Рабочая программа по английскому языку 6 класс для общеобразовательных школ
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему

Рабочая программа по английскому языку 6 класс по ФГОС для общеобразовательных школ. Авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 6_klass_rabochaya_programma_po_fgos.docx56.65 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Примерной программы по учебным предметам. Иностранный язык 5-9 классы: проект.— 2-е изд. – М.: Просвещение, 2014 г., Программы воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования, Федеральным перечнем учебников, рекомендованных Министерством образования и науки РФ, а также учебным планом школы на 2016-2017 учебный год.

В системе предметов общеобразовательной школы курс английского языка представлен в предметной области «Филология». Назначение предмета «Английский язык» в основной школе состоит в том, чтобы формировать коммуникативную культуру школьника, способствовать его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию чувств и эмоций, формировать интерес к культурному многообразию мира.

Особенностью предмета «Английский язык» является то, что процесс формирования языковых навыков и овладение учащимися умениями по всем видам речевой деятельности позволяют закладывать основы культуры учения, необходимые для освоения содержания большинства учебных дисциплин. Культура учения предполагает знание учеником себя как субъекта учебно-познавательной коммуникативной деятельности, умеющего наблюдать за собой, формирующего в себе способности к проектированию и оцениванию своей деятельности.

Отсюда определяются цели и задачи курса обучения.

Программа в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта общего образования носит коммуникативный характер и ставит своей целью:

  1. Дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной компетенций):
  • речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); развитие умений планировать свое речевое и неречевое поведение;
  • языковая компетенция – готовность и способность учащихся применять языковые средства  (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; увеличение объема используемых лексических единиц; освоение знаний о языковых явлениях английского языка; владение новым по сравнению с родным языком способом формирования и формулирования мысли на изучаемом языке;
  • социокультурная компетенция – увеличение полноты знаний о социокультурной специфике Великобритании, США и других англоязычных стран;  совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение на основе знания культуры народа стран изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев, в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам и психологическим особенностям учащихся. Формирование умения представить свою страну, её культуру в условиях межкультурного общения; выделять общее и различное в культурах России и стран изучаемого языка; учитывать социолингвистические факторы коммуникативной ситуации для обеспечения взаимопонимания в процессе общения;
  • компенсаторная компетенция – готовность и способность учащихся выходить из затруднительного положения в процессе межкультурного общения, связанного с дефицитом языковых средств, страноведческих знаний, социокультурных норм поведения в обществе, различных сферах жизнедеятельности иноязычного социума, т.е. использовать при говорении переспрос, синонимичные средства, мимику, жесты; при аудировании и чтении – языковую догадку, прогнозирование содержания;
  • учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности, которые позволяют совершенствовать учебную деятельность по самостоятельному овладению английским языком и культурой англоязычных стран: осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными, участвовать в проектной деятельности, использовать новые информационные технологии.

  1. развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:
  • формирование у учащихся потребности изучения английского языка и овладение им как средством общения, познания, самореализации и социальной адоптации в поликультурном, полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения  иностранного и родного языков как средства общения и познания в современном мире;
  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;
  • развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;
  • осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.

Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:

  • формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими / пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
  • расширение лингвистического кругозора школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных  школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;
  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;
  • развитие личностных качеств школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;
  •  развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;
  • приобщение школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
  • развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта, умением работы в группе.

Для обучения английскому языку в АОУ школа №9 выбрана содержательная линия  УМК «Английский язык / English».

Главные особенности учебно-методического комплекта (УМК) по английскому языку состоят в том, что они обеспечивают преемственность курсов английского языка в начальной школе и в последующих классах основной и средней школы, а также в полной мере реализуют принципы деятельностного подхода, что полностью соответствует миссии и целям школы и образовательным запросам обучающихся.

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения

образовательной программы.

В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностными результатами изучения иностранного (английского) языка являются:

1) формирование гражданской идентичности личности, преимущественно в её общекультурном компоненте;

2) формирование доброжелательности, уважения и толерантности к другим странам и народам;

3) формирование готовности и способности к саморазвитию;

4) формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

5) осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

6) знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

7) формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Метапредметными результатами изучения иностранного (английского) являются:

1) развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

2) развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбрать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

3) готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

4) развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

5) овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, искать средства её осуществления;

6) формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

4) формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

7) активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;

8) использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета, анализировать звуки, готовить своё выступление;

9) овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; умением осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме;

10) овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий и причинно-следственных связей,

построения рассуждений;

11) определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

12) готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;

13) овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием учебного предмета «Английский язык».

Предметными планируемыми результатами изучения английского языка в 6 классе являются:

  • Аудирование

Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст, предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

 При этом предусматривается развитие умений:

  • выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
  • выбирать главные факты, опуская второстепенные;
  • выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

 Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 6 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов для аудирования – до 3минут.

  • Говорение
  • Диалогическая речь. В 6 классе продолжается развитие таких речевых умений, как умение вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, при этом по сравнению с начальной школой усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи.
  • Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения как:
  • начать, поддержать и закончить разговор;
  • поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;
  • выразить благодарность;
  • вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.
  • Объем диалогов – до 5 реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов – до 5 реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога-побуждения к действию отрабатываются умения:

  • обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
  • дать совет и принять/не принять его;
  • пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие.

Объем диалогов – до 5 реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога-обмена мнениями отрабатываются умения:

  • выражать свою точку зрения;
  • выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера;
  • выражать сомнение;
  • выражать чувства, эмоции (радость, огорчение).

Объем учебных диалогов – до 5 реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь. Развитие монологической речи в 6 классе предусматривает овладение следующими умениями:

  • кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;
  • передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
  • делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.

Объем монологического высказывания – до 10-15 фраз.

  • Чтение

Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

 Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 6 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

 Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 6 классе, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объем текстов для чтения – 400-500 слов.

Умения чтения, подлежащие формированию:

  • определять тему, содержание текста по заголовку;
  • выделять основную мысль;
  • выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
  • устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

 Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, ориентированных на предметное содержание речи в 6 классе. Формируются и отрабатываются умения:

  • полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);
  • выражать свое мнение по прочитанному.

Объем текстов для чтения до 250 слов.

 Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

  • Письменная речь

 На данном этапе происходит совершенствование сформированных навыков письма и  дальнейшее развитие умений:

- делать выписки из текста;

- составлять план текста;

- писать поздравления с праздниками, выражать пожелания (объёмом до 30 слов, включая адрес);

- заполнять анкеты, бланки, (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);

- составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста;

- писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, здоровье, делах, сообщать то же о себе, своей семье, друзьях, событиях жизни и делах, выражать просьбу и благодарность, свои суждения и чувства, описывать свои планы на будущее). Объём личного письма около 100 слов, включая адрес.

 Языковые знания и навыки

   Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.        

Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи

 Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим единицам, усвоенным в начальной школе, добавляется около 400 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

 Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

Знание основных способов словообразования:

а) аффиксации:

  • глаголы с префиксами re- (rewrite);
  • существительные с суффиксами –ness (kindness), -ship (friendship), -ist (journalist), -ing (meeting);
  • прилагательные с суффиксами –y (lazy), -ly (lovely), - ful (helpful), -al (musical), -ic (fantastic), - ian/an (Russian), -ing (boring); - ous (famous), префиксом un- (unusual) ;
  • наречия с суффиксом - ly (quickly);
  • числительные с суффиксами –teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth)

б) словосложения: существительное + существительное (football)

в) конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола – to change – change)

Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).

Грамматическая сторона речи

Расширение объема значений грамматических средств, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке ( We moved to a new house last year); предложения с начальным It и с начальным There + to be ( It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park); сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so; условных предложений реального (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French); всех типов вопросительных предложений ( общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple, Present Perfect, Present Continuous); побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry.) форме

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на –ing: to be going to (для выражения будущего действия); to love/hate doing something; Stop talking. Конструкций It takes me … to do something; to look/ feel/ be happy.

 Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous); и формах страдательного залога в Present, Past, Future Simple; модальных глаголов и их эквивалентов ( may, can/ be able to, must/have to/should); причастий настоящего и прошедшего времени; фразовых глаголов, обслуживающих темы, отобранные для данного этапа обучения.

Навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow) существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени ( a writing student/ a written exercise); существительных в функции прилагательного ( art gallery), степеней сравнения прилагательных и наречий, в том числе, образованных не по правилу ( good-better-best); личных местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine); неопределенных местоимений (some, any); наречий, оканчивающиеся на –ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high); количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.

 Социокультурные знания и умения

.

Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомством с:

  • фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;
  • оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;
  • иноязычными сказками и легендами, рассказами;
  • с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, гимном, столицами страны/ стран изучаемого языка);
  • с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и т.д. в странах изучаемого языка;
  • словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том числе и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.

 Предусматривается овладение умениями:

  • писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;
  • правильно оформлять адрес на английском языке;
  • описывать наиболее известные культурные достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга, городов/сел/ деревень, в которых живут школьники.

Контроль и оценка деятельности обучающихся осуществляется с помощью контрольных заданий, помещенных в учебнике и рабочей тетради. Характер заданий для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен исключительно на пройденном и отработанном материале.

Промежуточная аттестация проводится в форме тестов, контрольных работ в конце четверти. Итоговая аттестация – в форме административной контрольной работы.

Основное содержание программы учебного курса:

Тема

Количество часов

  1. Погода и климат

10

  1. Мир природы

5

  1. Мир вокруг нас

5

  1.  Экология

4

  1. Великобритания. Англия

19

  1. Шотландия

14

  1. Уэльс

4

  1. Америка

10

  1. Американские президенты

10

  1. Австралия

21

Итого:

102

Календарно-тематическое планирование

Тема урока

6 Д

Дата урока

Коррек-

тировка даты

1 часть. Погода и климат

Погода

02.09

Каникулы

05.09

Прогноз погоды

07.09

Погода Британии

09.09

Климат

12.09

Погода и предсказание погоды

14.09

Климатические изменения

16.09

Времена года

19.09

Влияние климата

21.09

Влияние климата на животный и растительный мир

23.09

2 часть. Мир природы

11.

Мир природы

26.09

12.

Климатические карты

28.09

13.

Собираемся в путешествие

30.09

14.

Свободное время. Увлечения

03.10

15.

Виды животных и растений под угрозой исчезновения

05.10

3 часть. Мир вокруг нас

16.

Человек и мир природы

07.10

17.

Жизнь растений и животных

10.10

18.

Хрупкая планета

12.10

19.

Город и деревня

14.10

20.

Загрязнение окружающей среды

17.10

4 часть. Экология

21.

Экология

19.10

22.

Человек – творец

21.10

23.

Человек- разрушитель.

Диагностическая работа.                  

24.10

24.

Поддержание формы. Еда

26.10

5 часть. Великобритания. Англия

25.

Великобритания

28.10

26.

Как много мы знаем о Британии?

07.11

27.

История Британии

09.11

28.

Достопримечательности Британии

11.11

29.

Карта Европы

14.11

30.

Соединенное Королевство Великобритании

16.11

31.

Англия

18.11

32.

Города Англии

21.11

33.

Достопримечательности в Англии

23.11

34.

Традиционная еда в Англии

25.11

35.

Королевский Лондон

28.11

36.

Королевская семья

30.11

37.

История королевской семьи

02.12

38.

Королева и парламент

05.12

39.

Достопримечательности Лондона

07.12

40.

Земля Шекспира

09.12

41.

Театр Шекспира

12.12

42.

Биография Шекспира

14.12

43.

Путешествие по городу Шекспира

16.12

6 часть. Шотландия

44.

Читаем рассказ «Актеры прибыли в город»

19.12

45.

« Что мы знаем о Британии?» Диагностическая работа

21.12

46.

Пишем поздравительные открытки

23.12

47.

Виды открыток

26.12

48.

Проект «Новый год»

28.12

49.

Праздники

30.12

50.

Рождество в Британии

13.01

51.

Читаем рассказ «

Рождественская песнь» 1 часть

16.01

52.

Читаем рассказ «

Рождественская песнь» 2 часть

18.01

53.

Города Шотландии

20.01

54.

Столица Шотландии

23.01

55.

Достопримечательности Шотландии.

25.01

56.

Разучиваем стихотворение Р.Бернса.

27.01

57.

Читаем рассказ « Прекрасная Шотландия»

30.01

7 часть.  Уэльс

58.

Уэльс

01.02

59.

Интервью в Уэльсе

03.02

60.

Говорим об Уэльсе

06.02

61.

Проектная работа « Англия, Уэльс или Шотландия».

08.02

8 часть. Америка

62.

Что мы знаем о США?

10.02

63.

Географическое положение

13.02

64.

Штаты США

15.02

65.

Читаем рассказ « Страна и люди»

17.02

66.

Проектная работа « США»

20.02

67.

 Политическая система США.

22.02

68.

Читаем рассказ « Кто правит страной?»  часть 1

24.02

69.

Читаем рассказ « Кто правит страной?»  часть 2

27.02

70.

История США

01.03

71.

США. Диагностическая работа.

03.03

9 часть.  Американские президенты

72.

Американские президенты.

06.03

73.

Разучиваем стихотворение « Стрела и Песня»

10.03

74.

Первые президенты США

13.03

75.

Белый дом и его президенты

15.03

76.

Биографии президентов

17.03

77.

 США. Шотландия. Уэльс

27.03

78.

История Американских блюд

29.03

79.

Американская еда и напитки

31.03

80.

Читаем рассказ « Подарок из Чикаго» часть 1

03.04

81.

Читаем рассказ « Подарок из Чикаго» часть 2

05.04

10 часть. Австралия

82.

Австралия

07.04

83.

Что мы знаем об Австралии?

10.04

84.

Столица Австралии

12.04

85.

Географическое положение

14.04

86.

Население Австралии

17.04

87.

Экономика Австралии

19.04

88.

Города Австралии

21.04

89.

Говорим об Австралии

24.04

90.

Климат Австралии

26.04

91.

Дикая природа Австралии

28.04

92.

 Животный мир Австралии

03.05

93.

 Интересные факты об Австралии

05.05

94.

 Исследуем удивительный мир Австралии

10.05

95.

Путешествие в Австралию

11.05

96.

Австралия. Диагностическая работа

12.05

97.

Читаем рассказ «Самая необычная страна»

15.05

98.

Мое впечатление об Австралии

17.05

99.

Слова, которые мы употребляем

19.05

100.

Новые слова в языке

22.05

101.

История языка

24.05

102.

Проект « Австралия»

26.05

Содержание программы 6 класса.

Погода, климат – 10 ч

Учащиеся научится:

- употреблять новые лексические единицы по теме изучения,

- употреблять правила образования Present Simple, Past Simple, Present Continuous, Past Continuous, Present Perfect

Учащиеся получат возможность научиться :

- сообщать о погоде, о прогнозе погоды, описать погодные явления,

- высказываться по темам «The weather forecast», «Climate»,

- полностью понимать прочитанное содержание текста  «The weather forecast» анализировать текст, находить и выписывать новые слова,

- воспринимать на слух информацию по теме,

- составлять утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения во временных формах;

Мир природы – 5 ч.

Учащиеся научится:

- употреблять  новые лексические единицы по теме изучения,

- употреблять правила образования Pronouns, Passive Voice

Учащиеся получат возможность научиться :

- высказываться по темам «Weather and Climate», «Plants and Animals»,

- вести беседу по теме с использованием активной лексики,

- употреблять страдательный залог в настоящем, прошедшем и будущем времени,

- воспринимать на слух информацию по теме,

- читать текст «Natural World in Danger» (изучающее чтение)

Мир вокруг нас – 5 ч.

Учащиеся научится:

- употреблять новые лексические единицы по теме изучения,

- употреблять правила образования Conditionals and Degrees of comparison of adjectives

Учащиеся получат возможность научиться :

- действовать по образцу при выполнении упражнений,

- употреблять условные предложения, степени сравнения прилагательных

- читать текст «This Fragile Planet», находить основную мысль прочитанного и выражать свое отношение к содержанию

Экология – 4 ч.

Учащиеся научится:

- употреблять новые лексические единицы по теме изучения,

- употреблять правила образования Reported speech, словообразование

Учащиеся получат возможность научиться :

- трансформировать прямую речь в косвенную,

- составлять сообщение и вести беседу по теме «Ecology»,

- подготовить проект по теме «Ecology»

Великобритания. Англия. – 19 ч.

Учащиеся научится:

- употреблять новые лексические единицы по теме изучения,

- употреблять правила образования Participle I и Participle II

Учащиеся получат возможность научиться :

- высказываться по темам «Royal London», «Discover Britain: England»,

- вести беседу о географическом положении, исторических фактах, достопримечательностях Англии

- поддерживать беседу с собеседником об английских праздниках,

- воспринимать на слух информацию по теме

Шотландия – 14 ч.

Учащиеся научится:

- употреблять новые лексические единицы по теме изучения,

- употреблять правила образования Complex Object,

- употреблять структуры to make sb+Adj,to let sb do smth, to be allowed to do smth

- употреблять речевые клише, используемые при написании поздравительных открыток;

Учащиеся получат возможность научиться :

- высказываться по темам «Scotland the Beautiful», «Greetings Cards»,

- вести беседу по теме «Holidays»,

-составлять монологическое высказывание по теме «Scotland»

- воспринимать на слух информацию по теме

 Уэльс – 4 ч

Учащиеся научится:

- употреблять новые лексические единицы по теме изучения,

- употреблять правила образования конструкции have to do,

- употреблять правила употребления сложного дополнения после глаголов восприятия

Учащиеся получат возможность научиться :

- читать тексты по темам раздела, задавать вопросы к текстам,

- вести беседу о географическом положении, исторических фактах, достопримечательностях Уэльса

- составлять диалог по образцу

 Америка – 10 ч.

Учащиеся научится:

- употреблять новые лексические единицы по теме изучения,

- употреблять правила образования The Past Perfect Tense,

- употреблять числительные и особенности их использования

Учащиеся получат возможность научиться :

- высказываться по теме «A trip to the USA»,

- вести беседу о географическом положение, о политической системе США, описывать природу и население США

- передавать содержание прочитанных текстов «Country and People», «Who rules the country» с опорой на ключевые слова,

- употреблять исчисляемые и неисчисляемые существительные

 Американские президенты – 10 ч.

Учащиеся научится:

- употреблять новые лексические единицы по теме изучения,

- употреблять фразовый глагол to take с предлогами ,

Учащиеся получат возможность научиться :

- высказываться по темам «Two American Presidents»,

- вести этикетный диалог по теме раздела,

- употреблять косвенную речь в упражнениях, используя согласование времен,

 - воспринимать на слух текст «American food and drink» и находить заданную информацию

Австралия – 21 ч.

Учащиеся научится:

- употреблять новые лексические единицы по теме изучения,

- употреблять правила образования Future Continuous

- употреблять фразовые глаголы to give, to make

- употреблять порядок слов в предложении

Учащиеся получат возможность научиться :

- высказываться по темам «The Geography of Australia», «The most extraordinary country to explore»,

- сообщать страноведческую информацию об Австралии, о флоре и фауне континента-острова, описывать природу и население Австралии

- подготовить проект или презентацию, используя дополнительные ресурсы

 - различать грамматические времена английского глагола

Литература для учащихся

  1. Английский язык. 6 класс: учебник для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка с приложением на электронном носителе. В 2 ч. Ч. 1/ И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева.  – М.: Просвещение, 2014. – 174 с.;
  2. Английский язык. 6 класс: учебник для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка с приложением на электронном носителе. В 2 ч. Ч. 2/ И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева.  – М.: Просвещение, 2014. – 172 с.;
  3. Английский язык. Рабочая тетрадь. 6 класс: пособие для учащихся общеобразовательных организаций и школ с углубленным изучением английского языка. / И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева.  – М.: Просвещение, 2014;
  4. Электронное приложение с аудиокурсом на CD.

Литература для учителя

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. — М., 2012.
  2. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа / [сост. Е. С. Савинов]. - 2-е изд., перераб. - М. : Просвещение, 2014. - 342 с.;
  3. Английский язык. 6 класс: учебник для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка с приложением на электронном носителе. В 2 ч. Ч. 1/ И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева.  – М.: Просвещение, 2014. – 174 с.;
  4. Английский язык. 6 класс: учебник для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка с приложением на электронном носителе. В 2 ч. Ч. 2/ И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева.  – М.: Просвещение, 2014. – 172 с.;
  5. Английский язык. Книга для учителя. 6 класс: пособие для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка. / И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева.  – М.: Просвещение, 2013. – 109 с.

                  Согласовано                                                                              Согласовано                                                                

                  На заседании ШМО                                                           зам. директора по У.В.Р.

                  Протокол №___                                                                   _______/ С.А.Еланская /

                  От «__» августа  2016г.                                                       ___ августа 2016г                              

                    _______ /С.Н. Азизова /


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике, 8 класс для общеобразовательных школ, занимающихся по УМК А.Г. Мордковича.

Рабочая программа по математике составлена для 8 класса общеобразовательных школ к учебникам авторов А.Г. Мордковича (по алгебре) и Л.С. Атанасяна (по геометрии) и рассчитана на 6 ч. в неделю из расче...

Рабочая программа по английскому языку за курс начальной школы автора Кузовлева В.П.

Эта программа является самой необходимой вещью при обучении младших школьников английскому языку. Она должна стать настоящей настольной книгой для каждого учителя английского языка, работающего в нача...

Рабочая программа по английскому языку в 5 (общеобразовательном) классе

Обучение иностранным языкам рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации школьного образования. Современная тенденция обучения иностранным языкам предусматривает тесную взаимосвяз...

Рабочая программа по английскому языку 3класс для общеобразовательных школ

Рабочая программа по английскому языку 3 класс для общеобразовательных школ. Авторы программы: Хохлова Е.П., Азарнова И.В., Родина Т.Е. Программа составлена на основе УМК Кузовлева "English-3"...

Рабочая программа по английскому языку для 9 общеобразовательного класса

Рабочая программа учебного курса «Английский язык» для 9 общеобразовательного класса составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образова...

Рабочие программы по английскому языку за курс начальной школы. "Rainbow English", авторы-Афанасьева О.В. и Михеева И.В.

Программа по иностранному (английскому) языку на уровне начального общего образования составлена на основе требований к результатам освоения программы начального общего образования ФГОС НОО, а также о...