Рабочая программа к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для 8 класса
рабочая программа по английскому языку (8 класс) по теме
Рабочая программа для 8 класса школ с углубленным изучением английского языка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8_g.doc | 296.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 289 с углубленным изучением отдельных предметов»
(полное наименование по уставу)
«УТВЕРЖДАЮ»
____________________ И. В. Кондратенко (ФИО руководителя ОУ)
«_______» _________________2013 г.
Рабочая программа
по английскому языку
(учебный предмет)
для 10 С, 11 С классов_
_2013 – 2014 учебный год
(сроки реализации)
Разработчик: Кожевникова Е. Н.,
учитель английского языка
Обсуждена и согласована на Принята на методическом совете
методическом объединении Протокол № 8 от
Протокол № от « 31 » мая 2013 года
« » мая 2013 года
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данная рабочая учебная программа составлена в соответствии со следующими нормативными документами:
- Закон РФ «Об образовании» №122-ФЗ в последней редакции от 22.08.2004 г.
- Обязательный минимум содержания основного общего образования (Приказ МО РФ от 19.05.98 №1276)
- Федеральный компонент государственного стандарта общего образования (Приказ МО РФ от 05.03.04 №1089)
- В.В. Сафонова «Английский язык: программа для школ с углубленным изучением иностранных языков II – XI классы» Москва, АСТ, 2007 г.
- Оценка качества подготовки выпускников начальной, основной и средней (полной) школы (Допущено Департаментом образовательных программ и стандартов общего образования МО РФ)
- Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях в 2008/2009 учебном году
- Региональный базисный учебный план для образовательных учреждений Мурманской области, реализующих программы общего образования (Приказ Минобразования Мурманской области № 811 от 30.06.2006 г.)
В основе данной учебной рабочей программы лежит учебно-методический комплект О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Английский язык VIII класс» (учебник для школ с углубленным изучением английского языка). Выбор УМК О.В. Афанасьевой. И.В. Михеевой обусловлен тем, что данный УМК является единственным учебником для школ с углубленным изучением английского языка, рекомендованным Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 20010/11 учебный год.
Учебная рабочая программа разработана на основе действующей программы по английскому языку.[1] В нем сочетаются как новые тенденции в преподавании языка, так и старая «классическая» школа, в которой язык изучался глубоко и основательно, где все навыки владения иностранным языком получали свое постепенное развитие. В соответствии с программами для общеобразовательных школ огромную важность при обучении иностранному языку приобретают вопросы развития способностей школьников использовать изучаемый язык в виде инструмента общения в диалоге культур современного мира.
Учитывая эти положения, данная учебная программа ориентирована на более широкое использование в учебном процессе материалов страноведческого и лингвострановедческого характера, при этом особое внимание уделяется также материалам, связанным с историей, культурой стран изучаемого языка, с включением в учебный материал более глубокой информации о родной стране.
Единицей построения учебника в восьмом классе является раздел (Unit). Материал программы построен таким образом, что в начале каждого раздела учащимся предлагается вспомнить пройденный лексико-грамматический материал преимущественно в коммуникативно-направленных упражнениях, как чисто устных, так и со зрительной графической опорой. Работа над каждой учебной ситуацией завершается одним или двумя резервными уроками и уроком домашнего чтения, построенным на лексико-грамматическом материале, составляющем основу изучаемой учебной ситуации.
Цели обучения иностранному языку
Основная цель обучения ИЯ в школах с углубленным изучением ИЯ — овладение им как средством общения, инструментом общеевропейского и общепланетарного сотрудничества, способом билингвистического и бикультурного саморазвития. Для достижения этой цели желательно взаимосвязанное коммуникативно-речевое, социокультурное и языковое развитие школьников с учетом возрастных особенностей и личностнообразующего потенциала иностранного языка как учебного предмета.
На второй ступени обучения ИЯ в школах/классах с углубленным изучением английского языка как первого иностранного в число основных задач входят:
- коммуникативно-речевое вживание в англоязычную среду (в рамках изучаемых тем, ситуаций в бытовой и административной сферах, сферах сервисного обслуживания и проведения досуга) на основе взаимосвязанного обучения говорению, аудированию, чтению и письму;
- социокультурное развитие школьников на основе введения в культуроведение Великобритании и США, знакомства с социокультурным портретом Канады, Новой Зеландии и Австралии и интерпретации англоязычной культуры в контексте еврокуьтуры и мировой культуры, историко-культуроведческое и художественно-эстетическое развитие при чтении художественных текстов;
- развитие билингвистических способностей учащихся (двуязычной языковой, речевой и лингвострановедческой компетенции) с помощью подключения устного перевода-интерпретации и обучения основным видам лексико-грамматических трансформаций при письменном переводе, основам перевода на уровне слова, предложения, диалогического и монологического единства и текста;
При составлении данной рабочей программы мы основываемся на части программы, соответствующей 2 ступени обучения. Целью обучения иностранному языку в основной школе является овладение учащимися способности осуществлять непосредственное общение с носителями изучаемого языка в наиболее распространенных ситуациях повседневного общения и читать аутентичные тексты с целью извлечь информацию о странах изучаемого языка, их культуре и быте. Это предполагает достижение школьниками достаточного уровня коммуникативной компетенции, в процессе которого происходит воспитание, образование и развитие школьников средствами иностранного языка.
Вторая ступень состоит из двух этапов. Преподавание в 8-9 классах относится ко второму этапу изучения иностранного языка в средней школе. На второй ступени обучения ИЯ в классах с углубленным изучением английского языка в число основных задач входят:
- Коммуникативно-речевое вживание в англоязычную среду на основе взаимосвязанного обучения говорению, аудированию, чтению и письму.
- Развитие билингвистических способностей обучающихся с помощью подключения устного перевода-интерпритации и обучения основным видам лексико-грамматических трансформаций при письменном переводе, основам перевода на уровне слова, предложения и текста.
- Стимулирования интереса обучающихся к изучению многообразия современной культурной среды, обучение стратегиям самонаблюдения, самостоятельного изучения иностранных языков.
- Оказание помощи учащимся в осознании своей принадлежности к еврокультуре, как одной из ветвей мировой культуры, ознакомлении с содержанием понятия «европейская идентичность».
На второй ступени (в 5—9 классах) наступает время для последовательного и системного развития у учащихся всех составляющих двуязычной коммуникативной компетенции, т. е. развитие у школьников двуязычной речевой, социокультурной и языковой компетенции, формирование умений межкультурного общения на ИЯ. В 7 классе учитель английского языка начинает переходить от работы с иноязычными учебными текстами, построенными по моделям аутентичных английских устных и письменных текстов к аудированию аутентичной английской речи, чтению аутентичных газетно-журнальных материалов, оригинальной художественной литературы и развитию на этой основе умений вести беседу на ИЯ выражать свои мысли в письменной форме.
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ КУРСА.
Личностно-ориентированный характер обучения.
Соблюдение деятельностного характера обучения.
Приоритет коммуникативной цели в обучении.
Сбалансированное обучение устным и письменным формами общения.
Дифференцированный подход.
Аутентичность материала.
Социокультурная направленность.
Широкое использование современных технологий обучения.
Формы организации учебного процесса.
• индивидуальные;
• групповые;
• индивидуально-групповые;
• фронтальные.
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта:
1. Английский язык: учебник для VIII классов школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий. /О. В. Афанасьева, И. В. Михеева. - 6-е издание.- М.: Просвещение, 2009.
2. Рабочая тетрадь к учебнику для VIII классов школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий. /0. В. Афанасьева, И. В. Михеева. - 6-е издание.- М.: Просвещение, 2009.
3. Книга для чтения к учебнику для VIII классов школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий. /О. В. Афанасьева, И. В. Михеева. - М.: Просвещение, 2007.
Методическая литература:
1. Книга для учителя к учебнику для VIII классов школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий. /О. В. Афанасьева, И. В. Михеева. - 6-е издание.- М.: Просвещение, 2009.
2. Аудиокассеты к учебнику для VIII классов школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий. /О. В. Афанасьева, И. В. Михеева. - М.: Просвещение, 2007.
3. Контрольные работы по английскому языку: учебное пособие для учащихся VIII классов школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий. /В. М. Павлоцкий.- СПб.: КАРО. 2005.-112 с.
Учебно-методический комплекс состоит из 6 разделов (unit), формирующих навыки межкультурной коммуникации учащихся и обеспечивающих необходимый уровень подготовки учащихся в соответствии с требованиями действующих образовательных программ и государственного образовательного стандарта.
Программа рассчитана на 174 часа учебного времени, в т.ч. количество часов для проведения контрольных (24, по 4 в каждой четверти). Объем часов учебной нагрузки, отведенных на освоение рабочей программы определен учебным планом образовательного учреждения, познавательных интересов учащихся и соответствует Базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденному приказом Минобразования РФ № 1312 от 09.03.2004. Рабочая учебная программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам. В программе установлена оптимальная последовательность изучения тем и разделов учебного предмета с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, определяет необходимый набор форм учебной деятельности.
Предметное содержание речи
Программа реализует предметное содержание через изучение следующих разделов
5 класс | 6 класс | 7 класс | 8 класс | 9 класс | ||||||
кол-во часов | раздел УМК | кол-во часов | раздел УМК | кол-во часов | раздел УМК | кол-во часов | раздел УМК | кол-во часов | раздел УМК | |
Взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека. | 6 | - Lesson 1 “Personal Identification” (5 час) - Home Reading Lesson 1 (1 час) | 12 | 45 | - Unit 1 “Russia, my homeland” - Unit 3 “Me and my world” - Unit 4 “ It takes many kinds to make the world” | 1 | - Unit 3. Reading for discussion: “Getting dressed for the big party” | 12 | - Unit 4 “Family matters” | |
Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки. | 37 | -Lesson 3 “Free time” (8 час) - Lesson 4 “Travelling” (10 час) - Lessons 21 – 23 “Shopping” (19 час) | 17 | 20 | - Unit 7 “ Popular arts” | 25 30 | - Unit 3 “Shopping: the world of money” - Unit 5 “Going to places: the world of travelling” | 17 | - Unit 3 “You are only a teenager once” | |
Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек. | 46 | - Lesson 2 “Daily Life” (5 час) - Lessons 15-18 “Health and body care” (25 час) -Lessons 19-20 “Sports and Games” (16 час) | 13 | 20 | Unit 8 “ Sport in our life” | 13 | - Unit 3 “You are only a teenager once” | |||
Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года. | 5 | - Lesson 2 “Daily Life” (5 час) | 12 | 19 | Unit 6 “The pleasure of reading” | 27 | - Unit 2 “Education: the world of learning” | 12 | - Unit 3 “You are only a teenager once” | |
Мир профессий. Проблемы выбора профессий. Роль иностранного языка в планах на будущее. | 5 | - Lesson 1 “Personal Identification” (2 час) - Lesson 2 “Daily Life” (3 час) | 6 | 20 | Unit 2 “English – a language of the world” | 27 | - Unit 1 “Choosing a career: the world of jobs” | 6 | - Unit 2 Reading for discussion: “An outstanding Russian diplomat” | |
Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской / сельской местности. Транспорт. | 22 | - Home reading 2 “Whose favourite rooms are they?” (1 час) - Lesson 8 “The world around us” (7 час) -Lesson 9 “The world around us” (7 час) - Lesson 10 “The world around us” (7 час) | 20 | 10 | - Unit 7 “ Popular arts” | 27 | - Unit 4 “Fascination and challenge: the world of science and technology”. | 20 | - Unit 2 “People and society” | |
Страна / страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции и обычаи), страницы истории, выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. | 53 | - Lesson 5 “So many countries, so many customs” (15) - Lesson 6 “The world around us” (7 час) - Lesson 7 “The world around us” (7 час) - Lessons 12-14 “The geography of the UK and it’s political outlook” (24 час) | 26 | 31 | - Unit 1 “Russia, my homeland” - Unit 5 “Christmas” - Unit 9 “Exploring the world” | 1 1 1 1 1 32 | - Unit 1. Reading for country studies: “Unusual jobs: a bodyguard” - Unit 2. Reading for country studies: “Secondary education in Britain” - Unit3. Reading for country studies: “Shopping in Britain” - Unit 4. Reading for country studies: “The man and his work” - Unit 5. Reading for country studies: “Canada” - Unit 6 . “Newspapers and television: the world of mass media” | 26 | - Unit 1 “Pages of history: linking past and present” |
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО КУРСА
Первой содержательной линией являются коммуникативные умения, второй – языковые знания и навыки оперирования ими, третьей – социокультурные знания и умения. Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи. Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных выше сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано и с социокультурными знаниями.
ТЕМА№1: Выбор карьеры: мир профессий.
Выбор будущей профессии; привлекательные и непривлекательные занятия; влияние мнения родных, учителей и друзей на выбор профессии; современный рынок труда; требования работодателей к кандидатам на вакантные места; популярные профессии нашего времени; личностные качества, необходимые для выполнения той или иной работы.
Говорение. Составление монологического высказывания и умение рассуждать и беседовать по темам: выбор будущей профессии; привлекательные и непривлекательные занятия; влияние мнения родных, учителей и друзей на выбор профессии; современный рынок труда; требования работодателей к кандидатам на вакантные места; популярные профессии нашего времени; личностные качества, необходимые для выполнения той или иной работы. Объём высказывания: 15-20 предложений. Участие в диалоге этикетного характера по ситуации: «предложение и реакция на него». Участие в диалоге в ситуациях, предложенных в разделе. Объем диалогического высказывания – 8-10 реплики с каждой стороны.
Слушание (аудирование): понимать небольшие аутентичные, имеющие функциональный характер тексты, тематически связанные с конкретной речевой ситуацией. Уметь выполнять задания с кратким ответом, задания на объяснение причины и задания с выбором правильного ответа из предложенных.
Чтение: читать и понимать аутентичные тексты, тематически связанные с речевой ситуацией раздела, содержащие 5-6% незнакомых слов, уметь выполнять задания с использованием англо-английского словаря и задания формата ГИА.
Письмо и письменная речь: заполнять анкеты, формы по теме «Поступление на работу».
Грамматическая сторона речи: закрепить и расширить материал в коммуникативно-ориентированных контекстуальных грамматических упражнениях по темам: условные предложения I и II типов, фразовый глагол to hand, синонимичный ряд слова «глупец», структуру «to have smth done».
ТЕМА № 2: Образование: мир учебы.
Система среднего образования в Великобритании; обязательное образование; типы государственных школ; общедоступные школы как самый распространённый тип средних школ в Великобритании; система школьных экзаменов; экзамен на получение свидетельства об общем среднем образовании; старшие классы средней школы; экзамены, нацеленные на поступление в университет; система послешкольного образования; частные школы в Великобритании; системы образования в России и США.
Говорение. Составление монологического высказывания и умение рассуждать и беседовать по темам: система среднего образования в Великобритании; обязательное образование; типы государственных школ; общедоступные школы как самый распространённый тип средних школ в Великобритании; система школьных экзаменов; экзамен на получение свидетельства об общем среднем образовании; старшие классы средней школы; экзамены, нацеленные на поступление в университет; система послешкольного образования; частные школы в Великобритании; системы образования в России и США. Объём высказывания: 15-20 предложений. Участие в диалоге в ситуациях, предложенных в разделе. Объем диалогического высказывания – 8-10 реплики с каждой стороны.
Слушание (аудирование): понимать небольшие аутентичные, имеющие функциональный характер тексты, тематически связанные с конкретной речевой ситуацией. Уметь выполнять задания с кратким ответом, задания на установление соответствия и задания с выбором правильного ответа из предложенных.
Чтение: читать и понимать аутентичные тексты, тематически связанные с речевой ситуацией раздела, содержащие 5-6% незнакомых слов, уметь выполнять задания с использованием англо-английского словаря и задания формата ГИА.
Письмо и письменная речь: Уметь написать письма личного характера: оформление, структура.
Грамматическая сторона речи: познакомить и закрепить материал в коммуникативно-ориентированных контекстуальных грамматических упражнениях по темам: условные предложения смешанного типа, фразовый глагол to break, образование наречий и их степени сравнения, синонимичный ряд слов «исчезать», «учиться».
ТЕМА № 3: Покупки: мир денег.
Типы магазинов, современные торговые центры; популярные сети магазинов в Великобритании; денежные знаки России, Великобритании и США; различные формы денежного расчёта в исторической перспективе; банки и банковские услуги.
Говорение. Составление монологического высказывания и умение рассуждать и беседовать по темам: типы магазинов, современные торговые центры; популярные сети магазинов в Великобритании; денежные знаки России, Великобритании и США; различные формы денежного расчёта в исторической перспективе; банки и банковские услуги. Объём высказывания: 15-20 предложений. Участие в диалоге в ситуациях, предложенных в разделе («В магазине»). Объем диалогического высказывания – 8-10 реплики с каждой стороны.
Слушание (аудирование): понимать небольшие аутентичные, имеющие функциональный характер тексты, тематически связанные с конкретной речевой ситуацией. Уметь выполнять задания с кратким ответом, задания на установление соответствия и задания с выбором правильного ответа из предложенных.
Чтение: читать и понимать аутентичные тексты, тематически связанные с речевой ситуацией раздела, содержащие 5-6% незнакомых слов, уметь выполнять задания с использованием англо-английского словаря и задания формата ЕГЭ.
Письмо и письменная речь: Уметь написать письма личного характера: причины написания, стиль, разделение на параграфы.
Грамматическая сторона речи: закрепить материал в коммуникативно-ориентированных контекстуальных грамматических упражнениях по темам: неправильные формы степеней сравнения наречий, модальные глаголы, фразовый глагол to come, синонимичный ряд слова «забавный»,
ТЕМА № 4: Мир науки и технологии
Развитие науки и техники в исторической перспективе; великие изобретения человечества; великие изобретатели разных стран; ХХ век - век технического прогресса и новых технологий; виртуальная действительность, её положительное и отрицательное влияние на человека; современные достижения в различных областях науки; человек и робот; направления современных исследований; достижения в области освоения космоса.
Говорение. Составление монологического высказывания и умение рассуждать и беседовать по темам: развитие науки и техники в исторической перспективе; великие изобретения человечества; великие изобретатели разных стран; ХХ век - век технического прогресса и новых технологий; виртуальная действительность, её положительное и отрицательное влияние на человека; современные достижения в различных областях науки; человек и робот; направления современных исследований; достижения в области освоения космоса. Объём высказывания: 15-20 предложений. Участие в диалоге в ситуациях, предложенных в разделе. Объем диалогического высказывания – 8-10 реплики с каждой стороны.
Слушание (аудирование): понимать небольшие аутентичные, имеющие функциональный характер тексты, тематически связанные с конкретной речевой ситуацией. Уметь выполнять задания с кратким ответом, задания на установление соответствия и задания с выбором правильного ответа из предложенных.
Чтение: читать и понимать аутентичные тексты, тематически связанные с речевой ситуацией раздела, содержащие 5-6% незнакомых слов, уметь выполнять задания с использованием англо-английского словаря и задания формата ЕГЭ.
Письмо и письменная речь: Уметь написать письма личного характера.
Грамматическая сторона речи: закрепить материал в коммуникативно-ориентированных контекстуальных грамматических упражнениях по темам: место наречий в предложении, модальные глаголы must, have to, should, ought to, субстантивированные имена прилагательные, фразовый глагол to see, синонимичный ряд слова «различный», «изобретать».
ТЕМА № 5: Путешествия
Различные виды путешествий, их цели и причины; правила для путешественника в исторической перспективе; путеводители; осмотр достопримечательностей; лондонское метро; подготовка к путешествию: покупка билетов, упаковка багажа, заказ номера в гостинице; поведение в незнакомом городе; Канада и её население; путешествие по России и за рубежом.
Говорение. Составление монологического высказывания и умение рассуждать и беседовать по темам: развитие науки и техники в исторической перспективе; великие изобретения человечества; великие изобретатели разных стран; ХХ век - век технического прогресса и новых технологий; виртуальная действительность, её положительное и отрицательное влияние на человека; современные достижения в различных областях науки; человек и робот; направления современных исследований; достижения в области освоения космоса. Объём высказывания: 15-20 предложений. Участие в диалоге в ситуациях, предложенных в разделе. Объем диалогического высказывания – 8-10 реплики с каждой стороны.
Слушание (аудирование): понимать небольшие аутентичные, имеющие функциональный характер тексты, тематически связанные с конкретной речевой ситуацией. Уметь выполнять задания с кратким ответом, задания на установление соответствия и задания с выбором правильного ответа из предложенных.
Чтение: читать и понимать аутентичные тексты, тематически связанные с речевой ситуацией раздела, содержащие 5-6% незнакомых слов, уметь выполнять задания с использованием англо-английского словаря и задания формата ЕГЭ.
Письмо и письменная речь: Уметь написать письма личного характера.
Грамматическая сторона речи: закрепить материал в коммуникативно-ориентированных контекстуальных грамматических упражнениях по темам: место наречий в предложении, модальные глаголы must, have to, should, ought to, субстантивированные имена прилагательные, фразовый глагол to see, синонимичный ряд слова «различный», «изобретать».
ТЕМА № 6: Газеты и телевидение.
Типы газет и журналов, пресса России и англоязычных стран, любимый журнал/газета; телевидение: телевизионные каналы России, Великобритании и США, передачи, программа телепередач, любимая передача.
Говорение. Составление монологического высказывания и умение рассуждать и беседовать по темам: развитие науки и техники в исторической перспективе; великие изобретения человечества; великие изобретатели разных стран; ХХ век - век технического прогресса и новых технологий; виртуальная действительность, её положительное и отрицательное влияние на человека; современные достижения в различных областях науки; человек и робот; направления современных исследований; достижения в области освоения космоса. Объём высказывания: 15-20 предложений. Участие в диалоге в ситуациях, предложенных в разделе. Объем диалогического высказывания – 8-10 реплики с каждой стороны.
Слушание (аудирование): понимать небольшие аутентичные, имеющие функциональный характер тексты, тематически связанные с конкретной речевой ситуацией. Уметь выполнять задания с кратким ответом, задания на установление соответствия и задания с выбором правильного ответа из предложенных.
Чтение: читать и понимать аутентичные тексты, тематически связанные с речевой ситуацией раздела, содержащие 5-6% незнакомых слов, уметь выполнять задания с использованием англо-английского словаря и задания формата ЕГЭ.
Письмо и письменная речь: Уметь написать письма личного характера.
Грамматическая сторона речи: закрепить материал в коммуникативно-ориентированных контекстуальных грамматических упражнениях по темам: место наречий в предложении, модальные глаголы must, have to, should, ought to, субстантивированные имена прилагательные, фразовый глагол to see, синонимичный ряд слова «различный», «изобретать».
КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ УЧАЩИХСЯ 8 КЛАССА
Требования к уровню сформированности
иноязычной коммуникативной компетенции
После окончания 8-го класса учащиеся должны:
1) при выполнении учебных инструкций:
=> понимать устную и письменную дидактическую речь учителя на иностранном языке, в том числе и аутентичную дидактическую речь учителей - носителей английского языка;
=> понимать содержание иноязычных аудиоинструкций в курсах английского языка (Threshold Level) и уметь уточнить на английском языке у учителя содержание иноязычных письменных и устных инструкций и заданий в учебной литературе, аудио и видеокурсах, не прибегая к русскому языку;
2) при работе с текстом (письменным текстом и аудиотекестом):
=> уметь использовать справочные материалы для решения информационных и коммуникативных задач учебного общения;
=> уметь коммуникативно приемлемо проиграть диалоги, полилоги и монологи, содержащиеся в аутентичных и оригинальных материалах;
=> уметь проигрывать ситуации общения, которые описываются в текстовом материале и отражают социокультурные особенности официального и неформального общения на английском языке;
=> уметь использовать различные коммуникативные стратегии чтения и прослушивания аутентичного материала с целью а) извлечения и интерпретации всей информации, содержащейся в тексте, б) извлечения из текста только той информации, которая необходима для выполнения конкретных коммуникативных задач, в) понимания и передачи на английском языке ключевой информации текста (ряда текстов);
=> уметь выбрать информационно оптимальный вариант схематизированного преобразования информации, содержащейся в тексте, и представить ее в виде таблицы, схемы, алгоритма, тематической карты или построить на ее основе диаграммы и графики;
=> уметь подготовить выступление на английском языке;
=> уметь выразительно читать поэтические произведения, отрывки из художественных произведений;
=> уметь озвучивать видеофрагменты аутентичных фильмов страноведческого и культуроведческого плана, просмотренные ранее в «немом варианте», проигрывать фрагменты текста драматических и комедийных оригинальных произведений;
3) при ролевом проигрывании стандартных и нестандартных ситуаций общения:
=> уметь коммуникативно приемлемо, грамматически правильно прочитать и озвучить речевую ситуацию диалогического или монологического общения, определив: а) тематику общения, б) социальный статус партнеров общения, в) речевые ограничения в выборе языковых средств оформления высказываний в зависимости от социальных и речевых ролей участников общения и его целей и с учетом социокультурных норм поведения в англоязычной среде;
=> уметь описывать Россию, жизнь ее граждан и российскую культуру на английском языке (в рамках соизучаемой социокультурной тематики); уметь коммуникативно доступно помочь на английском языке иностранцу адаптироваться к условиям жизни в ситуациях каждодневного общения;
4) с опорой на социокультурные знания и коммуникативные умения:
=> уметь написать объявления, надписи-инструкции, надписи-предупреждения, надписи-запрещения на английском языке для использования в школьной среде и ситуациях бытового общения; уметь написать правила коммуникативного поведения для русских в англоязычной среде (на английском и на русском языках);
=> уметь писать письма (официальные и личные), поздравительные открытки, путевые заметки;
=> уметь заполнить аутентичные бланки (включая бланки факсов, бланки типа "message") и формуляры, используемые в англоязычной среде (в рамках изученных тем).
Требования к уровню сформированности социокультурных умений
По окончании 8-го класса учащиеся должны:
=> уметь собирать, систематизировать и интерпретировать культуроведческую информацию;
=> уметь подготовить выступление по культуроведческой тематике;
=> уметь реферировать культуроведческие аутентичные материалы на английском языке;
=> уметь письменно обобщать культуроведческую информацию в форме «экспресс-информации» на родном языке;
=> уметь использовать толковые и двуязычные лингвостра-новедческие словари, справочные издания (энциклопедии, справочники по истории и культуре);
=> уметь использовать различные средства схематизации текстовой информации (таблицы, схемы, алгоритмы, графики, диаграммы);
=> быть способными участвовать в учебных проектах по культуроведческой тематике;
=> быть способными участвовать в драматизации современных пьес молодежной тематики, рассказов британских и американских писателей, в конкурсах на выразительное чтение поэтических произведений.
ЯЗЫКОВОЕ РАЗВИТИЕ УЧАЩИХСЯ 8 КЛАССОВ
Иноязычные филологические знания и языковые навыки
Фонетика
Языковые знания. Общие сведения об ассимиляции английских звуков.
Логическое ударение как средство эмфазы. Просодическое средство интонационной передачи модально-оценочных функций высказывания: высокое падение или подъем тона (High Falling, High Rising), нисходяще-восходящий тон (Falling-Rising) и изменение громкости речи.
Ритмическая организация диалогической речи, просодическое оформление вопросов и ответов, просьб, восклицаний и других типов эмфатических высказываний. Выделение логического центра высказывания, просодическое оформление эмоционально окрашенных предложений в диалогических единствах.
Ритмическая организация монологической речи. Принципы фразировки монологической речи, интонационно-синтаксическое оформление сложноподчиненных и сложносочиненных предложений.
Языковые навыки. Учащиеся должны:
=> уметь использовать общепринятые графические знаки для интонационной разметки диалогического или монологического текста (с опорой на фонограмму);
=> уметь озвучить диалогический и монологический текст, в котором использованы графические знаки его интонационного оформления;
=> уметь выразительно читать тексты английских пьес, коммуникативно приемлемо используя интонационные средства выражения отношения говорящего к высказываемым мыслям и чувствам.
Орфография
Трудности правописания аффиксов типа "-able", "-ible", "-ize", "-ise", "-ance", "-ence". Основные правила переноса английских слов. Правила употребления знаков пунктуации: apostrophe, colon, comma, dash, dots, full stop, hyphen, parenthesis, question mark, semicolon.
Закрепление материала для 5-7 классов.
Грамматика
Морфология
Закрепление материала для 5-7 классов в коммуникативно-ориентированных контекстуальных грамматических упражнениях.
Синтаксис
Сложные случаи глагольного управления. Синтаксическая вариативность и функции неличных форм глагола. Сложное высказывание. Синтаксические средства выражения эмфазы в диалогической и монологической речи.
Языковые навыки. Учащиеся должны уметь:
=> опознать грамматически неправильные предложения в тестовых заданиях (в рамках грамматического материала для 5-9 классов);
=> самостоятельно исправлять погрешности в собственной письменной речи (в рамках изученного грамматического материала).
Билингвистическое развитие учащихся 8 классов
Коммуникативно-речевое развитие учащихся 8 классов на родном и иностранном языках, уровень их филологических знаний на обоих языках позволяет к аудированию, говорению, письму и чтению целенаправленно подключить перевод как двуязычную коммуникативную деятельность: (а) устный перевод аутентичных аудио- и видеоматериалов с кратким изложением услышанного/увиденного, с последовательным полным изложением содержания материалов, содержания групп высказываний и (б) выборочный письменный перевод материалов, содержащих лексические и грамматические трудности для перевода, полный письменный перевод фрагментов рекламно-справочного материала, выборочный перевод-переложение газетно-журнальных материалов в соответствии с содержанием коммуникативно-познавательных задач.
Обучение переводу в 8 классе включает:
• ознакомление с общественными функциями перевода в современном мире;
• ознакомление с лексическими и грамматическими трудностями перевода;
• обучение способам передачи английских реалий на русском языке и русских реалий на английском языке;
• выполнение практических заданий по переводу на уровне слов, словосочетаний и предложений, по устному и письменному переводу аутентичных текстов с английского языка на русский.
Лексические трудности перевода
Типы лексических значений и возможности их передачи на языке перевода. Безэквивалентная лексика, трудности и способы ее перевода с английского языка на русский. Трудности перевода «псевдоинтернациональной лексики». Межъязыковые синонимы, омонимы. Использование словаря «Ложные друзья переводчика».
Межъязыковые фразеологические моноэквиваленты и полиэквиваленты, способы и приемы их перевода с английского языка на русский.
Декодирование различных типов сокращений (географических и лексических) и способы их передачи на русском языке.
Транслитерация, транскрипция, калькирование, трансформация, описательный перевод-интерпретация при передаче на родной язык географических реалий, имен собственных, сокращений и многозначных цифр.
Перевод слова и контекст. Перевод на уровне фонем, морфем и слов.
Основные типы словарей: двуязычные, многоязычные, толковые, фразеологические, словари иностранных слов, словари сочетаемости, словари синонимов и антонимов, лингвострановедческие и лингвокультуроведческие словари. Приемы пользования словарями и использования другой справочной литературы (энциклопедий, специальных отраслевых словарей при переводе безэквивалентной лексики).
Требования к переводческим навыкам:
=> уметь правильно использовать различные типы справочной литературы при переводе безэквивалентной лексики;
=> уметь правильно использовать способы перевода эквивалентной, частично эквивалентной и безэквивалентной лексики;
=> уметь опознавать ошибки переводчика в сходных вариантах перевода одного и того же текста.
Грамматические трудности перевода
Понятие грамматического эквивалента. Типы переводческих трансформаций при переводе с АЯ на РЯ: переводческие перестановки (изменение порядка слов и словосочетаний при переводе, изменение порядка следования частей сложного предложения в тексте перевода); переводческие замены (замена частей речи, замена членов предложения, замена простого предложения сложным и сложного простым, замена главного предложения придаточным, замена подчинения сочинением, замена союзной связи бессоюзной). Факторы, влияющие на выбор грамматического соответствия: смысловая функция и лексическое наполнение предложения на АЯ.
Способы передачи на РЯ абсолютных и каузативных побудительных конструкций, техника расшифровки смысловых связей в многочленных атрибутивных английских пассивных конструкциях, инфинитива и инфинитивных конструкций, не имеющих аналога в русском языке.
Способы перевода герундия и герундиальных конструкций.
Способы передачи модальности при переводе.
Требования к переводческим навыкам:
=> уметь находить грамматический эквивалент перевода из ряда данных;
=> уметь использовать переводческие замены и перестановки при переводе текста, содержащего грамматические трудности перевода;
=> уметь переводить сообщения, содержащие предложения, не имеющие аналога в русском языке
ПРИМЕРНОЕ
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
УРОКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
В 8 Г КЛАССЕ
НА 2013 – 2014 УЧЕБНЫЙ ГОД
В КОЛИЧЕСТВЕ 174 УЧЕБНЫХ ЧАСА
(5 ЧАСА В НЕДЕЛЮ)
Английский язык: учебник для VIII классов школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий. /О. В. Афанасьева, И. В. Михеева. - 6-е издание.- М.: Просвещение, 2009.
В.В. Сафонова «Английский язык: программа для школ с углубленным изучением иностранных языков II – XI классы» Москва, АСТ, 2007 г.
Учитель: Кожевникова Е.Н.
I четверть
№ | Дата | Тема урока |
1 | 02.09 | День Знаний |
2 | 03.09 | «Мои летние каникулы». Развитие монологической речи. |
3 | 04.09 | Unit 1. Формирование лексических навыков по теме «Мир профессий». |
4 | 05.09 | Развитие лексических навыков и навыков словообразования: -er, -or. |
5 | 07.09 | Повторение грамматического материала: условные предложения I типа. |
6 | 09.09 | Активизация грамматических умений. Обучение письменному переводу. |
7 | 10.09 | Формирование грамматических навыков: условные предложения II типа. |
8 | 11.09 | Развитие грамматических навыков. Развитие умения ознакомительного чтения «Телохранитель» |
9 | 12.09 | Активизация грамматических навыков: условные предложения I и II типов. |
10 | 14.09 | Домашнее чтение 1. |
11 | 16.09 | Развитие умения изучающего чтения «Маленький дом на столе». |
12 | 17.09 | Развитие навыков диалогической речи этикетного характера: предложение и реакция на него. |
13 | 18.09 | Формирование лексических навыков по теме «Выбор профессии». Фразовый глагол to hand. |
14 | 19.09 | Домашнее чтение 2. |
15 | 21.09 | Развитие лексических навыков по теме «Выбор профессии». |
16 | 23.09 | Развитие умения аудирования с полным пониманием содержания. |
17 | 24.09 | «Рассказ Малколма». Развитие умения чтения с полным пониманием содержания. |
18 | 25.09 | Развитие устной речи на основе прочитанного текста «Рассказ Малколма». |
19 | 26.09 | «Моя будущая профессия». Обобщение лексического материала. |
20 | 28.09 | Формирование умений письменной речи: заполнение анкеты о приеме на работу. |
21 | 30.09 | Развитие устной монологической речи по теме «Моя будущая профессия». |
22 | 01.10 | Контроль устной монологической речи «Моя будущая профессия». |
23 | 02.10 | Обобщение лексического и грамматического материала. |
24 | 03.10 | Контроль лексики и грамматики. |
25 | 05.10 | День здоровья. |
26 | 07.10 | Контроль чтения и аудирования. |
27 | 08.10 | Контроль письменной речи. |
28 | 09.10 | Домашнее чтение 3. |
29 | 10.10 | Unit 2. Формирование лексических навыков по теме «Образование». |
30 | 12.10 | Развитие лексических навыков. Развитие умения аудирования с нахождением нужной информации. |
31 | 14.10 | Активизация грамматического материала: условные предложения. |
32 | 15.10 | Развитие умений ознакомительного чтения по теме «Среднее образование в Британии». |
33 | 16.10 | Развитие грамматических навыков: смешанный тип условных предложений. |
34 | 17.10 | Активизация грамматических навыков. Структура «But for…». |
35 | 19.10 | Обучение письменному переводу. |
36 | 21.10 | Обобщение грамматического материала. Развитие умений устной речи: фразы классного обихода. |
37 | 22.10 | Развитие умений изучающего чтения по теме «Школа Хэмптон». |
38 | 23.10 | Развитие грамматических умений: образование и употребление наречий. |
39 | 24.10 | Домашнее чтение № 4. |
40 | 25.10 | Домашнее чтение №5. |
II четверть | ||
1 | 05.11 | Формирование грамматических навыков: степени сравнения наречий. |
2 | 06.11 | Развитие грамматических навыков: степени сравнения наречий. |
3 | 07.11 | Активизация грамматических навыков. Фразовый глагол to break. |
4 | 09.11 | Домашнее чтение № 6. |
5 | 11.11 | Формирование лексических навыков по теме «Учеба. Образование». |
6 | 12.11 | Развитие умения использования ЛЕ в речи. Употребление предлогов. |
7 | 13.11 | Обучение письменному переводу. Развитие умения аудирования. |
8 | 14.11 | «Хогвардс». Развитие умения чтения художественного текста с полным пониманием. |
9 | 16.11 | Развитие устной речи на основе прочитанного текста «Хогвардс». |
10 | 18.11 | Развитие устной речи по теме «Моя школа». |
11 | 19.11 | Контроль устной речи. |
12 | 20.11 | Правила написания личного письма. Стратегии написания неформального письма. |
13 | 21.11 | Написание личного письма по теме. |
14 | 23.11 | Обобщение грамматического и лексического материала. |
15 | 25.11 | Контроль лексики и грамматики. |
16 | 26.11 | Контроль чтения и аудирования. |
17 | 27.11 | Unit 3. Формирование лексического материала по теме «Покупки. Магазины». |
18 | 28.11 | Развитие лексических навыков по теме «Покупки». |
19 | 30.11 | Развитие устной речи: составление рассказа по опорным словам. |
20 | 02.12 | Обобщение грамматического материала: наречия, условные предложения. |
21 | 03.12 | Развитие умений аудирования и чтения по теме «Магазины в Британии». |
22 | 04.12 | Формирование грамматических навыков: неправильные формы степеней сравнения наречий. |
23 | 05.12 | Развитие грамматических навыков. Обучение переводу. |
24 | 07.12 | Формирование грамматического навыка по теме «Модальные глаголы». |
25 | 09.12 | Развитие грамматических навыков. Фразовый глагол to come. |
26 | 10.12 | «В магазине». Развитие умения диалогической речи этикетного характера. |
27 | 11.12 | Активизация умения диалогической речи по теме «В магазине». |
28 | 12.12 | Формирование лексических навыков по теме «Покупки. Одежда». |
29 | 14.12 | Развитие умения употребления ЛЕ в речи. Обучение переводу. |
30 | 16.12 | Развитие умения аудирования с общим и полным пониманием. |
31 | 17.12 | Развитие умения чтения художественного текста с полным пониманием содержания. |
32 | 18.12 | Развитие умения монологической речи «Идеальная школьная форма». |
33 | 19.12 | Контроль устной речи по теме «Идеальная школьная форма». |
34 | 21.12 | «Торговые центры: за и против». Обучение диалогической речи. |
35 | 23.12 | Контроль умений письменной речи: личное письмо. |
36 | 24.12 | Активизация изученного материала. |
37 | 25.12 | Контроль лексики и грамматики. |
38 | 26.12 | Контроль чтения и аудирования. |
39 | 28.12 | Домашнее чтение № 7. |
III четверть | ||
1 | 08.01 | Домашнее чтение № 8. |
2 | 09.01 | Проект «Показ мод». |
3 | 11.01 | Защита проектов «Показ мод». |
4 | 13.01 | Домашнее чтение № 9. |
5 | 14.01 | Unit 4. Формирование лексических навыков по теме «Наука и техника» |
6 | 15.01 | Развитие лексических навыков. Развитие умений ознакомительного чтения |
7 | 16.01 | Развитие умения аудирования с извлечением необходимой информации. |
8 | 18.01 | Формирование грамматических навыков: место наречий в предложении. |
9 | 20.01 | Развитие грамматических навыков. Обучение переводу. |
10 | 21.01 | Развитие умения изучающего чтения «Человек и его работа» |
11 | 22.01 | Формирование грамматических навыков: модальные глаголы must/ have to/ should/ ought to. |
12 | 23.01 | Отработка грамматического материала в речевых конструкциях. |
13 | 25.01 | Обучение письменному переводу. |
14 | 27.01 | Субстантивированные прилагательные. Фразовый глагол to see. |
15 | 28.01 | Домашнее чтение 10. |
16 | 29.01 | Развитие умения изучающего чтения: «Виртуальная реальность». |
17 | 30.01 | Формирование лексических навыков по теме «Устройство компьютера» |
18 | 01.02 | Развитие умения диалогической речи (обмен мнениями) «Вред и польза компьютера». |
19 | 03.02 | Контроль диалогической речи. |
20 | 04.02 | Чтение текста и выполнение заданий в формате ГИА. |
21 | 05.02 | Формирование лексических навыков. |
22 | 06.02 | Отработка лексики в речевых конструкциях. |
23 | 08.02 | Развитие умения аудирования с полным пониманием. |
24 | 10.02 | «Хирург». Развитие умения чтения с полным пониманием. |
25 | 11.02 | Развитие устной речи на основе прочитанного. |
26 | 12.02 | Чтение текста и выполнение заданий в формате ГИА. |
27 | 13.02 | Контроль умений письменной речи: личное письмо. |
29 | 15.02 | Активизация лексического и грамматического материала. |
30 | 17.02 | Контроль лексики и грамматики. |
31 | 18.02 | Контроль чтения и аудирования. |
32 | 19.02 | Домашнее чтение 11. |
33 | 20.02 | Домашнее чтение 12. |
34 | 25.02 | Unit 5. Формирование лексических навыков по теме «Мир путешествий» |
35 | 26.02 | Развитие лексических навыков. Развитие умения аудирования с извлечением необходимой информации. |
36 | 27.02 | Чтение текста и выполнение заданий в формате ГИА. |
37 | 01.03 | Формирование грамматических навыков: модальные глаголы be to, need. |
38 | 03.03 | Развитие грамматических навыков: модальные глаголы с перфектным инфинитивом. |
39 | 04.03 | Отработка грамматических навыков. |
40 | 05.03 | Активизация грамматического материала в речевых конструкциях: наречия и прилагательные |
41 | 06.03 | Обучение письменному переводу. |
42 | 10.03 | Развитие умения изучающего чтения «Канада». |
43 | 11.03 | Развитие устной речи на основе прочитанного. |
44 | 12.03 | Расширение грамматического материала: субстантивированные прилагательные (нации и национальности) |
45 | 13.03 | Притяжательный падеж неодушевленных имен существительных. |
46 | 15.03 | Формирование навыков диалогической речи этикетного характера: «Как пройти (до) …?» |
47 | 17.03 | Развитие диалогической речи этикетного характера: «Как пройти (до) …?» |
48 | 18.03 | Развитие навыков аудирования «Как пройти (до) …?» |
49 | 19.03 | Практика диалогической речи. Метро Лондона. |
50 | 20.03 | Домашнее чтение 13. |
51 | 22.03 | Домашнее чтение 14. |
IV четверть | ||
1 | 31.03 | Развитие умения ознакомительного чтения: «Правила для путешественников». |
2 | 01.04 | Формирование лексических навыков. Фразовый глагол to drop |
3 | 02.04 | Отработка лексики в речевых конструкциях. |
4 | 03.04 | Развитие умения аудирования с полным пониманием |
5 | 05.04 | «Поездка в Норвегию». Развитие умения чтения с полным пониманием. |
6 | 07.04 | Развитие устной речи на основе прочитанного. |
7 | 08.04 | Чтение текста и выполнение заданий в формате ГИА. |
8 | 09.04 | Контроль умений письменной речи: личное письмо. |
9 | 10.04 | Активизация лексического и грамматического материала. |
10 | 12.04 | Контроль лексики и грамматики. |
11 | 14.04 | Контроль чтения и аудирования. |
12 | 15.04 | Домашнее чтение 15. |
13 | 16.04 | Unit 6. Формирование лексических навыков по теме «Газеты и телевидение» |
14 | 17.04 | Развитие лексических навыков. Развитие умения аудирования с извлечением необходимой информации. |
15 | 19.04 | Чтение текста и выполнение заданий в формате ГИА. |
16 | 21.04 | Формирование грамматических навыков: -ing forms in English. |
17 | 22.04 | Развитие грамматических навыков |
18 | 23.04 | Отработка грамматических навыков. |
19 | 24.04 | Обучение письменному переводу. |
20 | 26.04 | Формирование грамматических навыков: инфинитив |
21 | 28.04 | Отработка грамматического материала в речевых конструкциях |
22 | 29.04 | Расширение грамматического материала: глаголы с инфинитивом и –ing формой. |
23 | 30.04 | Активизация грамматического материала. |
24 | 03.05 | Домашнее чтение 16. |
25 | 05.05 | Развитие навыков аудирования и чтения по теме «Пресса в Британии» |
26 | 06.05 | Развитие навыков устной речи на основе прочитанного. |
27 | 07.05 | Развитие навыков диалогической речи этикетного характера: разговор по телефону. |
28 | 08.05 | Развитие навыков ознакомительного чтения: «Интервью с принцем Вильямом» |
29 | 10.05 | Формирование лексических навыков. Фразовый глагол to hold |
30 | 12.05 | Отработка лексики в речевых конструкциях. |
31 | 13.05 | Чтение текста и выполнение заданий в формате ГИА. |
32 | 14.05 | Развитие умения аудирования с полным пониманием |
33 | 15.05 | «Как я стал писателем». Развитие умения чтения с полным пониманием. |
34 | 17.05 | Развитие устной речи на основе прочитанного. |
35 | 19.05 | Выполнение заданий в формате ГИА. |
36 | 20.05 | Контроль умений письменной речи: личное письмо. |
37 | 21.05 | Активизация лексического и грамматического материала. |
38 | 22.05 | Контроль лексики и грамматики. |
39 | 24.05 | Контроль чтения и аудирования. |
40 | 26.05 | Выполнение тестов в формате ГИА. |
41 | 27.05 | Домашнее чтение 17. |
42 | 28.05 | Домашнее чтение 18. |
43 | 29.05 | Активизация изученного материала. |
44 | 31.05 | Обобщение изученного материала |
[1] Сафонова В. В. Программы общеобразовательных учреждений. Английский язык. 2-11 классы. Школа с углубленным изучением иностранных языков.— М.: Просвещение, 2007.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ УМК АФАНАСЬЕВОЙ О. В., МИХЕЕВОЙ И.В. 8 КЛАСС (углублённое изучение предмета)
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса составлена в соответствии с Требованиями к результатам основного общего образования, представленными в Федеральном государственном Образовательном с...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ УМК АФАНАСЬЕВОЙ О. В., МИХЕЕВОЙ И.В. 10 КЛАСС (углублённое изучение предмета)
Рабочая программа по английскому языку для 10 класса составлена в соответствии с Требованиями к результатам основного общего образования, представленными в Федеральном государственном Образовательном ...
Рабочая программа к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой "Новый курс английского языка для российских школ" 8 класс
Рабочая программа содержит пояснительную записку, перечень требований к уровню подготовки учащихся восьмого класса, тематическое и календарно - тематическое планирование....
Рабочая программа к учебнику О.А. Афанасьевой , И. В. Михеевой "Rainbow English" 10 класс
Рабочая программа к учебнику О.А. Афанасьевой , И. В. Михеевой "Rainbow English" 10 класс...
Рабочая программа к УМК "Rainbow English" Афанасьевой О.В., Михеевой И.В., Барановой К.М., 5 класс
Рабочая программа к УМК "Rainbow English" Афанасьевой О.В., Михеевой И.В., Барановой К.М., 5 класс...
Рабочая программа Английский язык. / О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Н.В. Языкова. – М. Просвещение, 2015 г. на 175 часов изучения предмета в 6 классе
Данная программа по английскому языку Английский язык. / О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Н.В. Языкова. – М. Просвещение, 2015 г. рассчитанная на 175 часов для изучения предмета в 6 классе....
Рабочая программа по английскому языку УМК: Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М. "Английский язык (в 2 частях)". 5 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА(ID 5200253)учебного предмета«Иностранный язык (английский)»для 5 класса основного общего образования...