Календарно-тематическое планирование по английскому языку в ДОУ
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в ДОУ (средняя и старшая группы)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie.docx | 59.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема | № урока | Лексика | Речевые образцы | Микродиалоги | Песни, стихи | Методическое обеспечение | |||
Сентябрь | |||||||||
Знакомство-приветствие | 1 | Hello! Good! Good for you! Good-bye! | - Hello! - Hello! - Goodbye! - Goodbye! | Карта с примерными очертаниями материков. Картинки с изображением Лунтика, фиксиков, Микки-Мауса. Игровой персонаж – кукла Джейн. | |||||
2 | Нello, hi, I | What is your name? I’m Jane. | - Hello! - Hello! - What is your name? - I’m Jane. - Good-bye! - Goob-bye! | "Good morning!" | Игровой персонаж – кукла. Картинка с изображением язычка. Зеркала. Мячик. Аудиозапись песни. | ||||
3 | Yes, No, clap | Clap your hands. Stamp your feet. Stand up! Sit down! | - Hello! - Hello! - What is your name? - I’m Jane. - Good-bye! - Goob-bye! | "What is your name?" | Игровой персонаж – кукла. Картинки. Учебный мультфильм, содержащий песню “What’s your name?” Мячик. | ||||
4 | Jump, run | Close your eyes! Open your eyes! Glad to see you! | - Hello! - Hello! - What is your name? - I’m Jane. - Glad to see you! | "What is your name?" | Игровой персонаж – кукла. Картинки. Мячик. Аудиозапись песни “What’s your name?” | ||||
Сентябрь – октябрь | |||||||||
Мои игрушки | 5 | a hare, a bear | Good morning, kids! Listen to me. Run! Jump! | -Hello, Lena! -Hi, Dima! - Good morning, Dasha! | "What is your name?" | Игровой персонаж – кукла. Игрушки. Картинки с изображением животных. Аудиозапись песни “What’s your name”. Мячик. | |||
6 | a dog, a frog | What is it? It is a hare. Nod your head. Dance a dance. | - Hello! - Hello! - What is it? - It is a dog. | "I have a dog" "Clap your hands together” | Игровой персонаж – кукла. Игрушки. Картинки с изображением животных. Игра “What’s missing?” Аудиозапись песни “Clap your hands together”. Мячик | ||||
7-8 | a doll, a ball, you, my, all, it | Good morning, everyboby! What is it? It is a hare. | - Hello! - Hello! - What is your name? - I’m Jane. - Good-bye! - Goob-bye! | “Good-bye, my doll!” "Clap your hands together” | Игровой персонаж – кукла. Игрушки. Картинки с изображением животных. Игра “What’s missing?” Аудиозапись песни “Clap your hands together”. Мячик. Учебник И.А. Шишковой, М.Е. Вербовской «Английский для малышей». | ||||
9-10 | a car, a star, hop | Hands up! Hands down! Hands to the sides! Bend left! Bend right! Hop! | - Hello! - Hello! - What is it? - It is a a car. | “Hands up” “Good-bye, my doll!” | Игровой персонаж – кукла. Игра «Журналист». Микрофон. Игрушки. Картинки с изображением животных. Аудиозапись песни “What’s your name”. Мячик. Учебник И.А. Шишковой, М.Е. Вербовской «Английский для малышей». Игра “Sit down”. | ||||
11-12 | a mouse, a house | Is it a mouse? How are you? I’m good. I’m great. I’m wonderful. | -Hello! - Hello! - Is it a mouse? - Yes/No. | “Hands up”, “Good-bye, my doll!” “Hello, hello! | Игровой персонаж – кукла. Игрушки. Картинки с изображением животных. Игра “What’s missing?” Аудиозапись песен “Hello, hello!” Картинки с изображением эмоций. Мячик. Игра «Назови слово». | ||||
13-14 | big, small | How are you? I’m tired. I’m hungry. I’m not so good. Is it big/small? | -Hello! - Hello! -Is it big/small? - Yes/No. | “Hello, hello!” “Good-bye, my doll!” | Игровой персонаж – кукла. Игрушки. Картинки с изображением животных. Игра “What’s missing?” Аудиозапись песни “Hello, hello!” Картинки с изображением эмоций. Мячик. Игра «Кто где живет?» | ||||
15-16 | Please, a donkey, a monkey, a clock, a cock | Touch! Give me smth., please! Look at the picture! | - Hello! - Hello! - What is it? - It is a ball. - Is it big? - No. | “Hello, hello!” “Прибежал во двор a dog…” | Игрушки-животные. Картинки эмоций. Картинки животных. Учебный мультфильм, содержащий стишок “Прибежал во двор a dog…” | ||||
Ноябрь | |||||||||
Сказка «Счастливые друзья» | 17-20 | Развивать интерес к изучению английского языка. Прослушивание и частичная инсценировка сказки. Закрепить пройденную лексику. Помочь детям проявить себя в нестандартной и творческой ситуации. | |||||||
Ноябрь – декабрь | |||||||||
Цвета | 21 | red, yellow | It is red. Jump! Run! Clap1 | - Is it red? - Yes/No. | “Hello, hello” “Walking, walking”. | Игровой персонаж. Аудиозапись песен. Наглядный материал из цветного картона. | |||
22 | green, blue | It is a blue bear. Hands up! Hands down! | - Hello! - Hello! - How are you? - I’m good. -What is it? - It is a blue bear. | “A colour chant” “Red, yellow, green, blue…” | Игровой персонаж. Аудиозапись песен. Наглядный материал из цветного картона. Игра «Цветик-семицветик». | ||||
23 | One, two, three, Thank you. | What colour is it? | -Hello! -Hello! - What colour is it? - It is red. | “A colour chant” “Red, yellow, green, blue…” | Игровой персонаж. Картинки. Аудиозапись песен. Наглядный материал из цветного картона. Игра «Разноцветный мостик». | ||||
24 | One, two, three | Three bears, two green dogs | - Hello! - Hello! - What colour is a bear? - It is a blue bear. | “I see smth. blue” "Colour" | Игровой персонаж. Картинки. Аудиозапись песен. Наглядный материал из цветного картона. Прищепки. Игра «Разноцветные бабочки». | ||||
25-26 | Red, yellow, green, blue | Give me smth., please! | - Hello! - Hello! - Give me a red bear, please! - Thank you. | “I see smth. blue” “Red, yellow, green, blue…” | Игровой персонаж. Картинки. Аудиозапись песен. Наглядный материал из цветного картона. Прищепки. Игра «Воздушные шарики». | ||||
27-28 | Red, yellow, green, blue One, two, three | Touch smth. red. Colour the picture. | -Hello! -Hello! - What colour is a dog? -It is red. | "Colour" “Hello, hello!” “A colour chant” | Игровой персонаж. Картинки. Аудиозапись песен. Наглядный материал из цветного картона. Прищепки. | ||||
Декабрь | |||||||||
Сказка «Цвета Колина» Контрольные занятия. | 29-32 | Развивать любознательность, языковую, интеллектуальную и познавательную способность. Прослушивание сказки. Закрепление лексики по теме. Раскрашивание под диктовку и по замыслу. Проверка в игровой форме усвоения материала по изученным темам. Диагностика. | |||||||
Январь – февраль | |||||||||
Мое тело | 33 | My, body, a face, an eye, an ear | Here I’m | - Hello! - Good morning! - What is your name? - I’m Jane. - Good-bye! - Goob-bye! | “Hello, hello!” “Head and shoulders” | Игровой персонаж. Картинки эмоций. Плакат с изображением частей тела. Аудиозапись песен. | |||
34 | A nose, a mouth, a head | What is it? It is a nose. | - Hello! - Hello! - What is it? - It is a nose. | “Head and shoulders” “Walking, walking!” | Игровой персонаж. Плакат с изображением частей тела. Аудиозапись песен. Игра с мячом. | ||||
35 | Shoulders, a foot, an arm | Touch your nose! | - Hello! - Hello! - Touch your nose, please! | “One little finger” “Hands up” | Игровой персонаж. Плакат с изображением частей тела. Аудиозапись песен. Игра с мячом. | ||||
36-37 | Knees, toes, a boy, a girl | Look at the picture. Who are you? I’m a boy. I’m a girl. | - Hello! - Hello! - Who are you? - I’m a boy. - What’s your name? - I’m Dima. | “One little finger” “Red, yellow, green, blue…” | Игровой персонаж. Плакат с изображением частей тела. Аудиозапись песен. Пальчиковые фигурки девочки и мальчика. | ||||
38-39 | an eye, an ear, a nose, a face, a mouth, a head, shoulders, a foot, an arm, knees, toes | Touch your head! What is it? It is a face. Who are you? I’m a boy. I’m a girl. Count. | - Hello! - Hello! - Who are you? - I’m a boy. - What’s your name? - I’m Dima. - What is it? - It is my nose. | “One little finger” “Head and shoulders” | Игровой персонаж. Плакат с изображением частей тела. Аудиозапись песен. Пальчиковые фигурки девочки и мальчика. Наглядный материал из цветного картона. Прищепки. Просмотр учебного мультфильма. | ||||
40-42 | an eye, an ear, a nose, a face, a mouth, a head, shoulders, a foot, an arm, knees, toes | Touch your head! What is it? It is a face. Who are you? I’m a boy. I’m a girl. Count. | - Hello! - Hello! - Who are you? - I’m a boy. - What’s your name? - I’m Dima. - What is it? - It is my nose. | “One little finger” “Hands up” | Игровой персонаж. Плакат с изображением частей тела. Аудиозапись песен. Пальчиковые фигурки девочки и мальчика. Наглядный материал из цветного картона. Прищепки. Карандаши. Просмотр учебного мультфильма. | ||||
Март – апрель | |||||||||
Еда. | 43 | a pear, an apple | What is it? It is a pear. What colour is a pear? It’s yellow. | -Hello! - Hello! - What’s it? - It’s a pear. - What colour is a pear? - It’s yellow. | “Knock, knock” “Red, yellow, green, blue…” | Игровой персонаж. Картинки с изображением фруктов. Аудиозапись песен. | |||
44 | a lemon, a plum, a banana | What is it? It is a lemon. What colour is a pear? It’s yellow. | -Hello! - Hello! - What’s it? - It’s a lemon. - What colour is a pear? - It’s yellow. | “Apple, please!” “Knock, knock” | Игровой персонаж. Картинки с изображением фруктов. Аудиозапись песен. Игра «Варим компот». | ||||
45 | an ice-cream, porridge | Do you like ice-cream? | -Hello! - Hello! - What’s it? - It’s an ice-cream. - Do you like ice-cream? - Yes, I do/No, I don’t. | “Knock, knock” “Do you like broccoli?” “The food chant” | Игровой персонаж. Картинки с изображением фруктов и еды. Аудиозапись песен. Просмотр учебного мультфильма. | ||||
46-49 | a pear, an apple, a lemon, a plum, a banana, an ice-cream, porridge | I like apples. I don’t like lemons. | -Hello! - Hello! - Do you like apples? - Yes, I like apples. - Do you like bananas? - No, I don’t like bananas. | “I see smth. blue” “The food chant” “Do you like broccoli?” | Игровой персонаж. Картинки с изображением фруктов и еды. Аудиозапись песен. Просмотр учебного мультфильма. | ||||
50-53 | a pear, an apple, a lemon, a plum, a banana, an ice-cream, porridge | Give me smth., please! | - Hello! - Hello! - Give me an apple, please! | “Knock, knock” “Do you like broccoli?” “Walking, walking!” | Игровой персонаж. Картинки с изображением фруктов и еды. Аудиозапись песен. Просмотр учебного мультфильма. Сюжетно-ролевая игра «The shop». | ||||
54-57 | a pear, an apple, a lemon, a plum, a banana, an ice-cream, porridge | Here you are. Thank you. | - Hello! - Good morning! - Give me an apple, please! - Here you are. - Thank you. | “Knock, knock” “One little finger” “Walking, walking!” | Игровой персонаж. Картинки с изображением фруктов и еды. Аудиозапись песен. Сюжетно-ролевая игра «Гости». | ||||
58 | a pear, an apple, a lemon, a plum, a banana, an ice-cream, porridge | Give me smth., please! Here you are. Thank you. | -Hello! - Hello! - Do you like apples? - Yes, I like apples. - Do you like bananas? - No, I don’t like bananas. | “Knock, knock” “Do you like broccoli?” | Игра с мячом. Карандаши. Закрепление изученного материала с помощью раскрашивания. | ||||
Май | |||||||||
Сказка «Три медведя» | 59-62 | Ознакомление с английской версией сказки «Три медведя». Частичная инсценировка. Познакомить с культурой страны изучаемого языка. Развивать интерес к традициям другой страны. Воспитывать толерантность по отношению к другим традициям и культуре. | |||||||
Контрольные занятия | 63-64 | Диагностика. |
Старшая группа.
Тема | № урока | Лексика | Речевые образцы | Микродиалоги | Песни, стихи | Методическое обеспечение | |||
Сентябрь | |||||||||
Знакомство-приветствие | 1 | Hello, hi, Good-bye | Hello! Good! Good for you! Good-bye! | - Hello! - Hello! - Goodbye! - Goodbye! | Карта с примерными очертаниями материков. Картинки с изображением Лунтика, фиксиков, Микки-Мауса. Игровой персонаж – кукла Джейн. | ||||
2 | I, Good morning! | What is your name? I’m Jane. | - Hello! - Hello! - What is your name? - I’m Jane. - Good-bye! - Goob-bye! | "Good morning!" | Игровой персонаж – кукла. Картинка с изображением язычка. Зеркала. Мячик. Аудиозапись песни. Игра «Теремок». | ||||
3 | Yes, No, clap | Clap your hands. Stamp your feet. Stand up! Sit down! | - Hello! - Hello! - What is your name? - I’m Jane. - Good-bye! - Goob-bye! | "What is your name?" | Игровой персонаж – кукла. Картинки. Учебный мультфильм, содержащий песню “What’s your name?” Мячик. | ||||
4 | Jump, run | Close your eyes! Open your eyes! Glad to see you! May I come in? | - Hello! - Hello! - What is your name? - I’m Jane. - Glad to see you! | "What is your name?" | Игровой персонаж – кукла. Картинки. Мячик. Аудиозапись песни “What’s your name?” | ||||
Сентябрь – октябрь | |||||||||
Мои игрушки | 5 | a hare, a bear | Good morning, kids! Listen to me. Run! Jump! | -Hello, Lena! -Hi, Dima! - Good morning, Dasha! | "What is your name?" | Игровой персонаж – кукла. Игрушки. Картинки с изображением животных. Аудиозапись песни “What’s your name”. Мячик. | |||
6 | a dog, a frog | What is it? It is a hare. Nod your head. Dance a dance. | - Hello! - Hello! - What is it? - It is a dog. | "I have a dog" "Clap your hands together” | Игровой персонаж – кукла. Игрушки. Картинки с изображением животных. Игра “What’s missing?” Аудиозапись песни “Clap your hands together”. Мячик | ||||
7-8 | a doll, a ball, you, my, all, it | Good morning, everyboby! What is it? It is a hare. Take a picture. | - Hello! - Hello! - What is your name? - I’m Jane. - Good-bye! - Goob-bye! | “Good-bye, my doll!” "Clap your hands together” | Игровой персонаж – кукла. Игрушки. Картинки с изображением животных. Игра “What’s missing?” Аудиозапись песни “Clap your hands together”. Мячик. Учебник И.А. Шишковой, М.Е. Вербовской «Английский для малышей». | ||||
9-10 | a car, a star, hop | Hands up! Hands down! Hands to the sides! Bend left! Bend right! Hop! | - Hello! - Hello! - What is it? - It is a a car. | “Hands up” “Good-bye, my doll!” | Игровой персонаж – кукла. Игра «Журналист». Микрофон. Игрушки. Картинки с изображением животных. Аудиозапись песни “What’s your name”. Мячик. Учебник И.А. Шишковой, М.Е. Вербовской «Английский для малышей». Игра “Sit down”. | ||||
11-12 | a mouse, a house | Is it a mouse? How are you? I’m good. I’m great. I’m wonderful. | -Hello! - Hello! - Is it a mouse? - Yes/No. | “Hands up”, “Good-bye, my doll!” “Hello, hello! | Игровой персонаж – кукла. Игрушки. Картинки с изображением животных. Игра “What’s missing?” Аудиозапись песен “Hello, hello!” Картинки с изображением эмоций. Мячик. Игра «Назови слово». | ||||
13-14 | big, small | How are you? I’m tired. I’m hungry. I’m not so good. Is it big/small? | -Hello! - Hello! -Is it big/small? - Yes/No. | “Hello, hello!” “Good-bye, my doll!” | Игровой персонаж – кукла. Игрушки. Картинки с изображением животных. Игра “What’s missing?” Аудиозапись песни “Hello, hello!” Картинки с изображением эмоций. Мячик. Игра «Кто где живет?» | ||||
15-16 | Please, a donkey, a monkey, a clock, a cock | Touch! Give me smth., please! Look at the picture! | - Hello! - Hello! - What is it? - It is a ball. - Is it big? - No. | “Hello, hello!” “Прибежал во двор a dog…” | Игрушки-животные. Картинки эмоций. Картинки животных. Учебный мультфильм, содержащий стишок “Прибежал во двор a dog…” Игра “Little frog”. | ||||
Ноябрь | |||||||||
Сказка «Счастливые друзья» | 17-20 | Развивать интерес к изучению английского языка. Прослушивание и частичная инсценировка сказки. Закрепить пройденную лексику. Помочь детям проявить себя в нестандартной и творческой ситуации. | |||||||
Ноябрь – декабрь | |||||||||
Цвета | 21 | red, yellow | It is red. Jump! Run! Clap1 | - Is it red? - Yes/No. | “Hello, hello” “Walking, walking”. | Игровой персонаж. Аудиозапись песен. Наглядный материал из цветного картона. Игра “Yes or no”. | |||
22 | green, blue | It is a blue bear. Hands up! Hands down! | - Hello! - Hello! - How are you? - I’m good. -What is it? - It is a blue bear. | “A colour chant” “Red, yellow, green, blue…” | Игровой персонаж. Аудиозапись песен. Наглядный материал из цветного картона. Игра «Цветик-семицветик». | ||||
23 | One, two, three, Thank you. | What colour is it? | -Hello! -Hello! - What colour is it? - It is red. | “A colour chant” “Red, yellow, green, blue…” | Игровой персонаж. Картинки. Аудиозапись песен. Наглядный материал из цветного картона. Игра «Разноцветный мостик». | ||||
24 | One, two, three | Three bears, two green dogs | - Hello! - Hello! - What colour is a bear? - It is a blue bear. | “I see smth. blue” "Colour" | Игровой персонаж. Картинки. Аудиозапись песен. Наглядный материал из цветного картона. Прищепки. Игра «Разноцветные бабочки». | ||||
25-26 | Red, yellow, green, blue | Give me smth., please! | - Hello! - Hello! - Give me a red bear, please! - Thank you. | “I see smth. blue” “Red, yellow, green, blue…” | Игровой персонаж. Картинки. Аудиозапись песен. Наглядный материал из цветного картона. Прищепки. Игра «Воздушные шарики». | ||||
27-28 | Red, yellow, green, blue One, two, three | Touch smth. red. Colour the picture. | -Hello! -Hello! - What colour is a dog? -It is red. | "Colour" “Hello, hello!” “A colour chant” | Игровой персонаж. Картинки. Аудиозапись песен. Наглядный материал из цветного картона. Прищепки. | ||||
Декабрь | |||||||||
Сказка «Цвета Колина» Контрольные занятия. | 29-32 | Развивать любознательность, языковую, интеллектуальную и познавательную способность. Прослушивание сказки. Закрепление лексики по теме. Раскрашивание под диктовку и по замыслу. Проверка в игровой форме усвоения материала по изученным темам. Диагностика. | |||||||
Январь – февраль | |||||||||
Мое тело | 33 | My, body, a face, an eye, an ear | Here I’m | - Hello! - Good morning! - What is your name? - I’m Jane. - Good-bye! - Goob-bye! | “Hello, hello!” “Head and shoulders” | Игровой персонаж. Картинки эмоций. Плакат с изображением частей тела. Аудиозапись песен. Игра “Try to guess”. | |||
34 | A nose, a mouth, a head | What is it? It is a nose. | - Hello! - Hello! - What is it? - It is a nose. | “Head and shoulders” “Walking, walking!” | Игровой персонаж. Плакат с изображением частей тела. Аудиозапись песен. Игра с мячом. | ||||
35 | Shoulders, a foot, an arm | Touch your nose! | - Hello! - Hello! - Touch your nose, please! | “One little finger” “Hands up” | Игровой персонаж. Плакат с изображением частей тела. Аудиозапись песен. Игра с мячом, “What’s missing”. | ||||
36-37 | Knees, toes, a boy, a girl | Look at the picture. Who are you? I’m a boy. I’m a girl. | - Hello! - Hello! - Who are you? - I’m a boy. - What’s your name? - I’m Dima. | “One little finger” “Red, yellow, green, blue…” | Игровой персонаж. Плакат с изображением частей тела. Аудиозапись песен. Пальчиковые фигурки девочки и мальчика. | ||||
38-39 | an eye, an ear, a nose, a face, a mouth, a head, shoulders, a foot, an arm, knees, toes | Touch your head! What is it? It is a face. Who are you? I’m a boy. I’m a girl. Count. | - Hello! - Hello! - Who are you? - I’m a boy. - What’s your name? - I’m Dima. - What is it? - It is my nose. | “One little finger” “Head and shoulders” | Игровой персонаж. Плакат с изображением частей тела. Аудиозапись песен. Пальчиковые фигурки девочки и мальчика. Наглядный материал из цветного картона. Прищепки. Просмотр учебного мультфильма. | ||||
40-42 | an eye, an ear, a nose, a face, a mouth, a head, shoulders, a foot, an arm, knees, toes | Describe the picture. What is it? It is a face. Who are you? I’m a boy. I’m a girl. Count. | - Hello! - Hello! - Who are you? - I’m a boy. - What’s your name? - I’m Dima. - What is it? - It is my nose. | “One little finger” “Hands up” | Игровой персонаж. Плакат с изображением частей тела. Аудиозапись песен. Пальчиковые фигурки девочки и мальчика. Наглядный материал из цветного картона. Прищепки. Карандаши. Просмотр учебного мультфильма. | ||||
Март – апрель | |||||||||
Еда. | 43 | a pear, an apple | What is it? It is a pear. What colour is a pear? It’s yellow. | -Hello! - Hello! - What’s it? - It’s a pear. - What colour is a pear? - It’s yellow. | “Knock, knock” “Red, yellow, green, blue…” | Игровой персонаж. Картинки с изображением фруктов. Аудиозапись песен. Игра “What’s missing”. | |||
44 | a lemon, a plum, a banana | What is it? It is a lemon. What colour is a pear? It’s yellow. | -Hello! - Hello! - What’s it? - It’s a lemon. - What colour is a pear? - It’s yellow. | “Apple, please!” “Knock, knock” | Игровой персонаж. Картинки с изображением фруктов. Аудиозапись песен. Игра «Варим компот». | ||||
45 | an ice-cream, porridge | Do you like ice-cream? | -Hello! - Hello! - What’s it? - It’s an ice-cream. - Do you like ice-cream? - Yes, I do/No, I don’t. | “Knock, knock” “Do you like broccoli?” “The food chant” | Игровой персонаж. Картинки с изображением фруктов и еды. Аудиозапись песен. Просмотр учебного мультфильма. Игра “Try to guess”. | ||||
46-49 | a pear, an apple, a lemon, a plum, a banana, an ice-cream, porridge | I like apples. I don’t like lemons. | -Hello! - Hello! - Do you like apples? - Yes, I like apples. - Do you like bananas? - No, I don’t like bananas. | “I see smth. blue” “The food chant” “Do you like broccoli?” | Игровой персонаж. Картинки с изображением фруктов и еды. Аудиозапись песен. Просмотр учебного мультфильма. Игра «Кашеварим». | ||||
50-53 | a pear, an apple, a lemon, a plum, a banana, an ice-cream, porridge | Give me smth., please! | - Hello! - Hello! - Give me an apple, please! | “Knock, knock” “Do you like broccoli?” “Walking, walking!” | Игровой персонаж. Картинки с изображением фруктов и еды. Аудиозапись песен. Просмотр учебного мультфильма. Сюжетно-ролевая игра «The shop». | ||||
54-57 | a pear, an apple, a lemon, a plum, a banana, an ice-cream, porridge | Here you are. Thank you. | - Hello! - Good morning! - Give me an apple, please! - Here you are. - Thank you. | “Knock, knock” “One little finger” “Walking, walking!” | Игровой персонаж. Картинки с изображением фруктов и еды. Аудиозапись песен. Сюжетно-ролевая игра «Гости». | ||||
58 | a pear, an apple, a lemon, a plum, a banana, an ice-cream, porridge | Give me smth., please! Here you are. Thank you. | -Hello! - Hello! - Do you like apples? - Yes, I like apples. - Do you like bananas? - No, I don’t like bananas. | “Knock, knock” “Do you like broccoli?” | Игра с мячом. Карандаши. Закрепление изученного материала с помощью раскрашивания. | ||||
Май | |||||||||
Сказка «Три медведя» | 59-62 | Ознакомление с английской версией сказки «Три медведя». Частичная инсценировка. Познакомить с культурой страны изучаемого языка. Развивать интерес к традициям другой страны. Воспитывать толерантность по отношению к другим традициям и культуре. | |||||||
Контрольные занятия | 63-64 | Диагностика. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по предмету "Английский язык" На 2013-2014 учебный год по профессии СПО 260807.01 «Повар, кондитер» по УМК Безкоровайной Г.Т.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАННа 2013-2014 учебный год По предмету: Иностранный язык (английский язык)Составлен на основании рабочей программы, утверждённой_________________________Рассмотрен...
Развернутый календарно - тематический план по учебнику английского языка для 8 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. - издательство "Титул".
1.Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса.2.Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса....
Развернутый календарно-тематический план по учебнику английского языка для 11 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко, -издательство "Титул".
1. Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса.2. Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Английский язык" для профессий НПО технического профиля,1 и 2 курсы,156 часов.
КТП составлено на основе рабочей программы....
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Английский язык" для специальностей СПО социально-экономического профиля,1 курс.
КТП составлен на основе рабочей программы....
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Английский язык" для специальностей СПО технического профиля,1 курс, 2014.
КТП составлено на основе рабочей программы....