Рабочая программа по английскому языку для 11 класса
рабочая программа по английскому языку (11 класс) на тему
Рабочая программа
по английскому языку
для 11 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2016_kazulina_11_klass_sdelala.doc | 265.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 9»
Артемовского городского округа
Рассмотрено на заседании МО учителей-предметников Протокол от «25» августа 2016 г. № 1 Руководитель методического объединения __________ Л.В. Лютова подпись расшифровка подписи | Согласовано зам. директора по УВР ________ Л.И. Сова подпись расшифровка подписи «29» августа 2016 г. | Утверждаю и.о. директора МБОУ СОШ № 9 __________ Н.А. Блинова подпись расшифровка подписи Приказ от «31» августа 2016 г. № 35 |
Рабочая программа
по английскому языку
для 11 класса
Составитель: учитель английского
языка МБОУ СОШ № 9
первой квалификационной категории
Казулина Н.Д.
Артемовский городской округ
2016 – 2017 уч. Год
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ
В результате изучения английского языка в 11 классе ученик должен
Знать/понимать:
- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения, в том числе профильно-ориентированных и отражающих особенности культуры страны изучаемого языка;
- языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, обслуживающие ситуации общения в рамках новых тем;
- новые значения глагольных форм (видо-временных, неличных), средств и способов выражения модальности, условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию; правила синтаксиса и пунктуации;
- религии стран изучаемого языка, фоновую и коннотативную лексику, лингвострановедческую и страноведческую информацию в рамках новых тем и ситуаций общения.
Уметь
Говорение:
- вести диалог (диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями, суждениями, диалог-побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) официального и неофициального характера в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;
- рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов, описывать события, излагать факты, делать сообщения по ситуациям всего многообразия тем общения, предусмотренных данной программой;
- создавать словесный социокультурный портрет своей страны и стран/ страны изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;
Аудирование:
- понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;
- понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, связанные с личными интересами или с выбранным профилем, выборочно извлекать из них необходимую информацию;
- оценивать важность и новизну информации, определять свое отношение к ней;
Чтение:
- читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, а также несложные специальные тексты, связанные с тематикой выбранного профиля), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/ поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;
Письменная речь:
- описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера; писать небольшие эссе, заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, составлять письменные материалы, необходимые для презентации результатов проектной деятельности.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- успешного взаимодействия в различных ситуациях общения, в том числе профильно-ориентированных;
- соблюдения этикетных норм межкультурного общения;
- расширения возможностей в использовании новых информационных технологий в профессионально-ориентированных целях;
- расширения возможностей трудоустройства и продолжения образования;
- обогащения своего мировосприятия, осознания места и роли родного и иностранного языков в сокровищнице мировой культуры;
- участия в профильно-ориентированных Интернет-форумах, межкультурных проектах, конкурсах, олимпиадах.
Содержание тем учебного предмета, курса
- Рабочая программа по английскому языку составлена на основании следующих нормативно – правовых документов:
- Федерального закона от 29.12.2012 № 273 – ФЗ « Об образовании в Российской Федерации».
- Приказов Министерства образования и науки Российской Федерации от 09 марта 2004 г. № 1312 « Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» (в редакции приказов Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 августа 2008 г. № 241, от 3 июня 2008 г. № 164, от 30 августа 2010 г. № 889, от 3 июня 2011 г. № 1994, от 31 января 2012 г. № 69, от 30 августа 2013 г. №1015 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным образовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» (в редакции приказов Министерства образования и науки Российской Федерации от 13. 12. 2013 № 1342, от 28.05.2014 №598), от 5 марта 2004 года №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (с изменениями на 31 января 2012 года), с Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 г. №189 об утверждении СанПиН 2.4.2.2821 – 10 «Санитарно – эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в образовательных учреждениях» (зарегистрировано в Минюсте РФ 3 марта 2011 г. № 19993) (с изменениями и дополнениями).
- Учебного плана МБОУ СОШ № 9 на 2016/2017 учебный год.
- Программа рассчитана на 102 часа (3 часа в неделю).
- Программой предусмотрено проведение: контрольных работ – 16.
- Преподавание курса ориентировано на использование учебного и программно – методического комплекта, в который входит:
Учебник:
- Комарова Ю.А. Английский язык: учебник для 11 класса общеобразовательных организаций. Базовый уровень/ Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Р. Араванис, С. Кокрейн. - М. : ООО «Русское слово – учебник» : Макмиллан, 2014. – 208 с.: ил. – (Инновационная школа).
УЧЕБНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Наименование разделов и тем | Всего часов | Количество часов | |
теоретические | практические | |||
1 | РАЗДЕЛ № 1 «Звуки музыки» | 24 | 20 | 4 (контр. раб) |
2 | РАЗДЕЛ № 2 «Города и их архитектура» | 24 | 20 | 4 (контр. раб) |
3 | РАЗДЕЛ № 3 «Чудеса света» | 30 | 26 | 4 (контр. раб) |
4 | РАЗДЕЛ № 4 «Человек, как самое великое чудо природы» | 24 | 20 | 4 (контр. раб) |
Итого | 102 | 86 | 16 |
ПРОГРАММНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Наименование раздела учебной программы по предмету | № урока | Тема урока | К-во час. | Тип урока | Требования к уровню подготовки (знать, уметь) | Вид контроля | Дата проведения | ||
11-А | 11-Б | 11-В | |||||||
Раздел №1 «Звуки музыки» 24 часа | Введение темы «Звуки музыки». | 1 | урок получения новых знаний | Знать: направления в музыке Уметь: отвечать на вопросы по теме | фронтальный опрос | ||||
Чтение текста «Они хотят создавать по настоящему хорошую музыку». | 1 | комбинированный урок | Знать: лексику по тексту Уметь: выделять главную мысль | чтение с извлечением детальной информации | |||||
Работа с текстом «Русские композиторы». Лексика по теме текста. И.Глинка, Римский-Корсаков. | 1 | комбинированные уроки | Знать: биографию композиторов Уметь: уметь пересказывать её | опрос | |||||
Извлечение полной информации по тексту «Русские композиторы». | 1 | ||||||||
Биография русских композиторов: Дмитрия Шостаковича, Петра Чайковского. | 1 | ||||||||
Введение и практическое применение лексических единиц. | 1 | урок введения новой лексики | Знать: значение новой лексики Уметь: переводить фразы и предложения | грамматический диктант | |||||
Раздел №1 «Звуки музыки» 24 часа | Грамматический практикум по теме «Синтаксис. Предложение». | 1 | урок усвоения грамматики | Знать: понятие «предложение» Уметь: составлять простые предложения | грамматический диктант | ||||
Практика разговорной речи по теме «Композиторы и их время». | 1 | комбинированные уроки | Знать: биографию композиторов, их произведения Уметь: составлять монолог и диалог | опрос | |||||
Практика письменной речи по теме «Музыка». Мнение о себе, эссе. | 1 | Знать: правило написания топика Уметь: составлять эссе | эссе | ||||||
Текст «Великий виолончелист во все времена». | 1 | урок практики чтения | Знать: биографию Ростроповича Уметь: её пересказы-вать с использова-нием клише | детальный перевод текста | |||||
Работа с текстом « Первый великий романтик» с извлечением детальной информации. | 1 | урок закрепления навыков чтения и перевода | Знать: лексику раздела Уметь: переводить текст со словарём | ||||||
Текст о Моцарте. Чтение, вопросы. | 1 | ||||||||
Предлоги. | 1 | урок повторения предлогов, практика письменной речи | Знать: употребле-ние предлогов Уметь: правильно использовать предло-ги в предложениях | письменный опрос | |||||
Виды предложений: твердительные, вопросительные, восклицательные. | 1 | урок практики письма | Знать: виды предложений Уметь: различать виды предложений, использовать их в речи и переводить | ||||||
Раздел №1 «Звуки музыки» 24 часа | Обсуждение текста «Виды музыки». | 1 | урок развития навыков говорения | Знать: музыкальные жанры Уметь: составлять монологи и вести беседу по теме раздела | монологи и диалоги | ||||
Работа с текстом «Виды музыки». Романтическая, современная. | 1 | урок получения новых знаний | |||||||
Работа с разделом «Разнообразие». Стих «Мальчик менестраль». | 1 | комбинированный урок | |||||||
Британский композитор Генри Персел, его музыка и биография. Навыки аудирования. | 1 | урок развития навыков аудирования | Знать: биографию Генри Персел Уметь: составлять и пересказывать топик | опрос | |||||
Текст «Пение космической песни». Развитие навыков перевода. | 1 | урок практики перевода | Знать: технику пере-вода, лексику раздела Уметь: переводить текст со словарем | письменный опрос | |||||
Отработка навыков чтения по тексту. Выполнение упражнений на закрепление новой лексики. | 1 | комбинированный урок | |||||||
Контроль навыков аудирования. | 1 | урок контроля навыков аудирования | Знать: лексику раздела Уметь: понимать на слух текст | контр. работа | |||||
Контроль навыков чтения. | 1 | урок контроля навыков чтения | Знать и понимать содержание текста Уметь: читать текст | контр. работа | |||||
Контроль навыков письма. | 1 | урок контроля навыков письма | Знать: правило и схе-му составления эссе Уметь: написать сообщение по теме | контр. работа | |||||
Контроль навыков говорения. | 1 | урок контроля навыков говорения | Знать: лексику по разделу, порядок слов в предложении, грамматику Уметь: вести беседу по теме | контр. работа | |||||
Раздел № 2 «Города и их архитектура» 24 часа | Введение темы «Город и его архитектура. | 1 | урок получения новых знаний | Знать: термин «архитектура» Уметь: рассуждать по теме раздела | опрос | ||||
Текст «Кристофер Рен». | 1 | урок развития навыков аудирования | Знать: лексику прос-лушиваемого текста Уметь: пересказать услышанное | чтение, перевод текста | |||||
Чтение текста «Русские архитекто-ры» с извлечением детальной информации. Расстрелли. Казаков. | 1 | урок получения новых знаний | Знать: имена и биографию великих русских архитекто-ров, их сооружения Уметь: различать стили в архитектуре | опрос | |||||
Текст «Русские архитекторы». М.Ф. Казаков, В.И. Баженов, А.Н.Воронихина. | 1 | ||||||||
Навыки чтения по тексту «Русские архитекторы». А.В. Щусеев, Ф.О. Шектель. | 1 | ||||||||
Лексика по теме «Город и архитектура». | 1 | Знать: архитектур-ные сооружения города Уметь: описывать исторические здания | лексический практикум | ||||||
Грамматический практикум. Сложные предложения. | 1 | урок усвоения грамматики | Знать: правило образования сложных предложений Уметь: составлять и переводить сложные предложения | письменный опрос | |||||
Грамматический практикум. Простые предложения. | 1 | Знать: правило образования простого предложения Уметь: переводить | |||||||
Раздел № 2 «Города и их архитектура» 24 часа | Развитие навыков письма. | 1 | урок получения новых знаний | Знать: лексику Уметь: составлять и оформлять письмо другу | письменный опрос | ||||
Текст «Органический стиль». Развитие навыков аудирования. | 1 | комбинированный урок | Знать: лексику по тексту Уметь: понимать текст на слух | опрос | |||||
Работа с текстом «Микеланжело, как архитектор». | 1 | урок отработки техники чтения | Знать: лексику по тексту Уметь: переводить со словарём | ||||||
Закрепление грамматического материала. Простые и сложные предложения. | 1 | урок усвоения грамматики | Знать: образование простых и сложных предложений Уметь: переводить | письменный опрос | |||||
Обсуждение текста «Достопримечательности города». | 1 | комбинированные уроки | Знать: лексику по тексту Уметь: переводить со словарём | опрос | |||||
Описание родного города с использованием клише. | 1 | Знать: схему своего города Уметь: рассказать о своём городе при помощи клише | |||||||
Описание проблем города. Практика письма. | 1 | урок закрепления полученных знаний | Знать: правило составления эссе Уметь: описать свой город | письменный опрос | |||||
Прослушивание пяти путеводителей по Англии. | 1 | урок получения новых знаний | Знать: правило сос-тавления экскурсии Уметь: провести экскурсию по городу | опрос | |||||
Раздел № 2 «Города и их архитектура» 24 часа | Чтение художественного текста с извлечением детальной информации. Практикум чтения и перевода. | 1 | урок закрепления полученных знаний | Знать: лексику по тексту Уметь: переводить со словарём | опрос | ||||
Перевод текста «Прогулки по городу». | 1 | урок развития навыков чтения и перевода | Знать: технику перевода Уметь: правильно переводить текст | ||||||
Лексико- грамматический материал. | 1 | урок повторения грамматики и лексики | Знать: лексику и грамматику раздела Уметь: использовать знания грамматики и лексики на практике | ||||||
Обобщение лексического материала. | 1 | урок повторения лексики | Знать: слова и фразы раздела Уметь: использовать знания в устной речи | письменный опрос | |||||
Контроль навыков аудирования. | 1 | урок контроля навыков аудирования | Знать: лексику и грамматику раздела Уметь: восприни-мать текст на слух | контр. работа | |||||
Контроль навыков чтения. | 1 | урок контроля навыков чтения | Знать лексику раздела Уметь: понимать текст, отвечать на вопросы | контр. работа | |||||
Контроль навыков письма. | 1 | урок контроля навыков письма | Знать: правило и схе-му составления эссе Уметь: написать топик | контр. работа | |||||
Контроль навыков говорения. | 1 | урок контроля навыков говорения | Знать: грамматику Уметь: составлять предложения | контр. работа | |||||
Раздел № 3 «Чудеса света» 30 часов | Введение темы «Чудеса света». | 1 | урок получения новых знаний | Знать: чудеса света Уметь: их описывать | опрос | ||||
Текст «Семь чудес древнего мира». | 1 | комбинированный урок | Знать: технику чтен. Уметь: понимать на слух | ||||||
Практика новых лексических единиц по теме «Чудеса света». | 1 | урок получения новых знаний | Знать: новую лексику Уметь: использовать её в речи | ||||||
Придаточные предложения. Виды предложений. | 1 | урок закрепления грамматики | Знать: виды придаточных предложений Уметь: составлять и переводить предложен. | письменный опрос | |||||
Практика разговорной речи. | 1 | урок развития навыков говорения | Знать: лексику раздела Уметь: говорить по теме раздела | опрос | |||||
Аудирование текста «Семь чудес средних веков». Описание их на картинках. | 1 | урок развития навыков восприятия на слух | Знать: лексику раздела Уметь понимать текст на слух | фронтальный опрос | |||||
Чтение текста «Собор Василия Блаженного». | 1 | урок получения новых знаний | Знать: содержание текста Уметь: переводить с извлечением детальной информации | опрос, перевод | |||||
Закрепление грамматического материала по теме. Виды придаточных предложений. | 1 | урок закрепления знаний по грамматике | Знать: виды придаточ-ных предложений Уметь: использовать знания в устной речи | письменный опрос | |||||
Раздел № 3 «Чудеса света» 30 часов | Разговор об уникальных особенностях языка. Противоположные и одинаковые аспекты языка. | 1 | комбинированный урок | Знать: особенности языка Уметь: использовать противоположные и одинаковые аспекты языка | опрос | ||||
Раздел «Развлечения». Стихотворение «Через Вестминстерский мост». | 1 | комбинированный урок | Знать: лексику Уметь: подбирать рифму при написании стихотворения | опрос | |||||
Практика аудирования. Текст «Два естественных чуда света». | 1 | урок изучения навыков восприятия | Знать: лексику Уметь: воспроизвес-ти содержание текста | ||||||
Обсуждение текста «Собор Василия Блаженного». | 1 | урок получения новых знаний | Знать: содержание текста Уметь: перессказать с использованием фраз | опрос | |||||
Практика работы со словарём. | 1 | комбинированный урок | Знать: слова по разделу Уметь: их правильно писать (спеллинг) | письменный опрос | |||||
Работа с упражнениями, закрепляющими тему «Придаточные предложения». Техника перевода. | 1 | урок перевода и закрепления грамматики | Знать: правило при-даточного предлож-я Уметь: переводить и составлять предложения | ||||||
Прослушивание и обсуждение темы «Водопады». | 1 | урок развития навыков аудирования | Знать: лексику текста Уметь: обсуждать услышанное | опрос | |||||
Чтение текста «Агата Кристи» с извлечением полной информации. | 1 | урок развития навыков перевода | Знать: содержание текста Уметь: беседовать по теме | ||||||
Раздел № 3 «Чудеса света» 30 часов | Грамматика. Придаточные предложения цели. | 1 | урок развития навыков грамотного письма | Знать: образование придаточных предло-жений времени и места Уметь: составлять и переводить | письменный опрос | ||||
Обсуждение картинок по теме «Посещение магазинов». | 1 | урок развития навыков говорения | Знать: технику описания картинок Уметь: описывать картинки | опрос | |||||
Чудеса подводного мира. Практика письма. Эссе с использованием клише. | 1 | урок развития навыков письма | Знать: схему составления эссе Уметь: написать эссе по теме | письменный опрос | |||||
Чтение художественного текста «Возвращение домой». | 1 | урок развития навыков чтения | Знать: лексику раздела Уметь: переводить со словарём | опрос | |||||
Работа с текстом Агаты Кристи. | 1 | ||||||||
Обсуждение текста по упражнениям. Вопросы. | 1 | комбинированный урок | Знать: содержание текста Уметь: обсудить прочитанное | ||||||
Закрепление лексики, перевод с русского языка на английский. | 1 | урок развития практики перевода | Знать: лексику Уметь: перевести с русского на англ-ий | ||||||
Использование в речи слов «so that, so as». | 1 | урок развития навыков письма | Знать: правило использования в речи слов «so that, so as» Уметь: переводить | словарная работа | |||||
Придаточные предложения времени. Письменные упражнения. | 1 | Знать: грамматичес-кое правило Уметь выполнять упражнения | письменный опрос | ||||||
Раздел № 3 «Чудеса света» 30 часов | Повторение. | 1 | урок закрепления полученных знаний | Знать: лексику, грамматику раздела Уметь: применять полученные знания на практике | опрос | ||||
Контроль навыков аудирования. | 1 | урок контроля навыков аудирования | Знать: лексику раздела Уметь: восприни-мать текст на слух | контр. работа | |||||
Контроль навыков чтения. | 1 | урок контроля навыков чтения | Знать: лексику раздела Уметь: читать и переводить | контр. работа | |||||
Контроль навыков письма. | 1 | урок контроля навыков письма | Знать: правило и схему составления эссе Уметь: оформлять эссе | контр. работа | |||||
Контроль навыков говорения. | 1 | урок контроля навыков говорения | Знать: лексику, схему предложения, грамматику Уметь: говорить в диалоге и монологе | контр. работа | |||||
Раздел № 4 «Человек, как самое великое чудо природы» 24 часа | Введение темы «Человек как самое великое чудо природы». | 1 | урок получения новых знаний | Знать: обсуждаемую тему Уметь: говорить по ней | опрос | ||||
Практика аудирования по тексту «Каменный век в Британии». | 1 | Знать: лексику по теме Уметь: понимать на слух прочитанное | |||||||
Чтение «Семь историй, где главные герои олицетворяют особые звёзды на небе». | 1 | урок закрепления пройденного материала | Знать: лексику Уметь: обсуждать прочитанное | ||||||
Раздел № 4 «Человек, как самое великое чудо природы» 24 часа | Работа с текстом о звёздах и истории их названий. | 1 | урок отработки техники чтения | Знать: слова и фразы Уметь: читать с извлечением полной информации | |||||
Введение новой лексики по теме цикла. Употребление в речи фраз. | 1 | урок отработки лексики | Знать: транскрипцию новых слов Уметь: использовать слова в речи | словарная работа | |||||
Пунктуация. Общие знаки и типографские обозначения знаков. | 1 | урок получения новых знаний | Знать: грамматичес-кий материал Уметь: правильно пе-реводить предложения | письменный опрос | |||||
Чтение текста «Женщины, которые покорили целый мир». Обсуждение прочитанного. | 1 | урок отработки техники чтения | Знать: биографию выдающихся женщин мира Уметь: беседовать на заданную тему | опрос, говорение | |||||
Написание эссе по топикам с использованием словаря для тем. | 1 | урок повторения пройденного материала | Знать: технику составления эссе Уметь: написать пересказ | письменный опрос | |||||
Аудирование описаний поведения людей, которые взяты из популярных легенд. | 1 | урок развития навыков понимания текста на слух | Знать: лексику Уметь: описывать поведение людей | опрос | |||||
Чтение текста «Варяг». Работа с текстом по упражнениям. | 1 | урок отработки техники чтения | Знать: лексику Уметь: переводить со словарём | письменный опрос | |||||
Пунктуация. Грамматический практикум. | 1 | урок закрепления грамматики | Знать: правило пунктуации Уметь: использовать полученные знания | опрос | |||||
Раздел № 4 «Человек, как самое великое чудо природы» 24 часа | Лексический практикум. Предлоги. Новые слова. | 1 | урок закрепления лексики, пополнение словарного запаса | Знать: предлоги Уметь: использовать новые слова | словарный диктант | ||||
Беседа по тексту «Женщины, которые восхитили весь мир». | 1 | урок развития навыков разговорной речи | Знать: содержание текста Уметь: вести беседу по теме | опрос | |||||
Аудирование стихотворения. Практика письма, перевод. «Не стой на моей могиле и не плачь». | 1 | урок развития навыков аудирования | Знать: правила перев. Уметь: подбирать рифму в стихотворен. | письменный опрос | |||||
Классическая греческая мифология. Легенда «Пандора». | 1 | урок закрепления материала по теме | Знать: классическую греческую мифологию Уметь: переводить со словарём | опрос | |||||
Чтение художественного текста «Счастливый принц» О.Уайльд. | 1 | комбинированный урок | Знать: биографию О.Уайльда Уметь: переводить со словарём художест. текст | ||||||
Работа с текстом «Счастливый принц». Вопросы, обсуждение. | 1 | урок практики чтения | |||||||
Составление текста с пропусками. Текст «Эгоистичный великан» Ч. 1. | 1 | Знать: содержание текста Уметь: обсуждать тексты | письменный опрос | ||||||
Работа с текстом «Эгоистичный великан» Ч. 2. | 1 | опрос | |||||||
Пополнение лексического запаса. Фразовый глагол to sink. | 1 | Знать: употребление фразового глагола Уметь: переводить предложения с глаголом to sink. | письменный опрос | ||||||
Контроль навыков аудирования. | 1 | урок контроля навыков аудирования | Знать: лексику раздела Уметь: восприни-мать текст на слух | контр. работа | |||||
Раздел № 4 «Человек, как самое великое чудо природы» 24 часа | Контроль навыков чтения. | 1 | урок контроля навыков чтения | Знать навыки чтения Уметь: читать и пере-водить со словарём | контр. работа | ||||
Контроль навыков письма. | 1 | урок контроля навыков письма | Знать: правило и схе-му составления эссе Уметь: оформлять эссе | контр. работа | |||||
Контроль навыков говорения. | 1 | урок контроля навыков говорения | Знать: навыки говорения Уметь: говорить в диалоге и монологе | контр. работа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока по английскому языкудля 5 класса
Данный урок английского языка по теме "Несчастная жизнь кота Пафнутия" разработан в соответствии с требованиями ФГОС для 5 класса....
Рабочая программапо геометрии, 11 класс
Рабочая программа по геометрии 11 класс составлен в соответствии образовательных государственных стандартов...
рабочая программа английский 2 класс
Рабочая программа по УМК по предмету «Английский язык 2»/ «Enjoy English 2». Автор: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. ...
Рабочая программапо биологии 6 класс (линейный курс)
Пояснительная записка. Настоящая рабочая программа по биологии разработана как нормативно-правовой документ для организации учебного процесса в 6 классе общеобразовательного учреждения МКОУ СОШ...
Рабочая программапо биологии 6 класс (линейный курс)
Пояснительная записка. Настоящая рабочая программа по биологии разработана как нормативно-правовой документ для организации учебного процесса в 6 классе общеобразовательного учреждения МКОУ СОШ...
Рабочая программапо биологии 6 класс (линейный курс)
Пояснительная записка. Настоящая рабочая программа по биологии разработана как нормативно-правовой документ для организации учебного процесса в 6 классе общеобразовательного учреждения МКОУ СОШ...
рабочая программапо математике 5 класс ФГОС
Рабочая программа по математике для 5 класса на уровень основного общего образования в соответствии с ФГОС...