Рабочая программа по английскому языку для 4 класса
рабочая программа по английскому языку на тему
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к УМК "Милли", автор Азарова С.И. и др.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4_klass_inostrannyy_yazyk_angliyskiy_yazyk.docx | 68.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа
«Рассмотрено » На заседании педагогического совета МКОУ Протокол № ___ от ______________ | «Согласовано» Заместитель директора школы по УВР МКОУ ______________________ «____»____________20___ г. | «Утверждаю» Директор МКОУ ____________________ Приказ № ___ от «___»____20___ г. |
Рабочая образовательная программа
по иностранному языку (английский язык)
для 4 класса начального общего образования
Автор программы: Кузнецова Н.А.,
учитель английского языка
2015 - 2016
Пояснительная записка
Программа учебного предмета составлена в соответсвии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования утвержденного приказом Министерства образования науки Российской Федерации от 6.10.2009 г.№373, примерной программы начального общего образования по иностранному языку, авторской программы курса английского языка «Милли» для 1-4 классов общеобразовательных учреждений под редакцией Соколовой Л.Л., Шульгиной Н.Ю.
Поликультурное образование современного младшего школьника включает изучение английского языка как важного предмета, необходимого для успешной социализации в современном многоязычном мире. Английский язык является предметом филологического цикла и формирует коммуникативную компетенцию младшего школьника, способствуя его поликультурному воспитанию, языковому развитию, расширению кругозора, воспитанию нравственных качеств и формированию социальных умений.
Новая образовательная политика и новый базисный учебный план предусматривают обязательное изучение иностранного языка со 2 по 4 класс начальной школы при 2 часах в неделю.
Данная программа направлена на достижение следующих целей:
- формировать умение общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах т.е.в основных четырёх видах речевой деятельности;
- приобщать детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителем других стран;
- создавать педагогические условия для приобщения младших школьников к новому для них миру общения на изучаемом языке, преодоления языкового и культурного барьера формирования мотивации овладения новыми коммуникативно-социальными умениями;
- приучать к режиму работы на уроке иностранного языка во втором классе на первом году обучения.
Исходя из сформулированных целей, изучение предмета «Иностранный язык» направлено на решение следующих задач:
- обеспечивать коммуникативно-психологическую адаптацию младших школьников к новому языку для использования английского языка как средства общения;
- развивать личностные качества младшего школьника, его внимание, мышления, памяти, воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;
- развивать эмоциональную сферу детей в процессе обучающих игр с использованием иностранного языка;
- приобщать младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
- развивать познавательные способности, овладевать умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением), умением работы в группе.
Для реализации достижения поставленных целей и задач используется рекомендованный Министерством образования и науки РФ, включенный в Федеральный перечень учебников учебно-методический комплекс «Millie» для 4 класса, включающий в себя:
При создании программы учебного предмета учитывались психологические особенности данной возрастной группы учащихся. Так, возможность опоры на игровую деятельность обеспечивает естественную мотивацию речи на английском языке. По мере накопления языкового опыта учащиеся включаются в учебно-познавательную деятельность, позволяющую постигать общественные и природные явления, а также систему и структуру самого языка. Постепенно ребенок включается в совместно-распределенную учебную деятельность. Данный вид предполагает коллективные дискуссии, обсуждения, проектную, групповую и парную работу учащихся. Что и отраженно в К.Т.П. данной программы, а также нашло отражение в выборе текстов, форме заданий, видах работы. Особый акцент делается на личностное развитие и воспитание учащихся, развитие готовности к самообразованию, универсальных учебных действий, владение ключевыми компетенциями, а также на развитие и воспитание потребности школьников пользоваться английским языком как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации.
Общая характеристика учебного предмета.
Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Иностранный язык как учебный предмет характеризуется
- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
Описание места учебного предмета в учебном плане.
В соответствии с федеральным базисным учебным планом для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение английского языка в 4 классе отводится 2 часа в неделю. Исходя из расписания уроков и каникул календарно-тематическое планирование составлено на 68 урока.
Курс английского языка для второго класса ценностно-ориентирован на:
- достижение личностных результатов учащихся;
- готовность и способность обучающихся к саморазвитию;
- сформированность мотивации к обучению и познанию;
- осмысление и принятие основных базовых ценностей.
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса:
Личностными результатами изучения английского языка в начальной школе являются: общее представление о мире; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного (английского) языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметными результатами изучения иностранного (английского) языка в начальной школе являются:
- развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
- овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т.д.)
Предметными результатами изучения иностранного (английского) языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах иностранного (английского) языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
- В коммуникативной сфере (т.е. во владении английским языком как средством общения)
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
говорении:
- вести элементарный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;
- уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге; описывать предмет, картинку; кратко охарактеризовать персонаж;
аудировании:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;
чтении:
- читать всух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
- читать просебя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию;
письменной речи:
- владеть техникой письма;
- писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
- адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
- соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
- применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;
- распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений.
Социокультурная осведомленность:
- знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, неьольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в стране изучаемого языка.
- В познавательной сфере:
- умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языка на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
- умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
- совершенствование приемов работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и т.д.);
- умение пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
- умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
- В ценостно-ориентационной сфере:
- Представление об изучаемом иностранном языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
- Приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
- В эстетической сфере:
- Владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- Развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
- В трудовой сфере:
- Умение следовать намеченному плану в своем учебном труде.
Содержание учебного предмета:
(68 час)
Содержание рабочей программы соответствует требованиям федерального государственного стандарта, целям и задачам образовательной программы муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы.
Содержание рабочей программы выстроено по темам с выделением разделов.
www.around-the-world.net (6 час). Интернет. Чем люди хотят заниматься в интернете.
В Миллетауне (7 час). Город. Месторасположение различных зданий. Парк аттракционов.
Вот так праздник! (6 час). Праздники и развлечения. Диалог-расспрос о любимом празднике.
В замке (7 час). Предлоги места. Прошедшее время.
Помощь друзей (6 час). Здоровье человека. Симптомы связанные с болезнью. Помощь больному.
Мы чемпионы! (7 час) Виды спорта. Спортивные события в прошлом.
Динозаврия (6 час). Внешний облик и повадки питомца.
Однажды… (7 час). Герои сказок. События в прошлом.
Мое путешествие (6 час). Каникулы. Отдых на каникулах.
До следующих встреч (7 час). Любимые книги. Любимые литературные персонажи.
Комплексное повторение (3 час). Обобщение и закрепление по разделам.
В соответствии с федеральным базисным учебным планом для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение английского языка в 4 классе отводится 2 часа в неделю. Исходя из расписания уроков и каникул календарно-тематическое планирование составлено на 68 урока.
Контрольно-оценочная деятельность
Рабочей программой предусмотрено проведение промежуточных и итоговых контрольных работ.
В первой четверти предусмотрена стартовая диагностика. В конце каждой четверти проводятся промежуточные контрольные работы. В конце учебного года предусмотрена итоговая административная контрольная работа.
Контрольно - измерительные материалы, позволяющие оценить уровень качества знаний, практических умений, навыков и опыта деятельности, а также уровень учебных достижений обучающихся на предварительном, промежуточном и итоговом этапах изучения предмета, представлены в учебнике Азаровой С.И., Дружининой Э.Н. Английский язык: Millie: Учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений в виде лексико-грамматического теста в рубрике «Progress Page».
В учебнике в конце каждого цикла дан раздел “Progress Page ”, который содержит материал для самоконтроля и взаимоконтроля. Контроль навыков аудирования осуществляется в специальных текстах начитанных на аудиокассетах.
Учебно-методические средства обучения:
Основная литература:
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования утвержденного приказом Министерства образования науки Российской Федерации от 6.10.2009 г.№373
- Примерная программа по иностранному языку, 2013
- Программа курса английского языка к УМК «МИЛЛИ» / «МИЛЛИ» для 1-4 классов общеобразовательных учреждений Л.Л.Соколова, Н.Ю. Шульгина. Обнинск: Титул, 2013
- Азарова С.И. и др Millie: учебник английского языка для учащихся 4 класса –British Council, 2013
- Азарова С.И. и др Millie: рабочая тетрадь( Activity book).
- Азарова С.И. и др Millie: книга для учителя(teacher’s book).
- Аудиоприложение к учебнику «Милли»- из-во «Титул».
- Мультимедийное приложение к УМК «Млли»
- Компьютер
Календарно-тематическое планирование
№ урока
| Дата проведения | Что пройдено на уроке | Элементы содержания | Метапредметные результаты | ||||||||||||||||
Говорение | Новый языковой материал | Аудирование | Чтение и письмо | Фонетич. навык | ||||||||||||||||
план | факт | план | факт | |||||||||||||||||
www.around-the-world.net (6 час) | ||||||||||||||||||||
1 | Интернет. Введение новой лексики | Диалог – расспрос о том, чем люди хотели бы заниматься в интернете | Look for, email, make friends, do a project, website, pen pal | Направленное аудирование | Чтение – узнавание нового языка Поисковое чтение Копирование слов | Уметь вести диалог о месте расположения предметов. Использование языковой догадки. Умеет слушать и слышит собеседника | ||||||||||||||
2 | Друг по переписке. Ознакомительное и поисковое чтение | Диалог – расспрос о стране друга по переписке | Brazil, the USA, Egypt, the UK, Japan, Ukraine, What country are you from? I’m from Brazil. | Направленное аудирование | Чтение – узнавание нового языка Ознакомительное и поисковое чтение Копирование слов |
| Реагирует на услышанное вербально/невербально; задает вопросы | |||||||||||||
3 | Формирование навыков написания письма другу | Диалог – расспрос об интересах и умениях, выражение отношения к предмету | Collect, good at, travel, want to; It’s so interesting! It’s so boring! | Чтение – узнавание нового языка Ознакомительное и поисковое чтение Написание электронного письма по модели | [ ] | Умеет слушать до конца небольшой звуковой текст; воспринимает знаково-схематические средства представления информации (транскрипционные знаки, написание букв) используют языковую догадку | ||||||||||||||
4 | Дата. Порядковые числительные | The first, second, third, fourth, fifth ,sixth, seventh, eighth, ninth, tenth, eleventh, twelfth; It’s the first of September | Аудирование для распознавания нового языка | Чтение – узнавание нового языка Чтение с детальным пониманием прочитанного Копирование слов | Реагирует на услышанное вербально/невербально; задает и отвечает на вопросы; | |||||||||||||||
5 | Обмен информацией об интересах и желаниях поработать в интернете | Обмен информацией об интересах и желаниях поработать в интернете | Поисковое чтение Чтение с детальным пониманием прочитанного Дописывание предложений | Задает и отвечает на вопросы; воспринимает знаково-схематические средства представления информации (транскрипционные знаки, написание букв, цифр) используют языковую догадку | ||||||||||||||||
6 | Совершенствование основных навыков темы «Интернет. Порядковые числительные» | Составление загадки с использованием порядковых числительных | Аудирование для удовольствия | Чтение для удовольствия | Различает коммуникативные типы предложений; | |||||||||||||||
В Миллетауне (7 час) | ||||||||||||||||||||
7 | Достопримечательности города. Введение новой лексики | Рассказ о том, какое место в городе хотелось бы посетить и почему | Town, museum, bus station, cinema, hospital, sports centre, theme park, swimming pool | Направленное аудирование | Чтение-узнавание нового языка. Ознакомительное чтение. Копирование слов. Дописывание предложений | Воспринимает знаково-схематические средства представления информации (транскрипционные знаки, написание букв) используют языковую догадку | ||||||||||||||
8 | Аудирование. Узнавание новых слов | Диалог-расспрос о местонахождении здания | Building, next to, opposite, high, old; I,ts over there | Направленное аудирование
| Чтение-узнавание нового языка. Чтение с детальным пониманием прочитанного Дописывание предложений | [ n] | Умеет слушать до конца небольшой звуковой текст; воспринимает знаково-схематические средства представления информации (транскрипционные знаки, написание букв) используют языковую догадку | |||||||||||||
9 | Закрепление лексики в диалоговой речи | Диалог-расспрос о том, как пройти к тому или иному зданию, месту | Turn right/left; walk along the street; You’ll see the sports centre next to the swimming pool. I,ts in Green Street. How do I get there? | Направленное аудирование Аудирование с детальным пониманием содержания | Чтение-узнавание нового языка. Чтение с детальным пониманием прочитанного Дописывание предложений | Ведут диалог-расспрос с разными целями, побуждают собеседника к действию и реагирует на его просьбы | ||||||||||||||
10 | Ваше отношение к аттракционам парка развлечений | Выражение отношения к аттракционам парка развлечений | Ride (n), the Rapids, the Big Wheel, tube, slide (n/v) | Направленное аудирование | Чтение-узнавание нового языка. Чтение с детальным пониманием прочитанного. Копирование предложений | Ведут диалог-расспрос с разными целями, побуждают собеседника к действию и реагирует на его просьбы | ||||||||||||||
11 | Описание города. Закрепление лексики | Описание города с упоминанием расположения зданий и действий людей | Чтение с детальным пониманием прочитанного. Ознакомительное чтение. | [e ] | Умеет слушать до конца небольшой звуковой текст; ведут диалог-расспрос с разными целями, побуждают собеседника к действию и реагирует на его просьбы | |||||||||||||||
12 | Совершенствование основных навыков по теме «Город» | Описание города с упоминанием расположения зданий | Аудирование для удовольствия | Чтение для удовольствия. Дописывание письма | Ставит цель и планирует последовательность действий для её достижения | |||||||||||||||
13 | Контроль и оценивание деятельности учащихся по теме «Город» | Обмен личной информацией . Разговор о месте расположения зданий, интересах и возможностях | Аудирование с детальным пониманием содержания | Чтение с детальным пониманием прочитанного. Написание слов | Различает коммуникативные типы предложений по интонации | |||||||||||||||
Вот так праздник! (6 час) | ||||||||||||||||||||
14 | Праздники. Диалог-расспрос | Диалог-расспрос о том, что детям хотелось бы делать на празднике | Taste special food, light lamps, light fireworks, take part in a sack race, find the way out of a maze | Направленное аудирование | Чтение-узнавание нового языка. Ознакомительное чтение. Дописывание электронного письма | Ведут диалог-расспрос с разными целями; понимают на слух речь учителя, одноклассников | ||||||||||||||
15 | Рассказ о действиях, которые произойдут в будущем | Рассказ о действиях, которые произойдут в будущем | Traditional, festival; They’ll play wooden spoons. | Направленное аудирование | Чтение-узнавание нового языка. Чтение с детальным пониманием прочитанного. Копироание предложений | Рассказывает о действиях, которые произойдут в будущем. Задает вопросы | ||||||||||||||
16 | Давай играть. Диалог-побуждение к действию | Диалог-побуждение к действию | Easter, Easter Bunny, Easter eggs, basket, Egg hunt, pick up, bring, hide | Аудирование с детальным пониманием содержания | Чтение-узнавание нового языка. Чтение с детальным пониманием прочитанного. Дописывание предложений | Умеет слушать и отвечать на вопросы. | ||||||||||||||
17 | Подготовка к празднику. Направленное аудирование | Диалог-побуждение к действию | Mask, fancy dress, parade; Why don’t we dance! | Направленное аудирование | Чтение-узнавание нового языка. Чтение с детальным пониманием прочитанного. Дописывание предложений | Cоблюдают правильное ударение в словах и фразах. Различают на слух и адекватно произносят звуки английского алфавита. | ||||||||||||||
18 | Любимые праздники и развлечения. Составление открытки | Диалог-расспрос о любимом празднике и развлечениях на празднике Диалог-побуждение к действию | Чтение с детальным пониманием прочитанного. Дописывание пригласительной открытки | [ ] | Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения. | |||||||||||||||
19 | Совершенствование основных навыков по теме «Праздники» | Описание праздника | Аудирование для удовольствия | Чтение с детальным пониманием прочитанного. Чтение для удовольствия | Заполнение открытки. Следует инструкциям | |||||||||||||||
В замке (7 час) | ||||||||||||||||||||
20 | В замке. Обороты There is…There are… | Диалог-расспрос о расположении объектов | Cellar, garden, lawn, stairs, tower; There’s a cellar in the castle. There are lawns near the castle. | Направленное аудирование | Чтение-узнавание нового языка. Копирование слов | Подписывать картинки. Понимают на слух аудиозаписи коротких диалогов, начитанных носителями языка; классифицирует предметы по родовым признакам | ||||||||||||||
21 | Предлоги места | Описание замка и месторасположения объектов в замке | Between, behind, in front of, to the left/right of; gate, fireplace, portrait, wall | Направленное аудирование | Чтение-узнавание нового языка. Копирование слов | [a ] | Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию. | |||||||||||||
22 | Страшные истории Аудирование как модель для говорения. | Диалог-расспрос с целью идентификации предмета по описанию его деталей | Scary, exciting; Is there a garden near your castle? Are there any portraits in the hall? | Аудирование с пониманием общего содержания Аудирование как модель для говорения | Чтение-узнавание нового языка. Ознакомительное чтение. Копирование слов и предложений | h t | Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи. | |||||||||||||
23 | Чтение текста «Лондонский Тауэр» | Рассказ о том, что было в определенном месте много лет назад | Was, were, many years ago, now, today, knight, guide, tourist | Аудирование как модель для говорения | Чтение-узнавание нового языка. Чтение с детальным пониманием прочитанного. Копирование слов. Дописывание предложений | [ait] | Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. | |||||||||||||
24 | Составление истории о приведениях. | Рассказывание истории | Напрвленное аудирование | Чтение с детальным пониманием прочитанного. Копирование слов, фраз | Участвует в разговоре, описывает внешность | |||||||||||||||
25 | Совершенствование основных навыков по теме «В замке» | Диалог-расспрос о месторасположении недостающих деталей с целью составления полной картины замка | Аудирование для удовольствия | Чтение с детальным пониманием прочитанного. Чтение для удовольствия | Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. | |||||||||||||||
26 | Контрольная работа по теме «Праздники. В замке» | Описание предметов и их расположение | Аудирование с детальным пониманием содержания | Чтение с детальным пониманием прочитанного. Дописывание предложений | Оценка своих знаний | |||||||||||||||
Помощь друзей (6 час) | ||||||||||||||||||||
27 | Болезнь и ее симптомы. Новая лексика | Диалог-побуждение к действию Описание проблем, связанных со здоровьем, выражение симпатии/сочувствия | Ill, fever, runny nose, sore throat, cough, outside; I hope you’re better soon. Poor you! | Аудирование для распознавания нового языка | Чтение-узнавание нового языка. Чтение с детальным пониманием прочитанного. Копирование слов. Дописывание предложений | Опираются на языковую догадку в процессе чтения и аудирования | ||||||||||||||
28 | Когда я болен. Закрепление лексики | Диалог-побуждение к действию, связанный с темой «Здоровье» | Terrible, excited; I feel bored. text (v), phone (v), help a friend with homework, get a friend something tasty, say nice things | Направленное аудирование | Чтение-узнавание нового языка. Чтение с детальным пониманием прочитанного. Копирование фраз | Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения. | ||||||||||||||
29 | Что болит. Короткие высказывания о самочувствии | Рассказ о прошлом неудачном опыте, выражение симпатии/сочувствия | Last, had a black, eye had an operation, fell down, cut, broke, burnt, hurt, had a fight | Направленное аудирование Аудирование для удовольствия | Чтение-узнавание нового языка. Чтение с детальным пониманием прочитанного. Копирование фраз | [ ] | Оперируют активной лексикой в процессе общения. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением | |||||||||||||
30 | Снова в школу. Диалог о событиях в прошлом. | Диалог о событиях в прошлом Выражение отношения к сказанному | Found, tooth, teeth, shark, fell out; I (don’t) believe you. | Направленное аудирование | Чтение-узнавание нового языка. Чтение с детальным пониманием прочитанного. Копирование предложений. Дописывание предложений | Различает коммуникативные типы предложений | ||||||||||||||
31 | Помощь от друзей Аудирование с пониманием общего содержания. | Рассказ о проблемах со здоровьем | Направленное аудирование Аудирование с пониманием общего содержания | Чтение с детальным пониманием прочитанного. Написание загадки по модели | Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения. | |||||||||||||||
32 | Совершенствование основных навыков по теме «Здоровье» | Диалог- побуждение к действию и выражение симпатии к людям с проблемами здоровья | Аудирование для удовольствия | Чтение для удовольствия. Чтение с детальным пониманием прочитанного. Дописывание предложений | Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи. | |||||||||||||||
Мы чемпионы! (7 час) | ||||||||||||||||||||
33 | Спорт. Новая лексика | Описание прошедшего футбольного матча | Player, team, won, goalkeeper,r a goal, played | Аудирование для распознавания нового языка | Чтение-узнавание нового языка Копирование фраз | Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения. | ||||||||||||||
34 | Твой любимый вид спорта. Урок говорения | Диалог-расспрос о видах спорта, которым занимаются дети | Play basketball, do judo, did, went | Направленное аудирование | Чтение с детальным пониманием прочитанного Дописывание предложений | [ ] | Пользуются основными коммуникативными типами речи | |||||||||||||
35 | Урок речи. Виды спорта, которым занимались дети | Диалог-расспрос о видах спорта, которым занимались дети | Ran in a race, came first. Did you run in a race yesterday? Yes, I did. No, I did. | Направленное аудирование | Чтение-узнавание нового языка Дописывание предложений | [e] | Используют адекватные языковые средства для отображения своих мыслей и побуждений. | |||||||||||||
36 | Диалог-расспрос о спортивной карьере | Диалог-расспрос о спортивной карьере | When did you start doing gymnastics? | Направленное аудирование | Чтение-узнавание нового языка Дописывание предложений | [ ] | Развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. | |||||||||||||
37 | Чтение с детальным пониманием прочитанного | Диалог-расспрос о спортивных событиях в прошлом | Направленное аудирование | Чтение с детальным пониманием прочитанного | Оперируют активной лексикой в процессе общения. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением | |||||||||||||||
38 | Забавные спортивные события. Дописывание предложений | Диалог-расспрос о забавных спортивных событиях в прошлом | Аудирование для удовольствия | Чтение для удовольствия. Копирование слов | Выражают структуру задачи разными средствами. | |||||||||||||||
39 | Контрольная работа по теме «Здоровье. Спорт». | Диалог-расспрос о забавных спортивных событиях в прошлом и о проблемах со здоровьем | Аудирование с детальным пониманием содержания | Чтение с детальным пониманием прочитанного. Написание слов | Оценка своих знаний | |||||||||||||||
Динозаврия (6 час). | ||||||||||||||||||||
40 | Динозаврия. Новая лексика | Диалог-расспрос о внешнем облике и повадках динозавра | Dinosaur, neck, sharp, lived, could, couldn’t | Аудирование с детальным пониманием содержания | Чтение с детальным пониманием прочитанного | Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию. | ||||||||||||||
41 | Сравнительная степень прилагательных | Описание растущего и изменяющегося питомца | Taller, longer, shorter, grew, smaller, bigger | Аудирование как модель для говорения | Ознакомительное и поисковое чтение. Копирование слов и фраз | Выражают структуру задачи разными средствами. | ||||||||||||||
42 | Диалог-сравнение динозавров | Диалог-сравнение динозавров | The biggest, the tallest, the longest | Аудирование как модель для говорения | Поисковое чтение. Написание ответов на вопросы | Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. | ||||||||||||||
43 | Где были найдены кости динозавров. Поисковое чтение | Диалог- расспрос о нахождении окаменелостей | Where was this / were these dinosaur / s found? It was / they were found in Australia | Поисковое чтение. Написание вопросов и ответов | Подписывать картинки. Понимают на слух аудиозаписи коротких диалогов, начитанных носителями языка; классифицирует предметы по родовым признакам | |||||||||||||||
44 | Урок говорения и письма Описание внешнего вида динозавров | Описание внешнего вида и привычек | Чтение с детальным пониманием прочитанного. Чтение инструкций | Составляют план и последовательность действий. | ||||||||||||||||
45 | Совершенствование основных навыков по теме «Динозаврия» | Диалог-расспрос с целью идентификации динозавра | Аудирование для удовольствия | Чтение для удовольствия. Дописывание предложений | Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам. | |||||||||||||||
Однажды… (7 час). | ||||||||||||||||||||
46 | Герои сказок. Введение новой лексики | Рассказ о героях сказки | Fairy, beast, pirate, soldier | Направленное аудирование | Чтение-узнавание нового языка | [w] | Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию. | |||||||||||||
47 | Развитие навыков говорения. Обращение за помощью | Диалог-обращение за помощью | Beautiful, ugly, handsome, wicked, kind | Направленное аудирование | Чтение с детальным пониманием прочитанного. Написание загадки по модели | Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. | ||||||||||||||
48 | Аудирование «Где живут герои сказок?» | Рассказ о том, где жили герои сказок | Spiders, mice, deep, swamp, cave, island, palace | Направленное аудирование | Чтение с детальным пониманием прочитанного. Копирование слов | Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию. | ||||||||||||||
49 | Аудирование как модель для говорения. События в прошлом | Диалог-расспрос о событиях в прошлом | Saw, gave, took, cast, a spell, put on. What did she / he do? | Аудирование как модель для говорения | Ознакомительное чтение. Списывание предложений | Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию. | ||||||||||||||
50 | Урок речи. Рассказ о событиях в прошлом | Рассказ о событиях в прошлом | Направленное аудирование | Чтение с детальным пониманием прочитанного | Составляют план и последовательность действий. | |||||||||||||||
51 | Совершенствование основных навыков по теме «Однажды…» | Рассказ о событиях в прошлом | Чтение как модель для говорения | Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. | ||||||||||||||||
52 | Контрольная работа по теме «Динозаврия. Однажды…». | Диалог-расспрос о событиях в прошлом | Направленное аудирование | Чтение с детальным пониманием прочитанного. Написание цифр. Дописыванеи списка покупок | Оценка своих знаний | |||||||||||||||
Мое путешествие (6 час). | ||||||||||||||||||||
53 | Путешествие. Аудирование как модель для говорения | Описание каникул | Traveled by plane, by train, by boat, on foot. How did they get there? | Аудирование с полным пониманием содержания | Чтение-узнаван ие нового языка. Копирование фраз и коротких текстов | [ei] | Оперируют активной лексикой в процессе общения. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ | |||||||||||||
54 | Путешествие. Новая лексика. | Диалог-расспрос как добраться до места | Map, north, east, west, hill | Направленное аудирование | Поисковое чтение. Копирование слов и дописывание предложений | Оперируют активной лексикой в процессе общения. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ | ||||||||||||||
55 | Аудирование с детальным пониманием содержания | Рассказ о том, как добраться до интересующего собеседника | Treasure hunt, go through, round, over, across | Аудирование с детальным пониманием содержания | Чтение с детальным пониманием прочитанного. Копирование слов и короткого текста | Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона. | ||||||||||||||
56 | Первооткрыватели. Работа с текстом | Диалог-обмен информацией | Reach, explore, discover, set off, met, saw | Аудирование с детальным пониманием содержания | Чтение с детальным пониманием прочитанного. Копирование фраз | [ait] [e ] | Используют адекватные языковые средства для отображения своих мыслей и побуждений. | |||||||||||||
57 | Написание дневника путешественника по образцу | Описание путешествия | Написание дневника путешественника по образцу | Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними. | ||||||||||||||||
58 | Совершенствование основных навыков по теме «Путешествие» | Комментирование прошлых событий | Аудирование для удовольствия | Чтение для удовольствия | Выражают структуру задачи разными средствами. | |||||||||||||||
До следующих встреч (7 час). | ||||||||||||||||||||
59 | До следующих встреч. Новая лексика | Диалог-расспрос с целью идентификации предмета | It’s a place where you can grow flowers | Чтение с детальным пониманием прочитанного | Проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции. | |||||||||||||||
60 | Чтение-узнавание нового языка | Описание любимого литературного персонажа | Person, reliable, helpful, lonely, naughty | Аудирование с пониманием общего содержания | Написание короткого описания по образцу | Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам. | ||||||||||||||
61 | Диалог-расспрос о любимой книге | Диалог-расспрос о любимой книге | Poems, magazine, fantasy, scary story | Аудирование с пониманием общего содержания | Ознакомительное чтение. Дописывание предложений | Осознают качество и уровень усвоения. | ||||||||||||||
62 | Написание вопросов викторины | Диалог-расспрос о фактах и событиях | Направленное аудирование | Написание вопросов викторины по образцу | Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию. | |||||||||||||||
63 | Совершенствование навыков говорения. | Описание человека, предмета, места | Чтение с детальным пониманием прочитанного | Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам | ||||||||||||||||
64 | Совершенствование основных навыков по теме «До следующих встреч» | Выражение чувств и отношений к предмету | Аудирование для удовольствия | Чтение с детальным пониманием прочитанного | Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика. | |||||||||||||||
65 | Контроль основных навыков по теме «Путешествие» | Диалог-расспрос с целью идентификации места | Аудирование с полным пониманием общего содержания | Чтение с детальным пониманием прочитанного. Дописывание предложений | Понимают возможность различных точек зрения, не совпадающих с собственной. | |||||||||||||||
Комплексное повторение (3 час). | ||||||||||||||||||||
66 | Совершенствование лексических и грамматических навыков за год | лексический материал предыдущих уроков | материал предыдущих уроков | Осознают качество и уровень усвоения. | ||||||||||||||||
67 | Совершенствование навыков чтения и письма. Что уже умею | лексический материал предыдущих уроков | материал предыдущих уроков | Осознают качество и уровень усвоения. | ||||||||||||||||
68 | Совершенствование навыков говорения. Планы на каникулы | лексический материал предыдущих уроков | материал предыдущих уроков | Осознают качество и уровень усвоения. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.
Рабочая программа составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев
Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...