Индивидуальный план самообразования на 2016-2019 г.
материал по английскому языку на тему

Шамсутдинова Гульназ Минисламовна

Индивидуальный план самообразования  позволяет  учителю оценить  уровень  профессиональной компетенции  и  эффективно спланировать свою  работу по саморазвитию.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan_samoobrazovaniya_na_2016.docx24.19 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план самообразования  на 2016-2019 учебный год

Пояснительная записка.

Основной целью модернизации всей системы образования  является  повышение качества образования.

Чтобы добиться задачи качественного усвоения знаний, необходимо сделать учебный процесс максимально эффективным. Задача учителя состоит в том, чтобы заинтересовать детей своим предметом, привлечь внимание учеников, чтобы они захотели получать предложенные им знания и учились добывать их сами.     

Современные образовательные технологии ориентированы на индивидуализацию, дистанционность и вариативность образовательного процесса, академическую мобильность обучаемых, независимо от возраста и уровня образования.  

              Для реализации инновационной образовательной программы  в образовательном процессе используются современные образовательные технологии: личностно ориентированные технологии, метод проектов, информационно - коммуникационные технологии, технология развития критического мышления, игровая учебная деятельность, здоровьесберегающие технологии, технология «Дебаты», технология проблемного обучения, технология «Портфолио», технология «Кейс-метод». Эти технологии обогащают образовательный процесс за счёт внедрения активных, аналитических, коммуникативных способов обучения; обеспечивают становление аналитических, организационных, проектных, коммуникативных навыков, универсальных учебных действий, способности принять решения в неопределённых ситуациях.

Как показывает практика, инновационные методы дают возможность более быстрыми темпами получить нужный результат. Использование разнообразных методов и приемов активного обучения пробуждает у учащихся интерес к самой учебно-познавательной деятельности, что позволяет создать атмосферу мотивированного, творческого обучения и одновременно решать целый комплекс учебных, воспитательных, развивающих задач.

Для того, чтобы не растерять себя как учитель, необходимо использовать полноценный современный урок на деятельной основе и ориентированный на развитие личности школьника.

Методическая проблема, над которой работает учитель:

«Использование современных технологий в преподавании английского языка в условиях введения и реализации ФГОС ООО»

 Цели:

  •  использовать ИКТ на уроке и во внеурочной деятельности для повышения мотивации к предмету и качества образования;
  •  развить учебно-познавательную компетенцию учащихся через совершенствование общих и специальных учебных умений;
  • ознакомить учащихся со способами самостоятельной работы в изучении английского языка;
  •  формировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности.

          Задачи: 

  • изучить основы ФГОС основного общего образования;
  • продолжить работу над формированием УУД у обучающихся средней школы;
  • изучить способы и методы формирования УУД у обучающихся средней школы;
  • продолжить работу с одарёнными детьми

Источники самообразования:

Методическая литература, Интернет-ресурсы, семинары, конференции, курсы повышения квалификации, районные методические объединения, мастер-классы.

Методы процесса самообразования:

Изучение ФГОС основного общего образования.

Изучение проектирования универсальных учебных действий.

Участие в вебинарах,  мероприятиях  по заявленной проблеме.

Формы самообразования:

индивидуальная – через индивидуальный план,

групповая – через участие в деятельности районного методического объединения учителей иностранного языка,  сетевых сообществах.

Направления самообразования:

Основные направления

Действия и мероприятия

Сроки реализации

профессио-

нальное

  1. Изучить ФГОС основного  общего образования  (утвержден приказом Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г. N 1897)

Сентябрь-декабрь

2016

  1. 2. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

регулярно

  1. Пополнять  личный мини-сайт, участвовать в сетевых сообществах

регулярно

психолого-педагогичес-

кое

  1. Совершенствовать свои знания в области современной психологии и педагогики.

регулярно

методичес-кое

  1. Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся.

регулярно

  1. Знакомиться с новыми технологиями, формами, методами и приёмами обучения.

регулярно

3.  Принимать активное участие в работе школьного и районного МО.

раз в четверть

4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в конкурсах, дистанционных олимпиадах.

регулярно

5. Изучать опыт работы лучших учителей округа и России через Интернет.

регулярно

6. Пополнять  собственную базу  разработок уроков, интересных приемов.

регулярно

7. Посетить и провести открытые уроки и  мастер-классы с целью обмена опытом

по плану МО

8. Выступление с докладом по теме самообразования на заседании районного МО, подготовка публикации.

10. Разработать рабочую программу по английскому языку для 7 класса, соответствующую ФГОС  

2018 уч.  год

Май  2017 г.

информационно- коммуника-тивные технологии

  1. Активно использовать ИКТ в учебном процессе и внеурочной деятельности.
  2. Прохождение курсов повышения квалификации.
  3. Пополнять банк Интернет-ресурсов, используемых в работе

регулярно

регулярно

регулярно

охрана здоровья

Использовать в образовательном процессе здоровьесберегающие технологии.

регулярно

психологи-ческое

1. Использовать   новые  формы мониторинга в образовательном процессе, в том числе www.yaklass.ru

2. Ознакомиться с формами профилактики профессионального выгорания.

Сентябрь-ноябрь  2016 г.

Январь-март 2017

  Ожидаемые результаты:

  • повышение качества преподавания предмета,  результативности участия в олимпиадах и конкурсах
  • разработка дидактических материалов, тестов в формате ОГЭ для учащихся 7-9 классов.
  • разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме.
  • повышение своего профессионального мастерства и профессиональной компетентности, пополнение личного мини-сайта на www.nsportal.ru
  • доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах, обмен опытом в сетевых сообществах.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план самообразования

Индивидуальный план самообразования по теме "Современные компьютерно-информационные технологии в процессе обучения экологии и географии"...

Индивидуальный план самообразования

Подробный план долговременного плана самообразования с указанием мероприятий, открытых занятий и результатов....

Индивидуальный план самообразования

При составлении индивидуального плана самообразования многие учителя сталкиваются с затруднениями. Надеюсь, что мой план послужит подспорьем для многих при составлении своего собственного плана самооб...

Индивидуальный план самообразования

Цели: повышение качества образовательного процесса; обеспечение развития познавательной и личностной сферы      учащихся.   Задачи: развивать творчес...

Индивидуальный план самообразования на 2010 – 2013 г.г. по теме: «Использование новейших здоровьесберегающих технологий на занятиях оздоровительной физической культуры»

Цель индивидуального плана самообразования направлена на повышение  профессиональной  подготовленности в области здоровьесберегающих технологий на занятиях оздоровительной физическ...

Индивидуальный план самообразования на 2016-2019 год учителя истории и обществознания Зариповой Айгуль Ришатовны

Индивидуальный план самообразования на  2016-2019 годучителя истории и обществознанияЗариповой Айгуль Ришатовны. 1. Методическая  тема школы : «Управление процессом достижения нового ка...

План индивидуальной самообразовательной работы на 2016- 2019 учебные годы учителя английского языка Хабибуллиной Ряфиды Мавлетовны

Существование человечества немыслимо вне коммуникативной деятельности. Коммуникативная компетентность - это важнейшее качество, необходимое человеку во всех ситуациях жизни и именно поэтому коммуникат...