Элективный курс для подготовки учащихся к сдаче ОГЭ
методическая разработка по английскому языку (9 класс) на тему
Материал готовит учащихся к сдаче ОГЭ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ministerstvo_obrazovaniya_nizhegorodskoy_oblasti.doc | 223 КБ |
Предварительный просмотр:
Программа
факультативного курса по английскому языку
« Подготовка учащихся 9-х классов к сдаче ГИА
по английскому языку»
Составитель: Александрычева Н.В.,
учитель английского языка,
МБОУ «Лицей 87
им. Новиковой Л.И.»,
г. Нижний Новгород,
Содержание-
Пояснительная записка………………………………………
Цель элективного курса………………………………………
Задачи элективного курса…………………………………….
Ожидаемые результаты обучения…………………………..
Формы обучения……………………………………………..
Структура элективного курса………………………………
Контроль результатов обучения…………………………….
Методические рекомендации………………………………
Тематическое планирование…………………………………
Календарно-тематическое планирование …………………
Библиография ……………………………………………….
Приложения ……………………………………………………
Пояснительная записка
Предлагаемый курс предназначен для учащихся средней ступени обучения общеобразовательных школ в системе дополнительного школьного образования. Курс рассчитан на учащихся 8-9 классов, планирующих сдавать экзамен по английскому языку в формате ГИА.
За последние годы существенно изменились роль и место иностранного языка в системе школьного образования.
В Программе для школ подчеркивается, что новые политические, социально-экономические и культурные реалии в России и во всем мире, влияние технологических достижений цивилизации на развитие мировой языковой индустрии потребовали расширения функций иностранного языка как учебного предмета и, соответственно, уточнения целей его изучения в современном обществе.
Программа определяет основную цель обучения английскому языку как первому иностранному языку в российских школах как развитие способностей школьников использовать иностранный язык в виде инструмента общения в диалоге культур современного мира. При этом объем знаний и умений по иностранному языку сориентирован на общеевропейский стандарт, в соответствие с которым выпускники школ должны быть в состоянии сдать ЕГЭ. Этот экзамен предполагает довольно обширные знания по английскому языку, а также умения и навыки аудирования, чтения, говорения и письма, систематические основы которых закладываются именно на среднем этапе обучения.
На данном этапе развития образования в нашей стране вводится государственная итоговая аттестация для выпускников 9 класса – ГИА.
Актуальность данного курса состоит в том, что учащиеся будут готовиться к вновь вводимому экзамену, который отличается от традиционного экзамена по формату и тестируемым навыкам. В процессе обучения учащиеся ознакомятся с форматом экзамена итоговой аттестации и будут практиковаться в выполнении экзаменационных заданий. Необходимость курса заключается в том, что его изучение поможет ученику оценить свой потенциал с точки зрения образовательной перспективы.
Основная образовательная задача курса определяется, с одной стороны, требованиями стандарта по иностранным языкам, а с другой стороны, необходимостью специализированной подготовки к сдаче экзаменов по иностранным языкам.
Отличительной особенностью предлагаемого курса является разнообразие практических работ для закрепления полученных знаний и формирования навыков и умений, необходимых для успешной сдачи экзамена. Программа предусматривает установление степени достижения итоговых результатов через систему контроля в форме тестирования учащихся в формате ГИА.
Программа способствует индивидуализации процесса обучения. Она ориентирована на удовлетворение потребностей обучающихся в изучении английского языка и способствует развитию их познавательной активности. Курс расширяет и углубляет знания по английскому языку, сохраняет интерес, осознание необходимости его дальнейшего изучения для будущей профессии и повышает мотивацию к изучению английского языка.
Курс рассчитан на 68 учебных часов в 8-9 классах.
Цели курса
Основной целью элективного курса по английскому языку является помочь учащимся в подготовке к сдаче экзамена ГИА. Курс имеет следующие образовательные, развивающие и воспитательные цели:
Образовательные:
- Развитие навыков и умений, необходимых для успешной сдачи экзамена.
- Развитие компенсаторной компетенции.
Развивающие:
- развитие познавательной активности учащихся;
- совершенствование межкультурной компетенции;
- совершенствование самоконтроля и взаимоконтроля;
- развитие самостоятельности;
Воспитательные:
- воспитание способности к личному и профессиональному самоопределению;
- формирование позитивного отношения к экзамену.
Задачи курса:
- изучить, повторить и обобщить материал по тем разделам грамматики и лексики, которые входят в основные части экзамена;
- ознакомить учащихся с экзаменационным форматом;
- развивать гибкость, способность ориентироваться в типах экзаменационных заданий;
- сформировать определенные навыки и умения, необходимые для успешного выполнения экзаменационных заданий.
- обучать высказыванию по предложенной теме.
- обучать написанию личного письма.
- формировать умение слушать текст с пониманием общей идеи и с извлечением информации.
- формировать умение читать тексты с пониманием общей идеи и с извлечением информации.
- для развития компенсаторной компетенции развивать умения пользоваться языковой и контекстуальной догадкой;
- научить анализировать и объективно оценивать результаты собственной учебной деятельности.
Здоровьесбережение
- Создавать атмосферу психологического комфорта
- Применять профилактику умственного перенапряжения путем смены видов деятельности
- Использовать физкультурно-оздоровительные и медико-профилактические упражнения.
- Создавать в классе позитивный настрой на экзамен.
Ожидаемые результаты обучения
К концу курса учащиеся должны
знать/понимать:
• формат заданий экзамена ГИА по английскому языку
• стратегии выполнения заданий экзамена по всем разделам.
уметь:
• высказаться по предложенной теме;
• выполнить задание на сопоставление и с извлечением информации по прослушанному тексту;
• выполнить задание на сопоставление и с извлечением информации при чтении текста;
• выполнить лексические и грамматические задания, а также задания по словообразованию;
• написать личное письмо.
Формы обучения:
- индивидуальная;
- парная ;
- групповая;
- самостоятельная работа;
- оценка;
- взаимооценка;
- анализ работ;
- тренинги
Структура и основное содержание курса
Данный курс рассчитан на 1 час в неделю в 8-9 классах.. Тематическое планирование составлено на 34 учебных часа в год, всего 68 часов.
Курс разработан на основе УМК "Exam Activator", авторов Боба Хастингса, Марты Уминской и др., издательство Pearson/Longman, 2010 г. В УМК "Exam Activator" входит учебник с двумя аудио дисками, книга для учителя с раздаточным материалом для устной и письменной речи, а также лексические и грамматические тесты по каждой теме.
Учебник состоит из 3-х частей: Стратегический Справочник (Reference Part), Тематическая часть (Thematic Part) и Грамматический справочник (Grammar Part).
В Справочнике вы найдете советы и стратегии на каждый вид экзаменационного задания устной и письменной речи. Кроме того, здесь есть тренировочные упражнения на каждый тип задания, и список необходимых выражений для всех видов речевой деятельности.
Тематическая часть состоит из 12 тематических блоков:
Люди, семья, общественная жизнь ”, “Дом”, “Школа”, “Покупки и услуги”, “Еда”, “Путешествие и туризм”, а также “Работа”, “Культура и свободное время”, "Спорт", "Здоровье", "Природа и охрана окружающей среды", "Наука и технологии".
Каждый блок имеет словарь, упражнения на тренировку чтения, аудирования, говорения и письма в формате ГИА. В этой части обучающиеся знакомятся с интересными фактами жизни и культуры англо-говорящих стран. Логичная структура, богатство и разнообразие материала мотивирует учащихся и учителей.
На каждый тематический блок отводится 5 учебных часов. Тематически организованный урок имеет четкую и логичную структуру построения. В каждом уроке есть ряд тематических текстов на чтение и аудирование с заданиями, подобными экзаменационному формату, задания на развитие навыков устной речи, а также отработка грамматики, орфографии и произношения на основе активной лексики урока.
В заключительную часть каждого из тематических блоков включены лексико-грамматические тесты и задания экзаменационного формата, на которые выделяется 2 учебных часа. Их цель – выработать у учащихся навыки внимательного прочтения текста задания и четкого выполнения самого задания.
Целью Грамматического справочника является быстрое повторение грамматики при выполнении заданий типа Use of English, письменных и устных упражнений. Кроме того, здесь имеются задания экзаменационного типа.
Весь курс является практико-ориентированным с элементами анализа и самоанализа учебной деятельности учащихся.
Объекты, виды и формы контроля
Объектами контроля являются:
1. Языковая компетенция (знания лексики, грамматики, владение навыками произношения).
2. Речевая компетенция (владение навыками аудирования, говорения, чтения и письма).
3. Социо-культурный компонент (владение соответствующими языковыми единицами с национально-культурным компонентом).
Текущий контроль над знаниями и умениями предлагается осуществлять в следующих формах:
фронтальной; индивидуальной, парной и групповой.
Рекомендуемые виды контроля:
- выполнение упражнений examtask;
- написание писем;
- решение проблемных задач;
- составление высказываний по той или иной теме;
Контроль результатов обучения и оценка приобретенных школьниками умений и навыков производится в формате ГИА :
тесты;
пробные экзамены.
Основная задача контроля — объективное определение уровня владения обучаемыми иноязычным материалом на каждом этапе становления их навыков и умений, при этом объектом контроля в устной речи является как языковая форма сообщения, так и его содержание.
Контроль проводится на 4 и 5 уроках каждой изучаемой темы. Сначала в форме лексико-грамматического теста, а также экзаменационные задания типа Use of English.
На пятом уроке учащиеся выполняют задания пробного экзамена по аудированию, чтению или письму (говорению).
Методические принципы
В основе курса лежат следующие методические принципы:
- коммуникативная направленность заданий;
- интеграция основных умений и навыков;
- последовательное развитие основных умений и навыков;
- применение полученных умений и навыков на практике в ходе выполнения экзаменационных заданий:
- индивидуализация;
- темы и материалы курса соответствуют возрасту, интересам и уровню языковой подготовки учащихся.
Методические рекомендации
по реализации учебной программы
Данный курс предполагает, что учитель хорошо знаком с форматом экзамена, требованиями к выполнению заданий и критериями их оценки.
Рекомендуется активно использовать в работе имеющийся опыт и знания учащихся, предоставлять им возможность самим проанализировать качество выполнения заданий. Необходимо также уделять внимание определенным экзаменационным стратегиям, позволяющим учащимся решать поставленную перед ними задачу в случае возникновения трудности.
Курс может быть расширен за счет привлечения дополнительного материала для проведения тренингов или сокращен за счет уменьшения времени на объяснение лексико-грамматического материала при хорошей подготовке учащихся. Можно предложить учащимся дополнительные тренировочные задания для самостоятельной работы дома, при условии, что это для них не будет большой перегрузкой
Формы работы: индивидуальная, парная, групповая, оценка и взаимооценка, анализ работ и др.
Основные принципы отбора и структурирования материала
- принцип полифункциональности;
- принцип непрерывности и преемственности языкового образования;
- принцип поэтапного структурирования материала;
- принцип доступности;
- принцип научности;
- принцип аутентичности;
- принцип межпредметности;
- принцип многоуровневости;
Тематическое планирование
№ п.п | Тема | Количество часов |
8 класс | ||
Введение | 1 час | |
1 | Люди, семья, общественная жизнь | 5 час |
2 | Дом | 5 час |
3 | Школа | 5 час |
4 | Работа | 5 час |
5 | Пища | 5 час |
6 | Магазины и услуги | 5 час |
Репетиционный экзамен | 2 часа | |
9 класс | ||
1 | Путешествия, туризм | 5 час |
2 | Культура и свободное время | 5 час |
3 | Спорт | 5 час |
4 | Здоровье | 5 час |
5 | Природа и окружающая среда | 5 час |
6 | Наука и технологии | 5час |
Репетиционный экзамен | 5 час | |
Итого | 68 час |
Календарно-тематическое планирование
8 класс
№ | TOPICS | hours | VOCABULARY | GRAMMAR | LISTENING | READING | SPEAKING | Use of English | Writing | ||
Introductory lesson | 1 | ||||||||||
1 | People, Family and social life | 3 | Personal details, clothes, body parts, personality, leisure activities, useful phrases. Wordbank | Present Tenses | Listening 1: Evolution of humans Lecture Multiple Choice | Listening 2: The ideal Boyfriend Test Conversation True/False | Reading 1: Make poverty history Leaflet True/False | Reading 2: Beautiful people Letter to the Editor Multiple Choice | Speaking 1: General Conversation / Individual Long Turn Speaking 2: Photo Description | Use of English: Text anxiety Open Cloze | Writing Long Text Informal Letter |
Lexis grammar test and Use of English. Preparatory exam Listening, Reading | 1+1 | ||||||||||
2 | HOME | 3 | Furniture and equipment, parts of a house, types of houses and flats, renting a flat, housework, useful phrases Wordbank | Past Tenses | Listening 1: Renting a flat Conversation Multiple Choice | Listening 2: Christmas presents Conversation True/False | Reading 1: Property for sale Advertisement Matching | Reading 2: Heliotrope Article True/False | Speaking: Discussion | Use of English: Sentence Transformations | Writing: Long Text Letter of Enquiry |
Lexis-gram test Use of English Preparatory exam. Writing | 1+1 | ||||||||||
3 | SCHOOL | 3 | Types of school, places in a school, people in a school, school subjects, objects, exams, useful phrases Wordbank | Perfect Tenses | Listening 1: Conversation inn a canteen Conversation True/False / No Information | Listening 2: Teachers Interview Matching | Reading 1: Changes in our school Survey Matching | Reading 2: The KIPP Academy Article True/False | Speaking 1: Situations Roleplay Speaking 2: Photo Description | Use of English: The school lottery Word Building | Writing Short Text Letter of Enquiry |
Lexisgrammar test, Use of English. Preparat. exam. Listening, Reading | 1+1 | ||||||||||
4 | WORK | 3 | Jobs, adjectives to describe jobs, looking for a job, work and money, useful phrases Wordbank | Future Tenses | Listening 1: Happy workplaces Conversation Matching | Listening 2: Rita's new job Conversation True/False | Reading 1: Summer jobs Article Matching | Reading 2: Dirty work Article Multiple Choice | Speaking: General Conversation / Individual Long Turn | Use of English: Work unpaid Multiple Choice | Writing: Long Text application Letter |
Lexis- grammar test. Use of English. Preparat.exam. Writing/ Speaking | 1+1 | ||||||||||
5 | FOOD | 3 | Types of food, adjectives describing food, food packaging and quantities, preparing food, meals restaurants and bars, useful phrases Wordbank | Conditionals | Listening 1: Food crime link Interview Gap Filling | Listening 2: Dine in the dark Conversation Multiple Choice | Reading 1: School meals around the world Article Matching | Reading 2: The Restaurant at the End of the Universe Fragment of a novel True/False | Speaking 1: Situational Roleplay Speaking 2: Photo Description | Use of English: The origin of crisps Multiple Choice | Writing: Short Text Note |
Lexis-grammar test, Use of English . Preparat exam Listening. Reading | 1+1 | ||||||||||
6 | Shopping and Services | 3 | Types of shops, in a shop, complaining, shopping for clothes, services, useful phrases: bargains, paying Wordbank | There is /it is | Listening 1: Husband and wife Conversation Multiple Choice | Listening 2: Fairtrade Interview Matching | Reading 1: Advertising Internet forum True/False | Reading 2: Fashion for kids Article Gapped Text | Speaking: Situational Roleplay | Use of English: The end of an era Open Cloze | Writing: Long Text Letter of Complaint |
Lex- grammar test, Use of English Prpar.exam. Writing/ Speaking Final Tests | 1+3 |
l
9 класс7 | Travelling and Tourism | 3 | Air/rail/road/sea travel, accommodation, holidays, useful phrases Wordbank | Passive Voice | Listening 1: Round the world cyclist Interview Multiple Choice | Listening 2: Conversation True/False/ No Information | Reading 1: Travel around Europe Leaflet Gap Filling | Reading 2: The Least Successful Daytrip Fragment of a novel Multiple Choice | Speaking 1: General conversation/ Individual Long Turn Speading2: Photo Description | Use of English: Sentence Transformations | Writing: Short Text Postcard |
Lexis.-gramar test, Use of English. Prepar.exam.Listening. Reading | 1+1 | ||||||||||
8 | Culture and Free Time | 3 | Music, literature, the theatre, film, the media, visual arts, useful phrases Wordbank | Modal Verbs: Ability, Obligation, Permission | Listening 1: Free time Interview Matching | Listening 2: Monologue Multiple Choice | Reading 1: Art for the people Article True/False | Reading 2: New York filmmakers Article Matching | Speaking 1: Discussion Speaking 2: Photo Description | Use of English: Subway music in Washington DC Word Building | Writing Short Text Invitation |
Lexis-grammar test, Use of English. Preparat. exam. Writing./ Speaking | 1+1 | ||||||||||
9 | Sport | 3 | Sports, equipment, places, people, useful phrases Wordbank | Modal Verbs: Speculation | Listening 1: Define sport Interview Matching | Listening 2: Take up a sport Discussion True/False/ No Information | Reading 1: Heartbreaking moments in sport Article Matching | Reading 2: Chessboxing Article Multiple Choce | Speaking: Situational Roleplay | Use of English: the strangest football match ever Multiple Choice | Writing: Short Text Informal Letter |
Lexis-grammar test, Use of English. Preparat. exam. Listening, Reading | 1+1 | ||||||||||
10 | Health | 3 | Illnesses, injuries, symptoms, organs of the body, treatment, health care, useful phrases Wordbank | Countable and Uncountable Nouns, Articles and Quantifiers | Listening 1: Play doctor Conversation Multiple Choice | Listening 2: Fitness speech Lecture Gap Filling | Reading 1: New science investigations Article Matching | Reading 2: Fragment of a novel Multiple Choice | Speaking 1: Discussion Speaking2: Photo Description | Use of English: Stress reducers Open Cloze | Writing: Short Text Note |
Lexis-grammar test, Use of English. Preparat. exam. Writing | 1+1 | ||||||||||
11 | Nature and Environment | 3 | Landscape features, weather, plants, animals, natural disasters, the environment, useful phrases Wordbank | Indefinite Pronouns | Listening 1: Working animals Narrative True/False | Listening 2: Vegetarianism Conversation Multiple Choice | Reading 1: Postcards Postcards Matching | Reading 2: Last night I dreamt… Blog Multiple Choice | Speaking: Situational Roleplay | Use of English: Nature's thermometer Multiple Choce | Writing: Long Text Informal Letter |
Lexis-grammar test, Use of English. Preparat.exam. Listening. Reading | 1+1 | ||||||||||
12 | Science and Technology | 3 | Areas of science and scientists, scientists at word, technology, computing, space exploration, useful phrases | Prossessives | Listening 1: Best invention Interview Multiple Choice | Listening 2: Computer crash Narrative Multiple Choice | Reading 1: The scientific method Article Multiple Choice | Reading 2: Everything you always wanted to know about science Article True/False | Speaking: Discussion | Use of English: The discovery of radioactivity Multiple Choice | Writing: Short Text Informal Letter |
Lexis-grammar test., Use of English. Preparat exam. Writing | 1+1 | Итого: 68 часов |
Календарно – тематическое планирование
№ | ТЕМЫ | часы | ЛЕКСИКА | ГРАММАТИКА | АУДИРОВАНИЕ | ЧТЕНИЕ | ГОВОРЕНИЕ | ПРАКТИКА ЯЗЫКА | ПИСЬМО | ||
Вводный урок | 1 | ||||||||||
1 | Люди, Семья и жизнь в обществе | 3 | Personal details, clothes, body parts, personality, leisure activities, useful phrases. Wordbank | Настоящие времена | Аудирование 1: Эволюция человека Лекция Тест c многовариантным выбором | Аудирование 2: Идеальный парень Тест Беседа Верно / Неверно
| Чтение 1: Пусть бедность будет историей Брошюра Верно / Неверно | Чтение 2: Красивые люди Письмо редактору Тест с многовариантным выбором | Говорение 1: Общий разговор/Монологическая речь Говорение 2: Описание фотографии | Практика языка: Волнение перед тестом Open Cloze | Письмо Длинное неформальное письмо |
Лексико-грамматический тест и практика языка Пробный экзамен Аудирование Чтение | 1+1 | ||||||||||
2 | ДОМ | 3 | Furniture and equipment, parts of a house, types of houses and flats, renting a flat, housework, useful phrases Wordbank | Прошедшие времена | Аудирование 1: Аренда квартиры Беседа Тест c многовариантным выбором | Аудирование 2: Подарки к Рождеству Беседа Верно / Неверно | Чтение 1: Собственность на продажу Найти соответствия | Чтение 2: Статья Гелиотроп Верно / Неверно | Говорение: Обсуждение | Практика языка: Трансформация предложения | Письмо: письмо-запрос |
Лексико-грамматический тест и практика языка Пробный экзамен Письмо | 1+1 | ||||||||||
3 | Школа | 3 | Types of school, places in a school, people in a school, school subjects, objects, exams, useful phrases Wordbank | Перфектные Времена | Аудирование 1: Беседа в столовой Беседа Верно / Неверно/Нет Информации | Аудирование 2: Найти соответствия | Чтение 1: Перемены в нашей школе Обзор | Чтение 2: Статья об Академии KIPP Верно / Неверно | Говорение 1: ситуационно-ролевая игра Говорение 2: Описание фотографии | Практика языка: Школьная лотерея Словообразование | Письмо: письмо-запрос |
Лексико-грамматический тест, практика языка Пробный экзамен Аудирование Чтение | 1+1 | ||||||||||
4 | Работа | 3 | Jobs, adjectives to describe jobs, looking for a job, work and money, useful phrases Wordbank | Будущее Время | Аудирование 1: Работа, которая приносит радость людям Найти соответствия | Аудирование 2: Новая работа Риты Беседа Верно / Неверно | Чтение 1: Летняя работа Найти соответствия | Чтение 2: Статья " Грязная работа" Тест c многовариантным выбором | Говорение Общий разговор/ Монологическая речь | Практика языка: "Неоплаченная работа" Тест c многовариантным выбором | Письмо: письмо-заявление о приеме на работу |
Лексико - грамматический тест, практика языка Пробный экзамен Письмо/Говорение | 1+1 | ||||||||||
5 | Еда | 3 | Types of food, adjectives describing food, food packaging and quantities, preparing food, meals restaurants and bars, useful phrases Wordbank | Conditionals | Аудирование 1: Неправильное питание и преступлания Интервью Заполнение пропусков | Аудирование 2: Ужин в темноте Беседа Тест c многовариантным выбором | Чтение 1: Еда в школе в разных странах Найти соответствия | Чтение 2: Ресторан на краю Вселенной Отрывок из романа Верно / Неверно | Говорение 1: ситуационно-ролевая игры Говорение 2: Описание фотографии | Практика языка: Происхождение чипсов Тест c многовариантным выбором | Письмо: записка |
Лексико-грамматический тест, практика языка Пробный экзамен Аудирование. Чтение | 1+1 | ||||||||||
6 | Магазины и услуги | 3 | Types of shops, in a shop, complaining, shopping for clothes, services, useful phrases: bargains, paying Wordbank | Структура There is /it is | Аудирование 1: Муж и жена Беседа Тест c многовариантным выбором | Аудирование 2: Честная торговля Найти соответствия | Чтение 1: Интернет форум о рекламе Верно / Неверно | Чтение 2: Мода для детей Статья Текст с пробелами | Говорение: ситуационно-ролевая игра | Практика языка: Конец эпохи Open Cloze | Письмо: письмо- жалоба |
Лексико-грамматический тест, практика языка Пробный экзамен Письмо/Говорение | 1+1 | ||||||||||
9 класс | |||||||||||
7 | Путешествия и туризм | 3 | Air/rail/road/sea travel, accommodation, holidays, useful phrases Wordbank | Пассив | Аудирование 1: Велосипедист,путешествующий по миру Интервью Тест c многовариантным выбором | Аудирование 2: Беседа Верно / Неверно/ Нет информации | Чтение 1: Путешествие по Европе Буклет Заполнение пропусков | Чтение 2: Самая неудачная поездка Отрывок из романа Тест c многовариантным выбором | Говорение 1: Общий разговор/Монологическая речь Говорение 2: Описание фотографии | Практика языка: Трансформация предложения | Письмо: текст в открытке Writing: Short Text Postcard |
Лексико - грамматический тест, практика языка Пробный экзамен Аудирование. Чтение | 1+1 | ||||||||||
8 | Культура и свободное время | 3 | Music, literature, the theatre, film, the media, visual arts, useful phrases Wordbank | Модальные глаголы: Возможность, Обязанность, Разрешение | Аудирование 1: Свободное время Найти соответствия | Аудирование 2: Монолог Тест c многовариантным выбором | Чтение 1: Искусство для людей Верно / Неверно | Чтение 2: Кинорежиссеры Нью Йорка Найти соответствия | Говорение 1: Обсуждение Говорение 2: Описание фотографии | Практика языка: Музыка в метро Вашингтона Словообразование | Письмо: приглашение |
Лексико-грамматический тест, практика языка Пробный экзамен Письмо/Говорение | 1+1 | ||||||||||
9 | Спорт | 3 | Sports, equipment, places, people, useful phrases Wordbank | Модальные глаголы: Предположение | Аудирование 1: Определение спорта Найти соответствия | Аудирование 2: Начните заниматься спортом Обсуждение Верно / Неверно/Нет информации | Чтение 1: Захватывающие моменты в спорте Найти соответствия | Чтение 2: Шахбокс Тест c многовариантным выбором | Говорение 1: Ситуационно-ролевая игра | Практика языка: Самый странный футбольный матч Тест c многовариантным выбором | Письмо: неформальное письмо |
Лексико-грамматический тест, практика языка Пробный экзамен Аудирование, Чтение | 1+1 | ||||||||||
10 | Здоровье | 3 | Illnesses, injuries, symptoms, organs of the body, treatment, health care, useful phrases Wordbank | Исчисляемые и неисчисляемые существительные, артикли и указатели множества | Аудирование 1: Игра в доктора Беседа Тест c многовариантным выбором | Аудирование 2: Фитнес Лекция Заполнение пропусков | Чтение 1: Новые исследования науки Найти соответствия | Чтение 2: Отрывок из романа Тест c многовариантным выбором | Говорение 1: Обсуждение Говорение 2: Описание фотографии | Практика языка: Антистресс Open Cloze | Письмо: записка |
Лексико - грамматический тест, практика языка Пробный экзамен Письмо | 1+1 | ||||||||||
11 | Природа и окружающая среда | 3 | Landscape features, weather, plants, animals, natural disasters, the environment, useful phrases Wordbank | Неопределенные Местоимения | Аудирование 1: Животные на службе человека Рассказ Верно / Неверно | Аудирование 2: Вегетарианство Беседа Тест c многовариантным выбором | Чтение 1: Открытки Найти соответствия | Чтение 2: Прошлой ночью мне приснилось… Блог Тест c многовариантным выбором | Говорение: Ситуационно-ролевая игра | Практика языка: Природный термометр Тест c многовариантным выбором | Письмо: неформальное письмо |
Лексико-грамматический тест, практика языка Пробный экзамен Аудирование. Чтение | 1+1 | ||||||||||
12 | Наука и техника | 3 | Areas of science and scientists, scientists at word, technology, computing, space exploration, useful phrases | Притяжательный падеж существительныых | Аудирование 1: Лучшее изобретение Интервью Тест c многовариантным выбором | Аудирование 2: Поломка компьютера Рассказ Тест c многовариантным выбором | Чтение 1: Научный метод Статья Тест c многовариантным выбором | Чтение 2: Все, о чем вы всегда хотели знать о науке Статья Верно / Неверно | Говорение: Обсуждение | Практика языка: Открытие радиоактивности Тест c многовариантным выбором | Письмо: неформальное письмо |
Лексико-грамматический тест, практика языка Пробный экзамен Письмо | 1+1 |
Библиография
1. Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения в 2011 году государственной (итоговой) аттестации (в новой форме) по английскому языку. ФИПИ.2010
2. Стандарты второго поколения. Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык 5-9 классы. М.Просвещение.2010
3. Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования. Основное общее образование. М.2010
4. Bob Hastings. Exam Activator. Classroom and self-study exam preparation. Longman.2010
5. Marta Uminska. Exam Activator. Classroom and self-study exam preparation. Teacher’s book. Longman.2010
.6 Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования, для проведения в 2011 году государственной (итоговой) аттестации (в новой форме) по английскому языку. ФИПИ. 2010
2011 году государственной (итоговой) аттестации (в новой форме) по английскому языку. ФИПИ.2010
8.Трубанева Н.Н., Бабушис Е.Е." Тренировочные варианты экзаменационных работ для проведения ГИА в новой форме", ФИПИ 2011
9. Болтнева О.Ю., Ишхнели И.О."Готовимся к экзаменам. ГИА. Английский язык, 2011
10. Веселова Ю.С. Сборник тренировочных и проверочных заданий. Английский язык. 9 класс. М.Интеллект-Центр.2008
11. Фоменко Е.А., Витковский Е.В., Долгопольская И.Б., Английский язык. 9класс. Подготовка к государственной итоговой аттестации-2011.Ростов-на-Дону.Легион.2010
12. Кравченко Н.В. Английский язык. Устные темы для подготовки к экзамену. М.Eksmo Education.2007
13. Конобеев А.В. Разработка элективных курсов для средней школы – принципы и опыт работы// Английский язык в школе (учебно-методический журнал), №2 (14),2006, с. 45-49.
14 Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа». 2010
15. Соловова Е.Н.. Методика обучения иностранным языкам. М. Просвещение.2002
16. Helen Naylor. Essential Grammar in Use supplementary Exercises. CUP.2007
17. Jeremy Harmer. How to teach writing. Longman.2004
18. Kathleen Graves. Teachers as course developers. CUP.1996
19. Macmillan Exam Skills for Russia Grammar and vocabulary pre- and intermediate; Macmillan, 2007
20. Macmillan Exam Skills for Russia Speaking and Listening; Macmillan.2006г.
21. Macmillan Exam Skills for Russia. Reading and Writing; Macmillan.2006г.
22. Stuart Redman. English vocabulary in use. Pre-intermediate & Intermediate. CUP.2003
23. Test taking power strategies. Learning Express.2007
24. Practice Tests for the Russian State Exam, Macmillan.2006г.
25. Practice Tests for the Russian State Exam, Teacher’s book. Macmillan.2006г
26. http://www.alleng.ru/english/examsch.htm
27. fipi.ru
28. english-ege.ru
29. mon.gov.ru
30. window.edu.ruverity
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа элективного курса профильной подготовки учащихся 10-11 классов "Занимательная стенография" (34 часа)
«Занимательная стенография» является курсом по выбору учащихся. Данный курс обучения предназначен для школьников, которые хотели бы изучить и отработать на практике методы скоростного письма с ц...
Программа элективных курсов по подготовке учащихся к предметным олимпиадам и конкурсам по английскому языку «IMPROVE YOUR ENGLISH».
Предлагаемый курс предназначен для учащихся средней ступени обучения общеобразовательных школ проявляющих особый интерес к изучению английского языка. Известно, что олимпиадные задания – ...
Программа краткосрочного элективного курса предпрофильной подготовки учащихся (9 класс) "Окислительно-восстановительные реакции"
Рабочая программа для занятий по химии на уроках предпрофильной подготовки в 9 классе....
Программа краткосрочного элективного курса предпрофильной подготовки учащихся (9 класс) "Вода - как много тайн хранит она"
Рабочая программа для занятий на уроках предпрофильной подготовки по химии в 9 классе....
Программа краткосрочного элективного курса предпрофильной подготовки учащихся (9 класс) "Химические элементы - путешественники"
Рабочая программа элективного курса для занятий на уроках предпрофильной подготовки в 9 классе....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА элективного курса для подготовки учащихся 11 класса к ЕГЭ по биологии
laquo;РЕШЕНИЕ БИОЛОГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ В ХОДЕ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ» на 2018 - 2019 учебный год...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА элективного курса для подготовки учащихся 11 класса к ЕГЭ по биологии «РЕШЕНИЕ БИОЛОГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ В ХОДЕ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ» на 2020-2021 учебный год
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА элективного курса для подготовки учащихся 11 классак ЕГЭ по биологии «РЕШЕНИЕ БИОЛОГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ В ХОДЕ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ» на 2020-2021 учеб...