норм. Выдающиеся учёные-русисты.

Синтаксис и пунктуация

Обобщающее повторение синтаксиса. Грамматическая основа простого предложения, виды его осложнения, типы сложных предложений, предложения с прямой речью. Способы оформления чужой речи. Цитирование. Нормативное построение словосочетаний и предложений разных типов. Интонационное богатство русской речи. Принципы и функции русской пунктуации. Смысловая роль знаков препинания. Роль пунктуации в письменном общении. Факультативные и альтернативные знаки препинания. Авторское употребление знаков препинания. Синтаксическая синонимия как источник богатства и выразительности русской речи.  Синтаксический разбор словосочетания, простого и сложного предложений, предложения с прямой речью.

Научный стиль речи

Назначение научного стиля речи, его признаки и разновидности. Словарная статья как разновидность научного стиля Использование учащимися средства научного стиля.

Официально-деловой стиль

Официально-деловой стиль, сфера его использования, назначение, основные признаки. Основные жанры официально-делового стиля. Форма и структура делового документа. Культура официально-делового общения в устной и письменной форме.

Публицистический стиль

Особенности публицистического стиля речи. Средства эмоциональной выразительности в публицистическом стиле. Очерк, эссе. Устное выступление. Дискуссия. Использование учащимися средств публицистического стиля в собственной речи.

Художественный стиль

Общая характеристика художественного стиля (языка художественной литературы): образность, широкое использование изобразительно-выразительных средств, языковых средств других стилей, выражение эстетической функции национального языка. Язык как первоэлемент художественной литературы, один из основных элементов структуры художественного произведения. Источники богатства и выразительности русской речи. Изобразительно-выразительные возможности морфологических форм и синтаксических конструкций. Стилистические функции порядка слов. Основные виды тропов, их использование мастерами художественного слова. Стилистические фигуры, основанные на возможностях русского синтаксиса. Анализ художественно-языковой формы произведений русской классической и современной литературы, развитие на этой основе восприимчивости художественной формы, образных средств, эмоционального и эстетического содержания произведения.

Разговорная речь

Разговорная речь, её особенности. Лексика разговорного стиля. Словообразовательные особенности разговорной речи. Синтаксис разговорной речи

Повторение. Орфография как система правописания слов и их форм 

Повторение, обобщение, систематизация знаний по орфографии.

Требования к уровню подготовки выпускников

По окончании 11 класса учащиеся должны:

знать/понимать

  • связь языка и истории, культуры русского и других народов;
  • смысл понятий: речевая ситуация и ее компоненты, литературный язык, языковая норма, культура речи;
  • основные единицы и уровни языка, их признаки и взаимосвязь;
  • орфоэпические, лексические, грамматические, орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка; нормы речевого поведения в социально-культурной-
  •  учебно-научной, официально-деловой сферах общения;

уметь

  • осуществлять речевой самоконтроль; оценивать устные и письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач;
  • анализировать языковые единицы с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления;
  • проводить лингвистический анализ текстов различных функциональных стилей и разновидностей языка;

аудирование и чтение

  • использовать основные виды чтения (ознакомительно-изучающее, ознакомительно-реферативное и др.) в зависимости от коммуникативной задачи;
  • извлекать необходимую информацию из различных источников: учебно-научных текстов, справочной литературы, средств массовой информации, в том числе представленных в электронном виде на различных информационных носителях;

говорение и письмо

  • создавать устные и письменные монологические и диалогические высказывания различных типов и жанров в учебно-научной (на материале изучаемых учебных дисциплин), социально-культурной и деловой сферах общения;
  • применять в практике речевого общения основные орфоэпические, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка;
  • соблюдать в практике письма орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка;
  • соблюдать нормы речевого поведения в различных сферах и ситуациях общения, в том числе при обсуждении дискуссионных проблем;
  • использовать основные приемы информационной переработки устного и письменного текста;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • осознания русского языка как духовной, нравственной и культурной ценности народа; приобщения к ценностям национальной и мировой культуры;
  • развития интеллектуальных и творческих способностей, навыков самостоятельной деятельности; самореализации, самовыражения в различных областях человеческой деятельности;
  • увеличения словарного запаса; расширения круга используемых языковых и речевых средств; совершенствования способности к самооценке на основе наблюдения за собственной речью;
  • совершенствования коммуникативных способностей; развития готовности к речевому взаимодействию, межличностному и межкультурному общению, сотрудничеству;
  • самообразования и активного участия в производственной, культурной и общественной жизни государства.

Контроль за результатами обучения осуществляется по трём направлениям:

- учитываются умения учащегося производить разбор звуков речи, слова, предложения, текста, используя лингвистические знания, системно излагая их в связи с производимым разбором или по заданию учителя;

- учитываются речевые умения учащегося, практическое владение нормами произношения, словообразования, сочетаемости слов, конструирования предложений и текста, владение лексикой и фразеологией русского языка, его изобразительно-выразительными возможностями, нормами орфографии и пунктуации;

- учитывается способность учащегося выражать свои мысли, своё отношение к действительности  в соответствии с коммуникативными задачами в различных ситуациях и сферах общения.

Формами контроля, выявляющего подготовку учащегося по русскому языку, служат соответствующие виды разбора, устные сообщения учащегося, письменные работы типа изложения с творческим заданием, сочинения разнообразных жанров, рефераты.

Используемый учебно-методический комплект:

1  Власенков А.И., Рыбченкова Л.М.  Русский язык.  Грамматика. Текст. Стили речи. Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. - М., «Просвещение»,2001.

2  Власенков А.И., Рыбченкова Л.М. Методические рекомендации к учебнику « Русский язык.  Грамматика. Текст. Стили речи»  для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. - М., «Просвещение»,2002.

Методическое пособие для учителя:

1. Золоторёва, И.В.  Поурочные разработки по русскому языку. 11 класс: Программы 34 и 68 часов/ И.В. Золотарёва, - Москва «ВАКО», 2010

2. Васильева, Е.В. Открытые уроки по русскому языку: 5-11 класс/ Е.В. Васильева, М.: ООО «5 за знания», 2008

3. Власенков, А.И. Дидактические материалы к учебнику «Русский язык. Грамматика. Текст. Стили речи» 10 – 11 класс/ А.И.Власенков, - М.: Просвещение, 2010

4. Егорова Н.В. Поурочные разработки по русскому языку. 11класс. /Москва «ВАКО», 2010

Пособия для учащихся:

1.Сенина, Н.А. Русский язык. ЕГЭ – 2012 Вступительные испытания: учебно-методическое пособие / Н.А.Сенина, - Ростов н/Д: «Легион», 2011

2 Малюшкин, А.Б. Комплексный анализ текста. Рабочая тетрадь. 10-11 класс/ А.Б. Малюшкин, - М.: «ТЦ Сфера», 2011

3 Петрова, В.В. Русский язык. Выполнение заданий части 2 (В): учебно-методическое пособие/ В.В. Петрова, - М.: «Экзамен», 2009

4 Егораева, Г.Т. Русский язык. Выполнение заданий части 3 (С): учебно-методическое пособие/ Г.Т. Егораева, - М.: «Экзамен», 2009

5 Загоровская, О.В. Готовимся к ЕГЭ. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. Ч. С/ О.В. Загоровская, - М.: Просвещение, 2009

6 Нефёдова, И.Ю. Русский язык. Экспресс-репетитор для подготовки к ЕГЭ. «Языковые нормы»/ И.Ю.Нефёдова, - М.: АСТ: Астрель, 2009

7 Баронова, М.М. Русский язык. Экспресс-репетитор для подготовки к ЕГЭ. «Морфемика» и «Словообразование»/ М.М.Баронова, - М.: АСТ: Астрель; Владимир: ВКТ, 2009

8 Кулюкина, Л.А. Практикум по русскому языку для подготовки к ЕГЭ. «Словосочетание», «Простое предложение», «Сложное предложение», «Способы передачи чужой речи»: 10-11 кл. /Л.А.Кулюкина, - М.: АСТ: Астрель, 2009

9 Егораева, Г.Т. Русский язык. Подготовка к ЕГЭ. Вступительные испытания./ Г.Т. Егораева, - М.: «Экзамен», 2011


Календарно-тематическое планирование (105 часов)

урока

Содержательные линии

Кол-во часов

Языковая и лингвистическая компетенции

Коммуникативная компетенция (речевая деятельность)

Дата

План

факт

1

Язык как общественное явление

1

2

Язык как особая система языков

1

3

Основные функции языка

1

4

Русский язык  в контексте культуры

1

Синтаксис. Пунктуация. 53 часа

1

Синтаксис и пунктуация

2

Характеристика предложения.

Лингвистические термины.

Лингвистический анализ текста.

Синтаксический анализ текста.

3

Строение предложения

1

4

Основные виды простого предложения

1

5

Главные члены предложения

1

Характеристика членов предложения.

Лингвистические термины.

6

Второстепенные члены предложения

1

7

Односоставные предложения

1

Характеристика односоставного предложения.

Лингвистические термины.

8

Определенно-личные предложения

1

10

Неопределенно-личные предложения

1

12

Обобщенно-личные предложения

1

13

Безличные предложения

1

14

Назывные предложения

1

15

Контрольная работа (тест)

1

16

Осложненные предложения. Предложения с однородными членами

1

Особенности синтаксических конструкций с обособлениями.

Лингвистические термины.

Интонация предложения с обособленными членами предложения.

Анализ текста.

Составление  текста

Конструирование предложений.

Порядок слов в предложении

17-18

Союзы при однородных членах предложения

2

19

Однородные и неоднородные определения

1

20-21

Обобщающие слова при однородных членах предложения

2

22-23

Обособление определений, выраженных причастным оборотом

2

24-25

Обособление определений, выраженных прилагательными

2

26-28

Обособление обстоятельств, выраженных деепричастием и деепричастным оборотом

3

29

Обособление обстоятельств, выраженных существительным с производным  предлогом

1

30-31

Обособление уточняющих членов предложения

2

32

Предложения с вводными словами

1

33

Предложения с обращениями

1

34

Слова-предложения

1

35

Предложения с междометиями

1

36

Контрольная работа (диктант)

1

37

Анализ контрольной работы

1

38

Виды сложных предложений

1

Характеристика сложного предложения.

Функция сочинительных союзов.

Синтаксический анализ текста.

Конструирование предложений.

39

Знаки препинания в сложносочиненном предложении

1

40

Знаки препинания в сложноподчиненном предложении

1

41

Знаки препинания в предложениях с союзом и.

1

42

Основные виды сложноподчиненных предложений.

1

Характеристика сложного предложения.

Функция подчинительных союзов.

Лингвистические термины.

Анализ текста.

Редактирование текста.

43

Сложноподчиненные предложения с придаточными изъяснительными.

1

44

Сложноподчиненные предложения с придаточными определительными

1

45-46

Сложноподчиненные предложения с придаточными обстоятельственными

2

47

Знаки препинания в сложноподчиненном предложении с одним придаточным

1

48-49

Знаки препинания в сложноподчиненном предложении с несколькими  придаточными

2

50-51

Знаки препинания при сравнительных оборотах с союзами как, что, чем  в сложноподчиненном предложении

2

Характеристика сложного предложения.

Функция подчинительных союзов.

Лингвистические термины

Анализ текста.

Редактирование текста.

52

Контрольный работа (тест)

1

53

Анализ контрольной работы.

1

Публицистический стиль 11часов

54

Особенности публицистического стиля

1

Особенности публицистического стиль.

Средства художественной выразительности публицистического стиля.

 Жанры публицистического стиля.

Анализ текста.

Составление текста.

Редактирование текста.

55

Особенности публицистического стиля, используемые в нем средства выразительности

1

56

Анализ текста (публицистического)

1

57

Изложение публицистического стиля с элементами сочинения на морально-этическую тему.

1

58

.Жанры публицистического стиля речи

1

59

Путевой очерк, портретный очерк, проблемный очерк

1

60

Практическая работа. Сочинение-очерк

1

61

Устное выступление (лекция)

1

62

Авторская и собственная позиция.

1

63

Способы аргументации

1

64

Вступление и заключение к сочинению-рассуждению

1

Художественный стиль 10 часов

.

65

Язык художественной литературы и его отличия от других разновидностей современного русского языка

1

Характеристика художественного стиля.

Виды тропов и стилистических фигур

Анализ текста.

Конструирование текста.

66

Основные признаки художественной речи

1

67-68

Изобразительно-выразительные средства в художественной речи

2

69-70

Анализ лирического произведения. Стихотворение А. Вознесенского «Живите не в пространстве, а во времени…»

2

71-72

Контрольное изложение

2

73-74

Использование различных стилей речи в художественных произведениях

2

Разговорный стиль  4 часа

75-76

Урок-семинар «Разговорный стиль»

2

Характеристика разговорного стиля.

Анализ текста.

Конструирование текста.

77

Языковые особенности текста разговорного стиля

1

78

Правила ведения телефонного разговора

1

Повторение 24 часа

79

Фонетика и орфоэпия. Разбор заданий ЕГЭ

1

Лингвистические термины

Орфоэпические нормы

Анализ текста

Редактирование текста

80

Морфемика: состав слова, словообразование, орфография. Разбор заданий ЕГЭ

1

81

Лексика и орфография. Разбор заданий ЕГЭ

1

82

Морфология. Морфологические характеристики частей речи. Разбор заданий ЕГЭ.

1

Характеристика частей речи.

Лингвистические термины.

Орфографический анализ

83

Морфологические нормы. Разбор заданий ЕГЭ.

1

84

Морфология и орфография. Разбор заданий ЕГЭ.

1

85

Контрольная работа (тест).

1

86

Синтаксис. Словосочетание. Простое предложение. Разбор заданий ЕГЭ.

1

Характеристика синтаксических конструкций.

Лингвистические термины

Анализ текста

Конструирование текста

87-88

 Синтаксис. Сложносочиненные и сложноподчиненные предложения. Разбор заданий ЕГЭ.

2

89-90

Сочинение -рассуждение. Разбор задания  С на  ЕГЭ.

2

91

Синтаксис. Бессоюзное сложное предложение. Разбор заданий ЕГЭ.

1

92

Синтаксис. Сложные предложения с разными видами связи. Разбор заданий ЕГЭ.

1

93

Синтаксис и культура речи. Разбор заданий ЕГЭ.

1

94-95

Текст. Типы речи. Разбор заданий ЕГЭ.

2

Тип речи

Анализ текста

96-97

Языковые особенности текста. Разбор заданий ЕГЭ.

2

98

Контрольная работа. (Тест)

1

99

Анализ контрольной работы

1

100-101

Применение официально-делового стиля

2

Характеристика официально-делового стиля

Конструирование текста

102

Подведение итогов года

1

103-105

Резервные уроки

3


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа по истории 6 класс 2016-2017 уч.г.

рабочая программа по истории 6 класс под редакцией Торкунова А.В....

Рабочая программа. Биология. Человек 8 класс 2016-2017

Рабочая программа. Биология. Человек 8 класс 2016-2017...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике 7 класс, 2016-2017 уч.год

Рабочая программа по математике 7 класс на 2016-2017 уч.год рассчитана на 210 часов (по плану 175 часов + 35 часов школьный компонент). Школьный компонент отводится на расширение знаний базо...

рабочая программа по МХК 11 класс 2016-2017

программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование на 2016-2017 уч.год...

Рабочая программа по математике 5 класс 2016-2017 учебный год

Работа предназначена для учителей математики, которые работают по учебнику Виленкина...