Рабочая программа по английскому языку для 9 (очно-заочного) класса
рабочая программа по английскому языку (9 класс) на тему
Рабочая программа
по английскому языку
для 9 (очно-заочного) класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2016_kazulina_9_klass_sdelala.doc | 309.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 9»
Артемовского городского округа
Рассмотрено на заседании МО учителей-предметников Протокол от «25» августа 2016 г. № 1 Руководитель методического объединения __________ Л.В. Лютова подпись расшифровка подписи | Согласовано зам. директора по УВР ________ Л.И. Сова подпись расшифровка подписи «29» августа 2016 г. | Утверждаю и.о. директора МБОУ СОШ № 9 __________ Н.А. Блинова подпись расшифровка подписи Приказ от «31» августа 2016 г. № 35 |
Рабочая программа
по английскому языку
для 9 (очно-заочного) класса
Составитель: учитель английского
языка МБОУ СОШ № 9
первой квалификационной категории
Казулина Н.Д.
Артемовский городской округ
2016 – 2017 уч. Год
Требования к уровню подготовки учащихся
В результате изучения английского языка в 9 классе в соответствии с государственным стандартом основного общего образования ученик должен
Знать/ понимать
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);
- основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
- признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные формы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространённая оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
- роль владения иностранным языком в современном мире;
- особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка, сходства и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.
Помимо этого учащиеся должны уметь:
В области говорения
- начинать вести / продолжать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико - грамматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своём городе, своей стране.
В области аудирования
- понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи, уметь определять тему текста, выделять главную мысль;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
В области чтения
- ориентироваться в иноязычном тексте, прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием;
- читать текст с выборочным пониманием нужной информации или интересующей информацией;
В области письма и письменной речи
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя форму речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Учащиеся должны быть в состоянии использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;
- создание целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознание себя гражданином своей страны и мира.
Содержание тем учебного предмета, курса
- Рабочая программа по английскому языку составлена на основании следующих нормативно – правовых документов:
- Федерального закона от 29.12.2012 № 273 – ФЗ « Об образовании в Российской Федерации».
- Приказов Министерства образования и науки Российской Федерации от 09 марта 2004 г. № 1312 « Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» (в редакции приказов Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 августа 2008 г. № 241, от 3 июня 2008 г. № 164, от 30 августа 2010 г. № 889, от 3 июня 2011 г. № 1994, от 31 января 2012 г. № 69, от 30 августа 2013 г. №1015 « Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным образовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» (в редакции приказов Министерства образования и науки Российской Федерации от 13. 12. 2013 № 1342, от 28.05.2014 №598), от 5 марта 2004 года №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (с изменениями на 31 января 2012 года), с Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 г. №189 об утверждении СанПиН 2.4.2.2821 – 10 «Санитарно – эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в образовательных учреждениях» (зарегистрировано в Минюсте РФ 3 марта 2011 г. № 19993) (с изменениями и дополнениями).
- Учебного плана МБОУ СОШ № 9 на 2016/2017 учебный год.
- Программа рассчитана на 102 часа (3 часа в неделю).
- Программой предусмотрено проведение: контрольных работ – 16.
- Преподавание курса ориентировано на использование учебного и программно – методического комплекта, в который входит:
Учебник:
- Афанасьева, О.В. Английский язык. 9 кл. : учебник / О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. - М. : Дрофа, 2014. - 320 с. : ил.+1CD-ROM. – (Новый курс английского языка для российских школ).
УЧЕБНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Наименование разделов и тем | Всего часов | Количество часов | |
теоретические | практические | |||
1 | РАЗДЕЛ № 1 «Средства массовой информации. Телевидение. Радио» | 24 | 20 | 4 (контр. раб) |
2 | РАЗДЕЛ № 2 «Печатные издания: книги, журналы, газеты» | 24 | 20 | 4 (контр. раб) |
3 | РАЗДЕЛ № 3 «Наука и технология» | 18 | 18 | |
4 | РАЗДЕЛ № 4 «Подростки: их жизнь и проблемы» | 15 | 11 | 4 (контр. раб) |
5 | РАЗДЕЛ № 4 «Ваша будущая жизнь и карьера» | 21 | 17 | 4 (контр. раб) |
Итого: | 102 | 86 | 16 |
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Наименование раздела учебной программы по предмету | № урока | Тема урока | К-во час. | Тип урока | Требования к уровню подготовки (знать, уметь) | Вид контроля | Дата проведения | |
9 - А | 9 - Б | |||||||
Раздел № 1 «Средства массовой информации. Телевидение. Радио» 24 часа | Введение темы «Средства массовой информации. Телевидение. Радио» | 1 | урок получения новых знаний | Знать: лексику по теме Уметь: рассуждать о телевидении наших дней, обсуждать каналы | опрос | |||
Повторение грамматического материала. | 1 | повторительно-обобщающий урок | Знать: грамматику раздела Уметь: переводить предложения, используя знания грамматики | письменный опрос | ||||
Чтение статьи из английской газеты. | 1 | комбинированный урок | Знать: навыки перевода Уметь: выделять главное | опрос | ||||
Введение лексики по тексту «BBC» Фразы и выражения. | 1 | урок получения новых знаний | Знать: новую лексику Уметь: использовать новую лексику в письмен-ной и устной форме | устный перевод | ||||
Чтение текста «BBC», извлечение полной информации. | 1 | комбинированный урок | Знать: лексику по тексту Уметь: выделить главное | фронтальный опрос | ||||
Антонимы. Телепрограммы. Обсуждение любимых программ. | 1 | урок закрепления и обобщения лексики | Знать: навыки говорения Уметь: вести диалогичес-кую речь, обсуждать телепрограммы | письменный опрос | ||||
Словообразование при помощи приставок: Dis- Non- Un- Im- Ir- | 1 | комбинированный урок | Знать: правило оформления письма Уметь: активно использование лексику | |||||
Чтение диалога «Calling home». | 1 | урок пополнения лексики | Знать: лексику Уметь: переводить на русский язык предложения в настоящем пассивном залоге | лексико-грамматический тест | ||||
Раздел № 1 «Средства массовой информации. Телевидение. Радио» 24 часа | Американский английский. | 1 | комбинированный урок | Знать: значение глагола to turn c предлогами Уметь: составлять предложения | фронтальный опрос | |||
Лексика по тексту «Что мы смотрим по телевизору?» | 1 | Знать: лексику по тексту Уметь: правильно произносить новые слова, употреблять их в речи | опрос | |||||
Чтение и обсуждение текста. Монологическая речь. | 1 | Знать: пунктуацию Уметь: высказываться по прочитанному | проверка техники чтения | |||||
Аудирование диалога «Интервью с американской звездой». | 1 | урок закрепления знаний | Знать: навыки перевода Уметь: использовать их в разговорной речи | опрос | ||||
Временная форма глагола Past Perfect | 1 | урок обобщения грамматики | Знать: форму глагола прошедшее перфектное Уметь: использовать в речи новую форму глагола | грамматический тест | ||||
Лексика по тексту «Современное телевидение». | 1 | урок изучения новых слов и выражений | Знать: лексика по тексту Уметь: уметь употребить новые слова в речи | словарная работа | ||||
Обобщение лексико-грамматического материала. | 1 | урок обобщения и систематизиро-вания знаний | Знать: грамматическое правило Уметь: переводить грамматически правильно с рус. яз. на англ. яз | опрос | ||||
Аудирование. Высказывания 5 родителей о детях и их пристрастии к телевизору. | 1 | комбинированный урок | Знать: технику восприятия текста на слух Уметь: составлять монологи | опрос | ||||
Оформление письма зарубежному другу о российском телевидении и любимых передачах. | 1 | урок развития навыков письма | Знать: правило оформления письма Уметь: правильно оформить письмо и выразить своё мнение | письменный опрос | ||||
Раздел № 1 «Средства массовой информации. Телевидение. Радио» 24 часа | Повторение лексики по разделу. | 1 | урок закрепления знаний | Знать: лексику раздела Уметь: употреблять её в речи | лексический диктант | |||
Грамматический разбор текста. | 1 | Знать: времена глаголов Уметь: использовать их | словарный диктант | |||||
Отработка техники письма. | 1 | комбинированный урок | Знать: лексику раздела Уметь: писать под диктов. | диктант | ||||
Контроль навыков аудирования | 1 | урок контроля навыков аудирования | Знать: лексику раздела Уметь: воспринимать на слух текст | контр. работа | ||||
Контроль навыков чтения | 1 | урок контроля навыков чтения | Знать: лексику раздела Уметь: читать текст с детальным пониманием | контр. работа | ||||
Контроль навыков письма. | 1 | урок контроля навыков письма | Знать: правило письма Уметь: оформить эссе | контр. работа | ||||
Контроль навыков говорения | 1 | урок контроля навыков говорения | Знать: лексику, грамматику раздела Уметь: вести беседу, монолог, диалог | контр. работа | ||||
Раздел № 2 «Печатные издания: книги, журналы, газеты» 24 часа | Введение темы «Печатные издания: книги, журналы, газеты». | 1 | урок получения новых знаний | Знать: основные сведения о печатных изданиях Уметь: рассуждать на данную тему | опрос | |||
Лексика по тексту «Письмо читателя в газету». | 1 | комбинированный урок | Знать: лексику по тексту Уметь: читать и детально понимать текст | |||||
Чтение текста «Великие библиотеки мира». | 1 | урок извлечения полной информации | Знать: информацию о библиотеках мира Уметь: переводить текст в деталях | |||||
Образование имён существительных при помощи суффиксов –hood, –dom. | 1 | урок получения новых знаний | Знать: образование имён существительных Уметь: использовать сло-вообразования для перево-да и составления предлож. | грамматический диктант | ||||
Раздел № 2 «Печатные издания: книги, журналы, газеты» 24 часа | Устная речь по теме «Книги, жанры и библиотеки». Чтение текста «Библиотеки». | 1 | урок развития навыков чтения | Знать: жанры литературы Уметь: пересказывать прочитанное с использова-нием новой лексики | чтение с извлечением полной информации | |||
Лексика по тексту «Печатные издания». | 1 | урок изучения новых слов | Знать: лексику по тексту Уметь: переводить текст с использованием новой лексики | письменный опрос | ||||
Чтение диалогов. | 1 | комбинированный урок | Знать: лексику раздела Уметь: по заголовкам определять тему материала | опрос | ||||
Обсуждение газет и журналов с использованием клише, заголовки. | 1 | урок развития навыков говорения | Знать: содержание журналов и газет Уметь: использовать знания при переводе | |||||
Грамматика. Причастие,образование и употребление. | 1 | комбинированный урок | Знать: образование причастия Уметь: использовать зна-ния в речи и при переводе | письменный опрос | ||||
Описание картинок, используя фразу I never/ sometimes/often fail to do | 1 | урок получения новых знаний | Знать: схему описания картинок Уметь: описывать картин-ки, используя клише | опрос | ||||
Лексика по тексту «Печатные издания». | 1 | комбинированные уроки | Знать: известные печатные издания Уметь: переводить с изв-лечением полной инфор-и | фронтальный опрос | ||||
Чтение текста «Печатные издания» с извлечением полной информации. | 1 | |||||||
Обсуждение газет и журналов с использованием клише, заголовки к абзацам. | 1 | урок повторения пройденного материала | Знать: правило перевода заголовков журналов и газет Уметь: использовать знание при переводе | опрос | ||||
Грамматика. Причастие, образование и употребление в речи. | 1 | комбинированный урок | Знать: образование причастия Уметь: составлять предложения | письменный опрос | ||||
Раздел № 2 «Печатные издания: книги, журналы, газеты» 24 часа | Фразовый глагол to look. | 1 | урок получения новых знаний | Знать: употребление фразового глагола Уметь: переводить с ним предложения | письменный опрос | |||
Чтение текста «Журналисты и журналистика» с извлечением полной информации. | 1 | Знать: содержание текста Уметь: составлять пересказ | техника чтения | |||||
Социальный английский. Различия и сходства. | 1 | комбинированный урок | Знать: социальный английский Уметь: применять его в речи | опрос | ||||
Чтение диалога, обсуждение прочитанного. | урок развития навыков говорения | Знать: перевод диалога Уметь: обсудить и составить свои вопросы | ||||||
Отработка лексики раздела. | 1 | урок обобщения | Знать: лексику раздела Уметь: правильно писать под диктовку, использовать в речи | словарная работа | ||||
Словообразование. Пополнение лексического запаса. | 1 | урок усвоения грамматики | опрос | |||||
Контроль навыков аудирования | 1 | урок контроля навыков аудирования | Знать: лексику раздела Уметь: воспринимать на слух текст | контр. работа | ||||
Контроль навыков чтения | 1 | урок контроля навыков чтения | Знать: грамматику и лексику раздела Уметь: выделить главное в тексте | контр. работа | ||||
Контроль навыков письма. | 1 | урок контроля навыков письма | Знать: правило оформления эссе Уметь: оформить письменную работу | контр. работа | ||||
Контроль навыков говорения | 1 | урок контроля навыков говорения | Знать: лексику, грамматику раздела Уметь: вести беседу по теме, использовать знания в повседневной жизни | контр. работа | ||||
Раздел № 3 «Наука и технология» 18 часов | Введение темы «Наука и технология». | 1 | урок получения новых знаний | Знать: основные сведения о науке и технологиях Уметь: выразительно читать, понимать на слух | опрос | |||
Чтение текста «Что такое наука и что такое технология?» | 1 | урок развития навыков чтения | Знать: лексику к тексту Уметь: понимать текст в деталях | |||||
Употребление –ing forms после глагола с предлогами. | 1 | урок получения новых знаний | Знать: употребление но-вой формы после глагола Уметь: делать перевод предложений | письменный опрос | ||||
Лексика по тексту «История технологии». | 1 | урок закрепления знаний | Знать: лексику по тексту оформления эссе Уметь: записывать слова и их транскрипцию | опрос | ||||
Аудирование «Инструменты и приспособления». | 1 | урок восприятия на слух | Знать: технику описание картинок Уметь: использовать речевое клише | |||||
Предлоги, их использование в предложениях. | 1 | урок усвоения грамматики | Знать: предлоги Уметь: переводить предложения с предлогами | письменный опрос | ||||
Чтение текста «История технологии» с извлечением полной информации. | 1 | урок закрепления знаний | Знать: лексику по тексту Уметь: анализировать и понимать прочитанное в деталях | опрос | ||||
Чтение текста «Лев Ландау». Биография и научные открытия. | 1 | урок отработки техники перевода | Знать: биографию Л.Ландау Уметь: правильно состав-лять вопросы, пересказ | |||||
Диалоги по тексту «Пианино в кармане». | 1 | урок пополнения лексики | Знать: разговорное клише Уметь: вести диалог по тексту | |||||
Инфинитив. Образование и употребление в речи. Текст «Космические исследования». | 1 | урок усвоения грамматики | Знать: употребление инфинитива Уметь: переводить текст | фронтальный опрос | ||||
Раздел № 3 «Наука и технология» 18 часов | Составление предложений с новыми словами. | 1 | урок с элементами творчества | Знать: правило и порядок слов в английском предложении Уметь: применять полученные знания на практике | письменный опрос | |||
Раздел «Знатоки». | 1 | Знать: технику перевода Уметь: переводить с рус. языка на английский язык | опрос | |||||
Перевод предложений с русского языка на английский язык. | 1 | урок тренировки техники перевода | ||||||
Употребление предлогов about, of to, in, for, from. | 1 | урок усвоения грамматики | Знать: употребление предлогов, артиклей Уметь: использовать знания на практике | письменный опрос | ||||
Повторение. Употребление артиклей. | 1 | |||||||
Использование слов to invent, to discover. | 1 | урок получения новых знаний | Знать: использование слов Уметь: использовать новые слова при переводе | опрос | ||||
Инфинитив. После глагола, имён существительных и прилагательных. | 1 | Знать: употребление инфинитива Уметь: составлять предложения и переводить | письменный опрос | |||||
Употребление слова spase. Фразовый глагол to break. | 1 | Знать: лексику Уметь: распознавать глагол с предлогами | ||||||
Раздел № 4 «Подростки: их жизнь и проблемы» 15 часов | Введение темы «Подростки: их жизнь и проблемы». | 1 | комбинированный урок | Знать: тему разговора Уметь: понимать на слух | опрос | |||
Новая лексика по тексту «Голден навещает своего учителя» Часть 1. | 1 | урок пополнения лексики | Знать: лексику по тексту Уметь: правильно писать и переводить | письменный опрос | ||||
Аудирование песни «Танцующая королева». | 1 | урок развития навыков аудирования | Знать: лексику к тексту Уметь: говорить по теме | письменный опрос | ||||
Структура. Сложное предложение. (Complex object). Образование | 1 | урок развития навыков использования грамматики | Знать: структуру сложного предложения Уметь: составлять предложения, речь | |||||
Раздел № 4 «Подростки: их жизнь и проблемы» 15 часов | Лексика по тексту «Голден навещает своего учителя» 2 часть. Чтение с извлечением детальной информации. | 1 | урок развития навыков чтения | Знать: лексику по тексту Уметь: применять знания на практике | словарная работа | |||
Аудирование текста «Необычная школа». Обсуждение услышанного. | 1 | урок развития навыков аудирования | Знать: лексику к тексту Уметь: обсуждать прочитанное | опрос | ||||
Сложное дополнение после глаголов чувственного, слухового и зрительного восприятия. Правило. | 1 | урок повторения грамматики | Знать: сложное дополне-ние после глаголов Уметь: использовать правило при переводе | письменный опрос | ||||
Лексика по тексту «Расизм в Британии». | 1 | урок получения новых знаний | Знать: лексику к тексту Уметь: переводить при помощи словаря | словарный диктант | ||||
Чтение текста «Проблемы подростков». Диалоги. | 1 | урок закрепления навыков перевода | Знать: проблемы подростков Уметь: составлять диалоги | опрос | ||||
Обобщение лексико- грамматического материала. | 1 | урок повторения лексики и грамматики | Знать: лексику и грамматику раздела Уметь: применять знания на практике | |||||
Монологическая речь по теме «Проблемы подростков». | 1 | урок развития разговорной речи | Знать: проблемы молодёжи Уметь: говорить по теме | |||||
Контроль навыков аудирования | 1 | урок контроля навыков аудирования | Знать: лексику раздела Уметь: понимать на слух текст | контр. работа | ||||
Контроль навыков чтения | 1 | урок контроля навыков чтения | Знать: лексику раздела Уметь: читать и понимать текст | контр. работа | ||||
Контроль навыков письма. | 1 | урок контроля навыков письма | Знать: правило оформления эссе Уметь: написать эссе | контр. работа | ||||
Контроль навыков говорения | 1 | урок контроля навыков говорения | Знать: лексику, грамматику раздела Уметь: составить диалог | контр. работа | ||||
Раздел № 4 «Ваша будущая жизнь и карьера» 21 час | Введение темы «Ваша будущая жизнь и карьера». Аудирование песни «Спасибо за музыку». | 1 | урок получения новых знаний | Знать: профессии и их особенности Уметь: воспринимать на слух стихотворение | опрос | |||
Введение лексики по тексту «Ты задумывался о своей карьере?» | 1 | Знать: лексику Уметь: использовать её в речи | письменный опрос | |||||
Чтение текста «Ты задумывался о своей карьере?». | 1 | урок развития техники чтения | Знать: лексику по тексту Уметь: говорить по теме о карьере | опрос | ||||
Обсуждение будущей профессии, карьеры. | 1 | урок развития устной речи | Знать: профессии и их особенности Уметь: говорить по теме | |||||
Употребление английских слов either (и тот и другой). Наречие may be (возможно, может быть). | 1 | урок усвоения новой лексики | Знать: употребление наречий Уметь: использовать в речи новые слова | письменный опрос | ||||
Лексика по тексту «Выбор профессии». | 1 | урок закрепления лексики | Знать: лексику по теме Уметь: обсуждать тему о профессиях, пересказать главный смысл текста | письменный опрос | ||||
Чтение текста «Выбор профессии» с извлечением полной информации. | 1 | урок отработки техники чтения и перевода | опрос | |||||
Синонимы и антонимы. Личные качества человека. | 1 | урок усвоения новой лексики | Знать: синонимы и антонимы Уметь: обсуждать личные качества человека | письменный опрос | ||||
Аудирование текста об арктическом исследователе Эрнесте Шаклтоне. Обсуждение услышанного. | 1 | урок систематизации знаний при аудировании | Знать: биографию Эрнесте Шаклтона Уметь: обсуждать услышанное с использованием клише | опрос | ||||
Словообразовательные суффиксы, обозначающие профессии: -er? –or. | 1 | урок усвоения новой лексики | Знать: правило словообразования Уметь: изменять значение слова при помощи суффиксов | письменный опрос | ||||
Раздел № 4 «Ваша будущая жизнь и карьера» 21 час | Устная речь с использованием фраз «и я тоже» | 1 | комбинированный урок | Знать: фразу «и я тоже» Уметь: её использовать | опрос | |||
Лексический разбор текста. «Вежливый полицейский». | 1 | урок обобщения лексического запаса | Знать: лексику по тексту Уметь: перевести текст со словарём | письменный опрос | ||||
Лексика по тексту «Мой собственный путь». | 1 | урок развития навыков чтения и перевода | Знать: лексику по тексту Уметь: перевести текст при помощи новой лексики | опрос | ||||
Чтение текста «Мой собственный путь». | 1 | фронтальный опрос | ||||||
Наречия. Обобщение грамматики. | 1 | комбинированный урок | Знать: образование наречия Уметь: использовать наречия в речи | письменный опрос | ||||
Оформление письма зарубежному другу. | 1 | урок обобщения грамматического материала | Знать: правило оформления письма другу Уметь: поделиться своими мыслями о профессии | |||||
Диалогическая речь по теме «Выбор профессии». | 1 | урок развития навыков диалогической речи | Знать: лексику по теме Уметь: вести диалог на заданную тему | опрос | ||||
Контроль навыков аудирования | 1 | урок контроля навыков аудирования | Знать: лексику и грамматику Уметь: понимать на слух текст | контр. работа | ||||
Контроль навыков чтения | 1 | урок контроля навыков чтения | Знать: лексику раздела Уметь: прочитать и понять текст в деталях | контр. работа | ||||
Контроль навыков письма. | 1 | урок контроля навыков письма | Знать: правило составления эссе Уметь: составить эссе | контр. работа | ||||
Контроль навыков говорения | 1 | урок контроля навыков говорения | Знать: лексику, грамматику раздела Уметь: составить диалог, монолог | контр. работа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программапо немецкому языку для 8 класса
Рабочая программапо немецкому языку для 8 класса к учебнику И.Л. Бим на 2013-2014 учебный год...
Рабочая программапо русскому языку, 10-11 классы (социально-гуманитарный профиль)
Программа рассчитана на 210 учебных часов (10-11 класс): 10 класс-105 часов, 11 класс-105 часов.Рабочая программа для 10-11 классов составлена на основе Федерального компонента государственного ...
Рабочая программа "Английский язык" 10-11 класс. ( «Английский в фокусе», О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, В. Эванс.)
Рабочая программа "Английский язык" 10-11 класс. «Английский в фокусе», О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, В. Эванс....
Рабочая программа «Английский язык" 2-4 класс.«Английский с удовольствием», М.З. Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н. Трубанёва.
1. Программа «Английский язк" 2-4 класс...
Рабочая программа "Английский язык" 2-4 класс «Английский в фокусе».
Рабочая программа "Английский язык" 2-4 класс «Английский в фокусе»....
Рабочая программа "Английский язык" 5-9 класс «Английский в фокусе».
Рабочая программа "Английский язык" 5-9 класс «Английский в фокусе»....
Рабочая программа по английскому языку. Очно-заочная форма обучения. 11 класс.
Углубленное изучение. Авторы УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева....