Рабочая программа для 7 класса по учебнику Биболетова М.З. "Enjoy English"
рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему
Эта рабочая программа для 7 класса по учебнику Биболетова М.З. "Enjoy English". Программа состоит из планируемых результатов освоения учебного предмета, содержания учебного предмета и календарно-тематического планирования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_dlya_7_klass_po_uchebniku_biboletovoy.docx | 40.13 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №11 ИМЕНИ Ю.В.АНДРОПОВА»
С.СОЛУНО-ДМИТРИЕВСКОЕ АНДРОПОВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
СОГЛАСОВАНО. Программа рассмотрена на заседании школьного методического объединения учителей _______________________ Протокол заседания МО № от« » 2016г. Руководитель МО_________ _________________________ | СОГЛАСОВАНО. Заместитель директора по УВР _________________Кошевая Л.В. ________________________ | УТВЕРЖДАЮ. Приказ № от « » 2016г. Директор МБОУ СОШ № 11 имени Ю. В. Андропова ____________________Т.Н.Токарева |
Рабочая программа
Корсун С. А. высшая категория
Ф.И.О. учителя, квалификационная категория
по английскому языку для 7 класса
предмет, класс
Уровень: базовый
Срок реализации: 2016-2017 учебный год
2016 год
Планируемые результаты освоения учебного предмета
В результате изучения английского языка ученик должен
знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных, местоимений, числительных, предлогов);
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
- правила поведения в опасных жизненных ситуациях;
- правила безопасности при использовании как традиционных, так и новых технологий познавательной, коммуникативной и созидательной деятельности в условиях информационного общества;
- схемы, планы и другие символы.
уметь:
говорение
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
- ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные,);
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
- заполнять анкеты и формуляры;
писать личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
также
- вести диалог;
- отбирать и использовать языковой материал для безопасного поведения в обществе;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира;
- организации и ведения диалога в паре, группе, учитывая сходство и разницу позиций;
- взаимодействия с партнерами для получения общего продукта или результата;
- корректировки своих действий и поведения;
- понимания, создания, сохранения, изменения уклада жизни малой группы, класса;
умения занимать различные позиции и роли, понимать позиции и роли других людей.
Содержание учебного предмета
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям школьников и включает следующее:
- Информация о себе; характер и увлечения друзей.
- Будущее нашей планеты; природные условия, население, погода столиц англоговорящих стран и России.
- Выдающиеся люди: знаменитые политики, известные писатели и художники, знаменитые изобретатели.
- Праздники и народные приметы англоговорящих стран и России.
- Истории изобретений средств коммуникации: компьютер, телефон, факс, электронная почта, интернет.
- Страны мира и их столицы, национальности / народы и языки, на которых они говорят.
- Роль английского языка в современном мире. Русский язык как язык международного общения. Выдающиеся люди России и их вклад в мировую культуру.
- Географические и природные условия, население, официальные языки англоговорящих стран и России.
- Путешествия: карта мира, виды транспорта. Человек и автомобиль.
- Взаимоотношения в семье, с друзьями и сверстниками.
- Карта города. Ориентация в городе. Транспорт.
- Школьная жизнь: учебные предметы, школьная форма, правила поведения в школе, наказания, взаимоотношения между учителями и учениками, между учащимися.
- Школьная жизнь зарубежных сверстников: типы школ, учебные предметы, взаимоотношения между учителями и учащимися; школьные друзья.
- Круг чтения: как научиться правильно читать книгу.
- Некоторые проблемы современного подростка: выбор школьных предметов, карманные деньги, отказ от курения.
- Спорт: любимые виды спорта, места для занятий спортом.
- Здоровый образ жизни: бесплатные и платные занятия спортом, денежные единицы Великобритании, США, России.
- Здоровый образ жизни: правильное питание, советы врача, рассказы о спорте.
- Из истории Олимпийских игр, выдающиеся спортсмены России. Всемирные юношеские игры в Москве.
Календарно-тематическое планирование в 7 классе.
1 четверть Раздел 1. Международный конкурс среди подростков(27часов) | ||||||
№ | Тема | Основное содержание | Кол-во часов | Домашнее задание | Дата по плану | Факт. Дата |
1 | Добро пожаловать на международный конкурс | Знакомство детей с новым учебником, его структурой и особенностями. Активизация навыков диалогической речи по теме «Летние каникулы». | 1 | Стр. 28, упр. 1, 4 | ||
2 | Мы все живем на одной планете | Обучение диалогической речи по теме «Участие в конкурсе». Активизация лексических навыков. Совершенствование навыков устной речи | 1 | Стр. 28, упр. 2, 3 | ||
3 | Принимаем участие в международном конкурсе среди подростков | Обучение диалогической речи по теме «Участие в конкурсе». Активизация лексических навыков. Совершенствование навыков устной речи. | 1 | Стр. 28, упр. 5, 7 | ||
4 | Описываем людей | Совершенствование навыков монологической речи по теме «Описание человека». Закрепление материала по теме | 1 | Стр. 28, упр. 8, 9 | ||
5 | Описываем себя | Введение словообразовательных суффиксов прилагательных и их первичное закрепление в речи. Тренировка лексических навыков. | 1 | Стр. 28, упр. 10, стр. 29, упр. 11 | ||
6 | Что бы ты хотел изменить в себе? | Закрепление лексических навыков. Контроль навыков диалогической речи. Активизация навыков монологической речи. | 1 | Стр. 29, упр. 12, 13 | ||
7 | Изучаем грамматику: времен глагола | Обучение грамматике (Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous). Активизация навыков монологической речи. | 1 | Стр. 29, упр. 14, 15 | ||
8 | Планы на будущее | Обучение аудированию с полным пониманием прослушанной информации. Развитие навыков чтения. | 1 | Стр. 29, упр. 16, 17 | ||
9 | Обсуждаем, что будет через 10 лет. | Совершенствование навыков монологической речи по теме «Будущее нашей планеты». Тренировка фонетических и орфографических навыков. Развитие навыков письменной речи. | 1 | Стр. 29, упр. 18 | ||
10 | Жду не дождусь, когда же наступит мое будущее | Совершенствование навыков монологической речи по теме «Будущее нашей планеты». Тренировка фонетических и орфографических навыков. | 1 | Стр. 29, упр. 19, стр. 9, упр. 30 | ||
11 | В каком конкурсе ты участвовал | Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания прочитанного текста. Тренировка фонетических навыков. Закрепление навыков монологической речи по теме «Участие в соревновании». | 1 | Стр. 30, упр. 20 | ||
12 | Организуем конкурс | Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания прочитанного текста. Тренировка фонетических навыков. | 1 | Стр. 30, упр. 21, 22 | ||
13 | Читаем числительные и даты | Ознакомление с количественными числительными и их первичное закрепление в речи. Тренировка грамматических и фонетических навыков | 1 | Стр. 30, упр. 23, 26 | ||
14 | Обсуждаем крупные города. | Активизация изученного материала по теме «Числительные» в устной речи. Закрепление навыков чтения и монологической речи. | 1 | Стр. 30, упр. 24, 25 | ||
15 | Поговорим об известных людях | Введение страноведческой информации по теме «Известные люди». Тренировка аудитивных и лексических навыков по теме «Числительные». | 1 | Стр. 30, упр. 27, 28, 29 | ||
16 | Изучаем грамматику: герундий | Развитие грамматических навыков (герундий). Первичное закрепление изученного материала в устной и письменной речи. Совершенствование навыков диалогической речи по теме «Известные люди» | 1 | Стр. 30, упр. 30, 31 | ||
17 | Поговорим о суевериях. | Введение лексики по теме «Суеверия». Закрепление грамматических навыков по теме «Герундий». | 1 | Стр. 30, упр. 32,стр. 31, упр. 36 | ||
18 | Хэллоуин | Развитие навыков диалогической речи(просьбы и приказания). | 1 | Стр. 31, упр. 33, 34, 35 | ||
19 | Средства общения друг с другом | Развитие навыков изучающего чтения. Введение лексики по теме «Средства связи». Ознакомление с правилами чтения букв f и буквосочетаний ph, gh | 1 | Стр. 31, упр. 37, 38 | ||
20 | Какие средства связи ты предпочитаешь? | Активизация лексики по теме «Средства связи». Ознакомление с правилами чтения буквы с в различных буквосочетаниях. | 1 | Стр. 31, упр. 39 | ||
21 | Телефон как средство общения друг с другом. | Обучение диалогической речи «Разговор по телефону». Активизация лексических и произносительных навыков. | 1 | Стр. 31, упр. 40, 41 | ||
22 | Преимущества и недостатки телефонного общения | Развитие навыков монологической речи по теме «Преимущества и недостатки разговора по телефону». Активизация навыков чтения. | Стр. 32, упр. 42, 43 | |||
23-24 | Компьютер как средство общения | Введение лексики по теме «Компьютер». Закрепление навыков чтения по теме «Средства связи». | 2 | Стр. 32, упр. 44 Стр. 32 упр. 45 | ||
25 | Современные средства обмена информации | Совершенствование навыков диалогической речи по теме «Компьютер». Закрепление навыков монологической речи по теме «Средства обмена информации». | 1 | Стр. 32, упр. 46 | ||
26 | Контрольная работа №1 по теме «Международный конкурс среди подростков» | Контроль грамматических навыков. Контроль лексических навыков. Контроль навыков орфографии и перевода. | 1 | Повторение ГМ | ||
27 | Повторение лексического материала | Систематизировать сформированные навыки по видам речевой деятельности на основе изученного ГМ | 1 | |||
2 четверть Раздел 2. Встречаем победителей международного конкурса среди подростков (22часа). | ||||||
28 | Поприветствуем победителей международных соревнований. | Развитие грамматических навыков (употребление определенного артикля с названиями стран). Закрепление навыков диалогической речи. Тренировка навыков чтения и письменной речи. | 1 | Стр. 30, упр. 24, 25 | ||
29 | Поговорим о странах и национальностях | Активизация и расширение страноведческих знаний по теме «Страны и континенты». Развитие произносительных навыков. | 1 | Стр. 30, упр. 27, 28, 29 | ||
30 | Языки, на которых говорят в разных странах | Введение страноведческой информации по теме «Национальности. Язык». Развитие фонетических и лексических навыков. Совершенствование навыков диалогической речи. | 1 | Стр. 30, упр. 30, 31 | ||
31 | На английском языке говорят по всему миру | Закрепление страноведческого материала по теме «Страны. Национальности. Языки». Тренировка навыков аудирования и чтения. Ознакомление со словами who, which и that и их первичное закрепление | 1 | Стр. 30, упр. 32,стр. 31, упр. 36 | ||
32 | Новый международный язык | Совершенствование фонетических навыков. Тренировка навыков чтения. Активизация навыков монологической речи. | 1 | Стр. 31, упр. 33, 34, 35 | ||
33 | Что думают англоговорящие люди о своей стране | Развитие лексических навыков по теме «Англоговорящие страны». Расширение знаний учеников по теме «Англоговорящие страны». | 1 | Стр. 31, упр. 37, 38 | ||
34 | Несколько фактов о России | Обучение монологической речи по теме «Россия». Активизация изученного материала по теме «Англоговорящие страны». Тренировка навыков орфографии и перевода. | 1 | Стр. 31, упр. 39 | ||
35 | Зачем учить английский язык? | Развитие навыков чтения с целью понимания основной информации. Активизация лексических и орфографических навыков. | 1 | Стр. 57, упр. 16, 17 | ||
36-37 | Причины, по которым мы изучаем языки | Контроль формирования лексических и орфографических навыков. | 2 | Стр. 57, упр. 18, стр. 58, упр. 19 | ||
38 | Сколько языков можно выучить? | Совершенствование навыков изучающего чтения. Закрепление навыков произношения. | 1 | Стр. 58, упр. 20 | ||
39 | Изучаем языки. | Активизация и закрепление грамматического материала (вопросы с how). Совершенствование навыков монологической речи по теме «Способы изучения иностранного языка». | 1 | Стр. 58, упр. 21 | ||
40 | Русский язык – международный язык? | Развитие навыков чтения по теме «Изучение русского языка». Развитие лексических навыков. Тренировка навыков устной речи по теме «Изучение русского языка». | Стр. 58, упр. 23, 24 | |||
41 | Зимнее утро | Развитие навыков выразительного чтения стихотворений. | 1 | Стр. 58, упр. 25 | ||
42 | Изучаем грамматику: пассивный залог | Введение нового грамматического материала по теме «Пассивный залог». Тренировка аудирования и монологической речи. Закрепление навыков перевода | 1 | Стр. 58, упр. 26, стр. 59, упр. 27, 28 | ||
43 | Пассивный залог в стихотворении | Активизация грамматического материала по теме «Пассивный залог». Активизация лексических навыков и навыков чтения. | 1 | Стр. 59, упр. 29, 30 | ||
44 | Кругосветное путешествие | Введение лексики по теме «Путешествие» и ее первичное закрепление. Тренировка грамматических навыков по теме. | 1 | Стр. 39, упр. 31, 32 | ||
45 | Различные виды транспорта. | Введение и первичное закрепление лексики по теме «Путешествие». Совершенствование навыков аудирования и диалогической речи. | 1 | Стр. 39, упр. 33, 34 | ||
46 | Какой вид транспорта выбрать | Активизация навыков чтения по теме «Виды транспорта». Контроль навыков диалогической речи по теме «Путешествие». | 1 | Стр. 39, упр. 35, 36 | ||
47 | Обобщающее повторение | Обобщение грамматического и лексического материала по теме | 1 | Стр. 60, упр. 1-3 | ||
48 | Контрольная работа №2 по теме «Встречаем победителя международного конкурса» | Контроль грамматических навыков. Контроль лексических навыков. Контроль навыков орфографии и перевода. | 1 | Повторение ГМ и ЛЕ | ||
49 | Повторение лексического материала | Систематизация ГМ и ЛЕ | 1 | |||
3 четверть Раздел 3. Проблемы подростков: школьное образование(29часов). | ||||||
50 | Подростковые проблемы. | Введение новой лексики по теме «Проблемы подростков». Формирование навыков чтения. | 1 | Стр. 92, упр. 1, 2, 3 | ||
51 | Что можно делать подросткам, а чего нельзя. | Формирование грамматических навыков (be/feel/look+adverb/adjective). Введение и первичное закрепление новой лексики по теме «Проблемы подростков». Активизация навыков устной речи. | 1 | Стр. 92, упр. 4, 5, 6 | ||
52 | Легко ли быть молодым? | Активизация навыков устной речи по теме «Проблемы подростков». Формирование навыков чтения. | 1 | Стр. 92, упр. 7, 8, стр. 93, упр. 9 | ||
53 | По дороге в школу. | Формирование навыков диалогической речи по теме «Дорога в школу». Ознакомление с предлогами места. | 1 | Стр. 93, упр. 10, 11, 12 | ||
54 | Объясняем маршрут | Совершенствование навыков диалогической речи. Активизация речевого оборота It takes me… в устной речи. Закрепление лексических навыков по теме «Дорога в школу». | 1 | Стр. 93, упр. 13, 14 | ||
55 | Рисуем карту города | Развитие навыков монологической речи по тем «Дорога в школу». Формирование навыков аудирования и чтения. | 1 | Стр. 93, упр. 15, 16 | ||
56 | Если ты оптимист, то школа – это весело | Активизация навыков монологической речи и чтения по теме «Школа». | 1 | Стр. 93, упр. 17, стр. 94, упр. 18 | ||
57 | Изучаем грамматику: модальные глаголы | Введение нового грамматического материала по теме «Модальные глаголы». Развитие навыков диалогической речи по теме «Школа | 1 | Стр. 94, упр. 19, 20 | ||
58 | Разыгрываем диалоги. | Активизация навыков чтения по теме «Школа». Развитие грамматических навыков по теме «Модальные глаголы». | 1 | Стр. 94, упр. 21, 22 | ||
59 | Школьная жизнь в англоговорящих странах. | Развитие лексических навыков по теме «Школа». Закрепление навыков монологической речи. Активизация фонетических и орфографических навыков. | 1 | Стр. 94, упр. 23, 24 | ||
60 | Рассказы о школьной жизни. | Закрепление лексических навыков по теме «Школа». Закрепление навыков монологической речи. Активизация фонетических и орфографических навыков | 1 | Стр. 94, упр. 25, 26 | ||
61 | Фотографии школьной жизни | Активизация навыков изученного материала по теме «Образование». Закрепление лексических навыков по теме «Школа». Совершенствование навыков письменной речи. | 1 | Стр. 94, упр. 27, стр. 95, упр. 28 | ||
62 | Хотел бы посещать частную школу? | Введение и первичное закрепление лексики по теме «Школьное образование». Закрепление орфографических навыков. Совершенствование навыков чтения по теме «Школа». | 1 | Стр. 95, упр. 29, 30 | ||
63 | Школы Австралии, Британии и США. | Активизация навыков изученного материала по теме «Образование». Совершенствование навыков письменной речи. | 1 | Стр. 95, упр. 31-33 | ||
64 | Школьная форма | Обучение диалогической речи по теме «Школьная форма». Закрепление навыков устной речи. Активизация лексических навыков по теме «Школа». | 1 | Стр. 95, упр. 34, стр. 96, упр. 35 | ||
65 | Изучаем грамматику: Пассивный залог. | Формирование грамматических навыков по теме «Пассивный залог». Ознакомление с английскими фразовыми глаголами. | 1 | Стр. 96, упр. 36, 37, 41 | ||
66 | Книги о подростках. | Развитие лексических навыков (глаголы hear и listen). Совершенствование навыков чтения и монологической речи. | Стр. 96, упр. 38, 39, 41 | |||
67 | Нет идеальных студентов, не так ли? | Ознакомление со способами словообразования. Закрепление навыков чтения и монологической речи. Тренировка лексических навыков. | 1 | Стр. 96, упр. 42-44 | ||
68 | Правила поведения в школе. | Введение и первичное закрепление материала по теме «Правила поведения в школе». Активизация лексических и фонетических навыков. | 1 | Стр. 96, упр. 45, стр. 97, упр. 47 | ||
69 | Изучаем грамматику: придаточное условие II типа. | Введение нового грамматического материала по теме «Условные придаточные предложения». Закрепление навыков устной речи. | 1 | Стр. 97, упр. 47, 48 | ||
70 | Мечты о завтрашнем дне. | Активизация навыков аудирования. Закрепление грамматического материала по теме «Условные придаточные предложения» | 1 | Стр. 97, упр. 49 | ||
71 | Школьные друзья – друзья навсегда. | Формирование навыков диалогической речи по теме «Школьные друзья». Совершенствование навыков аудирования. | 1 | Стр. 97, упр. 50, 51 | ||
72 | Ссора с другом. | Активизация изученного материала по теме «Школьные друзья». Совершенствование навыков диалогической речи. Развитие навыков письменной речи (составление анкеты). | 1 | Стр. 97, упр. 52, 53. | ||
73 | Электронное письмо. | Формирование навыков чтения и перевода. Закрепление грамматических навыков по теме «Сложное дополнение». | 1 | Стр. 97, упр. 55 | ||
74 | Как решать наши проблемы? | Совершенствование навыков изучающего чтения по теме «Проблемы подростков». Развитие навыков устной речи по теме «Мои проблемы». Тренировка навыков грамматики. | 1 | Стр. 98, упр. 56 | ||
75 | Проблемы курения. | Совершенствование навыков изучающего чтения. Формирование навыков устной и письменной речи. | 1 | Стр. 98-99, упр. 1-6 | ||
76 | Легко ли быть подростком. | Активизация навыков устной речи по теме «Проблемы подростков». | 1 | Стр. 98, упр. 57 | ||
77 | Контрольная работа №3 по теме «Проблемы школьного образования». | Контроль грамматических навыков. Контроль орфографических навыков. Контроль лексических навыков. | 1 | Повторение ЛЕ и ГМ | ||
78 | Повторение грамматического материала | Систематизация ГМ и ЛЕ | 1 | |||
4 четверть Раздел 4. Спорт- это увлечение (24 часа). | ||||||
79 | Почему люди занимаются спортом? | Введение лексики по теме «Спорт». Первичное закрепление введенного лексического материала в устной и письменной речи. | 1 | Стр. 120, упр. 1,3 | ||
80 | Виды спорта | Введение лексики по теме «Спорт». Первичное закрепление введенного лексического материала в устной и письменной речи. | 1 | Стр. 120, упр. 4 | ||
81 | Мои любимы виды спорта | Активизация навыков чтения и аудирования по теме «Спорт». Тренировка фонетических и лексических навыков по теме «Спорт». | 1 | Стр. 120, упр. 6 | ||
82 | Поддерживаем спортивную форму | Ознакомление учащихся с правилами употребления наречий и прилагательных. Развитие навыков чтения по теме «Здоровый образ жизни». | 1 | Стр. 120, упр. 7 | ||
83 | Рассказываем диалоги. | Развитие навыков диалогической речи по теме «Здоровый образ жизни». Закрепление грамматического материала. | 1 | Стр. 120, упр. 8 | ||
84 | Занятия спортом | Обучение диалогической речи по теме «Занятия спортом». Введение страноведческой информации по теме «Денежные единицы России, США, Великобритании». | 1 | Стр. 120, упр. 9, стр. 121, упр. 10 | ||
85 | Что нужно делать, чтобы быть в форме. | Тренировка навыков техники выразительного чтения стихотворений. Активизация лексических навыков по теме «Здоровый образ жизни». | 1 | Стр. 121, упр. 11 | ||
86 | Здоровое питание. | Формирование навыков диалогической речи. Закрепление навыков чтения. | 1 | Стр. 121, упр. 12 | ||
87 | Витамины в жизни людей | Контроль навыков выразительного чтения стихотворений и перевода. | 1 | Стр. 121, упр. 13 | ||
88 | Здоровье дороже денег. | Введение лексики по теме «Здоровье дороже богатства». Закрепление введенной лексики в устной и письменной речи. | 1 | Стр. 140, упр. 48 | ||
89 | Изучаем грамматику: придаточное условие первого типа | Введение нового материала по теме «Придаточное условие первого типа». Закрепление введенного грамматического материала в устной и письменной речи. | 1 | Стр. 121, упр. 14 | ||
90 | Идем в аптеку. | Совершенствование навыков диалогической речи по теме «Диалог в аптеке». Ознакомление с речевыми клише по теме «Посещение доктора (аптеки). | 1 | Стр. 111, упр. 52 | ||
91 | Поход к доктору. | Совершенствование навыков диалогической речи по теме «Диалог в аптеке». Формирование навыков аудирования и чтения. Ознакомление с речевыми клише по теме «Посещение доктора (аптеки). | 1 | Стр. 121, упр. 15 | ||
92 | Неудачи в спорте. | Совершенствование навыков чтения. Развитие навыков монологической речи на материале текста. Активизация навыков диалогической речи. | 1 | Стр. 121, упр. 16 | ||
93 | Рассказы о спорте. | Активизация навыков изучающего чтения. Закрепление навыков устной речи на основе прочитанного материала. | 1 | Стр. 121, упр. 17 | ||
94 | Зачем соперничать друг с другом? | Развитие навыков монологической речи на материале текста. | 1 | Стр. 121, упр. 18 | ||
95 | Олимпийские игры. | Введение страноведческой информации по теме «Олимпийские игры». Закрепление навыков аудирования по теме «Спорт». | 1 | Стр. 121-122, упр. 19 | ||
96 | Чемпионы олимпийских игр. | Активизация и введение нового материала по теме «Олимпийские чемпионы». Совершенствование навыков диалогической речи. | 1 | Стр. 122, упр. 20 | ||
97 | Изучаем грамматику: степени сравнения наречий. | Введение нового материала по теме «Степени сравнения наречий». Закрепление введенного грамматического материала в устной и письменной речи. | 1 | Стр. 122, упр. 21 | ||
98 | Всемирные юношеские игры. | Введение информации по теме «Всемирные юношеские игры». Развитие навыков письменной речи. | 1 | Стр. 122, упр. 22 | ||
99 | Олимпийский мишка | Совершенствование навыков говорения: устной монологической и диалогической речи по теме «Спорт в нашей жизни» | 1 | Стр. 122 упр. 23 | ||
100 | Обобщающий урок по теме «Sport is Fun». | Повторение изученного материала по темам «Спорт» и «Здоровый образ жизни». Закрепление лексических и орфографических навыков. Тренировка грамматических навыков. | 1 | Стр. 122, упр. 24 | ||
101 | Контрольная работа №4 по теме «Спорт» | Контроль грамматических навыков. Контроль орфографических навыков. Контроль лексических навыков. | 1 | Повторение ГМ и ЛЕ | ||
102 | Итоговое повторение | Систематизировать сформированные навыки по видам речевой деятельности на основе изученного ГМ | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа для 7 класса по учебнику Биболетова М.З. "Enjoy English"
Эта рабочая программа для 7 класса по учебнику Биболетова М.З. "Enjoy English". Программа состоит из пояснительной записки и календарно-тематического планирования....
календарно-тематическое планирование для 8 класса по учебнику Биболетовой М.З. Enjoy English
Рабочая программа разработана на основе:примерной программы основного общего образования (английский язык) МО РФ, 2011г;федерального компонента государственного стандарта...
Открытый урок по теме "Спортивные игры" во 2 классе по учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English"
Данный материал предназначен для учителей английского языка,работающих в начальной школе по учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English"....
Рабочая программа по английскому языку в 7 классе к учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English"
Рабочая программа рассчитана на 105 часов, включает в себя пояснительную записку и календарно-тематическое планирование....
Рабочая программа по английскому языку в 8 классе к учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English"
Рабочая программа включает в себя пояснительную записку и календарно-тематическое планирование из рассчета на 105 часов....
Рабочая программа по английскому языку в 9 классе к учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English"
Рабочая программа включает в себя пояснительную записку и календарно-тематическое планирование из рассчета на 105 часов....
Рабочая программа 7 класс к УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English"
Рабочая программа составлена в соответствии с ФГОС...