Технологические карты к открытым урокам в ФГОС классах (К школьному и кожунному этапам конкурса "Учитель года - 2017")
учебно-методический материал по английскому языку (8 класс) по теме

Холчук Азияна Александровна

Разработка технолоических карт  к урокам английского языка кардинально отличается от ординарных поурочных планов.

Скачать:


Предварительный просмотр:

К. И. Кауфман, Е.И. Кауфман « Счастливый английский»: Учебник для 7-х классов общеобразовательных учреждений. - М.: Титул, 2010.

Технологическая карта открытого урока английского языка в 7 «Е» классе МБОУ СОШ № 2 г.Шагонар

к муниципальному этапу Всероссийского конкурса «Учитель года - 2017»

Учитель: Холчук Азияна Александровна

Тема

MANNERS, MANNERS («Правила поведения за столом»)

Тип урока

Комбинированный урок

Цель

Воспитательная: воспитание и развитие в учащихся  интереса к изучению иностранного языка, желания общаться на английском языке, воспитание чувства этики и эстетики, мотивация изучения правил этикета поведения за столом.

Обучающая: продолжить формирование лексической базы, ознакомить с правилами  поведения за столом в игровой форме, развивать навыки аудирования  английской песни,

проконтролировать знания учащихся по пройденному грамматическому материалу в виде устного опроса.

Развивающая: развитие памяти, внимания, воображения,  наблюдательности.   

Сопутствующая задача: – закрепление грамматических навыков по теме “Модальные глаголы в Present Simple”, развитие устной речи.

Планируемый результат

Предметные:

 •Знать: тематическую лексику, грамматические правила

 •Уметь: использовать лексику по теме, развивать языковую догадку, строить предложения экспромтом

  • Научиться вести себя за столом, усвоить этикет

Основные понятия

Manners

Слова: a napkin, on your lap, to pass smth to smb, straight, never, ever, elbows close to your sides, to bite, to chew, stew, rude, they are all that matters

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

 этикет за столом

  • Лексическая разминка
  • Работа со схемами и опорами
  • Фронтальный опрос
  • Самостоятельная работа

1. Магнитофон с магнитофонной записью упражнений.

  2. Необходимые предметы для сервировки стола, торт, чай.

 3. Карточки для ролевой игры из раздела Cut Out.

4. Презентация “Manners, manners”

5.Комьютер с видео проектором.

Этап

Деятельность учителя

Деятельность

учащихся

  1. Организационно-мотивационный

1 мин.

формаустная

прием монолог учителя

Приветствует учащихся, проверяет их готовность к уроку

Проверяют готовность к уроку

II.Актуализация опорных знаний (warmingup)

 4 мин.

форма устная

методпроблемно-поисковый

прием презентация, беседа, ответы на вопросы,

Чтение (упр.1-2 стр.129)

Контроль лексики на стр. 130 (упр 3 стр.130), грамматического материала «Модальные глаголы в Present Simple» (упр. 4 стр. 130)

Отвечают на вопросы учителя, строят предложения, читают.

III. Первичное усвоение новых знаний, проверка понимания и закрепление изученного материала

6 мин.

5 мин.

20 мин.

5 мин.

форма устная, письменная

метод проблемно-поисковый, творческий, частично-поисковый

прием презентация, кроссворд, составление предложений

1) Аудирование песни “Manners, manners” на английском языке (упр. 5 стр.131)

3) Презентация по теме: “Manners, manners”.

Говорение 4) Ролевая  игра с карточками  из раздела Cut Out.стр.132

      5) Ролевая игра: инсценировка сервировки стола и чаепитие с тортом, соблюдая правила поведения за столом.

Играют с карточками CUT OUT, слушают аудиозапись, читают стихотворение «Manners, manners…»

Развивают навыки письма заполняя пропуски модальными глаголами CAN, SHOULD (раздаточный материал)

Письмо: организует повторение лексического материала используя презентацию.

(Повторение и закрепление лексики)

Активизируют знания по лексике темы, развивают навыки письма, креативность при создании собственных предложений по лексике темы

Организует работу с учебником организует самопроверку задания учащимися

(Расширение знаний об употреблении в устной речи модальных глаголов)

Работают с учебником с 130 упр 4

Проводят взаимопроверку задания

IV. Подведение итогов урока и постановка домашнего задания

4 мин.

форма устная, письменная

метод обратная связь, творческий

приембеседа, незаконченное предложение

Осуществляет рефлексию содержания учебного материала.

Отмечают результаты работы на уроке или своё настроение в конце урока.

Объясняет дифференцированное домашнее задание. (упр. А стр. 131)

Ученики выполняют упр. А стр. 131.

Ученики переделывают стихотворение «Manners, manners…», используя модальный глагол SHOULD



Предварительный просмотр:

Ю.Е.Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс. Английский в фокусе: Учебник для 8-х классов общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение, 2016.

Технологическая карта урока английского языка в 8 «Б» МБОУ СОШ № 1 г. Шагонар

Учитель: Холчук А.А.

Тема

«Стихийные бедствия, природные катаклизмы» 5 a стр.74-75

Тип урока

Комбинированный урок

Цель

Обучающие:

  1. введение темы «Стихийные бедствия, природные катаклизмы»
  2. развитие умений прогнозирования содержания текста по невербальным опорам
  3. введение и закрепление новой лексики по теме природные катастрофы
  4. повторение грамматического материала: Passive Voice

Развивающие:

  1. развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности
  2. способствовать умению выражать мысли;

Воспитательные:

  1. воспитывать неравнодушие к чужим бедам
  2. понимать ответственность за природу
  3. чувствовать красоту природы
  4. заботится о животных,
  5. понимать необходимость переработки отходов

Планируемый результат

Предметные:

 •Знать: тематическую лексику, грамматические правила

 •Уметь: использовать лексику по теме, развивать языковую догадку, строить предложения экспромтом

Основные понятия

Passive voice

Слова: tinned fish, supplies, cracked, collapsed, survivors, bury, pieces, pull out, rescue, horrific, occurred,

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

ОБЖ

  • Лексическая разминка
  • Работа со схемами и опорами
  • Фронтальный опрос
  • Самостоятельная работа
  • Учебник
  • Книга для учителя
  • Презентации

Этап

Деятельность учителя

Деятельность

учащихся

  1. Организационно-мотивационный

1 мин.

формаустная

прием монолог учителя

Приветствует учащихся, проверяет их готовность к уроку

Проверяют готовность к уроку

II.Актуализация опорных знаний (warmingup)

 4 мин.

форма устная

методпроблемно-поисковый

прием аудирование, беседа, ответы на вопросы

Организует аудирование с активизацией новой лексики (упр.1-2 с.74)

Отвечают на вопросы учителя, строят связные высказывания.

III. Первичное усвоение новых знаний, проверка понимания и закрепление изученного материала

6 мин.

5 мин.

20 мин.

5 мин.

форма устная, письменная

метод проблемно-поисковый, творческий, частично-поисковый

прием презентация .

Организует знакомство с текстом, повторение грамматического и лексического материала.

(упр 3 с. 75)

Учащиеся развивают навыки поискового чтения и отвечают на вопросы (раздаточный материал)

Демонстрирует презентацию с Passive Voice (упр. 4 с. 75)

Развивают поискового чтения, находя Passive Voice в тексте

Организует повторение лексического материала используя презентацию.

(закрепление лексики по теме «Природные катаклизмы») (упр.5-6 с.75)

Активизируют знания по лексике темы, развивают навыки письма, креативность при создании собственных предложений по лексике темы

Организует работу с учебником организуетсамопроверку задания учащимися (упр.7-8 с.75)

Работают с учебником, находят предлоги в «Приложении 2 стр. WL 14.

Проводят взаимопроверку задания

IV. Подведение итогов урока и постановка домашнего задания

4 мин.

форма устная, письменная

метод обратная связь, творческий

приембеседа

Осуществляет рефлексию содержания учебного материала.

Отмечают результаты работы на уроке или своё настроение в конце урока.

Объясняет дифференцированное домашнее задание. (упр. 9стр. 75)

Ученики выполняют упр. 9 на стр. 75.

Ученики готовят дома диалог между журналистом и выжившим после цунами человеком, используя Passive voice


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока физики в 7 класса по теме "Давление" (основные этапы)

Технологическая карта (основные этапы) урока физики в 7 классе по теме "Давление"...

Презентация и технологическая карта к открытому уроку(мастер классу) по английскому языку 6 класс " Британские праздники" ФГОС

Презентация, технологическая карта, карта самоанолиза деятельности учащегося на уроке к открытому уроку(мастер классу) по английскому языку 6 класс " Британские праздники" ФГОС. Урок давался в рамках ...

Технологическая карта урока английский язык 4 класс 2017

Технологическая карта урока 4 класс...

Технологическая карта урока открытия новых знаний по ФГОС

Технологическая карта позволяет реализовать право каждого учителя расширять, углублять, изменять, формировать содержание обучения, определять последоватнльность изучения материала, распределять учебны...

Технологическая карта к открытому уроку по технологии по ФГОС на тему: "Технология построения семейного бюджета" 8 класс

Семейный бюждет — финансовый план, который учитывает и сопостовляет все доходы и расходы семьи за определенный период (месяц, год). Семейный бюджет — это план регулирования семейных доходов и расходо...

Технологическая карта урока. Английский язык, 7 класс, Школа. Школьные активности.

Технологическая карта урока разработана в соответствии с ФГОС ОО. Английский язык, 7 классТема: Школа. Школьная жизнь. Школьные активности....