КТП УМК Афанасьева О. В. Михеева И.В. 9 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс) на тему
Предварительный просмотр:
УМК: Учебник: «Английский язык» 9 кл. О.В. Афанасьев
И. В Михеева, рабочая тетрадь, аудиодиски
№ урока | I четверть (9 недель, 27 часов) Наименование разделов и тем | № упр стр | Кол-во часов | План | Факт | Оборудование урока |
|
Раздел 1 «Страницы истории ». 12 часов | 12 | Регулятивные УУД Составление плана диалогических и монологических высказываний по теме « Страницы истории» определение способов выполнения заданий, грамматических упражнений по самостоятельно составленному плану. Познавательные УУД Осознанное и произвольное построение речевого высказывания ,употребляя изученные лексические единицы в устной и письменной речи. Коммуникативные УУД Понимая позицию собеседника, умение различать мнение другого, умение аргументировать и излагать факты. Личностные УУД Развитие знания моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения. | |||||
1 | Введение в тему «Страницы истории ». | 1 | |||||
2 | Текст «Цивилизации» | 1 | |||||
3 | Три древние цивилизации | 1 | |||||
4 | Хитрые кельты | 1 | |||||
5 | Повторение Present Simple, Progressive | 1 | Грамматическая таблица | ||||
6 | Употребление артиклей | 1 | Грамматическая таблица | ||||
7 | Артикли сущ-х в функции приложения | 1 | Грамматическая таблица | ||||
8 | Предлоги времени (for /during, on/in, at /in) | 1 | |||||
9 | Текст « Династия Тюдоров» | 1 | |||||
10 | Контроль аудирования «Остров Крит» | № 4 стр 7 | 1 | аудиодиск | |||
11 | Фразовый глагол to pick. | 1 | |||||
12 | Новая лексика по теме « Страницы истории» | 1 | |||||
Раздел 2 «Знаменитые исторические деятели» 9 часов | 9 | ||||||
13 | Монолог «Знаменитые исторические деятели» | 1 | Коммуникативные УУД аргументировать свою позицию об исторических фактах. Познавательные УУД поиск и выделение необходимой информации при чтении текста. Регулятивные УУД Составление плана монологических высказываний по теме « Уроки истории», определение способов выполнения заданий, грамматических упражнений по самостоятельно составленному плану. Исправление ошибок самостоятельно подобранными средствами. Личностные УУД Развитие знания моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения. | ||||
14 | Синонимы fast ,quick,, rapid | 1 | Грамматическая таблица | ||||
15 | Контрольное чтение « Великие изобретения человечества» | № 39 ст40 | 1 | ||||
16 | Множественное число существительных ( латинские, греческие заимствования) | 1 | Грамматическая таблица | ||||
17 | Дефиниции history, historic, historical | 1 | |||||
18 | Монолог « Уроки истории» | 1 | |||||
19 | Оружие в разные эпохи | 1 | |||||
20 | Великие полководцы прошлого | 1 | |||||
21 | Контрольное говорение « Почему важно знать историю». | № 57 стр53 | |||||
Раздел 3 «Путешествие за границу» 6 часов | 6 | Регулятивные УУД Определение способов выполнения заданий по самостоятельно составленному плану. Исправление ошибок самостоятельно подобранными средствами. Познавательные УУД Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной речи о странах, национальностях, языках. Коммуникативные УУД Умение аргументировать и излагать факты в рассказе о странах и языках. Постановка вопросов в поиске и сборе информации при подготовке рассказа о странах, национальностях и языках. Личностные УУД Умение самоопределения | |||||
22 | Исторические музеи | 1 | |||||
23 | Контроль письменной речи « Приглашение друга в музей». | № 58 стр55 | 1 | ||||
24 | Особенности заполнения миграционной карты | 1 | |||||
25 | Многогранность английского языка | 1 | |||||
26 | Обучение художественному переводу стихов | 1 | |||||
27 | Проект по истории | 1 |
№ урока | IIчетверть (7недель, 21 час) Наименование разделов и тем | ||||||
Раздел 1 «Люди и общество» 12 часов | 12 | ||||||
28(1) | Люди и общество | 1 | Познавательные УУД Умение поиска и выделение необходимой информации при чтении текста знаменитых общественных деятелях. Умение извлекать информацию, перерабатывать и сравнивать Регулятивные УУД Умение действовать по плану при выборе языка, формулировать цель выбора грамматической конструкции. Коммуникативные УУД Донести свою позицию выбора лексического материала, объяснить свой выбор. Личностные УУД Умение самоопределения. | ||||
29(2) | Великие философы | 1 | |||||
30(3) | Контроль аудирования «Мартин Лютер Кинг» | № 6 стр 67 | 1 | аудиодиск | |||
31(4) | Нобелевские лауреаты премии мира | 1 | |||||
32(5) | Контроль чтения «Идеальное общество» | № 9,10,11 стр73-74 | 1 | ||||
33(6) | Повторение Past Simple, Progressive, Perfect | 1 | Грамматическая таблица | ||||
34(7) | Cогласование времён | 1 | Грамматическая таблица | ||||
35(8) | Артикли с именами собственными. | 1 | Грамматическая таблица | ||||
36(9) | Предлоги места in, on; служебные слова в предложении as, like. | 1 | |||||
37(10) | Американский президент Джон Кеннеди | 1 | |||||
38(11) | Фразовый глагол “cut” | 1 | |||||
39(12) | Новая лексика по теме « Люди и общество» | 1 | |||||
Раздел 2 « Холодная война , что дальше?» 9 часов | 9 | ||||||
40(13) | Синонимы join, unite; дефиниции policy, politics. | 1 | Регулятивные УУД. Составление плана диалогических и монологических высказываний о правах человека. Коммуникативные УУД. Понимая позицию собеседника, умения различать мнения другого, умение аргументировать и излагать факты в рассказе об угрозе терроризма и других проблем человечества. Познавательные УУД. Умение использовать компьютер и интернет для дополнительной информации при подготовки контроля говорения. Личностные УУД Умение самоопределения. | ||||
41(14) | Холодная война , что дальше? | 1 | |||||
42(15) | Синонимы a lot, much, many; функции слова very в предложениях. | 1 | |||||
43(16) | Активизация лексики по теме « Права человека» | 1 | |||||
44(17) | Угроза терроризма в наше время | № 53-56 стр 107-109 | 1 | ||||
45(18) | Контроль говорения « Что беспокоит тебя сегодня?» | № 58 стр 110 | 1 | ||||
46(19) | Структура личного письма | 1 | |||||
47(20) | Контроль письменной речи «Личное письмо» | № 64,65 стр 115 | 1 | ||||
48(21) | Проект « Знаменитые исторические деятели» | 1 |
IIIчетверть ( 10 недель, 30 часов) | |||||||
№ урока | Наименование разделов и тем | ||||||
Раздел 1 «Ты только однажды бываешь подростком» 10 часов | 9 | ||||||
49(1) | Ты только однажды бываешь подростком | 1 | Познавательные УУД Умение использовать компьютер и интернет для дополнительной информации при подготовки рассказа о взаимоотношениях в семье, с друзьями и сверстниками. Умение извлекать нужную информацию при чтении текста о проблемах подростков. Регулятивные УУД Составление плана диалогических и монологических высказываний о проблемах подростков. Коммуникативные УУД Понимая позицию собеседника, умение различать мнение другого, умение аргументировать и излагать факты в рассказе о проблемах подростков, взаимоотношениях в семьях, умение запросить у одноклассника информацию, необходимую для заполнения таблицы. Постановка вопросов в поиске и сборе информации по теме. Личностные УУД Умение соотнести поступки и события с принятыми эстетическими принципами, знание моральных норм при изучении темы «Взаимоотношения в семье, с друзьями и сверстниками»» Особенности поведения в английском обществе. | ||||
50(2) | Хобби, свободное время подростков | 1 | |||||
51(3) | Контроль аудирования «Школьная жизнь» | № 6 ст р 125 | 1 | аудиодиск | |||
52(4) | Как защитить подростков от преступления? | 1 | |||||
53(5) | Контроль чтения « Друзья» | № 9-11 Стр129 | 1 | ||||
54(6) | Повторение Past Perfect | 1 | Грамматическая таблица | ||||
55(7) | Употребление выражений hardly… when , scarcely …when | 1 | |||||
56(8) | Артикли с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными | 1 | Грамматическая таблица | ||||
57(9) | Закрепление грамматического материала | 1 | |||||
58(10) | Употребление предлогов to,for,on с существительными | 1 | |||||
Раздел 2 « Подростки» 11 часов | 11 | ||||||
59(11) | Новая лексика по теме « Подростки» | 1 | Познавательные УУД Познавательное чтение, понимание и адекватная оценка информации. Структурирование знаний. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. Коммуникативные УУД Понимая позицию собеседника, умение различать мнение другого, умение аргументировать и излагать факты в рассказе о трудностях подросткового возраста» Личностные УУД Умение самоопределения. Нравственно-эстетическая ориентация. Регулятивные УУД Составление плана монологических высказываний по теме раздела. Определение способов выполнения заданий, грамматических упражнений с использованием новой грамматической структуры и лексических единиц по самостоятельно составленному плану. | ||||
60(12) | Активизация новой лексики по теме « Подростки» | 1 | |||||
61(13) | Фразовый глагол to speak | 1 | |||||
62(14) | Дополнительная лексика по теме | 1 | |||||
63(15) | Использование однокоренных слов | 1 | |||||
64(16) | Идиомы с глаголом cast | 1 | |||||
65(17) | Синонимы famous, well – known, celebrated | 1 | |||||
66(18) | Обсуждение текста «Молодёжные движения» | 1 | |||||
67(19) | Синонимы forest, wood, timber | 1 | |||||
68(20) | Активизация лексики по теме « Трудности подросткового возраста» | 1 | |||||
69(21) | Контроль говорения « Молодежные организации» | № 61,62 Стр 172 | 1 | ||||
Раздел 3 «Мир подростка» 9 часов | 9 | ||||||
70(22) | Значение « self» у существительных и прилагательных | 1 | Познавательные УУД Умение поиска и выделение необходимой информации при чтении текста о проблемах подростков. Умение использовать компьютер и интернет для дополнительной информации при подготовке рассказа о проблемах подростков Регулятивные УУД Умение действовать по плану при составлении рассказа о проблемах подростков Коммуникативные УУД Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации по теме « Как справиться с проблемами подростков?» Личностные УУД Умение самоопределения. | ||||
71(23) | Анкетирование « Доволен ли ты своей внешностью?» | 1 | |||||
72(24) | Рэп- стиль в музыке | 1 | |||||
73(25) | Расовые и этнические группы | 1 | |||||
74(26) | Типичные ошибки при написании личного письма | 1 | |||||
75(27) | Контроль письменной речи. «Приглашение в секцию карате». | № 66 Стр 175 | 1 | ||||
76(28) | Чтение юмористических рассказов | 1 | |||||
77(29) | Уильям Шекспир «Влюбленный странник» | 1 | |||||
78(30) | Проект «Молодежные организации» | 1 |
IVчетверть ( 8 недель, 24 часов) | Кол-во часов | план | факт | ||||
№ урока | Наименование разделов и тем | ||||||
Раздел 1 «Семья в современном мире» 12 часов | 12 | ||||||
79(1) | Семья в современном мире | 1 | Коммуникативные УУД Понимать позицию собеседника, умение различать мнение другого, умение аргументировать и излагать факты в рассказе о семейных ценностях. Познавательные УУД Умение поиска и выделение необходимой информации при чтение текста о семье. Умение использовать компьютер и интернет для дополнительной информации при подготовке домашнего задания. Личностные УУД Умение самоопределения. Регулятивные УУД Целеполагание и саморегуляция. | ||||
80(2) | Аудирование «Что значит настоящая семья?» | 1 | аудиодиск | ||||
81(3) | Контроль аудирования «Мнения Даниэля и Эммы о семьях» | № 6 Стр 186 | 1 | аудиодиск | |||
82(4) | Воспоминания детства | 1 | |||||
83(5) | Принц Чарлз - трудный сын | 1 | |||||
84(6) | Контроль чтения « Разводы, которые спасают семьи» | № 9 Стр 190 | 1 | ||||
85(7) | Пассивный залог | 1 | Грамматическая таблица | ||||
86(8) | Инфинитив в конструкциях пассивного залога. | 1 | Грамматическая таблица | ||||
87(9) | Артикли с географическими названиями | 1 | Грамматическая таблица | ||||
88(10) | Артикли с названиями отелей, банков, театров и др. | 1 | Грамматическая таблица | ||||
89(11) | Глаголы с предлогами to, on, for | 1 | |||||
90(12) | Активизация лексики по теме «Семья» | 1 | |||||
Раздел 2 «Семейные традиции» 12 часов | 12 | ||||||
91(13) | Фразовый глагол to put | 1 | Коммуникативные УУД Умение понимать собеседника, аргументировать свою точку зрения. Познавательные УУД. Умение поиска и выделение необходимой информации при чтении текста, определять основную идею текста. Регулятивные УУД. Составление плана диалогических и монологических высказываний по теме «Семейные проблемы». Личностные УУД. Развитие знания моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения при составлении диалогов и монологов о семейных традициях разных стран. | ||||
92(14) | Повторение причастий I, II | 1 | |||||
93(15) | Идиомы со словом head | 1 | |||||
94(16) | Синонимы dull, boring | 1 | |||||
95(17) | Британская семья в эпоху королевы Виктории | 1 | |||||
96(18) | Синонимы look, glance, gaze, stare, glare | 1 | |||||
97(19) | Активизация лексики | 1 | |||||
98(20) | Контроль говорения «Семейные проблемы» | № 66 Стр 237 | 1 | ||||
99(21) | Структура письма-приглашения | 1 | |||||
100(22) | Контроль письменной речи «Семейные проблемы» | № 72,73 Стр 240 | 1 | ||||
101(23) | Обсуждение текста « Свадьба» | 1 | |||||
102(24) | Проект « Идеальная семья» | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тематическое планирование по учебнику О.В.Афанасьева, И.В. Михеева для 7 класса
Рабочая программа по английскому языку для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка. 4 часа в неделю....
Рабочая программа к учебнику «Английский язык. Новый курс для российских школ.» О. В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для 8 класса.
Данная рабочая программа представляет собой краткое изложение концепции УМК, созданного известными специалистами в области преподавания английского языка О. В. Афанасьевой и И. В. Михеевой.Она включае...
Рабочая программа к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для 8 класса
Рабочая программа для 8 класса школ с углубленным изучением английского языка...
Рабочая программа по английскому языку к УМК"Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева для 8 класса (7-й год обучения)
Данная программа разработана на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по иностранному языку и а...
Учебно-тематическое планирование по Английскому языку УМК «Английский язык» О.В Афанасьева, И.В. Михеева 5-9 класс
Учебно-тематическое планирование по Английскому языку УМК «Английский язык» О.В Афанасьева, И.В. Михеева 5-9 класс...
План – сценарий и анализ урока по английскому языку в 7 класс по теме "British Traditions" по УМК "Английский язык" О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой для VII класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей.
Вашему вниманию представлен план-сценарий и анализ современного урока английского языка в 7 классе по теме «Британские традиции». Данный урок является уроком усвоения новых знаний по предложенной теме...
Итоговый тест по английскому языку для 7 класса по УМК "Английский язык" О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для VII класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей.
Данный тест содержит 15 вопросов с вариантами ответов для итогового контроля в 7 классе....