Технологические карты к открытым урокам в ФГОС классах (К школьному и кожунному этапам конкурса "Учитель года - 2017")
учебно-методический материал по английскому языку (8 класс) по теме
Разработка технолоических карт к урокам английского языка кардинально отличается от ординарных поурочных планов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_5_f.docx | 24.92 КБ |
tehnologicheskaya_karta_5_f_avtosohranennyy.docx | 22.96 КБ |
Предварительный просмотр:
К. И. Кауфман, Е.И. Кауфман « Счастливый английский»: Учебник для 7-х классов общеобразовательных учреждений. - М.: Титул, 2010.
Технологическая карта открытого урока английского языка в 7 «Е» классе МБОУ СОШ № 2 г.Шагонар
к муниципальному этапу Всероссийского конкурса «Учитель года - 2017»
Учитель: Холчук Азияна Александровна
Тема | MANNERS, MANNERS («Правила поведения за столом») | ||
Тип урока | Комбинированный урок | ||
Цель | Воспитательная: воспитание и развитие в учащихся интереса к изучению иностранного языка, желания общаться на английском языке, воспитание чувства этики и эстетики, мотивация изучения правил этикета поведения за столом. Обучающая: продолжить формирование лексической базы, ознакомить с правилами поведения за столом в игровой форме, развивать навыки аудирования английской песни, проконтролировать знания учащихся по пройденному грамматическому материалу в виде устного опроса. Развивающая: развитие памяти, внимания, воображения, наблюдательности. Сопутствующая задача: – закрепление грамматических навыков по теме “Модальные глаголы в Present Simple”, развитие устной речи. | ||
Планируемый результат | Предметные: •Знать: тематическую лексику, грамматические правила •Уметь: использовать лексику по теме, развивать языковую догадку, строить предложения экспромтом
| ||
Основные понятия | Manners Слова: a napkin, on your lap, to pass smth to smb, straight, never, ever, elbows close to your sides, to bite, to chew, stew, rude, they are all that matters | ||
Организация пространства | |||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | |
этикет за столом |
| 1. Магнитофон с магнитофонной записью упражнений. 2. Необходимые предметы для сервировки стола, торт, чай. 3. Карточки для ролевой игры из раздела Cut Out. 4. Презентация “Manners, manners” 5.Комьютер с видео проектором. | |
Этап | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |
1 мин. формаустная прием монолог учителя | Приветствует учащихся, проверяет их готовность к уроку | Проверяют готовность к уроку | |
II.Актуализация опорных знаний (warmingup) 4 мин. форма устная методпроблемно-поисковый прием презентация, беседа, ответы на вопросы, | Чтение (упр.1-2 стр.129) Контроль лексики на стр. 130 (упр 3 стр.130), грамматического материала «Модальные глаголы в Present Simple» (упр. 4 стр. 130) | Отвечают на вопросы учителя, строят предложения, читают. | |
III. Первичное усвоение новых знаний, проверка понимания и закрепление изученного материала 6 мин. 5 мин. 20 мин. 5 мин. форма устная, письменная метод проблемно-поисковый, творческий, частично-поисковый прием презентация, кроссворд, составление предложений | 1) Аудирование песни “Manners, manners” на английском языке (упр. 5 стр.131) 3) Презентация по теме: “Manners, manners”. Говорение 4) Ролевая игра с карточками из раздела Cut Out.стр.132 5) Ролевая игра: инсценировка сервировки стола и чаепитие с тортом, соблюдая правила поведения за столом. | Играют с карточками CUT OUT, слушают аудиозапись, читают стихотворение «Manners, manners…» | |
Развивают навыки письма заполняя пропуски модальными глаголами CAN, SHOULD (раздаточный материал) | |||
Письмо: организует повторение лексического материала используя презентацию. (Повторение и закрепление лексики) | Активизируют знания по лексике темы, развивают навыки письма, креативность при создании собственных предложений по лексике темы | ||
Организует работу с учебником организует самопроверку задания учащимися (Расширение знаний об употреблении в устной речи модальных глаголов) | Работают с учебником с 130 упр 4 Проводят взаимопроверку задания | ||
IV. Подведение итогов урока и постановка домашнего задания 4 мин. форма устная, письменная метод обратная связь, творческий приембеседа, незаконченное предложение | Осуществляет рефлексию содержания учебного материала. | Отмечают результаты работы на уроке или своё настроение в конце урока. | |
Объясняет дифференцированное домашнее задание. (упр. А стр. 131) | Ученики выполняют упр. А стр. 131. Ученики переделывают стихотворение «Manners, manners…», используя модальный глагол SHOULD |
Предварительный просмотр:
Ю.Е.Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс. Английский в фокусе: Учебник для 8-х классов общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение, 2016.
Технологическая карта урока английского языка в 8 «Б» МБОУ СОШ № 1 г. Шагонар
Учитель: Холчук А.А.
Тема | «Стихийные бедствия, природные катаклизмы» 5 a стр.74-75 | ||
Тип урока | Комбинированный урок | ||
Цель | Обучающие:
Развивающие:
Воспитательные:
| ||
Планируемый результат | Предметные: •Знать: тематическую лексику, грамматические правила •Уметь: использовать лексику по теме, развивать языковую догадку, строить предложения экспромтом | ||
Основные понятия | Passive voice Слова: tinned fish, supplies, cracked, collapsed, survivors, bury, pieces, pull out, rescue, horrific, occurred, | ||
Организация пространства | |||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | |
ОБЖ |
|
| |
Этап | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |
1 мин. формаустная прием монолог учителя | Приветствует учащихся, проверяет их готовность к уроку | Проверяют готовность к уроку | |
II.Актуализация опорных знаний (warmingup) 4 мин. форма устная методпроблемно-поисковый прием аудирование, беседа, ответы на вопросы | Организует аудирование с активизацией новой лексики (упр.1-2 с.74) | Отвечают на вопросы учителя, строят связные высказывания. | |
III. Первичное усвоение новых знаний, проверка понимания и закрепление изученного материала 6 мин. 5 мин. 20 мин. 5 мин. форма устная, письменная метод проблемно-поисковый, творческий, частично-поисковый прием презентация . | Организует знакомство с текстом, повторение грамматического и лексического материала. (упр 3 с. 75) | Учащиеся развивают навыки поискового чтения и отвечают на вопросы (раздаточный материал) | |
Демонстрирует презентацию с Passive Voice (упр. 4 с. 75) | Развивают поискового чтения, находя Passive Voice в тексте | ||
Организует повторение лексического материала используя презентацию. (закрепление лексики по теме «Природные катаклизмы») (упр.5-6 с.75) | Активизируют знания по лексике темы, развивают навыки письма, креативность при создании собственных предложений по лексике темы | ||
Организует работу с учебником организуетсамопроверку задания учащимися (упр.7-8 с.75) | Работают с учебником, находят предлоги в «Приложении 2 стр. WL 14. Проводят взаимопроверку задания | ||
IV. Подведение итогов урока и постановка домашнего задания 4 мин. форма устная, письменная метод обратная связь, творческий приембеседа | Осуществляет рефлексию содержания учебного материала. | Отмечают результаты работы на уроке или своё настроение в конце урока. | |
Объясняет дифференцированное домашнее задание. (упр. 9стр. 75) | Ученики выполняют упр. 9 на стр. 75. Ученики готовят дома диалог между журналистом и выжившим после цунами человеком, используя Passive voice |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема: «Употребление предлогов. Предлоги в словосочетаниях с синтаксической связью «управление». 1 урок по теме. 7 класс. «Школа 2100» Технологическая карта урока открытия новых знаний по ФГОС
Технологическая карта урока открытия новых знаний по ФГОС...
Технологическая карта урока физики в 7 класса по теме "Давление" (основные этапы)
Технологическая карта (основные этапы) урока физики в 7 классе по теме "Давление"...
Презентация и технологическая карта к открытому уроку(мастер классу) по английскому языку 6 класс " Британские праздники" ФГОС
Презентация, технологическая карта, карта самоанолиза деятельности учащегося на уроке к открытому уроку(мастер классу) по английскому языку 6 класс " Британские праздники" ФГОС. Урок давался в рамках ...
Технологическая карта урока английский язык 4 класс 2017
Технологическая карта урока 4 класс...
Технологическая карта урока открытия новых знаний по ФГОС
Технологическая карта позволяет реализовать право каждого учителя расширять, углублять, изменять, формировать содержание обучения, определять последоватнльность изучения материала, распределять учебны...
Технологическая карта к открытому уроку по технологии по ФГОС на тему: "Технология построения семейного бюджета" 8 класс
Семейный бюждет — финансовый план, который учитывает и сопостовляет все доходы и расходы семьи за определенный период (месяц, год). Семейный бюджет — это план регулирования семейных доходов и расходо...
Технологическая карта урока. Английский язык, 7 класс, Школа. Школьные активности.
Технологическая карта урока разработана в соответствии с ФГОС ОО. Английский язык, 7 классТема: Школа. Школьная жизнь. Школьные активности....