Рабочая программа по английскому языку для 9 общеобразовательного класса
рабочая программа по английскому языку (9 класс)

Romanova Tanya

Рабочая программа учебного курса «Английский язык» для 9 общеобразовательного класса составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, основной образовательной программы основного общего образования МОУ Каменниковской СОШ, с учётом Примерной основной образовательной программы основного общего образования, одобренной федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 года № 1/15) и авторской программы по английскому языку «Enjoy English» М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой.

Рабочая программа составлена на основе авторской программы М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой "Enjoy English" Английский язык. 5-9 классы»

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 102 часа для обязательного изучения иностранного языка в 9 классе по 3 часа в неделю. Данная программа также рассчитана на 102 часа в год (3 часа в неделю).

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 9_klass.doc553 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное образовательное учреждение

Каменниковская средняя общеобразовательная школа

Утверждаю

Директор школы

_______Н.А.Силанова

                                                                                                                   Приказ по школе

от  __________20 __ г. №_______

Рабочая программа

по английскому языку

для 9 общеобразовательного класса

составлена Романовой Т.Н.,

учителями иностранного языка

Согласовано

Заместитель директора по УВР

_________ Н.Н.Петрова

«____» __________ 20___г.          

2018-2019 учебный год


Пояснительная записка

Рабочая программа учебного курса «Английский язык» для 9 общеобразовательного класса составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, основной образовательной программы основного общего образования МОУ Каменниковской СОШ, с учётом Примерной основной образовательной программы основного общего образования, одобренной федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 года № 1/15) и авторской программы по английскому языку «Enjoy English» М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой.

Рабочая программа составлена на основе авторской программы М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой "Enjoy English" Английский язык. 5-9 классы»

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 102 часа для обязательного изучения иностранного языка в 9 классе по 3 часа в неделю. Данная программа также рассчитана на 102 часа в год (3 часа в неделю).

Содержание учебного предмета

Предметное содержание речи

1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.

2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки.

3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.

4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.

5. Мир профессий. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.

6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.

7. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).

8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

Планируемые результаты освоения программы.  

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования формулирует требования к результатам освоения основной образовательной программы в единстве личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты

  • Готовность и способность осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учетом устойчивых познавательных интересов.
  • Развитое моральное сознание и компетентность в решении моральных проблем на основе личностного выбора.
  • Готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания (готовность и способность к ведению переговоров).
  • Сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира.
  • Участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей (формирование компетенций анализа, проектирования, организации деятельности, рефлексии изменений, способов взаимовыгодного сотрудничества, способов реализации собственного лидерского потенциала).
  • Развитость эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера (потребность в общении с художественными произведениями, сформированность активного отношения к традициям художественной культуры как смысловой, эстетической и личностно-значимой ценности).
  • Наличие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД

  • Умение        самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности. Обучающийся сможет:
  • выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы, предвосхищать конечный результат;
  • обосновывать целевые ориентиры и приоритеты ссылками на ценности, указывая и обосновывая логическую последовательность шагов.
  • Умение        самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. Обучающийся сможет:
  • описывать свой опыт, оформляя его для передачи другим людям в виде технологии решения практических задач определенного класса;
  • планировать и корректировать свою индивидуальную образовательную траекторию.
  • Умение        соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией. Обучающийся сможет:
  • устанавливать связь между полученными характеристиками продукта и характеристиками процесса деятельности и по завершении деятельности предлагать изменение характеристик процесса для получения улучшенных характеристик продукта;
  • сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно.
  • Умение        оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные

возможности ее решения. Обучающийся сможет:

  • свободно пользоваться выработанными критериями оценки и самооценки, исходя из цели и имеющихся средств, различая результат и способы действий;
  • обосновывать достижимость цели выбранным способом на основе оценки своих внутренних ресурсов и доступных внешних ресурсов;
  • фиксировать и анализировать динамику собственных образовательных результатов.

5.Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной. Обучающийся сможет:

  • принимать решение в учебной ситуации и нести за него ответственность;
  • ретроспективно определять, какие действия по решению учебной задачи или параметры этих действий привели к получению имеющегося продукта учебной деятельности;

демонстрировать приемы регуляции психофизиологических/ эмоциональных состояний для достижения эффекта успокоения (устранения эмоциональной напряженности), эффекта восстановления (ослабления проявлений утомления), эффекта активизации (повышения психофизиологической реактивности)

Познавательные

  • Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное, по аналогии) и делать выводы. Обучающийся сможет:
  • объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе познавательной и исследовательской деятельности (приводить объяснение с изменением формы представления; объяснять, детализируя или обобщая; объяснять с заданной точки зрения);
  • выявлять и называть причины события, явления, в том числе возможные / наиболее вероятные причины, возможные последствия заданной причины, самостоятельно осуществляя причинно-следственный анализ;
  • делать вывод на основе критического анализа разных точек зрения, подтверждать вывод собственной аргументацией или самостоятельно полученными данными.
  • Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. Обучающийся сможет:
  • создавать вербальные, вещественные и информационные модели с выделением существенных характеристик объекта для определения способа решения задачи в соответствии с ситуацией;
  • строить доказательство: прямое, косвенное, от противного;
  • преобразовывать модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область;
  • анализировать/рефлексировать опыт разработки и реализации учебного проекта, исследования (теоретического, эмпирического) на основе предложенной проблемной ситуации, поставленной цели и/или заданных критериев оценки продукта/результата.

Коммуникативные

1. Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение. Обучающийся сможет:

  • принимать позицию собеседника, понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории;
  • критически относиться к собственному мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его;
  • предлагать альтернативное решение в конфликтной ситуации;
  • устранять в рамках диалога разрывы в коммуникации, обусловленные непониманием/неприятием со стороны собеседника задачи, формы или содержания диалога.

2. Формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ). Обучающийся сможет:

  • целенаправленно искать и использовать информационные ресурсы, необходимые для решения учебных и практических задач с помощью средств ИКТ;
  • выбирать, строить и использовать адекватную информационную модель для передачи своих мыслей средствами естественных и формальных языков в соответствии с условиями коммуникации;
  • создавать информационные ресурсы разного типа и для разных аудиторий, соблюдать информационную гигиену и правила информационной безопасности;
  • использовать информацию с учетом этических и правовых норм.

Предметные результаты

А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

В говорении:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
  • сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
  • описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

В аудировании:

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.

В чтении:

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей  с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

В письменной речи:

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Выпускник научится

Говорение. Диалогическая речь

  • вести комбинированный диалог в стандартныхситуацияхнеофициальногообщения,соблюдаянормыречевогоэтикета, принятые в стране изучаемого языка.

Говорение. Монологическая речь

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
  • описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
  • давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
  • передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.

Аудирование

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
  • воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Чтение

  • читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
  • читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

Письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;
  • писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета,  принятых в стране изучаемого языка.

Языковая компетентность(владение языковыми средствами)

Фонетическая сторона речи

  • различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;
  • соблюдать правильное ударение в изученных словах;
  • различать коммуникативные типы предложения по интонации;
  • адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Орфография

  • правильно писать изученные слова.

Лексическая сторона речи

узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;

  • употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
  • соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

  • оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;
  • распознавать и употреблять в речи:
  • различные коммуникативные типы предложений: утвердительные,  отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);
  • распространённые простые предложения,  в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year);
  • предложения с начальным It (It’s cold. It’s five o’clock. It’s  interesting. It’s winter);
  • предложения с начальным There+to be (There are a lot of trees in the park); сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or;
  • косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;
  • имена существительные в единственном и множественном числе,  образованные по правилу исключения;
  • имена существительные c определённым/неопределённым/нулевым артиклем;
  • личные, притяжательные,  указательные, неопределённые, относительные, вопросительные местоимения;
  • имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу исключения, а также наречия, выражающие количество (many/much, few/afew, little/a little);
  • количественные и порядковые числительные;
  • глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple,Present и Past Continuous, Present Perfect;
  • глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;
  • различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;
  • условные предложения реального характера (Conditional I—If I see Jim, I’ll invite him to our school party);

модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, be able to, must, have to, should, could).

Выпускник получит возможность научиться

Говорение. Диалогическая речь

  • брать и давать интервью

Говорение. Монологическая речь

  • делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
  • комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;
  • кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
  • кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

  • выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
  • отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;
  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;
  • игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.

Чтение

читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;

  • догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;
  • игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;
  • пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.

Письменная речь

  • делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
  • составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;
  • кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;
  • писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

Языковая компетентность (владение языковыми средствами)

Фонетическая сторона речи

  • выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
  • различать на слух британские и американские варианты английского языка.

Орфография

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Лексическая сторона речи

  • употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова,  изученные в пределах тематики основной школы;

находить различия между явлениям и синонимии и антонимии;

  • распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);
  • использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).

Грамматическая сторона речи

  • распознавать сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who,  which, that;
  • распознавать в речи предложения с конструкциями as…as; not so…as; either…or; neither…nor;
  • распознавать в речи условные предложения нереального характера (Conditional II—If I were you, I would start learning French);
  • использовать в речи глаголы во временны́х формах действительного залога: Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past;
  • употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога: Future Simple Passive, Present Perfect Passive; распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would.

Тематический план

Тема

Кол-во часов

1. «FAMILIES AND FRIENDS: ARE WE HAPPY TOGETHER? »

(«Семьи и друзья: счастливы ли мы вместе?»)

27

2. «IT’S A BIG WORLD! START TRAVELLING NOW! »

(«Большой мир! Начни путешествовать сейчас»)

21

3. CAN WE LEARN TO LIVE IN PEACE?

(«Можем ли мы научиться жить в мире?»)

31

4. MAKE YOUR CHOICE, MAKE YOUR LIFE

(«Сделай свой выбор, сделай свою жизнь»)

23

Контрольные работы

5


Календарно-тематическое планирование

№ урока, дата

тема урока

виды речевой деятельности

языковая компетенция

Д / З

Вид контроля

Дата

аудирование

чтение

говорение

письмо

лексика

грамматика

фонетика

I четверть
Unit 1. «FAMILIES AND FRIENDS: ARE WE HAPPY TOGETHER? »

1

Section 1. «Holidays are the time for adventures and discoveries»              Каникулы – время приключений и открытий

Прослушать диалог «Are holidays just for doing?», выбрать главные факты.

Рассказать, почему школьники любят каникулы

To tan, sporty, I don’t care about; I mean it; It sounds.

повторение I  и II типов чтения

Упр.5 стр.9 Раб.т. упр.1-2 стр.4

текущий

2

Каникулы – время путешествий

Прослушать текст «Holidays in Britain», понять основное содержание.

Расспросить собеседника о его летних каникулах

Раб.т. Упр. 4 стр. 4-5, написать личное письмо

текущий

3

Где и как подросток может провести каникулы

Прочитать с полным пониманием текст «George’s holidays», употребить глаголы в нужной видовременной форме

Видовременные формы дейст. залога

Упр. 3,5 стр.4-5

текущий

4

Где и как подросток может провести каникулы

Прочитать текст «Kevin’s letter», дать характеристику описанным персонажам

Рассказать о том, как хотелось бы провести каникулы, привести аргументы

Написать письмо-приглашение

РТ у. 6 с. 6

текущий

5

Section 2. «Family and friends? No problem!»

Причины недопонимания между детьми и родителями

Прослушать диалог «Telephone talk», выбрать главные факты

Прочитать психологический текст, оценить полученную информацию

Высказать свое мнение о причинах недопонимания в семье между родителями и детьми

Misunderstanding, to cheat, to deserve, словосочетания с глаголом like: like doing smth., look like smb.,  be alike, homelike

Раб.т. Упр. 1-2 стр.7

текущий

6

Причины недопонимания между детьми и родителями

Прочитать высказывания подростков по теме « Parents and friends», выделить основную мысль

To betray, to envy, to ignore, to deserve, to quarrel, to appreciate.

повторение III и IV чтения

Раб.т. Упр. 3 стр. 7

Упр.30 стр.21

текущий

7

Трудный выбор подростка: семья или друзья

Прослушать информацию, сопоставить ее с иллюстрациями

Обсудить проблему «Parents and friends», привести аргументы в пользу своей позиции

On one hand…, on the other hand, I support…, I have nothing against…, It sounds strange.

Модальный глагол Should

Раб.т. Упр.5

стр. 8

текущий

8

Как стать идеальным другом

Прочитать начало текста «Flower», спрогнозировать его дальнейшее содержание

Рассказать о планах на следующую неделю

Написать конец рассказа «Flower» с опорой на текст

Использование Present Continuous для выражения будущего

Подготовить рассказ по теме «Каким должен быть хороший друг?»

текущий

9

Как стать идеальным другом

Обсудить вопрос «Should we forgive friends?», аргументировать свое мнение; расспросить собеседника, зачем нужны друзья

Упр. 43

стр. 26

Написать

завершение

истории

упр. 44 стр.27

текущий

10

Дружба между мальчиками и девочками

Прослушать диалог по ситуации «Friendship», установить логическую последовательность основных фактов текста

Составить диалог побудительного характера: выразить свою поддержку другу, имеющему проблемы с родителями

Написать эссе об одном из членов своей семьи

That’s out. We just hit it off. That beats everything. You’ve deserved it.

Конструкция look/be + прилагательное

Раб.т. Упр. 7,9

Стр. 9- 10

текущий

11

Входной контроль

входной

12

Дружба между мальчиками и девочками

Прочитать с извлечением нужной информации текст по ситуации «Is friendship possible between a boy and a girl?»

Высказать свое мнение по вопросу: «Is friendship possible between a boy and a girl? »

To feel down; to give some tips.

Раб.т. Упр. 10,11

Стр. 11- 12

текущий

13

Как стать идеальным другом

Прочитать текст «How to be a perfect mate?», прокомментировать изложенные факты и выразить свое мнение; прочитать SMS-сообщение, заменить символы и буквы словами

Высказаться по ситуации «My best friend»

Написать эссе с опорой на план по теме «My best friend»

Annoying, to feel delighted, to be stressed out

эссе по заданной теме

текущий

14

Section 3. «Is it easy to live apart from the family?» Самостоятельность и независимость в принятии решений

Прослушать аудиозапись интонационных моделей разных типов вопросов, повторить интонационные модели

Сообщить информацию из личного опыта по теме «Have you ever lived apart from your family?»

Лексико-грамматические упражнения (WB)

Chatterbox bookworm, fusser, bore

Типы вопросительных предложений

правильное ударение в словах

Раб.т. Упр. 1-2 стр. 35

Письменно. Упр. 74 стр. 35 выучить диалог наизусть

текущий

15

Самостоятельность и независимость в принятии решений

Прослушать диалог «Телефонный разговор», понять содержание путем переспроса

Составить диалог-расспрос по ситуации «A relative is coming to stay…»

Раб.т. Упр. 3- 4 стр. 12- 13

текущий

 

16

Разные модели поведения, черты характера

Прочитать текст «Is it easy to share a room?», прокомментировать изложенные факты и выразить свое мнение

Высказать свое мнение по вопросу «Who is a good roommate?», привести аргументы

Написать эссе на тему «Who is a good roommate?»

To observe, to make a fuss, to escape, unlike, whatever, while

Разделительные вопросы

Раб.т. Упр. 5

стр. 14

текущий

17

Правила совместного проживания со сверстниками вдали от родителей

Прослушать диалог по ситуации «A good roommate», восстановить текст путем добавления пропущенных фрагментов

Высказывать свое мнение по вопросу «An ideal roommate», сравнить его с мнением одноклассников

To disappoint, to give up, to insist, outing

Раб.т. Упр. 6- 7

Стр. 15

текущий

18

Правила совместного проживания со сверстниками вдали от родителей

Прослушать текст по теме «Размещение в гостинице», описать посетителей гостиницы

Составить диалог-обмен мнениями по теме «Размещение в гостинице», аргументировать свою точку зрения

Заполнить таблицу «Размещение в гостинице» полученной в ходе аудирования информацией

Фразовые глаголы get, give, work

Раб. т. упр. 8 стр. 15

текущий

19

Section 4. «Spending time together» Организация досуга

Прочитать тексты «The auto show» и «The rock concert», восстановить текст путем добавления выпущенных фрагментов

Высказать свое мнение о том, как провести свободное время

Написать эссе по теме «Ode to the bicycle»,  аргументировать свою точку зрения

Суффиксы имен существительных: -ment, - er, - tion. Make, entertainment, to entertain, sporty, old-fashioned, up-to-date, stuntma

Раб.т. Упр. 1- 2 стр. 16

текущий

20

Обмен впечатлениями

Составить диалог-приглашение на автошоу; сделать сообщение по результатам выполнения проектной работы по теме «An entertainment project»

To be stressed out, to feel delighted, to feel like doing smth, to feel down, to make fuss, to name after somebody trick, professionalism

Раб.т. Упр. 3- 4 стр. 16- 17

текущий

21

Культурная жизнь столицы. Места проведения досуга: театры, цирк

Прослушать текст с выборочным извлечением информации по ситуации «A visit to Russia»

Прочитать с извлечением нужной информации текст «Some tips on where to go and what to see in Moscow»

Сделать сообщение по теме «Old circus» на основе прочитанного текста «Some tips on where to go and what to see in Moscow». Составить путеводитель для зарубежного гостя по теме «Places of interest in my city»

Сделать выписки из текста «Some tips on where to go and what to see in Moscow», использовать их в проектной деятельности

To have no idea of, to be intense, pretty

Intense, round the corner, dolphin

Раб. т. упр. 1,2 стр. 18

текущий

22

Заказ билетов в кино

Прослушать текст с выборочным извлечением информации по ситуации «Заказ билетов в кассе»

Составить диалог-расспрос по ситуации «A visit to the circus». Обсудить вопрос «Should circuses be animal-free?»; провести диалог этикетного характера по теме «Заказ билетов в кино»

Написать рассказ по теме «A performance that impressed me» с опорой на образец

To reserve, seat, melodrama telephone directory

Раб. т. упр. 3,4 стр. 19

текущий

23

Молодежь и искусство: кино и видео в жизни подростка

Прослушать диалог «An interview with a star», ответить на вопросы

Высказать свое мнение о телепередачах; составить диалог-обмен мнениями по теме «TV: for and against»

Написать эссе по теме «TV»

To approve

Раб т. упр. 5,6 с. 20

текущий

24

Как создать интересный фильм: идея, сюжет, главные роли

Прослушать текст, определить жанр описываемого фильма и его сюжет

Прочитать текст-описание сюжета известного мультфильма, выделить главную мысль текста

Создать сообщение-презентацию по теме «Сюжет моего фильма»

Написать рассказ о фильме по предложенному плану

I bet, unexpected

Раб. т. упр. 1,2 с. 21-22

текущий

25

Актеры и роли.     Подготовка к контрольной работе.

Прочитать с пониманием основного содержания текст по теме «Unona and Avos»; выполнить грамматические задания

Написать рассказ о жизни известного артиста (по образцу)

Раб. т. упр. , 4 с. 22-23, подготовиться к к/р

текущий

26

Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений

итоговый

27

Работа над ошибками. Домашнее чтение

текущий

II четверть
Unit I I  «IT’S A BIG WORLD! START TRAVELLING NOW! »

28

Section 1. «Why do people travel?»  Транспорт вчера и сегодня

Прочитать текст «Mary’s letter», выполнить грамматические задания по теме «Видовременные формы глагола»

Высказать свое мнение по вопросу «Why do people travel?»; сделать сообщение-презентацию по теме «Развитие транспорт»

Распознавание и употребление в речи видовременных форм Past Simple, Present Perfect/Present Perfect Continuous

У. 1 стр. 24

Раб. т

У. 126

стр. 54

написать

эссе

текущий

29

Путешествие как способ познать мир

Прослушать текст по ситуации «Travelling», высказать свою точку зрения по поводу услышанного

Прочитать с пониманием основного содержания текст по теме «The Bermuda Triangle», прокомментировать факсы

Обсудить вопрос «The Mystery of Bermuda Triangle», сделать сообщение о любой стране (по выбору учащегося)

Упр. 2-3

Стр. 24-25

текущий

30

Из истории путешествий: «Трагедия Титаника»

Прочитать текст об айсбергах, выбрать нужную информацию

Рассказать о возможных опасностях морского путешествия

Определенный и нулевой артикль с географическими названиями

у. 19 с. 66, раб. т. упр. 5 с. 25

текущий

31

Из истории путешествий: факты из жизни великого путешественника В. Беринга

Прослушать текст «V. Bering’s biographical facts», выбрать главные факты

Прочитать текст о гибели «Титаника», установить логическую последовательность фактов текста

Написать рассказ «D. Livingsone’s biography» с опорой на факты его биографии

Unpredictable, unfortunate, unavoidable, unsinkable, to detect

Отрицательный аффикс -un

текущий

32

Путешествие по пиратской карте

Сделать сообщение по теме «Биография известного путешественника»

Сделать выписки из текста «The pirate’s old map», использовать полученную информацию в собственном высказывании

Суффиксы существительных и прилагательных –sion, -tion, -ment, -ive, -able.

Раб. т. упр. 6, 7 с. 26

текущий

33

Происхождение географических названий

Прослушать текст с выборочным извлечением информации по ситуации «Where do the names of places come from?»

Прочитать текст с извлечением нужной информации по теме«Where do the names of places come from?»

Написать рассказ  об истории происхождения географического названия (с опорой на план)

Раб. т. упр. 8 с. 27

текущий

34

Section 2. «Is it easier to travel nowadays?» Организованный и самостоятельный туризм: маршруты

Прослушать текст по теме «Travelling», определить место действия

Обсудить варианты маршрута путешествия в Кейптаун

To go/travel by car, by bus, by plane, by train, by coach, by helicopter, on foot, to leave Moscow for London

Возвратные местоимения: myself, yourself, himself, herself, ourselves, yourselves, themselves

Раб. т. упр. 1,2 с. 28

текущий

35

Сборы в дорогу

Прочитать текст «The nightmare of packing», понять основное содержание

Дать советы начинающему путешественнику «If you are going on a archeological expedition in a tropical country»

Заполнить таблицу и указать действия с модальными глаголами

Flight, announcement, baggage; to arrive, luggage, packing, essential, ticket, passport

Модальные глаголы can, must, should, ought to, need

Раб. т. упр. 3,4, 5 с. 29-30

текущий

36

Советы путешественнику: поведение в аэропорту, самолете

Прослушать текст «The airport announcements», понять основное содержание

Прочитать вывески и объявления, размещенные в аэропорту, определить их значения; прочитать с полным пониманием текст, выделить полезную для себя информацию

Insurance, currency, label, visa, to get through, check- in desk, to board, baggage reclaim, passenger, foreign currency, permission, policy, aboard, can’t do without, do weigh

Раб. т. упр. 7,8,9 с. 31-32

текущий

37

Заполнение декларации и других дорожных документов

Прослушать текст «The airport announcements», найти верные утверждения

Составить диалог-расспрос по ситуации «In the airport», сообщить фактическую информацию и дать совет

Заполнить формуляры «The Declaration Form» и «The Landing Card», указать необходимые данные

Landing Card, Declaration Form, to fill in, to register, to take off

упр. 63 с. 81, раб.т. упр. 10 сю 32-33

текущий

38

Агенства, отлеты

Составить диалоги по картинкам, инсценировать их; рассказать о своем путешествии (реальном или воображаемом)

Написать рассказ о собственном опыте путешествий, использовать план и предложенные лексические единицы

Boarding pass, custom, departure, lounge to arrive

Раб. т. упр. 11 с. 34

текущий

39

Готовность к неожиданностям, присутствие духа

Прочитать с пониманием основного содержания текст: «The last inch», выделить основную мысль и главные факты

Обсудить проблему «Can travelling be dangerous today?»

Раб. т. упр. 12 с. 34

текущий

40

Готовность к неожиданностям, присутствие духа

Высказать свое мнение о героях рассказа «The last inch»; сделать сообщение по теме «Ben and Davy: appearances and personalities», использовать оценочные суждения

Написать эссе на основе прочитанного текста «The last inch»

Раб. т. упр. 13 с. 35

текущий

41

Section 3. «Is travelling worth the effort and money?» Возможности отдыха молодых людей

Прочитать текст о Т. Куке, выделить нужную информацию и подобрать заголовки к абзацам

Высказать свое мнение по теме «My ideas of travelling»

Конструкции I would rather…, I would prefer to…

Раб. т. упр. 1,2 с. 35-36

42

Впечатления

Прочитать с извлечением нужной информации текст объявления «Announcing a competition», ответить на вопросы

Обсудить проблему: путешествовать самостоятельно или выбрать комплексную турпоездку; составить диалог-обмен мнениями по теме «How to travel at a low cost?», сравнить предложенные варианты

Packing tour, I am absolutely positive that…, It’s obvious that…, I feel strongly against it.

Раб. т. упр. 3,4 с. 36-39

текущий

43

Section 4. «We are in a global village»

Мир вселенной. Англоязычные страны и родная страна: геогра-фическое оложение, исторические данные

Прослушать информацию «The geographical names», проверять правильность высказанных ранее предложений

Прочитать текст «Basic information about the UK, the USA and RF», ответить на вопросы

Объяснить понятие «global village»; дать дефиницию географическим названиям

Составить социокультурный портрет одной из англоязычных стран или России по плану

Global, multicultural

Раб. т. упр. 1, 3 с. 40

текущий

44

Государственная символика: флаг, герб .

Прослушать информацию «Emblems and flags of the UK, the USA and RF», проверить правильность высказанных ранее предложений

Прочитать с пониманием основного содержания текст «The British floral symbols», ответить на вопросы

Рассказать об официальных названиях США, Великобритании и России .Рассказать о гербах и флагах США, Великобритании и России с опорой на заданные вопросы

Написать эссе по теме «Great Russia»

Emblem, multinational, to border on, to occupy, to be made up of

упр. 90 с. 93, Раб. т. упр. 2 с. 40

текущий

45

Гербы регионов России

Прослушать тексты, ответить на вопросы

Описать герб своего города

написать эссе по теме «A local emblem» с опорой на предложенные лексические

Раб. т. упр. 4,5 с. 41-42

текущий

46

Знание других народов – ключ к взаимопониманию.

Подготовка к контрольной работе

Прочитать легенды о символах, соотнести содержание с иллюстрациями, сделать выборочный перевод, добавить выпущенные фрагменты

Сделать презентацию по теме «The basic information about the UK, the USA,  the RF», высказать свое мнение по вопросу «What else do we need to live happily in the ‘global village’?»

Arms, leek shamrock, thistle, floral, to cooperate, to reflect, to signify, the Holy Trinity

Подготовиться к к/р

текущий

47

Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений

итоговый

48

Работа над ошибками. Домашнее чтение

текущий

U n i t 3.  CAN WE LEARN TO LIVE IN PEACE?

49

Section 1. «What is a conflict?» (9 уроков) Конфликты между родителями и детьми

Прослушать первую часть текста «The Rose Pin», выделить главные факты ответить на вопросы

Высказать свое мнение о том, кого можно считать красивым человеком

Заполнить таблицу по тексту «The Rose Pin»

Reunion, to give smb. The creeps, to look lovely, sign, conflict

Раб. т. упр. 1,2 стр. 43

текущий

50

Конфликты между родителями и детьми

Составить диалог по картинки на тему «Подготовка  к семейному празднику»;  обсудить в группе процесс подготовки к семейному празднику

Функции инфинитива в предложении

Раб. т. упр. 3,4 с. 43-44

текущий

51

Конфликты между родителями и детьми: их причины

Прослушать вторую часть текста «The Rose Pin», выбрать правильные ответы

Составить рассказ по картинке «The happy family reunion» с опорой на лексические единицы

Pin

Правила согласования времен в косвенной речи

Раб. т. упр. 5, 6 стр. 44

текущий

52

Конфликты между родителями и детьми: возможные последствия

Прослушать третью часть текста «The Rose Pin», объяснить идею рассказа

Прочитать с пониманием основного содержания текст «Carrie’s dairy», выполнить грамматические задания

To prevent, to resolve, resolution, separation relationship

Раб. т. упр. 8, 9, 10 стр. 45-46

текущий

53

Причины семейных конфликтов

Прочитать с извлечением нужной информации текст выступления ведущего ток-шоу, ответить на вопросы

Высказать свое мнение по теме «Family conflicts»; составить диалог расспрос по теме «A conflict»

Написать комментарий на тему «Reasons which can cause conflicts»

Peaceful, right

Употребление сложноподчиненных предложений с придаточным предложением реального условия

Раб. т. упр. 11, 12 с. 46-47

текущий

54

Экологические конфликты

Составить диалог-обмен мнениями, упот-ребить модальные глаголы; обсу-дить в группе последствия конфликта чело-века и природы; использовать лексические опоры

Pollution, recycling, rescue, endangered animals, chemical waste, traffic jams

Употребление инфинитива с частицей to и без частицы to; модальные глаголы can, may, should, must

Раб. т. упр. 13, 14 с. 47

текущий

55

Изречения великих людей на тему «Конфликт»

Прочитать с извлечением интересующей информации отрывок из рассказа «Charlotte’s Web», ответить на вопросы

Составить рассказ, иллюстрирующий известные цитаты по теме «What is a conflict?»

Выполнить лексико-грамматические задания к тексту «To prevent or to solve a conflict?»

Justice, to suffer, means, to mean, by all means

Раб. т. упр. 15, 16 стр. 47-48

текущий

56

Правда и ложь: может ли стать причиной конфликта?

Прочитать с извлечением интересующей информации лимерик, дать комментарий к описанным событиям

Написать эссе по теме «To lie or not to lie»

Раб. т. упр. 17, 18 стр. 48-49

текущий

Составление предложений по образцу

57

Конфликт и его разрешения

Сделать сообщение по теме «What is a conflict?” по результатам выполненного в группах проекта

Раб. т. упр. 19 стр. 50

текущий

Выполнение упражнений на развитие памяти

58

Section 2. «Conflict resolution"

Нахождение взаимопонимания между братьями и сестрами

Послушать диалог по теме «Family conflicts», сделать прогноз содержания по началу текста

Прочитать с извлечением интересующей информации текст письма редактора журнала, высказать свое мнение, аргументировать точку зрения

Составить диалог этикетного характера между Анной и редактором журнала

Выполнить лексико- грамматические задания к тексту письма Анны, прокомментировать формулы приветствия и прощания

Remote control, fair, to do without, to put into action

Конструкция с инфинитивом I типа

I asked him to do it

Раб. т. упр. 1,2 с. 50

текущий

Выполнение упражнений на развитие памяти

59

Нахождение взаимопонимания между братьями и сестрами

Прослушать текст «Russian mountain climbers», выполнить лексико-грамматические задания

Обсудить действия по разрешению семейных конфликтов, использовать методику разрешения «5 шагов»

To get on, to get over, to get together, to get off

Просьбы и приказания в косвенной речи

Раб. т. упр. 3,4 с. 51

текущий

Работа со словарем

60

Пути предотвращения конфликтов

Составить список действий по предупреждению конфликтов в школе и дома

Написать инструкцию «Instruction on ironing»

To put off, to put down, to put on, to put up with

Специальные вопросы в косвенной речи

дописать инструкцию, Раб. т. упр. 5 с. 51

текущий

Составление предложений по образцу

61

Пути решения конфликтов

Послушать диалоги по ситуации «Family conflicts», соотнести содержание с картинками, выделить основные факты

Обсудить причины конфликтов, дать совет по их разрешению

Употребление сложноподчиненных предложений с придаточным предложением реального условия

упр. 16 с. 107 правило. Раб. т. упр. 6, с. 52

текущий

Составление предложений по образцу

62

Письмо в молодежный журнал

Прочитать с полным пониманием письма Фрэнка и Дианы в молодежный журнал, выделить главные факты, добавить пропущенные фрагменты

Составить диалог- расспрос между Фрэнком и Дианой с опорой на план

Написать личное письмо в газету по теме «How I managed to resolve a conflict?» с опорой на образец

Confident, contrary, alternative, relax, criticize, discovery, support, provide

Раб. т. упр. 7, 8 стр. 52-53

текущий

Занимательное чтение

63

Советы сверстников

Сделать сообщение о личном опыте разрешения конфликта, использовать предложенный план высказывания

Написать советы для публикации в газете «How to resolve a conflict»

Образование наречий при помощи суффикса -ly

Раб. т. упр. 9, 10 стр. 54

текущий

Составление предложений по образцу

64

Советы психолога

Принять участие в ролевой игре по ситуации «Conflict Resolution Centre»

Написать эссе по теме «A smoky conflict», использовать предложенные лексические средства связи

Раб. т. упр. 11 с. 55

текущий

Игровые упражнения

65

Section 3. «Be tolerant and you will prevent conflicts» (10 уроков)  Декларация прав человека

Прослушать текст по теме «The Declaration of Human Rights», выделить основные факты

Прочитать статью в справочнике об ООН, выделить основные факты

Составить диалог-обмен мнениями о правах человека, попросить совета

Иметь представление об ООН, Декларации прав человека

To suffer, privacy, racial, racism, tolerance, intolerant, cruelty, equality, ethnic, to declare, to discriminate, discrimination, to prohibit, human

Раб. т. упр. 1,2 с. 56

текущий

Составление предложений по образцу

Работа со словарем

66

Планета Земля без войн

Прослушать интервью журналиста с политиком, студентом и домохозяйкой о том, как можно предотвратить войны

Прочитать с пониманием основного содержания текст, обобщить информацию о мерах предотвращения войн

Высказать свое мнение о том, как можно предотвращать войны

Citizen, humanities, pluralism

Раб. т. упр. 3,4 с. 57

текущий

Работа со словарем

67

Земля без войн

Составить диалог побудительного характера по заданным параметрам

Since

Притяжательные местоимения

Раб. т. упр. 5,6,7 стр. 58

текущий

Составление предложений по образцу

68

Права человека

Прочитать письмо Тима в молодежный журнал, дать объяснение понятию «толерантность»

Обсудить в группе, какие права значимы для подростков, использовать речевые клише ведения дискуссии

Написать рассказ «What rights are important for the younger generation?»

To differ, indifferent, to differentiate, human, human being, humanity, universal

Раб. т. упр. 8,9 с. 59

текущий

Занимательное чтение

69

Военные конфликты XXвека

Заполнить таблицу данными полученными в результате интервьюирования одноклассников по теме «War and conflict in modern history»; написать сообщение о военном конфликте в какой-либо стране с опорой на план

Military, armed, separatist, movement, to interrupt, approval, liberty, self-determination, self-respect

Раб. т. упр. 10, 11 с. 59-60

текущий

Работа со словарем

70

Влияние знания людей и культуры страны на отношения к ней

Прослушать текст, ответить на вопросы

Прочитать текст «Society is becoming more and more violent», выбрать необходимую информацию

Сделать сообщение по теме «War and conflict in modern history», использование карты мира

Foreigner, harm, democracy, diversity, violence

Раб. т. упр. 12, 13 с. 61

текущий

Выполнение упражнений на развитие памяти

71

Толерантность и конформизм

Высказать свое мнение об изречениях по теме «War and Peace», привести аргументы

To criticize, to unite, to vote, nationality, summit, sympathy, terrorism, universal, peacemaker

Раб. т. упр. 14, 15 с. 61-62

текущий

Работа со словарем

72

Урок толерантности

Прослушать рассказ В. Лангера, подобрать заголовок, ответить на вопросы

Прочитать текст по теме «How tolerant are you?», ответить на вопросы

Составить диалог-расспрос по ситуации «What was your lesson of tolerance?»

To afford, pluralism

Значение слов с формами на - ing

Раб. т. упр. 16,17 с. 63-64

текущий

Занимательное чтение

73

Урок толерантности

Прочитать текст «A story on tolerance» с пониманием основного содержания, восстанавливать текст из разрозненных абзацев

Высказаться по предложенным ситуациям «What would you do if…»

Употребление сложноподчиненных предложений с придаточным нереального условия

Раб. т. упр. 18, 19, 20 с. 64

текущий

Занимательное чтение

74

Толерантность.        

Послушать выступление ведущего шоу, выделить необходимую информацию

Прочитать с пониманием основного со держания  текст письма-объявления, ответить на вопросы

Расспросить собеседника был ли в его жизни урок толерантности; сделать сообщение на ток-шоу по теме «Tolerance»

Написать ответ на письмо с опорой на план

Раб. т. упр. 21,22 с. 65

текущий

Выполнение упражнений на развитие памяти

75

Подготовка к контрольной работе

выполнение упражнений

повторение пойденной  ЛЕ в  U n i t  3

Подготов. к к/р

текущий

Составление предложений по образцу

76

Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений

итоговый

Выполнение упражнений по образцу

77

Работа над ошибками. Домашнее чтение

выполнение упражнений

текущий

Выполнение упражнений по образцу

78

Резервный урок

Игровые упражнения

79

Резервный урок

выполнение упражнений

активизация и систематизация пройденной лексики

Работа со словарем

U n i t  4. MAKE YOUR CHOICE, MAKE YOUR LIFE

80

Section 1. «It’s time to think about your future career» Пути получения образования

Прослушать диалог «School reunion party», выделить необходимую информацию

Прочитать статьи о школах Великобритании, школьном образовании в России и международных школьных обменах, выделить основные факты, сравнить системы обучения

Обсудить в группах вопрос выбора выпускниками 9-ч классов дальнейшей образовательной траектории; высказать свое мнение по вопросу «Characteristics and jobs», высказать оценочные суждения и аргументировать их

Иметь представление о системе образования в Великобритании, уметь выделять сходство и различия систем образования Великобритании и России, оценивать возможности получения образования в обеих странах.

Option, graduate, to get a degree

Модальные глаголы: may, must, can, can’t   в функции выражения предположения

Раб. т. упр. 1, 2 с. 66

текущий

Выполнение упражнений на развитие памяти

81

Проблема выбора профессии подростками России

Прослушать диалог по теме «Opportunities for school graduates», выбрать основную информацию

Прочитать диалог Кэрол и Сью о возможностях для английских выпускников школ, сравнить с возможностями для российских школьников

Высказать свое мнение о положительных и отрицательных чертах разных профессий с опорой на образец; провести социологический опрос среди одноклассников по теме «Future profession», сделать сообщение о полученных результатах

Promotion, flexible, to get a promotion, to save up

Раб. т. упр.3,4 с. 67

текущий

Работа со словарем

82

Проблемы выбора профессии подростками Великобритании

Прочитать с извлечением интересующей информации рекламные объявления для выпускников английских школ, установите соответствия содержания и данных вопросов

Составить диалог-обмен мнениями по образцу о своих планах после окончания школы

To keep, to have an open mind, to keep a word, to keep together, to get a good experience, to get a promotion, to get a student loan, to get a good job, to get good results

упр. 14 с. 158, Раб. т. упр. 6 с. 68

текущий текущий

Работа со словарем

83

Популярные современные профессии

Прочитать тексты, выделить основную информацию

Расспросить одноклассников, какие профессии их интересуют

Составить список интересных для ученика профессий, заполнить таблицу результатов интервью по теме «Jobs», написать отчет

CV, to get a degree, application, significant

Раб. т. упр. 5, 7 с. 68

текущий

Занимательное чтение

84

Умение составлять резюме

Прочитать текст резюме Анны (CV), понять основное содержание

Составить диалог-расспрос по теме «Jobs»

Написать автобиографию в форме CV по образцу

Раб. т. упр. 8,9 с. 68-69

текущий

Составление предложений по образцу

85

Роль английского языка в моей будущей профессии

Прочитать с основным пониманием текст объявления о вакансиях газеты «Teen job opportunities», выбрать интересующую информацию, привести аргументы

Обсудить с партнером значимость изучения английского языка для будущей профессии

Написать письмо-заявление по заданной форме

Раб. т. упр. 10, 11 с. 70-71

текущий

Занимательное чтение

86

Моя будущая профессия

Сделать презентацию по результатам выполненной проектной работы по теме «Jobs»

Раб. т. упр. 12, 13 с. 71-72

текущий

Составление предложений по образцу

87

Section 2. «Why are stereotypes harmful?» (4 урока) Стереотипы, которые мешают жить

Прочитать текст «Stereotypes», выделить основную мысль, дать определение термина «стереотип»

Высказать своё мнение о различиях между фактами и стереотипами

Написать рассказ по картинкам на тему «Stereotypes are not always right»

Stereotypes, discrimination, prejudice, harmful

Раб. т. упр. 1,2 с. 72-73

текущий

текущий

Занимательное чтение

88

Почему важна политическая корректность в отношениях людей старшего возраста

Прочитать с извлечением интересующей информации текст по теме «Political correctness», ответить на вопросы

Составить диалог этикетного характера по ситуации «Telephone conversation»

Do your best, do harm, do good, do without, ethnic, disability, minority, senior

Раб. т. упр. 3, 4 с. 74

текущий

Работа со словарем

89

Почему важна политическая корректность в отношениях людей разных национальностей

Прочитать текст «Stereotypes and communication», установить взаимосвязь фактов, ответить на вопросы

Сделать сообщение «Politically correct language and behavior»

To accuse, behavior, disrespect, gender, honour, aggressive, available, equal, online, communication, to browse, chat, forum

упр. 44 стр. 170, Раб.т. упр. 5 с. 74

текущий

Работа со словарем

90

Почему важна политическая корректность в отношениях с людьми-инвалидами

Прочитать с пониманием основного содержания текст по теме «Disabled people», озаглавить текст

Сделать сообщение по теме «Stereotypes of different groups of people»

Раб. т. упр. 6,7 с. 75-76

текущий

Занимательное чтение

91

Section 3. «Are extreme sports fun to you?» (3 урока)  Экстремальные виды спорта

Прослушать описание видов спорта, определить их названия; прослушать интервью по теме «Extreme sports», заполнить таблицу

Прочитать с пониманием основного содержания научно-популярный текст по теме «Diving», выделить факты , противоречащие содержанию

Назвать причина по которым люди занимаются экстремальными видами спорта

Получить информацию о популярных видах спорта, в том числе экстремальных

Diving, rafting, skydiving, surfing, skateboarding, mountain biking, BASE jumping

упр. 55 с. 173, Раб. т. упр. 1,2 с. 76-77

текущий

Работа со словарем

92

Экстремальные виды спорта: удовольствие и последствия

Прослушать текст радиопередачи по теме «Extreme sports», ответить на вопросы

Прочитать с полным пониманием текст «BASE jumping», дать комментарий фактам

Otherwise, in of the fact, through, that’s why, because

Конструкция: Nothing can compare to … + noun or + ing form

Раб. т. упр. 3,4 с. 77

текущий

Составление предложений по образцу

93

Спорт для здоровья

Читать с полным пониманием текст «Extreme sports» с последующим его обсуждением и оценочным суждением

Рассказать о том, что нравится и что не нравится в экстремальных видах спорта

Написать эссе по теме «What I think about extreme sports»

Раб. т. упр. 5,6 с. 77-78

текущий

Занимательное чтение

94

Section 4. «Do you have the right to be different?» (3 урока) Быть непохожим и жить в гармонии

Прослушать описание гардероба подростка, определить степень соответствия стиля характеру

Прочитать текст, дать ему название, подобрать соответствующий конец, добавить выпущенные фрагменты

Обсудить вопрос «What is typical image of a student nowadays?»

Написать совет, как одеться в театр, на дискотеку, в школу

Cosmopolitan, unemployment, fabulous, accessories, sporty, formal, casual, romantic

упр. 69 с. 178

текущий

Выполнение упражнений на развитие памяти

95

Молодежная культура, музыка, мода

Составить диалог-расспрос о том какая музыка популярна среди подростков

Задать 10 вопросов своему кумиру

Раб. т. упр. 1 с. 79

текущий

Занимательное чтение

96

Битлс - музыка всех поколений

Прочитать с пониманием основного содержания текст «The music for all ages», выделить основную мысль, прочитать мнения родителей о современной музыке, выделить нужную информацию

Раб. т. упр. 2 стр. 79-80

текущий

Занимательное чтение

97

Взгляни на мир с оптимизмом.

Прочитать с полным пониманием текст «What makes the world beautiful», выделить ценную для себя информацию

Сделать сообщение по теме «Young people in Russia», провести ролевую игру с опорой на заданные речевые роли, привести аргументы

Раб. т. упр. 3,4 с. 80-82

текущий

Составление предложений по образцу

98

Повторение Лексики и грамматики. Подготовка к контрольной работе

выполнение упражнений (WB)

повторение пойденной  ЛЕ за год

Подготов. к к/р

текущий

Составление предложений по образцу

99

Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений

текущий

Выполнение упражнений по образцу

100

Работа над ошибками.

выполнение упражнений

активизация и систематизация пройденной лексики

текущий

Составление предложений по образцу

101

Итоговый контроль

итоговый

Выполнение упражнений по образцу

102

Проверка понимания текста и обсуждение прочитанного

Чтение рассказа с полным пониманием  прочитанного

текущий

Занимательное чтение


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку для общеобразовательных школ к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ»6 класса.

Данная программа расчитана на 102 часа школьного учебного плана при нагрузке 3 часа в неделю и предусматривает резерв свободного времени в размере10% от общего объма часов. . Срок реализации прог...

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная на основе программы курса «Английский язык. Программа для общеобразовательных учреждений 2-4 классы» (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.)

Рабочая программа    по  английскому языку во  2  классе, разработанная к учебнику "Английский язык. English-2": учеб. для 2 класса общеобразоват.учреждений/ Кузовлев...

Рабочая программа по английскому языку в 7 классе .Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс. Учебник для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе» для 7 класса

АннотацияДанная рабочая программа по английскому языку  предназначена для обучающихся 7-х классов общеобразовательной школы, продолжающих изучение английского языка по  завершении курса 6-го...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...