Разработка открытого урока по теме Daily Life.
план-конспект урока по английскому языку по теме
Урок разработан в соответствии с УМК для 2 класса И.Н.Верещагина, К.А.Бондаренко, Т.А.Притыкина «Английский язык»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 62.5 КБ |
![]() | 42.5 КБ |
![]() | 2.15 МБ |
Предварительный просмотр:
Предмет: Английский язык.
Преподаватель: Рязанова Надежда Сергеевна.
Группа: учащиеся 2 Б класса Прогимназии № 1753, 14 человек.
Дата проведения: 23.04.14
Тема урока: Daily Life (Time).
Цели учителя: Ознакомление с новыми ЛЕ и РО по теме Daily Life (time)
Цели ученика:
Знать: ЛЕ и РО по теме Daily Life (numerals, time)
Уметь: читать, переводить, употреблять ЛЕ, РО, ГМ в устной и письменной речи
Задачи:
Обучения: Расширение и отработка лексики, отработка и употребления ГМ, формирование интереса к предмету.
Воспитания: Умение работать в коллективе, в группе, самостоятельно; проявление индивидуальных и творческих особенностей личности.
Развития: Развить навыки активного говорения и слушания, креативность, самостоятельность учащихся при общении на иностранном языке.
Средства обучения:
Учебные: УМК для 2 класса И.Н.Верещагина, К.А.Бондаренко, Т.А.Притыкина «Английский язык», Изд-во М: «Просвещение», 2011.
Наглядные: Оформление класса в соответствии с темой урока:
Рефлексия, проблемный вопрос, физкультминутка; презентации.
Раздаточные: Индивидуальные задания.
Технические: Магнитофон и аудиокассета, компьютер, презентации.
Дополнительная литература к уроку:
- М.А.Гацкевич «Грамматика английского языка для школьников. Сборник упражнений», 1 и 2 книги, С-П.: «КАРО», 2004 г.
Ход урока.
I. Организационный момент.
Приветствие, представление ассистентов.
Работа ассистента, подготовка к уроку, проверка наличия учащихся; отметка отсутствующих; быстрое включение класса в рабочий ритм.
II. Проверка домашнего задания. 1) SB lesson 79(5)-1; 2) SB lesson 79(5)-2
III. Актуализация знаний Знать ЛЕ и РО по теме Daily Life (numerals - презентация, time)
IY. Формирование знаний, умений и навыков.
1) Новые ЛЕ и РО по теме SB p104 (5)
2) Новые ЛЕ и РО по теме SB p108 (7)
Y. Физкультминутка. (Работа ассистента).
One, one, one (показывает 1 палец)
I can run!
Two, two, two (показывает 2 пальца)
I can jump too!
Tree, three, three (показывает 3 пальца)
I can … too! (skip, fly, swim, hop …)
Look at me! (замирает на месте в смешной позе)
YI. Продолжение формирования знаний, умений и навыков.
1) Отработка ЛЕ и РО SB Стр.107 (5)
2) Отработка ЛЕ и РО SB Стр.106 (2)
3) Отработка ЛЕ и РО SB Стр.107 (3) - презентация
YII. Проверка понимания знаний и способов деятельности.
1) SB p 107(4) (говорение)
2) SB p 104(2) / SB p 106(3) – дифференцированные (говорение)
YIII. Контроль знаний и умений.
1) WB lesson 82 (1)
2) WB lesson 82 (2)
3) проект: правильно оформить часы, написать время и действие: It’s … o’clock. It’s time to … . (ученики подготовили рисунки часов без стрелок, каждый получил задание - число 1-12)
4) Карточки - задания (грамматика)
IX. Подведение итогов и рефлексия.
Самооценка: Now I know
Выставление оценок
X. Домашнее задание: все WB les 83(2); *WB les 83(3).
Самоанализ открытого урока.
Предмет: Английский язык.
Преподаватель: Рязанова Надежда Сергеевна
Дата проведения: 23.04.14
Класс: 2«Б»
Тема урока: Daily Life (Time)
Особенности темы урока.
Данный урок 5-ый по теме Daily Life. На уроке обобщаются знания по теме Time, полученные учащимися на предыдущих уроках, и применяются знания, полученные в ходе этого урока.
Цели учителя: Ознакомление с новыми ЛЕ и РО по теме Daily Life (time)
Цели ученика:
Знать: ЛЕ и РО по теме Daily Life (numerals, time)
Уметь: читать, переводить, употреблять ЛЕ, РО, ГМ в устной и письменной речи
Особенности группы.
Группа учащихся 2«Б» класса Прогимназии № 1753, 14 человек. Уровень знаний, умений и навыков у учащихся и темп овладения материалом неоднороден, что необходимо было учитывать при подготовке урока. Однако учащиеся старались и работали самостоятельно и творчески.
Задачи.
Обучения: Расширение лексического запаса, развитие речи, отработка навыков грамматики, формирование интереса к предмету.
Воспитания: Умение работать в коллективе, в группе, самостоятельно; проявление индивидуальных и творческих особенностей личности.
Развития: Развить навыки активного говорения и слушания, креативность, самостоятельность учащихся при общении на иностранном языке.
Материалы:
Наглядные: Оформление класса в соответствии с темой урока:
Рефлексия, проблемный вопрос, физкультминутка; презентации.
Технические: компьютер, презентации.
Ресурсы: УМК для 2 класса И.Н.Верещагина, К.А.Бондаренко, Т.А.Притыкина «Английский язык», Изд-во М: «Просвещение», 2011.
Формирование УУД на уроке. Коммуникация, рефлексия, навык самооценивания, логическое мышление, самостоятельная постановка задач.
Используемые технологии:
- дифференцированного подхода;
- развивающего обучения;
- проектно-исследовательская.
Методы обучения.
- Репродуктивный метод: учащиеся работают, используя образец;
- Словесный;
- Наглядный.
Приемы обучения.
- Ассоциация слов с конкретными предметами и действиями.
- Чередование различных видов деятельности;
- Работа с ассистентами.
Формы организации учебной деятельности:
- фронтальная
- групповая,
- индивидуальная
- Работа с ассистентами.
Подходы к обучению:
- проблемно-ориентированный метод познания;
- междисциплинарный подход к обучению (англ.яз + окружающий мир);
- дифференцированный подход и разно-уровневое обучение учащихся; работа с группами риска и резерва;
- деятельностно-компетентностный подход к обучению
- формирование навыков самостоятельной познавательной деятельности на уроке; работа с презентацией и упражнениями;
- привлечение учащихся к процессу подготовки и проведения урока (ассистент учителя; группы взаимопомощи, подготовка материалов для проектной деятельности);
- проведение урока в соответствии с чек-листом; самостоятельная постановка учащимися задачи урока;
- самооценивание учащимися,
- проведение рефлексии.
Структура урока:
1.Организационный момент. (ассистент)
Приветствие, подготовка к уроку, проверка наличия учащихся; отметка отсутствующих; быстрое включение класса в рабочий ритм.
2. Проверка домашнего задания. SB lesson 79(5)-1; SB lesson 79(5)-2
3. Актуализация знаний Знать ЛЕ и РО по теме Daily Life (numerals - презентация, time)
4. Формирование знаний и умений.
1) Новые ЛЕ и РО по теме SB стр 104 (5)
2) Новые ЛЕ и РО по теме SB стр 108 (7)
5. Физкультминутка.
One, one, one (показывает 1 палец)
I can run!
Two, two, two (показывает 2 пальца)
I can jump too!
Tree, three, three (показывает 3 пальца)
I can … too! (skip, fly, swim, hop …)
Look at me! (замирает на месте в смешной позе)
6. Продолжение формирования знаний и умений.
1) Отработка ЛЕ и РО SB Стр.107 (5)
2) Отработка ЛЕ и РО SB Стр.106 (2)
3) Отработка ЛЕ и РО SB Стр.107 (3) - презентация
7. Проверка понимания знаний и способов деятельности.
1) SB p 107(4) (говорение)
2) SB p 104(2) / SB p 106(3) – дифференцированные (говорение)
8. Контроль знаний и умений:
1) WB lesson 82 (1)
2) WB lesson 82 (2)
3) проект: правильно оформить часы, написать время и действие: It’s … o’clock. It’s time to … . (ученики подготовили рисунки часов без стрелок, каждый получил задание - число 1-12)
4) Карточки - задания (грамматика)
9. Подведение итогов и рефлексия: Самооценка: Now I know; Выставление оценок
10. Информация о домашнем задании все WB les 83(2); *WB les 83(3)
Преподаватель Н.С.Рязанова
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Предмет яз учитель Рязанова Надежда Сергеевна
Класс 2 дата 23.04.14
Тема урока Daily Life (time)
Цель учителя Ознакомление с ЛЕ и РО по теме Daily Life (time)
Цель ученика:
Знать ЛЕ и РО по теме Daily Life (numerals, time)
Уметь читать, переводить, употреблять ЛЕ, РО, ГМ в устной и письменной речи
Проблемный вопрос What must you do in time?
Материалы (наглядные пособия, дидактический материал, ТСО и т.д.)
ИКТ, презентации, плакаты, раздаточный материал
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Предмет англ яз учитель Рязанова Надежда Сергеевна
Класс 2 дата 23.04.14
Тема урока Daily Life (time)
Цель учителя Ознакомление с новыми ЛЕ и РО по теме Daily Life (time)
Цель ученика:
Знать ЛЕ и РО по теме Daily Life (numerals, time)
Уметь читать, переводить, употреблять ЛЕ, РО, ГМ в устной и письменной речи
Проблемный вопрос What must you do in time?
Материалы (наглядные пособия, дидактический материал, ТСО и т.д.)
ИКТ, презентации, плакаты, раздаточный материал
Ресурсы (откуда берется информация по теме: книги, учебники, Интернет и т.д.)
учебник, рабочая тетрадь, сборник грамматических упражнений, Интернет
Используемые технологии (модульная, проектно-исследовательская, дифференцированного подхода, развивающего обучения и т.д.)
дифференцированного подхода, развивающего обучения, проектно-исследовательская
Формы организации учебной деятельности индивидуальная, групповая, парно-групповая, фронтальная
Междисциплинарные темы исследования
Кто мы?
Где мы во времени и пространстве?
Как мы самовыражаемся?
Как устроен мир?
Как мы организуем свою жизнь? Окружающий мир, Русский язык, Математика
Как вместе жить на планете?
КОНСПЕКТ УРОКА (в соответствии с типами и видами уроков)
Оргмомент Приветствие, проверка присутствующих, подготовка к уроку
Проверка домашнего задания 1) SB lesson 79(5)-1
2) ) SB lesson 79(5)-2
Актуализация знаний Знать ЛЕ и РО по теме Daily Life (numerals - презентация, time)
Изучение новых знаний и способов деятельности
1) Новые ЛЕ и РО по теме SB стр 104 (5)
2) Новые ЛЕ и РО по теме SB стр 108 (7)
Закрепление полученных знаний и способов деятельности
1) Отработка ЛЕ и РО SB Стр.107 (5)
2) Отработка ЛЕ и РО SB Стр.106 (2)
3) Отработка ЛЕ и РО SB Стр.107 (3) - презентация
Проверка понимания знаний и способов деятельности (знания и виды деятельности)
1) SB p 107(4) (говорение)
2) SB p 104(2) / SB p 106(3) – дифференцированные (говорение)
Контроль и самоконтроль знаний и способов деятельности (вид проверки: тест, диктант и т.д.)
1) WB lesson 82 (1)
2) WB lesson 82 (2)
3) проект
4) Карточки - задания (грамматика)
Рефлексия и подведение итогов учебного занятия
Самооценка: Now I know
Выставление оценок
Информация о домашнем задании все WB les 83(2)
* WB les 83(3)
Предварительный просмотр:
Check-list.
Тема: «Daily Life» (Повседневная жизнь)
Ученика (цы)__________________________________
2 класса______
№ | Тебе необходимо | Фактическое знакомство | Первичное усвоение | Готовность к работе |
знать: | 1 | 2 | 3 | |
I | Лексику (слова), разговорные фразы по теме: Daily Life. | |||
1 | Числительные 1-10 | Ур 77 | ||
2 | Числительные 11-12 | Ур 78 | ||
3 | Time (время). At … o’clock. | Ур 82 | ||
4 | Time (время). It is … o’clock. It’s time to … | Ур 83 | ||
5 | Слова, разговорные фразы | Ур 87 | ||
6 | Слова, разговорные фразы | Ур 89 | ||
II | Грамматику по курсу. | |||
1 | Арифметические примеры (сложение, вычитание) | Ур 79 | ||
2 | Настоящее продолженное время (утверждение) | Ур 84 | ||
3 | Настоящее продолженное время (отрицание) | Ур 84 | ||
4 | Настоящее продолженное время (вопрос) | Ур 88 | ||
III | уметь: | |||
1 | Использовать числительные 1-12 в арифметических примерах | Ур 80 | ||
2 | Читать, переводить текст, выполнять задания к тексту | Ур 81: Reader: “Bugs Bunny at the Easter Party” – 1 part | ||
3 | Употреблять фразы At … o’clock. | Ур 82 | ||
4 | Употреблять фразы It is … o’clock. It’s time to … | Ур 83 | ||
5 | Использовать настоящее продолженное время (тренировочные упражнения) | Ур 84, 85 | ||
6 | Читать, переводить текст, выполнять задания к тексту | Ур 86: Reader: “Bugs Bunny at the Easter Party” – 2 part | ||
7 | Использовать настоящее продолженное время в устной речи | Ур 87 | ||
8 | Использовать слова, разговорные фразы и грамматические правила в диалогической речи. | Ур 90 | ||
9 | Использовать слова, разговорные фразы и грамматические правила в монологической речи. | Ур 91 |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Let’s remember numerals 1-12
Six
One
Ten
Two
Four
Five
Seven
Three
Nine
T welve
Eight
Eleven
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка открытого урока по теме: «Географическая оболочка» Урок-открытие
Что такое географическая оболочка? ГО – это взаимосвязь и взаимодействие всех оболочек Земли - всех сфер Земли.Какие это сферы?Постановка проблемы1. Ученику дается г...

Характеристика человека как вид текста. Урок развития речи.Разработка открытого урока по русскому языку.8 класс
Конспект урока развития речи составлен по учебнику Л.А.Тростеновой,Т.А.Ладыженской "Русский язык" 8 класс, М. "Просвещение",2011. Урок проводится после изучения главных и второстепенных членов предлож...

Разработка открытого урока в 5 классе по математике. Разработка программы курса по выбору в 7-8 классе по математике.
1.Разработка открытого урока в 5 классе по математике по теме "Джунгли зовут!" Открытый урок по теме "Все действия с натуральными числами." 2. Разработка программы по выбору в 7-8 классе по теме...

Методическая разработка открытого урока по математике в 5 классе «Умножение десятичных дробей» (урок открытия новых знаний) в рамках ФГОС
Технологическая карта практико - ориентированного урока...

Методическая разработка открытого урока по теме "Your life story" (История твоей жизни) (Презентация)
Unit 7. Your Future, Our Future.1. Ф.И.О. учителя: Цирулев Дмитрий Вадимович2. Класс: 73. Предмет: Английский язык4. УМК: «Английский язык» 7 класс Ю. А. Комаровой, И. В. Ларионовой, К. Гр...

Методическая разработка "Открытый урок: вулканы" (городской), "Открытый урок: Пещеры в поисках сокровищ" (муниципальный), "Движение земной коры: вулканы" (Межрегион)
Методические разработки (разного уровня). Участие в педагогических конкурсах разработок....
Методическая разработка открытого урока по декоративно-прикладному искусству Открытый урок в 3-ем классе по теме « По мотивам, Дымковской игрушки»
Вданном конспекте урока описан процес лепки из глины.Декоративной куклы барыни.Дымковской игрушки....