Рабочая программа по английскому языку для 11 класса.
рабочая программа по английскому языку (11 класс) на тему
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: «Rainbow English» для учащихся 11 классов общеобразовательных учреждений (Москва: Дрофа, 2014).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_11_klass_angliyskiy.doc | 190.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение №4 к основной образовательной
программе основного общего образования
МБОУ МО г.Нягани «СОШ №4»
приказ № 406 от 25.08.2016
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
для 11 А класса
на 2016-2017 учебный год
Учитель английского языка
Карпова Мария Аркадьевна
2016 год
Пояснительная записка к тематическому планированию уроков
по английскому языку для 11-го класса
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и авторской программы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова по английскому языку к УМК «Английский язык: «Rainbow English» для учащихся 11 классов общеобразовательных учреждений (Москва: Дрофа, 2014).
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: «Rainbow English» для учащихся 11 классов общеобразовательных учреждений (Москва: Дрофа, 2014).
Рабочая программа рассчитана на 105 часов школьного учебного плана при нагрузке 3 часа в неделю и предусматривает резерв свободного времени в размере 10% от общего объема часов. Срок реализации программы – 1 год.
Программа реализует следующие основные функции:
- Информационно-методическую. Позволяет всем участникам учебно-воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения;
- Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе;
- Контролирующая функция заключается в том, что программа, определяющая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.
Цели и задачи обучения английскому языку в 11 классе:
Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.
Речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
Языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
Социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирования умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
Компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
Учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий; развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
(105 часов)
Тема | Количество часов | |
1. «Шаги к вашей карьере» | ||
1.1. Шаги к вашей карьере. | 14 | |
1.2. Конструкции «я хотела бы» в различных видах предложений. | 1 | |
1.3. Образования различных профессий с помощью суффиксов -er ,-ist, -ess, -or. | 1 | |
1.4. Употребления слов «neither, either» в речи и на письме. | 1 | |
1.5. Использования союзов « if whether» в английских предложениях. | 1 | |
1.6. Неопределённые местоимения «никто, ни один». | 1 | |
1.7. Образование в Англии. | 3 | |
1.8. Фразовый глагол «сall» и его основные значения. | 1 | |
1.9. Слова-связки в английском языке. | 1 | |
Всего: | 24 | |
2. «Шаги к пониманию культуры» | ||
2.1. Шаги к пониманию культуры. | 15 | |
2.2. Множественное число имён существительных (исключения). | 1 | |
2.3. Притяжательный падеж. | 1 | |
2.4. Исчисляемые и неисчисляемые существительные с неопределённым артиклем. | 1 | |
2.5. Неисчисляемые имена существительные с нулевым артиклем. | 1 | |
2.6. Фразовый глагол «говорить». | 1 | |
2.7. Английские идиомы с «цветочным компонентом». | 1 | |
2.8. Объявления в английском языке. | 1 | |
2.9. Артикли с именами собственными. | 1 | |
2.10. Словарные комбинации с существительными обозначающими группы людей , животных, вещей. | 1 | |
Всего: | 24 | |
3. «Шаги к эффективному общению» | ||
3.1. Шаги к эффективному общению. | 17 | |
3.2. Наречие. Степени сравнения наречий. | 6 | |
3.3. Употребления слова «badly» в устной речи и на письме. | 1 | |
3.4. Фразовый глагол «собирать». | 1 | |
3.5. Некоторые факты о числах. | 1 | |
3.6. Английские синонимы. | 1 | |
Всего: | 27 | |
4. «Шаги к будущему» | ||
4.1. Шаги к будущему. | 16 | |
4.2. Английские идиомы с инфинитивом и герундием. | 2 | |
4.3. Правила использования слово «деньги» в различных жизненных ситуациях. | 1 | |
4.4. Глаголы « get, gain, win» в речи и на письме. | 1 | |
4.5. Глаголы « to offer, to suggest» в речи и на письме. | 1 | |
4.6. Сложное дополнение. | 1 | |
4.7. Сослагательное наклонение. | 4 | |
4.8. Речевые обороты в разговоре о будущем. | 1 | |
Всего: | 30 |
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ УСВОЕНИЯ
В результате изучения английского языка в 11 классе учащийся должен
Знать/понимать:
• основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
• особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
• признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
• основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого
языка;
• роль владения иностранным языком в современном мире;
• особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные
достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходства и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.
Помимо этого учащиеся должны уметь:
в области говорения
• начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения,
соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу
отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка;
• делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
• использовать перифраз, синонимические средства в процессе устного общения;
в области аудирования
• понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических тестов (прогноз погоды, программы теле, радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;
• понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным
коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
• использовать переспрос, просьбу повторить;
в области чтения
• ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
• читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
• читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием,
используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать сомнение;
• читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
в области письма и письменной речи
• заполнять анкеты и формуляры;
• писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его
жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Учащиеся должны быть в состоянии использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;
• создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;
• приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
• ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя
гражданином своей страны и мира.
ПЕРЕЧЕНЬ ЛИТЕРАТУРЫ
Для ученика:
- О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. Английский язык: «Rainbow English»: Учебник для 11 кл. Общеобраз. Учрежд.— Москва:Дрофа, 2014;
- О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: «Rainbow English»: Рабочая тетрадь для 11 кл. Общеобраз. Учрежд. в двух частях — Москва: Дрофа, 2014;
Для учителя:
- О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. Авторская программа по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: Rainbow English» для учащихся 10-11 классов общеобразовательных учреждений - Москва: Дрофа, 2014;
- О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: Rainbow English»: книга для учителя — Москва: Дрофа, 2014;
- О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: Rainbow English»: CD MP3 - Москва: Дрофа, 2014;
- Андросенко, Т.Д. Английский язык. 2-11 классы: внеклассные мероприятия. Волгоград: Учитель, 2011. – 167 с;
- Обучающая компьютерная программа.
Материально-техническое обеспечение
- Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандартах для каждого ступени обучения
- Карты на иностранном языке
- Физическая карта Великобритании
- Набор фотографий с изображением ландшафта, городов, отдельных достопримечательностей стран изучаемого языка
- Аудиозаписи к УМК, которые используются для изучения иностранного языка
- Видеофильмы, соответствующие тематике.
- Электронные учебники, практикумы и мультимедийные обучающие программы по иностранным языкам
- Компьютерные словари
- Игровые компьютерные программы (по изучаемым языкам)
- Мультимедийный компьютер
- Аудио-центр (аудиомагнитофон)
- Телевизор
- Мультимедийный проектор
- Классная доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления постеров и таблиц
- Экспозиционный экран (навесной)
- Сетевой фильтр-удлинитель
Календарно - тематический план
по английскому языку
на 2016 – 2017 учебный год.
Номера уроков по порядку | № урока в разделе, теме | Тема урока | Плановые сроки изучения учебного материала | Скорректированные сроки изучения учебного материала | ||||||
Раздел 1. « Шаги к вашей карьере» (24 часа) | ||||||||||
1. | 1 | Введение и первичная отработка ЛЕ по теме «Будущие профессии». | 1.09.16 6.09.16 6.09.16 | |||||||
2. | 2 | Правила употребление конструкции «я хотела бы» в различных видах предложений. | ||||||||
3. | 3 | Аудирование по теме «Что я собираюсь делать после школы» с извлечением необходимой информации. | ||||||||
4. | 4 | Правила образования различных профессий с помощью суффиксов -er ,-ist, -ess, -or. | 8.09.16 13.09.16 13.09.16 | |||||||
5. | 5 | Изучающее чтение по теме «Выбор профессии» с выбором необходимой информации. | ||||||||
6. | 6 | Правила употребления существительных «работа, профессия, занятие , карьера» в речи и на письме. | ||||||||
7. | 7 | Составление диалога - расспроса по теме «Будущая карьера» с опорой на ключевые слова. | 15.09.16 20.09.16 20.09.16 | |||||||
8. | 8 | Ознакомительное чтение по теме «Выбор профессии». | ||||||||
9. | 9 | Правила употребления слов «neither, either» в речи и на письме. | ||||||||
10. | 10 | Активизация ЛЕ по теме «Выбор карьеры». | 22.09.16 27.09.16 27.09.16 | |||||||
11. | 11 | Правила использования союзов « if whether» в английских предложениях. | ||||||||
12 | 12 | Ознакомительное чтение по теме «Государственное образование в Соединённом королевстве». | ||||||||
13. | 13 | Обучение монологической речи по теме «Главные университеты в Англии» без опоры. | 29.09.16 4.10.16 4.10.16 | |||||||
14. | 14 | Краткое сообщение по теме «Образование и работа» с опорой на план. | ||||||||
15. | 15 | Неопределённые местоимения «никто, ни один»: правила употребления в речи и на письме. | ||||||||
16. | 16 | Описание иллюстраций по теме «Образование в Англии» с опорой на текст. | 6.10.16 11.10.16 11.10.16 | |||||||
17. | 17 | Активизация ЛЕ по теме «Изучение иностранных языков». | ||||||||
18. | 18 | Введение и первичная отработка ЛЕ по теме «Шаги к вашей карьере». | ||||||||
19. | 19 | Фразовый глагол «сall» и его основные значения. | 13.10.16 18.10.16 18.10.16 | |||||||
20. | 20 | Монологические высказывания по теме «Мой собственный путь» с опорой на текст. | ||||||||
21. | 21 | Слова-связки в английском языке: правила употребления в речи и на письме. | ||||||||
22. | 22 | Составление диалога-расспроса по теме «Выбор будущей профессии». | 20.10.16 25.10.16 25.10.16 | |||||||
23. | 23 | Написание письма личного характера по теме «Моё образование». | ||||||||
24. | 24 | Контрольная работа по теме «Шаги к вашей карьере». | ||||||||
Раздел 2 «Шаги к пониманию культуры» (24 часа) | Раздел 2. «Представление искусства: театр» (24 часа) | |||||||||
25. | 1 | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Шаги к пониманию культуры» | 27.10.16 8.11.16 8.11.16 | |||||||
26. | 2 | Изучающее чтение по теме «Что такое культура». | ||||||||
27. | 3 | Множественное число имён существительных (исключения) : правила образования. | ||||||||
28. | 4 | Обучающее аудирование по теме «Английские и американские традиции» с выбором необходимой информации. | 10.11.16 15.10.16 15.10.16 | |||||||
29. | 5 | Притяжательный падеж: правила образования в речи и на письме. | ||||||||
30. | 6 | Введение и отработка ЛЕ по теме « Понимание культуры». | ||||||||
31. | 7 | Ознакомительное чтение по теме «Человеческие ценности». | 17.11.16 22.11.16 22.11.16 | |||||||
32. | 8 | Правила употребления исчисляемых и неисчисляемых существительных с неопределённым артиклем. | ||||||||
33. | 9 | Описание иллюстраций по теме «Человеческие ценности и вера» с опорой на ключевые слова. | ||||||||
34. | 10 | Неисчисляемые имена существительные с нулевым артиклем: правила употребления в речи и на письме. | 24.11.16 29.11.16 29.11.16 | |||||||
35. | 11 | Словарные комбинации с существительными обозначающими группы людей, животных, вещей. | ||||||||
36 | 12 | Составление диалога - расспроса по теме «Литература и музыка в моей жизни». | ||||||||
37. | 13 | Фразовый глагол «говорить» и его основные значения. Контроль навыков чтения по теме «Понимание культуры». | ||||||||
1.12.16 6.12.16 6.12.16 | ||||||||||
38. | 14 | Монологические высказывания по теме «Посещение музея и картинной галереи» с опорой на текст. | ||||||||
39. | 15 | Активизация ЛЕ по теме «Искусство». | ||||||||
40. | 16 | Английские идиомы с «цветочным компонентом»: правила употребления в речи и на письме. | 8.12.16 13.12.16 13.12.16 | |||||||
41. | 17. | Описание иллюстраций по теме «Русские художники и их картины». Контроль навыков устной речи по теме «Искусство». | ||||||||
42. | 18 | Изучающее чтение по теме «Величайшие галереи мира». | ||||||||
43. | 19 | Объявления в английском языке: правила чтения и перевода. | 15.12.16 20.12.16 20.12.16 | |||||||
44. | 20 | Правила употребления артиклей с именами собственными. Контроль навыков аудирования по теме «Русское искусство». | ||||||||
45. | 21 | Обучающее аудирование по теме «Русские композиторы» с опорой на иллюстрации. | ||||||||
46. | 22 | Активизация ЛЕ по теме «Музыка в нашей жизни». | 22.12.16 10.01.17 10.01.17 | |||||||
47. | 23 | Контрольная работа по теме «Понимание культуры». | ||||||||
48. | 24 | Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Шаги к пониманию культуры». | ||||||||
III четверть (30 часов) | ||||||||||
Раздел 4. «Шаги к эффективному общению» (27 часов) | Раздел 4. «Представление искусства: кино» (27 часов) | |||||||||
49. | 1 | Введение и отработка ЛЕ по теме «Общение». | 12.01.17 17.01.17 17.01.17 | |||||||
50. | 2 | Ознакомительное чтение по теме «Как это начиналось» с выбором необходимой информации». | ||||||||
51. | 3 | Английские наречия и их функции: правила употребления в речи и на письме. | ||||||||
52. | 4 | Правила правописания наречий. | ||||||||
53. | 5 | Степени сравнения наречий: правила употребления в речи и на письме. | 19.01.17 24.01.17 24.01.17 | |||||||
54. | 6 | Обучение монологической речи по теме «Плюсы и минусы технологического прогресса». | ||||||||
55. | 7 | Активизация ЛЕ по теме «Эффективное общение». | ||||||||
56. | 8 | Степени сравнения наречий (исключения): правила употребления в речи и на письме. | 26.01.17 31.01.17 31.01.17 | |||||||
57. | 9 | Обучающее аудирование по теме «Великие изобретение» с опорой на ключевые слова. | ||||||||
58. | 10 | Правила использования наречий без суффикса -ly в устной речи. | ||||||||
59. | 11 | Краткое сообщение по теме «Лауреаты Нобелевской премии» с опорой на план. | 2.02.17 7.02.17 7.02.17 | |||||||
60. | 12 | Введение и отработка ЛЕ по теме «Эра общения». | ||||||||
61. | 13 | Правила употребления слова «badly» в устной речи и на письме. | ||||||||
62. | 14 | Обучающее аудирование по теме «Изобретения 20 века». | 9.02.17 14.02.17 14.02.17 | |||||||
63. | 15 | Фразовый глагол «собирать» и его основные значения. | ||||||||
64. | 16 | Некоторые факты о числах: правила употребления в устной речи и на письме. | ||||||||
65. | 17 | Составление диалога-расспроса по теме «Прогресс в науке и технологии». | 16.02.17 21.02.17 21.02.17 | |||||||
66. | 18 | Английские синонимы: правила употребления в речи и на письме. | ||||||||
67. | 19 | Обучение монологической речи по теме «Средства массовой информации сегодня» с опорой на вопросы. | ||||||||
68. | 20 | Просмотровое чтение по теме «СМИ» с выбором нужной информации». | 28.02.17 28.02.17 2.03.17 | |||||||
69. | 21 | Описание иллюстраций по теме «Великие изобретения и открытия в истории» с опорой на план. | ||||||||
70. | 22 | Диалог обмен-мнениями по теме «Великие изобретения 20 века: плюсы и минусы». | ||||||||
71. | 23 | Ознакомительное чтение по теме «Изобретение 20 века: видеоигры». | 7.03.17 7.03.17 9.03.17 14.03.17 | |||||||
72. | 24 | Обучение монологической речи по теме «Плюсы и минусы видеоигр». | ||||||||
73. | 25 | Систематизация и обобщение грамматического материала по теме «Наречие». | ||||||||
74. | 26 | Написание личного письма зарубежному другу по теме «Технологический прогресс». | 14.03.17 16.03.17 | |||||||
75. | 27 | Контрольная работа по теме «Шаги к эффективному общению». | ||||||||
Раздел 4. «Шаги к будущему» (27 часов) | ||||||||||
76. | 1 | Введение первичная активизация ЛЕ по теме «Шаги к будущему». | 21.03.17 21.03.17 23.03.17 | |||||||
77. | 2 | Английские идиомы с инфинитивом и герундием; правила употребления в речи и на письме. | ||||||||
78. | 3 | Обучающее аудирование по теме «Будущее человечества». | ||||||||
79. | 4 | Диалог обмен - мнениями по теме «Что ожидает нас в будущем». | 6.04.17 11.04.17 11.04.17 | |||||||
80. | 5 | Активизация ЛЕ по теме «Наше будущее» | ||||||||
81. | 6 | Правила использования слово «деньги» в различных жизненных ситуациях. | ||||||||
82. | 7 | Инфинитив и герундий: сравнительный анализ. | 13.04.17 18.04.17 18.04.17 | |||||||
83. | 8 | Монологическая речь по теме «Будущее планеты» с опорой на ключевые слова. | ||||||||
84. | 9 | Правила употребления глаголов « get, gain, win» в речи и на письме. | ||||||||
85. | 10 | Правила употребления глаголов « to offer, to suggest» в речи и на письме. | 20.04.17 25.04.17 25.04.17 | |||||||
86. | 11 | Просмотровое чтение по теме «Глобализация». | ||||||||
87. | 12 | Составление диалога-расспроса по теме « Будущее национальной культуры» с опорой на ключевые выражения. | ||||||||
88. | 13 | Сложное дополнение: употребление в речи и на письме. | 27.04.17 2.05.17 2.05.17 | |||||||
89. | 14 | Введение и отработка ЛЕ по теме «Шаги к будущему». | ||||||||
90. | 15 | Сослагательное наклонение I типа: употребление в речи и на письме. Контроль навыков аудирования по теме «Шаги к эффективному общению». | ||||||||
91. | 16 | Краткое сообщение по теме «Образ жизни людей в будущем» с опорой на план. | 4.05.17 11.05.17 16.05.17 | |||||||
92. | 17 | Сослагательное наклонение с глаголом would: употребление в речи и на письме. | ||||||||
93. | 18 | Правила употребления речевых оборотов в разговоре о будущем. Контроль навыков чтения по теме «Изобретения 20 века». | ||||||||
94. | 19 | Изучающее чтение «Английский - язык будущего». | 16.05.17 18.05.17 23.05.17 | |||||||
95. | 20 | Сослагательное наклонение II типа: употребление в речи и на письме. | ||||||||
96. | 21 | Монологические высказывания по теме «Будущее английского языка: за и против». Контрольная работа по теме «Наше будущее». | ||||||||
97. | 22 | Обучающее аудирование по теме «Люди против машин». | 23.05.17 25.05.17 | |||||||
98. | 23 | Составление диалога - расспроса по теме «Будущее за компьютерами» с опорой на ключевые фразы. | ||||||||
99. | 24 | Активизация ЛЕ по теме «Моё будущее как я его вижу». | ||||||||
100. | 25 | Написание письма личного характера по теме «Будущее за нами». | ||||||||
101. | 26 | Подготовка презентаций по теме «Будущее за нами» | ||||||||
102. | 27 | Защита проектов по теме «Будущее за нами» | ||||||||
103 | 28 | Повторение сюжетной линии учебника. | ||||||||
104 | 29 | Систематизация и обобщение грамматического материала по теме «Сослагательное наклонение». | ||||||||
105 | 30 | Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Шаги к будущему» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.
Рабочая программа составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев
Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...