Рабочая программа по английскому языку к УМК"Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева для 8 класса (7-й год обучения)
рабочая программа по английскому языку (8 класс) по теме
Данная программа разработана на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по иностранному языку и авторской программы для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка с привлечением дополнительного учебного пособия : “Rising Star” автора Luke Prodromou уровень An Intermediate Course издательства Macmillan.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rab._programma.docx | 109.87 КБ |
Предварительный просмотр:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
для учащихся 8 класса
Составитель:
учитель английского языка
первой квалификационной категории
Логинова Ольга Анатольевна
г. Санкт-Петербург
2013г. ПРИНЯТО на заседании Педагогического совета протокол №___от_____ | УТВЕРЖДАЮ Директор ГБОУ средняя школа №180 | |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
для учащихся 8 класса
Составитель:
учитель английского языка
первой квалификационной категории
Логинова Ольга Анатольевна
г. Санкт-Петербург
2013г.
Пояснительная записка
Социально-политические и экономические преобразования во всех сферах жизни нашего общества привели к существенным изменениям в сфере образования. Изменился, в частности, и статус иностранного языка как школьного учебного предмета. Расширение международных связей, вхождение нашего государства в мировое сообщество сделало иностранный язык реально востребованным государством, обществом и личностью. Иностранный язык стал в полной мере осознаваться как средство общения, средство взаимопонимания и взаимодействия людей, средство приобщения к иной национальной культуре и как важное средство для развития интеллектуальных способностей школьников, их общеобразовательного потенциала.
Освоение основ английского языка дает учащимся возможность приобщения к одному из общепризнанных и наиболее распространенных средств межкультурного общения, важнейшему источнику информации о современном мире и происходящих в нем процессов, а также обогащения своего коммуникативного опыта, филологического кругозора, общей и речевой культуры – в этом и заключается актуальность изучения иностранного языка.
Данная программа разработана на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по иностранному языку 2005 года и авторской программы для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка для 2-11 классов О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, Н.В. Языковой. и ориентирована на работу в российских общеобразовательных учреждениях и школах с углубленным изучением английского языка по линии учебно-методических комплектов «Английский язык» И. Н. Верещагиной, О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой (М.: Просвещение, 2010). В рабочей программе учитываются основные идеи и положения программы развития и формирования универсальных учебных действий для общего образования, соблюдается преемственность с примерными программами начального общего образования.
Данная программа предусматривает классно – урочную систему организации учебного процесса с системой консультаций, индивидуальных занятий, а также самостоятельной работы учащихся с использованием современных компьютерных технологий. Осуществление целей данной программы обусловлено использованием в образовательном процессе информационных технологий, диалоговых технологий, программированного обучения, проблемного обучения, личностно-ориентированного обучения.
Программа реализует следующие основные функции:
- информационно-методическую;
- организационно-планирующую;
- контролирующую.
Информационно-методическая функция позволяет всем участникам учебно- воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии
образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения.
Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе.
Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.
Изучение английского языка на данной ступени образования направлено на достижение следующих целей:
1) Развитие у школьников коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.
Речевая компетенция предполагает развитие коммуникативных умений в 4-х основных видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении, письме.
Языковая компетенция связана с овладением новыми языковыми средствами общения (фонетическими, лексическими, грамматическими, орфографическими) в соответствии с тематикой, проблематикой и ситуациями общения, отобранными для основной школы, а также с расширением базовых знаний о системе изучаемого языка, разных способах выражения мысли на родном и английском языках.
Социокультурная компетенция предполагает приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы в 8 классе; формирование умения представлять свою родную страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения.
Компенсаторная компетенция связана с развитием умений выходить из положения в условиях дефицита языковых и речевых средств при получении и передаче информации.
Учебно-познавательная компетенция предполагает дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление учащихся с рациональными способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
2) Развитие понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации.
3) Воспитание качеств гражданина и патриота, развитие национального самосознания, стремление к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Основные методы и формы обучения:
Коммуникативный методика обучения английскому языку основа на утверждении о том, что для успешного овладения иностранным языком учащиеся должны знать не только языковые формы (т.е. лексику, грамматику и произношение), но также иметь представление о том, как их использовать для целей реальной коммуникации.
При обучении английскому языку в 8 классе основными формами работы являются: коллективная, групповые, индивидуальные.
Использование игровых технологий, технологий личностно-ориентированнного и дифференцированного обучения, информационно-коммункационных технологий способствует формированию основных компетенций учащихся, развитию их познавательной активности.
Основное содержание учебного предмета
Виды речевой деятельности
Говорение
Диалогическая речь.
Развитие у школьников диалогической речи на средней ступени предусматривает овладение ими умениями вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию и диалог-обмен мнениями, а также их комбинации:
Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера:
- начать, поддержать и закончить разговор;
- поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; выразить благодарность;
- вежливо переспросить, выразить согласие/ отказ.
Объем этикетных диалогов — до четырех реплик со стороны каждого учащегося.
Речевые умения при ведении диалога-расспроса:
- запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?),
- переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать, «брать интервью».
Объем данных диалогов - до шести реплик со стороны каждого учащегося.
Речевые умения при ведении диалога-побуждения к действию:
- обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
- дать совет и принять/не принять его;
- пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться принять в нем участие;
- сделать предложение и выразить согласие/несогласие принять его, объяснить причину.
- Объем данных диалогов - до четырех реплик со стороны каждого учащегося.
Речевые умения при ведении диалога-обмена мнениями:
- выразить точку зрения и согласиться/ не согласиться с ней;
- высказать одобрение/неодобрение;
- выразить сомнение;
- выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость/огорчение, желание/нежелание);
- выразить эмоциональную поддержку партнера, в том числе с помощью комплиментов.
Объем диалогов — не менее 5-7 реплик со стороны каждого учащегося.
При участии в этих видах диалога и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи, предполагающие развитие и совершенствование культуры речи и соответствующих речевых умений.
Монологическая речь.
Развитие монологической речи на средней ступени предусматривает овладение учащимися следующими умениями:
- кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;
- передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
- делать сообщение в связи с прочитанным текстом.
- выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному.
Объем монологического высказывания - до 15 фраз.
Аудирование
Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста. При этом предусматривается развитие следующих умений:
- прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
выбирать главные факты, опуская второстепенные;
- выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;
- игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся VIII классов, иметь образовательную и воспитательную ценность.
Время звучания текста - 1,5-2 минуты.
Чтение
Школьники учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся VIII—IX классов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.
Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичных материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.
Умения чтения, подлежащие формированию:
- определять тему, содержание текста по заголовку;
- выделять основную мысль;
- выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
- устанавливать логическую последовательность основных фактов/событий в тексте.
Объем текста - до 500 слов.
Чтение с полным пониманием текста осуществляется на облегченных аутентичных текстах разных жанров.
Умения чтения, подлежащие формированию:
- полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного и грамматического анализа, выборочного перевода, использование страноведческого комментария);
- оценивать полученную информацию, выразить свое мнение;
- прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте.
Объем текста - до 600 слов.
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть аутентичный текст (статью или несколько статей из газеты, журнала, сайтов Интернет) и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
Письменная речь
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
- делать выписки из текста;
- писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания (объемом 30-40 слов, включая написание адреса);
- заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
- писать личное письмо по образцу/без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета (объем личного письма 80-90 слов, включая адрес).
Успешное овладение английским языком на допороговом уровне (соответствующем международному стандарту) предполагает развитие учебных и компенсаторных умений при обучении говорению, письму, аудированию и чтению.
На средней ступени обучения у учащихся развиваются такие специальные учебные умения, как:
- осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, раскрывая разнообразными способами значения новых слов, определяя грамматическую форму;
- пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными;
- участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации.
В основной школе также целенаправленно осуществляется развитие компенсаторных умений - умений выходить из затруднительных положений при дефиците языковых средств, а именно: развитие умения использовать при говорении переспрос, перифраз, синонимичные средства, мимику, жесты, а при чтении и аудировании - языковую догадку, тематическое прогнозирование содержания, опускать/ игнорировать информацию, не мешающую понять основное значение текста.
Социокультурные знания и умения
Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках английского языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).
Они овладевают знаниями:
- о значении английского языка в современном мире;
- о наиболее употребительной тематической фоновой лексике и реалиях при изучении учебных тем (традиции в питании, проведении выходных дней, основные национальные праздники, этикетные особенности посещения гостей, сферы обслуживания);
- о социокультурном портрете стран (говорящих на изучаемом языке) и культурном наследии стран изучаемого языка;
- о речевых различиях в ситуациях формального и неформального общения в рамках изучаемых предметов речи.
Предусматривается также овладение умениями:
- представлять родную страну и культуру на английском языке;
- оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.
Языковые знания и навыки
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 1500 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 300 новых лексических единиц, в том числе наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.
Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения новыми словообразовательными средствами:
аффиксами
- глаголов dis- (discover), mis- (misunderstand); -ize/ise (revise);
- существительных -sion/tion (impression/information), -ance/ence (performance/influence) , -ment (development), -ity (possibility);
- прилагательных -im/in (impolite/informal), -able/ible (sociable/possible), -less (homeless), -ive (creative), inter- (international);
словосложением
- прилагательное + прилагательное (well-known), прилагательное + существительное (blackboard);
конверсией
- прилагательными, образованными от существительных (cold - cold winter).
Грамматическая сторона речи
Расширение объема значений грамматических явлений, изученных во II-VII или V-VII классах, и овладение новыми грамматическими явлениями.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи всех типов простых предложений, изученных ранее, а также
- предложений с конструкциями as ... as, not so .;. as, either ... or, neither ... nor;
- условных предложений реального и нереального характера (Conditional I and II),
- сложноподчиненных предложений с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.
Понимание при чтении
- сложноподчиненных предложений с союзами whoever, whatever, however, whenever;
- условных предложений нереального характера Conditional III (If Pete had reviewed grammar, he would have written the test better.),
- конструкций с инфинитивом типа I saw Peter cross/crossing the street. He seems to be a good pupil. I want you to meet me at the station tomorrow; конструкций be/get used to something; be/get used to doing something.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в новых для данного этапа видо-временных фирмах
- действительного (Past Continuous, Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past) и страдательного (Present, Past, Future Simple in Passive Voice) залогов;
- модальных глаголов (need, shall, could, might, would; should);
- косвенной речи в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;
- формирование навыков согласования времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.
Навыки распознавания и понимания при чтении глагольных форм
- в Future Continuous, Past Perfect Passive;
- неличных форм глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени).
- Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи
- определенного, неопределенного и нулевого артиклей (в том числе и с географическими названиями);
- возвратных местоимений,
- неопределенных местоимений и их производных (somebody, anything, nobody, everything, etc.),
- устойчивых словоформ в функции наречия типа sometimes, at last, at least, etc.,
- числительных для обозначения дат и больших чисел.
Навыки распознавания по формальным признакам и понимания значений слов и словосочетаний с формами на -ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное).
Реализация данной программы осуществляется с помощью УМК English – VII для школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий, авторы О.В. Афанасьева и И.В. Михеева. Рекомендовано министерством образования и науки Российской Федерации - Москва: «Просвещение», 2006.
В учебно-методический комплект входят:
Учебник: О.В.Афанасьева, И.В. Михеева. Английский язык. Для VII класса школ с углублённым изучением английского языка, лицеев и гимназий.
Пособия для учащихся:
1. О.В.Афанасьева, И.В. Михеева. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для VII класса школ с углублённым изучением английского языка, лицеев и гимназий. Составители О.В.Афанасьева, И.В. Михеева. Москва: «Просвещение», 2006.
2. Книга для чтения к учебнику английского языка для VII класса школ с углублённым изучением английского языка, лицеев и гимназий. Составители О.В.Афанасьева, И.В. Михеева. Москва: «Просвещение», 2007.
3. Английский язык. Контрольные и проверочные задания к учебнику для VII класса школ с углублённым изучением английского языка, лицеев и гимназий. Составители О.В.Афанасьева, И.В. Михеева. Москва: «Просвещение», 2006.
4. Аудиокассета к учебнику английского языка.
Литература для учителя:
О.В.Афанасьева, И.В. Михеева. Книга для учителя к учебнику «Английский язык» для VII класса школ с углублённым изучением английского языка, лицеев и гимназий. Составители О.В.Афанасьева, И.В. Михеева. Москва: «Просвещение», 2006.
Для реализации данной примерной программы используется дополнительная литература:
1. “Gateway”, уровень B1, издательство Macmillan.
2. Ю.Б.Голицынский, Н.А.Голицынская, Английский язык. Грамматика. Сборник упражнений. М.: КАРО, 2005.
3. R.Murphy. Essential English Grammar in Use: a Self-study Reference and Practice Book for Intermediate Students of English. R.Murphy, 2002
4. В.М.Павлоцкий, Контрольные работы по английскому языку М. :Каро,2003
5. DVD диски
6. Презентации
Электронные ресурсы
- www.fipi.ru
- www.englishlearner.com
- http://englishgrammer101.com
- http://www.1september.ru
- http://www.englishteachers.ru/
- http://www.exams.ru/
Словари
В восьмом классе углубленного изучения английского языка предусмотрены следующие виды контроля:
- входящий - с целью определения остаточных знаний (сентябрь) – тест;
- текущий – контроль всех видов речевой деятельности в виде тестов по чтению, аудированию, контроль устной речи, диктанты или творческие задания по письму – каждую четверть, а также тесты по грамматике и перевод;
- итоговый контроль в виде устного экзамена по билетам за курс 8 класса.
Формами учета достижений учащихся является урочная деятельность (ведение тетрадей, анализ текущей успеваемости), а также внеурочная деятельность учащихся (участие в олимпиадах, творческих конкурсах).
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.
Требования к уровню подготовки учащихся 8 класса
По окончании 8 класса учащиеся должны уметь:
Монологическая речь:
- передавать содержание, основную мысль прочитанного текста
- делать сообщения по прочитанному ( услышанному) тексту
- выражать свое отношение к прочитанному (услышанному) тексту Объем монологического высказывания от 10 до 12 фраз.
Диалогическая речь:
- диалоги этикетного характера – до 4х реплик со стороны каждого учащегося;
- диалог - расспрос - до 3х реплик со стороны каждого учащегося;
- диалог побуждения к действию – до 2х реплик со стороны учащегося;
- диалог – обмен мнениями – до 2х реплик со стороны каждого учащегося.
Аудирование:
- прогнозировать содержание текста по началу сообщения;
- понимать основное содержание кратких аутентичных прагматических текстов;
- выделять нужную информацию;
- понимать содержание текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи;
- определить основную тему текста;
- выделить главные факты.
Время звучания текста для аудирования – до 2х минут.
Чтение:
- определять тему текста по заголовку
- выделять основную мысль;
- понимать основное содержание текста
- понимать полностью содержание текста;
- находить нужную информацию
Объем текста до 500 слов
Письмо:
- делать различные записи (сокращать текст, убирать лишнее, сокращать придаточные предложения);
- составлять план текста;
- заполнять простейшие бланки;
- написать личное письмо: приглашение в гости, принятие приглашения);
- выполнять лексико – грамматические упражнения.
Социокультурные знания и умения
Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение применяя знания полученные на уроках английского языка и в процессе изучения других предметов.
Учащиеся должны знать:
- наиболее употребительную тематическую лексику и реалии стран изучаемого языка
- социокультурный портрет стран изучаемого языка
- речевые различия в ситуациях формального и неформального общения
Учащиеся должны уметь:
- представлять родную страну и культуру на английском языке;
- оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения
Данная программа адресована учащимся 8а,б,в классов
Рабочая программа составлена с учётом индивидуальных особенностей обучающихся 8а, б, в классов. Учащиеся данной группы подготовлены примерно одинаково, но есть группа детей, которых следует отнести к группе слабоуспевающих. Они отличаются крайне медленным темпом деятельности, с трудом вовлекаются в коллективную (групповую или парную) работу, стесняются давать ответы в устной форме, грамотной монологической речью не отличаются. В работе с этими детьми будет применяться индивидуальный подход при отборе учебного материала, адаптируя его к интеллектуальным особенностям детей. Небольшая группа учеников (Быстрова Ирина, Смирнова Ксения, Москалев Максим) проявляет желание и возможность изучать язык на продвинутом уровне. С учётом этого в содержание уроков включён материал повышенного уровня сложности, предлагаются дифференцированные задания как на этапе отработки зунов, так и на этапе контроля.
Обученность в данной группе составляет % .
№ п/п | ФИ «слабоуспевающих» учеников | Формы работы |
1 | Самсоненко Кирилл | Индивидуальные консультации, помощь в выполнении домашних заданий. Дополнительные занятия по английскому языку. |
2. | Ерицян Хачик | Индивидуальные консультации, помощь в выполнении домашних заданий. Дополнительные занятия по английскому языку. |
3. | Павлов Денис | Индивидуальные консультации, помощь в выполнении домашних заданий. Дополнительные занятия по английскому языку. |
4. | Кулаков Николай | Индивидуальные консультации, помощь в выполнении домашних заданий. Дополнительные занятия по английскому языку. |
№ п/п | ФИ «сильных» учеников | Формы работы |
1 | Быстрова Ирина | Подготовка к участию в конкурсах разного уровня. Дополнительные задания более высокого уровня. Участие в групповых проектных работах. |
2 | Смирнова Ксения | Подготовка к участию в конкурсах разного уровня. Дополнительные задания более высокого уровня. Участие в групповых проектных работах. |
3 | Москалев Максим | Подготовка к участию в конкурсах разного уровня. Дополнительные задания более высокого уровня. Участие в групповых проектных работах. |
Планирование материала будет учитывать индивидуальный дифференцированный подход и разноуровневые задания.
Английский язык 8 класс
№ п/п | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Домашнее задание | ||||
Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | ||
1 | Повторение изученной лексики | Упр.1-3 стр.4-6; упр.6,7 стр.7-10 | упр.4 с.6, упр.23 с.19 | ||||
2 | «Swan Lake» (чтение с извлечением общей информации): упр.8 стр.10, упр.9 стр.10-11. «A page from a diary» (чтение для обсуждения): упр.10 с.11-12, упр.11 с.12 | упр.12,13 с.12 (п.) | |||||
3 | «Back from Holiday» упр.20 с.15 -16 | Упр.14-17 с.13-14 Упр.19 с.15 | упр.20 с.15 -16 | ||||
4 | Упр.22 с.17-18 Упр.21 с.16-17 | упр.27 с.20 (п.) | |||||
5 | Написание открытки Упр.25 с.19 | Упр.26 с.20 (п.) | |||||
6 | Разделительные вопросы: упр.4 с.26 Настоящее, прошедшее и будущее продолженное время: упр.5,6 с.26, упр.8,9 с.27-28 | Упр.29 с.21 | Упр.10 с.28 (п.) | ||||
7 | Настоящее, прошедшее и будущее продолженное время: упр.11-15 с.28 | упр.16 с.31 (п.) | |||||
8 | Used to- оборот для обозначения обычного,повторяющегося действия в прошлом: упр.17 с.32, упр.19 с.32-33 Сложное дополнение: с.33 упр.20А с.33 | упр.19 с.32, упр.20 (в) с.33.( п.) | |||||
9 | Фразовые глаголы ( с. 33-34): look, make, take, give | Задание в тетради. Учить фразовые глаголы. Подготовиться к словарному диктанту. | |||||
10 | «An English-speaking world» (чтение с извлечением общей инф): упр.23,24 с.35-36 | Подготовить высказывания по тексту упр.24 с.36. | |||||
11 | Существительные нарицательные и собственные: упр.25-27 с.37-38 Множественное число существительных: упр.28-30 с.39, упр.32 с.40 | упр.31 с.39,упр.33 с.40 (п.) | |||||
12 | Разговорные клише: упр.35, 36 с.41-42 Фразовые глаголы с «get»: с.42-43 упр.37 с.43 | упр.38 с.43.подготовиться к словарному диктанту ( фразовые глаголы с «get») | |||||
13 | Упр.39, 40 с.44-46 Упр.41-43 с.46 | упр.39,40 с.44; выучить слова упр.44 с. 46-47 | |||||
14 | Стр.47 упр.45 с.47-48 Стр.48 упр.46А с.48 | с.47,48 учить слова; упр.46 (в) с.48.(п.) | |||||
15 | «Are you happy with the way you are taught English?» (Текст с полным извлечением информации): Упр.47 с.49-50, упр.48, 49А с.51, упр.50, 51 с.51 | упр.46 (в) с.51.(п.) | |||||
16 | Текст «Laugh, please» упр.52 с.52 | Задание в тетради | |||||
17 | Упр.54 с.52-53 с.53-55, упр.57 с.55-56 | упр.54 с.52-53 | |||||
18 | Настоящее совершенное, прошедшее совершенное время: упр.6 с.64, упр.7-9 с.65-66 | Упр.1-5 с.62-64 | упр.9-10 с.66.(п.) | ||||
19 | Косвенная речь: упр.11 с.66. Вопросительные структуры: упр.12В с.67 . Множественное число сущ-ных: упр.15 с.67-68
| упр.12 (в) с.67.(п.) | |||||
20 | «Great Britain: a country of traditions» - текст с извлечением полной информации: упр.16 с.68-70, упр.17, 18 с.71 | упр.18с.71. | |||||
21 | Будущее совершенное время: с.72 упр. 19-21 с.72-73 | упр.22 с.73. (п.) | |||||
22 | Определенный артикль: упр.23-25 с.75-77, упр.26 с.77 | упр.27 с.77. ( п.) | |||||
23 | Разговорные клише: упр.28-30 с.78-79 Фразовый глагол «turn»: с.79-80, Упр.31 с.80-81 | упр.32 с.81(п.) | |||||
24 | Упр.33-37 с.81-84 | упр.38-39 с.84; учить слова | |||||
25 | С.85 упр.40,41 с.85, упр.42-44А с.86 | упр.44 (в,с) с.86. | |||||
26 | Текст «The story bag» - упр.45 с.86 | упр.69(а) с.99. (п.) Повторить лексику. | |||||
27 | «Danny’s story» - текст на извлечение полной информации, упр.46 с.87 | Упр.49 c.89-90 | |||||
28 | Упр.50-52 с.90 | упр.69 (в,с) с.99. (п.) | |||||
29 | Стр.91-93 упр.61-64 с.95, упр.65 с.96-98 | упр.60 с. 94; упр.70 с.100.(п.) | |||||
30 | Письменная контрольная работа | задание в тетради | |||||
31 | Доп.УМК изд. Macmillan. «Life at the top» упр.1 с.4 (просмотровое чтение), упр.2,3 с.5 (чтение с извлечением информации) | упр.1 с.4; учить слова. | |||||
32 | Настоящее простое, настоящее продолженное время: упр.1-4 с.5, упр.1,2 с4 (раб.тетр..) | упр.3 с.4-5 (Р.Т.). Подготовить монологические высазывания по тексту упр.1 с 4. Задание в тетради №1. | |||||
33 | Упр.1,2 с.6 (Vocabulary 1 «Personality»)? Упр. 3,4 с.6, упр.2 с.5 (Р.Т.) | «Could you be famous?» упр.1,2 с.6 | учить новые слова, упр.1,3 с.5-6.(Р.Т.) | ||||
34 | ‘Interview with a girl rock group’ упр. 2,3 с.7 | задание № 2 в тетради. | |||||
35 | Словообразование. Суффиксы имен существительных (Vocabulary 2) . Упр.1 с.8 | Глаголы, обычно неиспользуемые во временах продолжительного действия (Grammar 2, Stative Verbs) Упр.1 с.7, упр.2 с.6 (Р.Т.) | упр.1 с.6; упр.1 с.7-8 ( Р.Т.) | ||||
36 | Упр.2 с.8 (Vocabulary 2) “The Chinese zodiac” | упр.1,2 с.8-9 (Р.Т ); задание №3 в тетради; подготовиться к проверочной работе | |||||
37 | Лексико-грамматический контроль | Задание в тетради | |||||
38 | Лексико-грамматический контроль | Задание в тетради | |||||
39 | Анализ теста, работа над ошибками | Задание в тетради | |||||
40 | Упр.1-4 с.8-9 (заявление о приеме на работу) | упр.4 с.9. Написать заявление о приеме на работу. | |||||
41 | “Youth culture” (Text A-C). Упр.1 с.10 (просмотровое чтение) Упр.2,3 с.11 (чтение с извлечением информации) | упр.1с.10; учить новые слова. | |||||
42 | Прошедшее простое время Упр.1-4 с.11 Упр.1,2 с.10 (Р.Т.) | Пересказ текста с.10. | |||||
43 | Упр.1,2 с.12 (Vocabulary 1) Упр.1 с.11 (Р.Т.) | Упр.1,2 с.12 | упр.2.с.11 (Р.Т.); учить новые слова. | ||||
44 | Упр.1-3 с.7 “Talking about clothes” | упр.1с.14 (Р.Т.) | |||||
45 | Прошедшее продолжительное время Упр.1-4 с.13, упр.1,3 с.11-12(Р.Т.) | упр.2.с.12 (Р.Т.); задание № 1 в тетради. | |||||
46 | Противоположные прилагательные (Vocabulary 2). Упр.1,2 с.14 Р.Т.: упр.1,2 с.13-14, упр.2,3 с.15 | упр.3 с.14; учить новые слова, подготовиться к проверочной работе | |||||
47 | Лексико-грамматический контроль | упр.2 с.15. Подготовиться к тесту | |||||
48 | Лексико-грамматический контроль | Задание в тетради | |||||
49 | Письмо другу (описание празднования дня рождения) упр.1-4 с.14-15 | упр.4-5 с.15.Написать письмо другу. | |||||
50 | Анализ текста, работа над ошибками | Задание в тетради | |||||
51 | Выполнение упражнений на усвоение лексики | Выполнение упражнений на усвоение грамматики | Задание в тетради | ||||
52 | Выполнение упражнений на усвоение лексики | Выполнение упражнений на усвоение грамматики | Задание в тетради | ||||
53 | «Where it’s at» упр. 1 с.16 (чтение с извлечением информации). Упр. 2,3 с.17 (чтение текста с полным пониманием) | упр.1 с.16, учить новые слова | |||||
54 | Настоящее совершенное время упр.1-3 с.17 Р.Т.: упр.1,2 с.16 | упр.3 с.16-17 (Р.Т.) | |||||
55 | Составные существительные (Vocabulary 1). Упр.1,2 с.18. Р.Т.: упр.1 с.17 | Упр.1 с.18 | упр.2 с.17 (Р.Т.). Учить новые слова. Задание №1 в тетради | ||||
56 | Упр.1,2 с.19 | Задание в тетради | |||||
57 | Настоящее совершенное длительного вида (Grammar 2) Упр.1,2 с.19. Р.Т.: упр.1,3 с.18-19 | упр.2 с.18 (Р.Т.), Задание №2 в тетради | |||||
58 | Упр.1,2 с.20 (Vocabulary 2). Р.Т.: упр.1,2 с.19, упр.1,2 с.20 | учить новые слова, упр.3 с.20 (Р.Т.) Подготовиться к проверочной работе | |||||
59 | Лексико-грамматический контроль | упр.1,2,4 с.20-21 (Р.Т.) Подготовиться к тесту. | |||||
60 | Лексико-грамматический тест | Задание в тетради | |||||
61 | Анализ теста, работа над ошибками | Задание в тетради | |||||
62 | Деловое письмо (жалоба) упр. 1,2.3 с.20-21 | упр.4,5 с.21. Написать письмо (жалобу). | |||||
63 | Выполнение упражнений на усвоение лексики | Выполнение упражнений на усвоение грамматики | упр.5-7 с.22-23. | ||||
64 | Выполнение упражнений на усвоение лексики | Выполнение упражнений на усвоение грамматики | Задание в тетради | ||||
65 | «Magic circles» (c.24). Упр. 2-5 с.25 (чтение о полным пониманием текста) | упр.6 с.25, учить новые слова. | |||||
66 | Прошедшее совершенное время (Grammar 1) Упр.1-3 с.25. Р.Т.: упр.1 с.22 | упр.2 с.22 (Р.Т) Подготовить высказывания по тексту с.24 | |||||
67 | Суффиксы существительных (Vocabulary 1) Упр.1,2 с.26. Р.Т.: упр.1,2 с.22-23 | учить новые слова, задание №1 в тетради. | |||||
68 | Упр.1,2 с.26 (интервью с Лорензо Манзани) | упр.1,2,3, с.25 -27. (Р.Т.) | |||||
69 | Прошедшее совершенное длительного вида. Used to и would для выражения повторяющихся действий в прошлом. | упр.2 с.24 (Р.Т.), задание №2 в тетради. | |||||
70 | Лексические единицы. Суффиксы прилагательных. | Учить новые слова, упр.1 с.25 (Р.Т.) Подготовиться к проверочной работе | |||||
71 | Подготовительный лексико-грамматический тест | упр.2,3 с.26-27, упр.3-5 с.29 (Р.Т.) | |||||
72 | Лексико-грамматический тест | Задание в тетради. | |||||
73 | Анализ теста, работа над ошибками | Задание в тетради | |||||
74 | Письмо. Короткий рассказ. | Упр.6.с.29. Написать короткий рассказ. | |||||
75 | Повторение. Лексико-грамматические упражнения. | Повторение. Грамматические упражнения. | Задание в тетради | ||||
76 | Учебник для VII класса авторов О.А. Афанасьевой И.В. Михеевой. Введение новых лексических единиц. | упр.9.с.105.( п.) | |||||
77 | Степени сравнения прилагательных. Настоящее совершенное время длительного вида. | упр.17 с.110 -111, упр.20 с.112.(п.) | |||||
78 | Чтение с извлечением нужной информации | упр.26 с.116 | |||||
79 | Прошедшее совершенное время длительного вида. | Задание в тетради | |||||
80 | Супплетивные формы степеней сравнения прилагательных. | упр.31 с.119.(п.) | |||||
81 | Лексико-грамматические упражнения. | Грамматические упражнения | Задание в тетради | ||||
82 | Супплетивные формы степеней сравнения прилагательных. | упр.35 с.122.(п.) | |||||
83 | Супплетивные формы степеней сравнения прилагательных. Устойчивые словосочетания с неопределенным артиклем | упр.40с.123.(п.) | |||||
84 | Лексические единицы. Разговорные клише. Фразовые глаголы (rush) | Составить предложения с гл. rush. Выучить разговорные клише. | |||||
85 | Введение новых лексических единиц. | упр.44-45 с.126-128. Учить слова. | |||||
86 | Активизация тематической лексики | упр.52 с.132.(п.) | |||||
87 | Контрольное аудирование | упр.53 с.132- 135. | |||||
88 | Чтение с извлечением нужной информации | упр.59 с.137. | |||||
89 | Введение новых лексических единиц. | упр 74 с.143- 144.(п.); подготовиться к словарному диктанту ( упр.44-45 с.126-128.) | |||||
90 | Говорение на базе изученной лексики. | упр.67 с.141. | |||||
91 | Чтение с пониманием основного содержания с.149-150 | Задание в тетради | |||||
92 | Чтение с пониманием основного содержания с.150-152 | Задание в тетради | |||||
93 | Лексико-грамматические упражнения. | Грамматические упражнения. | Задание в тетради | ||||
94 | Лексико-грамматические упражнения. | Грамматические упражнения. | Задание в тетради | ||||
95 | Лексико-грамматические упражнения. | Грамматические упражнения. | Задание в тетради | ||||
96 | Лексико-грамматические упражнения. | Грамматические упражнения. | Задание в тетради | ||||
97 | Говорение на базе изученной лексики. | Задание в тетради | |||||
98 | Говорение на базе изученной лексики. | Задание в тетради | |||||
99 | Чтение с извлечением нужной информации | учить новые слова с.30-31. Подготовить высказывания по тексту с.30-31 | |||||
100 | Степени сравнения прилагательных. | упр.2,3 с. 28-29 (Р.Т.) | |||||
101 | Аудирование | упр.3.с.32, задание №1 в тетради. | |||||
102 | Введение новых лексических единиц. | учить новые слова; упр.4 с.29, упр.2 с.30 (Р.Т.) | |||||
103 | Степени сравнения наречий. | упр.1,2 с.30-31. | |||||
104 | Введение новых лексических единиц. | Учить новые слова, задание №2 в тетради, подготовиться к проверочной работе | |||||
105 | Подготовительный лексико-грамматический тест | упр.1 с.34. Подготовиться к тесту. | |||||
106 | Лексико-грамматический тест | Задание в тетради | |||||
107 | Анализ теста, работа над ошибками | Задание в тетради | |||||
108 | Письмо. Статья | Упр.7 с.35. Написать статью. | |||||
109 | Чтение с извлечением нужной информации. | Учить слова, подготовить высказывания по упр.3 с.37. | |||||
110 | Грамматика. Неопределенный артикль. | упр.8,9 с.164 | |||||
111 | Будущее простое и оборот "to be going to." | упр.1 с.34. (Р.Т.) | |||||
112 | Суффиксы существительных. | упр.1,2 с.35., задание №1 в тетради. | |||||
113 | Настоящее продолженное и настоящее простое для выражения действий в будущем. | задание №2 в тетради. | |||||
114 | Интервью с астронавтом упр.1-3 с.39 | упр.2,3 с.36. | |||||
115 | Фразовые глаголы и словосочетания (set). Упр. 1-3 с.40 Р.Т.:с.37 | упр.3 с.40 (п.), упр.2 с.37 (Р.Т.) | |||||
116 | Лексические упражнения | Грамматические упражнения | подготовиться к проверочной работе | ||||
117 | Подготовительный лексико-грамматический тест | упр.1 с. 38, упр. 2 с.39 (Р.Т.) Подготовиться к тесту. | |||||
118 | Лексико-грамматический тест | Задание в тетради | |||||
119 | Анализ теста, работа над ошибками. | Задание в тетради | |||||
120 | E-mail message. Упр. 1-5 с.40-41 | упр.6,7 с.41 (Р.Т.) | |||||
121 | Лексические упражнения. | Грамматические упражнения | Задание в тетради | ||||
122 | Лексические упражнения. | Грамматические упражнения | Задание в тетради | ||||
123 | Чтение с извлечением нужной информации. Текст «Earthquake» c.44? упр. 1-3 с.44-45 | подготовить высказывания по тексту упр. 1 с.44. | |||||
124 | Модальные глаголы упр.1-3 с.45. Гр.спр. с.119 Р.Т.упр.1 с.40 | упр.2 с.40. | |||||
125 | Аудирование. Текст «Проблемы окружающей среды». УПР.1-3 с.46 | задание №1 в тетради. | |||||
126 | Омонимы. УПР.1,2 с.46 Р.Т.: упр.1 с.41 | Упр. 1 с.46 Поведение во время пожара | упр.2,3 с.41,42. (Р.Т.) | ||||
127 | Модальные глаголы. Упр. 1-3 с.47 | упр.2.3 с.42,43. (Р.Т.) | |||||
128 | Введение новых лексических единиц. | упр.2 с.44 (Р.Т.) Подготовить высказывания по решению проблем окружающей среды с использ. лексики упр.1,2 с.48 | |||||
129 | Упражнения на закрепление лексики | Упражнения на закрепления грамматики | Задание №2 в тетради. Подготовиться к проверочной работе | ||||
130 | Подготовительный лексико-грамматический тест | Подготовиться к тесту. | |||||
131 | Лексико-грамматический тест | Задание в тетради | |||||
132 | Анализ теста, работа над ошибками | Задание в тетради | |||||
133 | Письмо. Буклет (листовка рекомендательного содержания). Упр.1-3 с.48-49 | упр.4,5 с.48 . Написать сочинение. | |||||
134 | Учебник для VII класса авторов О.А. Афанасьевой, И.В. Михеевой.Повторение. Говорение на базе изученной лексики. Упр.1 с.158-159 | упр.4 В с.162. | |||||
135 | Употребление неопределенного артикля. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | упр.9 с.164., упр.11 с.165 (п.) | |||||
136 | Чтение с пониманием основного содержания. | упр.20,23 с. 173 - 174 (п.) | |||||
137 | Собирательные существительные. Употребление артиклей. | упр.25 с.174-176, учить слова. Подготовиться к словарному диктанту. Упр. 28 стр. 179 | |||||
138 | Будущее совершенное время длительного вида. Придаточные времени и условия. Придаточные дополнительные. | упр.31 с.182 (п.) | |||||
139 | Введение новых лексических единиц. Фразовые глаголы.(run) | упр.37 с.187. | |||||
140 | Введение новых лексических единиц. | упр.45 А с.190.(п.), упр.46 с.191- 192 (п.) | |||||
141 | Аудирование. Текст | упр.48 с.193-196. | |||||
142 | Чтение с извлечением нужной информации. | упр.51 с.197- 198. | |||||
143 | Говорение на основе прочитанного текста | упр.52 В с.198.Подготовиться к словарному диктанту (упр. 35-36 с.184-186) | |||||
144 | Говорение на базе изученной лексики. | упр.55 с.200, упр.56 с.200 (п.). | |||||
145 | Говорение на базе изученной лексики. | упр.4 с.212 (п.) | |||||
146 | Страдательный залог (простые времена, модальные глаголы) | упр.8 с.215 (п.) | |||||
147 | Чтение с пониманием основного содержания. | упр.13,15 В с.218.(п.) | |||||
148 | Страдательный залог упр.16 с.220 (продолженные и перфектные времена) | упр.17,18 с.221. (п.) | |||||
149 | Страдательный залог (глаголы с двумя дополнениями и предлогами) стр.222 | упр.19 с. 222 (п,), упр. 21 с.223 (п.) | |||||
150 | Употребление артикля с названиями времен года и частей суток. Фразовые глаголы (set), с. 225 упр.26 | упр.29 В с.228 (п.), упр.36 с.232 (п.) | |||||
151 | Введение новых лексических единиц: с.230-231 | упр. 37-38 с. 232-234, учить новые слова. | |||||
152 | Аудирование | Задание в тетради | |||||
153 | Информационное чтение | подготовиться к словарному диктанту ( упр.37-38 с.232-234). | |||||
154 | Говорение на основе прочитанного текста, обсуждение: упр.52-56 с.242-243 | упр.54 с.242. | |||||
155 | Говорение на базе изученной тематической лексики. | упр. 58,59 с245. | |||||
156 | Лексические упражнения | Грамматические упражнения | упр. 69 с.213. (п.) | ||||
157 | Доп.УМК Чтение с извлечением нужной информации, с.50 | упр.4 с.45, учить слова, развить идеи упр.1 с.50. | |||||
158 | Условные предложения I и II типов. | упр.2,3 с. 46,47 (Р.Т.) | |||||
159 | Аудирование упр.1-3 с.52 | подготовить высказывания с использованием идей упр. 3 с.52. | |||||
160 | Грамматика. Часто употребляемые глаголы. С.53 упр.1,2 | упр. 1,2 с.47,48 | |||||
161 | Условные предложения 0 типа. Упр.1,2 с.53. Гр.спр.с.120 | упр. 1,2 с.48., задание № 1 в тетради. | |||||
162 | Лексические единицы. Словосочетания с часто употребляемыми глаголами. Фразовые глаголы (go, get), с.54 | упр. 1-3 с.49 (Р.Т.), учить слова. | |||||
163 | Лексико-грамматические упражнения | Грамматические упражнения | Подготовиться к проверочной работе | ||||
164 | Подготовительный лексико-грамматический тест | подготовиться к тесту. | |||||
165 | Лексико-грамматический тест | Задание в тетради | |||||
166 | Письмо. Журнальная статья. | упр. 5,6 с.55. Написать статью в журнал. | |||||
167 | Анализ теста, работа над ошибками | Задание в тетради | |||||
168 | «Humour is an international language» c.56 | упр.3 с.57.,учить слова,пересказать анекдот,используя упр. 2 с.57. | |||||
169 | Условные предложения III типа. C.57 упр.1-3 | упр.2 с.52 (Р.Т.) | |||||
170 | Рассказ по картинке с использованием условных предложений III типа, упр.1,2 с.58 | Задание в тетради | |||||
171 | Лексические единицы. Словообразование с.58 | учить слова с.58, упр. 1,2 с.53 (Р.Т.) | |||||
172 | Аудирование упр.1-3 с.59 | учить слова, упр.1 с.59. Рассказать анекдот. | |||||
173 | Условные предложения со словами wish, if only, с.59. Р.Т. упр.1 с.53 | упр.2 с.54 (Р. Т.), задание №2 в тетради. | |||||
174 | Введение новых лексических единиц. Цвета упр.1,2 с.60 | учить слова с.60, упр. 1,2 с.55 (Р.Т.) | |||||
175 | Повторение. Лексико-грамматические упражнения | Грамматические упражнения | подготовиться к проверочной работе | ||||
176 | Подготовительный лексико-грамматический тест | подготовиться к тесту | |||||
177 | Лексико-грамматический | Задание в тетради | |||||
178 | Письмо. Короткая история, упр.1-6 с.60-61 | упр.7 с.61. Написать короткую историю. | |||||
179 | Анализ теста, работа над ошибками | Задание в тетради | |||||
180 | Лексические упражнения | Грамматические упражнения | Задание в тетради | ||||
181 | Учебник для VII класса авторов О.А. Афанасьевой, И.В. Михеевой. Повторение. Говорение на базе изученной лексики. | упр.7 с.257. | |||||
182 | Придаточные условные предложения со словами if, unless с.259 | упр.11 с.260. | |||||
183 | Определенный артикль. | упр.14 с.262. ,упр. 10 в) стр.260 | |||||
184 | Чтение с полным пониманием содержания.С.263-264 упр.18 | упр.21 с.265 (п.) | |||||
185 | Сослагательное наклонение с.266 | упр.24 (а) с.267.,упр.25 (в) с.268 (п.) | |||||
186 | Повторение. Условные предложения II типа. | упр. 28 с.269 (п.) | |||||
187 | Фразовые глаголы и словосочетания (do) | упр. 40 с. 276. | |||||
188 | Введение новых лексических единиц. | упр. 38 с.276 ,учить слова. | |||||
189 | Неопределенные местоимения any, either с.277 | Задание в тетради. Подготовиться к словарному диктанту ( упр. 37,38 с.279). | |||||
190 | Чтение с извлечением нужной информации с.279 | отработать технику чтения (аудиозапись № 45). | |||||
191 | Говорение на основе прочитанного текста с.279-282 | упр.50 (в) с. 283. | |||||
192 | Введение новых лексических единиц. | Задание в тетради | |||||
193 | Просмотровое чтение с.287 | упр. 58 с. 289. | |||||
194 | Говорение на базе изученной лексики. | Задание в тетради | |||||
195 | Лексико- грамматические упражнения | Грамматические упражнения | упр. 70 с.294 (п.). | ||||
196 | Контрольное аудирование № 44 | Задание в тетради | |||||
197 | Говорение на базе изученной лексики. С.299-300 | упр.7 с.302. | |||||
198 | Повторение. Страдательный залог. | Задание в тетради | |||||
199 | Повторение. Сослагательное наклонение. | Задание в тетради | |||||
200 | Повторение. Времена английского глагола. | упр. 14 с.306. | |||||
201 | Повторение. Неопределенный и определенный артикли. | Задание в тетради | |||||
202 | Повторение. Фразовые глаголы | Задание в тетради | |||||
203 | Лексико-грамматические упражнения. | Грамматические упражнения | упр. 22 с.310 (п.). | ||||
204 | Чтение с полным пониманием содержания с.310-313 | аудиозапись № 49, отработать технику чтения. | |||||
205 | Говорение на основе прочитанного текста. | упр. 25 с.314 (п.) | |||||
206 | Лексические упражнения | Грамматические упражнения | упр. 34 с. 316 (п.). | ||||
207 | Лексические упражнения | Грамматические упражнения | Задание в тетради | ||||
208 | Лексические упражнения | Грамматические упражнения | Задание в тетради | ||||
209 | Лексические упражнения | Грамматические упражнения | Задание в тетради | ||||
210 | Лексические упражнения | Грамматические упражнения | Задание в тетради |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, 6 класс (2-й год обучения).
Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, 6 класс (2-й год обучения)....
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса к УМК "Новый курс английского языка для российских школ" О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой.
Рабочая программа включает в себя пояснительную записку с описанием требований к уровню подготовки учащихся 5 класса, тематическое и календарно - тематическое планирование, а также список литературы д...
Календарно-тематическое планирование по УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой 8 класс (7-ой год обучения)
Календарно-тематическое планирование по УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой 8 класс (7-ой год обучения)...
Учебно-тематическое планирование по Английскому языку УМК «Английский язык» О.В Афанасьева, И.В. Михеева 6 класс
Учебно-тематическое планирование по Английскому языку УМК «Английский язык» О.В Афанасьева, И.В. Михеева 6 класс...
Рабочая программа УМК «Английский язык» серии «Rainbow English» О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой для 5 класса ФГОС
Рабочая программа УМК \'\' Английский язык \'\' серии \'\' Rainbow English \'\' О.В.Афанасьева, И.В.Михеева для 5 классов ФГОС...
Рабочая программа к учебно-методическому комплексу “English”(английский язык) для 10 класса (углубленный уровень) авторов О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, издательство «Просвещение»
Рабочая программа к учебно-методическому комплексу “English”(английский язык) для 10 класса (углубленный уровень) авторов О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, издательство «Просвещение», включает в себя ...
План- конспект урока английского языка в 7 классе по теме: «Английский- язык международного общения» (учебник О. В. Афанасьева, И. В. Михеева)
На данном уроке преследовалась следующая цель: в процессе формирования диалогической речи научить учащихся спрашивать и давать советы о том, как решить возникающие проблемы в изучении английского язык...