Технологическая карта к уроку английского языка в з классе по теме "Дом"_ФГОС
методическая разработка по английскому языку на тему

Морозкина Анна Константиновна

Технологическая карта к уроку английского языка в з классе по теме "Дом, милый дом"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tk_dom_3_kl.docx20.66 КБ

Предварительный просмотр:

Основные этапы организации учебной деятельности

Содержание педагогического взаимодействия

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Личностные 

Регулятивные

Коммуникативные

1.Организационный этап 

Проверяет готовность обучающихся к уроку.

Приветствует.

Создает эмоциональный настрой на работу на уроке.

Подготовка класса к работе.

Приветствуют учителя.

Настраиваются на работу на уроке.

Самоопределение, выработка учебной мотивации

целеполагание

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

2.Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных ЗУН учащихся, необходимых для творческого решения поставленных задач 

Просит обратить внимание на плакаты и постеры

Просит повторить поговорки на английском языке и перевести их

Повторяют поговорки за учителем, переводят их на русский язык

Проводят параллель с русским языком

Активизация внимания

Анализ, прогнозирование

Фонетическая разминка совместно с учителем

3. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся 

Активизирует знания учащихся. Создает проблемную ситуацию.

Ставят цели, формулируют

 (уточняют) тему урока.

Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом

Целеполагание

Умение отвечать за себя и других участников учебного процесса

4. Актуализация знаний

Формулирует задание по активизации лексического и грамматического материала

Выполняют задания фронтально, индивидуально, в парах

Выполняют задания на основе услышанного материала, работают с карточками, с проектором

Самоопределение

Выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено. Осознание качества и уровня усвоения

Уметь слушать и слышать, понимание речи других

5. Применение знаний и умений в новой ситуации 

Выдвигает проблему

Участвуют коллективно в решении проблемы

Драматизация в применении знаний и умений

Самовыражение, умение работать в сотрудничестве

Самостоятельное решение проблем творческого характера

Умение выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации.

Владение монологической и диалогической речью

6. Обобщение и систематизация знаний

Обеспечивает мотивацию выполнения проекта

В группах работают над проектом

Умение работать в сотрудничестве, самореализация

Самостоятельное решение проблем творческого характера

Умение слушать, владение монологической речью

7. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция 

Организует взаимопроверку, оценку деятельности учащихся на уроке

Обеспечивает положительную реакцию детей на творчество одноклассников.

Проверяют выполнение заданий в парах, оценивают друг друга

Оценивание и коррекция исходя из личностных качеств учащихся

Контроль усвоения,

Коррекция

Умение быть внимательными, умение слушать, отстаивать мнение, владеть монологической и диалогической речью

8. Информация о домашнем задании, инструктаж о его выполнении

Предлагает разные варианты выполнения домашнего задания (рисунок, поделка)

Выбирают задание из предложенных учителем с учётом индивидуальных возможностей

Самоопределение,

Умение отобрать наиболее значимое для себя

Прогнозирование

Умение слушать

9.  Рефлексия (подведение итогов занятия)

Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности обучающихся на уроке

Формулируют конечный результат своей работы на уроке.

Называют основные моменты урока и как они их усвоили

Оценивание детьми собственной деятельности, осознание ученика

Структурирование полученной информации, анализ деятельности на уроке

Умение давать точную эмоциональную оценку своей деятельности


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта к уроку английского языка в 5 классе по теме "Спорт".

В технологической карте  представлены все УУД, которые формируются на всех этапах урока....

Технологическая карта к уроку английского языка в 6 классе на тему: «Куда поехать путешествовать», УМК Биболетова М.З.

Технологическая карта включает цель и задачи урока, описание деятельности  учителя и учеников и карту оценивания учащимися своей работы....

Технологическая карта на урок английского языка в 5 классе «В Лондонском зоопарке » (ФГОС второго поколения)

Цель урока: активизация и совершенствование коммуникативных умений учащихся в области чтения и говорения в контексте темы «Лондонский зоопарк» с использованием информационных технологий, совершенствов...

Конспект и технологическая карта открытого урока английского языка в 6 классе по теме Family в соответствии с требованиями ФГОС (УМК Комаровой Ю. А.)

Данный урок 5-й в разделе «Meet my family». Урок  разработан с учетом того, что обучающимся уже знакомы лексические единицы по теме. Данный урок построен таким образом, чтобы обучающиеся продемон...

Технологическая карта на урок английского языка в 3 классе " Давайте готовить!" (ФГОС второго поколения)

Тема урока: Давайте готовить!Основная цель урока: Формирование лексических навыков говорения.Базовый учебник: Горячева Н.Ю. Английский язык. 3 класс Москва, «Астрель», 2013 г.Цели: ·...

Технологическая карта к уроку английского языка в 5 классе "летние каникулы (1 четверть)

Технологическая карта к уроку английского языка в 5 классе в технологии критического мышления....

Технологическая карта к уроку английского языка в 4 классе

Технологическая карта к уроку английского языка в 4 классе. (УМК Быкова Н.И., Д. Дули, Поспелова М.Д., В. Эванс".Английский в фокусе" )Module 3 " Pirate \'s fruit salad"...