Технологическая карта урока по английскому языку для 2 класса на тему "In the Village" с презентацией
учебно-методический материал по английскому языку

Второва Елена Владимировна

Технологическая карта урока по английскому языку для 2 класса на тему "In the Village" с презентацией

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Уренская средняя общеобразовательная школа №1»

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе

Тема: «Our village» / «Наша деревня»

Введение лексики и грамматики.

Автор УМК: Вербицкая М. В.

Учитель: Второва Елена Владимировна

Стаж работы 11 лет

Квалификационная категория: первая

2020-2021 учебный год


 Технологическая карта урока английского языка во 2 классе

Учитель: Второва Елена Владимировна

Автор УМК: Вербицкая М. В.

Тема: «Our village» / «Наша деревня»

 Введение лексики и грамматики.

Тип урока: урок формирования новых знаний

Дидактическая цель: учить составлять текст о том, что есть в деревне/городе

Задачи: 

Образовательные:

  • учить называть что есть в деревне
  • учить составлять предложения, используя грамматический оборот there is/there are
  • учить составлять текст о своем населенном пункте, используя изученный лексический и грамматический материал
  • формировать фонетические навыки у детей (правильное произношение звуков, слов, словосочетаний, а также предложений с верной интонацией)

Развивающие: развитие языковой догадки; развитие интереса к языку; социокультурное развитие.

Воспитательные: прививать любовь к родному городу

Планируемые результаты: учащиеся научаться

•        предметные: рассказывать о том, что есть в деревне, родном городе

•        личностные: оценивать свою деятельность и деятельность одноклассников на уроке, работать в паре, показать свои знания о родном городе

•        метапредметные: использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач

УУД:

•        Регулятивные: целеполагание, управление своей деятельностью; осуществление пошагового и итогового самоконтроля и оценки результатов деятельности и корректировка их с учетом поставленных задач; инициативность и самостоятельность, принятие и сохранение учебной задачи;

•        Коммуникативные: речевая деятельность; умение слушать и делать выводы, навыки сотрудничества, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, владение устной и письменной формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка, договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности;

•        Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, преобразование модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область, работа с информацией;

Образовательные технологии: обучение в сотрудничестве, здоровье сберегающие технологии, технология критического мышления, технология интегрированного обучения, цифровые образовательные технологии

Формы организации познавательной деятельности обучающихся: фронтальная работа, индивидуальная работа, работа в паре

Средства обучения: компьютер, проектор, интерактивная доска

Межпредметные связи: окружающий мир,

Методы обучения: репродуктивный, объяснительно-иллюстративный, метод проблемного изложения, частично-поисковый метод

Оборудование: презентация, карточки со словами, аудиокурс к учебнику

Этап урока

Действия учителя

Действия учеников

Комментарии

УУД

1

Организационный момент

Hello, boys and girls. How are you today? Ask each other “How are you today?”

Учитель здоровается с учениками, спрашивает, как дела, настраивая их на урок.

Ученики приветствуют учителя, отвечают на вопросы. Спрашивают друг друга «Как дела?» и отвечают на вопрос

Учитель настраивает учащихся на урок

Регулятивные УУД

Коммуникативные УУД (навыки сотрудничества)

2

Актуализация имеющихся знаний

Do you like making models? What models do you like doing?

Open your books at page 54. Look at the pictures and say who do you see on the pictures? What are they doing?

Учитель вводит учащихся в тему урока.

Ученики рассказывают о том, что любят конструировать (можно по-русски)

Ученики описывают, что видят на картинках.

Учитель подводит учащихся к теме урока

Коммуникативные УУД (умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации)

3

Постановка цели и задач урока.

What is there in the village? Can you say?

Can you say other words in English?

Учитель предлагает определить, что учащиеся будут проходить на уроке, Какова тема урока, его цели и задачи.

Называют, что есть в деревне Бена и Джилл. Некоторые слова могут назвать по-английски (train, houses, horses)

Отвечают, что не умеют описывать, что есть в деревне.

При помощи учителя определяют цели и задачи урока

Наводящие вопросы помогают учащимся без труда определить цели и задачи урока (дети их называют своими словами)

Регулятивные УУД

(целеполагание)

Познавательные УУД (осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме)

4

Введение лексического материала

Look at the screen and repeat words after me.

Произносит слова, обращая внимание на произношение отдельных слов и ударение

Повторяют слова за учителем, пытаются перевести

Учитель обращает внимание на фонетику, лучше иметь при себе карточки со звуками и показывать произносимый звук. Это помогает учащимся запоминать графическое изображение звука

Познавательные УУД

5.

Первичная проверка понимания

Ex. 1 p. 54-55 Listen to the conversation and say

  • What is there in the village?
  • What is happening?

Аудирование. Учитель дает задание ответить на вопросы и включает аудиозапись.

Слушают аудиозапись, находят пройденные слова в тексте, говорят, что есть в деревне

Возможно не все учащиеся полностью поняли перевод предложений. Им нужно догадаться, опираясь на картинки, интонацию предложений и сопутствующие звуки

Коммуникативные УУД  (умение слушать и делать выводы)

6.

Первичное закрепление знаний. Чтение.

Let’s read and translate the text.

Учитель дает задание прочитать и перевести текст в группах

Ученики читают текст в группах по 3 человека по ролям, переводят его.

Работая в группах таким образом учащиеся контролируют друг друга, помогают; одноклассники узнают что-то новое не от учителя, а друг от друга

Коммуникативные УУД (навыки сотрудничества)

7.

Физкультминутка

Let’s have a break. Stand up. Let’s go to a bear hunt.

We are going to a bear hunt.

I am not afraid.

We are going to have fun.

O-o, river…

Учитель проводит физкультминутку,

Один из учащихся выходит к доске и проводит физкультминутку, показывая движения. Слова говорит учитель.

Эта разминка проводилась уже несколько раз, поэтому для учащихся не составляет труда проводить ее самостоятельно.

Физкультминутка позволяет учащимся размяться, немного отвлечься от темы урока. Она необходима на уроке, т.к. второклассникам тяжело просидеть целый урок и сосредоточенно работать.

Регулятивные УУД

8.

Введение грамматического материала

In the text, you have read phrases “there’s, there are”. How can you translate them?

учитель акцентирует внимание на грамматические фразы (there’s, there are), предлагает предположить перевод.

Учитель объясняет грамматический материал.

Предполагают значение фраз

Записывают правило в тетрадь

Грамматический материал показан на слайде, что позволяет учащимся воспринимать материал на слух и визуально.

Познавательные УУД

9

Первичная проверка понимания грамматического материала

Let’s make a short test.

Учитель предлагает учащимся пройти небольшой тест на проверку понимания грамматического материала

Ссылка на тест https://learningapps.org/display?v=pmbvszeya21

В парах обсуждают какой вариант подходит, один из учащихся выходит к интерактивной доске и выбирает правильный ответ. Затем учащиеся называют количество правильных ответов.

Использование на уроке цифровых образовательных ресурсов позволяет сделать урок не только продуктивным, но и интересным.

Кроме того, учащиеся могут определить насколько хорошо они поняли материал

Регулятивные УУД (инициативность и самостоятельность, договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности; самоконтроль)

10

Закрепление лексического и грамматического материала

Can you tell us about our town?

Учитель спрашивает, могут ли теперь учащиеся рассказать о том, что есть в нашем городе, объясняет в чем отличие слов village, town, city.

Составляют предложения, опираясь на пример.

Перенос полученных знаний в жизнь. Учащиеся используют изученную лексику и грамматику для описания родного города.

Коммуникативные УУД (умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации)

Познавательные УУД (осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме)

11

Домашнее задание

выучить слова, составить 5 предложений о том, что есть в г. Урень. или сделать макет деревни и описать что там есть, используя речевой оборот there is/there are

Записывают домашнее задание, слушают объяснения учителя

домашнее задание дифференцировано, что позволяет раскрыть творческий потенциал учащихся

12

Рефлексия

Учитель предлагает учащимся закончить предложения

  • я сегодня понял …
  • мне не совсем понятно …

Прощается с учениками

Рассказывают о том, что поняли или не поняли на уроке

Прощаются с учителем

Рефлексия позволяет понять учителю, в чем учащиеся испытывают трудности и скорректировать план следующего урока.

Регулятивные УУД (осуществление пошагового и итогового самоконтроля и оценки результатов деятельности)


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

I n the V illage

Слайд 2

vill a ge – деревня sta tion – станция bus sta tion – автобусная станция railway sta tion – железнодорожная станция football pit ch – футбольное поле brid g e – мост river – река train – поезд tr ee - дерево little – маленький g iant – гигантский

Слайд 10

There is ед. ч «там есть» There are мн. ч There is a bridge in the village . There are parks in the village .

Слайд 11

There is a railway station in Uren.

Слайд 12

Is there a bridge in the village ? – Yes, there is Are there parks in the village ? – No, there are n’t ( are not)

Слайд 13

I have got – у меня есть (I’ve got) You have got – у тебя есть (you’ve got) He has got – у него есть (he’s got) She has got – у нее есть (she’s got) It has got – у него есть ( неодушевл .) (it’s got) We have got – у нас есть (we’ve got) They have got – у них есть (they’ve got)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по английскому языку 3 класс

Технологическая карта урока 3 класс по теме "ЗОЖ"...

Технологическая карта урока по английскому языку 2 класс.

Технологическая карта урока(по ФГОС по УМК Биболетовой М.З. «Enjoy English» 2 кл.)Предмет: английский языкКласс: 2Тема: « Мои друзья и я»Тип урока: речевой...

Технологическая карта урока по английскому языку 3 класс

Технологическая карта урока  по английскому языку   3 класс по теме "Степени сравнения прилагательных"...

Технологическая карта урока по английскому языку 3 класс

Технологическая карта урока  по английскому языку   3 класс с использованием сингапурских методик обучения....

Технологическая карта урока по английскому языку 5 класс по ФГОС ООО

Технологическая карта урока по английскому языку  5 класс по ФГОС ООО...

Технологическая карта урока по английскому языку 8 класс Раздел: Еда и покупки. Тема: Пообедаем в школе. Автор: Сорокина Г.В.

Цели:1. Развитие языковой компетенции:- введение новых лексических единиц по темам «Продукты питания», «Способы приготовления пищи».2. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции:   ...

Технологическая карта урока по английскому языку 5 класс по ФГОС ООО

Технологическая карта урока английского языка 5 класс...