Рабочая программа по английскому языку для 5 класса
рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему

Кузнецова Надежда Александровна

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса к УМК Английский нового тысячелетия / New Millennium Englissh - 5 (4-й год обучения) под редакцией Н.Н.Деревянко.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5_klass_inostrannyy_angliyskiy_yazyk.docx67.58 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа

«Рассмотрено »

На заседании педагогического совета

МКОУ

Протокол № ___ от ______________

«Согласовано»

Заместитель директора школы по УВР МКОУ

______________________    

«____»____________20___ г.

«Утверждаю»

Директор МКОУ

____________________  .

Приказ № ___ от «___»____20___ г.

                  РАБОЧАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

по иностранному (английскому) языку для 5 класса

основного общего образования

ФИО учителя: Кузнецова Н.А.

2016-2017 учебный год

Пояснительная записка

Данная программа по английскому языку для 5 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, а также авторской программы О.Л.Гроза и др. курса английского языка к УМК Английский нового тысячелетия / New Millennium English -5 (4-ый год обучения) под редакцией Н.Н. Деревянко для 5-11 классов общеобразовательных учреждений.

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета,

курса:

1.   Личностные результаты

У обучающихся по программе 5 класса должны быть достигнуты определенные личностные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык»:

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

осознание возможностей самореализации средствами ИЯ;

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

формирование    коммуникативной    компетенции    в    межкультурной    и    межэтнической

коммуникации.

Изучение ИЯ внесет свой вклад в:

1) воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека;

- любовь к своей малой родине (своему родному дому, школе, селу, городу), народу, России;

- знание традиций своей семьи и школы, бережное отношение к ним;

- знание правил поведения в классе, школе, дома;

- стремление активно участвовать в жизни класса, своего села, страны;

- уважительное отношение к родному языку;

- уважительное отношение к своей стране, гордость за её достижения и успехи;

- уважение традиционных ценностей многонационального российского общества;

- осознание родной культуры через контекст культуры англоязычных стран;

- чувство патриотизма через знакомство с ценностями родной культуры;

- стремление достойно представлять родную культуру;

- правовое сознание, уважение к правам и свободам личности;

2) воспитание нравственных чувств и этического сознания;

- представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения; убежденность в приоритете общечеловеческих ценностей;

- знание правил вежливого поведения, культуры речи;

- стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств;

- умение анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;

- уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к младшим;

- уважительное отношение к людям с ограниченными физическими возможностями;

- гуманистическое мировоззрение; этические чувства: доброжелательность, эмоционально-нравственная отзывчивость (готовность помочь), понимание и сопереживание чувствам других людей;

- представление о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлечениям;

- установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке;

- стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения;

- потребность в поиске истины;

- умение признавать свои ошибки;

- чувство собственного достоинства и уважение к достоинству других людей;

- уверенность в себе и своих силах;

3)        воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни;

- ценностное отношение к труду и к достижениям людей;

- уважительное отношение к людям разных профессий;

- навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность, как в позиции лидера, так и в позиции рядового участника;

- умение работать в паре/группе; взаимопомощь;

- ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности;

~ потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества (проекты);

- ответственное отношение к образованию и самообразованию, понимание их важности в условиях современного информационного общества;

- умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремленность и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий;

- умение вести обсуждение, давать оценки;

- умение различать полезное и бесполезное времяпрепровождение и стремление полезно и рационально использовать время;

- умение нести индивидуальную ответственность за выполнение задания; за совместную работу;

- бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам;

4)        формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни;

- потребность в здоровом образе жизни;

- понимание важности физической культуры и спорта для здоровья человека; положительное отношение к спорту;

- знание и выполнение санитарно-гигиенических правил, соблюдение здоровьесберегающего режима дня;

- стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности;

- стремление к активному образу жизни: интерес к подвижным играм, участию в спортивных соревнованиях;

5)        воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание);

- интерес к природе и природным явлениям;

- бережное, уважительное отношение к природе и всем формам жизни;

- понимание активной роли человека в природе;

- способность осознавать экологические проблемы;

- готовность к личному участию в экологических проектах;

6) воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание);

- умение видеть красоту в окружающем мире; в труде, творчестве, поведении и поступках людей;

- мотивация к самореализации в творчестве; стремление выражать себя в различных видах творческой деятельности;

- уважительное отношение к мировым историческим ценностям в области литературы, искусства и науки;

- положительное отношение к выдающимся личностям и их достижениям;

7) воспитание уважения к культуре других народов;

- интерес и уважительное отношение к языку и культуре других народов;

- представления о художественных и эстетических ценностях чужой культуры;

- адекватное восприятие и отношение к системе ценностей и норм поведения людей другой культуры;

- стремление к освобождению от предубеждений и стереотипов;

- уважительное отношение к особенностям образа жизни людей другой культуры;

- умение вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками;

- потребность и способность представлять на английском языке родную культуру;

- стремление участвовать в межкультурной коммуникации:  принимать решения, давать оценки, уважительно относиться к собеседнику, его мнению;

- стремление к мирному сосуществованию между людьми и нациями.

2.МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Метапредметные  результаты  в  данном  курсе  развиваются  главным  образом  благодаря развивающему аспекту иноязычного образования. У учащихся основной школы будут развиты:

1) положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ:

- представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур;

- осознание роли ИЯ в жизни современного общества и личности;

- осознание личностного смысла в изучении ИЯ, понимание роли и значимости ИЯ для будущей профессии;

- обогащение опыта межкультурного общения;

2) языковые способности: к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации, к догадке, смысловой антиципации, к выявлению языковых закономерностей, к выявлению главного и к логическому изложению;

3) универсальные учебные действия: регулятивные:

- самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

- соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

- оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

-   владеть   основами   самоконтроля,   самооценки,   принятия   решений   и   осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; познавательные:

- использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;

- пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,

- строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

- работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

- осуществлять информационный поиск; в том числе с помощью компьютерных средств;

- выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;

- осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;

- решать проблемы творческого и поискового характера;

- самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;

- контролировать и оценивать результаты своей деятельности; коммуникативные:

- готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ:

- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;

- вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;

- адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;

- спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое;

- уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции;

- уметь аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом;

- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);

- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;

- проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;

-   уметь   адекватно  реагировать  на  нужды  других;   в   частности,   оказывать   помощь   и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности; 4)        специальные учебные умения:

- читать на АЯ с целью поиска конкретной информации;        

- читать на АЯ с целью детального понимания содержания;

- читать на АЯ с целью понимания основного содержания;

- понимать английскую речь на слух с целью полного понимания содержания;

- понимать общее содержание воспринимаемой на слух информации на АЯ;

- понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации;

- работать с лексическими таблицами;

- понимать отношения между словами и предложениями внутри текста;

- работать с функциональными опорами при овладении диалогической речью;

- кратко излагать содержание прочитанного или услышанного текста;

- догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту;

- иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты;

- использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия;

- использовать речевые средства для аргументации своей точки зрения;

- организовывать работу по выполнению и защите творческого проекта;

- работать с англо-русским словарем: находить значение многозначных слов, фразовых глаголов;

- пользоваться лингвострановедческим справочником;

- переводить с русского языка на английский;

- использовать различные способы запоминания слов на ИЯ;

- выполнять тесты в форматах .

З.ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Выпускниками основной школы будут достигнуты следующие предметные результаты: Коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности Говорение

- вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог - обмен мнениями, диалог -побуждение к действию, комбинированный диалог:

-  использовать  основные  коммуникативные  типы  речи:   описание,  сообщение,  рассказ, рассуждение:

Аудирование    

- уметь понимать звучащую речь с различной глубиной, точностью и полнотой восприятия информации:

- соотносить содержание услышанного с личным опытом;

- делать выводы по содержанию услышанного;        ,;

- выражать собственное мнение по поводу услышанного. Чтение

- уметь самостоятельно выбирать адекватную стратегию чтения в соответствии с коммуникативной задачей и типом текста:

- читать с целью извлечения конкретной (запрашиваемой или интересующей) информации (уметь использовать соответствующие ориентиры (заглавные буквы, цифры и т. д.) для поиска запрашиваемой или интересующей информации);

- читать с целью полного понимания содержания на уровне значения: (уметь догадываться о значении незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки,

суффиксы, составляющие элементы сложных слов), аналогии с родньм языком, конверсии, по наличию смысловых связей в контексте, иллюстративной наглядности; понимать внутреннюю организацию текста и определять: главное предложение в абзаце (тексте) и предложения, подчинённые главному предложению;—хронологический/логический порядок событий в тексте; причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств (местоимений, слов-заместителей, союзов, союзных слов); пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знания алфавита и транскрипции; предвосхищать элементы знакомых грамматических структур);

-  читать  с  целью  полного  понимания  на уровне  смысла  и  критического  осмысления содержания (определять главную идею текста, не выраженную эксплицитно; отличать факты от мнений и др.); Письмо

- заполнять анкету, формуляр (сообщать о себе основные сведения: имя, фамилия, возраст, гражданство, адрес и т.д.);

- писать открытки этикетного характера с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета и адекватного стиля изложения, принятых в англоязычных странах;

- составлять план, тезисы устного и письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

- писать электронные (Интернет-) сообщения;

- делать записи (выписки из текста);

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, орфография

- соотносить графический образ слова с его звуковым образом;

- распознавать слова, записанные разными шрифтами;

- сравнивать и анализировать буквы, буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;

- соблюдать основные правила орфографии и пунктуации;

- использовать словарь для уточнения написания слова;

- оформлять письменные и творческие проекты в соответствии с правилами орфографии и пунктуации.

Фонетическая сторона речи

- различать коммуникативный тип предложения по его интонации;

- понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;

-   правильно   произносить   предложения   с   точки   зрения   их   ритмико-интонационных
;        особенностей: повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий,
специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительное, восклицательное
предложения;

-  правильно  произносить предложения  с  однородными членами  (соблюдая  интонацию перечисления);

- правильно произносить сложносочиненные и сложноподчиненные предложения с точки

зрения их ритмико-интонационных особенностей;

Лексическая сторона речи

- распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета) в ситуациях общения в пределах тематики основной общеобразовательной школы;

- знать и уметь использовать основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

Грамматическая сторона речи

- знать функциональные и формальные особенности изученных грамматических явлений (видо-временных форм личных глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

- уметь распознавать, понимать и использовать в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка (см. раздел «Содержание курса. Грамматические навыки»).

Содержание учебного предмета: (102 час)

Это я (9 часов). Знакомство с учебником. Я и мой класс. Что мы коллекционируем. Что мы знаем о компьютерах. Формирование лексических навыков.

Школа и распорядок дня (10 часов). Школьные предметы. Расписание уроков. Школьные будни. Обозначение времени. Распорядок дня. Тренировка в употреблении Ргеsent  Simp1е. Употребление наречий частотности. Обобщение материала по теме.

Моя семья (9 часов). Лексика по теме. Притяжательный падеж существительных. Сравнительная степень прилагательных. Описание дома. Профессии.

Просто объедение! (9 часов). Лексика по теме. Употребление -some-, - апу-. Формирование лексических навыков. Чтение и аудирование с выбором информации. Рецепты некоторых блюд. Любим ли мы сладости.

Жизнь животных (9 часов). Насекомые: что мы знаем о них. Расширение лексического запаса и знаний о животном мире. Систематизация и повторение изученного материала.

Много лет тому назад ... . (9 часов) Доисторические животные что мы знаем. Первые жители Америки. Правильные и неправильные глаголы. Древняя Спарта. Тренировка в употреблении Рast Simplе.

Пойдем в театр. (9 часов) Лексика по теме. Формирование лексических навыков. Кукольный театр: что мы знаем о нем. Чтение и аудирование с выбором информации. Обобщение материала по теме.

Город и село. (10 часов) Где можно жить: беседа по теме. Достопримечательности Лондона. Где нам хотелось бы жить: беседа по теме. Удивительные сооружения. Достопримечательности Москвы. Обобщение материала по теме.

Планы на лето. (11 часов) Лексика по теме «Погода». Описание погоды в различных местах. Что можно делать летом. Как мы будем проводить летние каникулы.

Своя планета. (9 часов) Лексика для описания местности. Повторение превосходной степени прилагательных. Тренировка в употреблении изученной лексики. Повторение предлогов и лексики для описания направлений движения. Беседа о защите окружающей среды. Тренировка в употреблении изученной лексики.

Повторение (8 час.) Обобщить и закрепить знания, полученные за пройденный курс.


Календарно-тематическое планирование

№ урока

Тема урока

Форма занятия

Характеристика основных видов деятельности

Дата проведения

план

факт

план

факт

Раздел 1. Это я (9 ч.).

1.

'

Мой новый учебник английского. Функция приветствия

Урок речи

Ученик умеет приветствовать друг друга, представлять друг друга; расспрашивать о стране, возрасте, классе, номере телефона; писать о себе, правило чтения гласных в открытом и закрытом слогах, личные местоимения, счет до 1 0, спряжение глагола го Ье в настоящем времени. Умеет вести диалог-расспрос о семье без предварительной подготовки.

2.

Знакомство с новым учеником

Урок речи

3.

Я и мой класс. Разговоры о людях на фотографии

Урок-беседа

4.

Коллекция.

Урок речи

5.

Разговор о любимой музыке

Урок изучения и первичного закрепления знаний

6.

Я разбираюсь в компьютерах! Чтение инструкции

Урок закрепление знаний Ролевая игра

7.

Совершенствование лексических и грамматических навыков

Урок совершенствования знаний, умений и навыков

8.

Самопроверка усвоения материала

Урок проверки знаний и умений

9.

Защита проектов «Электронные журналы для детей»

Урок-проект

Школа и распорядок дня (10 ч.)

10.

Мое расписание. Введение новой лексики

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Ученик знает лексику по темам «дни недели», «школьные предметы», «режим дня»; использует структуру 1о Ье §оос1 а1, обозначает время; использует глаголы в настоящем простом времени, вопросительные местоимения, извлекает специальную информацию при прослушивании; читает слова с буквосочетанием рп; рассказывает о своём режиме дня с опорой на образец; пишет расписание уроков, режим своего выходного дня с опорой на вербальную опору.

Ученик делает небольшие сообщения на данную тему, кратко высказывается без предварительной подготовки, расспрашивает о режиме дня, любимых предметах.

11.

Моя школа. Аудирование как модель для говорения

Урок аудирования

12.

Распорядок дня. Сообщение точного времени

Урок закрепления знаний (урок-беседа)

13.

Описание ежедневных занятий. Работа с текстом

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний (урок-экскурсия)

14.

Сообщение информации о распорядке дня

Урок говорения

15.

Формирование грамматических навыков: Ргезеп1 8ппр1е

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

16.

Давай сделаем вместе. Подготовка к проекту

Урок исследование

17.

Совершенствование основных навыков по теме «Школа»

Урок обобщения и систематизации знаний

18.

Самопроверка усвоения материала по теме «Школа»

Урок проверки знаний и умений

19.

Защита проектов поиска друзей по переписке «Я хотел бы узнать...»

Урок проект

Моя семья (9 ч.)

20.

Семейный альбом. Новая лексика

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Ученик умеет извлекать специальную информацию при прослушивании; рассказывает о семье; расспрашивает о семье; пишет о своей семье, использует лексику по теме «Семья»,

21.

Описание внешности человека

Урок закрепление знаний

(урок-беседа)

указательные местоимения Йш1, 1шз; притяжательный падеж, притяжательные местоимения, счету до 20; правилу образования множественного числа имени существительного; спряжению глагола 1о Ьауе в простом настоящем времени.

Ученик умеет вести диалог-расспрос о семье без предварительной подготовки.

22.

Мой дом - моя крепость.

Урок речи

23.

Воспоминания. Прошедшее время

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

24.

История семьи.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Урок речи

25.

Каждому есть, что рассказать. Аудирование

Урок аудирования

26.

Совершенствование основных навыков по теме «Семья»

Урок обобщения и систематизации знаний

27.

Самопроверка усвоения материала по теме «Семья»

Урок проверки знаний и умений

28.

Защита проектов «Семейный альбом»

Урок - проект

Просто объедение! (9 ч.)

29.

Я люблю бананы! Введение новой лексики

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Ученик употребляет в речи лексику по теме «продукты питания»; употребляет неопределённый артикльа/ап/ и зоте с неисчисляемыми существительными по теме, извлекает специальную информацию при прослушивании текстов, читает короткие тематические тексты; рассказывает и расспрашивает о любимой еде с опорой на образец, беседует с продавцом продовольственного магазина, делая покупки; пишет рецепты, меню, используя словарь; Ученик умеет кратко высказываться

30.

Запрос информации о наличии или отсутствии продуктов

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

31.

Покупка продуктов в магазине. Урок речи

Урок комплексного применения ЗУН учащихся (виртуальная экскурсия)

32.

Пропавшая тележка..Развитие навыков чтения и письма

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

33.

Описание процесса

Урок - игра

приготовления блюда

без предварительной подготовки по данной теме, использует контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текста.

34.

Твое отношение к сладкому.

Урок речи

35.

Совершенствование основных навыков по теме «Продукты»

Урок обобщения и систематизации знаний Урок-игра

36.

Самопроверка основных навыков по теме «Продукты»

Урок проверки знаний и умений

37.

Защита проектов «Кулинарное шоу»

Урок - проект

Жизнь животных (9 ч.)

38

Мини-монстры. Введение новой лексики

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний (виртуальная экскурсия)

Ученик знает лексику по теме «животные»; использует структуры с сап/сап'1; правило чтения буквы у в конце и начале слов; извлекает специальную информацию при прослушивании; читает короткие тексты о животных; рассказывает о животных с опорой на образец; расспрашивает и пишет о животных с опорой на вербальную опору.

Ученик описывает животное (части тела, умения, характер).

39

Работа с текстом энциклопедического характера о животном

Урок чтения

40

Отличные родители. Закрепление лексики в речи

Урок речи

41

Гости из дикого леса.

Урок аудирования

42

Рассказ автобиографического содержания

Урок говорения

43

Ролевая игра: «Интервью со смотрителем зоопарка»

Урок-игра

44

Совершенствование основных навыков по теме «Жизнь животных»

Урок обобщения и систематизации знаний

45

Самопроверка усвоения материала по теме «Жизнь животных»

Урок проверки знаний и умений

46

Защита проектов «Животные и мы»

Урок - проект

Много лет тому назад (9 ч.)

47

Они жили давным-давно. Новая лексика

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Ученик использует лексику «история страны», «известные люди», распознает и использует побудительные предложения, структуру с выражением 1е1'з + V, извлекает специальную информацию при прослушивании; читает короткие тексты по истории Америки; рассказывает об известных людях и их жизни с опорой на образец; расспрашивает о событиях древности; пишет об интересных людях с опорой на вербальную опору.

Ученик ведет беседу с другом об истории страны изучаемого языка, об известных людях.

48

Коренные американцы.

Работа с текстом (виртуальная экскурсия)

49

Формирование грамматических навыков. Прошедшее время глагола

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

50

Развитие грамматических навыков. Неправильные глаголы

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

51

Правильные глаголы во времени Раз! 81тр1е

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

52

Путешествие во времени. Развитие речи

Урок речи (виртуальная экскурсия)

53

Совершенствование основных навыков по теме «Много лет тому назад»

Урок обобщения и систематизации знаний

54

Самопроверка усвоения материала по теме «Много лет тому назад»

Урок проверки знаний и умений

55

Защита проекта «Давай будем археологами»

Урок - проект

Пойдем в театр (9 час.)

56

Посещение театра. Введение новой лексики

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Ученик знает лексику по теме «театр»; использует структуры с сап/сапЧ и другие модальные глаголы, а так же структуры в повелительном

57

Чтение «Медведь, которого не было»

Урок чтения

наклонении; извлекает специальную информацию при прослушивании; читает короткие тексты о театре; рассказывает о спектаклях с опорой на образец; расспрашивает и пишет о театральной жизни с опорой на вербальную опору.

Ученик пересказывает короткие тексты по теме.

58

Папа-робот. Формирование навыков говорения

Урок говорения

59

Аудирование «Рыбак Хайвел и русалка»

Урок аудирования

60

Оформление сценария как типа текста

Урок комплексного применения ЗУН учащихся (инсценирование фрагмента)

61

Разговор после спектакля.

Урок речи.

62

Совершенствование основных навыков по теме «Театр»

Урок обобщения и систематизации знаний

63

Самопроверка усвоения материала по теме «Театр»

Урок проверки знаний и умений

64

Защита проектов «Давай поставим пьесу»

Урок - проект

Города и села (10 час.)

65

Города и села. Введение новой лексики

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Ученик знает лексику «город», «направления»; правила образования превосходной степени имён прилагательных, извлекает специальную информацию при прослушивании; читает короткие тексты о Москве, Лондоне, сельском празднике; рассказывает о Москве, Лондоне, сельском празднике с опорой на образец; расспрашивает о Москве, Лондоне, сельском празднике по образцу, использует ключевые слова; пишет о сельском празднике с

66

Экскурсия по Лондону. Узнавание новых слов в тексте

Урок изучения и первичного закрепления знаний (виртуальная экскурсия)

67

Туристические брошюры. Работа с текстом

Урок - исследование

68

Интервью о месте жительства.

Урок-игра

69

Описание зданий.

Урок речи

70

Закрепление лексики в речи.

Урок комплексного

Интервью

применения ЗУН учащихся

использованием вербальной опоры.

Ученик описывает достопримечательности, используя степени сравнения прилагательных без опор.

71

Москва. Развитие навыков говорения

Урок говорения (урок-викторина)

72

Совершенствование основных навыков по теме «Города и села»

Урок обобщения и систематизации знаний

73

Самопроверка усвоения материала по теме «Города и села»

Урок проверки знаний и умений

74

Защита проектов «Место, где тебе хорошо»

Урок - проект

Планы на лето (11 час.)

75

Планы на лето. Новая лексика

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Ученик   использует в речи лексику по теме «погода» и грамматическую структуру 1о Ье §от§ 1о ёо; распознает и употребляет в речи условные предложения реального характера; извлекает специальную информацию при прослушивании; читает короткие тексты о проведении каникул; рассказывает и расспрашивает о погоде, планах на лето, выходных с опорой на образец.

Ученик пишет небольшое письменное высказывание о погоде, о планах на каникулы с опорой на образец.

76

Интересные факты о погоде. Закрепление лексики

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

77

Строим планы.

Формирование навыков аудирования

78

Разговор о планах на завтра

Урок комплексного применения ЗУН учащихся (урок-путешествие)

79

Планы на выходные.

Урок речи

80

Письмо другу о предстоящих каникулах

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

81

Чтение писем от друзей с

Урок чтения

детальным пониманием прочитанного

82

Совершенствование основных навыков по теме «Планы на лето»

Урок обобщения и систематизации знаний

83

Самопроверка усвоения материала по теме «Планы на лето»

Урок проверки знаний и умений

84

Работа над проектом «Планы на каникулы»

Урок - проект

85

Защита проектов «Планы на каникулы»

Урок - проект

Своя планета (9 час.)

86

Своя планета. Новая лексика

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Ученик знает правила образования сравнительной степени прилагательных; употребляет лексику по теме «экологические проблемы», извлекает специальную информацию при прослушивании текстов; читает тексты по теме; готовит мини-сообщение по теме по опорным конспектам.

Ученик пишет обращение к людям о бережном отношении к планете по с опорой на образец.

87

Степени сравнения прилагательных

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

88

Закрепление лексики и грамматики в упражнениях

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

89

Аудирование по теме Инструкции

Урок аудирования

90

Развитие речевых навыков. Намерения и предложения

Урок речи

91

Развитие навыков аудирования и говорения по теме

1 Урок комплексного применения ЗУН учащихся (урок-игра)

92

Совершенствование основных навыков по теме «Своя планета»

Урок обобщения и систематизации знаний

93

Самопроверка усвоения материала по теме «Своя планета»

Урок проверки знаний и умений

94

Защита проектов «Что мне нравится на уроках английского»

Урок - проект

Повторение (8 час.)

95

Повторение. Видовременные формы глагола

Урок обобщения и систематизации знаний

г"

96

Повторение. Неправильные глаголы

Урок обобщения и систематизации знаний

97

Совершенствование основных навыков за год

Урок обобщения и систематизации знаний (урок-виекторина)

98

Итоговая контрольная работа (аудирование и чтение)

Урок контроля

99

Итоговая контрольная работа (лексика и грамматика)

Урок контроля

100

Повторение грамматики. Личные и притяжательные местоимения

Урок обобщения и систематизации знаний (урок-праздник)

101

Повторение. Глагол 1о Ье

Урок обобщения и систематизации знаний (урок-викторина)

102

Повторение. Обороты Тпеге 1§ .../ Тпеге аге...

Урок обобщения и систематизации знаний


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.

Рабочая программа составлена на основе:  Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев

Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...