Главные вкладки
Бойкова Татьяна Александровна
сайт педагога дополнительного образования (учителя английского языка)
Профессия: Педагог дополнительного образования (учитель английского языка)
Профессиональные интересы: Методики преподавания иностранных языков и культур, возрастная психология
Увлечения: Создание презентаций для детей,
Регион: Воронежская область
Населенный пункт: г. Лиски, Лискинский район
Место работы: МКДОУ "Детский сад №11"
Звание, ученая степень: I КК
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/boykova-tatyana-aleksandrovna"Настоящая работа, нужная вам, не вызывает усталости, а питает вас энергией."
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА МОЙ МИНИ-САЙТ!
YOU ARE WELCOME!
О себе
ДОЛЖНОСТЬ:
учитель английского языка
ОБРАЗОВАНИЕ:
Воронежский государственный университет, факультет романо-германской филологии
КВАЛИФИКАЦИЯ:
лингвист, преподаватель
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ:
"Теория и методика преподавания иностранных языков и культур"
СТАЖ РАБОТЫ:
на 01.09.2016г. - 5 лет
Стаж работы в должности "Учитель английского языка" - 5 лет
Стаж работы в данном учреждении - 1 год
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская литература: Ф.М. Достоевский "Идиот", "Братья Карамазовы", М.А. Булгаков "Мастер и Маргарита"
Зарубежная литература: Джон Голсуорси "Сага о Форсайтах", Д. Сэлинджер "Пролетая над гнездом кукушки"
Книги по психологии: Ю.Б. Гиппенрейтер "Самая важная книга для родителей", Ю.Б. Гиппенрейтер "Возрастная психология", книги М. Монтессори
Мой взгляд на мир
«Любовь и уважение – вот, что приводит к успеху. Любовь и похвала – вот то, чего желает каждый ребенок больше всего», - заметил Гленн Доман, автор обучающих методик для детей. Ведь только вместе с успехом, приходит желание. Я создаю ситуацию успеха для каждого воспитанника. Учу детей верить в свои силы, не бояться общаться на английском языке. Для меня, они все достойны уважения, понимания и поддержки. Каждый по отдельности и все вместе – целый космос! Очень важно, чтобы каждый ребенок видел чудо. Ведь, как приятно, когда проходя мимо группы, слышишь, как хмурый Кирилл напевает песенку на английском языке, пусть не всю наизусть, а отдельные слова. Разве это не чудо? Пусть и самое, что ни на есть крохотное, но для него, для меня, для нас – это вселенское чудо! Главное – что я рядом, что я сопричастна к этому удивительному явлению, что вижу заразительные огоньки в глазах и милые ямочки на щечках от расплывшейся в радости улыбке. И самое главное, я буду верить в это чудо вместе с ним.
Мои достижения
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
- 2016г. Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования "Институт современного образования" г. Воронеж
Тема: "Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: содержание и технология введения".
Продолжительность: 108 часов
Моё портфолио
"Чем больше дети знают, тем больше будут видеть." (М. Монтессори).
Инициирование более раннего иноязычного образования – это необходимый и ответственный шаг, предоставляющий детям возможность включиться в инновационное будущее, войти в более раннем возрасте в мир иноязычной культуры. Все самое передовое, что есть в мире, должно быть представлено, прежде всего, детям - современным жителям XXI века, которым предстоит жить и работать в условиях нового информационного общества, в мире, который находится в состоянии ярко выраженных перемен, обусловленных поступательными процессами глобализации. И эти обстоятельства требуют от каждого знания не одного, а нескольких иностранных языков. Недаром XXI век объявлен ЮНЕСКО веком полиглотов. Знание иностранных языков - это не только атрибут культурного развития человека, но и условие его успешной деятельности в самых различных сферах производства. Инновационная деятельность по раннему иноязычному образованию дошкольников созвучна так же контексту рекомендаций Болонского соглашения и Совета Европы по возможно более раннему обучению детей иностранным языкам как средству коммуникации и приобщению их с раннего детства к сокровищам мировой культуры.
На занятиях с детьми я стараюсь в полном объеме использовать современные средства обучения, в том числе компьютерные технологии, комбинирование методов и приемов, разработанных на основе практического опыта, с учетом возможностей и психологических особенностей дошкольников. Основная форма занятий – игровая и сюжетная, позволяет в наиболее полной мере реализовать поставленные цели и задачи, сделать обучение наиболее привлекательным для детей, пробудить в них настоящий интерес к освоению нового языка. Смена видов деятельности помогает детям усваивать материал легко и непосредственно, без усталости, в то же время развивая внимание, концентрацию, память и другие психические процессы. Интеграция с другими видами обучения – рисованием, пением, подвижными играми, обеспечивает разносторонний взгляд на процесс, развивающий коммуникативные навыки, так как побуждает детей активно использовать полученные знания в различных ситуациях общения. Кроме того, на уроках успешно используются упражнения на развитие моторики, так как в дошкольном возрасте это является важным при развитии речемыслительных процессов. Весь процесс обучения направлен не только на решение конкретных практических задач (первичные навыки грамматики английского языка, аудирование и говорение), но, что более важно, помогает личностному развитию и социализации ребенка.