Рабочая программа по английскому языку в 6 классе
рабочая программа по английскому языку (6 класс) по теме
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта и авторской программы курса английского языка, составители Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, издательство «Просвещение».
Данный УМК отвечает требованиям федерального компонента Государственного стандарта начального, основного и среднего (полного) общего образования по иностранным языкам, а также соответствует стандартам, разработанным Советом Европы. Являясь совместным международным проектом издательства«Просвещение» с британским издательством“Express Publishing”, в котором участвуют российские и британские авторы, данный УМК создан специально для общеобразовательных школ России.
Учебник состоит из 102 уроков, что соответствует учебной нагрузке по иностранному языку, предусмотренной стандартом (3 часа в неделю). В соответствии с сюжетным замыслом учебника уроки объединены в модули. Модульное построение учебника предполагает работу с модулем как основной структурной единицей курса. Модуль — это блок уроков, предназначенный для достижения группы целей, связанных с автономным, логически целостным фрагментом содержания.
Исходя из этого, в поурочном планировании цели сформулированы по модульно, причем с позиции учащихся. Роль учителя — организовать достижение учащимися поставленных перед ними целей. Модульное построение учебника позволяет учитывать разнообразные варианты планирования учебного материала и не привязывать количество уроков к четвертям, так как многие школы переходят на триместры и изменяют сроки учебных четвертей. Многие темы, изученные в УМК «Английский в фокусе 5», повторяются с расширением и дополнением в УМК для 6 класса: «Моя семья», «Праздники», «Распорядок дня», «Покупки», «Каникулы», «Свободное время и хобби», «Знаменитостипрошлого и настоящего», «Страны изучаемого языка».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp.doc | 478 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа с. Резяпово
Рассмотрено
на заседании ШМО «Согласовано» «Утверждаю»
Руководитель ШМО: Заместитель директора по УВР: Директор школы:
__________ /Салихова Г.Г./ __________ /Гарифуллина Р.Р./ ___________ /Камаев Р.А./
Протокол №___ от «___» ____________ 2016 г. Приказ № ____
«___» ____________ 2016 г. от «___» ____________ 2016г.
Рабочая программа
учителя Салиховой Гульнары Гамиловны
Английский язык
6 класс
(ФГОС; вариант - 3)
2016 - 2017 учебный год
Пояснительная записка к тематическому планированию по английскому языку
для 6 B класса по УМК «Английский в фокусе»
(Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, «Просвещение»)
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта и авторской программы курса английского языка, составители Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, издательство «Просвещение».
Данный УМК отвечает требованиям федерального компонента Государственного стандарта начального, основного и среднего (полного) общего образования по иностранным языкам, а также соответствует стандартам, разработанным Советом Европы. Являясь совместным международным проектом издательства«Просвещение» с британским издательством“Express Publishing”, в котором участвуют российские и британские авторы, данный УМК создан специально для общеобразовательных школ России.
Учебник состоит из 102 уроков, что соответствует учебной нагрузке по иностранному языку, предусмотренной стандартом (3 часа в неделю). В соответствии с сюжетным замыслом учебника уроки объединены в модули. Модульное построение учебника предполагает работу с модулем как основной структурной единицей курса. Модуль — это блок уроков, предназначенный для достижения группы целей, связанных с автономным, логически целостным фрагментом содержания.
Исходя из этого, в поурочном планировании цели сформулированы по модульно, причем с позиции учащихся. Роль учителя — организовать достижение учащимися поставленных перед ними целей. Модульное построение учебника позволяет учитывать разнообразные варианты планирования учебного материала и не привязывать количество уроков к четвертям, так как многие школы переходят на триместры и изменяют сроки учебных четвертей. Многие темы, изученные в УМК «Английский в фокусе 5», повторяются с расширением и дополнением в УМК для 6 класса: «Моя семья», «Праздники», «Распорядок дня», «Покупки», «Каникулы», «Свободное время и хобби», «Знаменитостипрошлого и настоящего», «Страны изучаемого языка».
Цели рабочей программы
Главные цели курса — это развитие коммуникативной компетенции учащихся в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной, а также развитие и воспитание потребности школьников пользоваться английским языком как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных культур и сообществ.
В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:
• Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно‐познавательной):
- речевая компетенция ‐ совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция ‐ систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- социокультурная компетенция ‐ приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы в 5‐7 классах; формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция ‐ развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной информации;
- учебно‐познавательная компетенция ‐ дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
• Развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализациии социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры.
• Формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки.
• Создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях.
• Создание основы для выбора иностранного языка как профильного предмета на ступени среднего полного образования, а в дальнейшем и в качестве сферы своей профессиональной деятельности.
Основными задачами реализации содержания обучения являются:
· формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;
· формирование и развитие языковых навыков;
· формирование и развитие социокультурных умений и навыков.
Цель рабочей программы ‐ конкретизировать формирование коммуникативной компетенции учащихся, т.е. способности и готовности осуществлять межличностное и межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности для данного года обучения.
Цель обучения английскому языку ‐ развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих — речевой, языковой, социо‐культурной, компенсаторной, учебно‐познавательной, и развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации.
Рабочая программа реализуется на основе учебного курса «Английский в фокусе», основными принципами которого являются:
· коммуникативная направленность всего процесса обучения;
· дифференцированное и интегрированное обучение всем видам речевой деятельности;
· активный деятельностный и сознательный характер процесса обучения;
· личностно‐ориентированный подход к изучению иностранного языка;
· одновременное и взаимосвязанное коммуникативное и социокультурное развитие учащихся;
· использование всех видов наглядности;
· максимальная повторяемость материала;
· постепенное, неспешное усвоение языкового материала учащимися.
В процессе обучения английскому языку в 6 классе учащиеся должны овладеть им как средством общения я сформировать навыки и умения в четырех видах речевой деятельности ‐аудировании, говорении (устная форма), а также чтении и письме (письменная форма).
Результаты образования
В результате изучения английского языка ученик 6 класса должен
знать/понимать:
· основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
· особенности структуры простых и сложных предложений;
· интонацию различных коммуникативных типов предложений;
· признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
· основные нормы речевого этикета (реплики‐клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
уметь:
говорение
· рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
· делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного.
аудирование
· понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию;
· понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные.
чтение
· читать аутентичные с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
· читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием,
· читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
· заполнять анкеты и формуляры;
· писать поздравления, личные письма с опорой на образец.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
· создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира,
· осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
· приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные,
· ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;
· осознания себя гражданином своей страны и мира.
Обязательный минимум содержания
образовательной программы
№ | Название темы | Краткое содержание каждого раздела | ||||||||
1 | Модуль 1. Кто есть кто? | Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями в школе. Родная страна и страна изучаемого языка. • Страны и национальности; Великобритания. Лондон • Страна, где я живу • Счастливые события. | ||||||||
2 | Модуль 2. Вот и мы! | Досуг и увлечения • Свободное время; Игры • Покупка подарка | ||||||||
3 | Модуль 3. Поехали! | Основы безопасности на улице. • Основы безопасности движения. • Способы передвижения • Как добраться до…? | ||||||||
4 | Модуль 4. День за днём. | • Жизнь подростков в Великобритании и России. • Назначение и отмена встречи. • Мой любимый день… | ||||||||
5 | Модуль 5. Праздники | • Праздники в разных странах.Праздники в Великобритании. • Мой любимый праздник. • Заказ цветов | ||||||||
6 | Модуль 6. На досуге. | Свободное время, настольные игры, кукольный театр, день рождения и покупка подарка. | ||||||||
7 | Модуль 7. Вчера, сегодня, завтра. | • Жизнь в прошлом • Знаменитые люди. • Обращение в стол находок • Игрушки в прошлом | ||||||||
8 | Модуль 8. Права и инструкции | Права и обязанности человека, ребенка. Инструкции. | ||||||||
9 | Модуль 9. Еда и прохладительные напитки | • Еда • Вкус блюд, меню, заказ еды; В ресторане. • Давай готовить • Здоровая еда | ||||||||
10 | Модуль 10. Каникулы | • Планы на каникулы • Открытка с отдыха |
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностными результатами являются:
- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;
- формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
- освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
- развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
- формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;
- формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
- осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
- развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
- развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;
- готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.
Метапредметными результатами являются:
- умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
- умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
- владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
- осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;
- умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
- умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
- умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
- формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);
- развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметными результатами являются:
А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения):
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
В говорении:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
- сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
- описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.
В аудировании:
- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.
В чтении:
- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.
В письменной речи:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция:
- применение правил написания слов, изученных в основной школе;
- адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
- соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
- распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
- знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
- понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
- распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;
- знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.
Социокультурная компетенция:
- знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
- распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
- знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);
- знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
- представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
- представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
- понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере:
- умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
- владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
- умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
- готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
- умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
- владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
- достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
- приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.
Г. В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
- развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
Д. В трудовой сфере:
- умение рационально планировать свой учебный труд;
- умение работать в соответствии с намеченным планом.
Е. В физической сфере:
- стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
Контрольно-измерительные материалы
Рабочая программа предусматривает систему контроля всех видов речевой деятельности: аудирования, говорения, чтения и письма. Текущий контроль осуществляется на каждом уроке. Проводится 4 контрольных среза по видам речевой деятельности каждую четверть, что позволяет оценить коммуникативные умения младших школьников в аудировании, говорении, чтении и письме и убедиться в том, что языковой и речевой материал ими усвоен. В конце изучения темы проводится контроль устной речи. Формы контроля: тесты, заполнение таблиц, анкет, диктанты, контрольные работы, монологические высказывания и диалоги. Программой предусмотрено проведение ролевых игр «В магазине», «День рождения друга», праздника «Рождество в Англии». Также предусмотрено вовлечение учащихся в проектную деятельность. Запланировано 4 проектные работы в конце каждой четверти.
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Дата по плану | Дата по факту | Тема урока (страницы учебника, тетради) | Деятельность учащихся | |||
Предметные результаты | Метапредметные результаты | Личностные результаты | |||||
01.09 | Знакомство с учебником «Английский в фокусе – 6» |
| П: Ищет и выделяет необходимую информацию. К: Умеет планировать речевое и неречевое поведение Р: выделяет и осознает то, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению. |
| |||
2 | 05.09 | Спряжение глаголов to have, to be. Повторение лексики 5 класса. |
| грамматика: to be, to have, question words | Р: Владеет навыками самоконтроля и самооценки. |
| |
3. | 06.09 | Члены семьи .Развитие навыков устной речи. |
| лексика: age, aunt, cousin. | Р: Умеет планировать речевое и неречевое поведение (умеет работать в паре). К: Владеет навыками смыслового чтения: умеет прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям. П: Обладает навыками работы с информацией. |
| |
4. | 08.09 | Кто есть кто? Притяжательный падеж. |
| лексика: curly, fat, grey, height, husband, middle_aged, parents, straight, twins, uncle, wavy wife, be in one' early/mid/late sixties,be married, facial featuresю грамматика: притяж.падеж сущ. | К: Умеет планировать речевое и неречевое поведение (умеет работать в паре). Р: Владеет навыками самоконтроля и самооценки. |
| |
5. | 13.09 | Моя страна . Развитие навыков чтения. |
Умеет описывать страну. | лексика: compass, east, exactly, north, northeast, southwest, south, west, Brazil/Brazilian, Chile/Chilean, Germany/German, Poland/Polish, Spain/Spanish | П: Обладает навыками работы с информацией. К: Умеет высказываться на основе прочитанного. |
| |
6. | 15.09 | Великобритания. .Совершенствование лексических навыков. Стр. 11 |
| лексика: population, as well as, Edinburgh, Ireland, Scotland, Wales | Р: Обладает навыками работы с таблицей, географической картой. К: Обладает воображением при моделировании ситуаций общения. |
| |
7. | 19.09 | Развитие навыков аудирования |
| грамматика: притяжательные местоимения | Р: Владеет навыками самоконтроля и самооценки. П: Обладает навыками работы с информацией | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка | |
8. | 20.09 | Знакомство, приветствия. Развитие диалогической речи. |
| чтение: Поисковое чтение — диалоги | Р: Умеет планировать речевое и неречевое поведение (умеет работать в паре). К: Обладает воображением при моделировании ситуаций общения. |
| |
9. | 22.09 | Земля. Работа над тестом |
| лексика: Earth, greet, per cent, total, solar system | Р: Умеет планировать речевое и неречевое поведение (умеет работать в паре). К: Обладает воображением при моделировании ситуаций общения. |
| |
10. | 26.09 | Обобщение по теме: «Кто есть кто» | Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Семья», «Моя страна» во всех видах речевой деятельности. | Р:Обладает навыками самоконтроля и самооценки. |
| ||
11. | 27.09 | Тест №1.по теме «Кто есть кто» | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 1 модуля | Р: Обладает навыками самоконтроля и самооценки. | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | ||
12. | 29.09 | Рефлексия по материалу и освоению речевых умений. | |||||
13. | 03.10 | Вот и мы. Время радости. Введение новой лексики. |
| лексика: at midnight, at mid_ day, event, graduation, invitation, noon, take place, Halloween | Р:Умеет планировать речевое и неречевое поведение. К: Обладает воображением при моделировании ситуаций общения. П:Обладает навыками работы с информацией. |
| |
14 | 04.10 | У меня дома. Развитие грамматических навыков. |
| лексика: basin, bathtub, carpet, ceiling, cooker, cushion, expensive, fireplace, mirror, sink, study, vase, do one’s best, move a house, give sb a hand. грамматика: предлоги места, неопределенные местоимения | Р.Умеет планировать речевое и неречевое поведение. К: Обладает воображением при моделировании ситуаций общения |
| |
15. | 06.10 | Мой микрорайон. Совершенствование навыков говорения. |
«Магазины»
| лексика: bank, cafe, neighbourhood, coffee shop Чтение: ознакомительное, поисковое чтение —текст о микрорайоне: | Р: Обладает воображением при моделировании ситуаций общения. К: Умеет планировать речевое и неречевое поведение. П: Умеет работать с информацией. |
| |
16. | 10.10 | Знаменитые улицы Контроль навыков чтения. |
| лексика: avenue, boulevard, lane, road, pavement, narrow, power, store, fashionable, outdoor cafй | П: Умеет работать с информацией Р: Умеет прогнозировать содержание текста по иллюстрациям. |
| |
17. | 13.10 | Дачи. Контроль навыков аудирования. | |||||
18. | 17.10 | Заявка на обслуживание. Развитие диалогической речи. |
| лексика: come over | Р: Умеет планировать речевое и неречевое поведение. К: Обладает воображением при моделировании ситуаций общения. |
проявляет интерес и толерантность к другим культурам. | |
19. | 18.10 | План - чертеж в масштабе. |
| лексика: measurements, at the bottom, What’s up? | П: Умеет работать с информацией Р: Умеет прогнозировать содержание текста по иллюстрациям. |
| |
20. | 20.10 | Повторение по теме: «Время и предлоги». Контроль навыков письма. | 1.:Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Я и мир вокруг меня» во всех видах речевой деятельности. | Р: Обладает навыками самоконтроля и самооценки. |
| ||
21. | 24.10 | Тест №2 по теме: «Вот и мы» | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 2 модуля | Р: Обладает навыками самоконтроля и самооценки. | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | ||
22. | 25.10 | Безопасность на дорогах. Введение новой лексики. | 1.Использует в речи изученные ранее и новые слова по теме «Транспорт» 2.Умеет делать сообщение монологического характера (описание дороги в школу и обратно) 3.Прогнозирует содержание текста Выделяет в прослушанном отрывке необход. инфор-ю. | лексика: dangerous, enter, flow of, park, push, safe, traffic, back seat, bike, lane, bicycle, helmet, lean out of the win_ dow, look both ways, on foot, parking zone, seat belt, traffic lights, traffic sign, traffic war_ den, zebra crossing | Р: Умеет создавать листовку по безопасности движения. К: Обладает воображением при моделировании ситуаций общения. |
| |
23. | 27.10 | В движении. Модальный глагол can. Контроль навыков говорения. |
| лексика: careful, excellent, gallery, perfect, go straight, go towards, turn green, turn right/left грамматика: модальный глагол can, can't | Р: Умеет работать с информацией и картой. |
| |
24. | 31.10 | С ветерком. Развитие навыков диалогической речи.Стр29. |
| лексика: bring, fast, occupation, be born, famous | К: Обладает воображением при моделировании ситуаций общения. Р: Умеет планировать речевое и неречевое поведение |
| |
25. | 01.11 | Знаменитости. Совершенствование навыков аудирования.Стр30. |
| лексика: deserve, fan, jogging, nickname, racing car, driver | Р: Умеет планировать речевое и неречевое поведение К: Обладает воображением при моделировании ситуаций общения. |
| |
26. | 07.11 | Виды транспорта в Лондоне. Развитие навыков диалогической речи.Стр.31 |
| лексика: city centre, get around, luggage, underground, a nice view, double_ decker (bus) | Р: Умеет планировать речевое и неречевое поведение |
| |
27. | 08.11 | Как пройти..? Развитие навыков устной речи.Стр.32 |
| лексика: townhall | К: Умеет моделировать ситуации общения. Р: Умеет работать с картой как с формой текста. |
| |
28. | 10.11 | Что означает красный цвет? Тренировка лексики в устной речи.Стр.33 |
| лексика: protection, respect, soldier, war, warn | Р: Распознает в тексте интернациональные слова и понимает их значение. П: Обладает навыками работы с информацией. |
| |
29. | 14.11 | Обобщение по теме: «Модальные глаголы» | 1.Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Виды транспорта, правила дорожного движения, дорожные знаки» во всех видах речевой деятельности. | Р: Обладает навыками самоконтроля и самооценки. |
| ||
30. | 15.11 | Тест №3 по теме «Транспорт» | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 3 модуля | Р: Обладает навыками самоконтроля и самооценки. | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | ||
31. | 17.11 | День за днем. Введение новой лексики. Стр.36 |
| лексика: catch, cook, fix, kick, kiss, laugh, lose, rarely, teach, go out, have a shower, once/twice a week | Р: Умеет пользоваться словарем К: Умеет планировать речевое и неречевое поведение |
иностранного языка. Формирует в себе национальное самосознание в сочетании с уважением и толерантностью к другим культурам | |
32. | 21.11 | Настоящее простое время. Стр.37 |
| лексика: dormitory, dungeon habit, hide and seek, magic tricks/ грамматика: наречия частотности, настоящее простое время | К: Умеет планировать речевое и неречевое поведение |
иностранного языка.
| |
33. | 22.11 | Как насчет..? Настоящее простое время. Стр.38 |
| лексика: be on, comedy, disgusting, drama, dull, enjoyable, horrible, sit_com, teenager, terrible, thriller, windsurfing, eat out, reality show | К: Умеет планировать речевое и неречевое поведение Р: Умеет моделировать ситуации общения. |
иностранного языка.
| |
34. | 24.11 | Мой любимый день. Развитие монологической речи. Стр.39 |
Умеют составлять отчет о результатах опроса о любимых ТВ-программах. | лексика: climb, movie, put up, set off, arrive in Moscow/at the airport, build a fire, leisure, scout club, the rest, tie knots. грамматика: общие вопросы в простом настоящем времени | К: Умеет планировать речевое и неречевое поведение Р: Умеет моделировать ситуации общения. |
иностранного языка.
| |
35. | 28.11 | Жизнь подростков в Великобритании. Активизация навыков диалогической речи.стр.41 |
| лексика: disagree, get along with, playstation, pocket money, semidetached, surf the net, soap opera | К: Умеет планировать речевое и неречевое поведение Р: Умеет моделировать ситуации общения. |
| |
36. | 29.11 | Жизнь подростков в России . Совершенствование навыков устной речи. стр.40 |
Составляет журнальную статью о жизни российских подростков. | Чтение: изучающее чтение – статья | П: Умеет выделять нужную информацию. К: Умеет планировать речевое и неречевое поведение |
иностранного языка.
| |
37. | 01.12 | Назначение/ отмена встречи. Работа над текстом. Стр.42 |
| лексика: appointment, cancel, definitely, worry, feel better, have got a cold, pass along | Р: Моделирует речевую ситуацию. К: Умеет планировать речевое и неречевое поведение |
иностранного языка.
| |
38. | 05.12 | Вчерчиваем числа. Соединительные союзы. Стр.43 |
3. Употребляет языковой материал в речевых ситуация на основе личного опыта | лексика: chart, graph | Р: Моделирует речевую ситуацию. К: Умеет планировать речевое и неречевое поведение |
иностранного языка.
| |
39. | 06.12 | Обобщение по теме: «Настоящее простое время» | 1.Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «День школьника: школа, досуг» во всех видах речевой деятельности. | Р: Обладает навыками самоконтроля и самооценки. |
| ||
40. | 08.12 | Тест №4.по теме «День за днем» | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 4 модуля | Р: Обладает навыками самоконтроля и самооценки. | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | ||
41. | 12.12 | Праздники. Время праздников. Введение новой лексики. Стр.46 |
| лексика: grapes, as for, be busy, be excited, do the dusting, do the gardening, do the shopping, do the washing up, Good luck!, make preparations, make a cake, make tea | Р: Умеет запоминать новые слова. |
иностранного языка.
обычаям как части культуры разных стран мира | |
42. | 13.12 | Отпразднуем! Настоящее продолженное время. Стр.47 Контроль навыков аудирования. |
| лексика: clean up, cool, costume, dress up, guest, offer, run out of, Thanksgiving Day, bobbing for apples, Guy Fawkes Day, St. Patrick’s Day, St. Valentine’s Day. грамматика: настоящее длительное время | К: Умеет планировать речевое и неречевое поведение |
иностранного языка.
| |
43. | 15.12 | Особые дни. Настоящее продолженное время. Стр.48 |
| лексика: colourful, festive, final ly, last, pray, whole, have a meal, light lamps, make a speech, put in order, put up decorations | П: Умеет прогнозировать содержание текста и перерабатывать текст. К: Умеет планировать речевое и неречевое поведение |
иностранного языка.
| |
44. | 19.12 | Настоящее продолженное время. Стр. 50 Контроль навыков письма. |
(вопросительная и отрицательная формы)
Умеет описывать праздники | лексика: display, goddess, wealth. грамматика: вопросы и отрицания в настоящем длительном времени | К: Умеет планировать речевое и неречевое поведение Р: Моделирует речевую ситуацию |
иностранного языка.
| |
45. | 20.12 | Шотландские игры. Развитие лексических навыков. Стр.51 |
| лексика: annual, athlete, before, compete, competition, crowd, pull over, rope, sell out, traditional, try, towards, take place | К: Умеет планировать речевое и неречевое поведение Р: Моделирует речевую ситуацию |
иностранного языка.
| |
46. | 22.12 | Как заказать цветы. Контроль навыков чтения.Стр.52 |
| лексика: carnation, daisy, quantity, sunflower, tulip | К: Умеет планировать речевое и неречевое поведение Р: Моделирует речевую ситуацию |
иностранного языка.
| |
47. | 26.12 | В зазеркалье. Контроль навыков говорения. Стр.53 |
| лексика: strange, a fictional character | Р: Умеет запоминать новые слова. Р: Моделирует речевую ситуацию |
| |
48. | 27.12 | Обобщение по теме: «Настоящее продолженное время». |
| П: Умеет работать с информацией. П: Выделяет в тексте главные факты. |
| ||
49. | 29.12 | Тест №5 по теме «Праздники». | 1.Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Праздники» во всех видах речевой деятельности. | Р: Обладает навыками самоконтроля и самооценки. |
| ||
50. | 16.01 | Свободное время. Введение новой лексики. Стр.56 | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 5 модуля | лексика: brilliant, brochure, learn, novel, PC, photography, print, art museum, be good at, be fond of, be keen on, be mad about, be interested in, go cycling, go on trips, go windsurfing, have fun | Р: Обладает навыками самоконтроля и самооценки. | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | |
51. | 17.01 | На досуге. Совершенствование навыков чтения. Стр.57 |
| лексика: acting, leaflet, tiring, Let the good time rock | К: Обладает навыками и умениями во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения Р: Умеет моделировать речевую ситуацию. |
| |
52. | 19.01 | Скоротаем время! Развитие навыков письменной речи. Стр.58 |
| лексика: dice, grow, island, lonely, parrot, rice, Snakes and Ladders. Грамматика: сложноподчиненные предложения | Р: Обладает воображением при моделировании ситуаций общения. П: Умеет работать с информацией |
| |
53. | 23.01 | Игры. Совершенствование навыков говорения. Стр.59 |
| лексика: agree, backgammon, billiards, chess, darts, dominoes, enjoy, marbles, monopoly, permanent, prefer, Scrabble, board game, for a change, in the end, jigsaw puzzle, wait for sb | Р: Умеет планировать речевое и неречевое поведение. П: Умеет работать с информацией |
| |
54. | 24.01 | Свободное время. Развитие грамматических навыков. Стр.59 |
| грамматика: настоящее простое и настоящее длительное время | Р: Обладает навыками и умениями во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения К: Обладает воображением при моделировании ситуаций общения. |
| |
55. | 26.01 | Инструкции к настольным играм. Развитие лексических навыков. Стр.60 |
| чтение: прогнозирование содержания текста, изучающее чтение – инструкция к настольной игре | П: Умеет работать с информацией Р: Обладает навыками и умениями составлять тезисы по плану и делать по ним сообщение. |
| |
56. | 30.01 | Настольные игры. Тренировка лексики в устной речи. Стр.61 |
| лексика: aim, as much as possible, be/become a success, come up with | П: Умеет работать с информацией Р: Умеет планировать речевое и неречевое поведение |
| |
57. | 31.01 | Покупка подарка. Развитие навыков диалогической речи. стр 62 |
| лексика: wrap, chess board, hang gliding plane | Р: Обладает воображением при моделировании ситуаций общения Р: Обладает навыками и умениями во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения |
| |
58. | 02.02 | Кукольный театр. Введение новой лексики. Стр.63 |
| лексика: puppet, rubber, wooden | Р: Развивает исследовательские учебные действия (выполнение поделки по инструкции) П: Владеет навыками работы с информацией |
| |
59. | 06.02 | Обобщение по теме: «На досуге» | 1.Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Досуг» во всех видах речевой деятельности. | Р: Обладает навыками самоконтроля и самооценки. |
| ||
60. | 07.02 | Тест №6 по теме «На досуге». | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 6 модуля | Р: Обладает навыками самоконтроля и самооценки. | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | ||
61. | 09.02 | В прошлом..Введение лексики. стр.66 |
| лексика: ago, crowded, deserted, empty, mine, modern, quiet, ruined, wealthy, ghost town, last night/week | Р: Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения. |
| |
62. | 13.02 | Простое прошедшее время. Стр.67 |
| грамматика: простое прошедшее время, правильные глаголы | Р: Обладает воображением при моделировании ситуаций общений Р: Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения |
| |
63. | 14.02 | Дух Хэллуина. Работа по тексту. Стр.68-69 |
| лексика: creature, knock, miserable, naughty, puzzled, rush, shout, stairs, stressed, suddenly, worried, by the time. грамматика: простое прошедшее время, неправильные глаголы | Р: Обладает воображением при моделировании ситуаций общений Р: Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения. |
| |
64. | 16.02 | Они были первыми. Развитие навыков аудирования. Стр.70 |
3.Составляет письменную биографию деятеля прошлого. | лексика: biography, death, die, garage, live on, receive, in his lifetime, sound film | Р: Обладает воображ-ем при моделир-нии ситуаций общения К: Обладает навыками во всех видах реч. Деят-ти при планир-нии вербальн. и невербальн.повед-ия. |
| |
65. | 20.02 | Стальной человек. Введение новой лексики. Стр.71 |
| лексика: adult, bullet, cape, helpless, just, invisible, 0make up, powerful, rescue, smart, super hero, trunks, fight, criminals, gain strength, in order to | П: Умеет работать с информацией. |
| |
66. | 21.02 | В бюро находок. Совершенствование навыков диалогической речи. Стр.72 |
| лексика: report, lost property | Р: Умеет моделировать ситуацию общения. К: Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения. |
| |
67. | 27.02 | Играя в прошлое. Развитие грамматических навыков. Стр.73 |
| лексика: century, common, familiar, poor, build, bricks, rocking horse, run a home | Р: Умеет моделировать ситуацию общения. К: Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения. |
| |
68. | 28.02 | Обобщение по теме: «Простое прошедшее время». | 1.Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Прошлое и настоящее» во всех видах речевой деятельности. | Р: Обладает навыками самоконтроля и самооценки. |
| ||
69. | 02.03 | Тест №7 по теме «Прошедшее время» | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 7 модуля | Р: Обладает навыками самоконтроля и самооценки. | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | ||
70. | 06.03 | Виды жилища. Введение новой лексики. Стр.76 |
| лексика: campus, cottage, tidy, get permission, it’s forbidden, it’s (not) allowed, kitchen appliances, remove sth from, types of dwelling | Р: Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения. |
| |
71. | 07.03 | Модальные глаголы долженствования. Стр.77 |
| лексика: aquarium, relax, serve, stadium, Are you joking?, Are you serious?, Come on!, department store, have a snack, What do you feel like doing? грамматика: модальные глаголы должествования. | П: Умеет искать, фиксировать и обобщать информацию К: Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения. |
| |
72. | 09.03 | Куда пойти? Тренировка лексики в устной речи. Стр.78 |
| Р: Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения. П: Умеет искать, фиксировать и обобщать информацию |
| ||
73. | 13.03 | Степени сравнения прилагательных. Контроль навыков аудирования. Стр.79 |
| лексика: colleague, experienced, glamorous, intelligent, smoked salmon. грамматика: степени сравнения прилагательных. | П: Умеет искать, фиксировать и обобщать информацию К: Умеет моделировать ситуацию общения. |
| |
74. | 14.03 | Правила и инструкции. Стр.80. . |
| лексика: bedsheet, own | Р: Умеет моделировать ситуацию общения. К: Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения. |
| |
75. | 16.03 | Вершины мира. Контроль навыков чтения.Стр.81 |
| лексика: historic, metre, observatory, occasion, visitor office, space | П: Умеет искать, фиксировать и обобщать информацию К: Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения. |
| |
76. | 20.03 | Контроль навыков говорения . Заказ театральных билетов. Стр.82 |
| лексика: performance, row, show, book tickets, ticket counter | К: Умеет моделировать ситуацию общения. |
| |
77. | 21.03 | Чисто ли в твоем микрорайоне? Стр.83 Контроль навыков письма. |
| лексика: broken, graffiti, litter, questionnaire, out of order, rubbish bins, you’re on the right track | Р: Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения. |
| |
78. | 23.03 | Обобщение по теме: «Степени сравнения прилагательных». | 1.Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Правила пребывания и условия проживания» во всех видах речевой деятельности. | Р: Обладает навыками самоконтроля и самооценки. |
| ||
79. | 03.04 | Тест №8 по теме: «Правила и инструкции» | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 8 модуля | Р: Обладает навыками самоконтроля и самооценки. | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | ||
80. | 04.04 | Еда и прохладительные напитки. Введение новой лексики. Стр.86 |
| лексика: bitter, cereal, home_made, honey, poultry, pudding, salty, sour, spicy, starter, bacon and eggs, main course, roast beef, spaghetti bolognaise. грамматика: исчисляемые и неисчисляемые существительные, неопределенные местоимения. | П: Умеет работать с информацией. К: Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения. |
| |
81. | 06.04 | Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Стр. 87 |
| лексика: cuisine, gravy, trifle, chilli con carne, shepherd’s pie | П: Умеет работать с информацией. К: Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения. |
| |
82. | 10.04 | Что в меню? Выражение количества.Закрепление лексики. Стр.88 |
| лексика: celery, crisps, diet, greens, melon, mushroom, steak, waiter, add, boil, dice, fry, peel, pour, preheat, stir, be on a diet, chef’s salad, milk shake | П: Умеет работать с информацией. К: Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения. |
| |
83. | 11.04 | Настоящее простое и прошедшее время. Стр.89 |
| грамматика: настоящее простое и настоящее длительное время. | П: Умеет работать с информацией. К: Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения. |
| |
84. | 13.04 | Давай готовить. Развитие навыков письма. Стр.90 |
| лексика: melt, mixture, muffin, portion, raisin, recipe, tablespoon, teaspoon | П: Умеет искать, фиксировать и обобщать информацию К: Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения. Р: Умеет работать с одноязычным словарем. |
| |
85. | 17.04 | Кафе и закусочные в Великобритании. Совершенствование навыков чтения. Стр.91 |
| лексика: anniversary, pastries, vinegar, herb sauce | П: Умеет искать, фиксировать и обобщать информацию К: Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения. |
| |
86. | 18.04 | Заказ столика в ресторане. Активизация навыков диалогической речи. Стр.92 |
| лексика: reserve a table | П: Умеет работать с информацией. К: Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения. |
| |
87. | 20.04 | Кулинария. Тренировка лексики в устной речи. Стр.93 |
| лексика: be based on | П: Умеет работать с информацией. К: Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании верб. и неверб. повед-я. |
| |
88. | 24.04 | Обобщение по теме: «Настоящее простое и прошедшее время». | 1.Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Еда. Напитки» во всех видах речевой деятельности. | Р: Обладает навыками самоконтроля и самооценки. |
| ||
89. | 25.04 | Тест №9 по теме: «Еда и прохладительные напитки» | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 9 модуля | Р: Обладает навыками самоконтроля и самооценки. | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | ||
90. | 27.04 | Каникулы. Введение новой лексики. Стр.96 |
| лексика: attend a performance, go on a boat, go/do sightseeing, hire a car, next month, post letters, stay in a luxurious hotel, taste local food, travel abroad | Р: Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании верб. и неверб. поведения. К: Обладает воображением при моделировании ситуации общения |
| |
91. | 02.05 | Конструкция to be going to. Стр.97 |
| лексика: couple, exotic, flood, species, tomb. грамматика: конструкция to be going to. | Р: Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения П: Умеют работать с информацией (собирать, фиксировать, анализировать и обобщать). |
| |
92. | 04.05 | Какая погода? Работа над текстом. Стр.98. |
| лексика: borrow, chilly, cloud, cloudy, fog, foggy, hurry, rainy, sandal scarf, snowy storm, stormy, sunny, sweater, top, wet, windy, boiling hot, day off, freezing, cold, get soaked | Р: Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения. К: Обладает воображением при моделировании ситуации общения |
| |
93. | 08.05 | Present Continuous в значении будущего времени. Стр.99 |
| грамматика: настоящее длительное время в значении будущего времени. | Р: Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения П: Умеют работать с информацией (собирать, фиксировать, анализировать и обобщать). |
| |
94. | 11.05 | Выходные с удовольствием. Развитие навыков монологической речи. Стр.100 |
| лексика: fabulous | Р: Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения П: Умеет работать с информацией (собирать, фиксировать, анализировать и обобщать). |
| |
95. | 15.05 | В Эдинбург на каникулы. Контроль навыков чтения. Стр.101 |
| лексика: band, childhood, fire, musician, piper, provide, tour, tunnel, folk music, range from, remind sb of sth | Р: Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения П: Умеет работать с информацией (собирать, фиксировать, анализировать и обобщать). |
| |
96. | 16.05 | Бронирование номера в гостинице. Контроль навыков аудирования. Стр.102 |
| лексика: single/double room | Р: Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения. К: Обладает воображением при моделировании ситуации общения |
| |
97. | 18.05 | Пляжи. Контроль навыков письма. Стр.103 |
| лексика: crash, dunes, grind, pebbles, stretch, ultimate, volcano | Р: Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения. К: Обладает воображением при моделировании ситуации общения |
| |
98. | 22.05 | Повторение по теме: «Конструкция to be going to». | 1.Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Свободное время. Каникулы» во всех видах речевой деятельности. | Р: Обладает навыками самоконтроля и самооценки. |
| ||
99. | 23.05 | Тест №10 по теме «Каникулы. Отдых» | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 10 модуля | Р: Обладает навыками самоконтроля и самооценки. | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | ||
100. | 25.05 | Контроль навыков говорения по теме: «Сочи» . Обучение чтению и говорению |
| чтение: изучающее чтение – текст о Сочи – столице российских курортов | Р: Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения. К: Обладает воображением при моделировании ситуации общения |
| |
101. | 29.05 | Итоговая проверочная работа | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики за год | Р: Обладает навыками самоконтроля и самооценки. | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | ||
102. | 30.05 | Повторение пройденного материала по теме: «Каникулы и отдых». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.
Рабочая программа составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев
Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...