Технологическая карта урока "Living in a city or a village"
план-конспект по английскому языку на тему
Разработка урока по теме "Living in a city or a vilage: advantages and disadvantages"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
living_in_a_city_or_a_village.docx | 22.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта открытого урока по английскому языку
2 курс (время урока – 2 академических часа, 80 мин)
Дата: 16.11.2016
Группа: № 24 по профессии «Социальная работа»
Тема урока | Место урока по теме | |
Living in a City or a Village: Advantages and Disadvantages | Второе занятие в теме «The Countryside or the Big City» | |
Тип урока | Формы, приемы, методы | |
Освоение нового лексического материала | Формы: фронтальная, индивидуальная, групповая; Методы: проблемные ситуации, обмен мнениями, обсуждение, сравнение, интерактивный; Приемы: создание тестовых заданий, создание опорных конспектов, мозговой штурм, открытое обсуждение | |
Цель урока | Задачи урока | |
Воспитательные: воспитывать обучающихся работать в паре Образовательные: совершенствование навыков чтения, говорения и лексики по теме «Living in a City or a Village: Advantages and Disadvantages» Развивающие: развить навыки и умения чтения, письма и говорения по теме «Living in a City or a Village: Advantages and Disadvantages» |
| |
Предполагаемый результат | ||
Знать | Уметь | |
Лексику по теме «Living in a City or a Village: Advantages and Disadvantages» | Правильно переводить лексику по теме «Living in a City or a Village: Advantages and Disadvantages» | |
Компетенции/УУД | Педагогические технологии | Оборудование |
Речевая компетенция. Аспект: Способность эффективно использовать изучаемый язык как средства общения и познавательной деятельности; | Технологии проблемного обучения и продуктивного чтения РКМ | Презентация MS Office Power Point, проектор с экраном, компьютер, наглядный материал на тему «Living in a City or a Village: Advantages and Disadvantages» раздаточный материал. |
Ход урока
Цель/задачи этапа | Деятельность преподавателя | Деятельность обучающегося | Компетенции/аспекты компетенции/УУД | Оценивание/формы контроля | Результат |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
I этап. Мотивирование (самоопределение) к учебной деятельности (организационный этап) (3 мин) | |||||
Взаимное приветствие. Мотивация к учебной деятельности, включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне | Good morning girls! How are you? I see you are looking a little bit sleepy. So anyway let`s start our lesson. Who is on duty today? What date is it today? What day of the week is it today? Who is absent today? Please sit down. Let`s train our tongue. Open your books at page 175. Repeat after the speaker. | Эмоциональный настрой на урок. Дежурный разговаривает с преподавателем. Тренируют произношение звуков. | Коммуникативная (устная коммуникация); Речевая использование изучаемого языка как средства общения и познавательной деятельности | Анализ произношения звуков | Включение в учебный процесс. Формирование произносительных навыков. |
II этап. Актуализация и фиксация затруднения в деятельности (2 мин) | |||||
Создание проблемной ситуации, в результате которая помогает создать условия для формулирования темы и цели урока, | Обеспечивает мотивацию учения. Проблемная ситуация: Look at the screen please. What is it? What is the difference between them? | Отвечают на вопросы преподавателя. Проявление интереса к материалу изучения. | Учебно-познавательная (проблемная ситуация) самостоятельно анализирует ситуацию. | Оценочное суждение | Активизация опорных знаний. Формирование интереса к познавательной деятельности на занятии |
III этап. Постановка учебной задачи (2 мин) | |||||
Организация подготовки и мотивации к изучению материала необходимого для «открытия нового знания». | Создает условия для формулирования цели и темы урока, Обеспечивает мотивацию учения: What is the topic of our lesson? What are we going to learn today? | Формулируют тему и цель урока. Высказывают собственные мысли. Планируют свою деятельность на уроке. | Учебно-познавательная Ставит цель и задачи собственной деятельности. Выявляет и формулирует проблему. | Ответы на вопросы, участие в диалоге. | Появление цели урока. Умение ставить цели, планировать свою работу. |
IV этап. Открытие новых знаний (20 мин) | |||||
Формирование и развитие ценностного отношения к совместной познавательной деятельности по открытию нового знания, правила, способа деятельности | - Оpen your copybooks, write the date and the topic of our lesson. Ex. 1 p. 172 let`s read and translate the words and play a game (ленточки цветные 2 цвета, разделяем на две команды) Ex. 7 p. 176 read one by one Ex 8 p. 176 let`s read the text one by one | Читают слова и переводят (чтение устно, вслух); | Языковая/лингвистическая (овладение языковыми средствами в соответствии с темами и сферами общения и умение оперировать ими в коммуникативных целях; открытое обсуждение новых понятий, написание опорных конспектов); Речевая использование изучаемого языка как средства общения и познавательной деятельности; | Анализ ситуации, самоконтроль. | Новое знание, понятие, правило. |
V этап. Первичное закрепление (30 мин) | |||||
Организация работы над совершенствованием нового знания правила; Формирование и развитие ценностного отношения к умению выполнять задания по соответствующим правилам | Организует ситуацию выполнения заданий в соответствии полученного нового знания. - Let`s check your understanding of this text ex 9 p. 178. -Now let`s do Ex 10 on p. 178. Listen the speaker attentively. | Перерабатывают и используют новую полученную информацию для решения поставленных задач. | Общекультурная (умение ставить цель деятельности); Учебно-познавательная (нахождение, использование для решения учебных ситуаций); Языковая/лингвистическая (овладение языковыми средствами в соответствии с темами и сферами общения и умение оперировать ими в коммуникативных целях); Коммуникативная (строить понятные высказывания). Языковая/лингвистическая (овладение языковыми средствами в соответствии с темами и сферами общения и умение оперировать ими в коммуникативных целях). | Ответы на вопросы. Правильное исправление неверных утверждений Устный контроль. | Самоанализ и самооценка собственных достижений по изучению нового материала |
VI этап. Включение в систему знаний и повторение (20 мин) | |||||
Организация включения нового знания в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного для внедрения в последующем новых способов | Преподаватель организует работу в командах по включению нового знания в систему знаний. Let`s work with our text. Work in small groups. Four teams should find from this text advantages and disadvantages of living in a city or a village. The first team will find advantages of city. The second team finds disadvantages of city. The third team finds advantages of village and the fourth team finds its disadvantages.
| Обучающиеся отвечают на вопросы из изученного правила. Команда ответившая быстрее получает балл. | Учебно-познавательная (строить логические заключения, устанавливать причинно-следственные связи); Коммуникативная (строить понятные высказывания, учиться работать в команде) | Работа в команде, взаимооценка | Умение выделять в системе знаний изученную единицу. Умение использовать полученные знания в командной работе |
VII этап. Рефлексия учебной деятельности на уроке. Итог урока (3 мин) | |||||
Осознание обучающимися своей учебной деятельности; самооценка результатов своей деятельности и всей группы. | Организация рефлексии и оценки деятельности учащихся на уроке, объясняет домашнее задание. - What have we learned from this lesson? What new words - Your homework is to learn by heart new vocabulary - The lesson is over you may go out to have a rest | Учащиеся оценивают результаты своей деятельности и уровень достижения поставленной цели, получают соответствующие оценки | Общекультурная (оценивать результаты деятельности); Учебно-познавательная (строить логические заключения, устанавливать причинно-следственные связи); Коммуникативная (строить понятные высказывания, высказывать свое мнение и позицию) | Рефлексия деятельности и самооценка | Осознание обучающимися своей учебной деятельности, самооценка результатов своей деятельности |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта интегрированного урока по английскому языку и истории "Sight-Seeing Tour of the Hero City Volgograd"
Интегрированный урок по английскому языку и истории "Путешествие по городу-герою Волгограду": технологическая карта, материалы выступлений, презентация (разбита на 3 части)...
Технологическая карта урока «Being happy in the country and in the city»4 класс
laquo;Закрепление Unit 3 Being happy in the country and in the city». 4 класс...
Технологическая карта урока по теме «Towns and villages», Spotlight 9, Module 2d
Технологическая карта урока по теме «Towns and villages»9 класс, Гимназия № 177, Красногвардейский район, г. СПбучитель английского языкаПискарева Анна Александровна...
Технологическая карта урока "Two cities: being unique and similar”
Открытый урок по ангоийскому языку...
Технологическая карта урока по теме «The country and the city»
УМК М.З Биболетова, О.А.Денисенко 4 класс...
Технологическая карта урока по английскому языку для 2 класса на тему "In the Village" с презентацией
Технологическая карта урока по английскому языку для 2 класса на тему "In the Village" с презентацией...
Технологическая карта урока, 5 кл. City or Country
Технологическая карта урока...