Рабочая программа по английскому языку для 8 класса
рабочая программа по английскому языку (8 класс) на тему
Рабочая программа по английскому языку к УМК New Millennium English - 8 класс под редакцией Н.Н.Деревянко
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8_klass_inostrannyy_yazyk_angliyskiy_yazyk.docx | 75.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа
«Рассмотрено» На заседании педагогического совета МКОУ Протокол № ___ от _______________ | «Согласовано» Заместитель директора школы по УВР МКОУ ______________________ «____»____________20___ г. | «Утверждаю» Директор МКОУ
____________________ Приказ № ___ от «___»____20___ г. |
Рабочая программа
по иностранному языку (английский язык)
8 класс
на 2016-2017 учебный год
Учитель: Кузнецова Н.А.
Пояснительная записка
Данная программа по английскому языку для 8 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по английскому языку, а также авторской программы О.Л.Гроза и др. курса английского языка к УМК Английский нового тысячелетия / New Millennium English для 5-11 кл. общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2013 г.
Эта программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.
Программа предусматривает достижение следующих целей:
- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;
- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся 8-го класса;
- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
- развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Для достижения цели данная программа ставит и последовательно решает ряд задач:
- способствовать равномерному развитию всех компонентов коммуникативной компетентности учащихся, а именно: лингвистической, социолингвистической, социокультурной, дискурсивной и стратегической;
- способствовать равномерному развитию всех основных речевых умений учащихся: говорения, аудирования, чтения, письма;
- способствовать развитию представлений о переводе как виде речевой деятельности;
- способствовать приобретению учащимися знаний о культуре, истории, реалиях и традициях стран изучаемого языка;
- создавать ситуации для иноязычного общения;
- систематически развивать навыки и умения самостоятельного учения;
- создавать ситуации, требующие от учащихся развития дедуктивного и индуктивного мышления, памяти, воображения, творческих способностей;
- создать условия для приобретения опыта проектирования своей деятельности, осуществления проекта и осмысления его результатов;
- создать условия для критического осмысления окружающего мира и себя в нем;
- создать условия для сопоставления своей и иноязычной культуры, развития позитивного уважительного отношения к собственной культуре и культурам других народов;
- задать нормы уважительного отношения к индивидууму, к индивидуальному мнению, к личности учащегося и учителя;
- создать условия для знакомства с некоторыми сферами профессиональной деятельности, обсуждения их особенностей, размышления по поводу собственных интересов и возможностей.
В соответствии с федеральным базисным учебным планом для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение английского языка в 8 классе отводится 3 часа в неделю. Исходя из расписания уроков и каникул календарно-тематическое планирование составлено на 102 урока.
Контрольных работ – 4; самопроверка усвоения материала по темам - 10
Учебно-методический комплект:
Основная литература:
1. О.Л.Гроза и др. Программа курса английского языка к УМК Английский нового тысячелетия / New Millennium English для 5-11 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2013 г.
2. Деревянко Н.Н. и др. New Millennium English-8: учебник английского языка для учащихся 8 класса. Обнинск: Титул, 2013.
3. Деревянко Н.Н. и др. Рабочая тетрадь к учебнику New Millennium English-8 (Activity book).
Требования к уровню подготовки школьников
В результате изучения иностранного (английского) языка учащиеся должны:
знать/ понимать
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка;
- признаки изученных грамматических явлений (временных форм глаголов, модальных глаголов, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов, действительный и страдательный залоги);
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
- роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающихся людей и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
уметь
говорение
- вести диалог этикетного характера в стандартных ситуациях общения (уметь поздороваться, представиться, обратиться, поблагодарить и т. д.), используя соответствующие формулы речевого этикета;
- вести диалог-расспрос (интервью), а также переходя с позиции спрашивающего на позицию сообщающего;
- вести диалог — обмен мнениями (унисон, спор), используя также оценочные суждения;
- выражать просьбу, совет, приглашение к совместному действию;
- рассказывать о себе, своих проблемах, о своем друге, школе, интересах и планах на будущее, стране изучаемого языка;
- давать характеристику отдельных лиц (друзей, учителей, персонажей текста);
- описывать природу, город, село;
- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
- выражать свое мнение / отношение к чему-либо;
аудирование
- воспринимать на слух и понимать в целом аутентичные высказывания в самых распространенных стандартных ситуациях общения, используя просьбу уточнить, переспрос и т. д.;
- понимать основное содержание несложных, кратких аутентичных текстов и выделять определенную значимую для себя информацию (прогноз погоды, объявления, программы радио- и телепередач), догадываясь о значении части незнакомых слов по контексту, сходству с родным языком и обходя слова, не мешающие извлечению значимой информации;
чтение
- понимать основное содержание легких аутентичных текстов разных жанров, выделяя основную мысль (идею) и существенные факты, опуская второстепенную информацию (значение части незнакомых слов, содержащихся в тексте, раскрывается на основе догадки по контексту, по сходству с родным языком, с опорой на словообразование, а часть слов, не мешающих пониманию основного содержания, игнорируется);
- понимать полностью содержание несложных аутентичных текстов (публицистических, научно-популярных, а также инструкций, проспектов), используя для этого все известные приемы смысловой переработки текста (догадку, анализ, выборочный перевод), обращаясь при необходимости к словарю;
- просматривать несложный аутентичный текст типа расписания (поездов, автобусов), меню и т. п., а также несколько других текстов (например, статьи из газет) и выбирать нужную или запрашиваемую информацию;
письмо
- написать простое письмо, поздравительную открытку зарубежному другу;
- заполнить анкету, формуляр (например, в гостинице);
личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных проделал межличностных и межкультурных контактов;
- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических: поездках, молодежных форумах;
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
Содержание рабочей программы
(102 час)
Содержание рабочей программы соответствует требованиям федерального государственного стандарта, целям и задачам образовательной программы муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы.
Содержание рабочей программы выстроено по темам с выделением разделов.
Мир подростка (10 час.). На каникулах. Подростки и технология. Современные технологии в образовании. Умные подростки. В школе. Учебные трудности. Легко ли быть подростком? Особенности жизни подростков в Великобритании и России.
Самостоятельная работа по теме «Мир полростка».
Защита проекта «Наш вебсайт».
Найдем, где не дорого (8 ч.). За покупками. Ситуации при совершении покупок. Как они вам? «Незабываемый» подарок. Сила рекламы. Карманные деньги.
Самостоятельная работа по теме «Найдем, где не дорого».
Защита проекта «Трать деньги с умом».
Открой себя (10 ч.). О себе. Это стильно. Стиль одежды и характер. Как ты чувствуешь себя в неформальной обстановке? Научись управлять своим временем. Я изменился. Изменения в характере.
Самостоятельная работа по теме «Открой себя».
Защита проекта «Викторина “А вы меня знаете?”»
Выдающиеся люди (8 ч.). Их знают все. Кого мы называем героем? Рекордсмены. Попробуй. Возраст значения не имеет.
Самостоятельная работа по теме «Выдающиеся люди».
Защита проекта «Комната славы».
Творчество и инновации (13 ч.). Творческая личность. Правда о правом полушарии. Особенности мышления. Отгадай. Чувство юмора. Хитрое приспособление. Вам это может пригодиться. Изобретения.
Самостоятельная работа по теме «Творчество и инновации».
Защита проекта «День творчества и инноваций».
Как дома (8 час.). Дом, милый дом. Место, где ты живешь. Твоя жизнь – твое пространство. Рабочее пространство. Фантазируй. Личное пространство.
Самостоятельная работа по теме «Как дома».
Защита проекта «Комната для тебя».
Быть вместе (8 час.). Sakubona! или с Днем Рождения! Я никому не мешаю. Телефонный этикет. Неловкие ситуации. Я не такая, как они. Они тоже люди. отношения между подростками и взрослыми.
Самостоятельная работа по теме «Быть вместе».
Защита проекта «Классный договор».
Следствие продолжается (12 час.). Детективы. Коллекция монет. Что такое «Глидокам»? Поиск сокровища. Вступайте в клуб имени Агаты Кристи. Ремесло писателя.
Самостоятельная работа по теме «Следствие продолжается».
Защита проекта «Классный договор».
Голубая планета (8 час.). Что мы знаем о воде. роль воды в жизни людей. Кристально-прозрачное чудо. В глубинах. Жизнь моря. Укрощение стихии. Борьба с наводнениями. Морские приключения.
Самостоятельная работа по теме «Голубая планета».
Защита проекта «По морям и океанам».
Мечты, мечты (11 час.). Почему люди мечтают? Сны наяву. Иди за своей мечтой. Мечтатели.
Самостоятельная работа по теме «Мечты, мечты».
Защита проекта «Представьте, что вы в пустыне».
Комплексное повторение (6 час.). Обобщение и закрепление знаний за пройденный курс.
Календарно-тематическое планирование
№ урока
| Дата проведения | Что пройдено на уроке | Элементы содержания учебного материала. Стандарт. | Требования к уровню подготовки учащихся | Примечание | |||||||||||||||||||||||||||
Говорение | Новый языковой материал | Аудирование | Чтение и письмо | |||||||||||||||||||||||||||||
план | факт | план | факт | |||||||||||||||||||||||||||||
Мир подростка (10 час.) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | На каникулах. Новая лексика | Короткие разговоры о летнем отдыхе | Лексика ride a scooter, go scuba diving, lazy Наречие -ly | Разговор-обмен впечатлениями о летнем отдыхе | Уметь поддерживать беседу о летнем отдыхе, обмениваться впечатлениями | |||||||||||||||||||||||||||
2 | Подростки и технология. Современные технологии в образовании. | Обсуждение достоинств и недостатков видеоигр. Выражение согласия / несогласия. | Лексика addicted, thumb, index, ring finger | Журнальная статья: Понимание общего смысла Понимание существенных деталей | Уметь обсуждать достоинства и недостатки видеоигр; выражать согласие / несогласие; читать журнальную статью с пониманием существенных деталей | |||||||||||||||||||||||||||
3 | Умные подростки. Выражение своего мнения | Функция выражения мнения | Лексика advise, behave, brain, develop, connection, Структура try, advise+ to V/Ving | Журнальное интервью: Понимание специфической информации | Уметь выражать свое мнение; использовать в своей речи структуру try, advise+ to V/Ving | |||||||||||||||||||||||||||
4 | В школе. Функция выражения совета | Обсуждение учебных трудностей Функция выражения совета | Лексика avoid, make sure, pretend, upset, recognize Прилагательные после глаголов feel, look, smell, taste | Интервью Понимание специфической информации | Электронное письмо на тематический сайт | Уметь выражать совет; прослушивать аудиотекст с интервью с пониманием специфической информации; читать и писать электронное письмо | ||||||||||||||||||||||||||
5 | Особенности жизни подростков в Великобритании | Интересы подростков в Великобритании Выражения мнения | avoid, make sure, pretend, upset, recognize Прилагательные после глаголов feel, look, smell, taste | Газетные заметки о жизни подростков Ведение записей при подготовке собственного текста | Уметь выражать свое мнение об интересах подростков Великобритании; уметь вести записи при подготовке текста; использовать прилагательные после глаголов feel, look, smell, taste | |||||||||||||||||||||||||||
6 | Особенности жизни подростков в России. | Сравнение интересов и проблем подростков в Британии и России Выражение мнения / обоснование мнения | Артикли a, the и нулевой | Текст для вебсайта о проблемах и интересах подростков в России | Уметь использовать артикли a, the и нулевой при выражении своего мнения о жизни подростков | |||||||||||||||||||||||||||
7 | Самопроверка усвоения материала по теме «Мир подростка» | Материал предыдущих уроков | Лексика предыдущих уроков | Материал предыдущих уроков | Материал предыдущих уроков | Уметь проверять свои знания по теме и правильно оценивать их | ||||||||||||||||||||||||||
8 | Защита проекта «Наш вебсайт» | Материал предыдущих уроков | Лексика предыдущих уроков | Уметь работать в группе и индивидуально, использовать лексические и грамматические навыки по теме | ||||||||||||||||||||||||||||
9 | Урок чтения. Ш. Крич «Совершенно нормальный хаос» | Пересказ текста | Интерпретация художественного текста | Аналитическое чтение | ||||||||||||||||||||||||||||
10 | Работа с текстом «Совершенно нормальный хаос» | Пересказ текста | Интерпретация художественного текста | Аналитическое чтение | ||||||||||||||||||||||||||||
Найдем, где не дорого (8 ч.) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | За покупками. Введение новой лексики | Функциональные разговоры о покупках | Лексика bargain, cash, cheque, credit card, discount, save money Структура in order (not) to V | Текст из подросткового журнала: Понимание общего смысла | Уметь вести разговор о покупках; чтение текста из подросткового журнала с пониманием общего смысла | |||||||||||||||||||||||||||
12 | Урок речи. В магазине | Функциональные разговоры в магазине | Лексика cash desk, check, size, try on Разделительные вопросы | Функциональные разговоры при покупке обуви | Вывески, объявления, надписи в магазинах | Уметь вести функциональные разговоры в магазине; читать объявления, надписи в магазине с понимание существенных деталей; знать и применять в речи разделительные вопросы | ||||||||||||||||||||||||||
13 | Формирование переводческой деятельности | Лексика cash desk, check, size, try on Разделительные вопросы | Вывески, объявления, надписи в магазинах | Уметь читать объявления, надписи в магазине с понимание существенных деталей; знать и применять в речи разделительные вопросы | ||||||||||||||||||||||||||||
14 | Урок речи. «Незабываемый» подарок | Высказывание предположения Выражение сомнения Выражение согласия \ несогласия Сообщение о решении Заполнение пауз при обдумывании высказывания | Лексика criteria, sewing needles | Рассказы подростков о полученных подарках | Комикс (покупка подарка для друга) | Уметь высказывать предположения, выражать сомнения, выражения согласия / несогласия, сообщать о решении, заполнять паузы при обдумывании высказывания | ||||||||||||||||||||||||||
15 | Сила рекламы. Обмен мнениями | Обмен мнениями о рекламе | advert, annoying, go down, repetitive | Структура абзаца Реклама | Уметь вести разговор обмен мнениями | |||||||||||||||||||||||||||
16 | Карманные деньги. Выражение своего мнения | Функция выражения своего мнения | Фразы для выражения количества денег | Высказывание подростков о карманных деньгах Понимание существенных деталей | Структура абзаца | Знать и использовать в речи фразы для выражения о количестве денег | ||||||||||||||||||||||||||
17 | Самопроверка усвоения материала по теме «Найдем, где не дорого» | Материал предыдущих уроков | Лексика предыдущих уроков | Материал предыдущих уроков | Материал предыдущих уроков | Уметь проверять свои знания по теме и правильно оценивать их | ||||||||||||||||||||||||||
18 | Защита проекта «Трать деньги с умом» | Материал предыдущих уроков | Лексика предыдущих уроков | Уметь работать в группе и индивидуально, использовать лексические и грамматические навыки по теме | ||||||||||||||||||||||||||||
Открой себя (10 ч.) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | О себе. Новая лексика | Описание особенностей характера | attractive, careful, changeable, generous, honest,reliable, confident Суффиксы прилагательных –ive, -ic, -ful, ous, able | Блоги: Понимание общего смысла Структура абзаца | Уметь описать характер человека; использовать в речи прилагательные с суффиксами ive, -ic, -ful, ous, able | |||||||||||||||||||||||||||
20 | Описание собственного характера | attractive, careful, changeable, generous, honest,reliable, confident Суффиксы прилагательных –ive, -ic, -ful, ous, able | Структура абзаца | Уметь описать характер человека; использовать в речи прилагательные с суффиксами ive, -ic, -ful, ous, able | ||||||||||||||||||||||||||||
21 | Это стильно. Стиль одежды и характер. | Короткие высказывания подростков о стилях одежды и связи стиля с характером | casual, punk, style, formal Модальные глаголы must, cjuld, might, для дедукции | Структура абзаца | Уметь вести короткие высказывания подростков о стилях одежды и связи стиля с характером; использовать в речи модальные глаголы must, cjuld, might | |||||||||||||||||||||||||||
22 | Описание самочувствия, описание событий | Описание самочувствия Описание события, которое недавно завершилось или все еще продолжается | a show-off, join in, shy Настоящее завершено-длительное время | Рассказы подростков о необычных неформальных праздниках Выбор переводческого эквивалента | Уметь описать самочувствие, события, которые недавно завершились или все еще продолжаются, используя настоящее завершено-длительное время | |||||||||||||||||||||||||||
23 | Функция выражения внутреннего обязательства с помощью have to | Обсуждение вопросов организации собственного времени | a bit earlier, be lazy, be short of time Модальный глагол have to | Статья из подросткового журнала | Уметь выражать внутреннее обязательство с помощью have to | |||||||||||||||||||||||||||
24 | Описание изменений в характере с помощью наречий | Описание изменений в характере с помощью наречий | lately, still, recently, yet | Короткие рассказы подростков о том, как они изменились Понимание специфической информации | Структура абзаца | Уметь описать изменения в характере с помощью наречий | ||||||||||||||||||||||||||
25 | Самопроверка усвоения материала по теме «Открой себя» | Лексико-грамматические упражнения | Уметь проверять свои знания по теме и правильно оценивать их | |||||||||||||||||||||||||||||
26 | Защита проекта «Викторина “А вы меня знаете?”» | Грамматика Чтение Письмо | Материал предыдущих уроков | Материал предыдущих уроков | Уметь работать в группе и индивидуально, использовать лексические и грамматические навыки по теме | |||||||||||||||||||||||||||
27 | Обобщение и закрепление по 1-3 разделам | Лексика предыдущих разделов | Материал предыдущих уроков | Материал предыдущих уроков | Уметь применять полученные лексические и грамматические навыки в устной и письменной речи | |||||||||||||||||||||||||||
28 | Контроль основных навыков по 1-3 разделам | Лексика предыдущих уроков | Материал предыдущих уроков | Материал предыдущих уроков | Уметь проверять свои знания по теме | |||||||||||||||||||||||||||
Выдающиеся люди (8 ч.) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
29 | Их знают все. Новая лексика | brave, celebrity, genius, prodigy, well-known, achieve fame, become famous Прошедшее простое в биографии | Журнальные статьи биографического характера: Понимание дискурсивных особенностей текста | Уметь читать статьи биографического характера с пониманием существенных деталей | ||||||||||||||||||||||||||||
30 | Глагольные формы в текстах биографического характера | brave, celebrity, genius, prodigy, well-known, achieve fame, become famous Прошедшее простое в биографии | Изложение биографии известного человека: Особенности использования глагольных форм | Уметь использовать глагольные формы в текстах биографического характера | ||||||||||||||||||||||||||||
31 | Описание героической личности | achieve, deed, overcome, respect, goal Суффиксы –ic, -ism | Короткие высказывания подростков о людях, которых они считают героями | Уметь описать героическую личность | ||||||||||||||||||||||||||||
32 | Рекордсмены. Описание событий в прошлом | Описание способностей и прошлых достижений | Модальные глаголы в прошедшем времени could, was/were able, managed | Отрывки из книги рекордов: Понимание существенных деталей | Уметь описать события в прошлом, используя модальные глаголы could, was/were able, managed | |||||||||||||||||||||||||||
33 | Урок речи. Попробуй | Описание героической личности | Написание информации о достижениях | Короткие высказывания подростков о людях, которых они считают героями: Вычленение специфических слов | Уметь описать героическую личность; написать информацию о достижениях | |||||||||||||||||||||||||||
34 | Аудирование. Возраст значения не имеет | Повествование о героическом поступке | Прошедшее длительное для пересказа | Интервью о событиях: понимание специфической информации | Знать и использовать в речи прошедшее длительное время для пересказа | |||||||||||||||||||||||||||
35 | Самопроверка усвоения материала по теме «Выдающиеся люди» | Материал предыдущих уроков | Лексика предыдущих уроков | Материал предыдущих уроков | Материал предыдущих уроков | Уметь проверять свои знания по теме и правильно оценивать их | ||||||||||||||||||||||||||
36 | Защита проекта «Комната славы» | Материал предыдущих уроков | Лексика предыдущих уроков | Уметь работать в группе и индивидуально, использовать лексические и грамматические навыки по теме | ||||||||||||||||||||||||||||
Творчество и инновации (13 ч.) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
37 | Творческая личность. Введение новой лексики | Описание творческих способностей | choice, dicision, exploration, invention | Тест из подросткового журнала | Уметь описать творческие способности человека | |||||||||||||||||||||||||||
38 | Устные инструкции. Особенности мышления. | Обсуждение особенностей поведения людей Участие в групповой дискуссии | с both of us/you/them, neither of us/you/them | Устные инструкции | Научно – популярная статья | Уметь участвовать в групповой дискуссии; читать научно-популярные статьи с пониманием общего смысла | ||||||||||||||||||||||||||
39 | Аудирование. Чувство юмора. | Рассказ о короткой смешной истории | Смешные истории | Короткая смешная история | Уметь прослушивать короткие смешные истории и рассказывать самим | |||||||||||||||||||||||||||
40 | Хитрое приспособление | Обсуждение технических идей в группах | Согласование видовременных форм | Журнальная статья. | Уметь поддержать разговор о технических идеях; читать журнальные статьи с понимание существенных деталей | |||||||||||||||||||||||||||
41 | Обсуждение технических идей в группах | me up with, cope with, increase, overcome, reduce | Короткое повествование | Уметь поддержать разговор о технических идеях; читать журнальные статьи с понимание существенных деталей | ||||||||||||||||||||||||||||
42 | Вам это может пригодиться. Описание изобретения. | Описание изобретения Функция выражения преимуществ и недостатков | Come up with, cope with, increase, overcome, reduce, result in | Описание изобретений: понимание общего смысла | Уметь описать изобретения, рассказать об его преимуществах и недостатках | |||||||||||||||||||||||||||
43 | Самопроверка усвоения материала по теме «Творчество и инновации» | Лексико-грамматические упражнения | Уметь проверять свои знания по теме и правильно оценивать их | |||||||||||||||||||||||||||||
44 | Защита проекта «День творчества и инноваций» | Лексика предыдущих разделов | Грамматика Чтение Письмо | Материал предыдущих уроков | Материал предыдущих уроков | Уметь работать в группе и индивидуально, использовать лексические и грамматические навыки по теме | ||||||||||||||||||||||||||
45 | Обобщение и закрепление по разделам 4-5 | Лексика предыдущих разделов | Материал предыдущих уроков | Материал предыдущих уроков | Уметь применять полученные лексические и грамматические навыки в устной и письменной речи | |||||||||||||||||||||||||||
46 | Контрольная работа по разделам 4-5 | Лексика предыдущих уроков | Материал предыдущих уроков | Материал предыдущих уроков | Уметь проверять свои знания по теме | |||||||||||||||||||||||||||
47 | Аналитическое чтение | Пересказ текста | Интерпретация художественного текста | Аналитическое чтение | ||||||||||||||||||||||||||||
48 | Джон Уэллз «Огненная среда» | Пересказ текста. Обсуждение героических поступков | Интерпретация художественного текста | Аналитическое чтение | ||||||||||||||||||||||||||||
49 | Работа с текстом «Огненная среда» | Пересказ текста. Обсуждение героических поступков | Интерпретация художественного текста | Аналитическое чтение | ||||||||||||||||||||||||||||
Как дома (8 час.) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
50 | Дом, милый дом. Новая лексика | Описание жилища. Функция выражения предпочтения | Структуры I’d like, I’d love, I’d prefer + to V, I like, I love, I prefer +Ving | Песня: Понимание общего смысла | Куплет песни | Уметь описать жилище и выразить свое предпочтение, используя в речи структуры I’d like, I’d love, I’d prefer + to V, I like, I love, I prefer +Ving | ||||||||||||||||||||||||||
51 | Место, где ты живешь. Описание жилища | Описание жилища | be disturbed, easy to reach, look the same Структура I wish+Ved(2) | Отрывки из писем | Уметь описать жилище и выразить свое предпочтение, используя в речи структуры I’d like, I’d love, I’d prefer + to V, I like, I love, I prefer +Ving | |||||||||||||||||||||||||||
52 | Письмо личного характера | Функция выражения нереальных желаний | above, among, below, inside, on top of | Личное письмо: описание жилища | Уметь написать письмо личного характера с описанием жилища | |||||||||||||||||||||||||||
53 | Твоя жизнь – твое пространство. Описание местоположения предметов | Описание местоположения предметов | to hand, concentrate on, messy, tidy, well-lit Структуры с too, enough | Британские подростки описывают свои комнаты: Понимание существенных деталей | Уметь описать местоположение предметов | |||||||||||||||||||||||||||
54 | Описание рабочего пространства | Описание рабочего пространства и способов его организации | Lighting, shared, organised | Журнальная статья | Уметь описать свое рабочее пространство и способы его организации | |||||||||||||||||||||||||||
55 | Фантазируй. Описание дизайна интерьера | Функция выражения пожелания. Групповая дискуссия и достижение соглашения | Описание идеальной комнаты подростка | Уметь описать дизайн интерьера | ||||||||||||||||||||||||||||
56 | Самопроверка усвоения материала по теме «Как дома» | Лексика предыдущих разделов | Лексика предыдущих разделов | Материал предыдущих уроков | Материал предыдущих уроков | Уметь проверять свои знания по теме и правильно оценивать их | ||||||||||||||||||||||||||
57 | Защита проекта «Комната для тебя» | Материал предыдущих уроков | Материал предыдущих уроков | Материал предыдущих уроков | Уметь работать в группе и индивидуально, использовать лексические и грамматические навыки по теме | |||||||||||||||||||||||||||
Быть вместе (8 час.) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
58 | Sakubona! или с Днем Рождения! Новая лексика | Описание традиций празднования дня рождения | come true, congratulate, show respect, receive a gift | Ведение личных записей во время дискуссии | Уметь описывать традиции празднования дня рождения; вести личные записи во время дискуссии | |||||||||||||||||||||||||||
59 | Телефонный этикет. | Обсуждение этикета пользования мобильным телефоном | acceptable, at easy, silly chats Структура be/get used to N/Ving | Мнения о мобильных телефонах | ||||||||||||||||||||||||||||
60 | Мнения о мобильных телефонах | Обсуждение этикета пользования мобильным телефоном | структуры будущего в прошедшем. | Уметь вести диалог этикетного характера; использовать в речи структуры будущего в прошедшем | ||||||||||||||||||||||||||||
61 | Описание неловкой ситуации | Будущее с точки зрения прошлого | ignore, laugh at, repeat, be kind to sb | Рассказы британских подростков о неловких ситуациях | Тематический сайт | Уметь описывать неловкие ситуации; работать с тематическим сайтом | ||||||||||||||||||||||||||
62 | Я не такая, как они. Дискуссия | Обсуждение поведения людей в трудных ситуациях | Отрывок из мемуарно-художественного произведения | Уметь вести дискуссию; читать мемуарно-художественные произведения с пониманием существенных деталей | ||||||||||||||||||||||||||||
63 | Отношения между подростками и взрослыми. | Обсуждение способов решения конфликтной ситуации | Лексика be guilty of, be supposed toV | Короткие высказывания учителей | Отрывок из журнальной статьи | Уметь вести диалог в конфликтной ситуации | ||||||||||||||||||||||||||
64 | Самопроверка усвоения материала по теме «Быть вместе» | Материал предыдущих уроков | Материал предыдущих уроков | Материал предыдущих уроков | Уметь проверять свои знания по теме и правильно оценивать их | |||||||||||||||||||||||||||
65 | Защита проекта «Классный договор» | Лексика предыдущих разделов | Лексика предыдущих разделов | Материал предыдущих уроков | Уметь работать в группе и индивидуально, использовать лексические и грамматические навыки по теме | |||||||||||||||||||||||||||
Следствие продолжается (12 час.) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
66 | Детективы. Новая лексика | Предположение о событиях в прошлом | Модальные глаголы для дедукции в прошлом might/may/could/must have+V3; | Детективный рассказ: Понимание общего смысла | Знать и использовать в речи модальные глаголы для дедукции в прошлом might/may/could/must have+V3 | |||||||||||||||||||||||||||
67 | Урок речи. Развитие событий в прошлом | Возможности события в прошлом | Детективный рассказ: Понимание существенных деталей | Использовать в речи модальные глаголы для дедукции в прошлом might/may/could/must have+V3 | ||||||||||||||||||||||||||||
68 | Коллекция монет. Косвенные вопросы | Косвенные вопросы и утверждения в прошлом | neat, valuable, upset Прошедшее завершенное для косвенной речи | Детективно – приключенческий рассказ | Знать и уметь использовать в речи косвенные вопросы и утверждения в прошлом; прошедшее завершенное время | |||||||||||||||||||||||||||
69 | Аудирование. Телефонный разговор | crime, commit a crime, find out, examine | Телефонный разговор: Понимание общего смысла | Уметь вести диалог этикетного характера (разговор по телефону) | ||||||||||||||||||||||||||||
70 | Поиск сокровища. Обсуждение литературного произведения | Обсуждение литературного произведения | Детективно – приключенческий рассказ | Участвовать в обсуждении литературного произведения | ||||||||||||||||||||||||||||
71 | Чтение детективных сюжетов | Детективные сюжеты | Чтение детективных рассказов с пониманием существенных деталей | |||||||||||||||||||||||||||||
72 | Самопроверка усвоения материала по теме «Следствие продолжается» | Лексико-грамматические упражнения | Уметь проверять свои знания по теме и правильно оценивать их | |||||||||||||||||||||||||||||
73 | Защита проекта по теме «Клуб имени Агаты Кристи» | Лексика предыдущих разделов | Грамматика Чтение Письмо | Материал предыдущих уроков | Материал предыдущих уроков | Уметь работать в группе и индивидуально, использовать лексические и грамматические навыки по теме | ||||||||||||||||||||||||||
74 | Обобщение и закрепление по разделам 6-8 | Лексика предыдущих разделов | Материал предыдущих уроков | Материал предыдущих уроков | Уметь применять полученные лексические и грамматические навыки в устной и письменной речи | |||||||||||||||||||||||||||
75 | Контрольная работа по разделам 6-8 | Лексика предыдущих уроков | Материал предыдущих уроков | Материал предыдущих уроков | Уметь проверять свои знания по теме | |||||||||||||||||||||||||||
76 | Аналитическое чтение. Х.И. Крайст «Покорение Эвереста» | Пересказ текста | Биографическая литература | Аналитическое чтение | ||||||||||||||||||||||||||||
77 | Работа с текстом «Покорение Эвереста» | Пересказ текста | Биографическая литература | Аналитическое чтение | ||||||||||||||||||||||||||||
Голубая планета (8 час.) | Аналитическое чтение | |||||||||||||||||||||||||||||||
78 | Что мы знаем о воде. Новая лексика | Описание процесса | afterwards, at the same time, flow, evaporate, hail | Подготовка реферата | Уметь подготавливать реферат по теме | |||||||||||||||||||||||||||
79 | Научно – популярные сообщения о воде | Описание объекта водных ресурсов в журнале научно – популярного сообщения | contain, provide with, reservoir, gather, resources | Научно – популярная радиопрограмма: понимание специфической информации | Диаграммы как тип текста: понимание специфической информации | Уметь подготавливать описание объекта в научно-популярном стиле в журнал | ||||||||||||||||||||||||||
80 | Описание морской фауны | Описание морской фауны | aquarium, bizarre, border, breeding, empty | Описание морской фауны | ||||||||||||||||||||||||||||
81 | Чтение буклета о морской фауне | carry away, cause, disaster, flood | Буклет (океанариума) | Чтение буклета о морской фауне с пониманием существенных деталей | ||||||||||||||||||||||||||||
82 | Укрощение стихии. Описание природных катастроф | Описание природных катастроф: устная презентация реферата | alarm, collide, voyage, by credited with | Презентация реферата о наводнениях в Петербурге | Записи личного характера при подготовки реферата | Уметь подготовить и представить реферат | ||||||||||||||||||||||||||
83 | Описание морских приключений | Описание морских приключений | Flood, level, light, protect, raft, tame | Интервью | Сообщение о событии, связанном с морем | Уметь прослушивать аудио тексты с пониманием существенных деталей | ||||||||||||||||||||||||||
84 | Самопроверка усвоения материала по теме «Голубая планета» | Лексика предыдущих разделов | Лексика предыдущих разделов | Материал предыдущих уроков | Уметь проверять свои знания по теме и правильно оценивать их | |||||||||||||||||||||||||||
85 | Защита проекта «По морям и океанам» | Лексика предыдущих разделов | Лексика предыдущих разделов | Материал предыдущих уроков | Уметь работать в группе и индивидуально, использовать лексические и грамматические навыки по теме | |||||||||||||||||||||||||||
Мечты, мечты (11 час.) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
86 | Почему люди мечтают. Новая лексика | Описание мечты | dream, come true, get/have a chance of doing, overcome | Эссе публицистического характера | Уметь писать эссе публицистического характера | |||||||||||||||||||||||||||
87 | Описание мечты | dream about, imagine, nightmare | Короткое описание в жанре эссе | Знать и уметь работать с жанром эссе | ||||||||||||||||||||||||||||
88 | Выражение совета | Функция выражения совета | daydream, face sth, | Письмо подростка в журнал | Уметь писать письмо в журнал с выражением совета | |||||||||||||||||||||||||||
89 | Короткая публичная речь. Высказывание о мечтах | Высказывания о мечтах, победах и поражениях | fail to do sth, gain sth, regret sth | Повествование мемуарного характера | Уметь рассказывать о своих мечтах; работать с текстами мемуарного характера | |||||||||||||||||||||||||||
90 | Работа с текстом мемуарного характера | Hurt pride, regret sth, have self-confidence | Использование контекста при выборе переводческого эквивалента | Уметь рассказывать о своих мечтах; работать с текстами мемуарного характера | ||||||||||||||||||||||||||||
91 | Публичная речь. Функция выражения мнения | Функция выражения мнения | Выступление подростков на международной конференции | Подготовка публичного выступления | Уметь подготовить публичное выступление | |||||||||||||||||||||||||||
92 | Самопроверка усвоения материала по теме «Мечты, мечты». | Лексико-грамматические упражнения | Уметь проверять свои знания по теме и правильно оценивать их | |||||||||||||||||||||||||||||
93 | Защита проекта «Представьте, что вы в пустыне». | Лексика предыдущих разделов | Грамматика Чтение Письмо | Материал предыдущих уроков | Материал предыдущих уроков | Уметь работать в группе и индивидуально, использовать лексические и грамматические навыки по теме | ||||||||||||||||||||||||||
94 | Обобщение и закрепление по разделам 9-10 | Лексика предыдущих разделов | Материал предыдущих уроков | Материал предыдущих уроков | Уметь применять полученные лексические и грамматические навыки в устной и письменной речи | |||||||||||||||||||||||||||
95 | Контрольная работа по разделам 9-10 | Лексика предыдущих уроков | Материал предыдущих уроков | Материал предыдущих уроков | Уметь проверять свои знания по теме | |||||||||||||||||||||||||||
96 | Аналитическое чтение. Стихотворения В. Уорт «На заднем дворе», Г. Никольс «Хлопни себя по плечу», И. Ронслей «Фиолетовые туфли» | Роль поэзии в культуре | Поэтическое произведение Интерпретация поэтического текста | Аналитическое чтение | ||||||||||||||||||||||||||||
Комплексное повторение (6 час.) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
97 | Повторение. Формы глагола настоящего времени | Лексика предыдущих разделов | Материал предыдущих уроков | Материал предыдущих уроков | Знать и использовать в речи глаголы настоящего времени | |||||||||||||||||||||||||||
98 | Повторение. Формы глаголов прошедшего времени | Лексика предыдущих разделов | Материал предыдущих уроков | Материал предыдущих уроков | Знать и использовать в речи глаголы прошедшего времени | |||||||||||||||||||||||||||
99 | Согласование времен глаголов | Лексика предыдущих разделов | Лексика предыдущих разделов | Материал предыдущих уроков | Материал предыдущих уроков | Знать и правильно использовать согласование времен | ||||||||||||||||||||||||||
100 | Повторение Совершенствование грамматических навыков | Лексика предыдущих разделов | Материал предыдущих уроков | Материал предыдущих уроков | Знать и использовать в речи грамматику за прошедший курс | |||||||||||||||||||||||||||
101 | Повторение. Прямая и косвенная речь | Лексика предыдущих разделов | Лексика предыдущих разделов | Материал предыдущих уроков | Материал предыдущих уроков | Знать и использовать в речи косвенную речь | ||||||||||||||||||||||||||
102 | Совершенствование навыков говорения | Лексика предыдущих разделов | Лексика предыдущих разделов | Материал предыдущих уроков | Материал предыдущих уроков | Знать и использовать лексические и грамматические навыки в речи за пройденный курс |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.
Рабочая программа составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев
Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...