технологическая карта
учебно-методический материал по английскому языку на тему

Технологическая карта урока для 3 класса УМК Enjoy English

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tekhnolog_karta_3_kl-4_upload.docx40.25 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка по ФГОС.

2015 год

Учебный предмет: английский язык

Учитель: Петрова А.С.

Класс:   3  класс

УМК:  «Enjoy English”  3 класс   Автор: М.З. Биболетова

Тема урока  “Продукты”

Тип урока: Урок открытия нового знания.

Дата 14.09.2015

 № п/п 4

Цель урока

Введение новой лексики по теме «Продукты», развитие грамматических навыков.

Задачи

Обучающие:  Развивать умения и навыки устной речи:

- вести диалог-расспрос, используя вопрос Do you like smth?

 -понимать на слух полностью короткий текст с опорой на картинку.

 -научиться читать слова с буквосочетанием ar;

 Развивающие: развивать умения строить самостоятельные устные высказывания на основе первичного усвоения учебного материала.

Воспитательные: воспитывать чувство уважения к собеседнику, индивидуальную культуру общения.

Планируемый

результат

Предметные умения

Употреблять в устной  и письменной речи лексические единицы по теме «Продукты»

Читать текст

с полным пониманием значимой информации

Строить общие вопросы с do/ does и краткие ответы на них

УУД

Личностные

•формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

• формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.

Регулятивные

• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

 • формирование  умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

Учащиеся получат возможность научиться:

 • самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи;

 • адекватно оценивать свои возможности достижения поставленной цели.

Коммуникативные

 формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать ее с позициями других участников коммуникативного процесса.

Учащиеся получат возможность научиться:

 • учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; • брать на себя инициативу в организации совместного действия;

 • вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

Познавательные

  • построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей;

Учащиеся получат возможность научиться:

 • ставить проблему, аргументировать её актуальность;

 • искать наиболее эффективные средства достижения поставленной задачи

Опорные понятия, изученная лексика.

Новая лексика

Названия фруктов, овощей и других продуктов, знакомых учащимся.

Milk, juice, egg, ham, butter, bread, cheese, cake, sweet, fish.

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

  • Фронтальная
  • Индивидуальная
  • Парная

  • УМК «Enjoy English»
  •  Аудиозапись к уроку
  • Видеопрезентация лексического материала по теме «Продукты»
  • Таблица чтения гласных букв

1 этап – организационный

Цель: психологически настроить учащихся на учебную деятельность

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Приветствие учащихся с использованием устойчивых речевых клише.

Warm-up стихотворение – рифмовка.

Прослушивают аудиозапись песенки «The more we are together “ и повторяют все вместе.

______________

Формировать слухо произносительные навыки учащихся

Организованно приветствуют учителя, совместно исполняют песенку

Речевое взаимодействие на уровне фраз, с соблюдением норм речевого этикета.

Формировать навыки коллективной работы.

Внутренняя готовность учащихся к выполнению нормативных требований учебной деятельности.  

Психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности.

Способность почувствовать коллектив, как единый организм

2 этап – мотивационный. Постановка целей и задач урока.

Цель: Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Организует работу с классом во фронтальном режиме. Создает проблемную ситуацию на уроке, активизирует уже имеющиеся знания учащихся по данной теме («Продукты»)

Знакомит учащихся с новой информацией в форме компьютерной презентации.

Вспоминают  знакомый лексический материал.

Составляют предложения.

 

Повторяют  за учителем названия продуктов

Постановка учебной задачи. Формулируют для чего необходима получаемая информация.

Совершенствуют произносительные навыки.

Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме.

Слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию.

Принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности. оценивают поле своего незнания, ставят учебные цели и задачи (с помощью учителя определяют, что еще необходимо узнать по данной теме)

Уметь ориентироваться в пространстве учебника и оптимально пользоваться учебным материалом.

3 этап – актуализация знаний и снятие языковых трудностей

Цель: Готовность к мышлению и осознание потребности к построению нового действия.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Предлагает прослушать запись и повторить новые слова. Догадаться о значении новых слов по картинке. Предлагает высказать возникшие затруднения.

Прослушивают запись с произношением новой лексики. Соотносят рисунок и лексическую единицу.

Формировать умения понимать на слух значение новых слов с опорой на зрительную догадку.( упр. 1 стр.9) Осуществлять актуализацию и систематизацию полученных ранее знаний

Обсуждают поставленную учебную задачу. Высказывают возникшие затруднения, возникшие в процессе выполнения упражнения и усвоения материала

Осознавать значения средств устной речи, строить понятные для партнера высказывания.

 

Осознание учащимися внутренней потребности к построению учебных действий и фиксирование каждым учащимся индивидуальных затруднений.

Уметь слушать в соответствии

с целевой

установкой.

Принимать

и сохранять учебную задачу.

4 этап – Первичное усвоение новых знаний

Цель: Первичная систематизация полученных знаний

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Объясняет учащимся правило образования общего вопроса с помощью вспомогательного глагола do.

Убеждается в первичном понимании нового материала.

Организует работу в парах.

Учатся строить общий вопрос и краткий ответ

Задают друг другу вопросы по предложенной модели.

Учатся составлять собственные предложения с опорой на схемы.

Систематизируют ранее полученные знания.

Задают друг другу вопросы по предложенной грамматической модели с использованием изучаемой лексики по теме «Продукты»

Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативной и познавательной задачи.

Корректируют ошибки, допущенные во время ответа. Формируют навыки саморегуляции.

Контролировать собственное время, правильность и очередность высказываний своих и собеседника.

5 этап -  Первичная проверка понимания

Цель:  Воспроизведение нового лексического материала на уровне высказывания.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

 Создает проблемную ситуацию, необходимую для постановки учебной задачи.

 Напоминает

правила чтения гласной Aa в разных типах слога

Узнают о правиле чтения слов с буквосочетанием  Тренируют навыки чтения гласной буква Aa в разных типах слога

Закрепляют полученные знания, выполняя письменное задание в рабочей тетради.( упр.3 стр.6)

Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний.

Учатся применять полученные знания.

Развивать навыки чтения про себя с полным пониманием текста

Учащиеся отвечают на вопросы к прочитанному тексту.

Осознанно воспринимать и воспроизводить информацию на основе текста.

Сопоставляют ранее поставленную цель с достигнутым результатом.

Слушать себя и собеседника, осуществлять само- и взаимоконтроль.

Контролировать правильность произносительной стороны речи, интонаций.

6 этап - Первичное закрепление.

Цель: Самостоятельное применение полученных знаний

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

 

 Предлагает учащимся выполнить упражнение на повторение грамматического материала. Проводит проверку упражнения во фронтальном режиме.

Выполняют задание,  вспоминают новый лексический и грамматический материал

Составляют словосочетания прилагательное-существительное

Упр. 4 стр. 10

Достигать поставленной цели за счет собственных ресурсов памяти, мышления.

Осознанное речевое воспроизведение с полным пониманием.

Контролируют правильность воспроизведения и сопоставления фраз.

Самостоятельно активизировать мыслительные процессы, контролировать правильность сопоставления информации.

7 этап - информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Цель: Дальнейшее самостоятельное применение полученных знаний

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Объясняет домашнее задание

Зрительное ознакомление с содержанием домашнего задания и инструкцией по выполнению.

Определяют область применения полученных знаний

Обсуждают, задают вопросы

Пропедевтика самостоятельной постановки и выполнения задачи.

Самостоятельно определяют степень сложности выполнения задания и необходимой помощи.

Готовность к самостоятельным  действиям по воспроизведению и применению полученных знаний.

8 этап – рефлексия (подведение итогов занятия)

Цель: Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Выясняет степень усвоения нового материала  на уроке.

Отвечают, в какой степени они поняли/не поняли материал урока.

Задают возникшие вопросы по лексическому и грамматическому материалу.

Анализировать результаты собственной деятельности. Определять существующие пробелы в полученных знаниях, на их основе формулировать дальнейшие цели.

Транслируют оценку результатов собственной деятельности.

Высказывать собственное мнение, слушать других.

Оценивают результаты достигнутого на уроке.

Сохранять учебную задачу, осуществлять самоконтроль и самооценку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"

Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС второго поколения НОО».

Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт)  в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС вто...

«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных технологических карт». Реферат на конференцию

«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных  технологических карт». Реферат на региональную конференцию "Актуальные проблемы преподавания математики"...

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...

Последовательность изготовления деталей из древесины. Технологическая карта. Технологическая карта. Составление технологической карты известного технологического процесса. Алгоритм. Инструкция. Описание систем и процессов с помощью блок-схем. Апробация пу

Последовательность изготовления деталей из древесины. Технологическая карта. Технологическая карта. Составление технологической карты известного технологического процесса. Алгоритм. Инструкция. Описан...