Методическая разработка урока по теме "Рождество"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему
Методическая разработка урока по теме "Рождество"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskaya_razrabotka_uroka.doc | 65.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка занятия
Предмет: Английский язык
Класс: 6
Учебник: «New Millennium English 6» Деревянко Н.Н.
Тема: Рождество
Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Цель: Восприятие учащимися и первичное осознание лексики по теме «Рождество» и традиций празднования его в разных странах
Задачи: 1. Организовать работу по изучению лексики по теме «Рождество» и традиций его празднования в разных странах.
2. Организовать деятельность по отработке основных умений:
а) читать текст, выделять главное;
б) находить информацию в тексте;
в) понимать значение незнакомых слов по контексту;
г) спрашивать и отвечать на вопросы по теме
3. Отрабатывать навыки:
а) употребления простого настоящего времени в предложении;
б) тренировки употребления умений
4. Формировать первоначальные навыки пользователя ПК
а) включить компьютер;
б) найти нужный ярлык на рабочем столе;
в) выбрать нужный раздел;
г) работать с «мышкой»
5. Воспитывать уважительное отношение к традициям
других народов.
Оборудование: Учебник, карточки, слайдовая презентация нового
материала, диск «Профессор Хиггинс. Английский
без акцента»
Предварительная работа: Изготовление карточек, слайдов
Организационная схема: Каждый учащийся находится перед ПК
Время | Этап урока | Содержание | Результаты | Организационная форма | Действия учителя | Действия учеников |
2 мин. | 1. Организация начала урока; разминка | «Брейнсторминг» - мозговой штурм – беседа; слайдовая презентация темы | К концу этого этапа дети расскажут все, что им известно о традициях празднования Рождества | Фронтальная | - Просит посмотреть на картинки (демонстрирует слайд № 1) и предугадать тему; - Задает вопрос о традициях празднования Рождества | - Смотрят на картинки, думают, называют тему; - Рассказывают все, что знают о традициях празднования Рождества |
7 мин. | 2. Презентация нового материала | Ввод новой лексики упр. 1 | К концу этого этапа дети смогут назвать по-английски предметы, связанные с Рождеством | Фронтальная Парная | - Обращает внимание детей на картинки на слайдах № 2 - 10 читает новые слова, просит повторить их за ним. - Показывает на слайде № 11 новые слова и просит найти их на диске, повторить за спикером, тренировать произношение. - Организует пары для отработки новой лексики. - Показывает на слайдах №12 - 20 картинку с предметом, просит назвать предмет. | - Слушают новые слова, повторяют их за учителем. - Смотрят на новые слова, находят их на диске, слушают и повторяют, тренируют произношение. - Работают в парах: один говорит новое слово по-русски, другой переводит; затем меняются. - Смотрят на картинки и называют предметы. |
6 мин. | 3. Подготовка к усвоению | Упражнение 2 Практика чтения с пониманием основного содержания прочитанного | К концу этого этапа дети прочитают несколько текстов, соотнесут их с картинками | Индивидуальная | - Просит быстро прочитать тексты. - Соотнести их с картинками (слайды № 1 – 27). - Во время проверки спрашивает, что помогло найти картинки (слова, фразы). | - Прочитывают тексты. - Соотносят их с картинками. - Отвечают, что помогло в работе. |
5 мин. | 4. Изучение нового материала | Упражнение 2б Практика в угадывании значения новых слов; в умении находить компромисс | К концу этого этапа дети угадают значение новых слов по контексту, проверяют по словарю | Парная | - Организует пары. - Представляет на слайде № 23 новые слова. - Просит прочитать текст, найти в нем эти новые слова, угадать их значение по контексту, выделить их жирным шрифтом. - Просит проверить свои догадки по словарю. | - В парах прочитывают текст. - Находят в нем нужные слова, угадывают значение; обсуждают; приходят к компромиссу. - Проверяют свои догадки по словарю. |
5 мин. | 5. Первичная проверка усвоения знаний | Упражнение 2с Практика чтения с полным пониманием прочитанного | К концу этого этапа дети прочитают текст, поймут все его содержание и скажут, где они хотели бы праздновать Рождество, использовав информацию текста и образец. | Индивидуальная | - Просит детей просмотреть тексты и сказать, где они хотели бы праздновать Рождество. - Просит объяснить причины выбора места. - Просит записать свой рассказ в данную схему (на компьютере). - Просит посмотреть на образец высказывания на слайде № 24 и составить подобный устно. | - Просматривают тексты еще раз, выбирают место. - Читают выбранный текст очень внимательно, готовят высказывание по образцу с объяснением причин. - Записывают свой рассказ. - Представляют свой рассказ устно. |
5 мин. | 6. Первичное закрепление знаний | Упражнение 2д Практика говорения о рождественских традициях | К концу этого этапа дети скажут по 2-3 связных предложения по теме с новыми словами | Парная | - Напоминает значение слова «такой же». - Организует пары. - Просит детей опять просмотреть тексты и сравнить традиции празднования Рождества в Британии и России. - Предлагает ответить на вопросы, данные на слайде № 25. - Просит рассказать друг другу о традициях празднования по образцу, данному на слайде № 26. | - Прочитывают вопросы. - Просматривают тексты еще раз. - Сравнивают традиции. - Отвечают на вопросы в парах. - Готовят высказывание. |
7 мин. | 7. Контроль и самопроверка знаний | Упражнение 3а Практика запрашивать и давать информацию о рождественских традициях | К концу этого этапа дети потренируются задавать вопросы о рождественских традициях в настоящем простом времени и отвечать на них | Индивидуальная
Парная | - Спрашивает: Есть ли в ваших семьях рождественские традиции? - Просит открыть диск, раздел Грамматика, найти подраздел № 2 «Настоящее простое время». - Предлагает выполнить самостоятельно несколько тренировочных упражнений по употреблению этого времени. - Напоминает, что там есть раздел «Теория», где можно получить справку. - Организует пары. - Просит детей проинтервьюировать друг друга об их семейных традициях. - Обращает их внимание на пример на слайдах № 27, 28. -Демонстрирует слайды № 29 и 30, на которых даны вопросы, чтобы проверить правильность составления их детьми. | - Отвечают на вопрос. - Открывают раздел «Грамматика», выполняют по несколько тренировочных упражнений (по способностям). - Садятся в пары. - Задают друг другу вопросы по заданному образцу. |
6 мин. | 8. Подведение итогов урока | Упражнение 3б Практика говорения о Рождественских традициях – повторение пройденного на уроке | К концу этого этапа дети расскажут о традициях празднования Рождества в российской семье , используя новую лексику по теме и сведения из предыдущего интервью. | Групповая (по 4 человека) | - Организует группы из 4 человек. - Просит составить список традиций празднования Рождества в России. - Опрашивает группы. - Выявляет самый длинный список. - Просит зачитать его. - Остальных учащихся просит дополнять. - Просит детей записать тезисы о праздновании Рождества в России (традиции) – обобщенный вариант. | - Слушают инструкцию. - Организуются в группы. - Обсуждают традиции, составляют список. - Зачитывают свой список. - Дополняют. - Записывают тезисы о праздновании Рождества в России. |
2 мин. | 9. Информация о домашнем задании | Упражнение 4 Объяснение выполнения домашнего задания Рефлексия | К концу этого этапа дети получат представление о способе выполнения домашнего задания; вспомнят весь изученный в течение урока материал | Фронтальная | - Называет номер страницы и упражнения. - Объясняет алгоритм выполнения. - Проводит рефлексию проведенного урока, повторение пройденного. | - Слушают, смотрят, находят задание, записывают его в дневники. - Читают задание, слушают алгоритм выполнения. - Вспоминают весь урок по шагам, отвечают на вопрос учителя, что нового узнали на уроке? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока по теме «Разработка проектов в системе программирования Visual Basic»
Данный урока проводился в группе первокурсников техникума.Тип урока: комбинированный, использовался контроль знаний, закрепление практических навыков. На уроке использовались разноуровневые задания.Це...
Методическая разработка урока по волейболу в 5 классе на основе инновационной технологии спортивно-ориентированного физического воспитания. Методическая разработка урока по волейболу в 5 классе на основе инновационной технологии спортивно-ориентированн
урок по физической культуре с ипользованием инновационной технологии спортивно-ориентированного физического воспитания...
методические разрадотки,презентации к уроку и конспекты уроков : Методическая разработка урока 6 класс математика "Проценты. Решение текстовых задач"
Урок по теме " Проценты" составлен так, что начало урока представлено как путешествие в сказочную страну.Решение текстовых задач показывает межпредметные и метопредметные связи. Происходит...
Методическая разработка урока по теме "Вклад отечественных ученых в разработку учения о высшей нервной деятельности"
Тема «Высшая нервная деятельность. Поведение. Психика.».Урок «Вклад отечественных ученых в разработку учения о высшей нервной деятельности».Цель урока: освоение учащимися знания о вк...
методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Движения живых организмов" и презентация к ней. Методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Дыхание растений, бактерий и грибов" и презентация к ней.
Методическая разработка урока с поэтапным проведением с приложениямиПрезентация к уроку биологии в 6 классе по теме "Почему организмы совершают движения? ".Методическая разработка урока с поэтап...
Методическая разработка урока "Амины. Анилин", Методическая разработка урока "Многоатомные спирты"
Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 10" О.С. Габриелян.Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 1...
Методическая разработка урока "В зоопарке" методическая разработка по английскому языку (5 класс)
Данный урок основан на учебнике Spotlight 5. Тема урока: В зоопарке . УМК: «Английский в фокусе» (Spotlight- 5) Ю.Е. Ваулина, Дж.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс. Тип урока: урок актуализ...