Рабочая программа по английскому языку для 7 класса
рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса к УМК New Millennium English под редакцией Н.Н.Деревянко
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7_klass_inostrannyy_yazyk_angliyskiy_yazyk.doc | 286.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа
«Рассмотрено» На заседании педагогического совета МКОУ Протокол № ___ от _______________ | «Согласовано» Заместитель директора школы по УВР МКОУ ______________________ «____»____________20___ г. | «Утверждаю» Директор МКОУ
____________________ . Приказ № ___ от «___»____20___ г. |
Рабочая программа
по иностранному языку (английский язык)
7 класс
на 2016-2017 учебный год
Учитель: Кузнецова Н.А.
Пояснительная записка
Данная программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по английскому языку, а также авторской программы О.Л.Гроза и др. курса английского языка к УМК Английский нового тысячелетия / New Millennium English-7 под редакцией Н.Н. Деревянко для 5-11 классов общеобразовательных учреждений.
Эта программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей. Курс New Millennium English для 5-11 классов рассчитан на три часа в неделю. При этом предусмотрен резерв свободного времени в размере 10% от общего времени, которые учитель может использовать по собственному усмотрению и в зависимости от потребностей конкретного класса.
Программа предусматривает достижение следующих целей:
- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;
- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся 5-го класса;
- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
- развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Для достижения вышеуказанных целей курс New Millennium English ставит и последовательно решает ряд задач:
- способствовать равномерному развитию всех компонентов коммуникативной компетенции учащихся, а именно: лингвистической, социолингвистической, социокультурной;
- способствовать равномерному развитию всех основных речевых умений учащихся: говорения, чтения, письма;
- способствовать развитию представлений о переводе как о виде речевой деятельности;
- систематически развивать навыки и умения самостоятельного чтения, формировать готовность к самостоятельному непрерывному изучению иностранного языка и потребность использовать его для образования в других областях знаний;
- создать условия для разнообразной работы с информацией и познакомить учащихся с некоторыми способами и приемами работы с ней;
- создать условия для сравнения и сопоставления своей и иноязычной культуры, развития позитивного уважительного отношения к собственной культуре и культурам других стран.
В соответствии с федеральным базисным учебным планом для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение английского языка в 7 классе отводится 3 часа в неделю. Исходя из расписания уроков и каникул календарно-тематическое планирование составлено на 102 урока.
Контрольных работ – 1 итоговые контрольные работы; 10 – самопроверка усвоения материала.
Учебно-методический комплект:
Основная литература:
1. О.Л.Гроза и др. Программа курса английского языка к УМК Английский нового тысячелетия / New Millennium English-7 под редакцией Деревянко Н.Н. для 5-11 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2013.
2. Н.Н. Деревянко и др. New Millennium English-7: учебник английского языка для учащихся 7 класса. Обнинск: Титул, 2013.
3. Н.Н. Деревянко и др. Рабочая тетрадь к учебнику New Millennium English-7 (Activity book).
4. Аудиоприложение к учебнику «New Millennium English-7»- из-во «Титул».
Требования к уровню подготовки учащихся:
В результате изучения английского языка ученик должен знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц, основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого языка, интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
-основные нормы речевого этикета реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика);
-роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быт, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходства и различия в традициях своей страны и страны изучаемо
Уметь:
В области говорения:
К концу 7 класса учащиеся должны уметь без предварительной подготовки вести несложную беседу с речевым партнером в связи с предъявленной ситуацией общения, а также содержанием увиденного, услышанного или прочитанного, адекватно реагируя на его реплики, запрашивая уточняющие сведения и побуждая собеседника к продолжению разговора, используя речевые формулы и клише этикетного характера в рамках языкового материала предшествующих классов. Высказывание каждого собеседника должно содержать не менее 6-8 реплик, правильно оформленных в языковом отношении и отвечающих поставленной коммуникативной задаче. Учащиеся должны уметь без предварительной подготовки высказываться логично, последовательно и в соответствии с предложенной ситуацией общения или в связи с прослушанным или увиденным, кратко передавать содержание прочитанного или услышанного с непосредственной опорой на текст, данные вопросы, ключевые слова. Объем высказывания – не менее 8-12 фраз, правильно оформленных в языковом отношении и отвечающих поставленной коммуникативной задаче.
В области аудирования:
В 7 классе учащиеся должны понимать на слух иноязычную речь в нормальном темпе в предъявлении учителя и звукозаписи, построенную на языковом материале учебника; допускается включение до 2% незнакомых слов, о значении которых можно догадаться. Длительность звучания связных текстов – до 2-2,5 мин.
В области чтения:
Ставится задача продолжить работу над обучением трем наиболее распространенным видам чтения: чтения с общим охватом содержания (reading for the main idea), чтения с детальным пониманием прочитанного (reading for detail), поискового чтения (reading for specific information). В плане формирования грамматических навыков чтения ставится задача увеличить количество легко распознаваемых грамматических явлений, совершенствуя на этой базе механизм структурной антиципации.
Письмо используется и как цель, и как средство обучения. Перед учащимися 7 класса ставятся задачи:
1) научиться письменно фиксировать ключевые слова, фразы в качестве опоры для устного высказывания;
2) выписывать из текста нужную информацию;
3) заполнять анкету, составлять вопросник для проведения интервью, анкетирования;
4) писать письмо по аналогии с образцом.
Содержание рабочей программы
(102 час)
Содержание рабочей программы соответствует требованиям федерального государственного стандарта, целям и задачам образовательной программы муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы.
Содержание рабочей программы выстроено по темам с выделением разделов.
Не теряйся! (9 час.) Школьная вежливость. Текстовые сообщения по телефону. Телефонные разговоры. Инструкции. Знаки и объявления.
На старт, внимание, марш! (9 ч.) Роль спорта в общественной жизни. Роль спорта в образовании. Проблемы спорта. Участие в соревнованиях.
Вот эта музыка! (9 ч.) Личные музыкальные предпочтения. Любимый музыкант. Любимое музыкальное произведение. Написание рецензии на музыкальное произведение.
Звезды и полосы (9 ч.) Общественная жизнь в другой стране: правила поведения. Ценности и нормы (США). История, культура, климат, образ жизни, традиции и праздники США.
На экране (9 ч.) Киноиндустрия: создание кинофильма / мультфильма, профессии в кино, достоинства и недостатки кинофильмов. Личные предпочтения в кино. Рецензия на кинофильм.
Я в этом мире (9 час.) Особенности личности. Дружба. Преодоление проблем общения. Разрешение конфликтов.
Из прошлого в будущее (9 час.) История: предметы и события прошлого, образ жизни в прошлом. Воспоминания. Профессия историка.
Исследования (9 час.) Нераскрытые тайны. Ремесло писателя. Как написать историю о таинственных происшествиях. Как написать легенду.
Космос зовет (9 час.) Космические исследования.
Добро пожаловать в Россию (9 час.) Климат, география России. Знаменитые россияне (исторические личности и современники). Легенды России. Российские традиции и праздники.
Повторение (12 час.) Комплексное повторение изученного за курс 7 класса.
Календарно-тематическое планирование
№ урока
| Дата проведения | Что пройдено на уроке | Элементы содержания учебного материала. Стандарт. | Требования к уровню подготовки учащихся | Примечание | ||||||||||||||||||
Говорение | Новый языковой материал | Аудирование | Чтение и письмо | ||||||||||||||||||||
план | факт | план | факт | ||||||||||||||||||||
Не теряйся! (9 час.) | |||||||||||||||||||||||
1 | Школьная вежливость. Глагол should | Функции: -установление контакта; - выражение совета с помощью should | Communicate, conversation, eye contact, keep arms and legs crossed, lean back, hands, use open / closed posture shake Should для выражения совета I’m afraid not. It doesn’t matter What’s the matter? You’re right | Функциональные разговоры в первый школьный день | Статья из подросткового журнала: -Понимание общего смысла | Знать лексику по теме и уметь ее применять. Уметь: устанавливать контакты, выражать совет с помощью глагола should | |||||||||||||||||
2 | Повторите, пожалуйста. Составление диалогов | Функции: -выражение просьбы / согласия / отказа в просьбе; -выражение благодарности / принятия благодарности; -просьба повторить сказанное; -изменение формулировки | Sure, request, response Could you… ? / Can you… ? Do you think you could… ? для выражения просьбы | уметь выражать просьбу / согласие / отказ в просьбе; выражать благодарность / принятие благодарности; просьба повторить сказанное; изменение формулировки | |||||||||||||||||||
3 | Прочитай внимательно. Чтение инструкций | Инструкции | Dial, exit, hang up, insert, notice, park, pick up, queue No Ving для выражения категорического запрета | Инструкции, вывески, таблички, разрешающие, запрещающие и предупреждающие знаки | Уметь читать инструкции, вывески, таблички, разрешающие и предупреждающие знаки | ||||||||||||||||||
4 | Чтение текста энциклопедического характера | Функция выражения цели коммуникации с помощью структуры want sb to do sth | Ape, attract, bark, bee, equivalent, gorilla, heading, insect, language, male, miaow, noise, peacock, scratch, whale want sb to do sth | Научно-популярная радиопрограмма о коммуникативных возможностях животных: - понимание общего смысла; - понимание существенных деталей | Текст энциклопедического характера: -Понимание общего смысла -Понимание существенных деталей | уметь работать с текстом энциклопедического характера с пониманием общего смысла, пониманием существенных деталей; слушать научно-популярные радиопрограммы с пониманием общего смысла | |||||||||||||||||
5 | Мобильные телефоны. Выражение своего мнения | Функции: -выражение мнения; -обоснование мнения | Ban, fine, hand over the phone, mobile phone, organized, safe, text message | Короткие интервью о пользовании мобильными телефонами: - понимание общего смысла; - понимание существенных деталей | Газетная статья: -понимание общего смысла; -понимание существенных деталей SMS-сообщения | уметь выражать мнение и обосновать его; читать газетную статью: понимание общего смысла; понимание существенных деталей, SMS - сообщения | |||||||||||||||||
6 | Разговоры этикетного характера по телефону | Функциональные телефонные разговоры | Answer phone, be back, be out, call, certainly, hold on, leave Словообразование по модели word+word | Функциональные телефонные разговоры: - понимание общего смысла; - понимание существенных деталей | уметь вести телефонный разговор этикетного характера; прослушивать тексты телефонных разговоров: понимание существенных деталей | ||||||||||||||||||
7 | Совершенствование основных навыков по теме «Школьная вежливость» | Лексика предыдущих уроков | уметь применять полученные лексические и грамматические навыки в устной и письменной речи | ||||||||||||||||||||
8 | Самопроверка усвоения материала по теме «Школьная вежливость» | Лексика предыдущих уроков | Аудирование с извлечением конкретной информации | Чтение с пониманием общего смысла | уметь проверять свои знания по теме и правильно оценивать их | ||||||||||||||||||
9 | Защита проекта «Языковая игра» | Лексика предыдущих уроков | уметь работать в группе и самостоятельно; использовать в речи лексические единицы, изученные по теме | ||||||||||||||||||||
На старт, внимание, марш! (9 ч.) | |||||||||||||||||||||||
10 | В спортивном центре. Новая лексика | Функция выражения согласия / несогласия | Aerobics, athletics, bowling, fitness, karate, ping pong So do I. / I don’t. Neither do. / I do. | Интервью с чемпионкой | Анкета | Знать основные значения изученных лексических единиц; уметь выражать согласие / несогласие; заполнять анкету | |||||||||||||||||
11 | Урок речи. Интервью с чемпионкой. | Признание проблемы. Выражение совета | Ambitious, be disciplined, build up, earn, hard-working, So would /can /did / have I. Neither would / can / did / have I. | Короткие высказывания о занятиях физкультурой | Письмо в подростковый журнал | уметь давать советы; писать письмо в подростковый журнал | |||||||||||||||||
12 | Почему я прогуливаю физкультуру. Чтение письма личного характера | Признание проблемы | Exercise, jog, jogging, miss, overweight, sports kit, take up, tracksuit If I were …, I would… | Короткие высказывания о занятиях физкультурой | Письмо, содержащее совет | уметь признавать проблемы; писать письмо, содержащее совет | |||||||||||||||||
13 | Футбольная горячка. Чтение с извлечением конкретной информации | Дискуссия о равенстве в спорте | Be against, be for, compete, complain, kick, pass I agree that…, I don’t agree that… | Журнальная статья. Формальное письмо социально значимого содержания | уметь вести дискуссию о равенстве в спорте; читать с извлечением конкретной информации; писать формальное письмо социально значимого содержания | ||||||||||||||||||
14 | Марафонский забег. Заполнение электронного письма | Выражение основания для занятий спортом | Also, anywhere, gym, marathon What’s more… In addition… | Интервью с участником марафонского забега | Буклет о массовом спортивном мероприятии | выражать основания для занятий спортом; составлять буклет о массовом спортивном мероприятии | |||||||||||||||||
15 | Олимпийские болельщики. Урок речи | Выражение мнения. Обоснования мнения | Believe, be sure, in my opinion, negative, Olympic Games I think… In my opinion,… I’m sure… I believe… | Чат | выражать мнение и обосновать его | ||||||||||||||||||
16 | Совершенствование основных навыков по теме «Спорт» | Лексика предыдущих уроков | уметь применять полученные лексические и грамматические навыки в устной и письменной речи | ||||||||||||||||||||
17 | Самопроверка усвоения материала по теме «Спорт» | Лексика предыдущих уроков | Аудирование с извлечением конкретной информации | Чтение с пониманием общего смысла | уметь проверять свои знания по теме и правильно оценивать их | ||||||||||||||||||
18 | Защита проектов «Дебаты» | Лексика предыдущих уроков | уметь работать в группе и самостоятельно; использовать в речи лексические единицы, изученные по теме | ||||||||||||||||||||
Вот эта музыка! (9 ч.) | |||||||||||||||||||||||
19 | Наши музыкальные предпочтения. Новая лексика | Высказывание о различных музыкальных журналах. | Classical, country, folk, energetic, habit, jazz, loud, musical, opera, per cent, rap, relaxing, rock | Высказывание подростков о роли музыки в их жизни | Доклад о результатах исследования музыкальных предпочтений | Знать основные значения изученных лексических единиц; уметь рассказывать о своих музыкальных предпочтениях | |||||||||||||||||
20 | Юные музыканты. Работа с текстом | Выражение мнения о неоднозначном заявлении. Запрос/Сообщение информации о состоянии дел в прошлом | Accent, audience, band, composer, experienced, expert, guitarist, improvise, industry, lyrics, offensive, language | Интервью с молодым музыкантом | Журнальная статья. Формальное письмо | уметь запрашивать /сообщать информацию о состоянии дел в прошлом; писать формальное письмо | |||||||||||||||||
21 | Формальное письмо. Развитие навыков письма | Poet, positive, values, perform, performance, performer, rapper, regular, rhyming, trend, tricycle, used to | уметь писать письмо, используя изученную лексику | ||||||||||||||||||||
22 | Познакомьтесь с музыкантами. Урок аудирования | Сообщение информации биографического характера | Bagpipes, banjo, drums, keyboards, saxophone, violin, while Present perfect continuous | Интервью с музыкантом | сообщать информацию биографического характера; слушать текст с пониманием общего смысла | ||||||||||||||||||
23 | Описание прошлых событий. Урок речи и письма | Описание прошлых событий, имеющих продолжение в настоящем | While, do karaoke | Разговор по телефону | Обобщение результата опроса в письменной форме | описывать прошлые события, имеющие продолжение в настоящем; обобщать результаты опроса в письменной форме | |||||||||||||||||
24 | Хит-парад. Описание музыкального произведения | Описание особенностей музыкального произведения | Brilliant, because of, catchy, chart, excellent, go along with, original, incredible, special effect, tune, music video, vocalist | Электронный хит-парад. Отзыв на музыкальное произведение | описывать особенности музыкального произведения | ||||||||||||||||||
25 | Совершенствование основных навыков по теме «Музыка» | Лексика предыдущих уроков | уметь применять полученные лексические и грамматические навыки в устной и письменной речи | ||||||||||||||||||||
26 | Самопроверка усвоения материала по теме «Музыка» | Лексика предыдущих уроков | Аудирование с извлечением конкретной информации | Чтение с пониманием общего смысла | уметь проверять свои знания по теме и правильно оценивать их | ||||||||||||||||||
27 | Защита проектов «Фан-клуб» | Лексика предыдущих уроков | уметь работать в группе и самостоятельно; использовать в речи лексические единицы, изученные по теме | ||||||||||||||||||||
Звезды и полосы (9 ч.) | |||||||||||||||||||||||
28 | От Колифорнии до Нью-Йорка. Новая лексика | Описание впечатлений от поездки | Amazing, arch, capital, deer, mother ship, stretch, race See / watch / hear + object + infinitive | Песня | Открытка | Знать основные значения изученных лексических единиц. Уметь описывать впечатление от поездки; писать открытку | |||||||||||||||||
29 | Школьная дипломатия. Урок речи | Правила поведения в учреждении. Обсуждение правил поведения в школе | An excuse for missing a lesson, cut / miss a lesson, do well on a test, exchange, explanation, stay with a host family, oversleep, pyjamas Can / cant for rules | Интервью о пребывании в американской школе | Правила поведения в школе | уметь обсуждать правила поведения в школе; составлять правила поведения в школе | |||||||||||||||||
30 | Деловые подростки. Выражение мнения | Выражение мнения | Babysit, community work, do the yard work, good habits, hire, independent, make money, pocket money | Рассказ подростков о своем первом трудовом опыте | Журнальная статья. Структура абзаца | выражать свое мнение; работать с журнальной статьей; знать структуру абзаца | |||||||||||||||||
31 | Чтение «Как появились джинсы» | Описание событий, одежды | Advertise, baggy, canvas, denim, flared, introduce, label, material, overalls Past Simple | Экскурсия | Журнальная статья. Грамматические замены | описывать события, одежду; делать грамматические замены; читать с пониманием конкретной информации | |||||||||||||||||
32 | Торнадо. Сообщение о природных катаклизмах | Описание последствий природного катаклизма | Cellar, damage, destroy, injure, pick up, push over tear off, throw, tornado Past Simple passive | Радиопрограмма | Короткое информационное сообщение о природном катаклизме | описывать последствия природного катаклизма | |||||||||||||||||
33 | С днем рождения, Америка! Работа с текстом | Описание праздников и традиционных занятий | Barbecue, colony, Congress, fireworks, independence, protest against, take command | Рассказ подростков об американских праздниках | Жанр учебной литературы. Программа праздника | описывать праздники и традиционные занятия; составлять программу праздника | |||||||||||||||||
34 | Совершенствование основных навыков по теме «Звезды и полосы» | Лексика предыдущих уроков | уметь применять полученные лексические и грамматические навыки в устной и письменной речи | ||||||||||||||||||||
35 | Самопроверка основных навыков по теме «Звезды и полосы» | Лексика предыдущих уроков | Аудирование с извлечением конкретной информации | Чтение с пониманием общего смысла | уметь проверять свои знания по теме и правильно оценивать их | ||||||||||||||||||
36 | Защита проектов «Что я знаю об Америке» | Лексика предыдущих уроков | уметь работать в группе и самостоятельно; использовать в речи лексические единицы, изученные по теме | ||||||||||||||||||||
На экране (9 ч.) | |||||||||||||||||||||||
37 | Любимые фильмы. Обмен мнениями | Обмен мнениями о кинофильме | Прилагательные, оканчивающиеся на –ing / -ed | Короткий отзыв на кинофильм | Знать основные значения изученных лексических единиц; уметь: обмениваться мнениями о кинофильме; писать короткий отзыв о кинофильме | ||||||||||||||||||
38 | Написание развернутого отзыва на фильм | Обсуждение кинофильма | An action film, a cartoon, a comedy, a documentary, a fantasy, a historical film Present Simple для описания сюжета | Журнальный обзор новых кинофильмов. Развернутый отзыв на кинофильм | обсуждать кинофильм; писать развернутый отзыв на кинофильм | ||||||||||||||||||
39 | Обсуждение мультипликации как вида искусства | Обсуждение мультипликации как вида искусства | Animate, animation, animator, detailed, figure, ordinary, object, plasticine, praktise, stuff | Высказывание подростков об искусстве мультипликации | Отрывок в журнале учебной литературы | обсуждать мультипликации как вид искусства | |||||||||||||||||
40 | Описание сцены из кинофильма | Описание сцены из кинофильма | Clip, scene, script, storyboard, storyboarding Present Simple для описания последовательности событий | Текст типа Написание текста типа | описывать сцены из кинофильма; написание текста | ||||||||||||||||||
41 | Работа с текстом «На скале Дьявола» | Be irritated, be thirsty, cliff, huge, hurry, mutter, rich, stare, tiny Past Simple в драматическом повествовании | Драматическое повествование. Использование прямой речи в письме | уметь работать с текстом; использовать прямую речь в письме» читать сценарий кинофильма с пониманием существенных деталей | |||||||||||||||||||
42 | Пишем сценарий. Чтение и перевод сценария | Обсуждение различий литературного и кинематографического вариантов произведения | Film script, hypnotise, paralise, setting, stage directions Present Simple в сценарных ремарках | Сценарий кинофильма | читать и переводить сценарий; обсуждать различия литературного и кинематографического вариантов произведения | ||||||||||||||||||
43 | Совершенствование основных навыков по теме «На экране» |
| Лексика предыдущих уроков | уметь применять полученные лексические и грамматические навыки в устной и письменной речи | |||||||||||||||||||
44 | Самопроверка основных навыков по теме «На экране» | Лексика предыдущих уроков | Аудирование с извлечением конкретной информации | Чтение с пониманием общего смысла | уметь проверять свои знания по теме и правильно оценивать их | ||||||||||||||||||
45 | Защита проекта «Свет, камера, начали!» | Лексика предыдущих уроков | уметь работать в группе и самостоятельно; использовать в речи лексические единицы, изученные по теме | ||||||||||||||||||||
Я в этом мире (9 час.) | |||||||||||||||||||||||
46 | Описание характера. Новая лексика | Описание характера | Adventurous, artistic, bubbly, caring, chatty, confident, doodle | Популярная радиопрограмма | Журнальная статья | Знать основные значения изученных лексических единиц; Уметь: описывать характер человека; | |||||||||||||||||
47 | Поиск друга. Поддержание разговора | Начало и поддержание разговора | As long as, chatterbox, friendship, join a club, lost, make friends, nervous | Установление контакта с подростком | Журнальная статья. Полезные советы | уметь поддерживать разговор; писать советы в журнал | |||||||||||||||||
48 | Как все началось. Чтение с извлечением конкретной информации | Рассказ о первой встрече с другом | Рассказ о первой встрече с другом | уметь читать с извлечением конкретной информации; рассказывать о первой встречи с другом | |||||||||||||||||||
49 | Настоящий друг. Описание друга | Описание друга | Present perfect simple I’ve known Jane for 5 years | Рассказ подростка о лучшем друге | Тематический сайт. Описание друга | уметь описывать своего друга, используя время Present perfect simple
| |||||||||||||||||
50 | Как быть, если тебя дразнят. Письмо в журнал, содержащее совет | Описание ситуаций | Bully, call someone names, depressed, lonely, pick on, tease, turn into | Стихотворение | Письмо в журнал, содержащее совет | уметь рассказать о сложившейся ситуации; писать письмо, содержащее совет | |||||||||||||||||
51 | Проигравших нет. Урок речи | Переговоры с целью достижения компромисса | Argument, compromise, mediator, reserve, solution | Рассказ о программе посредничества в разрешении конфликтных ситуаций | Журнальная статья о способах разрешения конфликтов | уметь вести переговоры с целью достижения компромисса; читать с пониманием существенных деталей | |||||||||||||||||
52 | Совершенствование основных навыков по теме «Я в этом мире» | Лексика предыдущих уроков | уметь применять полученные лексические и грамматические навыки в устной и письменной речи | ||||||||||||||||||||
53 | Самопроверка усвоения материала по теме «Я в этом мире» | Лексика предыдущих уроков | Аудирование с извлечением конкретной информации | Чтение с пониманием общего смысла | уметь проверять свои знания по теме и правильно оценивать их | ||||||||||||||||||
54 | Защита проектов «Ток-шоу «Под маской»» | Лексика предыдущих уроков | уметь работать в группе и самостоятельно; использовать в речи лексические единицы, изученные по теме | ||||||||||||||||||||
Из прошлого в будущее (9 час.) | |||||||||||||||||||||||
55 | Вещи из прошлого. Новая лексика | Стратегии преодоления трудностей коммуникации | Cloth, earth, glass, leather, metal, paper, plastic, stone, wood Be used for doing something be made of something zero article с названиями материалов | Функциональные разговоры | Исторический текст (дневниковые записи). Описание предмета и его применения | Знать основные значения изученных лексических единиц; | |||||||||||||||||
56 | Описание предметов из прошлого. Урок речи и письма | Описание предметов и быта прошлого | Perhaps it was … It was probably used for … | Исторический текст. Описание предмета и быта прошлого | уметь описывать предмет; читать с пониманием специфической информации | ||||||||||||||||||
57 | Хорошие манеры. Урок речи | Обсуждение правил поведения за столом | Fork, full, knife, lick, napkin, plate, spit, spoon, throw, wipe | Отрывок в жанре учебной литературы. Правила поведения за столом | уметь обсуждать правила поведения за столом, выражать свое мнение; читать с пониманием существенных деталей | ||||||||||||||||||
58 | Расскажи, как это было. Косвенная речь. | Косвенная речь. Функция выражения мнения | Awful, be in the service, grow up, homesick, pain, serviceman, war She said that it was a hard time for her | Воспоминания о детстве | Доклад | уметь использовать косвенную речь, выражать свое мнение; писать доклад | |||||||||||||||||
59 | Высказывания о будущем | Высказывания о будущем | Prediction, meal, together | Радиопрограмма | уметь высказываться о будущем, используя правильную форму глагола | ||||||||||||||||||
60 | Какой была школа. Написание эссе | Обсуждение исторических изменений в быту (школьном) | Aggressive, conclusion, separately | Отрывок из классического художественного произведения Эссе | уметь участвовать в обсуждении исторических изменений; писать эссе | ||||||||||||||||||
61 | Совершенствование основных навыков по теме «Прошлое, настоящее, будущее» | Лексика предыдущих уроков | уметь применять полученные лексические и грамматические навыки в устной и письменной речи | ||||||||||||||||||||
62 | Самопроверка усвоения материала по теме «Прошлое, настоящее, будущее» | Лексика предыдущих уроков | Аудирование с извлечением конкретной информации | Чтение с пониманием общего смысла | уметь проверять свои знания по теме и правильно оценивать их | ||||||||||||||||||
63 | Защита проектов «Прошлое, настоящее, будущее» | Лексика предыдущих уроков | уметь работать в группе и самостоятельно; использовать в речи лексические единицы, изученные по теме | ||||||||||||||||||||
Исследования (9 час.) | |||||||||||||||||||||||
64 | Найди ключ к решению загадки. Новая лексика | Вежливый запрос информации с помощью косвенного вопроса | Alibi, bank robber, clue, detective, investigate, investigator, ruin (v), suspect (n), suspect (v), witness (n),, witness (v) | Радиопостановка (детективная история) | Детективный рассказ | Знать основные значения изученных лексических единиц; уметь запрашивать информацию с помощью косвенного вопроса | |||||||||||||||||
65 | Закрепление лексики в упражнениях | уметь читать с извлечением конкретной информации | |||||||||||||||||||||
66 | Чтение загадочной истории | Выражение мнения | Solution, steal | Радиопостановка (загадочная история) | Загадочная история | уметь выражать свое мнение; читать с пониманием общего смысла | |||||||||||||||||
67 | Тайна реки Тунгуски. Работа с текстом | Выражение мнения | Explode, explosion, theory | Научно-популярная радиопрограмма | Газетная заметка | уметь слушать научно-популярную программу с пониманием общего содержания; выражать свое мнение | |||||||||||||||||
68 | Необъяснимое. Выражение мнения | Выражение мнения | Archaeologist, disappear, disappearance, hieroglyph, the с названиями горных цепей, существительными, обозначающими уникальные объекты | Научно-популярная статья | уметь выражать свое мнение | ||||||||||||||||||
69 | Чтение «Кто построил пирамиды?» | Выражение мнения | Ancient, human I don’t think | Интервью с археологом | Отрывок из журнальной статьи | уметь читать с извлечением конкретной информации; выражать свое мнение | |||||||||||||||||
70 | Совершенствование основных навыков по теме «Исследования» | Лексика предыдущих уроков | уметь применять полученные лексические и грамматические навыки в устной и письменной речи | ||||||||||||||||||||
71 | Самопроверка усвоения материала по теме «Исследования» | Лексика предыдущих уроков | Аудирование с извлечением конкретной информации | Чтение с пониманием общего смысла | уметь проверять свои знания по теме и правильно оценивать их | ||||||||||||||||||
72 | Защита проектов «Проведем расследование» | Лексика предыдущих уроков | уметь работать в группе и самостоятельно; использовать в речи лексические единицы, изученные по теме | ||||||||||||||||||||
Космос зовет (9 час.) | |||||||||||||||||||||||
73 | Наша солнечная система. Новая лексика | Описание и сравнение планет солнечной системы | Astronaut, distant, orbit, solar system, moon, nearly, rotation, universe | Текст научно-популярного характера | Знать лексику по теме. Уметь описывать и сравнивать планеты солнечной системы | ||||||||||||||||||
74 | Описание космических исследований и работы МКС | Описание космических исследований и работы МКС | Agency, connect, construction, create, defend, era, explore, launch, module, several | Журнальная статья | уметь описывать космические исследования; работать с журнальной статьей | ||||||||||||||||||
75 | Аудирование «Интервью с американским космонавтом» | Обсуждение особенностей жизни в космосе | Attach, cabin, course, commander, crew, flight engineer, float, sleeping bag | Интервью с американским космонавтом | Тематический сайт в интернете | уметь слушать текст с пониманием общего смысла; обсуждать события | |||||||||||||||||
76 | Пройти отбор. Урок речи | Обсуждение профессиональных качеств человека | Certificate, chief, crewmember, experienced, flexible, intelligent, reliable | Интервью с начальником полетов | Анкета. Заполнение бланка | уметь говорить о профессиональных качествах человека; заполнять бланки | |||||||||||||||||
77 | Выходные на орбите. Записи в дневник | Функция выражений предпочтений | Overlook, provide, single, spacesuit, view | Информационные буклеты. Дневниковые записи | уметь выражать свои предпочтения; вести дневниковые записи | ||||||||||||||||||
78 | Космические города. Описание города | Описание фантастического космического города и образа жизни в нем | Exotic, giant, incredible, laser, level, purify, recycle, repair, spaceport, sunlight | Фантастические проекты космических городов | уметь описывать фантастический город и образ жизни в нем | ||||||||||||||||||
79 | Совершенствование основных навыков по теме «Космос» | Лексика предыдущих уроков | уметь применять полученные лексические и грамматические навыки | ||||||||||||||||||||
80 | Самопроверка усвоения материала по теме «Космос» | Лексика предыдущих уроков | Аудирование с извлечением конкретной информации | Чтение с пониманием общего смысла | уметь проверять свои знания по теме и правильно оценивать их | ||||||||||||||||||
81 | Защита проектов «Наш космический дом» | Лексика предыдущих уроков | уметь работать в группе и самостоятельно; использовать в речи лексические единицы, изученные по теме | ||||||||||||||||||||
Добро пожаловать в Россию (9 час.) | |||||||||||||||||||||||
82 | Прекрасная и удивительная. Новая лексика | Рассказ о малой родине | Diverse, ethnic group, impressive, magnificent, own, scenery, temperate, time-zone, vast | Тексты энциклопедического характера о России. Буклет о родном городе | Знать лексику по теме. Уметь рассказывать о малой родине; работать с текстом энциклопедического характера | ||||||||||||||||||
83 | Люди, которыми мы гордимся. Урок речи | Обсуждение биографий знаменитых людей. Предпочтения | Achieve, female, found, introduce, invent, modernize, profession, reorganise | Тексты биографического характера | уметь рассказывать биографию знаменитых людей | ||||||||||||||||||
84 | Аудирование «Легенда о городе Китеже» | Описание истории родного города | Battle, conquer, invisible, miracle, prince, rob, shore, take prisoner | Легенда о граде Китеже | Художественное историческое повествование | уметь слушать с пониманием общего содержания; описывать историю родного города | |||||||||||||||||
85 | Мой город славится. Урок говорения | Описание особенностей малой родины | Clay, craft, lace, pottery, porcelain, really, shawl, souvenir, taste, tray, type | Туристические брошюры | уметь описывать особенности своего городы | ||||||||||||||||||
86 | Традиции и праздники. Работа с текстом | Описание региональных праздников и традиций | Chance, horse, pot, sack, sliding, tobogganing, tug-of-war | Интервью о Грушинском фестивале | Журнальная статья о региональном празднике | уметь рассказывать о праздниках и традициях; работать с журнальной статьей | |||||||||||||||||
87 | Хорошего отдыха. Письмо - приглашение | Обсуждение популярных видов отдыха | Admire, beauty, boat, cool off, exhibition, hiking, sunrise | Буклеты и письмо-приглашение | уметь обсуждать популярные виды отдыха; писать письмо-приглашение | ||||||||||||||||||
88 | Совершенствование основных навыков по теме «Россия» | Лексика предыдущих уроков | уметь применять полученные лексические и грамматические навыки в устной и письменной речи | ||||||||||||||||||||
89 | Самопроверка усвоения материала по теме «Россия» | Лексика предыдущих уроков | Аудирование с извлечением конкретной информации | Чтение с пониманием общего смысла | уметь проверять свои знания по теме и правильно оценивать их | ||||||||||||||||||
90 | Защита проектов «Программа визита» | Лексика предыдущих уроков | уметь работать в группе и самостоятельно; использовать в речи лексические единицы, изученные по теме | ||||||||||||||||||||
Повторение (12 час.) | |||||||||||||||||||||||
91 | Повторение. Настоящее завершено длительное время | Лексика предыдущих уроков | Материал предыдущих уроков | Знать и уметь использовать в письменной речи настоящее завершено-длительное время | |||||||||||||||||||
92 | Повторение. Вопросительные формы настоящего завершено-длительного времени | Лексика предыдущих уроков | Материал предыдущих уроков | использовать вопросительные формы настоящего завершено-длительного времени | |||||||||||||||||||
93 | Совершенствование основных навыков за год | Лексика предыдущих уроков | Материал предыдущих уроков | уметь применять полученные лексические и грамматические навыки в устной и письменной речи | |||||||||||||||||||
94 | Итоговая контрольная работа (аудирование и чтение) | Лексика предыдущих уроков | Материал предыдущих уроков | уметь применять полученные лексические и грамматические навыки в устной и письменной речи | |||||||||||||||||||
95 | Итоговая контрольная работа (лексика и грамматика) | Лексика предыдущих уроков | Материал предыдущих уроков | уметь применять полученные лексические и грамматические навыки в устной и письменной речи | |||||||||||||||||||
96 | Повторение. Простое прошедшее время | Лексика предыдущих уроков | Материал предыдущих уроков | знать и уметь использовать в речи простое прошедшее время | |||||||||||||||||||
97 | Повторение. Неправильные глаголы | Лексика предыдущих уроков | Материал предыдущих уроков | уметь использовать в письменной и устной речи неправильные глаголы | |||||||||||||||||||
98 | Повторение. Прямая и косвенная речь | Лексика предыдущих уроков | Материал предыдущих уроков | знать и уметь использовать в письменной и устной речи косвенную речь | |||||||||||||||||||
99 | Повторение. Косвенное утверждение | Лексика предыдущих уроков | Материал предыдущих уроков | использовать в письменной и устной речи косвенные утверждения | |||||||||||||||||||
100 | Повторение. Косвенные вопросы | Лексика предыдущих уроков | Материал предыдущих уроков | использовать в письменной и устной речи косвенные вопросы | |||||||||||||||||||
101 | Совершенствование навыков говорения | Лексика предыдущих уроков | Материал предыдущих уроков | знать и использовать в устной речи лексику за год | |||||||||||||||||||
102 | Планы на лето. Урок речи | Лексика предыдущих уроков | Материал предыдущих уроков | знать и использовать в устной речи лексику за год |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.
Рабочая программа составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев
Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...