Конспект открытого урока по английскому языку по теме "What is the weather going to be...?"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

Котова Екатерина Михайловна

План-конспект открытого урока по английскому языку, 6 класс. В уроке присутствуют все УУД.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok.docx25.09 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока

по английскому языку

Form : 6 «Г»

Theme : The weather

Цель: совершенствование грамматических навыков (Future Simple),

Задачи:

-развтвающ.: развитие способности к анализу, сравнению и сопоставлению, обобщению; развитие памяти и таких качеств ума, как логичность и доказательность; развитие способности к формулированию грамматического правила;

-образоват.: формирование грамматических навыков говорения (to be going to, Present Progressive in the future meaning);развитие умения читать/понимать на слух с целью понимания основного содержания, понимать на слух с целью полного понимания содержания;

-воспитывающ.: воспитание познавательных потребностей.

Оборудования: проектор, аудиозапись.

Ход урока

Этап

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Организационный момент

-Stand up, please! Good morning, sit down. Nice to meet you.

-Good morning! Nice to meet you too.

Речевая зарядка

Now, I’ll give you questions about seasons.

1. How many seasons are there in the year?

2. What seasons do you know?

3. What month comes after February?

4. Is it hot in winter?

5. What is the hottest season of the year?

6. How many months are there in a year?

Предполагаемые ответы:

1.There’re 4 seasons.

2. Spring, Summer, Autumn, Winter

3. March comes after February.

4.It isn’t hot in winter. It’s cold.

5.The hottest season of the year is summer.

6.There are twelve months in a year.

Основной этап

Listening/Аудирование

Look at the board, where there’re 5 pictures in it. I’ll describe one picture and you will name its number.

Слайд №1

a) It’s snowing.  The temperature is below zero. It’s frozy. The children is sledging, skiing, making snowman. There are not leaves in the trees.

What is the number of the picture? Name the season and the months of it.

b) There are a lot of flowers. The weather is fine. There is rainbow  in the sky. It’s warm. The sky is blue and the sun shines brightly. New leaves come to life.

What is the number of the picture? Name the season and the months of it.

c) The weather is gloomy. It’s raining. It’s cool and humid. The leaves are yellow.

What is the number of the picture? Name the season and the months of  it.

d) It’s hot, sunny. The temperature is above zero. The weather is fine for swimming in the river.

What is the number of the picture? Name the season and the months of  it.

Speaking/Говорение

a)Let’s check your homework.

Слайд  №2.

b) Now, you should make the weather forecast  with the help of  map you see in the screen  for tomorrow, using construction “to be going to” and tense “The Present Progressive”.

На экране карта Европы .

3 минуты на подготовку ответа.

Играет музыка «прогноз погоды»

Phonetic exercise

I’ll read the tongue-twister about the weather and you should finish it…:

Whether the weather …(be fine), 
or whether…( the weather be not).
Whether the weather…( be cold), 
or whether …(the weather be hot). 
We'll weather the weather 

……………..
(whether we like it or not).

Будет хорошей погода 
или не будет погода хорошей. 
Будет погода холодной 
или погода будет жаркой.
Мы выдержим любую погоду 
нравится это нам или нет.

Writing/Письмо

So, there are names of seasons in the board, you should write the months for each of  them . Who is faster?

Winter months:

Spring months:

Summer months:

Autumn months:

Физминутка/Break time

Stand up, hands on hips.

Look up, look down,

Stand straight.

Sit down , stand up,

Turn around.

Bent left, bent right.

Clap your hands.

Thanks, sit down.

Let’s play/Давайте поиграем

“Get in line”

I’ll pass you the cards and you should make sentences.

1.It is going to rain.

2.We are visiting Brighton next week.

3.Are you going to the cinema?

Reading/Чтение

Now, open your books at page 105 exercise 1.

It is dialogue between Jane and Molly.
first, listen to and you will read  it.

a)The number of the picture is 1.It’s winter. December, January and February.

b) The number of the picture is 2. It’s spring. March, April and May.

c) The number of the picture is 4. It’s autumn. September, October and November.

d) The number of the picture is 3.

It’s summer. June, July and August.

Учащиеся должны были подготовить плакаты или рисунки со своим любимым временем года и описать его.

Выходят к доске и рассказывают…

Учащимся необходимо сделать свой прогноз погоды, используя конструкцию to be going to и время the Present Progressive Tense

Ребята по одному выходят к доске и рассказывают свой прогноз погоды.

К доске выходят 4 учащихся и записывают названия месяцев, побеждает тот, кто быстрее напишет.

Игра «Построй предложения»

Учащиеся выходят к доске и выстраиваются в правильном порядке в соответствии с правилом «Порядок слов в английском предложении».

Работа по учебнику. Учащиеся открывают учебники. Сначала прослушивают аудиозапись, затем читают по ролям диалог и отвечают на вопрос.

Завершающий этап

Рефлексия

When do you use construction “to be going to”?

When do you use  The Present Progressive in the future meaning?

Homework/Домашнее задание

Open your diaries and write down your homework: p.107, ex.5

Учитель объясняет домашнее задание.

Выставление оценок с комментариями.

Put your hands if your birthday in February and you may go out.

Whose birthday in March?

Whose birthday in April?

Who likes Autumn?

Who likes Winter?

Who likes Spring?

Мы используем конструкцию “to be going to", когда собираемся, намереваемся что-либо сделать.

Мы используем Настоящее длительное время в значении будущего, когда описываем действия в будущем, заранее запланированные.

Ребята записывают домашнее задание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе. Тема урока: «Would You Like a Cup of Теа?»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 5б классе. Урок проведен 21.02.2008 г. по учебнику Климентьва Т., Монк Б., “Happy English” - 5-6 кл. UNIT 9. Учитель - Багдасарян Сусанна Гео...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе. Тема урока: «Talking about the Famous»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 6б классе. Урок проведен 5.10.2012 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 5-6 кл. UNIT 5, Section 2. Учитель - Багдасарян Сусанна...

Конспект открытого урока по английскому языку и литературе в 11-ом классе «Без фальши в звуках струн…» – «That’s Sweetly Play’d inTune…» учителя русского языка и литературы Тимофеевой Оксаны Николаевны, учителя английского языка Захарченко О.С.

Целью нашего урока было обобщение материала о жизни и творчестве Роберта Бернса, пробуждение интереса к его творчеству, формирование умения учащихся работать в группах и в парах. Еще одной целью было ...

Конспект открытого урока по английскому языку 3 класс, тема "Weather" с презентацией, раздаточным материалом и самоанализом.

Данная разработка содержит подробный план-конспект урока английского языка в 3 классе с технологической картой урока по теме "Weather". Это - урок обобщения и систематизации знаний по теме, заключител...

конспект открытого урока по английскому языку в 7 классе по УМК "Английский в фокусе" по теме "Спасем Землю"

Урок по экологии  в 7 классе "Спасем нашу Землю"- урок освоения новых лексических и грамматических структур по данной теме.Обучающиеся получают возможность не только расширить знания по роблемам ...

Конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме: "Weather and seasons"

Занятие позволяет углубить и расширить знания учащихся по теме "Weather and seasons", закрепить пройденный лексический и грамматический материал, развивает навыки монологической и диалогичес...