Технологическая карта к уроку английского языка в з классе по теме "Дом"_ФГОС
методическая разработка по английскому языку на тему
Технологическая карта к уроку английского языка в з классе по теме "Дом, милый дом"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tk_dom_3_kl.docx | 20.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Основные этапы организации учебной деятельности | Содержание педагогического взаимодействия | ||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |||
Личностные | Регулятивные | Коммуникативные | |||
1.Организационный этап | Проверяет готовность обучающихся к уроку. Приветствует. Создает эмоциональный настрой на работу на уроке. | Подготовка класса к работе. Приветствуют учителя. Настраиваются на работу на уроке. | Самоопределение, выработка учебной мотивации | целеполагание | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками |
2.Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных ЗУН учащихся, необходимых для творческого решения поставленных задач | Просит обратить внимание на плакаты и постеры Просит повторить поговорки на английском языке и перевести их | Повторяют поговорки за учителем, переводят их на русский язык Проводят параллель с русским языком | Активизация внимания | Анализ, прогнозирование | Фонетическая разминка совместно с учителем |
3. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся | Активизирует знания учащихся. Создает проблемную ситуацию. | Ставят цели, формулируют (уточняют) тему урока. | Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом | Целеполагание | Умение отвечать за себя и других участников учебного процесса |
4. Актуализация знаний | Формулирует задание по активизации лексического и грамматического материала | Выполняют задания фронтально, индивидуально, в парах Выполняют задания на основе услышанного материала, работают с карточками, с проектором | Самоопределение | Выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено. Осознание качества и уровня усвоения | Уметь слушать и слышать, понимание речи других |
5. Применение знаний и умений в новой ситуации | Выдвигает проблему | Участвуют коллективно в решении проблемы Драматизация в применении знаний и умений | Самовыражение, умение работать в сотрудничестве | Самостоятельное решение проблем творческого характера | Умение выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации. Владение монологической и диалогической речью |
6. Обобщение и систематизация знаний | Обеспечивает мотивацию выполнения проекта | В группах работают над проектом | Умение работать в сотрудничестве, самореализация | Самостоятельное решение проблем творческого характера | Умение слушать, владение монологической речью |
7. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция | Организует взаимопроверку, оценку деятельности учащихся на уроке Обеспечивает положительную реакцию детей на творчество одноклассников. | Проверяют выполнение заданий в парах, оценивают друг друга | Оценивание и коррекция исходя из личностных качеств учащихся | Контроль усвоения, Коррекция | Умение быть внимательными, умение слушать, отстаивать мнение, владеть монологической и диалогической речью |
8. Информация о домашнем задании, инструктаж о его выполнении | Предлагает разные варианты выполнения домашнего задания (рисунок, поделка) | Выбирают задание из предложенных учителем с учётом индивидуальных возможностей | Самоопределение, Умение отобрать наиболее значимое для себя | Прогнозирование | Умение слушать |
9. Рефлексия (подведение итогов занятия) | Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности обучающихся на уроке | Формулируют конечный результат своей работы на уроке. Называют основные моменты урока и как они их усвоили | Оценивание детьми собственной деятельности, осознание ученика | Структурирование полученной информации, анализ деятельности на уроке | Умение давать точную эмоциональную оценку своей деятельности |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта к уроку английского языка в 5 классе по теме "Спорт".
В технологической карте представлены все УУД, которые формируются на всех этапах урока....
Технологическая карта к уроку английского языка в 6 классе на тему: «Куда поехать путешествовать», УМК Биболетова М.З.
Технологическая карта включает цель и задачи урока, описание деятельности учителя и учеников и карту оценивания учащимися своей работы....
Технологическая карта на урок английского языка в 5 классе «В Лондонском зоопарке » (ФГОС второго поколения)
Цель урока: активизация и совершенствование коммуникативных умений учащихся в области чтения и говорения в контексте темы «Лондонский зоопарк» с использованием информационных технологий, совершенствов...
Конспект и технологическая карта открытого урока английского языка в 6 классе по теме Family в соответствии с требованиями ФГОС (УМК Комаровой Ю. А.)
Данный урок 5-й в разделе «Meet my family». Урок разработан с учетом того, что обучающимся уже знакомы лексические единицы по теме. Данный урок построен таким образом, чтобы обучающиеся продемон...
Технологическая карта на урок английского языка в 3 классе " Давайте готовить!" (ФГОС второго поколения)
Тема урока: Давайте готовить!Основная цель урока: Формирование лексических навыков говорения.Базовый учебник: Горячева Н.Ю. Английский язык. 3 класс Москва, «Астрель», 2013 г.Цели: ·...
Технологическая карта к уроку английского языка в 5 классе "летние каникулы (1 четверть)
Технологическая карта к уроку английского языка в 5 классе в технологии критического мышления....
Технологическая карта к уроку английского языка в 4 классе
Технологическая карта к уроку английского языка в 4 классе. (УМК Быкова Н.И., Д. Дули, Поспелова М.Д., В. Эванс".Английский в фокусе" )Module 3 " Pirate \'s fruit salad"...