Рабочая программа и КТП по английскому языку для 4 класса по учебнику Enjoy English
рабочая программа по английскому языку на тему

Игнатова Анастасия Сергеевна

рабочая программа предназначатся для 4 класса средней общеобразовательной школы. Рассчитана на 1 год (68 часов) при нагрузке 2 часа в неделю.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_i_ktp_dlya_4_kl.docx54.04 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 5»

УТВЕРЖДЕНА

приказом №______________ от ______________

Рабочая программа

учебного предмета «Иностранный язык (английский язык)»

для 4 класса

Составитель:

Игнатова А.С.

учитель английского языка

г. Воскресенск

2016 год


Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с:

  1. требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06 октября 2009 года № 373 (в редакции приказов от 26 ноября 2010 № 1241, от 22 сентября 2011 года № 2357,от 31 декабря 2015 г № 1576);
  2. авторской программой курса английского языка к УМК “Enjoy English” для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул, 2012). Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н.;
  3. учебным планом МОУ «СОШ №5» на 2016-2017 учебный год.

Программа составлена без изменений.

На изучение предмета «Английский язык» в 4 классе отводится 68 ч (2 ч в неделю, 34 учебные недели).

Планируемые результаты освоения учебного предмета.

Личностные результаты:

  • формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;
  • формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций, формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
  • формирование уважительного отношения к иному мнению, истории, культуре других народов;
  • овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
  • принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
  • развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
  • формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
  • развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
  • развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
  • осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие, расширяющего познавательные возможности, востребованность и мобильность человека в современном мире;
  • формирование представлений о мире как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу.

Метапредметные результаты:

  • овладение способностью понимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
  • освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
  • формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
  • формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
  • освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
  • сохранение познавательной цели при выполнении учебных заданий с компонентами учебно-познавательного комплекта и перенос сформированных умений, а также универсальных познавательных действий на новые учебные ситуации.
  • овладение навыками смыслового чтения различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами;
  • умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;
  • развитие социальных умений младшего школьника, необходимых для общения, как на родном, так и на иностранном языке в пределах доступных и соответствующих возрасту речевых ситуаций, коммуникативных потребностей ребенка и его языковых способностей;
  • формирование общего кругозора младших школьников с постепенным развитием и усложнением языковой картины окружающего их мира, отражающей явления природы, межличностные отношения, учебную и трудовую деятельность, сферу искусства и культуры;
  • усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных и электронных носителях, преобразование информации из графической формы в текстовую и использование справочной литературы и словарей, поиск информации и использованием ИКТ, индивидуальный поиск решения, парное и групповое взаимодействие в познавательных целях, преобразование информации в целях понимания, коммуникация информации;
  • готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнения и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
  • определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
  • готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;

Предметные результаты.

  • По окончании 4 класса  учащиеся научатся:

в области говорения:

  • участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
  • составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
  • рассказывать о себе, своей семье, своем распорядке дня, друге, школе, животных, погоде, каникулах.

в области аудирования:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально или невербально реагировать на услышанное;
  • воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

      Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале.Время звучания текстов для аудирования – до 1 мин.

       Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования – до 2 мин.

Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования – до 1,5 мин.

в области чтения:

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
  • читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
  • читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
  • читать про себя и находить необходимую информацию

в области письма:

  • выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
  • писать поздравительную открытку к Новому году, Рождеству, дню рождения (с опорой на образец) (объемом 30–40 слов, включая адрес);
  • писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец) (объемом, 100–110 слов включая адрес);

в области графики, каллиграфии, орфографии:

  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
  • списывать текст;
  • восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
  • отличать буквы от знаков транскрипции.

в области фонетической стороны речи:

  • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
  • различать коммуникативные типы предложений по интонации;
  • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

в  области лексической стороны речи:

  • узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начального общего образования;
  • употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
  • восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

в  области грамматической стороны речи:

  • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
  • распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем, существительные в единственном и множественном числе,исчисляемые и неисчисляемые; глагол-связку «tobe», «tohave»; глаголы в Present, PresentContinuous, Past, FutureSimple; модальные глаголы «can», «may», «must»; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

По окончании 4 класса  учащиеся получат возможность научиться

в области говорения:

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
  • составлять краткую характеристику персонажа;
  • кратко излагать содержание прочитанного текста.
  • 1 .Диалогическая речь:
  • уметь вести диалоги этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, диалог-обмен мнениями, комбинированные диалоги.
  • Объем диалога –  3 реплики.
  • 2. Монологическая речь
  • уметь пользоваться: основными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, рассказ (включающий эмоционально-оценочные суждения), рассуждение (характеристика) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный илиуслышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию.
  • Объем монологического высказывания –  8 фраз Продолжительность монолога – 1 мин.

в области аудирования:

  • воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;
  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

.в области чтения:

  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

в области письма:

  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
  • составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
  • заполнять простую анкету;
  • правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).

в области языковых средств:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
  • уточнять написание слова по словарю;
  • использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный язык и обратно).

в  области фонетической стороны речи:

  • распознавать связующее «r» в речи и уметь его использовать;
  • соблюдать интонацию перечисления;
  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
  • читать изучаемые слова по транскрипции.

в  области лексической стороны речи:

  • узнавать простые словообразовательные элементы;
  • опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

в  области грамматической стороны речи:

  • узнавать сложносочиненные предложения с союзами «and» и «but»;
  • использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is и there are;оперировать в речи неопределенными местоимениями «some», «any» (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? – No, there isn’t any);
  • оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, always never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);
  • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

 

Содержание учебного предмета «Английский язык».

Предметное содержание речи в соответствие с программой:

Знакомство с одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья: члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби; профессия родителей; мой день (распорядок дня, домашние обязанности); покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания; любимая еда, семейные праздники: день рождения, Новый год/ Рождество; подарки.

Мир моих увлечений: мои любимые занятия, виды спорта и спортивные игры; мои любимые сказки; выходной день (в зоопарке, цирке, парке аттракционов); каникулы, активный отдых.

Я и мои друзья: имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби; совместные занятия; письмо зарубежному другу; любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа: классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности; школьные кружки; учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня: мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера; природа; дикие и домашние животные; любимое время года; погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна: название, столица, достопримечательности; литературные персонажи популярных детских книг; небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки); некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в магазине, в путешествии).

Данное предметное содержание было перегруппировано в соответствии со структурой, представленной в УМК 5 класса:

Тема № 1. Времена года и погода (9 часов).

 Любимое время года. Погода. Прогноз погоды. Занятия в разное время года. Простое будущее время.

Контроль навыков чтения по теме «Любимое время года».

Тема № 2. Мой дом (7 часов).

Английский дом. Мой дом, моя квартира, моя комната. Грамматическая конструкция «there is/there are».

Контроль навыков аудирования по теме «Мой дом».

Контроль навыков письменной речи по теме «Моя комната».

 Тема № 3. Жизнь в городе и селе (9 часов).

 Дикие и домашние животные. Мой край. Степени сравнения прилагательных.

Контроль навыков устной речи по теме «Дикие и домашние животные».

Тема № 4. Мир моих фантазий (8 часов).

Выходной день. Мой досуг. Правильные и неправильные глаголы в прошедшем времени.

Контроль навыков устной речи по теме «Что я делал прошлым летом».

Контроль навыков чтения по теме «Как я провел лето».

Тема № 5. Выходные в кругу семьи (10 часов).

 Мои любимые занятия. Помощь родителям по дому. Вежливый телефонный разговор. Мои домашние обязанности. Время. Личные местоимения.

Контроль навыков аудирования по теме «Занятия членов семьи».

Контроль навыков письменной речи по теме «Выходные в кругу семьи».

Тема № 6. В магазине (9 часов).

 Покупка продуктов в разных упаковках. Вежливый разговор за столом. Типичный английский завтрак .

Контроль навыков чтения по теме «В магазине».

Контроль навыков устной речи по теме «Покупка продуктов».

Тема № 7. Моя школа (13 часов).

Моя классная комната. Занятия в школе. Школьные принадлежности. Любимый школьный предмет. Мой одноклассник. Специальные вопросы. Указательные местоимения.

Контроль навыков аудирования по теме «В школе».

Контроль навыков письменной речи по теме «В школе».

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР

__________/Нерусова И. В./

«______» ____________ 2016 г.

СОГЛАСОВАНО

на заседании РМО

протокол №   от «   »             2016 г.

Руководитель РМО

_____________ /Чернышева Е. А./


Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 4 класса

на 2016 - 2017 учебный год

№ п/п

№ уро-ка в раз-деле, теме

Тема

Плановые сроки изучения учебного материала

Скоррек-тиро-ванные

сроки изуче-ния учебного матери-ала

Тема № 1. Любимое время года. Погода. Занятия в разное время года.

Выходной день: пикник. (9 ч.)

1

1

Инструктаж по ТБ по инструкциям № 1,2,3,4,5,47.Аудирование по теме «Спортивные занятия в разное время года» с пониманием основного содержания.

01.09-03.09

2

2

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Погода». Монологические высказывания по теме «Любимое время года» с опорой на план.

3

3

Активизация ЛЕ по теме «Погода». Монологические высказывания по теме «Погода в вашем крае» с опорой на ключевые слова.

05.09-10.09

4

4

Аудирование по теме «Где находится гномик?» с извлечением необходимой информации.

Простое будущее время: формы и значения.

5

5

Простое будущее время: употребление в речи.. Развитие навыков диалогической речи по теме «Любимое время года».

12.09-17.09

6

6

Вопросительные и отрицательные предложения в простом будущем времени: употребление в речи. Монологические высказывания по теме «Прогноз погоды».

7

7

Диалог-расспрос по теме «Планы на выходные».

Систематизация и обобщение знаний по теме «Любимое время года».

19.09-24.09

8

8

Монологические высказывания по теме «Мои планы на зимние и летние каникулы». Контроль навыков чтения по теме «Любимое время года».

9

9

Монологические высказывания по теме «Предстоящий пикник с друзьями» с опорой на ключевые слова.

26.09-01.10

Тема № 2. Английский дом. Мой дом, моя квартира, моя комната.(7 ч.)

10

1

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Мой дом».

Конструкция 'There is / There are': формы и значения.

26.09-01.10

11

2

Активизация ЛЕ по теме «Мой дом».

Конструкция 'There is / There are': употребление в речи.

03.10-10.10

12

3

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «В моей комнате».

13

4

Аудирование по теме «Комната Саймона» с извлечением необходимой информации.

Обобщение и систематизация знаний по теме «Мой дом, моя квартира». 

17.10-22.10

14

5

Изучающее чтение по теме «Большой секрет». Контроль навыков аудирования по теме «Мой дом».

15

6

Диалог-расспрос по теме «Твой дом».

24.10-29.10

16

7

Аудирование по теме «Комната Джима» с извлечением необходимой информации.

17

8

Монологические высказывания на тему « Каникулы в волшебной стране» с опорой на план. Обобщение и систематизация знаний по теме «Моя комната».

31.10-05.11

18

9

Монологические высказывания по теме «Моя комната» с опорой на ключевые слова. Контроль навыков письменной речи по теме «Моя комната».

31.10-05.11

Тема № 3. Жизнь в городе и селе. Дикие и домашние животные. (9 ч.)

19

1

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «В деревне». Ознакомительное чтение по теме «Письмо».

07.11-12.11

20

2

Монологические высказывания по теме «Мой край» с опорой на ключевые слова.

21

3

Степени сравнения прилагательных: формы и значения. Изучающее чтение сказки «Солнце и ветер».  

14.11-21.11

22

4

Диалог-обмен мнениями по теме «Самый лучший день».  Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Животные и их места обитания».  

23

5

Ознакомительное чтение сказки «Зеленый сад».Обобщение и систематизация знаний по теме «Дикие и домашние животные».

28.11-03.12

24

6

Степени сравнения многосложных прилагательных: формы и значения. Контроль навыков устной речи по теме «Дикие и домашние животные».

25

7

Развитие навыков монологической речи по теме «Какую пользу оказывают человеку животные?»

05.12-10.12

Тема № 4. Мир моих фантазий. (8 ч.)

26

1

Правильные и неправильные глаголы в простом прошедшем времени: формы и значения, обучение правописанию окончаний.

05.12-10.12

27

2

Монологические высказывания по теме «Забавный случай в моей жизни» с опорой на ключевые слова.

12.12-17.12

28

3

Монологические высказывания по теме «Чем ты занимался прошлым летом» с опорой на ключевые слова.  Систематизация и обобщение знаний по теме «Глаголы в прошедшем времени».

29

4

Монологические высказывания по теме «Чем ты занимался вчера» с опорой на ключевые слова. Контроль навыков устной речи по теме «Что я делал прошлым летом».

19.12-24.12

30

5

Спутники простого прошедшего времени: употребление в речи.

Систематизация и обобщение знаний по теме «Мир моих фантазий».

31

6

Вопросительные предложения в простом прошедшем времени: формы и значения. Ознакомительное чтение сказки «Умная птичка». Контроль навыков чтения по теме «Как я провел лето».

26.12-30.12

32

7

Отрицательные предложения в простом прошедшем времени: формы и значения. Ознакомительное чтение басни «Волк и ягненок».

33

8

Обучение написанию сказки на тему «Крокодил и обезьянка».

09.01-14.01

Тема № 5. Выходные в кругу семьи.

Мои любимые занятия. Помощь родителям по дому.

Вежливый телефонный разговор. (10 ч.)

34

1

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «В кругу семьи». Аудирование по теме «Семья Мэг» с пониманием основного содержания.

09.01-14.01

35

2

Активизация ЛЕ по теме «В кругу семьи». Монологические высказывания по теме «События прошлого» с опорой на план.

16.01-21.01

36

3

Аудирование на тему «Интервью Алекса» с пониманием основного содержания. Ознакомительное чтение на тему «Мистер и миссис Уилсон».

37

4

Монологические высказывания по теме «Помощь по дому» с опорой на ключевые выражения.  Систематизация и обобщение знаний по теме «В кругу семьи».

23.01-28.01

38

5

Диалог побудительного характера на тему «Помощь по дому». Контроль навыков аудирования по теме «Занятия членов семьи».

39

6

Аудирование на тему «Занятая домохозяйка» с пониманием основного содержания. Монологические высказывания по теме «Мои домашние обязанности».

30.01-04.02

40

7

Обучение формам речевого этикета при разговоре по телефону.

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Время».

41

8

Систематизация и обобщение знаний по теме «Выходные в кругу семьи». Активизация ЛЕ по теме «Время».

06.02-11.02

42

9

Контроль навыков письменной речи по теме «Выходные в кругу семьи». Диалог этикетного характера: просьба, соглашение/отказ.

43

10

Личные местоимения: употребление в речи.

13.02-20.02

Тема № 6. В магазине.

Покупка продуктов в разных упаковках. Вежливый разговор за столом. Типичный английский завтрак.  (9 ч.)

44

1

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Покупка одежды». Монологические высказывания по теме с опорой на иллюстрацию.

13.02-20.02

45

2

Активизация ЛЕ по теме «Покупка одежды». Диалог-расспрос на тему «В магазине».

27.02-04.03

46

3

Ознакомительное чтение сказки «Слоненок и его новая одежда». Степени сравнения прилагательных: употребление в речи.  Систематизация и обобщение знаний по теме «Покупка одежды».

47

4

Аудирование по теме «Цвет одежда Элис и Билли» с пониманием основного содержания. Контроль навыков чтения по теме «В магазине».

06.03-11.03

48

5

Аудирование на тему «Покупка продуктов» с пониманием основного содержания. Введение и первичная активизация ЛЕ на тему «Упаковки».

49

6

Активизация ЛЕ по теме «Упаковки». Слова «немного», «какой-нибудь»: формы и значения. Систематизация и обобщение знаний по теме «В магазине».

13.03-18.03

50

7

Монологические высказывания на тему «Покупка продуктов» с опорой на картинку. Контроль навыков устной речи по теме «Покупка продуктов».

51

8

Аудирование по теме «Что любят делать Хелен  и Бетси» с пониманием основного содержания.

20.03-25.03

52

9

Монологические высказывания по теме «Покупка одежды и обуви» с опорой на ключевые слова.

Тема № 7. Моя школа, моя классная комната. Занятия в школе. Школьные принадлежности.

Школьные предметы. (13 ч.)

53

1

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Наш класс. Занятия в школе». Монологические высказывания по теме с опорой на ключевые слова.

27.03-01.04

54

2

Диалог-расспрос по теме «Любимые виды деятельности на уроке».

55

3

Монологические высказывания по теме «Занятия в школе».

03.04-10.04

56

4

Обучение ведению диалога этикетного характера на тему «Обращение с просьбой / Реагирование на просьбу». Специальные вопросы: употребление в речи.

57

5

Указательные местоимения: формы и значения.

Аудирование по теме «Фото моих друзей» с пониманием основного содержания.

17.04-22.04

58

6

Монологические высказывания по теме «Мой любимый предмет» с опорой на ключевые слова.

59

7

Чтение с общим пониманием сказки по теме «Король и сыр»

24.04-29.04

60

8

Систематизация и обобщение знаний по теме «В школе».

61

9

Диалог-расспрос по теме «Любимый предмет».

Контроль навыков аудирования по теме «В школе».

02.05-06.05

62

10

Обучение заполнению анкеты «Мой одноклассник».  Монологические высказывания по теме «Мой одноклассник»  с опорой на ключевые слова.  

63

11

Диалог-расспрос по теме «Что лежит в твоем портфеле».  Систематизация и обобщение знаний по теме «Чему мы научились за год».

08.05-13.05

64

12

Монологические высказывания по теме «Какими школьными принадлежностями я пользуюсь»  с опорой на план. Контроль навыков письменной речи по теме «В школе».

65

13

 Монологические высказывания по теме «Рассказ о себе» с опорой на ключевые слова.

15.05-20.05

66

1

Резервный урок

67

2

Резервный урок

22.05-25.05

68

3

Резервный урок

Итого

часов

В том числе:

уроков повторения

контрольных работ

По программе

68

12

12

Выполнено

«СОГЛАСОВАНО» на заседании РМО

Руководитель РМО

_____________ /Е.А.Чернышева/

Протокол №   от «______» ____________2016 г.

«СОГЛАСОВАНО»

Зам. директора по УВР

__________/И.В. Нерусова/

«______» ______________ 2016 г.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 8 класс к учебнику "Happy English.ru" Кауфман К.

В рабочей программе дана пояснительная записка и требования к учащимся....

Рабочая программа по английскому языку. 2 класс. По учебнику "Enjoy English" Биболетовой М.З.

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса, созданная с учетом требований ФГОС нового поколения....

Рабочая программа по английскому языку. 4 класс. По учебнику "Enjoy English" Биболетовой М.З.

Рабочая программа по английскому языку составлена с учетом требований ФГОС нового поколения....

Рабочая программа по английскому языку. 5 класс. По учебнику "Enjoy English" Биболетовой М.З.

Рабочая программа составлена с учетом требований ФГОС нового поколения....