Эссе "Я - учитель"
статья по английскому языку на тему

Салгын-оол Чечек Ооржаковна

Моя детская мечта - стать учителем - сбылась. Я - учитель и горжусь своей профессией и остаюсь учителем, идя в ногу со временем.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл esse_ya_-_uchitel._salgyn-ool_ch.o.docx18.97 КБ

Предварительный просмотр:

Эссе «Я – учитель» на конкурс «Учитель года-2017»

                                                                                      Посредственный учитель излагает.

                                                                              Хороший учитель объясняет.

                                                                                      Выдающийся учитель показывает.

                                                                                 Великий учитель вдохновляет».

(Уильям Уорд)

     

       Мечты сбываются. В этом я полностью убедилась, став учителем иностранных языков.  Я  с детства мечтала о профессии учителя. Моя любимая мама более 25 лет проработала в средней школе № 2 г. Ак-Довурака  техничкой.  Мне было 5 лет, она часто брала меня с собой на работу. Когда  в школе проводились занятия, я потихонечку подкрадывалась к дверям классных комнат и подслушивала, как проводятся уроки. Однажды я услышала совсем незнакомую мне речь.  Оказалось, это был урок иностранного языка. С этого времени я загорелась мечтой изучить этот удивительный, чужой, непонятный мне язык.

        Спустя годы мне посчастливилось познакомиться с этим языком. Я очень старалась и делала успехи по немецкому языку и решила после окончания школы поступить на «иняз». В г. Кызыл приехал принимать абитуриентов декан факультета иностранных языков Абаканского ГПИ Симон Вульфович Перкас. Я получила огромное удовольствие от общения с ним на немецком языке и отлично прошла собеседование.

        И вот моя мечта сбылась. Работаю учителем английского языка вот уже двадцать шестой год.  Я счастлива, что многие мои ученики тоже, загоревшись мечтой стать учителем, как и я в детстве, осуществили свою мечту. Многие из них сейчас являются моими коллегами – учителями иностранных языков. Я ими очень горжусь. Моя мечта стала их мечтой.      

       Нет на свете профессии прекраснее, чем профессия  учителя. С самого первого вступления на порог школы учитель заменяет самого дорогого человека - маму. Он становится всем для ребенка: родителем, наставником, примером для подражания.

      Я счастлива и горжусь тем, что я – учитель и не жалею о своём выборе.

       Школа – это место, где тепло учительских глаз и свет детских улыбок, где царит радостная жизнь, так как с нами рядом самые чистые и искренние люди – дети, наши ученики.

      Учитель – это духовный наставник. Каждый день, входя в класс,  забочусь обо всём, что касается моих учеников и делаю это с улыбкой на лице и черпаю вдохновение в самой себе, в смотрящих на меня детских глазах.

       Мой рабочий  день заполнен разными событиями , встречами, замечаниями, советами, нотациями, разговорами, смехом, удивлением, шумными переменами, дежурством, совещаниями, собраниями, заседаниями… У меня интересная жизнь благодаря моей профессии. Мне некогда скучать и  остаюсь учителем, несмотря на то, что есть работы более «денежные» и менее «ответственные». Остаюсь, потому и иду по жизненному пути с детьми – искренними и чистыми душами.      

       На уроках я не только улыбаюсь, еще бываю и требовательной, строгой, заставляю думать каждого ученика; учу критически относиться к собственным мыслям и поступкам,  мыслям и поступкам  других.

       Учителю приходится всю жизнь учиться самому. Современная школа заставляет расти, меняться, совершенствоваться. Несмотря на свой возраст и большой опыт работы  иду в ногу со временем, чтобы соответствовать современным образовательным стандартам. На уроках  активно использую  современные технологии. Особенное внимание отвожу здоровьесберегающим технологиям: провожу динамические паузы, физминутки для глаз, рифмовки с движениями, музыкальные и танцевальные паузы, стараюсь создавать благоприятный психологический климат на уроках. Активно применяю игровые технологии.

      На своих уроках применяю различные виды проверки знаний. Часто применяю тестовый контроль, что позволяет охватить всех учащихся, позволяет экономить время и быстро устанавливать обратную связь, и анализировать результаты.  Важным звеном каждого урока считаю рефлексию, она учит детей анализировать, делать выводы, лучше понимать самого себя.

       Как классный руководитель стараюсь создать условия для развития многогранной творческой личности. Мой 7 класс принимает  активное участие в жизни школы и кожууна. Также нахожусь в постоянной связи с родителями, держу их в курсе всех успехов и неудач детей.  В классе проводим различные тематические праздники.  

      Учителем может быть не каждый. Учитель – это дар природы, талант.  Он должен иметь стремление любить детей и быть любимыми. Учителя должны быть примером для подражания.

     Чем больше я работаю, тем чаще приходит осознание того, что, все-таки, моя профессия – лучшая в мире

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РЕЦЕНЗИЯ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ ПО ТЕМЕ «ОСОБЕННОСТИ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ В ЛИЧНОСТНО-РАЗВИВАЮЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ» СЛУШАТЕЛЯ ПДК УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ МОУСОШ №57 Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ СВЯТЕЦ НАТАЛЬИ Н

РЕЦЕНЗИЯ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ ПО ТЕМЕ «ОСОБЕННОСТИ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ В ЛИЧНОСТНО-РАЗВИВАЮЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ» СЛУШАТЕЛЯ ПДК УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ УЧИТЕЛЯ МА...

"Я учитель... Я учитель? Я учитель!"

КВН по педагогике "Я учитель... Я учитель? Я учитель!"...

Результативность работы МО учителей математики и информатики Лицея №76 г. Новокузнецка (подготовка к внешней оценке качества образования). Авторы: Щиклина Т.Н. – рук. МО, Новолодская С.В. – учитель Букурова Е.И. – учитель Гончарова Н.Н. – зам.дир. по УВР

В презентации представлен опыт работы МО учителей математики и информатики по подготовке к внешней оценке качества образования: профессиональный уровень педагогов, работа над единой методической темой...

Эссе «Я – учитель!» на конкурс учитель года Кубани 2015 Уважение профессии учитель через любовь к делу и ученикам

Эссе представленно на тему: "Уважение профессии учитель через любовь к делу и ученикам" содержит размышления педагога о значении и важности профессии учитель. Рассматриваются в эссе этапы становления ...

Семинар для учителей-дефектологов и учителей-логопедов: «Особенности практической работы учителей-дефектологов и учителей-логопедов в условиях Центра»

Использование кинезиологических упражнений с детьми старшего дошкольного возраста школьного возраста...