Индивидуальный план самообразования
материал по теме

Кочнева Наталья Викторовна

При составлении индивидуального плана самообразования многие учителя сталкиваются с затруднениями. Надеюсь, что мой план послужит подспорьем для многих при составлении своего собственного плана самообразования.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon individualnyy_plan_samoobrazovaniya.doc76 КБ

Предварительный просмотр:

 

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Весьегонская  средняя общеобразовательная школа»

Весьегонского района Тверской  области

Индивидуальный план самообразования

на 2010 – 2011 учебный год

Учителя английского языка

второй квалификационной категории

МОУ Весьегонская  СОШ

Кочневой Натальи Викторовны

г. Весьегонск

2010

I.САМООБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РАБОТА

Общешкольная тема:

Деятельность педагогического коллектива школы по реализации программы «Одаренные дети».

Индивидуальная тема:

Использование исследовательской проектной деятельности учащихся на уроках английского языка для реализации компетентностного  подхода и для реализации программы «Одаренные дети».

Цели и задачи самообразования:

  1. Повышение качества знаний учащихся.
  2. Поиск оптимальных методов и приемов обучения, способствующих развитию творческой личности школьника на основе изучения и индивидуальных способностей.
  3. Продолжить работу над формированием навыков обучению лексике как фактору обучения английскому языку.
  4. Непрерывность в повышении квалификации в постоянном самообразовании.
  5. Систематическое изучение и внедрение передового педагогического опыта как своей школы, так и других школ.
  6. Изучение публикаций педагогических материалов, размещенных на сайте школы, а также из средств массовой информации.
  7. Использование возможностейинформационого центра, Интернета в работе над подготовкой к урокам, использование нового учебного оборудования на уроках английского языка.
  8. Систематическое взаимопосещение уроков, их анализ и включение всего, заслуживающего внимания в собственную практику.
  9. Принимать участие в педагогических советах, методических объединениях.
  10. Размещение собственного методического опыта на сайте в сети Интернет.
  11. Руководство и организация работы школьного МО учителей иностранного языка.
  12. Участие в  работе районного МО учителей иностранного языка.
  13. Продолжение работы в кабинете иностранного языка согласно плану на 2010-2011 учебный год.

Специальное образование

1.Совершенствование знаний предмета, методики преподавания:

а) изучение методической литературы;

б) применение на практике знаний, полученных на курсах  повышения квалификации учителей иностранного языка;

в) участие в районных и школьных методических объединениях.

2.Работа над темой «Использование исследовательской проектной деятельности учащихся на уроках английского языка для реализации компетентностного  подхода и для реализации программы «Одаренные дети».

Общее развитие

1. Имидж современного педагога.

2. Создание условий для самореализации.

3. Внедрение новых педагогических технологий.

4.Освоение проблемно-поискового обучения.

5. использование Интернета.

6. Изучение психологии школьников на старшем этапе обучения.

Литература

1. Журнал «Иностранные языки в школе»;

2. Журнал «Английский язык»Приложение к газете «1 сентября»;

3.Ефременко В.А. «Применение информационных технологий на уроках иностранного языка».

 4. Зюзин И.А. «Основы педагогического мастерства»;

5. Интернет.

6.Рабочая программа курса английского языка к УМК «ENJOY ENGLISH» Биболетовой М.З. для учащихся 5-6 классов.

II ИЗУЧЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ

  1. Конституция Российской Федерации;
  2. Закон об образовании;
  3. Декларация  прав ребенка;
  4. Конвенция о правах ребенка;
  5. Кодекс законов о труде РФ;
  6. Устав школы;

III МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ САМООБРАЗОВАНИЯ

 п/п

Наименование

Отметка о выполнении

Срок выполнения

1

Изучение научно-методических журналов и газет по предмету:

  1. Газета “English” (приложение к 1 сентября)
  2. Журналы:
  1. «Иностранные языки в школе»
  2. «Английский язык»
  3. «Воспитание школьника»
  4. «Классный руководитель»

Изучение программы УМК «ENJOY ENGLISH» Биболетовой М.З. для учащихся 5-6 классов.

В течение года

В августе-сентябре

2

ЕГЭ-2010: изучение материала по английскому языку, анализ итогов за прошлый год.

В течение года

3

Использование в работе готовых мультимедийных продуктов,компьютера,мультимедийного проектора, интерактивной доски.

В течение года

4

Обеспечение благоприятных для работы на уроке условий:

а) гигиенических;

б) эстетических.

Изучение здоровьесберегающих и здоровьеразвивающих технологий обучения.

В течение года

5

Оказание дифференцированной помощи детям с разным уровнем подготовки и отношением к учебе: консультации индивидуальной направленности.

В течение года

6

Обеспечение практической направленности- как педагог дополнительного образования вести кружки:

  1. «Об Англии по-английски»(6 класс)
  2. «За границей без проблем»(9 класс)
  3. «Стилистика иностранного языка»(10-11 класс)

В течение года

7

Работа над своим педагогическим мастерством

  1. Провести открытое внеклассное мероприятие для учителей районного МО
  2. Принять участие в работе МО с докладом по теме: «Технология критического мышления как прием повышения эффективности урока иностранногоязыка в школе»;с докладом по теме самообразования на 2010-11 уч.год.
  3. Участвовать в подготовке и проведении Недели иностранного языка.

Март

Август

Март

8

9

10

Использование инновационных технологий:

  1. « Проектная технология»
  2. «Игровые технологии»
  3. «Технология критического мышления»
  4. «Информационно-коммуникационные технологии»

Размещение материалов в сети Интернет:

1.Отчет о проделанной работе пришкольного лагеря «Солнышко»

2.Свои методические наработки:доклдады,конспекты,презентации ,внеклассные мероприятия, классные часы.

Педагогическое консультирование и методическая помощь учителям районного методического объединения по темам:

  1.  «Компетентностный подход при обучении иностранному языку».
  2. Тематическое планирование по УМК Биболетовой М.З.
  3. Поделиться методическим материалом с курсов повышения квалификации учителей иностранного языка.

В течение года

В первом полугодии

В первом полугодии

ПЛАН – СЕТКА НЕДЕЛИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

№ п/п

Название мероприятия

Ответственный

Дата проведения

1.

«Путешествие по морю лексики и грамматики»  

5 класс

Кочнева Н.В.

Вересова Г.А.

2.

«Брейн-ринг»

6 класс

Кочнева Н.В.

Вересова Г.А.

3.

«Кто хочет стать миллионером»?

7 класс

Кочнева Н.В.

4.

«Кто самый умный в английском»? 8 класс

Кочнева Н.В.

5.

Аукцион «Великобритания»

8 класс

Кочнева Н.В.

6.

 Игра «Счастливый случай»

10-11 класс

Кочнева Н.В.

7.

Школьный конкурс чтецов

«В мире английской поэзии»

5-11 класс

Кочнева Н.В.

Вересова Г.А.

Лютова И.В.

Москалева К.О.

8.

Театрализованное представление на английском языке

 «Колобок и его друзья»

Члены кружка «Об Англии по-английски»

Кочнева Н.В.

9.

Подведение итогов предметной недели в школе, награждение победителей.

Кочнева Н.В.

Вересова Г.А.

Лютова И.В.

Москалева К.О.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план самообразования

Индивидуальный план самообразования по теме "Современные компьютерно-информационные технологии в процессе обучения экологии и географии"...

Индивидуальный план самообразования

Подробный план долговременного плана самообразования с указанием мероприятий, открытых занятий и результатов....

Индивидуальный план самообразования

Цели: повышение качества образовательного процесса; обеспечение развития познавательной и личностной сферы      учащихся.   Задачи: развивать творчес...

Индивидуальный план самообразования на 2010 – 2013 г.г. по теме: «Использование новейших здоровьесберегающих технологий на занятиях оздоровительной физической культуры»

Цель индивидуального плана самообразования направлена на повышение  профессиональной  подготовленности в области здоровьесберегающих технологий на занятиях оздоровительной физическ...

Индивидуальный план самообразования

Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда  предъявляло, и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для ...

Индивидуальный план самообразования

Индивидуальный план самообразованияна 2011 - 2016 год учителя математики и информатикиТема самообразования «Тест как одна из форм контроля знаний, умений, навыков»...

Индивидуальный план САМООБРАЗОВАНИЯ на 2008-2011 уч. год

Цели и задачи :  ·       Расширение общепедагогических и психологических  знаний  с целью совершенствования методов обучения; ·...