технологическая карта
учебно-методический материал по английскому языку на тему
Технологическая карта урока для 3 класса УМК Enjoy English
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tekhnolog_karta_3_kl-4_upload.docx | 40.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка по ФГОС.
2015 год
Учебный предмет: английский язык
Учитель: Петрова А.С.
Класс: 3 класс
УМК: «Enjoy English” 3 класс Автор: М.З. Биболетова
Тема урока “Продукты”
Тип урока: Урок открытия нового знания.
Дата 14.09.2015
№ п/п 4 Цель урока | Введение новой лексики по теме «Продукты», развитие грамматических навыков. | |||
Задачи | Обучающие: Развивать умения и навыки устной речи: - вести диалог-расспрос, используя вопрос Do you like smth? -понимать на слух полностью короткий текст с опорой на картинку. -научиться читать слова с буквосочетанием ar; Развивающие: развивать умения строить самостоятельные устные высказывания на основе первичного усвоения учебного материала. Воспитательные: воспитывать чувство уважения к собеседнику, индивидуальную культуру общения. | |||
Планируемый результат | Предметные умения Употреблять в устной и письменной речи лексические единицы по теме «Продукты» Читать текст с полным пониманием значимой информации Строить общие вопросы с do/ does и краткие ответы на них | УУД Личностные •формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. • формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению. Регулятивные • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; • формирование умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им. Учащиеся получат возможность научиться: • самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи; • адекватно оценивать свои возможности достижения поставленной цели. Коммуникативные формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать ее с позициями других участников коммуникативного процесса. Учащиеся получат возможность научиться: • учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; • брать на себя инициативу в организации совместного действия; • вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблемы. Познавательные • построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей; Учащиеся получат возможность научиться: • ставить проблему, аргументировать её актуальность; • искать наиболее эффективные средства достижения поставленной задачи | ||
Опорные понятия, изученная лексика. Новая лексика | Названия фруктов, овощей и других продуктов, знакомых учащимся. Milk, juice, egg, ham, butter, bread, cheese, cake, sweet, fish. | |||
Организация пространства | ||||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | ||
|
|
1 этап – организационный Цель: психологически настроить учащихся на учебную деятельность | ||||||
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | |
Приветствие учащихся с использованием устойчивых речевых клише. Warm-up стихотворение – рифмовка. | Прослушивают аудиозапись песенки «The more we are together “ и повторяют все вместе. ______________ | Формировать слухо произносительные навыки учащихся | Организованно приветствуют учителя, совместно исполняют песенку | Речевое взаимодействие на уровне фраз, с соблюдением норм речевого этикета. Формировать навыки коллективной работы. | Внутренняя готовность учащихся к выполнению нормативных требований учебной деятельности. | Психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности. Способность почувствовать коллектив, как единый организм |
2 этап – мотивационный. Постановка целей и задач урока. Цель: Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне | ||||||
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | |
Организует работу с классом во фронтальном режиме. Создает проблемную ситуацию на уроке, активизирует уже имеющиеся знания учащихся по данной теме («Продукты») Знакомит учащихся с новой информацией в форме компьютерной презентации. | Вспоминают знакомый лексический материал. Составляют предложения.
Повторяют за учителем названия продуктов | Постановка учебной задачи. Формулируют для чего необходима получаемая информация. Совершенствуют произносительные навыки. | Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме. | Слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию. | Принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности. оценивают поле своего незнания, ставят учебные цели и задачи (с помощью учителя определяют, что еще необходимо узнать по данной теме) | Уметь ориентироваться в пространстве учебника и оптимально пользоваться учебным материалом. |
3 этап – актуализация знаний и снятие языковых трудностей Цель: Готовность к мышлению и осознание потребности к построению нового действия. | ||||||
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | |
Предлагает прослушать запись и повторить новые слова. Догадаться о значении новых слов по картинке. Предлагает высказать возникшие затруднения. | Прослушивают запись с произношением новой лексики. Соотносят рисунок и лексическую единицу. | Формировать умения понимать на слух значение новых слов с опорой на зрительную догадку.( упр. 1 стр.9) Осуществлять актуализацию и систематизацию полученных ранее знаний | Обсуждают поставленную учебную задачу. Высказывают возникшие затруднения, возникшие в процессе выполнения упражнения и усвоения материала | Осознавать значения средств устной речи, строить понятные для партнера высказывания. |
Осознание учащимися внутренней потребности к построению учебных действий и фиксирование каждым учащимся индивидуальных затруднений. | Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную задачу. |
4 этап – Первичное усвоение новых знаний Цель: Первичная систематизация полученных знаний | ||||||
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | |
Объясняет учащимся правило образования общего вопроса с помощью вспомогательного глагола do. Убеждается в первичном понимании нового материала. Организует работу в парах. | Учатся строить общий вопрос и краткий ответ Задают друг другу вопросы по предложенной модели. | Учатся составлять собственные предложения с опорой на схемы. Систематизируют ранее полученные знания. | Задают друг другу вопросы по предложенной грамматической модели с использованием изучаемой лексики по теме «Продукты» | Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативной и познавательной задачи. | Корректируют ошибки, допущенные во время ответа. Формируют навыки саморегуляции. | Контролировать собственное время, правильность и очередность высказываний своих и собеседника. |
5 этап - Первичная проверка понимания Цель: Воспроизведение нового лексического материала на уровне высказывания. | ||||||
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | |
Создает проблемную ситуацию, необходимую для постановки учебной задачи. Напоминает правила чтения гласной Aa в разных типах слога | Узнают о правиле чтения слов с буквосочетанием Тренируют навыки чтения гласной буква Aa в разных типах слога Закрепляют полученные знания, выполняя письменное задание в рабочей тетради.( упр.3 стр.6) | Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний. Учатся применять полученные знания. Развивать навыки чтения про себя с полным пониманием текста | Учащиеся отвечают на вопросы к прочитанному тексту. | Осознанно воспринимать и воспроизводить информацию на основе текста. | Сопоставляют ранее поставленную цель с достигнутым результатом. | Слушать себя и собеседника, осуществлять само- и взаимоконтроль. Контролировать правильность произносительной стороны речи, интонаций. |
6 этап - Первичное закрепление. Цель: Самостоятельное применение полученных знаний | ||||||
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | |
Предлагает учащимся выполнить упражнение на повторение грамматического материала. Проводит проверку упражнения во фронтальном режиме. | Выполняют задание, вспоминают новый лексический и грамматический материал Составляют словосочетания прилагательное-существительное Упр. 4 стр. 10 | Достигать поставленной цели за счет собственных ресурсов памяти, мышления. | Осознанное речевое воспроизведение с полным пониманием. | Контролируют правильность воспроизведения и сопоставления фраз. | Самостоятельно активизировать мыслительные процессы, контролировать правильность сопоставления информации. |
7 этап - информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению Цель: Дальнейшее самостоятельное применение полученных знаний | ||||||
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | |
Объясняет домашнее задание | Зрительное ознакомление с содержанием домашнего задания и инструкцией по выполнению. | Определяют область применения полученных знаний | Обсуждают, задают вопросы | Пропедевтика самостоятельной постановки и выполнения задачи. | Самостоятельно определяют степень сложности выполнения задания и необходимой помощи. | Готовность к самостоятельным действиям по воспроизведению и применению полученных знаний. |
8 этап – рефлексия (подведение итогов занятия) Цель: Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей. | ||||||
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | |
Выясняет степень усвоения нового материала на уроке. | Отвечают, в какой степени они поняли/не поняли материал урока. Задают возникшие вопросы по лексическому и грамматическому материалу. | Анализировать результаты собственной деятельности. Определять существующие пробелы в полученных знаниях, на их основе формулировать дальнейшие цели. | Транслируют оценку результатов собственной деятельности. | Высказывать собственное мнение, слушать других. | Оценивают результаты достигнутого на уроке. | Сохранять учебную задачу, осуществлять самоконтроль и самооценку. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"
Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...
Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС второго поколения НОО».
Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС вто...
«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных технологических карт». Реферат на конференцию
«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных технологических карт». Реферат на региональную конференцию "Актуальные проблемы преподавания математики"...
Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»
Цели урока: сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...
Технологическая карта урока по географии "Карта и её математическая основа. Практическая работа №1. Определение на основе иллюстраций учебни-ка и карт атласа территорий России с наибольшими искажениями на различных картографических проекциях"
Учебное занятие по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности...
Последовательность изготовления деталей из древесины. Технологическая карта. Технологическая карта. Составление технологической карты известного технологического процесса. Алгоритм. Инструкция. Описание систем и процессов с помощью блок-схем. Апробация пу
Последовательность изготовления деталей из древесины. Технологическая карта. Технологическая карта. Составление технологической карты известного технологического процесса. Алгоритм. Инструкция. Описан...