Технологическая карта и материалы открытого урока по теме "Насекомые"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
Предварительный просмотр:
Биилдей Виктория Саидовна
Открытый урок
Класс: 5
УМК: Spotlight 5( Английский в фокусе) [Текст] / Ю.Е. Валуина, Д. Дкли, О. Е. Подоляко, В. Эванс. - М., 2014)
Тема урока: Из жизни насекомого .«It is an insect s life! Animals»
Тип урока: комбинированный
Цель: актуализация лексического материала по теме “Animals”, а так же его расширение за счет введения новых лексических единиц по теме «Insects» и их первичное закрепление
Задачи урока:
Образовательныe:
1. способствовать развитию коммуникативных умений учащихся
2. создать условия для формирования навыков чтения и письма
Развивающие:
1. создать условия для развития исследовательских умений учащихся, памяти и воображения, 2. способности к распределению внимания, умения делать выводы.
Воспитательные:
1. создать условия для формирования способности к критическому мышлению;
2. воспитывать уважительное отношение к природе;
3. формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе.
Планируемые результаты:
Предметные:
- уметь правильно употреблять лексические единицы
- читать текст с основным пониманием содержания
Личностные:
- воспитывать положительное отношение ко всем видам живых существ, включая насекомых
- воспитывать уважительное отношение к мнению других людей.
Метапредметные:
- Развивать навыки групповой работы
- Развивать навыки монологической речи
Перечень оборудования к уроку, включая мультимедийные:
- мультимедийная доска
- презентация (Power Point)
- раздаточный материал
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Формируемые УУД |
1. Организационный момент | ||
Приветствует учащихся. Включает в работу и делит класс на 3 группы. Каждая группа за правильные ответы получает картинки пчелок. Кто наберет наибольшее количество, получает 5-ки. Hello, everyone! How are you today? Today we have an unusual lesson. Today we are going to be scientists. What will we know about? Let's find out! | Приветствуют учителя. | Р- умение настроить себя на работу Л- формирование мотивации |
2. Введение в тему | ||
Включает аудиозапись с жужжанием насекомых и показывает первый слайд презентации. Предлагает угадать тему урока. Children, look at the screen. What is the theme of our lesson? -yes, today we will learn about:
| Предлагают варианты ответов. Формулируют тему урока. Bees? Insects? | Л — самоопределение, самоорганизация; П — общеучебные универсальные действия; К - умение формулировать собственное мнение и позицию; Р — планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей |
3. Проверка домашнего задания | ||
Проверяет домашнее задание Great job! | Показывают в парах свои диалоги по теме: «Поход к ветеринару» | П – осознанное построение речевого высказывания в устной форме Л – смыслообразование К – управление поведением партнера- контроль, коррекция, оценка |
4. Фонетическая зарядка | ||
Учитель показывает 2 слайд 3 слайд презентации и предлагает повторить за ним звуки Repeat after me! | Повторяют за учителем звуки | П- общеучебные универсальные действия |
5. Речевая зарядка | ||
Показывает следующий слайд и проговаривает скороговорку, предлагает повторить. Let's find out who will pronounce the tongue twister and be the best | Пытаются четко проговорить скороговорку | П — общеучебные универсальные действия |
4. Проверка знаний и умений учащихся по пройденному материалу | ||
Учитель предлагает вспомнить названия изученных животных и определить их в три группы: Pets, farm animals, zoo animals | Выполняют задание | П — общеучебные универсальные действия |
| ||
Учитель называет насекомых, этимологию названий, показывает их картинки в презентации | Называют вместе, записывают названия насекомых | П — общеучебные универсальные действия |
6. Динамическая пауза | ||
Проводит динамическую паузу | Повторяют за учителем | |
7. Первичное закрепление изученного материала | ||
Учитель заново проговаривает названия насекомых, устраивает первичную проверку понимания , дав задание | Выполняют задание | П — общеучебные универсальные действия8. |
8. Закрепление изученного материала и развитие навыков чтения с основным пониманием текста | ||
Учитель показывает картинку, спрашивает, какое существо лишнее. What creature is odd? Прделагает прочитать текст и ответить на вопросы к тексту p.73 “It's an insects life” | Учащиеся отвечают и выполняют задание | П — общеучебные универсальные действия |
9. Рефлексия | ||
Рисует овал на доске со словом Insects, предлагает назвать слова-ассоциации со словом insects What did we learn today? How can you evaluate yourself? | Отвечают: Fly, butterlfy, wings.. Осуществляют самооценку | Р- умение давать оценку своей деятельности |
10. Оценка и домашнее задание | ||
Благодарит за работу и подсчитывает количество пчелок в командах и ставит оценку. ДЗ: Выбрать в группах насекомые, нарисоваь и представить проект. | Записывают ДЗ | Р- умение адекватно вопринимать критику со стороны К — умение завершить коммуникацию с учителеми партнером |
The big bug bit the little beetle, but the little beetle bit the big bug back.
The big bug bit the little beetle, but the little beetle bit the big bug back.
The big bug bit the little beetle, but the little beetle bit the big bug back.
The big bug bit the little beetle, but the little beetle bit the big bug back.
The big bug bit the little beetle, but the little beetle bit the big bug back.
The big bug bit the little beetle, but the little beetle bit the big bug back.
The big bug bit the little beetle, but the little beetle bit the big bug back.
The big bug bit the little beetle, but the little beetle bit the big bug back.
The big bug bit the little beetle, but the little beetle bit the big bug back.
The big bug bit the little beetle, but the little beetle bit the big bug back.
The big bug bit the little beetle, but the little beetle bit the big bug back.
The big bug bit the little beetle, but the little beetle bit the big bug back.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта и материалы к уроку по рассказу Л.Н.Толстого "Бедные люди"
Материал содержит технологическую карту и материалы к уроку литературы в 6 классе еа тему: "Проблематика рассказа Л.Н.Толстого "Бедные люди"....
Технологическая карта, план-конспект открытого урока на тему: "Метаморфозы" человеческого тела". Презентация к уроку.
Открытый урок на тему:"Метаморфозы" человеческого тела". К уроку прилагается визитная карточка, технологическая карта, план-конспект урока, дидактический материал, практические разработ...
Технологическая карта и презентация открытого урока "Химические свойства бензола"
В этом материале можно познакомиться с разработкой открытого урока по теме "Химические свойства бензола"...
Технологическая карта план-конспект открытого урока по учебному предмету "Баян", "Первые шаги в освоении инструмента" (Андрюшин А. Г.)
Технологическая карта план-конспект открытого урока по учебному предмету "Баян", "Первые шаги в освоении инструмента" (Андрюшин А. Г.)...
Технологическая карта план-конспект открытого урока по учебному предмету "Баян", "Первые шаги в освоении инструмента" (Андрюшин А. Г.)
Технологическая карта план-конспект открытого урока по учебному предмету "Баян", "Первые шаги в освоении инструмента" (Андрюшин А. Г.)...
Технологическая карта и материалы к уроку по теме "Среда обитания"
Технологическая карта урока с разработанными дистами Достижений по теме, карточки-проверки домашнего задания...
Технологическая карта и анализ открытого урока географии в 9Б классе 2023-2024 уч.г. Тема: «Население России. Обобщающий урок».
Открытый урок географии в 9Б классе 2023-2024 уч.г. Тема: «Население России. Обобщающий урок»....