Разработка урока (учебник 5-6 кл. М.З. Биболетова) "Путешествия"
методическая разработка по английскому языку (5 класс) по теме

Хухрянкина Елена Юрьевна

Цель урока: комплексное применение знаний и способов деятельности.

·        Образовательная цель – способствовать формированию умений диалогической речи по теме: «Мы путешествуем»; совершенствованию навыков говорения и письма.

·        Развивающая цель – способствовать развитию языковой догадки, памяти,  речи и внимания. 

·        Воспитательная цель – способствовать развитию навыков слушать друг друга, толерантности.

Оборудование: доска, компьютер, раздаточный материал, интерактивная доска, мяч.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon moy_urok.doc41 КБ

Предварительный просмотр:

учебник 5-6 кл.  М.З. Биболетова

Unit 2

We are going to Travel

Цель урока: комплексное применение знаний и способов деятельности.

·        Образовательная цель – способствовать формированию умений диалогической речи по теме: «Мы путешествуем»; совершенствованию навыков говорения и письма.

·        Развивающая цель – способствовать развитию языковой догадки, памяти,  речи и внимания. 

·        Воспитательная цель – способствовать развитию навыков слушать друг друга, толерантности.

Оборудование: доска, компьютер, раздаточный материал, интерактивная доска, мяч.

1.     Организационный момент:

Цель: снять напряжение: настроить детей на работу; вести в атмосферу иноязычной речи, погрузить в языковую среду.

-         Good afternoon, boys and girls! (Good afternoon!)

-         I am glad to see you.

-         Sit down, please.

Today we have an unusual lesson. We have guests. But do not be afraid? Take it easy feel comfortable and try to show all your knowledge. I am sure you can/

Who is absent today? –

What date is it today? –

What day of the week is it today? –

How are you? What is your mood? How do you feel yourselves? –

I am glad to hear it.

Look at the blackboard, please.

INVITATION                   ACCOMODATION

TO VISIT                        LUGGAGE

TO STAY                        TO GO ABROAD

TRIP                              TICKET

Do you know these words? What are your associations with them? –

Ok all of them are about traveling.

Do you like to travel? As for me I like it very much.

I propose you to travel today.

         2.     Фонетическая зарядка:

Цель: подготовить учеников к повторению изученного материала.

First of all let’s practice the English sounds. Open your textbooks page 25, exercise 3. Listen to the speaker and then repeat the words after him.

3.     Активизация лексических навыков:

What do we need to travel?

Let’s our luggage for today will be our new words. Let’s pack things and review new words. Look here and make word combinations. Make pairs and translate them.

Find the pair.  (слайд 1)

a picnic                                   local                              a date and time

in the hotel                             group                            at school

programme                             social                            life

work                                       to stay                           of students

school                                     to arrange                    football team

4.     Актуализация навыков письма:

I think you must know English very well to make our trip to London. You are ready to start our trip. Take your pens and fill in your badges, please. You have a minute (раздат. материал)

Name

 

Surname

 

Age

 

Country

 

Ok/ Good of you.

5.     Развитие навыка диалогической речи:

We are ready to start our trip.

Now imagine that you are at the airport in London. English children meet you here. I give you some minutes to make shot dialogues. (один из вас встречает гостя, а другой только приехал из России)

6.     Физкультминутка:

Now let’s have a little rest. We are in the bus and  go to the Mr. Stephen Wooding School.

        7. Активизация грамматической структуры»to be going to»

Last lesson we have leant a new grammar structure to be going to. What does it mean in Russian?

Let’s repeat the verb to be (мяч)

I remember that you like to travel. Tell me What kind of vehicles do you prefer for traveling in this country? Say I am going to travel by…

         8. Групповая работа с текстом.

Do you like our travel? I think that now we must to make our invitation letter for English schoolchildren. I ll give you a little text but sentences are not in correct order. Make it correct.

        9. Подведение итогов, рефлексия.

Tell me, please, what is your mood now? Show me the sad or the merry smile on your badges. Our lesson is over. Thank you for the work. Good bye, boys! Good bye, girls!

                                                                     November 14    

Dear English Friends,

    We Russian schoolchildren would like to invite a group of up to 15 students and 2 teachers from your school to visit us.

We propose that you come for 20 days in summer.

Your group will stay with the families of children from our school.

Our school will be responsible for the costs of accommodation and for the educational and social programme, as agreed with our partners from your school.

                                                                   Yours sincerely

                                                                    Russian Friends.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

методическая разработка урока, презентация по теме "Английский - язык мира", проведен в 8 классе, по учебнику Афанасьевой О.В. "English VII"

Методические разработки уроков английского языка в начальной и средней школе по темам: "Экология", "Лондон", "В мире игрушек", "Мой дом", "Моя родина", "Английский - язык мира"...

Разработка урока: учебник Математика 5 Н. Виленкин .Тема урока: Умножение десятичных дробей на натуральное число.

Тип урока: урок ознакомления с новым материалом.Разработка урока: учебник Математика 5 Н. Виленкин .Тема урока: Умножение десятичных дробей на натуральное число.Форму работы с классом я выбрала, опира...

Разработка урока: учебник Математика 5 Н. Виленкин .Тема урока: Умножение десятичных дробей на натуральное число.

Тип урока: урок ознакомления с новым материалом.Разработка урока: учебник Математика 5 Н. Виленкин .Тема урока: Умножение десятичных дробей на натуральное число.Форму работы с классом я выбрала, опира...

Урок по теме: «Деление дробей « (методическая разработка урока математики в 6 классе по учебнику Н.Я. Виленкина и др.).

Цели урока:а) обучающие:ввести правило деления обыкновенных  дробей;способствовать формированию умений и навыков деления и умножения дробей;б) развивающие:содействовать развитию познавательных ум...

Разработка урока к учебнику О.А. Радченко «Вундеркинды плюс» 7 класс по теме 1 «Летние каникулы» к уроку 8 «Парки для скалолазов» Материал рассчитан на два урока.

Материал рассчитан на два урока. План урока включает в себя задания на закрепление новой лексике по теме, повторение временных форм глагола и порядок слов в сложных предложениях с союзами weil, darum,...

Разработка урока по английскому уроку "A Russian explorer" 7 класс учебник Forward Вербицкая М.

Материал содержит технологическую карту урока и презентацию...

Методическая разработка урока систематизации материала по геометрии для 7 класса по учебнику Л.С. Атанасяна. Урок-практикум. Построения с помощью циркуля и линейки и Решение задач на применение признаков равенства треугольников.

Данный урок практический; находится в разделе главы II «Треугольники» и является одним из завершающих в этой теме. Он предназначен для систематизации знаний и умений по теме, для контроля ...