Рабочая программа по английскому языку в 5 (общеобразовательном) классе
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему
Обучение иностранным языкам рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации школьного образования. Современная тенденция обучения иностранным языкам предусматривает тесную взаимосвязь прагматического и культурного аспектов содержания с решением задач воспитательного и образовательного характера в процессе развития умений иноязычного речевого общения. Предлагаемая программа предназначена для 5 классов общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования по иностранным языкам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
рабочая программа по английскому языку для 5 класса | 337 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа
по английскому языку в
5 (общеобразовательном) классе
(140 часа)
Пояснительная записка.
На данном этапе исторического развития страны возникли предпосылки для кординального изменения системы обучения иностранным языкам в российской общеобразовательной школе. Предмет «иностранный язык» наконец занимает подобающее ему место среди предметов, обеспечивающих образование и воспитание граждан новой России. Обучение иностранным языкам рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации школьного образования. Современная тенденция обучения иностранным языкам предусматривает тесную взаимосвязь прагматического и культурного аспектов содержания с решением задач воспитательного и образовательного характера в процессе развития умений иноязычного речевого общения.
Предлагаемая программа предназначена для 5 классов общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования по иностранным языкам.
Цели и задачи курса
Основной целью обучения иностранному языку в 5 классах является развитие коммуникативной компетенции на английском языке в совокупности её составляющих- речевой, языковой, социокультурной, компенсанаторной, учебно-познавательной.
Следовательно, изучение иностранного языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:
.1.Развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка.
2.Формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в современном мире;
3.Формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;
4.Осознание необходимости вести здоровый образ жизни.
Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета « иностранный язык»:понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире; осознание важности английского языка как средства познания; воспитание толерантность по отношению к другим языкам и культуре.
С учетом сформулированных целей изучение предмета «Иностранный язык" направлено на решение следующих задач:
1.Развивать сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения;
2.Накапливать новые языковые средства;
3.Приобщать школьников к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке;
4. Развивать умения в процессе общения выходить из затруднительного положения;
5. Развивать желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными школьникам способами.
2.Общая характеристика учебного предмета, курса.
Основная школа – вторая ступень общего образования. Она является важным звеном, которое соединяет все три ступени общего образования. Данная ступень характеризуется наличием значительных изменений в развитии школьника, так как к моменту начала обучения в основной школе у них расширился кругозор и общее представление о мире, сформированы элементарные коммуникативные умения на иностранном языке в четырёх видах речевой деятельности, а также общеучебные умения, необходимые для изучения иностранного языка как учебного предмета.
На этой ступени совершенствуются приобретенные ранее знания, навыки и умения, увеличивается объём используемых учащимися языковых и речевых средств, улучшается качество практического владения иностранным языком, возрастает степень самостоятельности школьников и их творческой активности.
Важным на этом этапе является развитие средствами учебного предмета таких качеств личности, как гражданственность, национальная идентичность, патриотизм, толерантное отношение к проявлениям иной культуры.
Данная рабочая программа является второй ступенью основного общего образования, разработана на основе авторской программы курса английского языка (авторы Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.) к УМК Английский с удовольствием / Enjoy English / для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2010.),которая организована на основе УМК для 2-11 классов «Английский с удовольствием»/ «Enjoy English».
3.Место учебного предмета в учебном плане.
Согласно учебному плану МАОУ СОШ №8 всего на изучение учебного предмета «Английский язык» в 5 классе выделяется 140 часов (4 часа в неделю, 35 учебных недель).
Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета
При изучении иностранного языка в основной общей школе стимулируется общее речевое развитие школьников; развивается их коммуникативная культура; формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомства с образцами зарубежного фольклора; вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре.
4.Результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык».
Личностные результаты выпускников основной школы, формируемые при изучении иностранного языка:
формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты изучения иностранного языка в основной школе:
развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
развитие смыслового чтения, включая умения определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку./ по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Содержание основного общего образования по учебному предмету
«Иностранный язык»
Предметное содержание речи:
«Школа» - 33 часа
«Досуг, увлечение. Образование по обмену» - 31 ч
«Взаимоотношения с друзьями, со сверстниками» - 40 ч
«Страна изучаемого языка» - 36 ч.
ПЕРЕЧЕНЬ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
В связи с адаптацией учащихся при переходе из начальной школы в среднюю, в 1-ой четверти 5-го класса итоговый контроль не проводится, четвертные оценки выставляются по текущим. Объектом контроля являются 4 вида деятельности: аудирование, чтение, говорение, лексико-грамматические знания, которые проводятся в средней ступени каждую четверть, кроме первой четверти в 5 классе.
Для диагностики учебных достижений обучающихся используются входной, промежуточный и итоговый административный срезы.
В конце каждого раздела имеются готовые тесты, с помощью которых происходит диагностика сформированности ЗУН.
Кроме этого диагностика осуществляется через защиту проектов.
№ | Вид контроля | 5 кл |
1 | аудирование | - |
2 | чтение | 4 |
3 | говорение | 4 |
4 | письмо | 4 |
итого | 12 |
7.Материально- техническое обеспечение образовательного процесса.
№ п/п | Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения | Кол-во |
Библиотечный фонд (книгопечатная продукция) | ||
Примерные программы по учебным предметам Иностранный язык 5-9 классы, Стандарты второго поколения, Москва «Просвещение» 2010 | 1 | |
Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, Обнинск: Титул, 2010. | 1 | |
Словари | 18 | |
Журналы English (издательство 1 сентября) Speak Out National Geographic Учебно-методический журнал | 82 12 73 8 | |
Английский язык: книги для учителя к учебникам для 5-9 классов общеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. – Обнинск.: Титул, 2009 | 5 | |
Английский язык с удовольствием: аудиоприложение ( CD МР3) к учебникам для 5-9 классов общеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. – Обнинск.: Титул, 2009 | 5 | |
Печатные пособия | ||
Таблицы по грамматике | 1 комплект | |
Динамические материалы по обучению английскому языку |
1 комплект | |
Технические средства обучения | ||
Компьютер | 1 | |
Экранно-звуковые пособия | ||
Мультимедийный проектор с экраном | 1 | |
CD – диски | 10 | |
DVD диски | 8 | |
Оборудование класса | ||
Стенды | 5 | |
14. | Уголок подготовки к ЕГЭ | 1 |
15 | Портреты выдающихся людей англо-говорящих стран | 5 |
16 | Магнитный алфавит | 1 |
8. Предметные результаты освоения выпускниками основной школы программы по иностранному языку:
А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения)
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
говорение:
начинать, вести/ поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
сообщать краткие сведения о своём городе/cеле, о своей стране и странах изучаемого языка;
описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свой отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
аудирование:
* воспринимать на слух и понимать полностью речь учителя, одноклассников;
* воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи( сообщение/рассказ/ интервью);
* воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/ необходимую информацию;
чтение:
читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/ нужной/интересующей информации;
читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста( языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
письменная речь:
*заполнять анкеты и формуляры;
*писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране, странах изучаемого языка;
*составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
применение правил написания слов, изученных в основной школе;
адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов(утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное чтение предложений на смысловые группы;
распознание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
знание основных способов словообразования( аффиксация, словосложения, конверсии);
понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
распознание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
знание основных различий систем иностранного и русского языков.
Социокультурная компетенция:
- знание национально культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/ стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора ( скороговорки, поговорки, пословицы);
знакомство с образцами художественной, публицистической и научно- популярной литературы;
представление об особенностях образа жизни, быта,культуры стран изучаемого языка ( всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере:
умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать, слушать текст с разной глубиной понимания);
умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
умение пользоваться справочным материалом ( грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В. В ценностно-ориентационной сфере :
представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания самореализации и социальной адаптации;
приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке, так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.
Г. В эстетической сфере:
владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
Д. В трудовой сфере:
умение рационально планировать свой учебный труд;
умение работать в соответствии с намеченным планом.
Е. В физической сфере:
стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
Общеучебные умения и универсальные учебные действия
регулятивные:
самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
познавательные:
использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;
пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,
строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
осуществлять информационный поиск; в том числе с помощью компьютерных средств;
выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;
осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;
решать проблемы творческого и поискового характера;
самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;
контролировать и оценивать результаты своей деятельности.
коммуникативные:
планировать свое речевое и неречевое поведение;
работать индивидуально, в парах и группе;
сотрудничать со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, находить выходы из спорных ситуаций;
определять общие цели и пути их достижения;
формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности;
адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
Специальные учебные умения:
читать на английском языке с целью поиска конкретной информации;
читать на английском языке с целью детального понимания содержания;
читать на английском языке с целью понимания основного содержания;
понимать английскую речь на слух с целью полного понимания содержания;
понимать общее содержание воспринимаемой на слух информации на английском языке;
понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации;
работать с лексическими таблицами;
понимать отношения между словами и предложениями внутри текста;
работать с функциональными опорами при овладении диалогической речью;
кратко излагать содержание прочитанного или услышанного текста;
догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту;
иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты;
использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия;
использовать речевые средства для аргументации своей точки зрения;
организовывать работу по выполнению и защите творческого проекта;
работать с англо-русским словарем: находить значение многозначных слов, фразовых глаголов;
пользоваться лингвострановедческим справочником;
переводить с русского языка на английский;
использовать различные способы запоминания слов на ИЯ;
выполнять тесты в форматах “Multiple choice”, True/False/Unstated”, “Matching”, “Fill in” и др.
Четверть | Раздел урока, тема урока | Недели | Языковые навыки и умения | Контроль | Универсальные Учебные Действия | Дом. зад | ||
Грамматический материал | Лексический материал | |||||||
I четверть | Школа (33 ч) | |||||||
Инструктаж по ТБ в кабинете ангд. яз | 1 | Стр.6, упр1 | ||||||
Введение н.л.ед. по теме Школа | Art, Drama, History, Information Technology, Literature, Science, Math, Physical Education | Уметь представить себя, своего друга при знакомстве | Стр7, упр4 (1) | |||||
Закрепление н.л.ед. Простое настоящее время | Настоящее простое время | Уметь использовать в речи структуру настоящего простого времени | Стр7, упр4 (2) | |||||
Новые друзья из британской школы. Простое наст время | Активная лексика | Уметь использовать в речи активную лексику | Стр8, упр7 | |||||
Тренировочные упраж по грамматике | 2 | Настоящее простое время | Уметь использовать в речи структуру настоящего простого времени | Стр8, упр6 | ||||
Расписание уроков. Введение н.л.ед. | From, subject, timetable, uniform, nickname, party, age | Уметь обсудить расписание своих уроков, сравнивая его с расписанием уроков в британской школе | Стр8, упр6 | |||||
Тренир.упр. по грам | Настоящее простое время | Уметь использовать в речи структуру настоящего простого времени | ||||||
Давайте поговорим. Простое буд.время | Будущее простое время | Контроль диалогических высказываний | Уметь использовать в речи структуру будущего простого времени | |||||
Тренир. упраж. по грамматике | 3 | |||||||
Школьные заботы. Введение н.л.ед. работа с текстом | Go abroad, miss, start, study, travel, spend, use, | Уметь расспросить своего зарубежного друга о его школе | ||||||
Чтение и анализ текста | Активная лексика | Контроль навыков чтения | ||||||
Первое сентября. Простое прош. время | Прошедшее простое время | Уметь использовать в речи структуру прошедшего простого времени | ||||||
Тренир. упраж.по грамматике | 4 | Прошедшее простое время | ||||||
Составление монолога "Мое первое сентября" | Контроль монологических высказываний | Уметь использовать структуру прошедшего простого времени при рассказе о своем 1 сентября | ||||||
Расскажи о себе.Введение н.л.ед. | Bright, foreign, | Уметь рассказать о себе, используя активную лексику | ||||||
Сравнит. анализ 3-ех времен | Настоящее простое время Будущее простое время Прошедшее простое время | Уметь разделять и использовать в речи структуры 3 –ёх времен | ||||||
Чтение и анализ текста "Письмо Барбары" | 5 | Уметь читать текст с целью вычленения основного содержания | ||||||
Модальные глаголы | Can, could, may | Уметь использовать в речи модальные глаголы | ||||||
Вспомним любимые игры. Введение н.л.ед. | How long…? Any good news…? Nice to meet you. No idea. That's great! | |||||||
Тренир. упраж.по грамматике | Can, could, may | Уметь использовать в речи модальные глаголы | ||||||
Составление свода правил школьной жизни | 6 | Can, could, may | Активная лексика | Уметь составить правила школьной жизни с использованием модальных глаголов | ||||
Диалоги о школьной жизни | Активная лексика | Уметь обосновать свое мнение о необходимости носить школьную форму | ||||||
Переводчики. Мн.число существительных | Образование мн. числа сущ. | Контроль диалог.высказываний | Уметь использовать в речи множ. число сущ. | |||||
Где ты предпочитаешь проводить каникулы | Уметь расспросить о каникулах | |||||||
Добро пожаловать в Россию | 7 | Активная лексика | Уметь ответить на письмо зарубежного друга | |||||
Английский – это весело. Составление диалогов на заданную тему | Активная лексика | Уметь использовать активную лексику при составлении диалогов на заданную тему | ||||||
Вопросит предложения | Общие и специальные вопросы | Активная лексика по теме «Школа» | Уметь использовать в письменной и устной речи настоящее простое время, будущее простое время, прошедшее простое время Can, could, may Общ и спец.вопросы | |||||
Тренир упр по грам | Настоящее простое время Будущее простое время Прошедшее простое время Can, could, may Общие и специальные вопросы | |||||||
Крестики нолики | 8 | |||||||
Тематическое лексико – грамматическое тестирование | ||||||||
Анализ лек - грамматического теста | Настоящее простое время Будущее простое время Прошедшее простое время Can, could, may Общие и специальные вопросы | Активная лексика по теме «Школа» | ||||||
Тренир. упр по грам | ||||||||
II четверть | Досуг, увлечение. Образование по обмену (31 ч) | |||||||
Письма - приглашения. Развитие навыков пис речи | 9 | Cinema, group, picnic, invitation, partner, programme, situation, theatre, weekend, | Уметь обсудить планы на будущее. | |||||
Развитие навыков поискового чтения | Уметь читать текст с целью поиска особой информации и использовать ее в собственном высказывании | |||||||
Введение нов лексики. Отработка лексики в речи | Arrange, be responsible for, kiss, invite, play sports, shake, stay, | Уметь использовать в письменной и устной речи активную лексику | ||||||
Раздельные вопросы вопросы | Разделительные вопросы | Уметь использовать в речи структуры разделительных вопросов | ||||||
Тренировоч. упражнения по грамматике | 10 | |||||||
Работа над диалог речью | Контроль диалогических высказываний | |||||||
Структура to be going to | To be going to | Уметь использовать в письменной и устной речи структуру оборота to be going to | ||||||
Тренировочный упр по грамматике | ||||||||
Использование cтруктуры to be going to в 3 л.ед.ч | 11 | |||||||
Использование структуры to be going to в 1 и 2 л. ед. и мн. числа | ||||||||
Тренир упр по грамматике | ||||||||
Обсуждение планов на выходные | Social, educational, local, | Уметь рассказать о планах на выходные дни | ||||||
Чтение и говорение по теме | 12 | Уметь интервью у одноклассников по теме | ||||||
Планирование совместных мероприятий | ||||||||
Составление диалогов по теме | I think that will be OK. How nice of you/him. Not a bad idea. Fantastic. How wonderful. Sorry, but… | Контроль диалогических высказываний | ||||||
Тренировочные упр по лексике и грамматике | разделительные вопросы, To be going to | Активная лексика | ||||||
Работа с текстом | 13 | Уметь читать текст с целью извлечения информации | ||||||
Выполнение лексич и грам упраж по тексту | Уметь использовать полученную информацию для выполнения лексико грамматических упражнений по тексту | |||||||
Разные значения слова time | Time, in time, How many times? | Уметь разделять разные значения слова time | ||||||
Тренировоч упраж по лексике и грамматике | ||||||||
Составление монологов "Мы собираемся на пикник" | 14 | Активная лексика | Контроль монологических высказываний | Уметь использовать в устной речи активную лексику по теме | ||||
Хорошо ли ты знаешь правила поведения | Уметь обсудить с партнером правила поведения, отстаивая свою точку зрения | |||||||
Составляем полилоги | Уметь обсудить с партнером любимые занятия семьи в свободное время | |||||||
Говорение с использованием реч. этикета | Уметь правила речевого этикета | |||||||
Обучение письменной речи | 15 | разделительные вопросы, To be going to | Контроль письменных навыков | Уметь написать заметку с использованием предложения плана на выходные | ||||
Тренировочные упр с использованием навыков пис речи | Разделительные вопросы To be going to | Активная лексика по теме | Уметь использовать в письменной и устной речи разделительные вопросы, To be going to и активную лексику по теме | |||||
Тренировочные упр по лексике и грамматике | ||||||||
Контроль коммун компетенций в письме | ||||||||
Контроль коомуникативных компетенций в аудировании и чтении | 16 | |||||||
Тематичексое лексико грамматическое тестирование | ||||||||
Анализ лек-грамматического теста | ||||||||
Взаимоотношения в семье, с друзьями (40 ч) | ||||||||
III четверть | Введение н.л.ед. Черты характера. Хобби | 17 | Businessman, lawyer, characteristic, librarian, computer programmer, dentist, driver, engineer, nurse, housewife, sportsman, office, worker, change | Уметь расспросить партнера о его учебе и досуге | ||||
Отработка навыков диалогической речи "Интервью корреспонденту журнала" | Контроль диалогических высказываний | |||||||
Личная информация. Учимся брать интервью | Активная лексика | Уметь расспросить партнера о чертах характера | ||||||
Увлечения | Уметь расспросить партнера о его учебе и досуге | |||||||
Отработка навыков чтения диалога | 18 | Уметь читать диалог с целью извлечения необходимой информации | ||||||
Правила для детей и их родителей | Уметь составлять правила поведения используя активную лексику | |||||||
Отработка навыков чтения | Уметь читать текст с вычленением информации, необходимой для собственных высказываний | |||||||
Диалогическая речь с использованием речевого этикета | Уметь обратиться за помощью с использованием речевого этикета | |||||||
Отработка диалогической речи с использованием речевого этикета | 19 | Контроль диалогических высказываний | ||||||
Правила словообразования. Отрицательные приставки | Приставки un, im, in, non | Уметь использовать в письменной и устной речи процесс словообразования | ||||||
Тренировочные упражнения по грамматике | ||||||||
Введение н.л.ед. "Описание характера" | Athletic, non-athletic, caring, close, cruel, friendly, close, cruel, friendly, independent, main, serious, sociable, talkative, traditional, international, typical, loving, understanding, | Уметь описать характер человека | ||||||
Активизация лексики в речи. Описание характера | 20 | Активная лексика | Уметь расспросить друзей о том, что они любят или не любят | |||||
Отработка навыков письменной речи | Контроль навыков письма | Уметь заполнить анкету | ||||||
Составление диалогов "Взаимотношения в семье" | Уметь составить диалог с использованием активной лексики по теме | |||||||
Отработка монологических навыков по теме "Идеальная семья" | Уметь описать свою идеальную семью | |||||||
Отработка навыков аудирования | 21 | Контроль навыков аудирования | Уметь слушать диалог с целью сопоставления фактов | |||||
Введение н.л. ед. по теме "Профессии" | Yes, certainly. No, problem | Уметь использовать активную лексику | ||||||
Активизация новой лексики | ||||||||
Отработка монологической речи "Профессии" | ||||||||
Защита проектных работ "Кем я хочу стать" | 22 | Активная лексика | Контроль монологических высказываний | Уметь рассказать о предполагаемой профессии, используя активную лексику и информационные технологии | ||||
Защита проектных работ "Кем я хочу стать" | ||||||||
Настоящее длительное время, употребление | Настоящее длительное время | Уметь использовать в письменной и устной речи структуру настоящего длительного времени | ||||||
Настоящее длительное время, образование отриц и вопросительных форм | ||||||||
Тренировочные упражнения по грамматике | ||||||||
Выставка кошек и собак | 23 | Активная лексика | Уметь рассказать о своем любимом животном, используя активную лексику | |||||
Тренировочные упражнения по грамматике | Настоящее длительное время | Уметь расспросить партнера о его учебе и досуге | ||||||
Все работы хороши | Уметь рассказать о профессиях | |||||||
Работа в парах и группах. Отработка специальных вопросов | Специальные вопросы | Уметь использовать при составлении диалогов структуры специальных вопросов | ||||||
Устная речь по теме "Занятия в свободное время" | 24 | |||||||
Устная речь по теме "Реклама для телевидения" | ||||||||
Сравнительный анализ 2-ух времен. Простое настоящее время и Настоящее длительное время | Настоящее длительное время и настоящее простое время | Уметь распознавать настоящее длительное и настоящее простое время | ||||||
Тренировочные упражнения по грамматике | ||||||||
Тренировочные упражнения по грамматике | 25 | |||||||
Тематическое лексико грамматическое тестирование | ||||||||
Анализ лексико грамматического теста | ||||||||
Анализ пройденного материала | ||||||||
Учимся играя | 26 | Настоящее длительное время и настоящее простое время, приставочный способ словообразования, специальные вопросы | Активная лексика | Уметь использовать в письменной и устной речи ранее изученные грамматические структуры и активную лексику | ||||
Чему мы научились | ||||||||
Занимательный английский | ||||||||
IV четверть | Страна изучаемого языка (36ч) | |||||||
Лондон - столица Великобритании. Введение н.л.ед. | 27 | Art gallery, building, capital, information, legend, museum, radio, stadium, tower, voice, square, blood, monument, palace, tourist, guide, | Уметь использовать в речи активную лексику | |||||
Отработка диалогических навыков по теме "Посещение Лондона" | Уметь соотносить текст с соответствующими картинками | |||||||
Различия городской и сельской местности | Уметь сравнивать городскую и сельскую жизнь с использованием картинок | |||||||
Введение н.л.ед. "В городе" | Be different from, be founded, be like, go along, take place, | Уметь использовать в речи активную лексику | ||||||
Глаголы, не используемые в настоящем длительном времени | 28 | Hate, love, like, need, want, have, see | Уметь использовать в речи структуру настоящего длительного времени | |||||
Тренировочные упражнения по грамматике | ||||||||
Достопримечательности Лондона. Вестминстерское Аббатсво | There is/are, предлоги местонахождения | Активная лексика | Уметь использовать в речи активную лексику для описания достопримечательностей Лондона по картинкам или фотографиям | |||||
Достопримечательности Лондона. Тауэр. | ||||||||
Достопримечательности Лондона. Дома парламента | 29 | |||||||
Достопримечательности Лондона. БигБен | ||||||||
Виртуальная экскурсия по Лондону | Активная лексика | Контроль диалогических высказываний | Уметь отстоять свою точку зрения | |||||
Изучение карты города | Уметь рассказать о маршруте своего путешествия, используя карту | |||||||
Неправильные глаголы в английском языке | 30 | |||||||
Неправильные глаголы в английском языке | ||||||||
Диалоги гида и туристов | Real, possible, well-known, famous, bloody | Уметь составить план путешествия по городу | ||||||
Тренировочные упражнения по грамматике | Неправильные глаголы | |||||||
Тренировочные упражнения по грамматике | 31 | |||||||
Ориентация в городе. Отработка диалогических навыков | Активная лексика | Уметь расспросить прохожего как пройти к какому либо месту | ||||||
Вежливая просьба. Отработка диалогической речи с использованием речевого этикета | ||||||||
Вежливая просьба. Отработка диалогической речи с использованием речевого этикета | ||||||||
Причастие I II, употребление | 32 | Причастие I , II | Уметь использовать в письменной и устной речи причастия 1 и 2 типа | |||||
Причастие I II образование | ||||||||
Тренировочные упражнения | ||||||||
Тренировочные упраженения | ||||||||
Защита рекламных объявлений | 33 | Активная лексика | Контроль навыков письма | Уметь составить рекламный проспект приглашение посетить город | ||||
Защита рекламных объявлений | ||||||||
Обобщение лексико грамматического материала | Причастие I , II There is/are, предлоги местонахождения, Hate, love, like, need, want, have, see | Уметь использовать в письменной и устной речи причастия 1 и 2 типа, структуру настоящего длительного времени глаголов, которые не имеют формы настоящего длительного времени | ||||||
Обобщение лексико грамматического материала | ||||||||
34 Тематическое лексико грамматическое тестирование | ||||||||
Анализ лексико грамматического теста | ||||||||
Достопримечательности Москвы | Активная лексика | Уметь рассказать о достопримечательностях Москвы | ||||||
Наше родное село | Уметь рассказать о преимуществах села | |||||||
Повторение английских времен | 35 | Настоящее простое, будущее простое, прошедшее простое, настоящее длительное время | Уметь распознавать и употреблять в речи настоящее простое, будущее простое, прошедшее простое, настоящее длительное время | |||||
Тренировочные упражнения по грамматике | ||||||||
Тренировочные упражнение по грамматике | ||||||||
Обобщающий урок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса общеобразовательной школы составлена на основе примерной основной общеобразовательной программы нового поколения и авторской программы Верещагиной И.Н. Афанасьевой О.В.
Многократно проверенная и успешно применяемая программа по учебнику Верещагиной И.Н. и Афанасьевой О.В....
Рабочая программа по английскому языку для общеобразовательных школ к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ»6 класса.
Данная программа расчитана на 102 часа школьного учебного плана при нагрузке 3 часа в неделю и предусматривает резерв свободного времени в размере10% от общего объма часов. . Срок реализации прог...
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная на основе программы курса «Английский язык. Программа для общеобразовательных учреждений 2-4 классы» (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.)
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная к учебнику "Английский язык. English-2": учеб. для 2 класса общеобразоват.учреждений/ Кузовлев...
Рабочая программа по английскому языку в 7 классе .Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс. Учебник для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе» для 7 класса
АннотацияДанная рабочая программа по английскому языку предназначена для обучающихся 7-х классов общеобразовательной школы, продолжающих изучение английского языка по завершении курса 6-го...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку___ в ___6Б классе(основное общее образование) на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык “Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений ( М.: Вен
Представленная рабочая программа по структуре и содержанию соответствувет требованиям ФГОС...