Рабочая программа по английскому языку для 6 класса
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему
Рабочая программа по английскому языку к УМК New Millennium English - 6 класс под редакцией Н.Н.Деревянко
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6_klass_fgos_inostrannyy_angliyskiy_yazyk.docx | 64.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа
«Рассмотрено » На заседании педагогического совета МКОУ Протокол № ___ от ______________ | «Согласовано» Заместитель директора школы по УВР МКОУ ______________________ «____»____________20___ г. | «Утверждаю» Директор МКОУ ____________________ Приказ № ___ от «___»____20___ г. |
РАБОЧАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
по иностранному (английскому) языку для 6 класса
основного общего образования
ФИО учителя: Кузнецова Н.А.
2016-2017 учебный год
Пояснительная записка
Данная программа по английскому языку для 6 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, а также авторской программы О.Л.Гроза и др. курса английского языка к УМК Английский нового тысячелетия / New Millennium English -6 под редакцией Н.Н. Деревянко для 5-11 классов общеобразовательных учреждений.
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета,
курса:
1. Личностные результаты
У обучающихся по программе 6 класса должны быть достигнуты определенные личностные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык»:
формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
осознание возможностей самореализации средствами ИЯ;
стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической
коммуникации.
Изучение ИЯ внесет свой вклад в:
1) воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека;
- любовь к своей малой родине (своему родному дому, школе, селу, городу), народу, России;
- знание традиций своей семьи и школы, бережное отношение к ним;
- знание правил поведения в классе, школе, дома;
- стремление активно участвовать в жизни класса, своего села, страны;
- уважительное отношение к родному языку;
- уважительное отношение к своей стране, гордость за её достижения и успехи;
- уважение традиционных ценностей многонационального российского общества;
- осознание родной культуры через контекст культуры англоязычных стран;
- чувство патриотизма через знакомство с ценностями родной культуры;
- стремление достойно представлять родную культуру;
- правовое сознание, уважение к правам и свободам личности;
2) воспитание нравственных чувств и этического сознания;
- представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения; убежденность в приоритете общечеловеческих ценностей;
- знание правил вежливого поведения, культуры речи;
- стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств;
- умение анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;
- уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к младшим;
- уважительное отношение к людям с ограниченными физическими возможностями;
- гуманистическое мировоззрение; этические чувства: доброжелательность, эмоционально-нравственная отзывчивость (готовность помочь), понимание и сопереживание чувствам других людей;
- представление о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлечениям;
- установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке;
- стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения;
- потребность в поиске истины;
- умение признавать свои ошибки;
- чувство собственного достоинства и уважение к достоинству других людей;
- уверенность в себе и своих силах;
3) воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни;
- ценностное отношение к труду и к достижениям людей;
- уважительное отношение к людям разных профессий;
- навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность, как в позиции лидера, так и в позиции рядового участника;
- умение работать в паре/группе; взаимопомощь;
- ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности;
~ потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества (проекты);
- ответственное отношение к образованию и самообразованию, понимание их важности в условиях современного информационного общества;
- умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремленность и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий;
- умение вести обсуждение, давать оценки;
- умение различать полезное и бесполезное времяпрепровождение и стремление полезно и рационально использовать время;
- умение нести индивидуальную ответственность за выполнение задания; за совместную работу;
- бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам;
4) формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни;
- потребность в здоровом образе жизни;
- понимание важности физической культуры и спорта для здоровья человека; положительное отношение к спорту;
- знание и выполнение санитарно-гигиенических правил, соблюдение здоровьесберегающего режима дня;
- стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности;
- стремление к активному образу жизни: интерес к подвижным играм, участию в спортивных соревнованиях;
5) воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание);
- интерес к природе и природным явлениям;
- бережное, уважительное отношение к природе и всем формам жизни;
- понимание активной роли человека в природе;
- способность осознавать экологические проблемы;
- готовность к личному участию в экологических проектах;
6) воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание);
- умение видеть красоту в окружающем мире; в труде, творчестве, поведении и поступках людей;
- мотивация к самореализации в творчестве; стремление выражать себя в различных видах творческой деятельности;
- уважительное отношение к мировым историческим ценностям в области литературы, искусства и науки;
- положительное отношение к выдающимся личностям и их достижениям;
7) воспитание уважения к культуре других народов;
- интерес и уважительное отношение к языку и культуре других народов;
- представления о художественных и эстетических ценностях чужой культуры;
- адекватное восприятие и отношение к системе ценностей и норм поведения людей другой культуры;
- стремление к освобождению от предубеждений и стереотипов;
- уважительное отношение к особенностям образа жизни людей другой культуры;
- умение вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками;
- потребность и способность представлять на английском языке родную культуру;
- стремление участвовать в межкультурной коммуникации: принимать решения, давать оценки, уважительно относиться к собеседнику, его мнению;
- стремление к мирному сосуществованию между людьми и нациями.
2.МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Метапредметные результаты в данном курсе развиваются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования. У учащихся основной школы будут развиты:
1) положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ:
- представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур;
- осознание роли ИЯ в жизни современного общества и личности;
- осознание личностного смысла в изучении ИЯ, понимание роли и значимости ИЯ для будущей профессии;
- обогащение опыта межкультурного общения;
2) языковые способности: к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации, к догадке, смысловой антиципации, к выявлению языковых закономерностей, к выявлению главного и к логическому изложению;
3) универсальные учебные действия: регулятивные:
- самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
- оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
- владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; познавательные:
- использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;
- пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,
- строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
- работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- осуществлять информационный поиск; в том числе с помощью компьютерных средств;
- выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;
- осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;
- решать проблемы творческого и поискового характера;
- самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;
- контролировать и оценивать результаты своей деятельности; коммуникативные:
- готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ:
- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;
- вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;
- адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;
- спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое;
- уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции;
- уметь аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом;
- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);
- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;
- проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;
- уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности; 4) специальные учебные умения:
- читать на АЯ с целью поиска конкретной информации;
- читать на АЯ с целью детального понимания содержания;
- читать на АЯ с целью понимания основного содержания;
- понимать английскую речь на слух с целью полного понимания содержания;
- понимать общее содержание воспринимаемой на слух информации на АЯ;
- понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации;
- работать с лексическими таблицами;
- понимать отношения между словами и предложениями внутри текста;
- работать с функциональными опорами при овладении диалогической речью;
- кратко излагать содержание прочитанного или услышанного текста;
- догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту;
- иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты;
- использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия;
- использовать речевые средства для аргументации своей точки зрения;
- организовывать работу по выполнению и защите творческого проекта;
- работать с англо-русским словарем: находить значение многозначных слов, фразовых глаголов;
- пользоваться лингвострановедческим справочником;
- переводить с русского языка на английский;
- использовать различные способы запоминания слов на ИЯ;
- выполнять тесты в форматах .
З.ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Выпускниками основной школы будут достигнуты следующие предметные результаты: Коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности Говорение
- вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог - обмен мнениями, диалог -побуждение к действию, комбинированный диалог:
- использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, рассуждение:
Аудирование
- уметь понимать звучащую речь с различной глубиной, точностью и полнотой восприятия информации:
- соотносить содержание услышанного с личным опытом;
- делать выводы по содержанию услышанного; ,;
- выражать собственное мнение по поводу услышанного. Чтение
- уметь самостоятельно выбирать адекватную стратегию чтения в соответствии с коммуникативной задачей и типом текста:
- читать с целью извлечения конкретной (запрашиваемой или интересующей) информации (уметь использовать соответствующие ориентиры (заглавные буквы, цифры и т. д.) для поиска запрашиваемой или интересующей информации);
- читать с целью полного понимания содержания на уровне значения: (уметь догадываться о значении незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки,
суффиксы, составляющие элементы сложных слов), аналогии с родньм языком, конверсии, по наличию смысловых связей в контексте, иллюстративной наглядности; понимать внутреннюю организацию текста и определять: главное предложение в абзаце (тексте) и предложения, подчинённые главному предложению;—хронологический/логический порядок событий в тексте; причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств (местоимений, слов-заместителей, союзов, союзных слов); пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знания алфавита и транскрипции; предвосхищать элементы знакомых грамматических структур);
- читать с целью полного понимания на уровне смысла и критического осмысления содержания (определять главную идею текста, не выраженную эксплицитно; отличать факты от мнений и др.); Письмо
- заполнять анкету, формуляр (сообщать о себе основные сведения: имя, фамилия, возраст, гражданство, адрес и т.д.);
- писать открытки этикетного характера с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета и адекватного стиля изложения, принятых в англоязычных странах;
- составлять план, тезисы устного и письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности;
- писать электронные (Интернет-) сообщения;
- делать записи (выписки из текста);
Языковые средства и навыки пользования ими
Графика, орфография
- соотносить графический образ слова с его звуковым образом;
- распознавать слова, записанные разными шрифтами;
- сравнивать и анализировать буквы, буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;
- соблюдать основные правила орфографии и пунктуации;
- использовать словарь для уточнения написания слова;
- оформлять письменные и творческие проекты в соответствии с правилами орфографии и пунктуации.
Фонетическая сторона речи
- различать коммуникативный тип предложения по его интонации;
- понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;
- правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных
; особенностей: повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий,
специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительное, восклицательное
предложения;
- правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления);
- правильно произносить сложносочиненные и сложноподчиненные предложения с точки
зрения их ритмико-интонационных особенностей;
Лексическая сторона речи
- распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета) в ситуациях общения в пределах тематики основной общеобразовательной школы;
- знать и уметь использовать основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
Грамматическая сторона речи
- знать функциональные и формальные особенности изученных грамматических явлений (видо-временных форм личных глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- уметь распознавать, понимать и использовать в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка (см. раздел «Содержание курса. Грамматические навыки»).
Содержание рабочей программы
(102 часа)
Летние каникулы (6 час). Приветствия после длительного отсутствия. Летние каникулы.
Чтение? Это великолепно! (8 час). Различные типы книг. Любимая книга. Известные британские писатели.
Это весело! (8 час). Личные интересы. Необычные домашние питомцы. Кино, видео, ТВ. Спорт.
Мир англоязычной культуры (10 час). Роль английского языка в жизни современных подростков. Английский – язык международного общения. Английский язык в Америке.
Рождество и Новый год (10 час). Рождественские традиции. Поздравления и подарки.
Как мы выглядим (9 час). Выбор одежды. Описание человека.
Страшные рассказы (9 час). Высказывания о страхах. Письма о необычных явлениях.
Будь здоров! (9 час). Болезнь и ее симптомы. Ты и твое здоровье. Забота о больном.
Забота и внимание (9 час). Домашние обязанности. Виртуальные любимцы. Права ребенка.
Счастливого пути! (9 час). Путешествия. Известные путешественники. Любимые места отдыха.
Береги природу! (9 час). Правила поведения в лесу. Необычные животные. Работа с текстами научно-популярного характера.
Повторение (6час). Обобщение и закрепление по разделам.
Календарно-тематическое планирование
№ урока | Тема урока | Форма занятия | Характеристика основных видов деятельности | Дата проведения | ||
план | факт | план | факт | |||
Раздел 1. Летние каникулы (6 час). | ||||||
1. | ' | Снова в школу! Приветствие | Урок речи | Рассказывают о своем прошедшем лете, используя прошедшее время; используют конструкции для ведения диалога с собеседником о прошедших лучших каникулах; имеют представление о рассказе с неловким происшествием; пересказывают его; описывают ситуации в настоящем продолжительном времени. Познавательные: Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними; заменяют термины определениями; выполняют операции со знаками и символами. Самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера; формирование учебной компетенции: овладение методическим аппаратом учебника, взаимооценка по критериям. Регулятивные: Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи; составляют план и последовательность действий. Коммуникативные: Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений; проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции. Уважают и принимают другие народы России и мира; проявляют доброжелательное отношение к окружающим; ведут диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; используют знание правил поведения в чрезвычайных ситуациях. | ||
2. | Летние каникулы. Диалог - расспрос | Урок речи | ||||
3. | Самые лучшие каникулы. Интервью | Урок-беседа | ||||
4. | Мы играли в футбол. Работа с текстом | Урок чтения | ||||
5. | Рассказ о неловком происшествии | Урок изучения и первичного закрепления знаний | ||||
6. | Конкурс летних историй. Формирование навыков письма | Урок закрепление знаний. Ролевая игра | ||||
Чтение? Это великолепно! (8 час). | ||||||
7. | Книги. Новая лексика | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Овладевают метапредметным языком; пользуются грамматическим словарем при построении предложений; рассказывают о разных типах книг; выбирают книгу по учебному каталогу; указывают перевод, часть речи и дают транскрипцию незнакомого слова; используют поиск информации об авторе произведения (книги); знакомятся с современными британскими писателями; составляют обзор прочитанных книг на английском языке. Познавательные: Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации; выбирают обобщенные стратегии решения задачи; формирование ученой компетенции: пользование учебным каталогом. Регулятивные: Предвосхищают временные характеристики достижения результата (когда будет результат?); выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения. Коммуникативные: Проявляют готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам; описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности. Знают о государственной символике (герб, флаг, гимн), о государственных праздниках; признают ценность здоровья, своего и других людей; строят жизненные планы с учетом конкретных социально-исторических, политических и экономических условий. | |||
8. | Выбрать книгу. Рассказ о любимой книге | Урок аудирования | ||||
9. | Разговоры о чтении и использовании словаря | Урок закрепления знаний (урок-беседа) | ||||
10. | Я люблю книги. Рассказ о прочитанной книге | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний (урок-экскурсия) | ||||
11. | Знаменитые писатели. Урок говорения | Урок говорения | ||||
12. | Рецензия на книгу | Урок комплексного применения ЗУН учащихся | ||||
13. | Самопроверка усвоения материала по теме «Чтение» | Урок проверки знаний и умений | ||||
14. | Защита проектов «Книжная ярмарка» | Урок проект | ||||
Это весело! (8 час). | ||||||
15. | Интересы. Короткие высказывания о личных интересах | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Знакомятся с традициями других стран; устанавливают конвенционный контакт с незнакомым сверстником; пишут письмо о своем увлечении; описывают своего питомца, используя лексику и грамматику урока; выражают собственное мнение по просмотренным каналам, фильмам, сериалам; описывают действия и события в момент их совершения; знают распорядок дня спортсменов из прочитанного текста; употребляют в своей устной и письменной речи структуры с использованием неопределенно-личных местоимений; знают о конвенции электронных сообщений; рассказывают о своих любимых компьютерных играх. Познавательные: Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей; выбирают знаково-символические средства для построения модели; осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. Регулятивные: Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата; ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. Коммуникативные: Учатся переводить конфликтную ситуацию в логический план и разрешать ее как задачу через анализ условий; проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей позиции. Понимают конвенциональный характер морали; проявляют доброжелательное отношение к окружающим; конструктивно разрешают конфликты; проявляют потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании. | |||
16. | Необычные домашние питомцы. Образование прилагательных | Урок исследования | ||||
17. | Любимые телепрограммы Урок речи | Урок закрепления новых знаний (урок-беседа) | ||||
18. | Спорт. Работа с текстом | Урок чтения | ||||
19. | В стране сокровищ. Неопределенные местоимения | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | ||||
20. | Компьютерные игры. Аудирование для понимания общего смысла | Урок аудирования | ||||
21. | Совершенствование основных навыков по теме «Это весело» | Урок обобщения и систематизации знаний | ||||
22. | Самопроверка усвоения материала по теме «Это весело» | Урок проверки знаний и умений | ||||
23. | Защита проектов «Я телережиссер» | Урок-проект | ||||
Мир англоязычной культуры (9 час.) | ||||||
24. | Мне нужен английский. Урок речи | Урок речи | Составляют рейтинг мировых языков, сравнивая их с английским, и выяснят место и роль английского языка, используя числительные высших порядков; знают традиции, символы, географию, достопримечательности Соединенного Королевства; рассказывают, для чего им нужен английский, используя инфинитив; читают карту, диаграмму и рассказывают о достопримечательностях Великобритании; знают и называют даты истории Британии; выбирают место посещения и рассказывают о нем; составляют план турпоездки; знают факты из истории Британии и США; различают британский и американский варианты английского языка. Познавательные: Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи; выводят следствия из имеющихся в условии задачи данных; определяют основную и второстепенную информацию; устанавливают причинно-следственные связи. Регулятивные: Осознают качество и уровень усвоения; самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней; ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. Коммуникативные: Умеют (или развивают способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия; интересуются чужим мнением и высказывают свое; используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. Знают об основных исторических событий развития государственности и общества; проявляют эмоционально положительное принятие своей этнической идентичности; готовы к выбору профильного образования. | |||
25. | Английский – язык международного общения. Аудирование | Урок аудирования | ||||
26. | Урок говорения. Достопримечательности Лондона | Урок комплексного применения ЗУН учащихся (виртуальная экскурсия) | ||||
27. | Обсуждение плана посещения города Бат | Урок комплексного применения ЗУН учащихся (виртуальная экскурсия) | ||||
28. | Аудирование «Экскурсия по Йорку» | Урок - игра | ||||
29. | Английский язык в Америке. Работа с текстом | Урок чтения | ||||
30. | Совершенствование основных навыков по теме «Английский мир» | Урок обобщения и систематизации знаний | ||||
31. | Самопроверка усвоения материала по теме «Английский мир» | Урок проверки знаний и умений | ||||
32. | Защита проекта «Британские файлы» | Урок - проект | ||||
Рождество и Новый год (10 час.) | ||||||
33. | Рождественские традиции. Новая лексика | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний (виртуальная экскурсия) | Описывают семейные традиции; говорят, где бы они хотели отмечать праздники; знакомятся с конвенциями английской личной переписки; знают и понимают культурное значение традиций; знакомятся с рождественскими традициями разных стран; ведут диалог о любимых и традиционных новогодних блюдах; знают способы работы с грамматическими явлениями; знакомятся с конвенциями рождественской личной переписки в простом будущем времени; знают русские традиции празднования Рождества; знают лексику, грамматику, аудирование, изученного за первое полугодие. Познавательные: Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами; выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи; выделяют и формулируют проблему. Регулятивные: Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?); оценивают достигнутый результат; развивают культурную, социокультурную и проектную компетенции; самооценка и планирование собственной деятельности на уроке. Коммуникативные: Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений; учатся устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор; адекватно используют речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции. Ориентируются в правовом пространстве государственно-общественных отношений; понимание конвенционального характера морали; осуществляют уважение истории, культурных и исторических памятников; проявляют потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно-полезной деятельности. | |||
34. | Поздравления. Письмо личного характера | Урок чтения | ||||
35. | Подарки. Урок речи | Урок речи | ||||
36. | Вкуснятина! Урок говорения | Урок исследования | ||||
37. | Обещаю, что… Отработка новой лексики | Урок говорения | ||||
38. | Глаголы будущего времени. Формирование грамматических навыков | Урок-игра | ||||
39. | Веселого Рождества! Урок чтения и письма | Творческая мастерская | ||||
40. | Совершенствование основных навыков по теме: «Рождество и Новый год» | Урок обобщения и систематизации знаний | ||||
41. | Самопроверка усвоения материала по теме: «Рождество и Новый год» | Урок проверки знаний и умений | ||||
42. | Защита проекта «Рождественский вечер» | Урок-проект | ||||
Как мы выглядим (9 час.) | ||||||
43. | Как мы одеваемся. Новая лексика | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Описывают по картинкам одежду человека; знают способы работы с незнакомым языком; сравнивают одноклассников с помощью грамматической структуры as…as …/ not as … as; выясняют, какими чертами характера обладают одноклассники по материалам психологического теста в учебнике; описывают своих друзей используя материалы учебника; описывают внешность и характер человека с помощью конструкции местоимения both с глаголом. Познавательные: Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста; анализируют условия и требования задачи; выполняют учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме; устанавливают причинно-следственные связи, делают выводы, извлекают необходимую информацию из прослушанного объяснения учителя, высказываний одноклассников, систематизируют собственные знания. Регулятивные: Предвосхищают временные характеристики достижения результата (когда будет результат?); определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата; самостоятельно оценивают и планируют ресурсы учебника и дополнительной литературы. Коммуникативные: Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме; используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений; задают вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации. Принимают основы социально-критического мышления; формируют гражданский патриотизм; уважение личности и ее достоинства; проявляют потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно-полезной деятельности. | |||
44. | Показ мод. Комментарий во время показа мод | Урок комплексного применения ЗУН учащихся (инсценирование фрагмента) | ||||
45. | Описание внешности человека | Урок речи | ||||
46. | Разные цвета – разные люди. Описание характера | Урок комплексного применения ЗУН учащихся | ||||
47. | Опиши человека. Работа с текстом | Урок чтения | ||||
48. | Разные или похожие. | Урок комплексного применения ЗУН учащихся | ||||
49. | Совершенствование основных навыков по теме: «Как мы выглядим» | Урок обобщения и систематизации знаний | ||||
50. | Самопроверка усвоения материала по теме: «Как мы выглядим» | Урок проверки знаний и умений | ||||
51. | Защита проекта «Космическая энциклопедия» | Урок-проект | ||||
Страшные рассказы (9 час.) | ||||||
52. | Страшные рассказы. Введение новой лексики | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Начинают рассказ с грамматической конструкции It was (a)…; формирование стратегий преодоления возрастных проблем: иррациональные страхи; рассказывают о событиях прошлого, используя прошедшее длительное время; знают способы работы с незнакомым языком; составляют рассказ о необычных созданиях по картинкам в учебнике, используя определенный артикль the; рассказывают историю, используя союзы-связки when, then, suddenly, finally; формирование ответственного отношения к дикой природе; пишут письмо личного характера о своих страхах в и проблемах в детский журнал; дают совет другу, как преодолеть свой страх. Познавательные: Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи; осуществляют поиск и выделение необходимой информации; выделяют и формулируют познавательную цель. Регулятивные: Составляют план и последовательность действий; самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней; сличают свой способ действия с эталоном. Коммуникативные: Проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции; учатся переводить конфликтную ситуацию в логический план и разрешать ее как задачу через анализ условий. Проявляют любовь к Родине; проявляют доброжелательное отношение к окружающим; проявляют потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании; готовы и способны к выполнению моральных норм в отношении взрослых и сверстников. | |||
53. | Чтение начала «страшной истории» | Урок чтения | ||||
54. | Развитие навыков чтения и письма. Описание «страшного существа» | Урок комплексного применения ЗУН учащихся | ||||
55. | Аудирование Окончание «страшной истории» | Урок аудирования | ||||
56. | Письма в журнал. Чтение с полным пониманием прочитанного. | Урок чтения | ||||
57. | Урок речи. Советы. Как бороться со страхами | Урок речи | ||||
58. | Совершенствование основных навыков по теме «Страшные рассказы» | Урок обобщения и систематизации знаний (творческая мастерская) | ||||
59. | Самопроверка усвоения материала по теме «Страшные рассказы» | Урок проверки знаний и умений | ||||
60. | Защита проектов «Расскажи страшную историю» | Урок-проект | ||||
Будь здоров! (9 час.) | ||||||
61. | Проблемы здоровья. Введение новой лексики | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Составляют записку директору школы о том, что их друг заболел; говорят о болезни, используя настоящее совершенное время; знакомятся с традициями англоязычной народной медицины; формулируют советы друзьям по уходу за домашним питомцем, используя грамматическую структуру should; формирование ответственного отношения к домашним животным; знают, что такое здоровый образ жизни; организовывают позитивное отношение к трудностям; знают особенности быта и повседневной жизни; используют в своей речи лексику и грамматику изученной темы. Познавательные: Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними; выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки); умеют выбирать обобщенные стратегии решения задачи. Регулятивные: Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона; предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?). Коммуникативные: Адекватно используют речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции; проявляют готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам. Признают ценность здоровья, своего и других людей; проявляют позитивная моральная самооценка; знают об основах здорового образа жизни и здоровьесберегающих технологий. | |||
62. | У доктора. Составление диалогов | Ролевая игра | ||||
63. | Способы лечения заболеваний Закрепление лексики | Урок исследования | ||||
64. | Вылечи любимца. Урок речи. | Урок речи | ||||
65. | Как сохранить здоровье? Урок говорения | Урок говорения | ||||
66. | Смех-лучшее лекарство. Обсуждение проблем здоровья | Урок комплексного применения ЗУН учащихся | ||||
67. | Совершенствование основных навыков по теме «Проблемы здоровья» | Урок обобщения и систематизации знаний | ||||
68. | Самопроверка усвоения материала по теме «Проблемы здоровья» | Урок проверки знаний и умений | ||||
69. | Защита проекта «Какое у нас здоровье?» | Урок-проект | ||||
Забота и внимание (9 час.) | ||||||
70. | Забота и внимание. Новая лексика | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Знают свои обязанности дома и рассказывают о них; участвуют в семейных делах; составляют инструкцию по уходу за домашним и виртуальным (электронным) животным, используя модальный глагол must / mustn’t; формирование чувства ответственности за домашнего любимца; знакомятся с традициями англоязычных стран «Мамин день»; говорят о мамином празднике, используя настоящее совершенное время; знают взаимоотношения с другими детьми в семье; выражают запрет с помощью модального глагола must; рассказывают о правах и обязанностях детей в школе и дома; знают лексику, грамматику, аудирование, изученного за первое полугодие. Познавательные: Извлекают необходимую информацию из прослушанных текстов различных жанров; самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. Регулятивные: Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи; предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?); сличают свой способ действия с эталоном. Коммуникативные: Адекватно используют речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции; умеют (или развивают способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия; демонстрируют способность к эмпатии, стремление устанавливать доверительные отношения взаимопонимания. Осваивают общекультурное наследие России и общемирового культурного наследия; проявляют эмоционально положительное принятие своей этнической идентичности; готовы и способны к выполнению моральных норм в отношении взрослых и сверстников. | |||
71. | Уход за домашними питомцами Урок речи. | Ролевая игра | ||||
72. | Виртуальные питомцы. Работа с текстом | Урок комплексного применения ЗУН учащихся (виртуальная экскурсия) | ||||
73. | Аудирование по теме «Мамин день». | Урок аудирования | ||||
74. | «У меня родился брат». Работа с текстом | Урок чтения | ||||
75. | Права ребенка. Формирование навыков говорения | Урок викторина | ||||
76. | Совершенствование основных навыков по теме «Забота и внимание» | Урок обобщения и систематизации знаний | ||||
77. | Самопроверка усвоения материала по теме «Забота и внимание» | Урок проверки знаний и умений | ||||
78. | Защита проекта «Классная конституция» | Урок-проект | ||||
Счастливого пути! (9 час.) | ||||||
79. | Путешествия. Новая лексика | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Знают сведения о космическом туризме; договариваются между собой о предполагаемых событиях время препровождении с помощью грамматической структуры to be going to…; формирование представлений об опасностях на дорогах; договариваются между собой о планах на выходные, используя настоящее продолжительное время; составляют описание вида движения и его преимуществ и недостатков, используя лексику урока; составляют план мероприятий для путешествия по материалам рекламных проспектов, выбирают более подходящий. Познавательные: Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации; умеют выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных. Регулятивные: Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата; составляют план и последовательность действий. Коммуникативные: Вступают в диалог, участвуют в коллективном обсуждении проблем,учатся владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. Представление о территории и границах России и мира, их географических особенностях; знают о государственной символике (герб, флаг, гимн), знание государственных праздников; проявляют уважение и принятие других народов России и мира; проявляют межэтническую толерантность; готовы и способны к участию в школьном самоуправлении в пределах возрастных компетенций (дежурство в школе и классе, участие в детских и молодежных общественных организациях, школьных и внешкольных мероприятиях просоциального характера). | |||
80. | Знаменитые путешественники. Интервью | Урок комплексного применения ЗУН учащихся. Ролевая игра | ||||
81. | «Веломания». Чтение с полным пониманием общего смысла | Урок чтения | ||||
82. | Диалог о предстоящем походе | Урок речи (ролевая игра) | ||||
83. | Выбор вида транспорта. Аудирование с детальным пониманием | Урок аудирования | ||||
84. | Выбор места отдыха. Чтение личного письма | Урок комплексного применения ЗУН учащихся (виртуальная экскурсия) | ||||
85. | Совершенствование основных навыков по теме «Путешествие» | Урок обобщения и систематизации знаний | ||||
86. | Самопроверка усвоения материала по теме «Путешествие» | Урок проверки знаний и умений | ||||
87. | Защита проекта «Счастливого пути!»» | Урок-проект | ||||
Береги природу! (9 час.) | ||||||
88. | Береги природу! Новая лексика | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Составляют инструкцию туристу о том, как нужно вести себя в лесу; знают понятие природная среда; составляют правила поведения на ферме; определяют цель чтения; формирование и развитие учебных стратегий; знают понятие живая природа; рассказывают о своей поездке в зоопарк, описывая животных и свои действия; пишут формальное письмо директору приюта с просьбой взять питомца из зоопарка на воспитание, аргументируя свое отношение; формирование чувства ответственности за домашнего питомца; развивают чувства ответственности за состояние окружающей среды и уважения к себе. Познавательные: Структурируют собственные знания; извлекают необходимую информацию из прослушанных текстов различных жанров; понимают и адекватно оценивают язык средств массовой информации; выражают структуру задачи разными средствами; анализируют условия и требования задачи. Регулятивные: Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения; самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней. Коммуникативные: Учатся переводить конфликтную ситуацию в логический план и разрешать ее как задачу через анализ условий; используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. Осваивают общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия; проявляют экологическое сознание; признание высокой ценности жизни во всех ее проявлениях; проявляют доброжелательное отношение к окружающим; проявляют любовь к природе; готовы к выбору профильного образования. | |||
89. | Колючая ферма. Чтение буклета | Урок комплексного применения ЗУН учащихся. Урок путешествие | ||||
90. | Чтение научно-популярных текстов о животных | Урок чтения | ||||
91. | Отличный отдых. Аудирование | Урок аудирования | ||||
92. | Описание животных. Урок речи. | Урок речи | ||||
93. | День Земли. Развитие навыков аудирования и говорения | Урок исследования | ||||
94. | Совершенствование основных навыков по теме «Береги природу!» | Урок обобщения и систематизации знаний | ||||
95. | Самопроверка усвоения материала по теме «Береги природу!» | Урок проверки знаний и умений | ||||
96. | Защита проекта «День Земли» | Урок-проект | ||||
Повторение (6 час.) | ||||||
97. | Совершенствование основных навыков за год | Урок обобщения и систематизации знаний | Знают структурные фразы: I’d like; some- (thing, body) / any- (thing, body) / no- (thing, body); will, won’t; артикли the/a; знают и употребляют в своей речи времена: past continuous tense; present continuous tense; past continuous tense + past simple tense; грамматические структуры: as … as; not as … as; числительные, притяжательные прилагательные и местоимения, порядок прилагательных и умеют работать с ними; работают с лексикой и грамматикой изученной в курсе английского языка 6 класса; используют времена глаголов; работают с грамматическими структурами: the present perfect tense, the past simple tense, be going to, the present continuous tense; знают модальный глагол: must / musn’t и структуры: if … can’t, if … must, if … should; составляют план отдыха на лето. | |||
98. | Итоговая контрольная работа (аудирование и чтение) | Урок контроля | ||||
99. | Итоговая контрольная работа (лексика и грамматика) | Урок контроля | ||||
100. | Повторение. Времена глагола | Урок обобщения и систематизации знаний | ||||
101. | Повторение. Неправильные глаголы | Урок обобщения и систематизации знаний | ||||
102. | Планы на лето. Совершенствование навыков говорения | Урок обобщения и систематизации знаний |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.
Рабочая программа составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев
Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...