Рабочая программа по английскому языку для 9 класса
рабочая программа по английскому языку (9 класс) на тему
Рабочая программа по английскому языку к УМК New Millennium English - 9, Н.Н.Деревянко
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
9_klass_inostrannyy_yazyk_angliyskiy_yazyk.docx | 77.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа
«Рассмотрено» На заседании педагогического совета МКОУ Протокол № ___ от _______________ | «Согласовано» Заместитель директора школы по УВР МКОУ ______________________ «____»____________20___ г. | «Утверждаю» Директор МКОУ
____________________ Приказ № ___ от «___»____20___ г. |
Рабочая программа
по иностранному языку (английский язык)
9 класс
на 2016-2017 учебный год
Учитель: Кузнецова Н.А.
Пояснительная записка
Данная программа по английскому языку для 9 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по английскому языку, а также авторской программы О.Л.Гроза и др. курса английского языка к УМК Английский нового тысячелетия / New Millennium English для 5-11 кл. общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2010 г.
Эта программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.
Программа предусматривает достижение следующих целей:
- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;
- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся 8-го класса;
- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
- развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Для достижения цели данная программа ставит и последовательно решает ряд задач:
- способствовать равномерному развитию всех компонентов коммуникативной компетентности учащихся, а именно: лингвистической, социолингвистической, социокультурной, дискурсивной и стратегической;
- способствовать равномерному развитию всех основных речевых умений учащихся: говорения, аудирования, чтения, письма;
- способствовать развитию представлений о переводе как виде речевой деятельности;
- способствовать приобретению учащимися знаний о культуре, истории, реалиях и традициях стран изучаемого языка;
- создавать ситуации для иноязычного общения;
- систематически развивать навыки и умения самостоятельного учения;
- создавать ситуации, требующие от учащихся развития дедуктивного и индуктивного мышления, памяти, воображения, творческих способностей;
- создать условия для приобретения опыта проектирования своей деятельности, осуществления проекта и осмысления его результатов;
- создать условия для критического осмысления окружающего мира и себя в нем;
- создать условия для сопоставления своей и иноязычной культуры, развития позитивного уважительного отношения к собственной культуре и культурам других народов;
- задать нормы уважительного отношения к индивидууму, к индивидуальному мнению, к личности учащегося и учителя;
- создать условия для знакомства с некоторыми сферами профессиональной деятельности, обсуждения их особенностей, размышления по поводу собственных интересов и возможностей.
В соответствии с федеральным базисным учебным планом для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение английского языка в 9 классе отводится 3 часа в неделю. Исходя из расписания уроков и каникул календарно-тематическое планирование составлено на 102 урока.
Контрольных работ – 4; самопроверка усвоения материала по темам - 10
Учебно-методический комплект:
Основная литература:
1. О.Л.Гроза и др. Программа курса английского языка к УМК Английский нового тысячелетия / New Millennium English для 5-11 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2013 г.
2. Гроза О.Л., Дворецкая О.Б. и др. New Millennium English-9: учебник английского языка для учащихся 9 класса. Обнинск: Титул, 2013.
3. Гроза О.Л., Дворецкая О.Б. и др. Рабочая тетрадь к учебнику New Millennium English-9 (Activity book).
4. Гроза О.Л., Дворецкая О.Б. и др: книга для учителя (Teacher’s book)
5. Аудиоприложение к учебнику «New Millennium English-9» - из-во «Титул».
Требования к уровню подготовки школьников
В результате изучения иностранного (английского) языка учащиеся должны:
знать/ понимать
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка;
- признаки изученных грамматических явлений (временных форм глаголов, модальных глаголов, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов, действительный и страдательный залоги);
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
- роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающихся людей и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
уметь
говорение
- вести диалог этикетного характера в стандартных ситуациях общения (уметь поздороваться, представиться, обратиться, поблагодарить и т. д.), используя соответствующие формулы речевого этикета;
- вести диалог-расспрос (интервью), а также переходя с позиции спрашивающего на позицию сообщающего;
- вести диалог — обмен мнениями (унисон, спор), используя также оценочные суждения;
- выражать просьбу, совет, приглашение к совместному действию;
- рассказывать о себе, своих проблемах, о своем друге, школе, интересах и планах на будущее, стране изучаемого языка;
- давать характеристику отдельных лиц (друзей, учителей, персонажей текста);
- описывать природу, город, село;
- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
- выражать свое мнение / отношение к чему-либо;
аудирование
- воспринимать на слух и понимать в целом аутентичные высказывания в самых распространенных стандартных ситуациях общения, используя просьбу уточнить, переспрос и т. д.;
- понимать основное содержание несложных, кратких аутентичных текстов и выделять определенную значимую для себя информацию (прогноз погоды, объявления, программы радио- и телепередач), догадываясь о значении части незнакомых слов по контексту, сходству с родным языком и обходя слова, не мешающие извлечению значимой информации;
чтение
- понимать основное содержание легких аутентичных текстов разных жанров, выделяя основную мысль (идею) и существенные факты, опуская второстепенную информацию (значение части незнакомых слов, содержащихся в тексте, раскрывается на основе догадки по контексту, по сходству с родным языком, с опорой на словообразование, а часть слов, не мешающих пониманию основного содержания, игнорируется);
- понимать полностью содержание несложных аутентичных текстов (публицистических, научно-популярных, а также инструкций, проспектов), используя для этого все известные приемы смысловой переработки текста (догадку, анализ, выборочный перевод), обращаясь при необходимости к словарю;
- просматривать несложный аутентичный текст типа расписания (поездов, автобусов), меню и т. п., а также несколько других текстов (например, статьи из газет) и выбирать нужную или запрашиваемую информацию;
письмо
- написать простое письмо, поздравительную открытку зарубежному другу;
- заполнить анкету, формуляр (например, в гостинице);
личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных проделал межличностных и межкультурных контактов;
- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических: поездках, молодежных форумах;
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
Содержание рабочей программы
(102 час)
Содержание рабочей программы соответствует требованиям федерального государственного стандарта, целям и задачам образовательной программы муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы.
Содержание рабочей программы выстроено по темам с выделением разделов.
Повторение (3 час). Повторение изученного за курс 8 класса.
Яркая личность (8 час). Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе. Внешность и характеристики человека. Люди, которыми мы восхищаемся. Дружба, настоящие друзья. Проблемы во взаимоотношениях подростков и способы их преодоления. Переписка.
Наш хрупкий мир (8 час). Природа и проблемы экологии. Экологическая ситуация в мире. Пути решения экологических проблем. Роль каждого отдельного человека в решении экологических проблем своей страны и мира. Космический мусор.
Учись учиться (10 час). Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним, международные школьные обмены. Учёба в школе. Зачем мы учимся. Что и как мы изучаем. Как мы учим английский язык. Экзамены и подготовка к ним.
Такая разная страна (8 час). Родная страна, её культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), путешествие по России.
Достопримечательности России, знаменитые люди, знаменитые места. Парадоксы России. Традиционные способы проведения свободного времени. Минусинск и его достопримечательности.
Поехали в Австралию! (10 час). Страна изучаемого языка - Австралия, её культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), достопримечательности, путешествие по Австралии. Путешествие. Выбор маршрута, покупка билетов, полёт. В аэропорту. В гостинице. Бронирование номера. Деловое письмо. Переписка.
Какие новости? (8 час). Средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет).
Особенности газетных заголовков. Газеты. Новости. Средства массовой информации. Статьи и репортажи. Написание газетной статьи.
Ваше призвание? (8 час). Проблемы выбора профессии и роль иностранного языка. Учиться дальше или работать? Проблемы выбора профессии и способы их преодоления.
Устрой себе праздник (10 час). Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра, дискотеки, кафе). Способы поведения свободного времени. Тематические парки. Музеи. Картинные галереи. Музеи, театры, картинные галереи города.
Книги (8 час). Досуг и увлечения: чтение. Отношение к чтению. Рецензия на книгу. Поэзия и проза. Чтение в жизни подростка. Выбор книги для чтения.
В здоровом теле здоровый дух (10 час). Здоровый образ жизни. Правильное питание. Школьное питание. Диеты: за и против. Фитнес. Роль спорта в жизни человека.
Дополнительное чтение (5 час). Аналитическое чтение. Интерпретация художественного текста. Пересказ текста.
Комплексное повторение (6 час.). Обобщение и закрепление знаний за пройденный курс.
Календарно-тематическое планирование
№ урока
| Дата проведения | Что пройдено на уроке | Элементы содержания учебного материала. Стандарт. | Требования к уровню подготовки учащихся | Примечание | ||||||||||||||||||
Говорение | Новый языковой материал | Аудирование | Чтение и письмо | ||||||||||||||||||||
план | факт | план | факт | ||||||||||||||||||||
Повторение (3 час) | |||||||||||||||||||||||
1 | Повторение. Приветствие после длительного отсутствия. Язык классного обихода | Язык классного обихода | Разговор-обмен впечатлениями о летнем отдыхе | Знать и уметь использовать в своей речи язык классного обихода | |||||||||||||||||||
2 | Повторение. На каникулах. | Короткие разговоры о летнем отдыхе | Уметь рассказать о своем отдыхе на каникулах | ||||||||||||||||||||
3 | Повторение. Написание письма другу о прошедшем лете | Правила написания письма личного характера | Уметь писать письмо личного характера с предоставлением и запросом информации о прошедших каникулах | ||||||||||||||||||||
Яркая личность (8 час) | |||||||||||||||||||||||
4 | Как мы выглядим. Короткие описания внешности | Описание внешности. Коннотативные различия синонимов | Arrogant, cruel, enormous, fragile, lovely, muscular, obstinate, odd, oval, overweight, plain, plump, skinny, slim, square, wavy Суффикс – ish для изменения стилистической окраски прилагательного | Короткие описания внешности: понимание существенных деталей | Описание внешности: понимание общего смысла; понимание стилистической окраски текста | Уметь описать внешность человека; читать короткие описания внешности с пониманием общего смысла | |||||||||||||||||
5 | Описание внешности человека | Описание внешности. Коннотативные различия синонимов | Arrogant, cruel, enormous, fragile, lovely, muscular, obstinate, odd, oval, overweight, plain, plump, skinny, slim, square, wavy Суффикс – ish для изменения стилистической окраски прилагательного | Короткие описания внешности: понимание существенных деталей | Описание внешности: понимание общего смысла; понимание стилистической окраски текста | Читать тексты с описанием внешности человека с пониманием существенных деталей. Прослушивать текст с описанием внешности человека с пониманием существенных деталей | |||||||||||||||||
6 | Какие мы. Описание личности человека | Описание личности человека | (easy) to get along with, gentle, helpful, let sb down, loyal, socialize, sporty, witty Суффиксы прилагательных –ful и -y | Описание личности человека: структура абзаца. Использование различных регистров | Уметь описать личность человека устно и письменно, используя структуру абзаца | ||||||||||||||||||
7 | Использование различных регистров в письменных текстах | Описание личности человека | (easy) to get along with, gentle, helpful, let sb down, loyal, socialize, sporty, witty Суффиксы прилагательных –ful и -y | Описание личности человека: структура абзаца. Использование различных регистров | Уметь использовать в своей письменной и устной речи прилагательные с суффиксами ful и -y | ||||||||||||||||||
8 | Человек, которым я восхищаюсь. Описание личности | Описание личности | admire, respect слова-усилители: such, what, quite, so, rather Артикль a со словами усилителями | Описание личности: понимание общего смысла; понимание имплицитного смысла | Читать тексты с описанием личности с полным пониманием смысла. Использовать в своей речи артикль a со словами усилителями | ||||||||||||||||||
9 | Устные высказывания о дружбе | Устное высказывание с фокусом на передачу информации | Драматизированный отрывок из рассказа: понимание общего смысла; понимание существенных детелей | Структурирование абзаца: утверждение + доказательство | Уметь рассказать о дружбе; читать текст с пониманием общего смысла, правильно структурируя текс: утверждение + доказательство | ||||||||||||||||||
10 | Самопроверка усвоения материала по теме «Яркая личность» | Материал предыдущих уроков | Лексика предыдущих уроков | Материал предыдущих уроков | Материал предыдущих уроков | Уметь проверять свои знания по теме и правильно оценивать их | |||||||||||||||||
11 | Защита проекта «Кто полетит на другую планету?» | Материал предыдущих уроков | Лексика предыдущих уроков | Материал предыдущих уроков | Материал предыдущих уроков | Уметь работать в группе и индивидуально, использовать лексические и грамматические навыки по теме | |||||||||||||||||
Наш хрупкий мир (8 час) | |||||||||||||||||||||||
12 | Работа с научно-популярным текстом об уничтожении лесов | Обсуждение проблем окружающей среды | affect, car fumes, cause, damage, global warming, pour, poisonous chemicals, put at risk, release, threat, threaten, waste Present perfect passive | Научно-популярный текст об уничтожении лесов: понимание общего смысла; понимание имплицитного смысла | Уметь читать текст научно-популярного характера с пониманием общего смысла. Уметь правильно использовать время глагола Present perfect passive | ||||||||||||||||||
13 | Обсуждение проблем окружающей среды | affect, car fumes, cause, damage, global warming, pour, poisonous chemicals, put at risk, release, threat, threaten, waste Present perfect passive | Научно-популярный текст об уничтожении лесов: понимание общего смысла; понимание имплицитного смысла | Уметь вести беседу о проблемах окружающей среды, используя в своей речи время глагола Present perfect passive | |||||||||||||||||||
14 | Чтение газетной статьи на экологическую тему | garbage, waste, trash, rubbish | Газетная статья на экологическую тему: понимание общего смысла; понимание существенных деталей | Уметь читать текст газетной статьи об экологических проблемах с пониманием существенных деталей | |||||||||||||||||||
15 | Короткая публична речь о местных экологических проблемах | Короткая публичная речь о местных экологических проблемах | dump, fine, recycle, reduce, refuse, reuse Придаточные с союзом until и темпоральной фразой by the time | Интервью об экологическом проекте: понимание общего смысла; понимание специфической информации | Письма читателей в газету: понимание специфической информации; понимание существенных деталей | Уметь подготовить публичную речь о местных экологических проблемах; использовать в своей речи придаточные с союзом until и темпоральной фразой by the time | |||||||||||||||||
16 | Чтение и обсуждение писем читателей в газету | Короткая публичная речь о местных экологических проблемах | dump, fine, recycle, reduce, refuse, reuse Придаточные с союзом until и темпоральной фразой by the time | Интервью об экологическом проекте: понимание общего смысла; понимание специфической информации | Письма читателей в газету: понимание специфической информации; понимание существенных деталей | Читать письма читателей в газете о местных экологических проблемах; уметь написать письмо в газету, используя необходимую лексику | |||||||||||||||||
17 | Космический мусор. Написание отрывка сценария кинофильма | Логическое ударение и интонация | Рассказ писателя о своей книге: понимание общего смысла | Газетная статья и сценарий кинофильма: сравнение специфических характеристик текстов. Письменная речь творческого характера: опыт написания отрывка сценария кинофильма | Уметь написать отрывок сценария кинофильма | ||||||||||||||||||
18 | Самопроверка усвоения материала по теме «Наш хрупкий мир» | Материал предыдущих уроков | Лексика предыдущих уроков | Материал предыдущих уроков | Материал предыдущих уроков | Уметь проверять свои знания по теме и правильно оценивать их | |||||||||||||||||
19 | Защита проекта «Кинофестиваль «Земля – наш большой дом»» | Материал предыдущих уроков | Лексика предыдущих уроков | Материал предыдущих уроков | Материал предыдущих уроков | Уметь работать в группе и индивидуально, использовать лексические и грамматические навыки по теме | |||||||||||||||||
Учись учиться (10 час) | |||||||||||||||||||||||
20 | Дискуссия о целях образования | Дискуссия о целях образования: импровизационные умения | distract sb, stady, term, (tight) schedule, from sth, drop out of sth, go to/enter a university, fail an exam, further education college, go deep into sth, make progress, night school, part-time job, school leaving certificate Conditional 3 | Формирование первичных представлений о переводческой деятельности: перевод социокультурных феноменов | Уметь вести дискуссию с одноклассниками о целях образования | ||||||||||||||||||
21 | Формирование первичных представлений о переводческой деятельности | Дискуссия о целях образования: импровизационные умения | distract sb, stady, term, (tight) schedule, from sth, drop out of sth, go to/enter a university, fail an exam, further education college, go deep into sth, make progress, night school, part-time job, school leaving certificate Conditional 3 | Формирование первичных представлений о переводческой деятельности: перевод социокультурных феноменов | Уметь переводить тексты социокультурных феноменов | ||||||||||||||||||
22 | Обсуждение российской и британской системы образования | Обсуждение российской и британской системы образования: участие в интервью | comprehensive school, core subject, primary school, majority, optional subject, secondary education, take a subject | Интервью о школьном образовании в Британии: понимание общего смысла; понимание специфической информации | Уметь прослушивать тексты с интервью о школьном образовании в Британии с пониманием специфической информации, а также участвовать в интервью | ||||||||||||||||||
23 | Функция выражения обоснованного предположения о развитии событий в прошлом | Функция выражения обоснованного предположения о развитии событий в прошлом | Модальные структуры must have Ved (3), can’t have Ved (3) для выражения обоснованного предположения о развитии событий в прошлом | Письмо на тематический форум. Развитие стратегий чтения | Уметь использовать функцию выражения обоснованного предположения о развитии событий в прошлом | ||||||||||||||||||
24 | Написание письма на тематический форум | Функция выражения обоснованного предположения о развитии событий в прошлом | Модальные структуры must have Ved (3), can’t have Ved (3) для выражения обоснованного предположения о развитии событий в прошлом | Письмо на тематический форум. Развитие стратегий чтения | Уметь написать письмо на тематический форум, используя в речи Модальные структуры must have Ved (3), can’t have Ved (3) для выражения обоснованного предположения о развитии событий в прошлом | ||||||||||||||||||
25 | Обсуждение рекомендаций к подготовке к экзаменам | Уметь поддержать разговор с рекомендациями к подготовке к экзаменам | |||||||||||||||||||||
26 | Самопроверка усвоения материала по теме «Учись учиться» | Материал предыдущих уроков | Лексика предыдущих уроков | Материал предыдущих уроков | Материал предыдущих уроков | Уметь проверять свои знания по теме и правильно оценивать их | |||||||||||||||||
27 | Защита проекта «Идеальная школа» | Материал предыдущих уроков | Лексика предыдущих уроков | Материал предыдущих уроков | Материал предыдущих уроков | Уметь работать в группе и индивидуально, использовать лексические и грамматические навыки по теме | |||||||||||||||||
28 | Обобщение и закрепление по 1-3 разделам | Лексика предыдущих разделов | Материал предыдущих уроков | Материал предыдущих уроков | Уметь применять полученные лексические и грамматические навыки в устной и письменной речи | ||||||||||||||||||
29 | Контроль основных навыков по 1-3 разделам | Лексика предыдущих уроков | Материал предыдущих уроков | Материал предыдущих уроков | Уметь проверять свои знания по теме | ||||||||||||||||||
Такая разная страна (8 час) | |||||||||||||||||||||||
30 | Портрет родного края. Описание физических характеристик местности | Описание физических характеристик местности. Обсуждение группового проекта | Артикли с географическими названиями | Описание физических характеристик местности. Заметки при подготовке к проекту | Уметь описать физическую характеристику своей местности, используя в своей речи артикли с географическими названиями | ||||||||||||||||||
31 | Чтение журнальной статьи об одном из регионов России и об интересной личности | Функции определенного артикля в тексте | Журнальные статьи: понимание общего смысла; понимание существенных деталей Описание местной достопримечательности | Уметь читать журнальную статью с пониманием существенных деталей; описывать местные достопримечательности устно и письменно, используя определенный артикль | |||||||||||||||||||
32 | Описание местной достопримечательности и известной личности | Функции определенного артикля в тексте | Журнальные статьи: понимание общего смысла; понимание существенных деталей Описание местной достопримечательности | Уметь читать журнальную статью с пониманием существенных деталей; описывать местные достопримечательности устно и письменно, используя определенный артикль | |||||||||||||||||||
33 | Обсуждение культурных различий | Обсуждение культурных различий | appreciate, challenge, exstreme (n), focus on sth, frustration, impression, improve, experience, unique Словообразование: суффиксы прилагательных: -ive, -ed, -ing суффиксы существительных: –ion, -ness, -ment; суффиксы глаголов: -ate | Короткие рассказы иностранных студентов об их пребывании в России: понимание общего смысла; понимание существенных деталей | Журнальная статья об опыте пребывания иностранной школьницы в России: понимание общего смысла; понимание существенных деталей | Уметь поддержать беседу при обсуждении культурных различий; знать способы словообразования прилагательных: суффиксы прилагательных: -ive, -ed, -ing суффиксы существительных: –ion, -ness, -ment; суффиксы глаголов: -ate | |||||||||||||||||
34 | Чтение журнальной статьи об опыте пребывания иностранной школьницы в России | Обсуждение культурных различий | appreciate, challenge, exstreme (n), focus on sth, frustration, impression, improve, experience, unique Словообразование: суффиксы прилагательных: -ive, -ed, -ing суффиксы существительных: –ion, -ness, -ment; суффиксы глаголов: -ate | Короткие рассказы иностранных студентов об их пребывании в России: понимание общего смысла; понимание существенных деталей | Журнальная статья об опыте пребывания иностранной школьницы в России: понимание общего смысла; понимание существенных деталей | Уметь прослушивать и прочитывать тексты с рассказами о пребывании иностранцев в России с пониманием существенных деталей | |||||||||||||||||
35 | Описание традиционных видов досуга | Описание традиционных видов досуга функции: приглашение, принятие приглашения, описание последовательности событий, выражение обеспокоенности, предупреждение, совет | Функциональный язык | Интервью с англичанином о традиционных видах отдыха в России: понимание общего смысла; понимание специфической информации | Уметь описать традиционные виды досуга функции: приглашение, принятие приглашения, описание последовательности событий, выражение обеспокоенности, предупреждение, совет | ||||||||||||||||||
36 | Самопроверка усвоения материала по теме «Такая разная страна» | Материал предыдущих уроков | Лексика предыдущих уроков | Материал предыдущих уроков | Материал предыдущих уроков | Уметь проверять свои знания по теме и правильно оценивать их | |||||||||||||||||
37 | Защита проекта «Портрет родного края» | Материал предыдущих уроков | Лексика предыдущих уроков | Уметь работать в группе и индивидуально, использовать лексические и грамматические навыки по теме | |||||||||||||||||||
Поехали в Австралию! (10 час) | |||||||||||||||||||||||
38 | Функция запроса информации о путешествии | Функции: запрос информации; понятие / отклонение предложения. Функциональный разговор: переговоры по поводу приобретения услуг туроператора | accommodation, a full range of, attraction, impressive, magnificent, make a reservation, package tour Различные способы выражения превосходной и сравнительной степени сравнения | Функциональный разговор между клиентом и туроператором: понимание общего смысла; понимание специфической информации | Туристическая брошюра: понимание специфической информации | Уметь пользоваться туристической брошюрой, понимать специфическую информацию; запрашивать информацию, использовать в речи различные способы выражения превосходной и сравнительной степени сравнения | |||||||||||||||||
39 | Чтение туристической брошюры: понимание специфической информации | Функции: запрос информации; понятие / отклонение предложения. Функциональный разговор: переговоры по поводу приобретения услуг туроператора | accommodation, a full range of, attraction, impressive, magnificent, make a reservation, package tour Различные способы выражения превосходной и сравнительной степени сравнения | Функциональный разговор между клиентом и туроператором: понимание общего смысла; понимание специфической информации | Туристическая брошюра: понимание специфической информации | Уметь пользоваться туристической брошюрой, понимать специфическую информацию; запрашивать информацию, использовать в речи различные способы выражения превосходной и сравнительной степени сравнения | |||||||||||||||||
40 | Функциональные разговоры в аэропорту | Стратегии завязывания разговора Функциональные разговоры в аэропорту | baggage, boarding card, check in, customs, desk, departure lounge, duty free store, flight delay, gate, terminal | Функциональные разговоры в аэропорту: понимание общего смысла; понимание специфической информации | Уметь завязать разговор в аэропорту | ||||||||||||||||||
41 | Функциональный разговор: заказ номера в гостинице | Функциональный разговор: заказ номера в гостинице | available, double room, bed-and-breakfast Разделительные вопросы (особые случаи) | Функциональный разговор (заказ номера в гостинице): понимание общего смысла; понимание специфической информации | Формальное письмо: заказ номера в гостинице | Уметь устно и письменно заказать номер в гостинице | |||||||||||||||||
42 | Формальное письмо: заказ номера в гостинице | Функциональный разговор: заказ номера в гостинице | available, double room, bed-and-breakfast Разделительные вопросы (особые случаи) | Функциональный разговор (заказ номера в гостинице): понимание общего смысла; понимание специфической информации | Формальное письмо: заказ номера в гостинице | Уметь устно и письменно заказать номер в гостинице | |||||||||||||||||
43 | Описание впечатлений от путешествия | Описание впечатлений от путешествия | Журнальная статья с описанием впечатлений от поездки | Уметь описывать свои впечатления от путешествия | |||||||||||||||||||
44 | Самопроверка усвоения материала по теме «Поехали в Австралию!» | Лексико-грамматические упражнения | Уметь проверять свои знания по теме и правильно оценивать их | ||||||||||||||||||||
45 | Защита проекта «Мы едем в Австралию!» | Лексика предыдущих разделов | Грамматика Чтение Письмо | Материал предыдущих уроков | Материал предыдущих уроков | Уметь работать в группе и индивидуально, использовать лексические и грамматические навыки по теме | |||||||||||||||||
46 | Обобщение и закрепление по разделам 4-5 | Лексика предыдущих разделов | Материал предыдущих уроков | Материал предыдущих уроков | Уметь применять полученные лексические и грамматические навыки в устной и письменной речи | ||||||||||||||||||
47 | Контрольная работа по разделам 4-5 | Лексика предыдущих уроков | Материал предыдущих уроков | Материал предыдущих уроков | Уметь проверять свои знания по теме | ||||||||||||||||||
Какие новости? (8 час) | |||||||||||||||||||||||
48 | Особенности английских газетных заголовков | cartoonist, correspondent, editor, journalist, newsreader, photographer, reporter Грамматика текста: газетные заголовки | Новостная радиопрограмма: понимание общего смысла; понимание существенных деталей | Особенности английских газетных заголовков | Уметь читать заголовки в английских газетах | ||||||||||||||||||
49 | Газетная статья с описанием происшествия. Дискурсивные особенности текста | defining / non-defining relative clauses | Описание происшествия в газетной статье: понимание общего смысла; понимание специфической информации | Читать газетную статью с описанием происшествия с пониманием специфической информации | |||||||||||||||||||
50 | Использование языковых средств в газетной статье | cling on to, hold on to, paddle, plunge (into), rescue, slip, swollen Present Perfect и past simple в газетной статье Present perfect для описания действий в неопределенном прошлом | Описание происшествия в газетной статье Использование языковых средств в газетной статье | Уметь определять языковые средства в газетной статье; использовать в речи Present Perfect и past simple в газетной статье Present perfect для описания действий в неопределенном прошлом | |||||||||||||||||||
51 | Подготовка к написанию статьи в газету | cling on to, hold on to, paddle, plunge (into), rescue, slip, swollen Present Perfect и past simple в газетной статье Present perfect для описания действий в неопределенном прошлом | Процесс написания статьи. Сообщение о местном событии в форме газетной статьи | Уметь написать статью в газету о местных событиях; использовать в речи Present Perfect и past simple в газетной статье Present perfect для описания действий в неопределенном прошлом | |||||||||||||||||||
52 | Написание статьи в газету | cling on to, hold on to, paddle, plunge (into), rescue, slip, swollen Present Perfect и past simple в газетной статье Present perfect для описания действий в неопределенном прошлом | Процесс написания статьи. Сообщение о местном событии в форме газетной статьи | Уметь написать статью в газету о местных событиях; использовать в речи Present Perfect и past simple в газетной статье Present perfect для описания действий в неопределенном прошлом | |||||||||||||||||||
53 | Сообщение о местном событии в форме газетной статьи | Косвенная речь в прессе Passive для описания последствий события, обстановки, введение цитат в прессе | Процесс написания статьи. Сообщение о местном событии в форме газетной статьи | Уметь использовать в устной и письменной речи косвенную речь, Passive для описания последствий события, обстановки, введение цитат в прессе | |||||||||||||||||||
54 | Самопроверка усвоения материала по теме: «Какие новости?» | Лексика предыдущих разделов | Лексика предыдущих разделов | Материал предыдущих уроков | Материал предыдущих уроков | Уметь проверять свои знания по теме и правильно оценивать их | |||||||||||||||||
55 | Защита проекта «Конкурс радиопрограмм» | Материал предыдущих уроков | Материал предыдущих уроков | Материал предыдущих уроков | Уметь работать в группе и индивидуально, использовать лексические и грамматические навыки по теме | ||||||||||||||||||
Ваше призвание? (8 час) | |||||||||||||||||||||||
56 | Описание профессий и умений, необходимых в различных профессиях | Описание профессий и умений / способностей, необходимых в различных профессиях | ability, concentration, concentrate on, deal with, flexible, involve, patient, perform, involve, skill Ving в функции подлежащего | Стратегии чтения: понимание незнакомых слов из контекста Структура абзаца | Уметь описать профессии и умения, необходимые в различных профессиях; знать Ving в функции подлежащего | ||||||||||||||||||
57 | Обсуждение фактов, определяющих выбор профессии | Обсуждение фактов, определяющих выбор профессии | competitive, follow in sb,s footsteps, follow the fashion Сложные союзы either… or / neither…nor | Рассказы о том, что повлияло на выбор профессии | Черновик текста | Принимать участие в обсуждении фактов, влияющих на выбор профессии; использовать в речи сложные союзы either… or / neither…nor | |||||||||||||||||
58 | Проведение интервью. Устный доклад | Проведение интервью и обобщение результатов интервью в виде короткого устного доклада | benefit of (n), drop out, fail, get into, part-time, unemployed Future continuous и future perfect | Неформальное письмо: понимание общего смысла и существенных деталей | Уметь подготовить устный доклад о проведенном интервью; использовать в речи времена Future continuous и future perfect | ||||||||||||||||||
59 | Неформальное письмо: понимание общего смысла и существенных деталей | Проведение интервью и обобщение результатов интервью в виде короткого устного доклада | benefit of (n), drop out, fail, get into, part-time, unemployed Future continuous и future perfect | Неформальное письмо: понимание общего смысла и существенных деталей | Уметь подготовить устный доклад о проведенном интервью; использовать в речи времена Future continuous и future perfect | ||||||||||||||||||
60 | Прослушивание рассказов о необычных профессиях с пониманием существенных деталей | Функция выражения приязни / неприязни. Описание профессий | appealing, challenging, eager / eagerness, confident, enthusiasm, flexible, monotonous, intuition, patience, stimulationg | Уметь выражать свое мнение при описании профессий | |||||||||||||||||||
61 | Функция выражения приязни / неприязни. Описание профессий | Функция выражения приязни / неприязни. Описание профессий | appealing, challenging, eager / eagerness, confident, enthusiasm, flexible, monotonous, intuition, patience, stimulationg | Уметь выражать свое мнение при описании профессий | |||||||||||||||||||
62 | Самопроверка усвоения материала по теме «Ваше призвание?» | Материал предыдущих уроков | Материал предыдущих уроков | Материал предыдущих уроков | Уметь проверять свои знания по теме и правильно оценивать их | ||||||||||||||||||
63 | Защита проекта «Ярмарка безумных вакансий» | Лексика предыдущих разделов | Лексика предыдущих разделов | Материал предыдущих уроков | Уметь работать в группе и индивидуально, использовать лексические и грамматические навыки по теме | ||||||||||||||||||
Устрой себе праздник (10 час) | |||||||||||||||||||||||
64 | Пора передохнуть. Описание различных видов досуга | Описание различных видов досуга | audio guide, doan educational quiz, guide, have a ride, item, queue, quiz card, ticket office, thrilled, visitor | Инструктаж перед школьной инструкцией | Открытка | Уметь описывать различные виды досуга | |||||||||||||||||
65 | Парк развлечений. Чтение рекламных буклетов | Речевое взаимодействие в процессе решения проблемы | Выражения со словами get Конструкции: Its (not) worth doing sth. Its no use / good doing sth. | Описание впечатлений от посещения аттракционов в парке: понимание общего смысла; понимание существенных деталей | Рекламные буклеты парка развлечений: понимание общего смысла; понимание существенных деталей | Читать рекламные буклеты парка развлечением с пониманием существенных деталей; использовать в речи конструкции: Its (not) worth doing sth. Its no use / good doing sth. | |||||||||||||||||
66 | Речевое взаимодействие в процессе решения проблемы | Речевое взаимодействие в процессе решения проблемы | Выражения со словами get Конструкции: Its (not) worth doing sth. It’s no use / good doing sth. | Описание впечатлений от посещения аттракционов в парке: понимание общего смысла; понимание существенных деталей | Рекламные буклеты парка развлечений: понимание общего смысла; понимание существенных деталей | Читать рекламные буклеты парка развлечением с пониманием существенных деталей; использовать в речи конструкции: Its (not) worth doing sth. Its no use / good doing sth. | |||||||||||||||||
67 | Обсуждение проекта в группе. Сообщение результата дискуссии | Речевые взаимодействия при обсуждении проекта в группе. Обобщение и сообщение результатов | children’s playground, collection, display, exhibit, information board, interactive display, picnic area, souvenir shop | Музейные буклеты: понимание общего смысла; понимание существенных деталей | Уметь поддержать разговор при обсуждении проекта, обобщить и сообщить информацию | ||||||||||||||||||
68 | Прослушивание текста о посещении подростком картинной галереи | Речевые взаимодействия при обсуждении проекта в группе Функция выражения намерения / плана | Способы выражения планов и намерений | Подростки рассказывают о своем опыте посещения картинной галереи: понимание общего смысла и существенных деталей | Уметь прослушивать текст с пониманием существенных деталей | ||||||||||||||||||
69 | Функция выражения намерения или плана при обсуждении проекта | Речевые взаимодействия при обсуждении проекта в группе Функция выражения намерения / плана | Способы выражения планов и намерений | Подростки рассказывают о своем опыте посещения картинной галереи: понимание общего смысла и существенных деталей | Уметь выражать свои намерения при обсуждении проекта | ||||||||||||||||||
70 | Самопроверка усвоения материала по теме «Устрой себе праздник» | Лексико-грамматические упражнения | Уметь проверять свои знания по теме и правильно оценивать их | ||||||||||||||||||||
71 | Защита проекта по теме «Конкурс развлекательных проектов» | Лексика предыдущих разделов | Грамматика Чтение Письмо | Материал предыдущих уроков | Материал предыдущих уроков | Уметь работать в группе и индивидуально, использовать лексические и грамматические навыки по теме | |||||||||||||||||
72 | Обобщение и закрепление по разделам 6-8 | Лексика предыдущих разделов | Материал предыдущих уроков | Материал предыдущих уроков | Уметь применять полученные лексические и грамматические навыки в устной и письменной речи | ||||||||||||||||||
73 | Контрольная работа по разделам 6-8 | Лексика предыдущих уроков | Материал предыдущих уроков | Материал предыдущих уроков | Уметь проверять свои знания по теме | ||||||||||||||||||
Книги (8 час) | |||||||||||||||||||||||
74 | Обсуждение книг | Обсуждение книг | infinitive of purpose | Интервью подростков в библиотеке: понимание специфической информации | Школьное эссе о чтении: понимание специфической информации | Уметь обсуждать прочитанную книгу; читать школьное эссе с пониманием специфической информации | |||||||||||||||||
75 | Чтение школьного эссе с пониманием специфической информации | Обсуждение книг | infinitive of purpose | Интервью подростков в библиотеке: понимание специфической информации | Школьное эссе о чтении: понимание специфической информации | Уметь обсуждать прочитанную книгу; читать школьное эссе с пониманием специфической информации | |||||||||||||||||
76 | Обсуждение прочитанной книги | Речевое взаимодействие при обсуждении прочитанной книги | Отрывок из художественного произведения (Р.Даль «Матильда») | Уметь читать и обсуждать художественное произведение | |||||||||||||||||||
77 | Чтение отзыва о прочитанной книге | appealing to the reader, cant put sth. down, depicts vividly, full of humour, carries you away extremely, highly, quite, incredibly, really, terribly, truly, very | Отзыв о прочитанной книге: тип текста | Уметь прочитать отзыв о прочитанной книге с понимание общего смысла | |||||||||||||||||||
78 | Написание отзыва о прочитанной книге | Отзыв о прочитанной книге: тип текста | Уметь написать отзыв о прочитанной книге | ||||||||||||||||||||
79 | Обсуждение литературного произведения | Обсуждение литературного произведения | Письменная речь творческого характера | Уметь обсуждать литературное произведение | |||||||||||||||||||
80 | Самопроверка усвоения материала по теме «Книги» | Лексика предыдущих разделов | Лексика предыдущих разделов | Материал предыдущих уроков | Уметь проверять свои знания по теме и правильно оценивать их | ||||||||||||||||||
81 | Защита проекта «Антологии классного творчества» | Лексика предыдущих разделов | Лексика предыдущих разделов | Материал предыдущих уроков | Уметь работать в группе и индивидуально, использовать лексические и грамматические навыки по теме | ||||||||||||||||||
В здоровом теле здоровый дух (10 час) | |||||||||||||||||||||||
82 | Чтение как источник пополнения репертуара языковых средств | Функции: просьба разъяснить непонятное; разъяснения | a good source of, cut out sth., endurance, fibre, fitness, give up, go on a diet, lose/put on weight, muscles, protein, starch, stretch | Чтение как источник пополнения репертуара языковых средств | Уметь использовать в речи функции: просьба, разъяснить непонятное | ||||||||||||||||||
83 | Школьная столовая (заказ, просьба, вежливый отказ от пищи, незнакомая пища) | Функции: заказ/просьба, вежливый отказ от пищи. Запрос/сообщение информации о незнакомой пищи | to be rich in, to contain | Функциональные разговоры в школьной столовой: понимание общего смысла и существенных деталей | Доклад о состоянии новой школьной столовой | Уметь вести разговор этикетного характера в школьной столовой | |||||||||||||||||
84 | Написание официального доклада о школьной столовой | Функции: заказ/просьба, вежливый отказ от пищи. Запрос/сообщение информации о незнакомой пищи | to be rich in, to contain | Функциональные разговоры в школьной столовой: понимание общего смысла и существенных деталей | Доклад о состоянии новой школьной столовой | Уметь написать официальный доклад о школьной столовой | |||||||||||||||||
85 | Выражение мнения о различных способах поддержания физической формы | Выражение мнения о различных способах поддержания физической формы | Инструкция к тексту (определение физической формы) | Уметь выражать свое мнение о различных способах поддержания физической формы | |||||||||||||||||||
86 | Совершенное тело. Прослушивание историй о красоте и здоровье | come to terms with sth, compensate for sth, cut out, envious, get over, pick on sb, out of control, sacrifice, tau Местоимения как дискурсивные маркеры в тексте | История о красоте, здоровье и карьере: понимание общего смысла | Истории об опасностях, связанных со стремлением изменить свое тело | Уметь прослушивать и читать истории о красоте, здоровье и карьере с пониманием общего смысла | ||||||||||||||||||
87 | Чтение истории об опасностях, связанных со стремлением изменить свое тело | come to terms with sth, compensate for sth, cut out, envious, get over, pick on sb, out of control, sacrifice, tau Местоимения как дискурсивные маркеры в тексте | История о красоте, здоровье и карьере: понимание общего смысла | Истории об опасностях, связанных со стремлением изменить свое тело | Уметь читать истории об опасностях, связанных со стремлением изменить свое тело | ||||||||||||||||||
88 | Самопроверка усвоения материала по теме «В здоровом теле здоровый дух». | Лексико-грамматические упражнения | Уметь проверять свои знания по теме и правильно оценивать их | ||||||||||||||||||||
89 | Самопроверка усвоения языкового материала | Лексика предыдущих разделов | Грамматика Чтение Письмо | Материал предыдущих уроков | Материал предыдущих уроков | Уметь проверять свои знания по теме и правильно оценивать их | |||||||||||||||||
90 | Обобщение и закрепление по разделам 9-10 | Лексика предыдущих разделов | Материал предыдущих уроков | Материал предыдущих уроков | Уметь применять полученные лексические и грамматические навыки в устной и письменной речи | ||||||||||||||||||
91 | Контрольная работа по разделам 9-10 | Лексика предыдущих уроков | Материал предыдущих уроков | Материал предыдущих уроков | Уметь проверять свои знания по теме | ||||||||||||||||||
Дополнительное чтение (5 час) | |||||||||||||||||||||||
92 | Джон Апдайк «Аллигаторы». Формирование умений аналитического чтения | Аналитическое чтение: понимание имплицитных смыслов | |||||||||||||||||||||
93 | Спайк Миллиган «Побег». Опыт обсуждения художественного текста | Аналитическое чтение | |||||||||||||||||||||
94 | Эллен данмор «Пришельцы не едят сэндвичи с беконом» | Персонажи как элемент системы образов художественного произведения | Аналитическое чтение | ||||||||||||||||||||
95 | Чтение поэтического чтения Джули Холдер «Одиночка» | Художественная деталь | Аналитическое чтение | ||||||||||||||||||||
96 | Хейвуд Браун «Пятьдесят первый дракон» | Персонажи как элемент системы образов художественного произведения, ирония | Аналитическое чтение | ||||||||||||||||||||
Повторение (6 час) | |||||||||||||||||||||||
97 | Повторение. Видовременные формы глагола | Лексический материал предыдущих уроков | Грамматический материал предыдущих уроков | Материал предыдущих уроков | Материал предыдущих уроков | Знать и уметь использовать лексику и грамматику по изученному курсу. | |||||||||||||||||
98 | Повторение. Неправильные глаголы | Лексический материал предыдущих уроков | Грамматический материал предыдущих уроков | Материал предыдущих уроков | Материал предыдущих уроков | Знать и уметь применять в письменной и устной речи неправильные глаголы | |||||||||||||||||
99 | Повторение. Модальные глаголы | Лексический материал предыдущих уроков | Грамматический материал предыдущих уроков | Материал предыдущих уроков | Материал предыдущих уроков | Знать и уметь применять в письменной и устной речи модальные глаголы | |||||||||||||||||
100 | Повторение. Совершенствование навыков аудирования | Лексический материал предыдущих уроков | Грамматический материал предыдущих уроков | Материал предыдущих уроков | Материал предыдущих уроков | Уметь использовать в речи грамматические и лексические навыки | |||||||||||||||||
101 | Повторение. Совершенствование навыков чтения и письма | Лексический материал предыдущих уроков | Грамматический материал предыдущих уроков | Материал предыдущих уроков | Материал предыдущих уроков | Уметь использовать в речи грамматические и лексические навыки | |||||||||||||||||
102 | Совершенствование навыков говорения | Лексика предыдущих разделов | Лексика предыдущих разделов | Материал предыдущих уроков | Материал предыдущих уроков | Уметь использовать в речи грамматические и лексические навыки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.
Рабочая программа составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев
Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...