Технологическая карта к уроку английского языка в 5 классе "летние каникулы (1 четверть)
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему
Технологическая карта к уроку английского языка в 5 классе в технологии критического мышления.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tk_angl.yaz_.docx | 166.47 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРОЕКТ УРОКА Английского языка в 5 классе
Планируемые ОР | Деятельность учителя | Деятельность уч-ся |
| ||
Приветствие Good morning, boys and girls! I am glad to see you. Good! - Kate, do you like holidays? - Alex, why do you like holidays? Let’s have a talk about your summer holidays and share some ideas about your last trip. Фонетическая зарядка. Look at the blackboard, repeat the word after me. (На доске написаны слова. Приложение №1) Put the word into Past Simple form. Good. Now, make sentences with these verbs in the Past Simple, using adverbs (last summer, every day, usually, often, sometimes) | Say “Hello!” And clap your hands! Don’t say “No!” And, please, say “Yes!” - Yes, I do. - I can ride a bike, swim, play football, etc. Повторяют хором слова, написанные на доске. Образуют прошедшее время глаголов, объясняя, когда надо присоединить окончание -ed, а когда надо полностью поменять форму, а также, где найти вторую форму, из какой колонки Таблицы неправильных глаголов надо употребить глагол для образования прошедшего времени. | |
| ||
Проявляет интерес к изучаемой теме (ЛР) Формулируют своё мнение по изучаемой теме (ЛР) | Let’s listen to some students from Britain and say what they decided to do. Choose the right answer. The students decided: a) to visit some places in Russia; b) to write about some places in Russia; c) to spend their summer holidays in Russia. Now we know how the British students want to spend their summer holidays. Let’s read the text and find out how a Russian student has spent his summer holidays. Главный вопрос урока: What are we going to speak today? Распределение заданий между группам: Задание 1-й группе: составить рассказ “I spent my summer holidays at the seaside”. Задание 2-й группе: составить рассказ “I spent my summer holidays in the country”. ”Задание 3-й группе: составить рассказ “I spent my summer holidays in the camp”. | Учебник упр. 44 с. 19, аудиозапись. Слушают диалог и выбирают один вариант из трех предложенных Читают текст (Приложение 2), выбирая информацию для ответа на вопрос. Фронтально Высказывают своё мнение We are going to speak about summer holidays. Знакомство с материалами рабочих папок (Приложение к уроку 3, 4, 5) |
| ||
-Планируют свою речевую деятельность (МР); - Активно сотрудничают с одноклассниками при решении учебной задачи (МР); - планирует свою деятельность в группе (МР); - проявляет познавательную активность в ходе изучения темы (ЛР); | Работа 1 группы: - прочитать вслух исходный текст на английском языке; -перевести и выбрать нужную информацию из предложенного текста; - составить рассказ несколько предложений о каникулах на морском побережье с использованием ключевых английских слов и предложенного плана. - заполнить соответствующий кружочек в схеме. Работа 2 группы: - прочитать вслух исходный текст на английском языке; -перевести и выбрать нужную информацию из предложенного текста; - составить рассказ несколько предложений о каникулах в древне с использованием ключевых английских слов и предложенного плана. - заполнить соответствующий кружочек в схеме. Работа 3 группы: - прочитать вслух исходный текст на английском языке; -перевести и выбрать нужную информацию из предложенного текста; - составить рассказ несколько предложений о каникулах в лагере с использованием ключевых английских слов и предложенного плана. - заполнить соответствующий кружочек в схеме. | Самостоятельно распределяют обязанности в группе Читают и переводят текст Составляют рассказ Заполняют схему Самостоятельно распределяют обязанности в группе Читают и переводят текст Составляют рассказ Заполняют схему Самостоятельно распределяют обязанности в группе Читают и переводят текст Составляют рассказ Заполняют схему |
| ||
-показывает картинку и называет способ проведения каникул (ПР); - составляет рассказ по картинке (ПР); | Презентация 1 группы: Примерный рассказ: Last summer I went at the seaside. I visited Sochi. I went there with my parents. The weather was nice. We spent a lot of time at the seaside. We also went fishing. In the evening we usually went for a walk. I liked my holidays very much. They were great. Презентация 2 группы: Примерныйрассказ: Last summer I went in the country. I visited mu granny. I went there with my sister. The weather was nice. We spent a lot of time outdoors. We also swam in the river, rode our bikes, picked berries, gathered mushrooms and flied kites. In the evening we usually went fishing. I liked my holidays very much. They were great. Презентация группы 3: Примерныйрассказ: Last summer I went in the camp. I went there with my friend. The weather was nice. We spent a lot of time outdoors. We also swam in the river, went fishing. In the evening we usually made a fire, sang songs and played the guitar. I liked my holidays very much. They were great. | У доски вся группа Продукт: рассказ по картинке с изображением морского побережья. У доски вся группа Продукт: рассказ по картинке с изображением реки. У доски вся группа Продукт: рассказ по картинке с изображением лагеря.
|
| ||
- осуществляет оценку собственной деятельности и деятельности группы в целом (ЛР); - приводит примеры применения полученных знаний в повседневной жизни (ЛР). | Рефлексия - Зачем мы изучали образование прошедшего времени? - Как бы Вы хотели провести свои каникулы в следующем году? - Интересно ли было на уроке? - Что нового узнали на уроке? Д.з : Выразительное чтение текста “My summer holidays”, повторить слова. | Фронтально Прощаются |
Приложение 1
Слова, написанные на доске.
Задание: повторить за учителем, затем образовать прошедшее время
Spend have live be | Swim play ride pick | Make sing take help |
Приложение 2
My summer holidays.
1. Read the text. Put the verbs in brackets in the Past Simple.
I … (spend) my summer holidays in Boldino. My granny has a country house there. Boldino is near Nizhniy Novgorod, one if the oldest Russian cities. Many years Alexander Pushkin, the greatest Russian poet, … (lived) in Boldino.
The weather … (be) fine every day. My friends and I spent a lot of time outdoors. We … (swim), … (play) and … (ride) our bikes. We also picked berries and gathered mushrooms in the forest.
In the evening we usually … (make) a fire, played the guitar and … (sing) songs. I … (take) a lot of photos of my friends.
I also asked my granny to make some cherry jam. I … (help) her to make it.
My summer holidays were great!
Приложение 3
Приложение № 4
Приложение 5
Make up a story about your summer holidays, using the words. You may follow the plan.
Spend, holidays, the camp (the country, the seaside, at home) the weather, time outdoor, swim, play, ride a bike, go fishing, pick berries, fly a kite, gather mushrooms, make a fire, play the guitar, go for a walk, take photo of, help, great.
Plan
1. Last summer I went … .
2. I went there with …. .
3. The weather was … .
4. We spent … time … .
5. We also … .
6. In the evening we usually … .
7. I liked my holidays…. .
8. They were … .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта к уроку английского языка "Модальный глагол Must" в 5 классе.
Данная технологическая карта составлена согласно требованиям ФГОС, основой для ее создания является УМК К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман 5 класс (четвертый год обучения). ...
Технологическая карта к уроку английского языка на тему: "Мой дом - моя крепость"
Технологическая карта по английскому языку для 5 класса составлена к УМК "Английский в фокусе". В ходе занятия формируются личностные, метапредметные и предметные результаты....
Технологическая карта к уроку английского языка в 5 классе по теме "Спорт".
В технологической карте представлены все УУД, которые формируются на всех этапах урока....
Технологическая карта для уроков английского языка
Данная папка включает в себя положение о технологической карте урока, презентацию с выдержками из ФГОС о техкарте урока; примерные карты урока на примере учебника "Enjoy English" 4 класс и учебника "N...
Технологическая карта к уроку английского языка в 6 классе на тему: «Куда поехать путешествовать», УМК Биболетова М.З.
Технологическая карта включает цель и задачи урока, описание деятельности учителя и учеников и карту оценивания учащимися своей работы....
Технологическая карта на урок английского языка в 5 классе «В Лондонском зоопарке » (ФГОС второго поколения)
Цель урока: активизация и совершенствование коммуникативных умений учащихся в области чтения и говорения в контексте темы «Лондонский зоопарк» с использованием информационных технологий, совершенствов...
Технологическая карта к уроку английского языка в 6 классе "Планы на каникулы". Автор: Сорокина Г.В.
6 классРаздел: Время каникул.Тема: Планы на каникулы. Дата: 15.05.17Тип урока: Урок получения новых знаний.Оборудование: УМК Ю.Е. Ваулиной «Английский в фокусе. Английский язык 6 класс». У...