Рабочая программа к учебнику «Английский язык. Новый курс для российских школ.» О. В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для 8 класса.
рабочая программа по английскому языку (8 класс) по теме
Данная рабочая программа представляет собой краткое изложение концепции УМК, созданного известными специалистами в области преподавания английского языка О. В. Афанасьевой и И. В. Михеевой.
Она включает в себя также изложение содержания обучения и распределения материала по отдельным этапам, календарно-тематическое планирование и др.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 260.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Видновский художественно-технический лицей
Утверждаю
Директор МБОУ Видновского
художественно-технического лицея
_______________И.В. Николаева
« _____»____________ 2012 г.
Рабочая программа
по английскому языку
на базовом уровне
для 8А класса
Составитель: учитель английского языка
высшей категории
Шуйская Ирина Вячеславовна
2012
Оглавление
- Пояснительная записка
- цели и задачи курса______________________________________________________с.3
- Содержание программы _______________________________________________ с.4
- Требования к уровню освоения курса _____________________________________ с.6
- КИМы ______________________________________________________________ с.6
- Календарно-тематическое планирование __________________________________ с.8
- Перечень учебно-методического обеспечения:
- список литературы для учителя __________________________________________ с.11
- список литературы для учащихся _________________________________________ с.11
- источники информации для дополнительного изучения курса учащимися _______ с.11
- предметные Интернет ресурсы, цифровые образовательные ресурсы ___________ с.11
Пояснительная записка
Данная рабочая программа по английскому языку составлена основе
- «Федерального компонента государственного стандарта общего образования (иностранные языки)», 2007 год,
- «Примерных программ по иностранным языкам. Английский язык», 2007 год;
- авторской программы О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой, Н.В.Языковой «Программы общеобразовательных учреждений. Новый курс английского языка для российских школ.5-9 классы», - М.: Дрофа, 2010 год
- с учетом авторской программы Солововой Е.Л. «Программа основного общего образования по английскому языку, 5-9 класс», - М.: Астрель, 2007год.
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Английский язык. Новый курс для российских школ.» О. В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для 8 класса.4-ый год обучения. – М.: Дрофа, 2009 год, который соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по иностранному языку и имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации».
Программа рассчитана на 105 часов. По учебному плану выделено 105 часов из расчета 3 урока в неделю по 45 минут.
Изучение английского языка на данной ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:
- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;
- развитие у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
- воспитание качеств гражданина и патриота, развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Коммуникативная цель обучения представляет собой сложное интегративное целое, включающее: коммуникативные умения, воспитание школьников, образование средствами иностранного языка, развитие учащихся, общеучебные и специальные учебные умения, компенсаторные умения.
Речевая компетенция предполагает развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении, письме.
Языковая компетенция связана с овладением новыми языковыми средствами общения (фонетическими, лексическими, грамматическими, орфографическими) в соответствии с тематикой, проблематикой и ситуациями общения, отобранными для основной школы, а также с расширением базовых знаний о системе изучаемого языка, разных способах выражения мысли на родном и английском языке.
Социокультурная компетенция предполагает приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою родную культуру в условиях иноязычного межкультурного общения.
Компенсаторная компетенция связана с развитием умений выходить из положения в условиях дефицита языковых и речевых средств при получении и передаче информации.
Учебно-познавательная компетенция предполагает дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление учащихся с рациональными способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе и с использованием новых информационных технологий.
Содержание программы
- Предметное содержание речи
Сферы общения и тематика (предметы речи, проблемы).
Учащиеся должны уметь общаться со своими зарубежными сверстниками и взрослыми в наиболее распространенных ситуациях указанных ниже сфер общения в рамках следующей тематики.
1) Социально-бытовая сфера (у нас в стране и в странах изучаемого языка)
Мои друзья и я. Взаимоотношения в семье. Покупки. Здоровый образ жизни.
2) Учебно-трудовая сфера общения (у нас в стране и в странах изучаемого языка)
Учеба и выбор профессии. Школьные обмены. Проблемы свободного времени.
3) Социально-культурная сфера общения (в нашей стране и в странах изучаемого языка)
Города своей страны и стран изучаемого языка и их достопримечательности (музеи, театры, кино, выставки). Средства массовой информации. Молодежная мода. Путешествия. Праздники.
Природа и экология. Деятели культуры.
Учебно-тематический план.
№ | Тема | Количество часов | Контрольные работы |
1 | США: география, население, города. | 17 | 2 |
2 | Английский язык- язык международного общения. | 16 | 1 |
3 | Живые существа вокруг нас. | 16 | 1 |
4 | Экология. | 16 | 1 |
5 | Здоровый образ жизни. | 17 | 1 |
6 | Свободное время. | 23 | 1 |
Итого | 105 | 10 |
Говорение
На данном этапе формируется элементарная коммуникативная компетенция в говорении и письме: школьники должны проявлять способность и готовность варьировать и комбинировать языковой материал, ориентируясь на решение конкретных коммуникативных задач в наиболее распространенных стандартных ситуациях общения.
Требования к обучению диалогической речи
В конце курса обучения учащиеся должны уметь:
1. Что-либо утверждать и обосновывать сказанное, т.е. решать комплексные коммуникативные задачи типа: «Вырази свое мнение и обоснуй его» или «Сообщи партнеру о... и вырази свое отношение к услышанному от него» и т. д.
2. Вести групповое обсуждение (унисон, спор):
- включаться в беседу;
- поддерживать ее;
- проявлять заинтересованность, удивление и т. п. (с опорой на образец или без него).
3. Вести ритуализированные диалоги в стандартных ситуациях общения, используя речевой этикет (если необходимо — с опорой на разговорник, словарь).
Требования к обучению монологической речи
В конце курса обучения учащиеся должны уметь:
1. Делать краткое сообщение в русле основных тем и сфер общения: семейно-бытовой, учебно-трудовой, социокультурной применительно к своей стране, и стране изучаемого языка (например, о распорядке дня, любимых занятиях, природе, спорте, охране окружающей среды).
2. Выражать свое отношение к прочитанному, используя определенные речевые клише.
3. Строить рассуждение по схеме: тезис + аргумент + резюме, т. е. что-то характеризовать, обосновывать.
Сочетать разные коммуникативные типы речи, т.е. решать комплексные коммуникативные задачи: сообщать и описывать, рассказывать и характеризовать с опорой на текст.
Требования к обучению письму:
Школьники должны уметь:
- Письменно готовить краткую аннотацию с непосредственной опорой на текст.
- Заполнять анкету, формуляр, писать письмо.
2. Требования к продуктивному владению языковыми средствами
Произносительная сторона речи, графика, орфография
Школьники должны сохранить и по возможности совершенствовать приобретенные знания, навыки и умения.
Лексическая сторона речи
Ученики должны овладеть дополнительно к усвоенным ранее 111—120 лексическими единицами, включающими устойчивые словосочетания и реплики-клише.
Грамматическая сторона речи
Синтаксис
Ученикам предлагаются для активного использования в речи:
- условные предложения реального характера типа): If you call те I'll tell you everything (Conditional);
- предложения, содержащие конструкции neither ... nor, either ...or.
- сложноподчиненных предложений с придаточными: времени с
союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом un
less; определительными с союзами who, which, that.
Морфология
Школьники учатся образовывать:
- категорию глагола Past Perfect;
- категорию глагола Present Indefinite (Simple) Passive и Past Indefinite (Simple) Passive;
- эквиваленты модальных глаголов can — be able to do и must — should;
- согласование времен (Sequence of Tenses).
3. Требования к обучению рецептивным видам речевой деятельности
На третьем этапе необходимо достичь сформированности элементарной коммуникативной компетенции в области аудирования и продвинутой коммуникативной компетенции применительно к чтению. Учащиеся овладевают в достаточной мере ознакомительным и изучающим видами чтения, а также приемами просмотрового чтения.
Аудирование
В конце курса обучения учащиеся должны уметь:
- Воспринимать на слух и понимать монологические сообщения, относящиеся к разным коммуникативным типам речи (описание, сообщение, рассказ), содержащие отдельные незнакомые слова, о значении которых можно догадаться по контексту или сходству слов с родным языком.
- Воспринимать на слух аутентичный текст и выделять его основную мысль (прогноз погоды, объявление на вокзале, реклама и т. д.).
- Воспринимать на слух и понимать основное содержание диалогов (интервью, обмен мнениями и т. и.)» т. е. понимать, о чем идет речь.
Чтение
Школьники должны уметь:
1. Прочитать и понять основное содержание легких аутентичных текстов, содержащих неизученные слова, о значении которых можно догадаться на основе контекста, словообразования, сходства с родным языком, а также опуская те изученные слова, которые не мешают пониманию основного содержания текста (ознакомительное чтение).
2. Найти в процессе чтения основную мысль (идею) текста, разграничить существенные и второстепенные факты в содержании текста, проанализировать отдельные места, определяя подлежащее, сказуемое (для полного понимания частично адаптированных и простых аутентичных текстов разных жанров, содержащих значительное количество незнакомых слов, используя при необходимости словарь (изучающее чтение).
- Пользоваться в процессе чтения сносками, лингвострановедческим комментарием к тексту и грамматическим справочником.
- Просмотреть несложный текст (несколько небольших текстов) в поисках нужной (интересующей) информации, т. е. овладеть приемами просмотрового чтения (прогнозирования содержания по заголовку, выделение наиболее значимой для читающего информации).
4. Требования к рецептивному владению языковыми средствами
Лексическая сторона речи
Продолжается прирост рецептивного словаря за счет увеличения количества читаемых текстов и упражнений на их основе. Объем рецептивного словаря — примерно 800 лексических единиц, включающих реалии, устойчивые словосочетания, клише (дополнительно к усвоенному ранее).
Школьники учатся распознавать структуру производного и сложного слова:
- выделять знакомые компоненты в незнакомое окружении (корни слов, аффиксы);
- по формальным признакам определять принадлежность незнакомого слова к грамматико-семантическому классу слов (существительное, прилагательное, глагол).
Грамматическая сторона речи
Синтаксис
Школьники учатся узнавать в тексте и понимать правила образования:
- косвенной речи;
- предложения с глаголами get и become в функции глагола-связки (It is getting dark. It is becoming interesting);
- значение местоимения one в функции подлежащего;
- условные предложения нереального характера типа If you came I wouldn't do this (Subjunctive I).
Морфология
Школьники учатся узнавать, понимать, образовывать и употреблять:
- глагольную форму Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past;
- простые и сложные инфинитивные конструкции; способы передачи их значений на родном языке;
- глагольные ing-формы (герундий, причастие и деепричастие несовершенного вида).
- конструкции be/get used to something; be/get used to doing something;
- модальные глаголов (need, shall, could, might, would, should);
- возвратные местоимения, неопределенные местоимения и их производные (somebody, anything, nobody, everything, etc.);
- устойчивые словоформы в функции наречий типа sometimes, at last, at least и т.д.; числительные для обозначения дат и больших чисел.
Контрольно-измерительные материалы.
Формы организации учебного процесса и формы текущего контроля ЗУН
Реализация программы планируется в условиях классно-урочной системы обучения. Для реализации программы привлекаются предусмотренные методикой типы уроков с привлечением ИКТ, технологии обучения в сотрудничестве, проблемной и проектной методик.
В процессе текущего контроля используются упражнения, характерные для формирования умений и навыков пользования языковым материалом, и речевые упражнения. Текущий контроль лексики, грамматики осуществляется в виде тестов (можно индивидуальных), словарных и лексических диктантов; задания на карточках - 10 минут, при этом учитывается дифференцированный подход к уровню обученности учащихся.
Формы и средства контроля
Количество контрольных работ - не менее 1 раза в четверть (говорение, чтение, восприятие на слух, письмо, лексико-грамматический контроль).
Контрольные работы носят комплексный характер и проводятся по 4 видам: говорение, чтение, аудирование, письмо.
Контроль чтения, говорения и письма осуществляется через:
1. материал рабочей тетради к учебнику О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Английский язык» – 5 год обучения. – Дрофа- М.,2009 г.
2.Интернет-материалов с сайта учителей английского языка и с сайта Proшколу.ru. и др. сайтов по подготовке к ГИА и к ЕГЭ.
3.Голицынский Ю. «Грамматика.сборник упражнений» - Спб., 2003,
В тесты и контрольные работы, используемые для промежуточного и итогового контроля, включены для проверки продуктивных умений такие задания, при выполнении которых обучаемые становятся участниками иноязычного общения:
- ролевые игры,
- интервью,
- заполнение анкеты,
т. е. задания, требующие большей самостоятельности и содержащие элементы творчества.
Контрольные работы:
Сентябрь – Контрольная работа №1 (входящий мониторинг знаний учащихся): Прошедшее простое и длительное время глаголов. Вопросы в косвенной речи. Степени сравнения имен прилагательных.
Октябрь - Контрольная работа №2: Настоящее совершенное время. Артикли с географическими названиями. Употребление слов another, other. Лексика по теме: США: география, население, города.
Ноябрь – Контрольная работа №3: Прошедшее время и настоящее совершенное время глаголов. Употребление слов also и to. Лексика по теме «Английский язык - язык международного общения».
Декабрь – Контрольная работа №4: Настоящее перфектное продолженное время - настоящее совершенное время глаголов. Употребление предлога by с возвратными местоимениями. Лексика по теме: «Животный мир»
Февраль – Контрольная работа №5: Конструкция used to. Восклицательные предложения. Употребление артиклей. Лексика по теме «Экология».
Март – Контрольная работа №6: Прошедшее совершенное время. Косвенная речь. Употребление предлогов времени. Лексика по теме: «Здоровый образ жизни».
Апрель - Контрольная работа №7: Страдательный залог: Present Indefinite (Simple) Passive и Past Indefinite (Simple) Passive. Лексика по теме: «Искусство».
Май – Итоговая контрольная работа.
КРИТЕРИИ ВЫСТАВЛЕНИЯ ОТМЕТОК ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
1. За письменные работы (контрольные работы, самостоятельные работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:
Виды работ | Оценка «3» | Оценка «4» | Оценка «5» |
Контрольные работы | От 50% до 69% | От 70% до 90% | От 91% до 100% |
Самостоятельные работы, словарные диктанты | От 60% до 74% | От 75% до 94% | От 95% до 100% |
Календарно-тематическое планирование
№ уроков | Тема | Дата | |
Факти-ческая | Скорректи-рованная | ||
США: география, население, города. 17 часов | |||
1 | Повторение: Путешествие. Летние каникулы. Прошедшее неопределенное время глагола. | 04.09 | |
2 | Новая лексика. США: население. Развитие лексических навыков. Повторение: степени прилагательных. | 06.09 | |
3 | США: географическое положение. Новая лексика. Повторение: разделительные вопросы. Употребление слов another, other. | 07.09 | День здоровья |
4 | США: географическое положение. Новая лексика. Настоящее совершенное время (утвердительная форма). Косвенная речь. | 11.09 | |
5 | Контрольная работа №1. | 13.09 | |
6 | Работа над ошибками. Настоящее совершенное время (отрицательная форма). Повторение: артикль с географическими названиями. | 14.09 | |
7 | Аудирование. Настоящее совершенное время (общие и специальные вопросы). США: столица. | 18.09 | |
8 | Словарный диктант. Настоящее совершенное время (вопросы). Наречия времени. Отработка навыков диалогической речи. | 20.09 | |
9 | Аудирование. США: крупные города. Настоящее совершенное время (вопросы к подлежащему). Этикет речевого общения. | 21.09 | |
10 | США: праздники. Выполнение упражнений учебника. | 25.09 | |
11 | Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 27.09 | |
12 | Аудирование. Практика устной речи. Составление диалогов. | 28.09 | |
13 | Обобщение изученного материала по лексике и грамматике. | 02.10 | |
14 | Контрольная работа № 2. | 04.10 | |
15 | Работа над ошибками. Домашнее чтение. | 05.10 | |
Английский язык- язык международного общения. 16 часов | |||
16 | Настоящее совершенное время (вопросы). Новая лексика: национальности и языки. | 08.10 | 09.10-14.10 -каникулы |
17 | Работа с текстом: Словари. Отработка умений работы со словарем. | 16.10 | |
18 | Настоящее совершенное время (вопросы). Наречия времени. Работа со стихотворением. | 18.10 | |
19 | Новая лексика. Работа с текстом: Многоликий английский - часть 1. Употребление слова also. | 19.10 | |
20 | Словообразование. Прошедшее время - настоящее совершенное время глаголов (сравнительный анализ). | 22.10 | |
21 | Аудирование.Новая лексика. Работа с текстом: Многоликий английский - часть 2. | 25.10 | |
22 | Словарный диктант. Словообразование заимствования. Выполнение упражнений учебника. | 26.10 | |
23 | Новая лексика. Отработка навыков диалогической речи. | 30.10 | |
24 | Этикет речевого общения. Составление диалогов. | 01.11 | |
25 | Работа над произношением. Трудности английского произношения. | 02.11 | |
26 | Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 06.11 | |
27 | Аудирование. Практика работы с моно- и двуязычными словарями. | 08.11 | |
28 | Обобщение изученного материала по лексике и грамматике. | 09.11 | |
29 | Контрольная работа № 3. | 13.11 | |
30 | Работа над ошибками. Домашнее чтение. | 15.11 | |
31 | Резервный урок. | 16.11 | 19.11-23.11 каникулы |
Живые существа вокруг нас. 16 часов | |||
32 | Настоящее перфектное продолженное время. Повторение: употребление слов another, other. Новая лексика. | 27.11 | |
33 | Настоящее перфектное продолженное время (отрицательная форма). Работа с текстом: Мир птиц. | 29.11 | |
34 | Настоящее перфектное продолженное время (общие вопросы). Повторение лексики: Животные. | 30.11 | |
35 | Активизация новой лексики. Писатели-натуралисты - Элен Поттер. | 04.12 | |
36 | Настоящее перфектное продолженное время (специальные вопросы). Предлоги времени. Употребление предлога by. | 06.12 | |
37 | Новая лексика. Возвратные местоимения. Работа с текстом: Животные и растения. | 07.12 | |
38 | Настоящее перфектное продолженное время (исключения). Развитие лексических навыков. | 11.12 | |
39 | Словарный диктант. Работа с текстом: Флора и фауна Британских островов. | 13.12 | |
40 | Новая лексика. Отработка навыков диалогической речи | 14.12 | |
41 | Аудирование. Настоящее перфектное продолженное время и настоящее совершенное время (сравнительный анализ). | 18.12 | |
42 | Выполнение лексико-грамматических упражнений. Этикет речевого общения. | 20.12 | |
43 | Обобщение изученного материала по лексике и грамматике. | 21.12 | |
44 | Контрольная работа № 4. | 25.12 | |
45 | Работа над ошибками. Домашнее чтение. | 27.12 | |
46 | Резервный урок. | 28.12 | 30.12-07.01 каникулы |
Экология. 16 часов | |||
47 | Повторение: прошедшее время - настоящее совершенное время глаголов. Новая лексика. Работа с текстом: Что такое экология. | 08.01 | |
48 | Активизация новой лексики. Словообразование. Употребление слов all, both. | 10.01 | |
49 | Новая лексика. Предлоги места. Модальные глаголы. | 11.01 | |
50 | Работа с текстом: Наша окружающая среда. Развитие лексических навыков. | 15.01 | |
51 | Новая лексика. Работа с текстом: Проблемы окружающей среды. | 17.01 | |
52 | Конструкция used to. Отработка новой лексики. | 18.01 | |
53 | Словарный диктант. Новая лексика. Организации по защите окружающей среды. | 22.01 | |
54 | Активизация новой лексики. Отработка навыков диалогической речи. | 24.01 | |
55 | Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 25.01 | |
56 | Аудирование. Восклицательные предложения. Новая лексика. | 29.01. | |
57 | Пути решения проблем окружающей среды. Отработка навыков монологической речи. | 31.01 | |
58 | Этикет речевого общения: инструкции. Развитие лексических навыков. | 01.02 | |
59 | Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 05.02 | |
60 | Обобщение изученного материала по лексике и грамматике. | 07.02 | |
61 | Словарный диктант. Обобщение изученного материала по лексике и грамматике. | 08.02 | |
62 | Контрольная работа № 5. | 19.02 | 12.02-15.02 каникулы |
63 | Работа над ошибками. Домашнее чтение. | 21.02 | |
64 | Резервный урок. | 22.02 | |
Здоровый образ жизни. 17 часов | |||
65 | Прошедшее совершенное время глагола. Новая лексика. | 26.02 | |
66 | Словообразование. Употребление слова enough. Работа с таблицей. | 28.02 | |
67 | Новая лексика. Работа с текстом: Ребенок-гений. | 01.03 | |
68 | Употребление слов hard, hardly. Британские единицы измерения. | 05.03 | |
69 | Составление диалогов: Здоровое питание. | 07.03 | |
70 | Косвенная речь (прошедшее время). Выполнение упражнений учебника. | 08.03 | Празднич- ный день |
71 | Словарный диктант. Новая лексика. Составление диалогов: Визит к врачу. | 12.03 | |
72 | Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 14.03 | |
73 | Новая лексика. Косвенная речь (вопросы). Работа с текстом: Физкультура и спорт. | 15.03 | |
74 | Аудирование. Спорт в России. Отработка навыков монологической речи. | 19.03 | |
75 | Косвенная речь (прошедшее время). Новая лексика. Развитие лексических навыков. | 21.03 | |
76 | Работа с текстом: Олимпийские игры. Активизация лексики в речи. Этикет речевого общения: предложение. | 22.03 | |
77 | Словарный диктант. Обобщение изученного материала по лексике и грамматике. | 25.03 | 26.03 -30.03 каникулы |
78 | Обобщение изученного материала по лексике и грамматике. | 02.04 | |
79 | Контрольная работа № 6. | 04.04 | |
80 | Работа над ошибками. Домашнее чтение. | 05.04 | |
81 | Резервный урок. | 09.04 | |
Свободное время. 24 часа | |||
82 | Новая лексика. Страдательный залог (прошедшее время). | 11.04 | |
83 | Работа с текстом: Хобби. Развитие лексических навыков. | 12.04 | |
84 | Новая лексика. Страдательный залог (настоящее время). Биография В.Шекспира. | 15.04 | |
85 | Работа с текстом: История театра. Отработка навыков монологической речи. | 16.04 | |
86 | Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 18.04 | |
87 | Страдательный залог (будущее время). Театр времен Шекспира. Новая лексика. | 19.04 | |
88 | Аудирование. Поход в театр. Отработка навыков диалогической речи. | 23.04 | |
89 | Новая лексика. Работа с текстом: Большой театр. | 25.04 | |
90 | Словарный диктант. Новая лексика. История кино: Голливуд. | 26.04 | |
91 | Модальные глаголы в страдательном залоге. | 30.04 | |
92 | Обобщение изученного материала по лексике и грамматике. | 02.05 | Празднич- ный день |
93 | Контрольная работа № 7. | 03.05 | |
94 | Работа над ошибками. Кино в нашей жизни. Отработка навыков монологической речи. | 07.05 | |
95 | Поход в кино. Повторение: предлоги, артикли. Составление диалогов. | 09.05 | Празднич- ный день |
96 | Аудирование. Развитие лексических навыков. Повторение: Косвенная речь. | 10.05 | |
97 | Музыка. Новая лексика. Работа с текстом: П.И.Чайковский и его музыка. | 14.05 | |
98 | Повторение: наречия и прилагательные. Прошедшее завершенное время глагола. | 16.05 | |
99 | Словарный диктант. Этикет речевого общения: мнение. Отработка навыков диалогической речи. | 17.05 | |
100 | Обобщение изученного материала по лексике и грамматике. | 21.05 | |
101 | Итоговая контрольная работа. | 23.05 | |
102 | Работа над ошибками. Домашнее чтение. Работа с песней. | 24.05 | |
103 | Совершенствование навыков монологической речи: Мои планы на каникулы. | 28.05 | |
104 | Резервный урок. | 30.05 | |
105 | Резервный урок. | 31.05 |
Перечень учебно-методического обеспечения:
Учебные пособия для учащихся:
1. Учебник английского языка для общеобразовательных учреждений «Новый курс английского языка для российских школ», 8 класс; 4-ый год обучения. 2010г. О.В.Афанасьева и И.В.Михеева.
2. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для общеобразовательных учреждений «Новый курс английского языка для российских школ»,8 класс; 3-ый год обучения. 2010г. О.В.Афанасьева и И.В.Михеева.
Методическая литература для учителя:
- Звуковое пособие к учебнику английского языка для общеобразовательных учреждений «Новый курс английского языка для российских школ»,8 класс; 4-ый год обучения. 2010г. О.В.Афанасьева и И.В.Михеева.
- Книга для учителя к учебнику английского языка для общеобразовательных учреждений «Новый курс английского языка для российских школ»,8 класс; 4-ый год обучения. 2010г. О.В.Афанасьева и И.В.Михеева.
- Fitikides T.J. "Common mistakes in English (with exercises)" / Типичные ошибки в английском языке (с упражнениями) - М.: Буклет, 1994
- "Super Puzzle Book" - London: Holland Enterprises Ltd
- "Английский язык. 120 разговорных тем" / Справочные материалы - М.: А.Д.В., 1997
- "Английский язык. Грамматика" / Справочные материалы - М.: А.Д.В., 1997
- Английский язык. Контрольные задания к учебнику 8 кл. /углбл./ - М. Просвещение
- Английский язык. Методические рекомендации к контрольным заданиям 8-9 кл. - М. Просвещение
- Балк Е.А. Английский язык: Занимательный урок. Сборник дополнительных материалов. 8-9 класс.
- Кун О.Н.Разговорный английский язык. Фразы и диалоги для повседневного общения М.: Дрофа, 2006.
- Ермолаева М.Е Английский язык в диалогах.Уч.пос. - М.: Дрофа, 2005.
- Осечкин В.В. Английский язык. Употребление времен в английском языке с упражнениями и ключами. - М. Просвещение, 2000.
- Дзюина Е.В. Английский язык 8 класс. Поурочные разработки. - М.: Дрофа, 2006.
- Нижнева Н.Н. Английский язык: Сложные задания и типичные ошибки. - М.: Астрель, 2006.
Электронные образовательные ресурсы:
http://www.native-english.ru/exercises,
http://www.study.ru/online/tests/english.html,
http://www.britishcouncil.org/ru/russia-english-online.htm,
http://www.studyenglishtoday.net/
http://www.studyenglishtoday.net/Tests/Test1.html
http://www.eltgames.com/ESL-jobs-GrEl.htm
http://www.woodlands-junior.kent.sch.uk/customs/questions/theQueen.htm,
http://www.prosv.ru/info.aspx?ob_no=16094
http://www.external.stir.ac.uk/maps/uk_map.htm
РАССМОТРЕНО
Протокол заседания лаборатории
учителей иностранного языка
от 29.08.2012г. № 1
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора лицея по УВР
_________________ Шведова Г.М.
«___»_____________ 2012г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа к УМК «Английский язык нового тысячелетия» /New Millennium English для 11 класса общеобразовательных учреждений
Настоящая рабочая программа учитывает направленность классов, в которых будет осуществляться учебный процесс. На старшей ступени обучения предусматривается развитие учебных умений, связанных с п...
![](/sites/default/files/pictures/2013/07/27/picture-269354-1374928747.jpg)
Рабочая программа к учебнику английского языка для 7 класса общелбразовательных школ О.В Афанасьевой и И.В. Михеевой
Рабочая программа к учебнику английского языка для 7 класса общеобразовательных школ авторов О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой....
Рабочая программа к УМК "Английский язык нового тысячелетия" - 9 класс за 2013-2014 учебный год
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (Стандарты второго поколения) и программой курса английского ...
Рабочая программа к учебнику " Английский язык нового тысячелетия.NME" 8 класс
Рабочая программа разработана для работы в общеобразовательной школе....
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/06/picture-173259-1357483853.jpg)
календарно-тематическое планирование и рабочая программа к учебнику английского языка О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой, углубленное изучение, VII класс
Календарно-тематическое планирование и рабочая программа к учебнику О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка. 7 класс. 5 час...
![](/sites/default/files/pictures/2016/08/03/picture-795534-1470207500.jpg)
Рабочая программа к учебнику английского языка 10 класса О.В.Афанасьева, И.В.Михеева «English» Student’s Book X
Рабочая программа к учебнику английского языка 10 класса О .В.Афанасьева, И.В.Михеева «English» Student’s Book X класс для общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английско...
![](/sites/default/files/pictures/2016/08/03/picture-795534-1470207500.jpg)
Рабочая программа к учебнику английского языка 11 класса В.Афанасьева, И.В.Михеева «English» Student’s Book XI
Рабочая программа составлена на основе:· Государственного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом МО РФ №1089 «Об утверждении федеральн...